Замена задних стоек стабилизатора Форд Фокус 2: изучаем суть

Выбор и замена стоек стабилизаторов Ford Focus 2

Современный рынок автозапчастей кишит всевозможными вариантами стоек стабилизаторов для Ford Focus 2. К вопросу выбора и покупки данных запчастей следует подойти максимально подготовленным. Отличительной особенностью стоек на втором Фокусе является тот факт, что обе стойки – зеркально одинаковые. Средний срок износа этих деталей – 35-40 тыс. км пробега. О необходимости замене стойки начнут напоминать характерным стуком.

Принцип работы стоек стабилизаторов

К подрамнику крепятся не только нижние элементы подвески, но и рычаги. Последние упираются в амортизаторные стойки. Чтобы избежать кренов и перекосов конструкции, в штатном режиме трудится торсионная штанга. Левая и правая стойка амортизатора связываются между собой при помощи амортизационной стойки.

Важно! Когда амортизационная стойка стремится вверх, стойка стабилизатора направляет в след за ней и амортизационную стойку, расположенную с противоположной стороны.

Неисправности стоек стабилизаторов: характерные причины

Стойки стабилизаторов в Ford Focus 2 играют немаловажную роль в безопасном перемещении. В связи с этим, важно понимать, когда одна или несколько из них вышли из строя. Можно выделить несколько характерных признаков того, что стойки неисправны:

  • если пустить руль, машину начинает вести в сторону;
  • в момент поворота руля автомобиль качает из стороны в сторону;
  • автомобиль ведет себя непредсказуемо при резких поворотах;
  • на неровностях дорожного полотка из подвески доносится характерный стук.

Все вышеперечисленные «симптомы» говорят о том, что стойки неисправны, соответственно, подлежат замене. Считается, что стойка стабилизатора – расходный материал, который следует менять не реже, чем раз в 40 000 км. Стойки подвержены постоянной нагрузке даже при аккуратном стиле вождения. Основные причины, которые влияют на столь скорый износ, – это плохие дороги, камни и ямы на дорогах, наезды на препятствия и пр.

Если вы считаете, что задние стойки стабилизатора Форд Фокус 2 вышли из строя, есть несколько простых способов, которые позволяют проверить эту догадку:

  1. Открутите стойку с любой стороны, но не снимайте ее полностью. Вращайте деталь из стороны в сторону. Чем легче выполнять это действие, тем сильнее износ стойки. Вторую стойку можно проверить, не отходя от кассы, т. е. просто раскачав автомобиль вертикально. Если услышите стук – дело неладно. Помните, что для этой манипуляции вам потребуется смотровая яма.
  2. Второй способ рассчитан на наличие смотровой ямы и напарника. Один из вас должен над ямой двигаться взад-вперед, а второй – находиться в яме и приложить руку к стойке. Если в момент начала движения стойка даст руке толчок, есть неисправность.
  3. Последний способ – наименее трудоемкий. Все, что нужно – это выкрутить колеса до упора и попробовать подвигать стойку. Если обнаружен хоть малейший люфт, то деталь подлежит замене.

Выбираем стойки для Форд Фокус 2 правильно

Как мы уже говорили, стойки стабилизаторов – важная деталь автомобиля, которая напрямую отвечает и за безопасность, и за работоспособность в целом. Исходя из этого, следует понимать, на что обращать внимание при выборе данных расходных материалов. Если вам необходима замена передней стойки стабилизатора Форд Фокус 2, мы рекомендуем в первую очередь смотреть на:

  • Страну-производителя стоек. Современные китайские детали зачастую качественные, но при возможности лучше взять турецкое или европейское производство.
  • Размер стоек.
  • Компанию, которая выпускает продукт. Сегодня можно за несколько минут найти в Интернете информацию о любом производителе, прочитать отзывы и прикинуть для себя, хотите ли вы связаться с таким изделием.
  • Материал, из которого выполнены детали.
  • Последнее, но не менее важное – стоимость. Кто захочет переплачивать за расходный материал сотни рублей?

