Замена наружного шруса Форд Фокус 2

Форд Фокус Фан

Замена шруса Форд Фокус 2

Современном автомобиле Форд Фокус 2 может возникать хруст, который слышен где-то в районе переднего колеса точно выявляется при поворотах руля . Наиболее вероятная причина данной проблемы кроется в повреждении довольно важной детали, именуемой как ШРУС. Чтобы произвести ремонт, нужно снять и поменять ШРУС. Конечно, замена такого рода – дело непростое, особенно если опыта в этой сфере не особо много, поэтому лучше разобрать все по шага во.

Набор инструмента.

Набор ключей для любых работ авто

поднятия авто домкратом

Набор головок; отвертка; кусачки; набор инструментов, необходимых для ремонта всего, что связано с приводом. Теперь следует выполнить работу по инструкции по поэтапно.

Открутит супорт колодок

Снять переднее колесо и привод.

Открутит колесо правое

У Форд Фокус это делается довольно просто и особых сложностей данная процедура вызвать не должна. Очистить все детали привода. На них может быть немало мусора, который в дальнейшем будет только мешать. Выполнить проверку наружного шарнира угловых скоростей. Проверку внутреннего пока что выполнять не нужно. Этот аппарат должен легко поворачиваться, если это не так, понадобится еще замена шарнира.

Теперь нужно выполнить проверку и внутреннего шарнира. Им тоже должно быть легко управлять – без всевозможных рывков и заеданий. Опять же, если это не так, то замена ШРУСа предполагает еще и замену шарнира угловых скоростей. Провести тщательный осмотр чехлов, в которых находится каждый ШРУС на предмет всяческих трещин и прочих деформаций. Посмотрите на приводной вал колеса. Опять же, если в нем есть какие-то деформации, пусть даже самые незначительные на первый взгляд, его следует заменить.

Выбираум шрус бу Форд

Стоит отметить, что если проверка внутреннего и внешнего ШРУСа не дает результатов, вполне возможно, что проблема вовсе и не в нем. Интересно, что замена внутреннего и внешнего шарниров имеет несколько отличительных особенностей. Замена наружного шарнира Здесь тоже есть несколько основных этапов. Отсоедините замок, на котором держится крепежный хомут чехла ШРУСа.

Делается это при помощи самой обычной отвертки или спец клчюем. Важно заметить, что эти хомуты одноразовые, поэтому лучше сразу купить на рынке еще несколько таких изделий. Далее необходимо сдвинуть с корпуса чехол защиты и сбить обойму шарнира с вала.

Замена пыльника на Форд Фокус 2.

Делается это старым проверенным методов – при помощи молотка. Теперь можно и отсоединить ШРУС. При этом разбирать его нельзя ни в коем случае! Далее замена ШРУСа предполагает извлечение стопорного кольца из проточки, после чего можно снять первый крепежный хомут, на котором крепится чехол шарнира. Это даст возможность убрать и сам чехол с вала. Он, кстати, тоже одноразовый.

Шрус наружный новый

Теперь необходимо подготовить новый ШРУС к замене, для этого заполните его 100 граммами смазки. Если заводской смазки нет, следует купить обычный молибденовый смазочный материал, который можно найти на всех авторынках страны. Теперь осталось всего лишь поставить новый ШРУС в обратной последовательности.

Ford Focus 2 Manual

Работу проводим при замене шарнира или его чехла. Снимаем привод переднего колеса (см. «Снятие приводов передних колес Форд Фокус 2»).
Очищаем корпус шарнира и чехол от грязи и зажимаем вал в тиски с накладками губок из мягкого металла.

Перекусываем большой хомут крепления чехла бокорезами…

…или, вставив лезвие отвертки в замок хомута, разжимаем его.

Аналогично перекусываем или разжимаем замок малого хомута.

Cдвигаем чехол по валу.

Через выколотку из мягкого металла сбиваем шарнир с вала.

Наносить удары можно только по торцу обоймы, чтобы не повредить сепаратор или шарики.

Снимаем шарнир с вала.

Поддев отверткой снимаем стопорное кольцо.

Снимаем с вала защитный чехол.

Если шарнир снят только для замены чехла, то, не разбирая шарнир, удаляем из него максимально возможное количество смазки и промываем в керосине. Протираем шарнир ветошью и продуваем сжатым воздухом. Осматриваем шарики, сепаратор, обойму и внутреннюю полость корпуса. Задиры, вмятины, трещины, следы коррозии не допускаются — такой шарнир заменяем.
Очищаем вал от старой и наносим на него тонкий слой новой смазки. Надеваем на вал малый хомут защитного чехла, а затем защитный чехол шарнира. Устанавливаем на вал новое стопорное кольцо и вкладываем в полости корпуса шарнира и защитного чехла 100 г смазки. Надеваем шарнир на вал, обеспечив фиксацию стопорного кольца в проточке вала.

