Где находится на Форд Фокус 3 аукс — разбираемся во всех подробностях

New&Pomos

Форд фокус 3 аукс выход где находится

Задача: установить AUX в FordFocus 3

Данная тема актуальна для владельцев авто с РП32.

Мой Ford Focus 3 выпуска конца ноября 2012 года и просто подключив провода аудиосистема авто не воспринимает подключенное устройство. Перехода с флешки на устройство, подключенное через AUX происходит по двойному клику на соответствующую кнопку на магнитоле не происходит.
В обычном случае, после подключения проводки сразу видит подключение.
Сегодня около 3 часов пытался подключить AUX выход с помощь зачищеных проводов AUX провода, с помощью обычных проводов(они толще, плотнее сидят в гнезде). Все безуспешно.

И так. Закончив свои попытки в «быстром подключении» решил сделать основательно.

Этап подключения AUX в Ford Focus 3

Как я уже написал, шнур AUX зачистить. Опыт показывает, что лучше брать провод понадежнее с заземлением. Я купил 5-ти метровый, толстый провод в магазине «Метро» за 99р.
Отрезал нужный кусок. В моем случае около 3,5 м. Зачистил. Получилось 3 конца: белый, красный и земля.
После этого я взял от старого компьютера штекер с проводами питания floppy (дискетник). Именно они подойдут нам. Обращаю внимание, что если взять от питания дисковода или жесткого диска(не SATA, а старый тип), то коннекторы не подойдут.

Питание флопика в старом компьютере

Нужны именно эти провода. Они имеют такой же размер как и в аудиосистеме авто.

Вытаскиваем проводки с коннекторами из штекера. Я вытащил желтый, красный и черный.
Далее делаем тоже самое. Зачищаем, скручиваем, изолируем. В данном случае хорошо бы спаять, но к сожалению, у меня нет паяльника. Сделаю как появится возможность.
У меня получилось желтый+белый, красный+красный, черный+земля.

Так должно получиться. На фото коннекторы питания CD, жесткого старого типа. Форумчане отписывались, что они не подошли.

Этап 2. Подключение к магнитоле.
С готовым проводом приходим в авто и первым делом разбираем магнитолу.
На разборе магнитолы останавливаться подробно не буду, т.к. по разбору достаточно инфы. Снимаем переднюю часть магнитолы, та что с кнопками и отключаем ее штекер.
Далее откручиваем два торекса блока управления(он CD-дисковод). И вынимаем его.
В него вставлен широкий штекер. Вынимаем его. На этом штекере снизу желтая защелка, вытаскиваем и ее.

Та самая, желтая планка.

Далее внимательно смотрим на нумерацию на штекере. В одном из двух рядов коннекторов отсчет начинается от цифры «2», в другом от «14».
В ряду с «2» отсчитываем деление под номером «6» — это земля.
В ряду с «14» отсчитываем деление под номером «17» и «18» — это левый и правый каналы аудиосистемы.
Вставляем «землю»(у меня черный) соответственно в «6», с правым и левым каналом, возможно, придется потрудиться. Т.к. какой цветной провод AUX’a за какой канал отвечает сказать сложно. У меня получилось с первого раза.
«17» — красный, «18» — белый (желтый). Вставить коннекторы от флопика получилось, но не без усилий. Мне пришлось их немного подогнуть.
Убедившись, что коннекторы видны со стороны желтой планки снизу штекера вставляем эту защелку.
Вставляем в блок управления магнитолой.

Вставил в штекер

Вставил в блок управления магнитолы

Для надежности примотал провод AUX к общей проводке.

Дополнительно примотал к общей проводке

Поскольку у меня аудиосистема не подготовлена для подключения AUX далее начинается самое интересное.

Этап 3. Обновление системы.
Как я уже написал, моя аудиосистема не подготовлена для подключения AUX устройства, даже при наличии проводки. О чем свидетельствует подключенная проводка, а реакции магнитолы на двойной клик по кнопке «AUX» нет.
Я узнал, что данная настройка должна быть включена в конфигурации «мозгов» авто. Собственно за это отвечает настройка:
AUDIO AUXILIARY INPUT

По какой то причине в большинстве Фокусов эта настройка включена активно, но у меня и некоторых товарищей она «без входа». Следовательно ее нужно поменять. Это могут сделать люди, занимающиеся прошиванием автомобильных мозгов.
Мой новый конфигуратор!