Каждый владелец сам решает, оригинал поставить на свой автомобиль или обойтись более дешевыми аналогами. Отметим, что стойки стабилизаторов с других моделей автомобилей Ford, в частности Fiesta, отлично подойдут и под Focus 2. Обычно для езды по высококачественным европейским дорогам стоек хватит на 90-100 тыс. км. Для дорог России и стран СНГ этот показатель падает в 3-4 раза.

И так, если вы дошли до стадии покупки стоек, то важно сделать выбор: оригинальные запчасти или более дешевые аналоги. Естественно, оригинальные задние стойки стабилизатора Форд Фокус 2 стоят на порядок выше. С другой стороны, конечно же, можно с уверенностью говорить о высоком сроке службы и надежности во время эксплуатации. Артикул оригинальной стойки для поиска в интернет-магазинах – 1500682.

Если вы не очень преданный поклонник компании Генри Форда или попросту не готовы отдавать около 5 тыс. рублей за задние или передние стойки, то аналоги – ваш выбор. Такие компании, как Fenox, Delphi, Lemforder или Pilenga готовы предложить вам аналогичный товар по куда более привлекательной цене.

Замена стоек: пошаговый процесс

Когда диагностика выполнена, а новые детали куплены, самое время перейти к процедуре замены. Весь процесс от начала и до конца не занимает много времени и, что самое главное, не требует специальных знаний или сложного оборудования. Этой статьи и нескольких часов времени будет достаточно, чтобы сэкономить несколько тысяч рублей, которые берут за эту работу сервисы.

Первым делом нужно снять изношенную стойку. Выполнять это рекомендуется за несколько шагов:

  1. Поставить автомобиль на ручном тормозе над сервисной ямой. Заднюю часть следует поднять домкратом. Не лишним будет установить откаты под колеса, а также несколько кирпичей под авто в качестве дополнительной поддержки.
  2. Снять все колеса с автомобиля.
  3. Очистить все железные или стальные детали от грязи, окисления и ржавчины. Подойдет универсальное средство WD-40.
  4. Использовать ключ на 15, чтобы открутить стойки.

Совет! На весь процесс снятия стоек не уйдет много времени. Инженеры Ford предусмотрели все максимально удобно, особенно если стойки выполнены в виде буквы Г.

Замена втулок: частный случай

Часто проблема кроется не в полном износе стоек, а в неисправности отдельно взятых компонентов. Так, если появляется люфт в работе втулки, то ее замена может полностью решить проблему стука при движении без замены самих стоек. Часто за износом втулки кроется трение резины о металл, попадание во втулку грязи, пыли и пр. Чтобы провести замену, потребуется частично освободить втулку. Сперва придется добраться до скоб. Сделать это можно последовательно, выполняя следующие операции:

  • убрать колеса около той стойки, чью втулку собираетесь заменить;
  • снять непосредственно стойку;
  • при помощи ключа и отвертки снять наконечник рулевой тяги;
  • открутить 2 болта и снять скобу, которая выполняет крепление втулки.

Если вы в точности будете следовать вышеприведенной инструкции, то сумеете поменять втулку без особых проблем.

Замена задней стойки

На самом деле операция по замене стойки стабилизатора Форд Фокус 2 не сильно сложнее, чем по работе со втулкой. Вся конструкции детали и ее расположение настолько продумано инженерами, что самостоятельно заменить ее не составит труда. Мы предлагаем следовать следующему руководству в решении этой задачи:

  1. Поставить автомобиль над сервисной ямой или на эстакаде. Аналогично можно использовать домкрат или автомобильный подъемник. Выбирайте тот вариант, который вам подойдет.
  2. Первым делом необходимо открутить крепления, на которых держатся стойки. Воспользуйтесь ключом на 15 для решения этой задачи.
  3. После того как крепления отвинчены, можно приступить к замене стоек.
  4. Затяните все крепежи, поставьте на место колеса, которые вы предварительно снимали.

Заключение

Подводя итог, можно с уверенностью заявлять, что замена задних стоек стабилизатора Форд Фокус 2 – несложная операция, которая под силу даже самому отдаленному от автомобильной темы человеку. Минимальный набор инструментов, несколько часов свободного времени, четкое следование инструкции – и вы успешно замените как задние, так и передние стойки на авто.