Напрессовываем шарнир на вал, нанося удары пластиковым молотком или молотком через выколотку из мягкого металла

Натягиваем чехол на корпус шарнира так, чтобы пояски чехла под хомуты расположились в соответствующих посадочных местах вала и корпуса шарнира.
Отверткой с тонким лезвием отводим чехол от корпуса, чтобы уравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.
Закрепляем чехол шарнира новыми хомутами. Проверяем подвижность шарнира, он должен перемещаться без перекатов и заеданий.
Устанавливаем привод Форд Фокус 2 в обратной последовательности.

Снятие наружного шарнира Ford Focus 2

Навигация по сайту

Первоисточник контента – WiKi сайта журнала “За Рулём”

Ford Focus Sedan Сибиряк › Logbook › №43 — Замена пыльника наружного ШРУС без снятия привода для Ford Focus 1 Zetec-E 1.8

Поскольку появление теплой погоды совпало с выходными днями, то появилась еще одна возможность улучшать своего железного друга =)

Еще с 29.12.2016 г. как я в очередной раз залез под Федора, заметил пыльник в страшном состоянии дополнительно с раскиданной по всюду смазкой ШРУС. Зрелище мерзкое, удручающее и грустное одновременно. Но до сегодняшнего дня погода была в хорошем минусе, на дорогах постоянно был чистый снег, поэтому и спешки в замене пыльника не было. Сейчас у нас временное потепление, на улице местами слякость/грязь, что значит время пришло.

Вот в таком виде был пыльник…

Во всех “правильных” сервисах пыльник меняется посредством выдергивания привода из МКПП, что ведет к разводу на замену и покупку нового масла и сальника. Сама работа у нас в среднем по городу стоит в районе 1300 рублей. Да и за пыльник просят около 1500 рублей.

Один раз мне меняли его более простым способом и всего-то за 600 рублей и времени около 40-60 минут.

Я решил попробовать сделать это сам, и вот что из этого вышло =) Начал в районе 15-00 часов дня.

Касательно самой последовательности работ:

1) Снимаем колпак (в случае его наличия);

2) Ослабляем ступичную гайку головкой на 32 при помощи большой трещетки;

3) Ослабляем гайки крепления колеса;

4) Подставляем домкрат под порог на расстоянии 15 см от края;

5) Поднимаем авто вверх, окончательно откручиваем ступичную гайку, гайки крепления колес и снимаем колесо;

6) Откручиваем болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку при помощи ключа на 17 и биты торкс 30 с маленькой трещеткой. Гайка открутилась без проблем, поскольку шаровые меняли не более полугода. Выбился болт небольшими ударами молотка без больших усилий;

Вот такой болт крепления Вы должны вытащить;

7) Далее необходимо вытащить шаровую опору из поворотного кулака. Это была для меня самая адская часть. Многие пишут, что достигается выполнение данной работы за счет элементарной фомки, которая втыкается между нижним передним рычагом и кулаком.

Я так и стал пробовать. В принципе вариантов-то больше и нету. Готовьтесь к редкостному извращению, я бадался над этим пунктом около часа. В это время входил и поиск в сети с телефона в надежде найти нормспособ. Потом вспомнил, что в прошлый раз парни на СТО так и делали, один упирал фомку между рычагом и кулаком, второй крутил кулак туда-сюда. К тому же я был третим, кто крутил руль из салона. А здесь я один на один против этого узла =)

Может быть у кого-то получится и за пару минут выбить узел.

Снятый кулак с шаровой опоры…

8) Ставим КПП на нейтраль, выворачиваем руль в крайнее правое положение, если работаете над правым пыльником, и влево — если над левым, соответственно.

Вытаскиваем вал из ступицы. Перед этим я легонько постучал по торцу вала киянкой, чтобы сдвинуть его в сторону коробки. Когда будете вытаскивать вал из ступицы, то отдельное внимание уделите тому, чтобы случайно не выдернуть трипойд из гранаты внутреннего ШРУСа, поскольку он в ней никак не зафиксирован. Укладываем вал с гранатой на какую-нибудь подставку, опять же по вышеуказанной причине.