Обновление конфигурации системы

При двойном клике кнопки «AUX» на экране магнитолы появляется заветная надпись.

Тот самый момент!

Дело осталось за малым. Вывести провод AUX куда требуется и собрать магнитолу

Результат: работы по установке AUX в Ford Focus 3 выполнены.

Изготовление подиумов для фронтальной и тыльной акустики Ford Focus 3

Содержание статьи:
1. Изготовление подиумов для фронтальной акустики Ford Focus 3
2. Изготовление подиумов для тыльной

Установка AUX в Ford Focus 3

Задача: установить AUX в Ford Focus 3

Данная тема актуальна для владельцев авто с РП32.

Мой Ford Focus 3 выпуска конца ноября 2012 года и просто подключив провода аудиосистема авто не воспринимает подключенное устройство. Перехода с флешки на устройство, подключенное через AUX происходит по двойному клику на соответствующую кнопку на магнитоле не происходит.
В обычном случае, после подключения проводки сразу видит подключение.
Сегодня около 3 часов пытался подключить AUX выход с помощь зачищеных проводов AUX провода, с помощью обычных проводов(они толще, плотнее сидят в гнезде). Все безуспешно.

И так. Закончив свои попытки в “быстром подключении” решил сделать основательно.

Этап подключения AUX в Ford Focus 3

Как я уже написал, шнур AUX зачистить. Опыт показывает, что лучше брать провод понадежнее с заземлением. Я купил 5-ти метровый, толстый провод в магазине “Метро” за 99р.
Отрезал нужный кусок. В моем случае около 3,5 м. Зачистил. Получилось 3 конца: белый, красный и земля.
После этого я взял от старого компьютера штекер с проводами питания floppy (дискетник). Именно они подойдут нам. Обращаю внимание, что если взять от питания дисковода или жесткого диска(не SATA, а старый тип), то коннекторы не подойдут.

Питание флопика в старом компьютере

Нужны именно эти провода. Они имеют такой же размер как и в аудиосистеме авто.

Вытаскиваем проводки с коннекторами из штекера. Я вытащил желтый, красный и черный.
Далее делаем тоже самое. Зачищаем, скручиваем, изолируем. В данном случае хорошо бы спаять, но к сожалению, у меня нет паяльника. Сделаю как появится возможность.
У меня получилось желтый+белый, красный+красный, черный+земля.

Так должно получиться. На фото коннекторы питания CD, жесткого старого типа. Форумчане отписывались, что они не подошли.

Этап 2. Подключение к магнитоле.
С готовым проводом приходим в авто и первым делом разбираем магнитолу.
На разборе магнитолы останавливаться подробно не буду, т.к. по разбору достаточно инфы. Снимаем переднюю часть магнитолы, та что с кнопками и отключаем ее штекер.
Далее откручиваем два торекса блока управления(он CD-дисковод). И вынимаем его.
В него вставлен широкий штекер. Вынимаем его. На этом штекере снизу желтая защелка, вытаскиваем и ее.

Та самая, желтая планка.

Далее внимательно смотрим на нумерацию на штекере. В одном из двух рядов коннекторов отсчет начинается от цифры “2”, в другом от “14”.
В ряду с “2” отсчитываем деление под номером “6” — это земля.
В ряду с “14” отсчитываем деление под номером “17” и “18” — это левый и правый каналы аудиосистемы.
Вставляем “землю”(у меня черный) соответственно в “6”, с правым и левым каналом, возможно, придется потрудиться. Т.к. какой цветной провод AUX’a за какой канал отвечает сказать сложно. У меня получилось с первого раза.
“17” — красный, “18” — белый (желтый). Вставить коннекторы от флопика получилось, но не без усилий. Мне пришлось их немного подогнуть.
Убедившись, что коннекторы видны со стороны желтой планки снизу штекера вставляем эту защелку.
Вставляем в блок управления магнитолой.

