Что лучше шевроле круз или хендай солярис: разъясняем досконально

Что лучше – Chevrolet Cruze или Hyundai Solaris? Кого стоит покупать?

Покупая новую машину, некоторые потенциальные владельцы задаются вопросом, что лучше Chevrolet Cruze или Hyundai Solaris? Конкуренция предложений на авторынке сегодня довольно высока, что еще больше затрудняет выбор, ведь практически каждый завод-производитель стремится предложить своим покупателям что-либо оригинальное и интересное.

А среди не слишком дорогих машинок B и C класса ведется особо серьезная борьба за возможного потребителя. Причем в последнее время участвуют в ней и корейцы, и отечественный производитель со всеми его льготными условиями продаж, и европейцы, и даже – японцы и американцы.

Содержание

Внешний облик

Встречают, безусловно, по одежке. Поэтому внешний вид у многих потенциальных владельцев, особо не разбирающихся в моторно-ходовых нюансах – один из основных критериев выбора. Что же нам предлагают известные всемирно фирмы-производители в контексте сравниваемых моделей?

Hyundai Solaris является типичным молодежным бюджетником. У него ярчайший и стремительнейший дизайн, который явно привлекает к себе внимание окружающих. Можно сказать и так: данное авто для тех, кто стремится утвердиться в мире, показать свою молодость и силу.

Есть: довольно элегантное дневное освещение – ходовые огни, большие колесные диски, как правило, литые, придающие машине современный и немного агрессивный вид. Не зря по статистике, основные потенциальные его покупатели – неплохо зарабатывающая молодежь: менеджеры среднего звена, офисные работники, фрилансеры и представители самостоятельного малого бизнеса в возрасте вокруг 30 лет.

Chevrolet Cruze – седан C-класса, довольно большой в сравнении с представленным выше экземпляром корейского автопрома. Дизайн интересен. Размер салона – велик. Длина корпуса – 4,6 метра (что на целых полметра больше, чем у Соляриса). Диски – 16-и дюймовки. В итоге: стремительный, но довольно консервативный облик.

В дополнение следует отметить, что обе машины выпускаются заводами-производителями в различных модификациях кузовов. Солярис – еще и Хетчбэк, кроме седана. Круз – универсал, седан, Хетчбэк (см. “Типы кузовов машин”). Этот немаловажный фактор и возможность дополнительного выбора повышают популярность моделей у широкого круга населения.

Что под капотом?

Откроем капот и рассмотрим повнимательнее силовые агрегаты обоих сравниваемых конкурентов. Ведь мотор – сердце машины, и на его мощность, долговечность и оборотистость также многие обращают пристальное внимание.

Hyundai обошелся минимумом: бензиновые движки на 1,4 / 107 и 1,6 л. / 123 л.с. Надо сказать, что данные агрегаты – своеобразная новинка для корпорации. Усовершенствования конструкций позволяет добиваться более высоких результатов в отношении мощности и экономичности. Так, заявленные показатели 5-6 литров в смешанных режимах – немаловажный критерий выбора для многих экономных хозяев. А по мощности движки также довольно хорошо себя рекомендуют (что видно по заявленным лошадям). Вариации доступны с механикой и автоматом КПП (4-6-иступенчатым).

У Chevrolet в данном плане больше постарались. Движки на 1,4, 1,6, 1,8 л. (109-141 лошадей), есть и турбированный 1,4 (140). Зато с расходом топлива дела обстоят несколько хуже. Наверное, сказался вес авто (1300 кг.) и немного устаревшие системы некоторых узлов. 1,6 – 7,3 л., к примеру. КПП доступны и механика, и автомат. Правда, судя по отзывам некоторых владельцев, адекватность 6-иступенчатого автомата, увеличивающего аппетит мотора на целый литр, оставляет много вопросов.

Багажный отсек

Багажник – немаловажный критерий выбора железного коня для многих любителей загородных поездок и путешествий. Ведь столько всего необходимо с собою взять, а вместилища некоторых моделей оказываются, на практике безнадежно малы.

Солярис в этом плане не подкачал. Несмотря на довольно малый размер и длину, багажное отделение представлено в объеме 470 литров. Но и здесь не без недостатков: малый, узкий проем и большая высота погрузки, что предъявляет некоторые дополнительные требования к габаритам грузов.

У Круза, при его явно больших визуальных габаритах, багажник оказывается меньше – 450 литров. Зато проем больше и ниже погрузочная высота.

Что в салоне?

Безусловно, Chevrolet Cruze выглядит внутри намного более просторно, чем Hyundai Solaris. Сказываются размеры. В общем, можно сказать, что второй испытуемый предназначен для малогабаритных людей. Человеку с ростом выше 180 в Солярисе будет, как не в своей тарелке. Или, если вес переднего пассажира будет зашкаливать за 120, водителю будет не совсем удобно вести машину из-за соприкосновения. У Соляриса пластик в салоне довольно качественный, хотя и жесткий, а самые дорогие комплектации включают кожаную отделку. Панель приборов стандартизированная для концерна. Мягкая подсветка, климат-контроль.

В Крузе, по мнению пользователей, кнопок многовато – сразу трудно разобраться, и чувствуешь себя, как в самолете. Зато к вашим услугам 7 дюймовый монитор и навигация. Климат-контроль также в наличии. См. статью “Отличия климат контроля и кондиционера”.

Подводим итог: Безусловно, что лучше Chevrolet Cruze или Hyundai Solaris, решать приходится непосредственно самому покупателю. Машины довольно разные. Первую можно позиционировать как более молодежный вариант с приличной динамикой и оригинальным дизайном. Вторую – как более солидный вариант надежного седана с хорошей оснасткой.


Что лучше Хендай Солярис или Шевроле Круз

Приобретая новое авто, многие автовладельцы задаются вопросом — какая машина лучше: Хендай Солярис либо Шевроле Круз? Соперничество предложений на автомобильном рынке, на данный момент весьма высоко — это еще больше затрудняет решение, так как любой автоконцерн предлагает покупателям что-то свое — особенное, интересное.