9) Снимаем старый пыльник. Я его просто разрезал и сразу выбросил в мусор, как и старую ступичную гайку. Очищаем вал от смазки. Берем вазовский съемник ШРУСа (код 120022, САИ-22, ВАЗ 08-09) и одеваем его на вал как на фото.

10) Подкручиваем поочередно болты на съемнике по 2-3 оборота и в результате этого, граната слезет с вала.

11) Берем комплект нового пыльника…

12) Снимаем старое стопорное кольцо и одеваем на вал новое из комплекта. Чтобы пройти стопорное кольцо и насадить гранату окончательно на вал, ОБЯЗАТЕЛЬНО постучите киянкой по гранате. Иначе собрав все обратно, придется делать еще раз все операции повторно! — смотрим посткриптум в конце поста.

Читайте также:  Aux ford focus 3 где находится

13) Укладываем в центр гранаты смазку из комплекта и одеваем новый пыльник на место вместе с хомутами. Я не использовал те, что в комплекте, а взял обычные червячные по моему мнению, самые надежные.

Далее приведу цитату с ффклуба: “Докладываем остатки смазки в пыльник и надвигаем его на гранату. Фиксируем хомуты, при использовании червячных хомутов: лента должна вращаться по ходу движения чтобы не набирать мусор, винты по валу должны располагаться с разных сторон, чтобы не добавлять дисбаланса.
8) Отгибаем гранату в сторону и немного отпускаем один из хомутов, выпуская тем самым лишний воздух. Затягиваем хомут и начинаем вращать внешний ШРУС. Таким образом мы без нагрузки распределяем смазку по гранате и проверяем плавность хода сепаратора+шариков внутри гранаты. С одетым пыльником везем себя аккуратно, желательно обмотать его ветошью чтобы не прорвать.”

Вот такая красота получилась…

14) Ставим колесо обратно с гайками крепления и ступичной гайкой. На этом все, работы окончены.

Поставил колесо в районе 19-00 часов.

Постскриптум: Далее небольшое продолжение, не без приключений конечно же…

Завел авто и сразу насторожил какой-то странный звук. Понадеясь на авось, стал выезжать из гаража задним ходом. Выехал, даже вперед проехал пару метров и встал. Врубаю заднюю, а авто не едет, врубаю первую, а авто не едет. “НУ П.Ц!” — подумал я. При этом авто пытается заглохнуть.

Смотрю на правый вал, а он на холостом ходу вращается очень медленно О_о

Сразу звоню хорошим знакомым в СТО и рассказываю суть проблемы, в итоге такой диалог: — гранату снимал? — да, — ну значит гранату не одел на вал до конца, возможно даже все шлицы сожрало на валу.

Ну Вы можете представить мое состояние в этот момент XD На улице тьма, на лбу шахтерский фонарик, зима…

Короче, вытаскиваю фанеру на улицу, складываю весь инструмент рядом и повторяю все, что было описано выше ОПЯТЬ! Это был жесткач. В итоге менее, чем за час выполнил все работы, включая адское выдергивание шаровой из кулака =) Вот почему необходимо выполнить пункт 12 =))

Кстати, обратил внимание, что стойки стоят Boge Automatic. Видимо, уже менялись предыдущими хозяинами или это оригинал такой? В курсе кто?

Дополнение от 19.07.2017 г:
Вот как уже 6880 км или 5 месяцев катаюсь на червячных хомутах. Проверяю все реже и реже. Ни разу не подкручивал их, никуда ничего не сползло и не ушло. Так что, все это понты корявые, что ставить туда нужно только зажимные хомуты.

Дополнение от 17.02.2019 г:
На одометре уже более 211860 км, то есть пыльник живет на запретном хомуте уже более 23000 км. И ему нравится сей хомут, поверьте, я спрашивал XD Ох уж эти профи со своими советами )

Снятие, замена, установка ШРУСа

Справочник

Метки

Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости

Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ

Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески

Осмотр, проверка рулевого управления

Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

Симптомы: хруст из-под переднего колеса, люфт переднего колеса.

Возможная причина: поврежден ШРУС.

Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, пассатижи, набор отверток, инструменты, необходимые для демонтажа приводов передних колес.

2. Осуществите очистку деталей привода от загрязнений.

3. Проверьте наружный шарнир равных угловых скоростей. Он должен легко проворачиваться (заеданий и рывков быть не должно), в противном случае замените шарнир. Также шарнир необходимо заменить, если присутствуют осевые и радиальные люфты.