Читайте также:  Какой антифриз залит в хендай солярис на заводе: познаем в общих чертах

Вставил в штекер

Вставил в блок управления магнитолы

Для надежности примотал провод AUX к общей проводке.

Дополнительно примотал к общей проводке

Поскольку у меня аудиосистема не подготовлена для подключения AUX далее начинается самое интересное.

Этап 3. Обновление системы.
Как я уже написал, моя аудиосистема не подготовлена для подключения AUX устройства, даже при наличии проводки. О чем свидетельствует подключенная проводка, а реакции магнитолы на двойной клик по кнопке “AUX” нет.
Я узнал, что данная настройка должна быть включена в конфигурации “мозгов” авто. Собственно за это отвечает настройка:
AUDIO AUXILIARY INPUT

По какой то причине в большинстве Фокусов эта настройка включена активно, но у меня и некоторых товарищей она “без входа”. Следовательно ее нужно поменять. Это могут сделать люди, занимающиеся прошиванием автомобильных мозгов.
Мой новый конфигуратор!

Обновление конфигурации системы

При двойном клике кнопки “AUX” на экране магнитолы появляется заветная надпись.

Тот самый момент!

Дело осталось за малым. Вывести провод AUX куда требуется и собрать магнитолу

Результат: работы по установке AUX в Ford Focus 3 выполнены.

Изготовление подиумов для фронтальной и тыльной акустики Ford Focus 3

Содержание статьи:
1. Изготовление подиумов для фронтальной акустики Ford Focus 3
2. Изготовление подиумов для тыльной

Активация штатных опций

Ford Focus 2013

  • В фф3 в зависимости от комплектации есть то или иное кол-во приятных опций, которые скрыты при покупке, но в машине они есть, и долг каждого владельца фф3 их активировать))).

    Как это сделать, если вы не в теме? Понадобится бесплатная программа focccus http://focccus.com/wiki/Main_Page и как минимум адаптер elm327, рекомендую els27 http://www.els27.ru/ru-ru/. На клубном форуме есть все необходимые инструкции: http://ffclub.ru/topic/294958/. Если самому замачиваться нет желания, то можно воспользоваться услугами представителей коммерческих проектов ADS или UCDS. Я делал в www.ChipFord.ru

    Что можно активировать?

    1. Самое интересное это возврат родных лошадей. 85 и 105мт по железу одинаковые, разница лишь в прошивке модуля управления двигателем. Скачиваем заводскую прошивку на 105 с сервисного сайта http://www.motorcraftservice.com/vdirs/wds/PCMReprogram/DSFM_PCMReprogram.asp?swproduct=IDS для п/ч 4,06: BV61-14C204-CNF и для п/ч 4,25: DV61-14C204-BBD и заливаем прогой focccus. 105ПШ и 125 по железу тоже одинаковые, правим прогой focccus в конфиге тип двигателя с 105 на 125. На 2.0 родные прошивки выдают 163л.с., но для нас их кастрируют до 150. Исправляем эту несправедливость прогой focccus. родные прошивки: для ПШ BV61-14C204-BDP и DV61-14C204-DHD, для МТ BV61-14C204-BNC и DV61-14C204-DKD. Если ваш авто не попадает под эти расклады, всё равно на машинах до августа 2013 стоит обновить прошивку двигателя до последней. Поедет бодрее, первые прошивки на низах были задушены.

    2. Контроль давления в шинах (DDS). С завода идёт в пакете «Титаниум+», активировать можно на любой комплектации с ESP. Принцип работы описан в инструкции к машине.

    Себе активировал, пару раз пригодилось.

    3. Помощь при трогании в гору (HLA). С завода идёт в комплектации «Титаниум» и на всех авто с ПШ. Активировать можно на МКПП при наличии ESP. Себе активировал, очень удобная вещь.

    4. Автоблокировка дверей при начале движения. Сделал. Радует.