А выбором из не очень дорогих автомобилей класса B, C, конкуренция особенно сильна за возможного покупателя. И на данный момент в ней борется и Корея, и наш производитель с неплохими льготами, и Европа, так же — Япония и США.

Экстерьер и интерьер двух машин

Салон у Solaris меньше чем у Cruze, так как Круз больше по длине. Но первый, благодаря тому, что руль регулируется и регулируются кресла, удобно будет сидеть и вполне рослому человеку.

Позади сидений тоже немало места, но человеку с ростом 1 м 80 см сидеть уже неудобно, т.к. голова упирается в крышу, а ноги в кресла спереди.


Пластик внутри жесткий и недорогой, но его качественное производство и красивая подгонка смотрится вполне прилично. Стандартная приборная панель, для любой модификации Солярис, мягкий световой фон, на консоли по центру установлены воздуховоды, управление климат-контроля и мультистереосистема.

В салоне у Cruze места немного больше. Люди, рост которых до 190 сантиметров комфортно размещаются. Регулировка кресел, что удобно. Рулевое колесо с регулятором по вылету, высоте. Внутри обивка бывает и тканевой и кожаной, все зависит от модификации машины. Пластик в салоне так же жесткий, выполнен качественно.


Приборная панель в авто стильная. Мягкая подсветка под синий фон. Консоль по центру оснащена 7-ми дюйм. дисплеем мультимедиасистемы и навигатора, оснащен управлением климат-контроля, имеет воздуховоды, иные приборы.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи нового Шевроле начались в начале этого года в США. Но к нам в Россию они практически не будут поставляться. Только в очень ограниченном количестве и буквально несколько дорогих экземпляров.

Что же касается нового Солярис, то его продажи начнутся в конце этого года после всех пройденных тестов. А после старта авто поставят на конвейер.

Комплектация обоих авто

Для определения выбора Солярис комплектуется 2-мя моторами, в зависимости от модификации 1.4 лит. и 1.6 лит. – эти двигатели демонстрируют неплохие показатели: 107 лош.сил и 123 лош.сил, разгон до 100 – 11.4 сек, тратит только 6 лит. на 100 км, имеет и АКПП и МКПП.

Что касается «Круз» — он комплектуется 3 «движками» 1.4 лит, 1.6 лит, 1.8 лит, у него имеется и турбомотор – 1.4 лит, с мощностью: 109 – 154 лош.сил. Авто «кушает» больше топлива, так как вес составляет – более 1300 килограмм.

Что касается подвески, то у Соляриса впереди комбинация McFerson, и балка позади. Такое строение сборки удешевляет производство машины, тех.обслуживание и использование. Данная конструкция весьма жесткая, это делает машину наиболее управляемой и, к тому же, энергоемкой.

Шевроле имеет другое строение подвески, так как авто считается выше классом. Впереди имеет McFerson (рычаги из алюминия), сзади – торсионную балку. Эта сборка делает автомобиль плавным в движении и с хорошей управляемостью.

Цена автомобилей

Сравнение стоимости Шевроле Cruze и Hyundai Солярис оценивается в пользу Хендай, так как он намного дешевле, что для покупателей лучше, если они ограничены в финансах. Но, если вы хотите купить хорошую машину с расширенной модификацией, то предпочтительнее в этом плане «Круз». Но, если быть точнее, стоимость Шевроле колеблется от 610000 до 847000 руб. Что касается Хендай, то цена его от 536000 до 700000 руб.

Двигатель представленных машин

У Хендай только минимум: 2 мотора 1.4 лит – 107 лош.сил и 1.6 лит. – 123 лош.сил, добавим, что эти двигатели – новшество для концерна. Улучшенная сборка дает лучшие показатели мощности и экономии. К примеру – расход составляет 6 — 6.5 лит. в смешанной поездке, что очень важно для тех, у кого экономия в финансах. На счет мощности моторы так же неплохо себя показывают (это заметно по «лошадкам»). Копмлектации доступны как с механической КПП, так и с автоматической КПП.

Что касается Шевроле – здесь постарались больше. Моторы на 1.4 лит, 1.6 лит и 1.8 лит (от 109 до 143 лош.сил), в комплектацию входит еще и турбомотор мощностью – 154 лош.сил. Расход бензина здесь выше, из-за массы автомобиля (более 1300 кг) и старенькой системы узловых агрегатов, 1.6 лит. потребляет например 7.4 лит. Коробка передач и механическая и автоматическая. Но некоторые автовладельцы говорят, что 6-ти ст. «автомат» потребляет топлива на 1 литр больше.

Багажник этих автомобилей

Багажное отделение – немаловажная оценка при выборе машины для многих автолюбителей во время выезда за город либо путешествий. Так как много всякого добра нужно взять с собой, а багажники некоторых марок не так велики.

Solaris на счет этого лучше. Несмотря на небольшие габариты, у него багажник с объемом в 470 лит. И в этом плане корейцы немного просчитались, так как узкий и небольшой проем вместе с высотой погрузки багажа делает неудобным саму погрузку, этот факт производителям следует доработать.

Что же касается Cruze, то при вроде бы более больших размерах, багажное отделение составляет всего 450 лит, но у него больший проем, ну и ниже высота погрузки.

Что в итоге?

Вопрос перед потребителями: какая из представленных машин лучше, каждый покупатель пусть решает сам. Так как это – 2 разных автомобиля, и другого класса. Solaris больше похож на молодежное авто с яркой внешностью и неплохой динамикой. Шевроле Cruze относится к более респектабельному автомобилю для большой семьи с роскошным оснащением. Разные классы машин в то же время сказываются в их ценовой категории.

Какой автомобиль лучше: Chevrolet Cruze или Hyundai Solaris

Технические особенности моделей

Начать следует с того, что каждый из представленных для сравнения авто выпускается в разных кузовных модификациях. У Solaris это седан и хэтчбек, а у Cruze, кроме вышеуказанных, есть ещё и универсал. Интересно и то, что вариативность двигателей у Chevrolet шире, и 1,8 литровый успешно применялся ранее на Opel и других моделях Chevrolet.