4. Проверьте внутренний шарнир равных угловых скоростей. Он должен легко перемещаться в угловых и осевых направлениях (радиальных люфтов, рывков и заеданий быть не должно), в противном случае осуществите замену внутреннего шарнира равных угловых скоростей.

5. Осмотрите чехлы защиты внутреннего и наружного ШРУСов. Трещины, разрывы и деформация не допускаются.

6. Проверьте приводной вал колеса. При обнаружении деформаций или повреждений замените его.

– Для замены наружного шарнира:

7. Отсоедините с помощью отвертки или перекусите бокорезами замок крепежного хомута большого чехла наружного шарнира равных угловых скоростей.

Примечание. Крепежные хомуты чехлов защиты шарниров являются одноразовыми. Заменяйте хомуты при каждом их снятии. Обычно новые хомуты входят в комплект шарнира.

8. Сдвиньте чехол защиты с корпуса наружного шарнира равных угловых скоростей.

9. Сбейте с вала обойму шарнира, нанося по ней удары молотком через бородок.

10. Отсоедините наружный ШРУС от шлицев вала.

Примечание. Разборка наружного шарнира равных угловых скоростей не допускается.

11. Извлеките стопорное кольцо из проточки, расположенной на валу.

Примечание. Заменяйте стопорное кольцо при каждой разборке соединения. Обычно новое кольцо входит в комплект нового шарнира.

12. Демонтируйте малый крепежный хомут защитного чехла наружного шарнира равных угловых скоростей методом, аналогичным снятию большого хомута.

13. Снимите защитный чехол с вала.

Примечание. При установке шарнира равных угловых скоростей замените его защитный чехол новым.

14. Прежде чем производить установку наружного шарнира равных угловых скоростей, заполните его полость смазкой в количестве, приблизительно равном 100 граммам (сначала заполните смазкой корпус шарнира, а затем равномерно распределите оставшееся ее количество в гофрах чехла).

Примечание. При отсутствии рекомендованной заводом-производителем смазки разрешается использование отечественного молибденового смазочного материала для шарниров.

15. Произведите установку наружного шарнира равных угловых скоростей и чехла его защиты в последовательности, обратной снятию. При монтаже шарнира на вал напрессовывайте его, нанося удары молотком по хвостовику шарнира через выколотку из мягкого металла до момента закрепления стопорным кольцом обоймы шарнира.

Примечание. Прежде чем закреплять защитный чехол шарнира большим крепежным хомутом, выровняйте давление воздуха внутри и снаружи чехла, для чего оттяните его край с помощью отвертки.

Приобретайте хомуты с маркировкой, идентичной маркировке старых хомутов. Диаметр большого хомута крепления чехла 86,5 мм, а малого – 36,5 мм.

– Для замены внутреннего шарнира:

16. Снимите крепежный хомут защитного чехла внутреннего шарнира равных угловых скоростей к корпусу шарнира.

17. Снимите хомут, крепящий защитный чехол внутреннего шарнира к валу.

18. Сдвиньте чехол с корпуса внутреннего ШРУСа.

19. Снимите корпус шарнира равных угловых скоростей с привода.

20. Отметьте взаимное расположение шарнирной ступицы и вала.

21. Подденьте стопорное кольцо ступицы шарнира с помощью отвертки.

22. Выньте стопорное кольцо из проточки, расположенной на валу.

23. Снимите ступицу вместе с роликами со шлицев вала.

24. Снимите с вала чехол защиты внутреннего шарнира равных угловых скоростей.

25. Тщательно очистите все металлические детали шарнира от загрязнений и смазки, применив керосин.

26. Произведите осмотр ступицы, роликов и внутренней полости корпуса шарнира. Задиры, вмятины и следы коррозии не допускаются. Вращение роликов на их подшипниках должно происходить свободно, без заеданий и шума. При обнаружении неисправностей и дефектов на одной из деталей шарнир необходимо заменить в сборе.

27. Установите чехол защиты внутреннего шарнира равных угловых скоростей на вал и закрепите его с помощью хомута.

28. Установите шарнирную ступицу на шлицы вала, совместив ранее нанесенные метки.

29. Зафиксируйте шарнирную ступицу с помощью нового стопорного кольца.

30. Заполните полость внутреннего шарнира равных угловых скоростей смазкой в количестве, приблизительно равном 100 граммам (сначала заполните корпус внутреннего шарнира, а затем равномерно распределите оставшееся количество смазочного материала в гофрах чехла).

Примечание. При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-производителем, допускается применение отечественного молибденового смазочного материала для шарниров.

31. Произведите установку корпуса внутреннего шарнира равных угловых скоростей, совместив ранее нанесенные метки.