    5. Прошивка под нештатный ксенон. У меня галогенки, но если кто установит ксенон, пригодится, чтобы не ставить обманки.

    6. на фф3 при температуре за бортом ниже +5°С, автоматически включается автообогрев стёкол и зеркал без индикации на кнопках. Отключил. Теперь он включается только когда мне надо.

    7. На автомобилях с электрорейкой можно активировать чувствительность к скорости, чем выше скорость, тем тяжелее руль. У меня ГУР.

    8. у кого ПШ стоит постоянно обновлять прошивку коробки и делать адаптацию, чтобы коробка не дёргалась. Последние прошивки на данный момент: 1.6 – FV6P-7J104-JA от 14/09/15 и 2.0 – FV6P-7J104-GC от 14/09/15. Адаптацию делать прогой Forscan http://forscan.org/.

    9. Отключение ПТФ при включении дальнего и обратно. Себе сделал.

    10. Активировать можно модули, которые вы установили, например кнопка круиз-контроля, штатный парктроник, ПТФ, датчик уровня омывайки и т.д.

    11. На машинах с ESP можно активировать систему динамической стабилизации(СДС) – режимы работы ESP с возможностью её полного отключения.

    12. Откалибровать положение дворников в случае если они бьют о стойку или наоборот оставляют широкую неочищенную полосу. Себе откалибровал как надо.

    13. Залить рестайловую прошивку приборки. Получим цифровую скорость, время в пути, второй БК и стрелка начнёт правильно показывать температуру двигателя. Штатно показывает 90 в интервале от 40 до 100.

    14. ну и т.д. и т.п ещё много чего по мелочи.

    Установка AUX Ford Focus 3 на рп-32

    Перед установкой необходимо активировать AUX в конфигурациях мозгов авто. Так называемые доп. опции. По пути можно активировать много полезных вещей: контроль давления шин, помощь при подъеме в гору и прочие. Много инфы в нете)
    Включение этих полезностей стоит около 500р.
    Начнем…
    1. Необходимо найти провода в старом компе именно с такой фишкой на конце(бывает фишка черного или белого цвета), либо приобрести переходник (стоит 60 рублей). такой провод идет от блока питания компьютера до флоппи-дисковода (дискетник)
    Из фишки достаем 3 провода с разъемами (мамками). Для извлечения можно воспользоваться тонкой отверткой. Нам нужны провода черного, желтого и красного цвета. Зачищаем их.


    Полный размер

    2. Приобретаем непосредственно сам AUX провод. Потребуется минимум 1,5 метра. Желательно брать толстый. Надолго хватит и никто не оторвет)) Отрезаем сразу же джек 3,5 мм с одного конца. Зачищаем AUX. В нём 3 жилы: масса, 1 канал
    3. Спаиваем (можно и скрутить) AUX и цветные провода из компьютера. Массу (обычно уже зачищенная жила в AUX) припаиваем к черному проводу, 1 и 2 канал соответственно к проводам желтого и красного цвета.
    4. Изолируем. Можно обычной изолентой. Я использовал термоусадку. Удобная штука)


    Полный размер

    Всё! Провод готов! Теперь можно монтировать.
    5. Начинается самое интересное…
    Снимаем рамку магнитолы. Куча инструкций есть на драйве. сложного ничего нет.
    Отщелкиваем заглушку снизу рамки. Выкручиваем под ней 2 винта и тянем рамку на себя. Аккуратно! К ней подключена фишка от башки (черно-красного цвета). После выкручиваем еще 2 винта на самой голове. Также тянем на себя весь блок. Отсоединяем сзади него большую фишку черного цвета с желтой вставкой. Именно она то нам и нужна.