Читайте также:  Как подтянуть рулевую рейку на Хендай Солярис: читаем главное

Последнее поколение Solaris немного вытянулось в длину, хотя и уступает по-прежнему Cruze по этому показателю. Дорожный просвет остался тем же (160 мм.), как и колесная база (2570 мм.). Снаряжённая масса может доходить до 1154 кг.

Дизайн

Дизайн Соляриса подчеркивает его динамичность. Машина ориентирована на молодежь. Бюджетное и стильное авто привлекает к себе внимание на дорогах именно ярким дизайном. Производители подчеркнули стремительность Соляриса при помощи литых дисков, а так же отлично поработали с дизайном дневных ходовых огней. Элегантность здесь соседствует с агрессивностью. Приобретают Solaris в основном люди от 20 до 30 лет.

Дизайн Шевроле Круза тоже производит большое впечатление. Этот седан значительно превышает по размерам Солярис (если сравнить шевроле круз и хендай солярис по длине кузова, то первый больше второго на 0,5 метра).

– 16 дюймов, что придает дизайну мощи и динамики. Но в целом автомобиль имеет солидный, консервативный и выдержанный стиль.

Кузов Хендай Солярис может быть только в виде седана или

. А кузов Шевроле Круза разработан еще и в модификации универсал. Что является большим преимуществом при выборе между шевроле круз или хендай солярис для семейных людей.

Внешний вид

Это один из основных критериев, который бросается в глаза с первого взгляда на авто. Он же помогает однозначно выбрать Hyundai Solaris или Chevrolet Cruze. Solaris имеет хорошо выраженный молодежный облик, поэтому он пришёлся ко двору и тысячам наших автолюбителей. Привлекательный и броский дизайн предпочитают те, кто хочет продемонстрировать окружающим уверенность в своих силах.

Chevrolet Cruze точно может похвастаться вместительным салоном, удобным для дальних поездок. Кроме того, у него почти на 1,5 метра длиннее кузов, чем у Solaris. Внешний вид достаточно агрессивный и стремительный. Этот автомобиль охотно приобретают и молодёжь, и покупатели средней возрастной категории.

Механизмы

Хендай Солярис предлагает потребителям только бензиновый двигатель. Объем двигателя может быть 1,4 или 1,6 л. Однако для этого объема мощность моторов имеет очень хорошие показатели – 107 и 123 л.с. Так же впечатляет топливная эффективность – расход колеблется до 6 литров/100 км. Усовершенствованная конструкция моторов для Соляриса является новинкой для производителя и значительно улучшает технические показатели автомобиля.

Солярис выпускается как на механике (МКПП), так и на автомате. Хендай Солярис с двигателем 1,4 предлагает механику (пять ступеней) или четырехступенчатй автомат. С двигателем 1,6 идет МКПП или АКПП (6 ступеней). Автоматическая коробка передач работает довольно быстро на переключении скоростей, нареканий к ней нет.


При выборе Круз или Солярис, нужно серьезно рассмотреть вариативность моторов и расход топлива обеих машин. Например, Шевроле Круз предлагает более расширенную линейку моторов, чем производитель Соляриса. Помимо стандартных двигателей (объемом 1,4 и 1,6) производитель выпускает авто с двигателем, объем которого составляет 1,8 литров. Мотор, установленный на эту модель, успешно работает на других моделях концерна Chevrolet , а также на Opel – считается проверенным. Однако двигатель объемом в 1,4 л. на рынок выведен в первый раз (турбированный), и ему еще предстоит показать себя в эксплуатации. Мощность двигателей в зависимости от объема начинается о 109 л.с. и заканчивается на 141 лошадиной силе.

Турбодвигатель 1,4 имеет мощность в 140 л.с. Для машины в 1300 кг. эти показатели очень впечатляют. Но вес машины и устаревающие модели моторов делают показатели расхода топлива хуже, чем у Соляриса.

  • объем 1,6 – 7,3 л./100 км.
  • объем 1,8 – 6,8 литра/100 км.
  • турбодвигатель 1,4 – 5,7 литров/100 км.

Традиционно, автоматическая коробка передач увеличит расход топлива приблизительно на литр.

Помимо механической коробке передач со всеми видами двигателей предусмотрен выбор АКПП. Этот вид коробки у всех один – шестиступенчатый. Для турбодвигателя 1,4 выпускается только шестиступенчатая АКПП. Скорость переключения в коробках автомат не очень высока.

Салон

Багажный отсек — важный критерий для тех, кто планирует длительные и частые поездки. В этом плане Solaris имеет хорошие показатели. При его небольшой длине объём багажного отделения оказался целых 470 литров. Правда, проем достаточно узкий. У автомобиля Cruze проём шире, а погрузочная высота ниже, но по объему он немногим меньше — 450 л.

Салон Chevrolet Cruze

Благодаря более внушительным размерам, в салоне Chevrolet Cruze больше простора и пространства. Материалы, используемые для отделки, довольно качественные. Приборная панель понравится тем, кто любит чувствовать себя в космическом летательном аппарате — здесь так много кнопок, что к ним нужно еще привыкнуть. 7-дюймовый монитор поможет разобраться с многообразием опций.

Салон Hyundai Solaris

Неплох в этом плане и Solaris — нормальные материалы внутренней отделки, хотя пластик считают достаточно жестким. Зато водителя порадует мягкая подсветка работающих приборов, а дорогие версии этого автомобиля предполагают климат-контроль и кожаную отделку. Однако высокие люди с ростом от 180 см. будут ощущать себя внутри салона не слишком комфортно.

Сравнение хендай солярис и шевроле круз по объему багажника выигрывает Солярис. Длинна кузова Соряриса меньше, чем у Круза но багажник у производителей Хендай получился очень вместительный – 470 литров. Однако погрузочный проем у Хендай небольшой, и пользоваться багажником не очень удобно из-за высоты и узости проема. Под ковриком традиционный набор инструментов и запаска (полноразмерная).