32. Установите защитный чехол на корпус шарнира, а затем закрепите чехол хомутом.

Примечание. Прежде чем закреплять крепежный хомут защитного чехла, выровняйте давление внутри и снаружи чехла, оттянув отверткой его край.

Приобретайте новые крепежные хомуты защитного чехла шарнира с маркировкой, идентичной маркировке старых хомутов. Диаметр большого хомута 80,5 миллиметра, а малого – 41,7 миллиметра.

Замена шарниров равных угловых скоростей Ford Focus 2 2005-2008

Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порван защитный чехол, такой шарнир необходимо заменить. Разбирать наружный шарнир (Бирфильд) практически не имеет смысла. Эта работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение — заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира (Трипод) как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.

Читайте также:  Форд Фокус 3 замена лампы стоп сигнала

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, бородок, молоток.

1. Снимите привод переднего колеса в сборе (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).

2. Очистите детали и осмотрите привод:

– наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;

– внутренний шарнир должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;

– защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;

– вал привода колес не должен быть деформирован. Деформированный вал замените.

3. Для замены наружного шарнира и его чехла отсоедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут.

Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.

4. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира…

5. …и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.

6. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.

Разборка наружного шарнира не допускается.

7. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.

При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.

8. Снимите малый хомут чехла наружного шарнира так же, как снимали большой хомут (см. п. 3).

9. Снимите защитный чехол.

При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.

10. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве около 100 г. Причем сначала заполните корпус шарнира, а затем равномерно распределите оставшееся количество в гофрах чехла.

При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию. При установке шарнира на вал напрессовывайте шарнир ударами молотка по хвостовику шарнира через выколотку из мягкого металла до момента фиксации обоймы шарнира стопорным кольцом.

Перед закреплением чехла шарнира большим хомутом оттяните отверткой край чехла, чтобы выравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.

На хомуты нанесена маркировка и их диаметр. Диаметр большого хомута 86,5 мм, малого – 36,5 мм.

12. Для разборки и замены внутреннего шарнира и его чехла снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу…

14. Если разбираете шарнир для замены чехла и предполагаете установить прежний шарнир, пометьте любым способом (например, керном, надфилем или краской) взаимное расположение корпуса шарнира и вала привода.

15. Сдвиньте чехол с корпуса шарнира…

16. …и отсоедините корпус от привода.

17. Пометьте положение ступицы шарнира относительно вала (см. п. 14).

18. Поддев отверткой стопорное кольцо ступицы шарнира…

19. …извлеките кольцо из проточки вала.

20. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами…

21. …и снимите с вала защитный чехол.

22. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.

23. Осмотрите ролики, ступицу и внутреннюю полость корпуса. Задиры, вмятины и коррозия не допускаются. Ролики должны вращаться на своих подшипниках свободно, без заеданий. Если обнаружены неисправности, замените шарнир в сборе.

24. Установите на вал чехол шарнира и закрепите его хомутом.

25. Установите на шлицы вала ступицу шарнира, совместив нанесенные при разборке метки, и зафиксируйте ее стопорным кольцом.

26. Заполните полость внутреннего шарнира смазкой в количестве около 100 г. Причем сначала заполните корпус шарнира, а затем равномерно распределите оставшееся количество в гофрах чехла.

При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

27. Установите корпус шарнира, совместив нанесенные при разборке метки.

28. Наденьте на корпус шарнира чехол и закрепите его хомутом.

Перед закреплением чехла шарнира большим хомутом оттяните отверткой край чехла, чтобы выравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.

На хомуты нанесена маркировка и их диаметр. Диаметр большого хомута 80,5 мм, малого – 41,7 мм.

Замена привода на Форд Фокус 2 2.0 л.АКПП

Приветствую Вас уважаемый посетитель моей небольшой заметки.В этой заметке хочу поделиться с Вами о том как я менял передние привода на автомобиле Форд Фокус 2 двигатель 2.0 литра коробка автомат 2007 года выпуска.

Начались проблемы с передним левым приводом.Машиненка на скорости 90 км/ч стала как то себя неправильно вести начали идти по всей машине вибрации.При трогании с места наблюдались еле заметные так сказать щелчки и клацанья.Да когда едешь по ровной трассе раньше когда руки свободно лежат на руле то машина едет ровненько и её не уводит в сторону .А со временем стал замечать что начало уводить в сторону.При поворотах также был слышен стук спереди передних колес.