    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Оттягиваем на фишке немного желтую вставку (так наши провода будут легче заходить в колодку).
    Берём подготовленный нами AUX. И теперь согласно моей схеме вставляем 3 цветных провода в пустые соты фишки. Согласно номерам. Черный (масса) — в 6 ячейку, желтый (1 канал) — в 18ую, красный (2 канал) — в 17ую. Вставлять нужно до конца. Со стороны желтой пластиковой вставки будет хорошо видно. Можно даже сравнить с теми, что уже были в фишке. После того как все три провода нашего AUX вставлены — задвигаем желтую планку обратно и вставляем эту большую фишку назад в голову магнитолы. Итак, самое трудное позади… Башку ставим обратно, но не прикручиваем. Подкидываем рамку с кнопками, проверяем работу нашего AUX. Подсоединяем телефон, нажимаем кнопку аукс на магнитоле и радуемся результату)))

    Читайте также:  Задние тормозные колодки hyundai solaris: познаем суть

    Если всё работает, то на данном этапе будет протягивать второй конец в бардачок. Снова снимаем голову, открываем бардачок и через технические отверстия внутри торпеды пробрасываем второй конец нашего аукса. Задача, если честно, непростая). Когда ставил себе пришлось повозиться. Потребуется 2 руки. Одну суёте в бардачок в район полочки для книжки ТО, второй рукой подаёте. с правой стороны от места, где должна стоять голова магнитолы. Есть большое техническое отверстие с различными проводами. Думаю, справитесь)

    Ставим назад голову, рамку. всё закручиваем и наслаждаемся))) Хочу заметить, что через AUX звук намного чище и лучше нежели через USB. На этом всё. Думаю очень подробно и многим поможет мой отчет. Буду рад ответить на вопросы. Все бобра)))

    Цена вопроса: 200 ₽

    Панель приборов и органы управления Форд Фокус 3

      31565 Просмотров

    Панель приборов и органы управления Форд Фокус 3

    1,16- боковые сопла системы отопления, кондиционирования и вентиляции салона. Предназначены для направления потока воздуха из отопителя, кондиционера и системы вентиляции

    2 – переключатель наружного освещения и указателей поворота. Работает в следующих режимах:
    – режим включения указателей поворота. Переведите рычаг вверх или вниз до включения указателей поворота. При перемещении рычага вверх или вниз в комбинации приборов загорается мигающим светом сигнализатор 5 или 7 (см. рис. 1.9). При возврате рулевого колеса в положение прямолинейного движения рычаг автоматически устанавливается в исходное положение. При смене полосы движения для включения указателя поворота достаточно нажать на рычаг в направлении вверх или вниз только до момента ощутимого сопротивления, не фиксируя рычаг. При отпускании рычаг вернется в исходное положение;

    – режим переключения ближнего/дальнего света фар.

    Для того чтобы переключить свет фар с ближнего на дальний, переместите рычаг от себя. При этом в комбинации приборов загорится сигнализатор. Для сигнализации дальним светом фар потяните рычаг переключателя на себя, не доводя до щелчка, и удерживайте необходимое время.

    3 – клавиша включения звукового сигнала. Для подачи звукового сигнала нажмите клавишу его включения.

    4 – рулевое колесо.

    5 – комбинация приборов

    6 – блок управления аудиосистемой на рулевом колесе. Нажатием на клавиши 1 и 4 регулируется громкость динамиков аудиосистемы:«+»- увеличение громкости, «-» – уменьшение громкости; 2 и 5 – клавиши перехода к воспроизведению следующей записи или предыдущей записи; при нажатии на клавишу 3 переключаются режимы работы аудиосистемы.

    7, 14 – центральные сопла системы вентиляции и отопления салона. Предназначены для направления потока воздуха из отопителя, кондиционера или системы вентиляции.

    8,13 – рукоятки регулировки количества воздуха, подаваемого через центральные сопла. При повороте рукоятки до упора вверх заслонка полностью открывается (максимальный поток воздуха)

    9 – дисплей головного устройства аудиосистемы

    10 – головное устройство аудиосистемы

    11 – клавиша системы централизованного управления замками дверей.

    При нажатии на клавишу замки всех дверей будут заблокированы. Для разблокировки замков нажмите клавишу повторно.

    12 – выключатель аварийной сигнализации. При нажатии на клавишу выключателя начинают мигать указатели поворота и соответствующие им сигнализаторы 5 или 7 (см. рис. 1.9), установленные в комбинации приборов. Одновременно включается подсветка выключателя. При повторном нажатии на клавишу сигнализация отключается

    15 – место расположения подушки безопасности переднего пассажира.