Багажник Круза меньше – 450 литров. Но удобнее за счет высоты погрузки (она ниже, чем у конкурента и имеет более высокий проем). Под полом здесь лежит полноразмерное запасное колесо с инструментами.

Просторность салонов Chevrolet Cruze или Hyundai Solaris зависит от размеров кузова. Солярис значительно короче Круза, поэтому и в салоне у него не так просторно. Но здесь можно отрегулировать сиденья, а также положение руля. Что позволит комфортно расположиться в машине водителю с высоким ростом или большой массой тела. Но пассажиры сзади могут испытывать серьезный дискомфорт, если обладают ростом выше 180 см.

Салон Хендай Солярис исполняется только в тканевой обивке. Но при выборе дорогой комплектации, кожей обиваются элементы салона. Пластик выглядит неплохо, несмотря на то, что он бюджетный и жесткий. Его качественно изготавливают и достаточно хорошо подгоняют.Подсветка панели приборов мягкая. Сама панель используется традиционная для Хендай (на центральной панели размещена аудиосистема в виде магнитолы, здесь же система управления климатом салона и классические воздуховоды).

По удобству для рослых водителей и пассажиров выбор между шевроле Круз или Солярис лучше делать в пользу Круза. Салон у Круза гораздо просторнее. Поэтому здесь будет комфортно людям с большим ростом. Регулировка руля и сиденья осуществляется так же, как и во всех автомобилях класса. При выборе дорогой комплектации производитель предусматривает исполнение обивки салона в коже.

Пластик такой же, как и у конкурента – недорогой, но качественный. Панель приборов отличается своим элегантным дизайном с синей подсветкой. Монитор навигации и аудиосистемы – 7 дюймов, расположен на центральной консоли (здесь же традиционное управление климатом автомобиля). Управление кнопками на панели интуитивно понятное.

Принимая для себя решение, что лучше Круз или Солярис нужно ориентироваться на технические характеристики обоих автомобилей и собственные предпочтения. Машины разных категорий и классов – принципиально отличные по назначению. Если Круз – машина с расширенным оснащением, солидным дизайном и большой вместительностью для семьи, то Солярис – автомобиль с дерзким характером, стильный, динамичный и молодежный.

Двигатели и трансмиссии

Если заглянуть под капот Solaris, то там можно увидеть исключительно бензиновые силовые агрегаты. На выбор покупателя, это может быть либо 1,4 литровый мотор с отдачей в 107 «лошадей», либо 1,6 литровый с показателем в 123 л. с. Такие движки оказались и экономичными, и хорошо проявили себя в плане динамических качеств. Что касается трансмиссии, то можно выбрать или механику, или АКПП.

Мотор Hyundai Solaris

В сравнении с Hyundai Solaris, у Cruze в этом плане больше вариантов. Есть двигатели на 1400, 1600 и даже 1800 см. куб. Соответственно, их мощность может быть в диапазоне от 109 до 140 л. с. Из трансмиссии можно взять как механическую коробку, так и автомат, однако последний считается очень неэкономичным. Скорость переключения автоматических трансмиссий также нельзя назвать высокой.

Подвеска

Конструкция подвески автомобилей классов В и С обычно комбинируется из макферсона для передней части и балки – для задней. Эта комбинация использована на Хендай Солярис – подвеска здесь жесткая, энергоемкая. Автомобиль обладает хорошей управляемостью. Претензий к подвеске Соляриса не было.

Конструкция подвески Шевроле Круз имеет другое строение. Передний макферсон имеет алюминиевые рычаги. А сзади производители поставили торсион. Подобная комбинация делает движение машины плавным. Ни в жесткости, ни в управляемости авто не уступает конкуренту. Но были замечены пробои при эксплуатации машины на плохих дорогах с серьезными ямами и выбоинами на покрытии.

Динамика и расход топлива

С точки зрения прожорливости первое место в этом тандеме занял Chevrolet. Средний показатель потребления топлива у него составляет 7,4 литра. Тот же самый показатель у Hyundai существенно меньше — в районе 6 литров. Это немалая экономия при ежедневной эксплуатации. Если сравнить Cruze и Solaris, то получается, что вторая машина будет меньше тянуть денег из семейного бюджета.

Если взять версию с механической трансмиссией, то Solaris требуется 11,5 секунд, чтобы разогнаться до 100 км/час, но это касается более слабого двигателя. 1,6-литровый показывает такую же динамику на уровне 10,2 секунд, однако при оснащении коробкой-автоматом этот показатель станет уже 11,2 сек.

Управляемость и безопасность

Пару слов о подвеске — у Solaris она спереди типа McFerson, а сзади размещается конструкция «балка». Благодаря этому удалось производителю сделать стоимость изготовления и обслуживания более доступной. А благодаря жесткости конструкции сам автомобиль получился более управляемым и, одновременно, энергоемким.

Мотор Chevrolet Cruze

По показателю безопасности более интересной будет покупка Cruze. Во всех комплектациях присутствует антиблокировочная система, предусмотрены подушки безопасности (водительская и пассажирская), а парктроник и система стабилизации появляются в более дорогостоящих версиях.

Цена всех комплектаций

В целом Hyundai дешевле обойдётся покупателю, и за счёт этого он сразу выигрывает. Однако потребители, которым хотелось бы иметь машину с расширенным количеством опций, скорее предпочтут одну из комплектаций Chevrolet Cruze. Что касается стоимости комплектаций каждого из этих автомобилей, то Hyundai Solaris можно купить за следующие суммы:

  • Комплектация Active от 746 до 859 тысяч рублей;
  • Active Plus – 884 000 р.;
  • Comfort за 854 000-919 000 р.;
  • Elegance – самую дорогую версию можно взять от 971 до 1 011 000 рублей, в зависимости от типа трансмиссии.

Дополнительно можно приобрести по своему желанию опциональные пакеты, расширяющие функционал транспортного средства.