Ясное дело что надо менять передний привод левого колеса.Привод стоял родной фордовский пробег когда его менял на автомобиле было 165 т. км. Хотя как пишут источники по ремонту автомобиля Форд Фокус 2 что привода служат на весь срок автомобиля.Это на мой взгляд полнейшая чепуха.

Привод левого колеса автомобиля я считаю что послужил нормально и пробег на родном приводе 165 т.км я считаю что это хорошо.При том что автомобиль использовался в различных условиях и при наших то “качественных” дорогах не знаешь в какую сторону крутить рулевое колесо.Глазами ищешь более мелкую яму чтоб нормально проехать.Да ладно речь не о том.Буду разбирать как самому без посторонней помощи и не загоняя автомобиль ФФ 2 на СТО поменять передний левый привод на автомобиле ФФ2 с акпп дв.2.0 л.

Ведь привода на Форд Фокус 2 с различными двигателями разные . Казалось бы какая разница в приводах на автомобиль ФФ2 с двигателем 1.6 л коробка автомат и ФФ2 двигатель 2.0 литра коробка автомат?А разница есть.Внутренние шрусы отличаются не только размерами но чашки у них разные. В автомобиле ФФ2 с двигателем 1.6 л в акпп стоит игольчатый трипоид,как у 1.8,2.0 с механической коробкой передач.,а в 2.0 с автоматической коробкой передач стоит плавающий. вот поэтому у них и стаканы разные и отличаются друг от друга.

И так проверяем наш привод.живой он или пришел ему конец,как писал выше стуки были слышны при движении автомобиля по ровной трассе а очень сильно проявлялось какое то бряцанье и клацанье при повороте автомобиля на право..Если при покачивании вала привода рукой мы наблюдаем люфт и вал качается свободно и тем более если порван пыльник привода то увы надо менять внешний шрус или как его еще называют шарнир.

По цене если будите ставить не оригинал то стоимость его будет составлять около тысячи рублей.

Ну и конечно же оригинал от Форда.Цены на шрус наружный я прям таки скажу лично для меня космические сами гляньте на фото внизу более 21 000 рубликов.

Да конечно цены нормальные это просто у нас зарплаты и пенсии только чтоб на хлеб хватало.Я Вам честно сразу же скажу что лучше сразу купить полностью привод в сборе и поставить его на автомобиль.Во первых меньше будет трудозатрат да и по финансам будет не очень дорого.Я например сначала поставил отдельно шрус.Но потом пожалел так как проехал на нем очень мало практически километров сто или меньше. Затем на этом же переднем левом приводе после замены наружного шруса у меня порвался пыльник на внутреннем левом шарнире,короче вылетела полностью смазка с внутреннего шруса и так сказать он приказал долго жить,сломался,биение было такое что еле доехал до гаража. Начал разбирать передний левый привод.Когда разобрал полностью и раскидал внутренний и наружный шрус привода картина сразу стала ясной.У данного внутреннего шарнира переднего левого привода автомобиля Форд Фокус 2 было выявлено ,что в во внутренней части данного шарнира образовалась выработочка с некоторыми задирами внутри поверхности.Это от того что когда порвался пыльник в данный шарнир вместе со смазкой попала грязь с песком что и привело к кончине данного привода. и внутреннего шарнира.

Приступаем и подготавливаем инструмент чтобы без посторонней помощи и не прибегая к спецам СТО, самостоятельным образом произвести замену и ремонт переднего левого привода на автомобиле ФФ 2 дв. 2.0 л коробка АКПП

Необходимые инструменты

  • Ключ баллонный для откручивания колеса
  • Домкрат,фиксаторы под машину
  • Ключ трещетка с набором головок 14,17,19
  • Молоток
  • Отвертка
  • Плоскогубцы
  • Кусачки
  • Съемник для выпрессовки шаровой опоры
  • Запасные детали,новый шрус с пыльником, смазка новая фордовская можно нашу с молибденом ШРУС-4,для внутреннего шруса эта смазка не подходит,два хомута большой с диаметром 80,5 мм и малый с диаметром 41,7 мм.
  • Бензин,керосин,ветошь для промывки и очистки наружного шруса от смазки.
  • Масло трансмиссионное для акпп 2 литра Motorcraft Mercon V — XT5QMC
Читайте также:  Форд фокус 2 замена сайлентблоков передней подвески — изучаем в общих чертах