    17- вещевой ящик со стороны переднего пассажира. Служит для хранения мелких вещей

    18 – место установки переключателя системы помощи при парковке, выключателя системы активной помощи при парковке и кнопки системы запуска двигателя (в вариантном исполнении).

    19 – рычаг управления коробкой передач

    20 – блок регуляторов электрообогрева передних сидений. А – регулятор электрообогрева водительского сиденья; В – регулятор электрообогрева пассажирского сиденья. Между регуляторами расположена розетка Б для подключения дополнительного электрооборудования.

    22 – блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона

    23 – рычаг стояночного тормоза.

    Для того чтобы затормозить автомобиль стояночным тормозом, поднимите рычаг до упора вверх -в комбинации приборов загорится красным светом сигнализатор 9

    Для того чтобы растормозить автомобиль, потяните рычаг немного вверх, нажмите на кнопку в торце рукоятки рычага и опустите рычаг до упора вниз – сигнализатор должен погаснуть.

    24 – выключатели электрообогрева стекла ветрового окна А и стекла двери задка Б (заднего стекла).

    25 – переключатель управления стеклоочистителями и стеклоомывателями.

    Включает электрические цепи при включенном зажигании и может занимать следующие положения:

    I – включена вторая (высокая) скорость стеклоочистителя ветрового стекла (фиксированное положение);

    II – включена первая (низкая) скорость очистителя ветрового стекла (фиксированное положение);

    III – включен прерывистый или автоматический режим работы очистителя ветрового стекла (фиксированное положение);

    IV – очиститель ветрового стекла выключен (фиксированное положение);

    V – щетки очистителя ветрового стекла совершают один рабочий цикл (нефиксированное положение).

    Перемещение рычага на себя – включен омыватель ветрового стекла (нефиксированное положение). При включении омыва-теля автоматически включится стеклоочиститель, щетки которого совершат несколько рабочих циклов.

    На рычаге переключателя управления стеклоочистителями и стеклоомывателями установлен регулятор А интервала между циклами работы стеклоочистителя в прерывистом режиме III. В этом положении вращением рукоятки регулятора можно плавно регулировать интервал между рабочими циклами: крайнее нижнее положение соответствует минимальному интервалу между циклами, крайнее верхнее – максимальному.

    В зависимости от комплектации на автомобиле может быть установлен стеклоочиститель с автоматическим управлением (на автомобилях с датчиком дождя). Чувствительность датчика дождя регулируется регулятором А: крайнее нижнее положение – высокая чувствительность (щетки включатся при небольшом количестве воды на ветровом стекле), крайнее верхнее положение – низкая чувствительность (щетки включатся при обнаружении на ветровом стекле большого количества воды). Автомобили могут быть оснащены очистителем ветрового стекла, у которого пауза между циклами в прерывистом режиме работы зависит от скорости движения автомобиля. Когда автомобиль замедляет движение или останавливается, время задержки между циклами стеклоочистителя увеличивается на одну ступень. Когда скорость автомобиля возрастает, время задержки возвращается к установкам, заданным водителем. Перемещение рычага во время работы стеклоочистителя приведет к его выключению. Если скорость автомобиля сильно снизится или автомобиль остановится, то система вновь активируется.
    Перемещение рычага переключателя управления стеклоочистителями и стекло-омывателями от себя – включен омыватель стекла двери задка (нефиксированное положение). На стекло будет подана жидкость и стеклоочиститель сделает несколько рабочих циклов.

    Не включайте омыватель ветрового стекла или стекла двери задка более чем на 10 с или если в бачке омывателя отсутствует жидкость, так как это приведет к выходу из строя насоса омывателя.

    Не включайте стеклоочистители при сухих стеклах, так как это приведет к появлению царапин на стеклах и к преждевременному износу щеток стеклоочистителей.