Какой машине отдать предпочтение

По итогам нашего сегодняшнего сравнения покупать Solaris с Cruze. Первый вариант будет более предпочтительным для молодежной аудитории благодаря оригинальному дизайну и приличной разгонной динамике. В пользу Cruze говорят те потребители, которые высоко ценят солидные городские автомобили с достойным функционалом.

Отдельно стоит сказать о том, что у Solaris больше дорожный просвет. Это актуально в условиях отечественного дорожного покрытия, а также у той категории водителей, которые любят часто выезжать за пределы города. Зато Cruze смотрится на улице респектабельнее и дороже, несмотря на небольшую разницу в цене.

Читайте также:  Когда менять масло в коробке автомат хендай солярис

Сравнение Chevrolet Cruze и Hyundai Solaris — в пользу кого сделать выбор

Покупка автомобиля для личных или семейных потребностей всегда сопровождается трудностями выбора. В этом сравнении будут противопоставлены друг другу по ряду технических критериев и внешним данным такие популярные автомобили, как Chevrolet Cruze и Hyundai Solaris. Несмотря на доступную ценовую категорию, принадлежат они к разным классам: в отличие от Solaris (класс B), Cruze относят к классу C.

Технические особенности моделей

Начать следует с того, что каждый из представленных для сравнения авто выпускается в разных кузовных модификациях. У Solaris это седан и хэтчбек, а у Cruze, кроме вышеуказанных, есть ещё и универсал. Интересно и то, что вариативность двигателей у Chevrolet шире, и 1,8 литровый успешно применялся ранее на Opel и других моделях Chevrolet. Отдельного внимания заслуживает 1,4 литровый турбированный агрегат, однако его эксплуатационная история только начинается, а потому отзывов не особо много.

Последнее поколение Solaris немного вытянулось в длину, хотя и уступает по-прежнему Cruze по этому показателю. Дорожный просвет остался тем же (160 мм.), как и колесная база (2570 мм.). Снаряжённая масса может доходить до 1154 кг.

Внешний вид

Это один из основных критериев, который бросается в глаза с первого взгляда на авто. Он же помогает однозначно выбрать Hyundai Solaris или Chevrolet Cruze. Solaris имеет хорошо выраженный молодежный облик, поэтому он пришёлся ко двору и тысячам наших автолюбителей. Привлекательный и броский дизайн предпочитают те, кто хочет продемонстрировать окружающим уверенность в своих силах. Современный вид автомобилю придают массивные колесные диски и яркие ходовые огни. Чаще всего Solaris приобретают менеджеры и руководители среднего звена, фрилансеры средних лет.

Chevrolet Cruze точно может похвастаться вместительным салоном, удобным для дальних поездок. Кроме того, у него почти на 1,5 метра длиннее кузов, чем у Solaris. Внешний вид достаточно агрессивный и стремительный. Этот автомобиль охотно приобретают и молодёжь, и покупатели средней возрастной категории.

Салон и багажник

Багажный отсек — важный критерий для тех, кто планирует длительные и частые поездки. В этом плане Solaris имеет хорошие показатели. При его небольшой длине объём багажного отделения оказался целых 470 литров. Правда, проем достаточно узкий. У автомобиля Cruze проём шире, а погрузочная высота ниже, но по объему он немногим меньше — 450 л.

Салон Chevrolet Cruze

Благодаря более внушительным размерам, в салоне Chevrolet Cruze больше простора и пространства. Материалы, используемые для отделки, довольно качественные. Приборная панель понравится тем, кто любит чувствовать себя в космическом летательном аппарате — здесь так много кнопок, что к ним нужно еще привыкнуть. 7-дюймовый монитор поможет разобраться с многообразием опций.

Салон Hyundai Solaris

Неплох в этом плане и Solaris — нормальные материалы внутренней отделки, хотя пластик считают достаточно жестким. Зато водителя порадует мягкая подсветка работающих приборов, а дорогие версии этого автомобиля предполагают климат-контроль и кожаную отделку. Однако высокие люди с ростом от 180 см. будут ощущать себя внутри салона не слишком комфортно.

Двигатели и трансмиссии

Если заглянуть под капот Solaris, то там можно увидеть исключительно бензиновые силовые агрегаты. На выбор покупателя, это может быть либо 1,4 литровый мотор с отдачей в 107 «лошадей», либо 1,6 литровый с показателем в 123 л. с. Такие движки оказались и экономичными, и хорошо проявили себя в плане динамических качеств. Что касается трансмиссии, то можно выбрать или механику, или АКПП.

Мотор Hyundai Solaris

В сравнении с Hyundai Solaris, у Cruze в этом плане больше вариантов. Есть двигатели на 1400, 1600 и даже 1800 см. куб. Соответственно, их мощность может быть в диапазоне от 109 до 140 л. с. Из трансмиссии можно взять как механическую коробку, так и автомат, однако последний считается очень неэкономичным. Скорость переключения автоматических трансмиссий также нельзя назвать высокой.

Динамика и расход топлива

С точки зрения прожорливости первое место в этом тандеме занял Chevrolet. Средний показатель потребления топлива у него составляет 7,4 литра. Тот же самый показатель у Hyundai существенно меньше — в районе 6 литров. Это немалая экономия при ежедневной эксплуатации. Если сравнить Cruze и Solaris, то получается, что вторая машина будет меньше тянуть денег из семейного бюджета.

Если взять версию с механической трансмиссией, то Solaris требуется 11,5 секунд, чтобы разогнаться до 100 км/час, но это касается более слабого двигателя. 1,6-литровый показывает такую же динамику на уровне 10,2 секунд, однако при оснащении коробкой-автоматом этот показатель станет уже 11,2 сек.

Управляемость и безопасность

Пару слов о подвеске — у Solaris она спереди типа McFerson, а сзади размещается конструкция «балка». Благодаря этому удалось производителю сделать стоимость изготовления и обслуживания более доступной. А благодаря жесткости конструкции сам автомобиль получился более управляемым и, одновременно, энергоемким. Благодаря другому классу транспортных средств, у Cruze оказалась другая подвеска. Впереди установлен McFerson с алюминиевыми рычагами, а сзади производитель предусмотрел торсионную балку. Это позволило достичь пристойной управляемости и плавности хода.