Замена переднего левого привода в сборе на ФФ2

  • Загоняем автомобиль на яму в гараже
  • Снимаем защиту двигателя с автомобиля если у кого она есть
  • откручиваем не полностью гайки на колесе автомобиля и откручиваем болт крепления привода к ступице
  • блокируем задние колеса автомобиля противооткатными башмаками или подкладываем бруски чтоб автомобиль не покатился назад
  • поднимаем наш Форд Фокус 2 с помощью домкрата и снимаем переднее колесо как на фото вниз

  • откручиваем болт крепления ступицы с шайбой и вытаскиваем это болт с ступицы фото (1) и откручиваем и отсоединяем рулевую тягу от поворотного рычага фото (2)
  • откручиваем ключом гайку на пальце шаровой опоры и с помощью съемника выпрессовываем палец, фото(3)
  • затем отворачиваем от себя кулак с ступицей в сторону и вытаскиваем из ступицы наружный шрус фото (4)

  • бывает и частенько бывает что шарнир или короче как в скобках (шрус) плотно сидит в ступице колеса и тогда этот шрус чтобы вытащить нужно приложить умение и смекалку
  • Для этого с помощью мягкой выколотки выбиваем шрус из ступицы,но не переусердствуйте фото (5)

  • здесь есть один важный момент когда выбиваем шрус из ступицы колеса то надо придерживать сам вал и не давать ему чтобы он был неподвижным так как если он будет ходить в разные стороны то это может привести к повреждению трипоида, трипоид там игольчатый и легко повреждается
  • сделав упор монтажкой в акпп выпресовываем внутренний шрус с коробки передач, и затем вынимаем наш привод в сборе с переднего левого колеса
  • зазор между внутренним шрусом и коробкой очень маленький,надо делать все аккуратно и без спешки, тонким концом монтажки вставить и как клином слегка постукивая и нажимая на монтажку отодвигаем от корпуса акпп до момента выхода стопорного кольца на внутреннем шрусе из шестерни полуоси акпп и затем окончательно его выдвигаем и снимаем полностью привод фото (5,6,7,8)

Нужно все делать осторожно и аккуратно чтоб не повредить акпп и сам шрус,т.е. игольчатый подшипник, или по простому трипоид ,который стоит внутри внутренней чашки шруса. Он очень хрупкий и не переносит ударов.

При установке внутреннего шруса стопорное кольцо как на фото (8) всегда нужно ставить новое при каждом снятии и установке.

Процедуру по снятию левого привода в сборе на автомобиле Форд Фокус 2 провели полностью.

Как я писал выше что лучше менять сразу полностью.Если у Вас имеется новый привод на автомобиль Форд Фокус 2 заменить его не составит большого труда.

  • Первым действием будет ввести наружный шрус в ступицу левого колеса колеса,закрутив в уже готовое отверстие на шрусе болт с шайбой , но не затягивая его полностью
  • В акпп нужно заменить масляный сальник если он не плотно сидит в гнезде акпп куда входит хвостовик внутреннего шруса фото внизу

3.Третьим делом после замены масляного сальника шруса,хвостовик внутреннего шруса вводим в масляный сальник полуоси и немного его проворачиваем рукой так чтобы шлицы нашего внутреннего хвостовика шруса совпали с шлицами полуоси в акпп

4.Теперь отводим в сторону кулак вместе с ступицей колеса в сторону от себя и резким движением запресовываем поворотом кулака,ступицы и амортизаторной стойки и нижнего рычага привод в шестерню полуоси шестирёнки до момента когда стопорное кольцо попадет в паз и станет на свое место т.е.произойдет застопоривание внутреннего шруса.

5.Проверяем надежность фиксации нашего поставленного нового шруса в акпп резко поворачиваем кулак в сторону если хвостовик не выдернулся значит все хорошо.А вот если выдернулся то тогда заменяем стопорное кольцо и повторяем все заново.Вот такие дела.

6.По поводу как пишут что надо мол масло полностью сливать.Скажу Вам что этого не стоит делать.просто когда снимите левый привод масла у Вас выбежит не более полтора литра

7.Заменили на новый передний левый привод . Все операции провели в обратной последовательности.Поставили переднее левое колесо закрутили и не забудьте долить масла в акпп.Сколько вылилось столько и долейте.

Это все рассмотрели вопрос о том как снять и поставить передний левый привод в сборе на автомобиль Форд Фокус 2.

Теперь рассмотрим вопрос а как нам самостоятельно поменять не полностью привод в сборе ,а например наружный шрус.

Проводим те же действия что ранее я описывал.Полностью снимаем передний правый привод.Ни в коем случае нельзя снимать и выбивать наружный шрус не сняв полностью его с автомобиля Форд Фокус 2.Если так сделаете то можно сразу же попрощаться и с внутренним левым шрусом так как вы и его повредите.