    Кроме того, на рычаге переключателя управления стеклоочистителями и стеклоомы-вателями имеется клавиша Б управления очистителем стекла двери задка. Клавишу Б можно установить в следующие положения:

    I – стеклоочиститель работает непрерывно;

    II – включен прерывистый режим работы стеклоочистителя;

    III – стеклоочиститель выключен.

    Читайте также:  Как поменять антифриз на хендай солярис: рассматриваем по порядку

    26 – выключатель (замок) зажигания,

    объединенный с противоугонным устройством. Расположен с правой стороны рулевой колонки. Ключ в замке может занимать одно из четырех положений:

    – 0 (блокировка) – зажигание выключено, при вынутом ключе включено механическое противоугонное устройство.

    Для того чтобы извлечь ключ из замка зажигания автомобиля с механической коробкой передач, нажмите на ключ, установленный в положение «I» (дополнительное оборудование), и, удерживая его нажатым, поверните в положение «О» (блокировка). Затем извлеките ключ из замка.

    Для гарантированного блокирования вала рулевого управления поверните рулевое колесо вправо или влево до щелчка.

    Для выключения противоугонного устройства вставьте ключ в выключатель зажигания и, слегка поворачивая рулевое колесо вправо-влево, поверните ключ в положение «I» или «II»;

    – I (дополнительное оборудование) – зажигание выключено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано, включены цепи питания звукового сигнала, наружного освещения, сигнализации дальним светом фар, аудиосистемы, прикуривателя

    – II (зажигание включено) – зажигание включено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Включены зажигание, приборы и все электрические цепи;

    – ||| (стартер) – включены зажигание и стартер, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Это положение ключа нефиксированное, при отпускании ключ под действием усилия пружины возвращается в положение «II».

    27 – рукоятка регулировки положения рулевого колеса. На автомобиль установлена рулевая колонка, регулируемая по углу наклона и по вылету. Перед поездкой отрегулируйте положение рулевого колеса так, чтобы было удобно управлять автомобилем и одновременно были хорошо видны приборы в комбинации

    28 – подушка безопасности водителя.

    29 – блок управления маршрутным компьютером на рулевом колесе

    30 – рукоятка привода замка капота

    31 – вещевой ящик со стороны водителя. Служит для хранения мелких вещей

    32 – блок управления наружным освещением. Для включения противотуманных фар нажмите клавишу А. При этом включится подсветка клавиши, а в комбинации приборов загорится контрольная лампа 22

    Вращением переключателя Б наружного освещения выберите одно из следующих положений:

    – наружное освещение выключено;

    – включены габаритные огни в передних и задних фонарях, а также подсветка комбинации приборов;

    – включен ближний или дальний свет фар. Чтобы переключить свет фар с дальнего на ближний, переместите рычаг на себя до щелчка, при отпускании рычаг вернется в исходное положение.

    При включении дальнего света фар в комбинации приборов загорается сигнализатор. В зависимости от комплектации автомобиль может быть оборудован датчиком света. На таких автомобилях переключателем наружного освещения можно выбрать режим «AUTO» – автоматический режим включения ближнего света фар в зависимости от освещенности.

    Для работы автоматического режима включения ближнего света фар зажигание должно быть включено (ключ в выключателе зажигания находится в положении «II»).

    В режиме «AUTO» дальний свет фар может быть включен, только если система включила ближний свет.

    В режиме «AUTO» противотуманные фары и фонарь не включаются.

    Нажмите на регулятор В электрокорректора света фар.

    . и регулятор выдвинется из корпуса блока управления наружным освещением. В таком положении.
    . вращением рукоятки регулятора электрокорректора света фар изменяют угол наклона пучка света фар (в зависимости от загрузки автомобиля) таким образом, чтобы исключить ослепление водителей встречного транспорта. Совмещение метки на рукоятке регулятора и цифры на шкале обеспечивает соответствующую регулировку положения фар при следующих вариантах загрузки автомобиля:

    0 – один водитель или водитель и пассажир на переднем сиденье;

    1 – все места заняты;

    2 – один водитель и груз в багажнике;

    3 – все места заняты и груз в багажнике;

    4 – все места заняты, груз в багажнике, автомобиль эксплуатируют с прицепом.