Мотор Chevrolet Cruze

По показателю безопасности более интересной будет покупка Cruze. Во всех комплектациях присутствует антиблокировочная система, предусмотрены подушки безопасности (водительская и пассажирская), а парктроник и система стабилизации появляются в более дорогостоящих версиях.

Цена всех комплектаций

В целом Hyundai дешевле обойдётся покупателю, и за счёт этого он сразу выигрывает. Однако потребители, которым хотелось бы иметь машину с расширенным количеством опций, скорее предпочтут одну из комплектаций Chevrolet Cruze. Что касается стоимости комплектаций каждого из этих автомобилей, то Hyundai Solaris можно купить за следующие суммы:

  • Комплектация Active от 746 до 859 тысяч рублей;
  • Active Plus – 884 000 р.;
  • Comfort за 854 000-919 000 р.;
  • Elegance – самую дорогую версию можно взять от 971 до 1 011 000 рублей, в зависимости от типа трансмиссии.

Дополнительно можно приобрести по своему желанию опциональные пакеты, расширяющие функционал транспортного средства.

Какой машине отдать предпочтение

По итогам нашего сегодняшнего сравнения покупать Solaris с Cruze. Первый вариант будет более предпочтительным для молодежной аудитории благодаря оригинальному дизайну и приличной разгонной динамике. В пользу Cruze говорят те потребители, которые высоко ценят солидные городские автомобили с достойным функционалом.

Отдельно стоит сказать о том, что у Solaris больше дорожный просвет. Это актуально в условиях отечественного дорожного покрытия, а также у той категории водителей, которые любят часто выезжать за пределы города. Зато Cruze смотрится на улице респектабельнее и дороже, несмотря на небольшую разницу в цене. Внутри довольно просторно разместятся даже несколько человек. Эксперты рекомендуют покупать версию Cruze с 1,8-литровым мотором из-за ее хорошей динамики.

Хендай Солярис или Шевроле Круз: сравнение автомобилей и что лучше

Приобретая свой первый автомобиль, большинство людей обращает внимание на средний класс. Он имеет самые сбалансированные модели в плане цены и качества. Одними из лучших представителей класса являются Хендай Солярис и Шевроле Круз, но что лучше? Решить данный вопрос поможет статья.

Хендай Солярис

Отличное авто, пользующееся огромной популярностью среди автомобилистов. Первое появление на российском рынке зарегистрировано на 2010 год. Сборка происходит во многих странах мира: Китае, Мозамбике, Южной Корее и России.

Первое что помогает создать хорошее впечатление об авто — его положительные качества. Хендай имеет несколько отличительных качеств:

  • Выгодная цена. Один из важнейших факторов, который обеспечивает популярность модели. Большинство людей при выборе авто ориентируются именно на стоимость. За небольшую сумму, человек получает довольно комфортабельный, безопасный и красивый автомобиль.
  • Внешний дизайн и интерьер. Дизайнеры компании постарались на славу, и на первый взгляд авто не выдает свою принадлежность к «бюджетному» сегменту. Материалы, используемые при создании интерьера — довольно качественные и обладают неповторимыми чертами. В отличие от конкурентов, Солярис имеет мультимедийную систему. Помимо этого, приборная панель имеет мягкое освещение.
  • Объемный багажник. Большинство покупателей отмечало вместительный багажник. Действительно, ведь его объем составляет 470 литров. Он подойдет для семейных поездок и небольших путешествий.
  • Экономичные моторы. Двигатели 1,4 и 1,6 литра обладают одними из важнейших качеств, а именно экономичность и экологичность. Даже использование АИ-92 не ухудшит ситуацию.
  • Высокое качество АКПП. Большинство автомобилистов отмечают достаточно плавный ход АКПП.
  • Управляемость. Здесь стоит отметить особое отношение создателей к колесной базе. Использование новых технологий позволило создать такой автомобиль, который отлично держит дорогу даже в тяжелых погодных условиях. Чтобы упростить процесс управления — применяется электромеханическое усиление. Во время поворота кузов не качается из стороны в сторону.
  • Надежность конструкции. Специалисты с вниманием относятся к каждой машине, прилагая максимум усилий к её сборке. Именно поэтому Хендай Солярис может эксплуатироваться до 3-5 лет без какого-либо ТО.

Шевроле Круз

Первое появление на российском рынке состоялось в 2008 году. Является одним из самых популярных авто класса С. Имеет большой выбор двигателей 1,6 л, 1,8 л, 1,4 л. Доступно два вида коробки передач: 5-ти и 6-ти ступенчатая.

Они определенно заслуживают внимания:

  • Узнаваемый дизайн. Имеет агрессивный и одновременно технологичный вид. Спереди выделяется массивный бампер. В качестве защиты выступают резиновые накладки. Они предохраняют деталь от поломки при наезде на бордюр. Помимо этого, стоит обратить внимание на красивую форму фар и радиатора.
  • Представительный интерьер. Для внутреннего оформления используется пластик. Руль имеет удобную форму, имеющую специальные выступы для пальцев. Его можно регулировать по разным направлениям. Стоит отметить удобные задние сидения. Даже минимальная комплектация авто может похвастаться наличием таких элементов, как: подушки безопасности, аудиосистема, электропакет.
  • Подогрев сидений. Поможет согреться в холодную погоду.
  • Выгодная цена. Несмотря на такой уровень комфорта и технологичности, машина имеет небольшую стоимость.

Что общего между ними

Даже при большом количестве различий, между этими автомобилями есть много общего, например:

  • Отличные ходовые качества.
  • Двигатель сочетающийся с 6-ти ступенчатой коробкой передач.
  • Простое обслуживание. Низкая цена на детали.
  • Удобный салон и высокое качество электроники.