Читайте также:  Форд Фокус 2 замена задних рычагов: рассказываем развернуто

Важно помнить, что внимание следует уделить каждому этапу (от диагностики и выбора деталей до непосредственной замены). Как дорогостоящие оригинальные детали, так и подобранные с умом более дешевые аналоги способны прослужить долгую службу при правильной установке. Все, что для этого нужно – это следовать инструкциям из статьи.

Схема и ремонт задней подвески Ford Focus-2

Задняя подвеска, устанавливаемая на Ford Focus второго поколения, имеет многорычажную конструкцию, за счет этого достигается плавность хода автомобиля, уверенное поведение машины на дороге.

Схема задней подвески авто Форд Фокус 2

Задняя подвеска Форд Focus-2 – независимого типа, с поперечиной посередине, с четырьмя рычагами у каждого заднего колеса (всего рычагов – 8). Ходовая часть состоит из следующих элементов:

  • поперечины;
  • рычагов – заднего нижнего, верхнего, переднего нижнего, продольного;
  • пружин;
  • амортизаторов;
  • буферов сжатия.

Все элементы, кроме поперечной балки, парные, также на задней оси устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости со стойками и втулками.

Автомобиль Ford Focus-2 выпускался в двух модификациях кузова – в дорестайлиноговой версии (2005-2008 г. в.) и в рестайлинговом варианте (2008-2011 г. в.). После модернизации в машине произошли некоторые изменения, но задней подвески рестайлинг не коснулся – она осталась прежней.

Ремонт задней подвески Форд Фокус 2

На отечественном рынке в подавляющем большинстве встречаются Ford Focus-2 только российской сборки, поэтому о качестве запчастей, устанавливаемых на автомобилях, собранных в Испании и Германии, говорить сложно. Но и автомобили, собранные во Всеволожске под Санкт-Петербургом, отличаются достаточно высокой надежностью, и задняя подвеска при нормальной эксплуатации служит долго.

Если на автомобиле не гонять на большой скорости по плохим дорогам, более или менее серьезного ремонта ходовая часть потребует на пробеге около 100 тыс. км, не раньше. Как правило, первыми выходят из строя продольные рычаги, в них изнашивается сайлент-блоки. Рычаг полностью можно не менять, обойтись перепрессовкой сайлентблоков, но для того чтобы произвести такой ремонт, необходимо разбирать чуть ли не всю подвеску.

Задние амортизаторы на «Втором Фокусе» отличаются завидной «живучестью», в среднем детали выхаживают от 90 до 130 тыс. км. Цена оригинальных запчастей немаленькая, каждый амортизатор стоит около 3,5 тысяч рублей. Но к счастью, на Фокус-2 есть детали неоригинального производства, причем, весьма приличного качества. Например, амортизаторы Monroe или Kayaba можно приобрести по цене 2-2,5 тыс. руб. за 1 шт., а запчасти фирмы TRW стоят еще дешевле. Также эти детали производят многие другие компании:

Стойки стабилизатора обычно на многих моделях автомобилей выходят из строя первыми, но на Ford Focus 2 эти детали удивительно живучие, иной раз выхаживают более 100 тыс. км.

Автовладельцам «Вторых Фокусов» нужно знать, что многие запчасти на машину подходят от Mazda 3, в частности, являются практически одинаковыми очень многие детали задней подвески. Правда, здесь есть одна разница – родные «Фордовские» запчасти надежнее, чем на «Мазду», хотя и стоят дороже.

Замена заднего амортизатора Ford Focus 2

Если в районе штока заднего амортизатора появились масляные пятна, а по кочкам автомобиль стал проезжать с раскачиванием задней части кузова, амортизатор вышел из строя, и его необходимо поменять. Работу выполняем следующим образом:

  • для удобства снимаем заднее колесо;
  • под заднюю подвеску подкладываем упор (например, старый ненужный колесный диск), и машину немного опускаем на домкрате – необходимо сделать так, чтобы пружина несколько подвески сжалась;
  • это делается для того, чтобы при снятии амортизатора пружина не распрямилась без нагрузки и не выстрелила вверх;
  • откручиваем нижний болт, который держит амортизатор, для этого потребуется вороток с головкой на 15;
  • от кузова (внутри колесной арки) отворачиваем два болта крепления опоры амортизатора к кузову, здесь потребуется торцевой ключ на 10 или головка с удлинителем и воротком;
  • демонтируем деталь, подлежащую замене, устанавливаем на место новый амортизатор, производим сборку.