    Как Подключить Аукс На Форд Фокус 3

    Задача: Установите AUX на Ford Focus 3

    Эта тема для владельцев автомобилей RP32.

    Моя версия Ford Focus 3 — конец ноября 2012 года, и только при подключении проводов автомобильная аудиосистема не принимает подключенное устройство. Переключение с USB-накопителя на устройство, подключенное к AUX, производится двойным щелчком на соответствующей переключателе.
    В обычном случае, когда проводка подключена, соединение сразу видно.
    Вот уже около 3 часов я пытаюсь соединить выход AUX с зачищенными проводами AUX с помощью обычных проводов (они толще, плотнее сидят в розетке). Наш клиент не работает.

    И так оно и есть. Завершив свои исследования в “быстрое соединение” собираюсь делать осторожно.

    Шаг подключения AUX в Ford Focus 3

    Сила флопика в древнем компьютере

    Эти провода нужны. Они того же размера, что и автомобильная аудиосистема.

    Вынимаем провод с заглушками из заглушки. Я вынул желтый, красноватый и темный.
    Тогда мы делаем то же самое. Снимаем, скручиваем, изолируем. В этом случае было бы неплохо припаять, но иногда у меня нет паяльника. Я сделаю это, когда появится такая возможность.
    Я получил желтовато-белую, красноватую, красноватую, темную землю.

    Так и должно быть. Фотография представляет собой розетку для компакт-диска, жесткий старый тип. Пользователи форума отменили, что они неуместны.

    Читайте также

    Шаг 2. Подключитесь к радио.
    С готовым проводом подъезжаем к машинам и сначала разбираем радио.
    Я не буду останавливаться на анализе магнитофона, потому что анализирую довольно интересную информацию. Снимите переднюю часть рации с помощью клавиш и отсоедините разъем.
    Затем открутите два баннера блока управления (это CD-привод). И возьми это.

    FORD FOCUS 3 приборная панель и радио

    Вставлен широкий штекер. Унеси это. На самом деле заглушка внизу — желтая защелка, мы ее вытаскиваем.

    Далее мы внимательно посмотрим на нумерацию на развилке. В одном из 2 рядов разъемов отсчет начинается с номера “3,5”другие из “14”,
    С “2” рассчитать деление по числу “шесть” это земля.
    С “14” рассчитать деление по числу “17” и “18” — Это левый и правый каналы аудиосистемы.
    Вставить “земля”(Я темный) соответственно в “шесть”, Вы должны работать с правым и левым каналами. Потому что сложно сказать, какой провод является цветом AUX, за какой канал он отвечает. Это случилось со мной в первый раз.
    “17” — красноватый, “18” — белый (желтоватый). На флопе оказались наклейки, но не без труда. Мне пришлось немного согнуть их.
    Убедитесь, что разъемы видны на незнакомой желтой полоске в нижней части вилки, вставьте эту защелку.
    Вставьте в блок управления радио.

    Я застрял в радиоуправлении

    Для надежности я намотал провод AUX на общую проводку.

    Добавлено в общую проводку

    Поскольку моя аудиосистема не готовится к подключению AUX, начинается самое интересное.

    Шаг 3. Обновление, позволяющее вести учет (программное обеспечение).
    Как я уже писал ранее, моя аудиосистема не готова к подключению устройства AUX даже с проводкой. Об этом свидетельствует добавленная проводка и ответ двойного щелчка радио “вол” Нет.
    Я понял, что этот параметр должен быть включен в конфигурацию “мозг” авто. На самом деле, установка отвечает за это:
    ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ВХОД АУДИО

    Обновление конфигурации системы учета

    Читайте также

    Двойной щелчок по кнопке “вол” священная надпись появляется в радио театре.

    Скрытые функции переключателя левой рулевой колонки Focus 3

    Дело остается маленьким. Принесите провод AUX, где это необходимо, и соберите радио

    Итог: установка Ford Focus 3 AUX завершена.

    Содержание статьи:
    1. Производство подиумов для колонок Ford Focus 3
    2. Изготовление подиумов для задних

  • Добавить комментарий