Основные отличия

Различия заметны по многим пунктам:

  1. Двигатель.Первое что предстоит сравнить — двигатель, ведь он является сердцем авто. В этом плане Hyundai выглядит более просто, предоставляя на выбор два варианта: 1,4 и 1,6 литра. Однако стоит отметить тот факт, что такие двигатели являются прогрессом компании. Хендай удалось добиться идеального сочетания мощности и экономичности. Chevrolet проявляет себя немного лучше, ведь на выбор доступно целых три двигателя: 1,4, 1,6, 1,8 литра. Да, их мощность заметно больше, но от этого страдает экономичность. Как и в случае с Хендай, имеется два вида КПП: механика и автомат.
  2. Багажник.Если вы любитель загородных поездок, то объем багажника очень важный фактор при выборе авто. Несмотря на свои небольшие габариты, Солярис имеет багажник объемом 470 л. Хоть Круз и имеет большие визуальные габариты, но багажник немного меньше, 450 л.
  3. Салон.Безусловным лидером является Шевроле Круз. Его габариты действительно впечатляют. Можно сказать, что Хендай Солярис был создан для людей небольшого места, ведь человеку с ростом более 180 см будет некомфортно. Если человек имеет крупные формы, то от покупки Соляриса лучше отказаться.
Читайте также:  Замена ступичного подшипника хендай солярис: освещаем все нюансы

Что лучше

Начать стоит с Соляриса. Перечисленные ранее положительные качества этого транспортного средства делают его идеальным вариантом для повседневного передвижения по городу и в его черте. И это действительно так, ведь он обладает сравнительно небольшой ценой, комфортом и динамикой движения. Это все что нужно городскому жителю для преодоления препятствий.

Какой же вывод можно сделать из представленной информации? Оба автомобиля являются прекрасными представителями среднего класса авто. Каждый обладает своими плюсами, которые понравятся определенному кругу лиц. Однако стоит отметить, что по сочетанию цены и качества более выгодным вариантом будет Круз

Хендай или Шевролет ?

Помогите с выбором.Машина первая.Бюджет ограничен.Шевроле Авео или Хендай Солярис.Выслушаю любые советы.

Разница в цене-то сильная 🙂 Солярис, для первой машины уже слишком большой, намучаетесь с габаритами и поисками парковок.

Возьмите Фольксваген Поло – денег даже меньше, удобств намного больше

+1 и вообще, автомобиль класса “поло” для города то что надо, еще бы обратил ваше внимание на Seat , а как вам Hyundai I-30?

1, Солярис большая машина. Классический седан, для первой машины нормально, к габаритам в любом случае привыкать, т.к машина первая.

Автор, я за Солярис, или как тут вот написали i-30, но это уже дороже.

Для версии Форума Woman.ru на компьютерах появились новые возможности и оформление.
Расскажите, какие впечатления от изменений?

Лучше КИА РИО. Мы взяли. оч. довольны. Поло никакой на драйве показал себя.

Авео очень уж попсово просто.

4,даааааа, согласна. Новая Рио оооочень впечатлила, я к КИА как то ровно отношусь, а тут пару месяцев назад сестра себе купила тоже как первую машину и попросила ей из салона ее пригнать – мне оч понравилась машина!

где солярис большая? наоборот, кажется, что очень маленькая

смотрела как-то передачу про авто – в солярис ставят китайские двигатели (не знаю, насколько правда), из-за этого машина недорогая, так что за шевролет

хотя внешне, на мой взгляд, солярис симпатичнее

смотрела как-то передачу про авто – в солярис ставят китайские двигатели (не знаю, насколько правда), из-за этого машина недорогая, так что за шевролет

хотя внешне, на мой взгляд, солярис симпатичнее

Она недорогая, потому что в России собирают 🙂

Автор, берите Хёндэ! Я сама вожу Солярис (седан), это моя первая машина.

Кто пишет про парковку и габариты – ерунда полная. Абсолютно никаких проблем не возникает.

Берите две приоры

ну кто пишет про РИО,так это дороже тыс.на 100 мин. да и поло не дешевле.ну а i30,так вообще тыс.на 200 дороже выходит.

Разница в цене-то сильная 🙂 Солярис, для первой машины уже слишком большой, намучаетесь с габаритами и поисками парковок.

Возьмите Фольксваген Поло – денег даже меньше, удобств намного больше

почему разница сильная? только что смотрела.в равных комплектациях шевролет на 20 тыс.дороже соляриса

Мне у авео не нравится цифровой спидометр. Да и вообще психологи говорят человек быстрее и легче считывает информацию с аналогового спидометра.

Думала покупать или Авео или Лачетти, в моем случае смутили очень краш тесты Авео,лобовой удар..И их почему то подержанных не продается с движком 1,6.Все 1,2 или 1,4..Машина не тянет.Купила в итоге Лачетти-хэтч.Довольна.А так думаю Солярис получше будет в Вашем случае)

Солярис лучше. Надежней, симпатичнее. Если хотите что-то поменьше, то выберите, как выше советовали i 30. Хотя у Соляриса хорошие габариты для первой машины.

ну кто пишет про РИО,так это дороже тыс.на 100 мин. да и поло не дешевле.ну а i30,так вообще тыс.на 200 дороже выходит.

Солярис от 450, РИО от 475, AVEO от 495.

Но учтите, что в салоне “навешают” доп. оборудование. + страховка + зимняя резина минимум 15 тыс.

я бы на вашем месте взяла РЕНО ЛОГАН, отъездила. приноровилась, а потом подороже машину купила.

я бы на вашем месте взяла РЕНО ЛОГАН, отъездила. приноровилась, а потом подороже машину купила.

Логан здоровая стариковская машина. Чето уж совсем не то.

Не стариковская, а рабочая лошадка. Если бюджет ограничен, почему бы и нет? Тем более первая машина.

У меня сейчас выбор тоже стоял шевроле лачетти хэтчбэк или солярис седан. В лачетти плохая шумоизоляция. Солярис выглядит интереснее. Итог: солярис седан, хочу белый!