Замена задней стойки стабилизатора

Если в районе задней подвески появился стук, вполне вероятно, что износились стойки стабилизатора. Меняются детали достаточно просто, если при съеме не будет никаких осложнений, заменить стабилизаторную стойку можно за полчаса или даже быстрее.

Замену удобно производить на яме или подъемнике, для выполнения операции колесо снимать не потребуется. Работу выполняем в следующем порядке:

  • откручиваем гайку, которой стойка крепится к поперечному рычагу подвески, для этого потребуется накидной ключ на 15. Чтобы стойка при откручивании гайки не провернулась по оси, удерживаем ее шестигранником;
  • затем этими же ключами отворачиваем верхнюю гайку, которая удерживает стойку на поперечном рычаге;
  • раскрутив крепления, снимаем старую деталь, устанавливаем новую, на этом можно считать работу законченной.

Все было просто, но не всегда старая стойка нормально отворачивается. Резьба на шаровом пальце забивается грязью, и при попытке открутить гайку шестигранный ключ проворачивает в теле пальца. Прежде чем начать раскручивать соединение, необходимо:

  • очистить резьбу на стойке стабилизатора от грязи;
  • побрызгать на нее WD40;
  • подождать 15-20 минут, чтобы остатки грязи «отъелись».

Только после этого следует приступать к откручиванию гаек. Если все же шаровой палец прокручивает в теле, и гайка крутится вместе с ним, придется применить маленькую болгарку – срезать изношенную стойку стабилизатора.

В данном случае рассмотрена замена Г-образных стоек стабилизатора, но на Ford Focus-2 также могут устанавливаться стабилизаторные стойки так называемого «прямого» типа.

Эти детали меняются еще проще, здесь уже осложнений практически никаких не возникает.

Замена задней подвески форд фокус 2: видео

Выбираем задние стойки стабилизатора на Форд Фокус 2

К выбору задних стоек стабилизатора на Форд Фокус 2 стоит отнестись очень серьёзно, поскольку от этого, в первую очередь, зависит безопасность движения, особенно в зимнее время года. Неисправность данного узла приводит к тому, что транспортное средство начинает заносить не только на льду и воде, но и по сухой ровной дороге.

Причины и признаки выхода из строя задних стоек стабилизатора

Старая и новая задняя стойка стабилизатора.

Чтобы определить, что стойки стабилизатора требуют замены необходимо знать признаки возникновения неисправности, а также причины.

Для диагностики неисправности стоит только загнать машину на яму и подёргать за стойку. Если деталь неисправна будет слышен стук и присутствовать люфт.

Итак, рассмотрим, основные признаки неисправности стоек стабилизатора Форд Фокус 2:

  • Потеря устойчивости на дорожном покрытии. В данном случае даже на ровной дороге транспортное средство начинает носить, особенно заднюю часть.
  • В задней части подвески слышен четкий стук.
  • Автомобиль будет качать в стороны при поворотах.

Подбор изделия на Форд Фокус 2

Завод изготовитель, не рекомендует экономить на таких запасных частях, как задние стойки стабилизатора. Проверять изделия рекомендовано при прохождении каждого технического обслуживания. В первую очередь речь идёт о безопасности, поскольку автомобиль и так в зимнее время носит, неисправные задние стабилизаторы могут ускорить процесс попадания в дорожно-транспортное происшествие.

Оригинал

Оригинальные задние стойки стабилизатора производства Форд.

1500682 – оригинальный каталожный номер задних стоек стабилизатора предназначенных для установки на автомобиль Форд Фокус 2. Стоимость комплекта изделий составляет – 5000 рублей. Именно поэтому, большинство автолюбителей выбирают более дешевые аналоги.