На фото передний левый привод это новый.Когда снимем наш уже использованный привод с автомобиля Форд Фокус 2 то внимательно осмотрим его и очистим от грязи пыли.Посмотрим внимательно на пыльники как они себя чувствуют нет ли на них трещин и так далее.

  • наружный шрус или как его еще называют наружным шарниром который обязан при проверке на пригодность крутиться с небольшим с усилием без каких либо признаков заедания,закусывания или так сказать провалов.А вот каких либо люфтов то об этом и речи не должно вестись. Шрус сразу на свалку при подобных признаках..Если такие признаки есть в шарнире.То увы нам придется его заменять на новый.
  • внутренний шрус переднего левого привода автомобиля фф2 обязан двигаться в положенных направлениях с небольшим усилием.Когда будем проверять шрус то прокручивании рукой не должно быть никаких закусываний и стопора а,также никаких болтаний в различных направлениях направлениях.Осматриваем внимательно весь привод он обязан быть ровным и без каких либо деформаций,осматриваем пыльники на них не должно быть дефектов и порезов.Если такие признаки есть и трипоид болтается в чашке шруса то необходима замена данного шруса.
  • Для замены наружного шруса старого на новый необходимо снять с чашки наружного шруса резиновый или пластмассовый пыльник для этого отверткой разъединяем замок хомута ну а если невтерпеж и имеются новые хомуты то можно и кусачками перекусить замок хомута на наружном шрусе фото (1)

  • Затем берем и сдвигаем наш пыльник с наружной чашки шруса и видим что здесь присутствует много смазки фото (2)
  • затем с помощью бородка как на фото (3) сбиваем обойму шруса при этом преодолевая сопротивление стопорного кольца.Для этого я например зажимал вал переднего привода в тисках и сбивал обойму наружного шруса
  • и дальше как по маслу как говорится “дело техники” снимаем наш шрус со шлицев вала фото (4)
  • затем все это хорошенько чистим и отмываем от старой смазки так чтоб все блестело.Моем бензином,керосином и потом просушиваем
  • теперь вытаскиваем из паза на валу стопорное кольцо с помощью отвертки или с помощью круглогубцев это кому как нравится фото (1)

  • затем с помощью отвертки или кусачек открываем замок малого хомута фото (2) наружного шруса и затем уже стаскиваем наш пыльник с вала если он в плохом состоянии фото (3) или надеваем новый..Перед тем как одеть пыльник на вал привода надо сначала одеть малый хомут диаметр его составляет 41,7 мм.Затем одеваем на вал привода пыльник .Пыльник зажимаем хомутом.Хомуты идут в комплекте с новым передним наружным шрусом и смазка также идет в комплекте.Но если не будет заводской смазки то рекомендуют использовать нашу смазку с молибденом ШРУС-4 в количестве 100 гр.Смазываем сначала наружную обойму шруса равномерно и равномерно забиваем в полость гофры как на фото (4)
  • чтобы установить новый наружный шрус на вал нужно напрессовать новый купленный шрус с помощью мягкой выколотки и молотка небольшими ударами по концу шарнира до фиксации стопорного кольца с обоймой шруса

Вот небольшая подборка по передним приводам на автомобиль Форд Фокус 2.Благодарность ребятам с сайта форум Форд Фокус клуб кому интересно то можно найти там очень много интересных вещей и технических подсказок

Вот сфоткал у них кому интересно все фенис коды для подбора передних приводов на автомобиль ФФ2 дв. 2.0 л с акпп

Для замены внутреннего шруса переднего левого привода на автомобиле Форд Фокус 2 проводятся те же самые действия как и при замене наружного переднего шруса.Разница заключается лишь в том что здесь придется снимать с вала трипоид.Думаю что напишу отдельно небольшую заметку по снятию и установке внутреннего переднего левого шруса на автомобиле Форд Фокус 2.Вообще то и смазка во внутренние шрусы закладывается совершенно другая. Но об этом буду работать над следующей заметкой.На этом уважаемый читатель разрешите мне закончить данную небольшую заметку о том как самостоятельно и без посторонней помощи поменять на автомобиле Форд Фокус 2 дв.2.0.л.акпп передний левый привод.Если по данной заметке возникли ко мне какие то вопросы или по самой заметке просьба оставляйте комментарий.Буду очень рад ответить на Ваши комментарии и замечания а также пообщаться с Вами.

Добавить комментарий