я бы на вашем месте взяла РЕНО ЛОГАН, отъездила. приноровилась, а потом подороже машину купила.

нее,я меня вождение пару раз было на нем.вообще не понравился.

Думала покупать или Авео или Лачетти, в моем случае смутили очень краш тесты Авео,лобовой удар..И их почему то подержанных не продается с движком 1,6.Все 1,2 или 1,4..Машина не тянет.Купила в итоге Лачетти-хэтч.Довольна.А так думаю Солярис получше будет в Вашем случае)

Лачетти рассматривала,но решила что не нравится он мне внешне,какой по “перед” длинный))

смотрела как-то передачу про авто – в солярис ставят китайские двигатели (не знаю, насколько правда), из-за этого машина недорогая, так что за шевролет

хотя внешне, на мой взгляд, солярис симпатичнее

насчет китайских моторов – правда. Но качество изготовления такое, что получше современных японцев. По крайней мере, на ресурсных тестах этот мотор показал одни из лучших показателей из всех протестированных и по характеристикам и по ресурсу. И я сомневаюсь, что этот мотор сильно дешевле корейского обходится хендаю. Китай нынче не тот, что 10-15 лет назад.

а что касается солярис против авео, то авео уж слишком уродливый внешне получился. Особенно, светотехника. Вызывающе дешево выглядит.

а что касается солярис против авео, то авео уж слишком уродливый внешне получился. Особенно, светотехника. Вызывающе дешево выглядит.

да седан авео мне тоже не очень,я рассматривала хетчбэк.солярис тоже хэтчбэк.

Я за Авечку-мне внешне она очень симпатична,такой хулиганский вид ,наверное больше для молодежи сделана. Не согласна с Сергеем,что дешево смотрится.Автомат современный 6-ступка,салон просторный,сзади в солике мне тесно показалось.Тестила рио,солик и авечку-себе взяла бы все-таки Шевроле Авео.

фары у авео уродские. Из-за них дешевый вид.

А новый рио и солярис, это одна и та же машина, просто дизайн чуть другой. Главный дизайнер у Киа сейчас гений, конечно. Все его машины отлично выглядят для своих классов.

Выкиньте всю эту китайскую дрянь, ни комфорта ни надежности. Берите либо немцев (+1 за поло, гольф) или французов.

обе га вно. в россий разве что-то соберут нормальное.

внешне солярис,авео тоже ничего

Солярис от 450, РИО от 475, AVEO от 495.

Но учтите, что в салоне “навешают” доп. оборудование. + страховка + зимняя резина минимум 15 тыс.

здесь пишут , что солярис за 450 можно купить, а у меня в минимальной комплектации 540 вышло :(((. Обманули?

обе га вно. в россий разве что-то соберут нормальное.

солярис нормальная для своих денег машина. Уже год отъездила без проблем. почему то сразу начинается пыхтение про так как прекрасен мерседес.И ведь частенько пыхтят те , кто по уши в долгах и кредитах, и на понтах – бессмысленных и беспощадных. Дома жрать нечего, все заложено перезаложено, но зато какя нибудь мазда о дворе хрущевки стоит (на бензин денюг нема)

Солярис от 450, РИО от 475, AVEO от 495.

Но учтите, что в салоне “навешают” доп. оборудование. + страховка + зимняя резина минимум 15 тыс.

здесь пишут , что солярис за 450 можно купить, а у меня в минимальной комплектации 540 вышло :(((. Обманули?

вот и о том же 450 это базовая,и механика,а если брать автомат+пакеты,то уже 550 выходит,накинуть каско и все 600 тыс.

Хюндай ! Обожаю их. Экономные рабочие лошадки, но стильные.

солярис ооочень мне понравился. Родители купили себе. А у меня как раз шевроле 2008 года. Разница оочень большая. Берите хёндай. И дизайн красивый и салон просторный. Для первой машины это здорово. Кстати со всеми страховками,шинами и тд вышло где то 540 тысяч(и это в минимальной комплектации и даже например без магнитолы), так что не надо думать что цены будут такие же как в интернете. В 450 тысяч точно не уложитесь.

Как лечить гиперактивный мочевой пузырь?

бойкая молодка

Есть такие кому надоели месячные?

Тромбоциты высокие

Мужчины и женщины.

Вам нужно осуществить тест-драйв на обеих машинах. Смотрите чтобы:

1) сиденья Вам были удобны,

2) чтобы подголовник был под головой, а не где-то в небесах (это вопрос безопасности Вашего позвоночника на случай аварии)

3) чтобы обзор был хороший, посмотрите в зеркала, повертите головой

4) Дотянитесь до педалей, где удобней?

5) регулируются ли кресла выше-ниже, угол наклона

Это примерный список. Всякое тело человека индивидуально. Поэтому если стоит выбор между двумя машинами, надо выбирать ту, которая более удобна. Вы же выбрали эти две по каким-то техническим параметрам? Теперь смотрите какая Вам “к телу”.

Почему я так говорю. я как-то купила Тойоту Короллу новую по советам людей и по отзывм в Интернете, ну и конечно по техпараметрам. Поехала я на ней в другой город. мама мия, по приезду меня надо было собирать по костям. Вот такие неудобные оказались для меня кресла. А пробовала Форд Фьжн например, там тааакие кресла. хотя по характеристикам и надежности эта машина уступает, но я в ней к примеру проехала подряд 8 часов, и бодрячком, как-будто не ехала. Так что перед покуупкой надо обязательно машину “примерить”.

Посоветуйте кофе для кофемашины

Кто как себя развлекает на карантине?

Лесной пожар достиг Чернобыля

Что подарить отцу?

Лесной пожар достиг Чернобыля

Когда пишут вместо “а” “о”.

Как вы считаете,вообще то,что сейчас везде карантин жесткий – правильно ли решение это?

Прошли бы без одежды вокруг своего дома за 100к?

Стыдно перед родителями

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2020 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Воронова Ю. В.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Добавить комментарий