Возможные аналоги

Оригинальные задние стойки стабилизатора производства Трек.

Рассмотрим, возможные варианты аналогов задних стоек стабилизатора. Цена указывает не за комплект, а за одну штуку:

Наименование производителяКаталожный номерСтоимость в рублях
Dys30-63665600
Febest2123-CB4R1300
MoogFD-LS-10437700
Sasic23060311200
Sidem671601400
DelphiTC1056600
PilengaTSP2105600
Lemforder3348201700
Ruville915275700
FenoxLS22018700

Замена задних стоек

Для того чтобы убедиться, что стойки хорошего качества, их необходимо заменить и диагностировать в движении. Чтобы автомобилисту облегчить восприятие процесс замены задних стоек стабилизатора на Форд Фокус 2, рассмотрим последовательность действий наглядно:

    Прежде всего, стоит обеспечить доступ снизу автомобиля. Для этого отправляемся на яму, подъемник или эстакаду.

Местоположение стоек стабилизатора.

При помощи 2-х инструментов на 15 и 17 откручиваем гайки крепления стойки стабилизатора.

Вынимаем старую стойку, а на ее место устанавливаем новую.

Выводы

Как показала практика, выбрать задние стойки стабилизатора на Форд Фокус 2 достаточно просто при наличии оригинального каталожного номера. Стоит отдельное внимание уделить качеству изделий.

Задние стойки стабилизатора Форд Фокус 2

Плохое качество дорожного покрытия напрямую влияет на износ ходовой части автомобиля. Наибольший урон наносится стойкам стабилизатора. Главная задача таких деталей – снижение крена кузова и повышение устойчивости Форд Фокус 2 при совершении маневров разной сложности.

Если задние стойки вышли из строя – продолжать их эксплуатировать опасно. Такие действия могут стать причиной возникновения аварийных ситуаций на дороге и могут привести к ДТП.

Избежать таких последствий можно, если вовремя обнаружить проблему и произвести замену стоек стабилизатора Ford Focus 2. При этом знать первые признаки наличия дефектов должен каждый автовладелец. Кроме этого у автомобилей данной марки не редко встречаются проблемы, связанные с износом стоек.

Произвести замену изделия можно самостоятельно. Более подробную информацию рассмотрим ниже.

Перечень причин и признаков износа

Перед заменой задних стоек стабилизатора форд фокус 2 необходимо изучить, какие причины вызвали дефект элемента ходовой автомобиля.

Основным источников возникновения деформации выступает состояние дорог. Из-за множества ям, неровностей и некачественных сливов подвеска транспорта находит под большой нагрузкой. Плохое влияние оказывает вода и реагенты, которыми посыпают дорожное покрытие в зимний период. Кроме этого дефект на стойке может появиться в момент удара или наезда на посторонние предметы.

Из-за этого возникает множество проблем:

  • рвутся пыльники;
  • изнашиваются шаровые;
  • приходят в негодность другие элементы.

Однако не всегда плохая дорога выступает причиной деформации. Стойки рассчитаны на качественную эксплуатацию на протяжении 90-130 тыс. км. После прохождения этого расстояния происходит естественный износ. Поэтому детали необходимо заменять по мере прохождения указанных километров.

Чтобы вовремя распознать и устранить проблему надлежит знать, какие признаки на нее указывают:

  • стук в задней части автомобиля (снизу, в области дна);
  • уменьшение стабильности машины в момент поворотов или других маневров (раскачка);
  • при отпускании рулевого колеса, машину начинает вести в сторону;
  • сцепление с дорожным полотном минимальное из-за чего транспорт теряет управляемость при резких движениях.

Среди автовладельцев распространен хороший способ выявления неисправностей стоек до появления основных признаков. Он заключается в следующем: руками раскачивают элемент в разные стороны и проверяют на наличие люфта. Если он был обнаружен – то это первый сигнал к проблеме. Следует сразу приобрести новое изделие и заменить его.

Износ стоек стабилизатора ford focus 2: последствия

Последствия эксплуатации транспортного средства с высоким уровнем износа стоек приводят к опасным ситуациям. Порванный пыльник приведет к появлению загрязнения на элементах, защитная функция стоек будет нарушена. В результате контакта металла с водой происходит химическая реакция, приводящая к коррозии.

Если пренебречь данными проблемами, то транспортное средство в момент движения может опрокинуться. Автомобиль потеряет сцепление с проезжей частью. Не исключено, что из-за проблем с задними стойками транспорт может самопроизвольно сменить траекторию движения при наезде на неровность.

При этом вред будет нанесен не только автомобилю, но так же и другим участникам движения. Не редко такие аварийные ситуации приводят к гибели людей.

Выбор стоек для ford focus 2

Так как стойки являются основным компонентом ходовой части транспорта, и оказывают прямое влияние на степень устойчивости, к их выбору подобает подходить внимательно.

Перед покупкой изделий необходимо изучить. Особенно следует обратить внимание на:

  • размер;
  • компанию, выпускающую продукт;
  • материал, из которого изготовлены элементы;
  • цену.

Размер детали должен быть точно таким, который указан заводом изготовителем. Если имеется несоответствие даже в один сантиметр, то при эксплуатации возникнут проблемы.

Как и в случаи со стойками, автовладелец может приобрести втулки оригинального типа или аналог.

Стоит отметить, что имеются некоторые модели автомобилей, стойки которых подойдут для установки на Форд Фокус 2. В их число входит Ford Fiesta и многие другие модели Ford .

Еще один факт, на который следует уделить внимание – качество дорог. Если срок эксплуатации стоек на европейский дорогах составляет 100000 км, то в условиях российских дорог показатель будет меньше.

Виды изделия

Заводы, выпускающие автомобили Форд фокус 2 не рекомендуют экономить на таких деталях ходовой как задние детали стабилизатора. Кроме этого производить диагностику изделий следует в момент прохождения машиной технического осмотра.

Автовладелец должен знать не только, как поменять на форд фокус 2 задние стойки стабилизатора, но и какие изделия подобает выбрать. В авто магазинах представлен широкий перечень изделий, которые включают оригинальные продукты и их аналоги.

Оригинал

Отличие оригинальной продукции от аналога состоит в цене и качестве. В первом случаи стоимость стоек будет выше средней (более 5000 рублей). Однако высокое качество обеспечивает более длительный период эксплуатации.

Номер задней стойки стабилизатора от официальных производителей – 1500682.

Аналоги

Однако позволить приобрести себе дорогую деталь может не каждый автовладелец, поэтому рынок авто товаров представляет для своих клиентов множество компаний, выпускающих аналоги для Форд фокус 2. В число наиболее популярных входят следующие производители:

Ценовой сегмент задних стоек этих компаний составляет 600-1300 рублей.

Однако качество таких изделий вызывает сомнения у специалистов и опытных автовладельцев.

Процесс снятия стоек стабилизаторов

После приобретения нового элемента необходимо выяснить, как произвести демонтаж старого. Вся процедура не занимает много времени. Произвести ее можно самостоятельно или обратиться за помощью к специалистам на станциях технического обслуживания.

Чтобы снять стойку необходимо выполнить несколько шагов:

  1. Поместить автомобиль над ямой и поднять заднюю часть при помощи домкрата (предварительно затянуть ручной тормоз). Для обеспечения повышенной безопасности под транспорт рекомендует подложить подпор, а под колеса противооткатные упоры, так как машина имеет значительный вес. Такие действия исключают скатывание.
  2. Снять колеса.
  3. Нанести при необходимости на железные крепления WD-40 (произойдет очищение от грязи и закисления).
  4. Открутить крепление стойки при помощи ключа на 15.

Процедура занимает не продолжительное время, особенно если на Ford Focus 2 установлены стойки типа Г.

Процесс замены втулок

Нередко в замене нуждается не вся стойка заднего стабилизатора, а только ее втулка, которая имеет сильный люфт при использовании. Происходит это из-за износа резины из-за трения о металл или попадания химических реагентов с дорог.

Несмотря на то, что втулка является частью стоек, ее износ так же отрицательно повлияет на управляемость машины.

Замена предполагает частичное снятие стойки. Для этого необходимо получить доступ к скобам. Чтобы добиться этого подобает выполнить следующие действия:

  • демонтировать колесо;
  • открутить стойку;
  • выполнить снятие наконечника рулевой тяги;
  • снять скобу (открутить 2 болта).

После выполнения таких действий можно легко и быстро снять старую втулку и на ее место установить новую.

Установка элемента на заднюю подвеску ford focus 2

Если наглядно представлять, как выглядит конструкция задней стойки, произвести замену детали можно самостоятельно. Данная процедура подразумевает выполнение нескольких действий:

  1. Отбуксировать транспортное средство на место, с которого будет обеспечен полный доступ к днищу автомобиля. Для этих целей подходит эстакада, домкрат или подъемник. При самостоятельной замене чаще используют первые два способа. Домкрат есть практически у каждого автовладельца, а эстакады размещают на многих участках дорог.
  2. Воспользовавшись ключом, открутить крепления, удерживающие стойки в области тяг.
  3. После удаления крепления на место ставится новый элемент.
  4. Следующие действия предполагают обратную операцию: затягивание гаек, установка колеса на место, снятие автомобиля с домкрата, подъёмника или эстакады.

Можно сделать вывод, что задние стойки стабилизатора на Форд Фокус 2 заменяются быстро и легко. Не обязательно тратить дополнительные денежные средства и использовать посторонних лиц для установки нового изделия.

Изучив основные характеристики процедуры покупки и замены задних стоек стабилизатора ford focus 2, провести обе процедуры можно самостоятельно. При этом потраченное время на выбор будет минимальным, если в процессе поиска необходимых оригинальных стоек использовать каталожный номер. Для бюджетного варианта представлен широкий каталог аналогов.

В обоих случаях качеству следует уделять большое внимание. От этого в будущем будет зависеть безопасность в момент движения. Поэтому с осторожностью требуется относиться к процессу установки стоек. Несмотря на простоту процедуры, следует соблюдать определенные правила и строгую технику безопасности.

Учитывая все перечисленное, автовладелец сможет без проблем заменить изношенную деталь и продолжить эксплуатацию своего автомобиля.

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески Ford Focus 2 2005-2008

Вам потребуются: ключ «на 15», ключ-шестигранник «на 5», торцовая головка «на 13», отвертка с плоским лезвием.

Для замены деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески со стойками с шаровыми шарнирами выполните следующие операции.

1. Ослабьте затяжку гайки крепления пальца шарового шарнира, удерживая палец от проворачивания.

2. Отверните гайку крепления стойки к поперечине подвески, удерживая стойку от проворачивания.

Если необходимо заменить только стойки стабилизатора, то окончательно отверните гайки крепления пальцев шарниров к штанге стабилизатора…

…отожмите штангу стабилизатора вниз…

…и снимите стойки.

3. Выверните по два болта крепления скоб стабилизатора…

4. …и снимите штангу стабилизатора в сборе со стойками, подушками и скобами крепления.

5. Отверните гайки крепления стоек к штанге и снимите стойки.

6. Подденьте отверткой…

7. …и снимите скобу крепления штанги стабилизатора.

8. Разожмите резиновую подушку…

9. …и снимите ее со штанги стабилизатора.

10. Установите новые подушки и напрессуйте скобы крепления стабилизатора.

11. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Для замены деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески со стойками без шаровых шарниров выполните следующие операции.

Рис. 7.4 . Крепление стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески: 1 – гайка крепления стойки стабилизатора; 2 – резиновые втулки стойки стабилизатора; 3 – поперечина задней подвески; 4 – задний нижний рычаг задней подвески; 5 – регулировочная шайба; 6 – гайка регулировочного болта крепления заднего нижнего рычага; 7 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 8 – болты крепления скобы стабилизатора; 9 – скоба крепления стабилизатора; 10 – стойка стабилизатора

2. Отверните гайку 1 (рис. 7.4) крепления стойки 10, удерживая ее от проворачивания.

3. Выверните по два болта 8 крепления скоб 9 стабилизатора и снимите штангу 7 стабилизатора поперечной устойчивости в сборе со сойками, подушками и скобами крепления.

4. Снимите со стойки резиновые втулки 2 и снимите стойку со штанги стабилизатора.

5. Снимите скобы 9 крепления стабилизатора и резиновые разрезные подушки со штанги 7 стабилизатора.

6. Установите новые подушки и напрессуйте скобы крепления стабилизатора.

7. Установите проставку высотой 184 мм и шириной 20 мм между задним нижним рычагом задней подвески и верхней тарелкой пружины, поддомкратьте продольный рычаг, чтобы зажать проставку.

Данную операцию необходимо выполнить с обеих сторон автомобиля.

8. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

Какие амортизаторы Вы выбрали на замену заводским?
– Оригинал172
– Monroe Original91
– Monroe Reflex34
– KYB Excel-G399
– Bilstein B484
– Bilstein B670
– Sachs Super Touring/Boge Automatic72
– Sachs Advantage/Boge Turbo19
– Другие109

а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )

Продолжение (2020), Архив (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

Anikiy
Про пружины понял, спасибо.
Если болт прикипел к втулке сайлеблока вокруг которой резина, то если в гайке болт пойдет то разрушит резинку провернув ее и начнет разгибать сам кронштейн подрамника или другого рычага.

И разгибает, до того момента пока держит сварка. А потом гайка отлетает и превед медвед

FD-LS-3662

Приветствую

Подскажи по
Ford 1 335 548 – задняя L-образная, лучше взять аналог Moog FD-LS-3662 (в ПЯТЬ раз дешевле)

На родной стойке стабилизатора, на нижнем шарнире есть какой-то пластиковый кожух. На AutoDoc.ru посмотрел фотки аналогов (в том числе Moog). Так вот некоторые из низ с кожухом, а некоторые нет.

Кто знает, какова функция этого пластикового кожуха?? Предполагаюб что банальная защита пыльника от контакта с поверхностью.

И можно ли его переставить на новую стойку со старой. Кто менял уже, отзовитесь.

На родной стойке стабилизатора, на нижнем шарнире есть какой-то пластиковый кожух. На AutoDoc.ru посмотрел фотки аналогов (в том числе Moog). Так вот некоторые из низ с кожухом, а некоторые нет

возможно на фотографии просто нет этих пыльников
ибо шарнир без пыльника это предпосылка к его быстрой смерти, что мало соответствует здравому смыслу

Вот фотки сделал.

Первая, фотография Moog FD-LS-3662 на AutoDoc

Вторая, фото аналога, Стрелкой показал про интересующий кожух.

Пыльники как таковые есть у всех, но вот у некоторых (среди аналгов еще были без доп кожуха) есть кожухи, а некоторых нет. Собственно интересует его назначение.

Собственно уже заказ разместил, как привезут, отпишусь и фото выложу

Вот фотки сделал.

угу, понял о чём речь
полагаю этот кожух призван защищать стойку и пыльник от механического воздействия всякого мусора из-под колёс, от пыли мелких камешков и т.п

Пришли под замену задние стойки стабилизаторов, заодно решил поменять и передние!
Делал один в гараже в первый раз, оказалось нечего сложного!
И так:
Замена задних стабилизаторов.
Перед тем как вывешивать задок, промазал WDэшкой 4 гайки! Поставил задок на стойки, начал откручивать!Из инструментов понадобились ключ на 15, головка 15, шестигранник на 5! Сначала трещеткой сорвал гайку, потом удерживая шестигранником втулку от прокручивания открутил верхние и нижние гайки! Все прошло гладко, кроме последней гайки! Не хотела откручиваться, в итоге сорвал грани! Потратив на него минут 40, решил срезать болгаркой! Новый стабилизаторы встали без проблем!
Замена передних стабилизаторов:
Вывешиваем передок, снимаем колеса! Аналогично удерживая шистигранником 5 откручиваем 2 гайки 15 (вверх, низ). Новые встали идеально!
Задние брал Delphi TC1419
Передние усиленные Mapco 59664HPS
После замены пропало виляние!
Еще предстоит заменить шаровые и задний нижний рычаг.

Добавить комментарий