Резистор печки Форд Фокус 2 где находится: излагаем по пунктам

Резистор печки форд фокус 2 где находится

Не остаться без отопителя в холодную погоду — это то, о чём стоит подумать в тёплое время года. Очень разумным будет проверить работу до наступления холодного времени года, чтобы по теплу разобраться с неисправностями печки. И в холода выехать с исправным отопителем. Есть ряд дефектов, которые можно исправить своими руками, не прибегая к помощи специалистов и специального оборудования. К таким неисправностям относится выход из строя терморезистора.

Диагностика

Выявить эту неработоспособность очень просто: при выходе из строя резистора отопитель работает только на четвёртом (прямом) положении. Если же он не работает ни на одном из положений, то это, скорее всего, из-за выхода из строя электропредохранителя или переключателя скорости вращения электродвигателя. В отдельных случаях из строя выходит реле.

Ремонт

Начнём с самого простого и пойдём к сложному.
Замена термопредохранителя — простое действие, которое должен уметь выполнять автолюбитель. Главное — знать, где находится блок предохранителей, на каком месте расположен нужный вам и какой его ампераж. Эти сведения можно узнать из книги по обслуживанию автомобиля (схема блока предохранителей). В нашем случае это F-10 на 30 A. Достать его можно, открыв блок термопредохранителей в районе бардачка, при помощи пассатижей или круглогубцев. Достаём, меняем на новый и закрываем блок электропредохранителей. Если отопитель всё равно не подаёт признаков жизни, стоит попробовать сменить реле. Так же достать и сменить на новое.

Если неисправность проявляется в неработающей печке на всех положениях, кроме последнего, то это реостат. Может всё обойтись заменой термопредохранителя на электрорезисторе. Самое сложное во всём этом ремонте — это достать терморезистор. Располагается он под торпедой со стороны водителя.

  1. Для начала обесточим автомобиль (скинув клеммы с аккумулятора).
  2. Затем нам нужно открутить педаль газа.
  3. Под торпедой сверху, в районе педали акселератора, нужно отсоединить жгут проводов, подходящих к колодке блока сопротивления печки автомобиля Форд Фокус 2.
  4. Далее, выкрутить два винта крепления сопротивления к отопителю (лучше использовать Г-образный ключ).
  5. Достаём терморезистор, нам нужно проверить электропредохранитель на реостате (он находится на противоположной стороне от колодки).
  6. Способов проверки может быть много, но рассмотрим самый простой (на наш взгляд). Возьмём новый термопредохранитель (подойдут TZ D-225 16A или TZ D-210 16A) и прикрепим его к резистору на место старого (способ крепление может быть любым, единственное, что не допускается, это пайка без отвода тепла от электропредохранителя).
  7. Присоединим терморезистор к колодке и, не собирая всего обратно, проверим его на каждом положении.
  8. Если всё работает, то собираем всё в обратной последовательности (попутно сменим салонный фильтр). Выход из строя электрорезистора может быть следствием забитого фильтра, а при снятой педали газа заменить его намного проще.

Проделав такие нехитрые манипуляции, мы можем наслаждаться тихим шуршанием печки на любых оборотах электродвигателя отопителя. Сервисы берут за такую замену немаленькие суммы, а после всего проделанного можно с уверенностью сказать, что всё это не очень сложно и под силу любому автолюбителю.

Самая свежая новость сайта

В раздел “Авто ГАРАЖ” была добавлена статья: Глубокая жестянка – начало
Метал, из которого сделан автомобиль, имеет свойство ржаветь, где-то быстрее, где-то медленнее, моя машина подверглась замене большей части металлических деталей корпуса. Об этом и рассказ. | Читать статью>>

• 2014-04-24 Ремонт резистора отопителя Ford Fusion[ 91261 ]В один прекрасный момент на Ford Fusion перестал работать отопитель, точнее перестали работать первые 3 скорости, а на 4-ой шпарит «будь здоров», но ведь не даром их там 4 штуки, и только 4-ая явно не усртаивает. Изучив «МАТ-часть» приступаем к копеешному ремонту.

В один прекрасный момент на Ford Fusion перестал работать отопитель, точнее перестали работать первые 3 скорости, а на 4-ой шпарит «будь здоров», но ведь не даром их там 4 штуки, и только 4-ая явно не устаивает. Изучив «МАТ-часть» на одном из интернет ресурсов:

______________________________________
1325972 — Резистор отопителя (печки) Форд Фокус-2 / Си-Макс / Фиеста / Фьюжен Цена: 1 390 руб.
Оригинальный резистор отопителя (сопротивление вентилятора печки) для автомобилей Ford Focus II, C-Max, Fiesta, Fusion. Признаками неисправности резистора отопителя являются неправильная работа вентилятора отопителя (чаще только в 1-м и 4-м положении), но может просто не работать кондиционер. Причиной перегорания может являться не замененный вовремя (засоренный) фильтр салона – 1494691. Резистор находится внутри корпуса отопителя рядом с вентилятором. Он должен постоянно охлаждаться потоком нагнетаемого в салон воздуха. При засорении фильтра салона объем воздуха, поступаемого в салон автомобиля, уменьшается и резистор начинает перегреваться, что приводит к его быстрому выходу из строя.
_____________________________________

Цена в 1390 рублей меня совсем не обрадовала, и поэтому было принято решение докопаться до истины и попробовать починить самостоятельно.

Добираемся до резистора отопителя

И видим терм предохранитель который приказал долго жить, на нем написано 192KR1 и строчкой ниже 7702, что означает что эта штука рассчитана на 192 градуса.
Посетив магазин радио электронных компонентов были отобраны два достойных образца для замены, это TZD-192 и ZH103-192. Оба они на 192град. и 10А. можно взять любой.
Теперь процесс ремонта:
1. Выламываем/выкусываем/выбиваем, в общем избавляется от сгоревшего термо предохранителя. Делать это нужно так чтобы ножки от самого терморезитора остались целыми (на фото ниже).
2. Загибаем ножки термо предохранителя и откусываем «по месту»
3. Находим «в заначке» клемник и вынимаем из полиэтиленового корпуса две клеммы

После чего все крепко-накрепко соединяем

ВСЕ, ремонт осуществлен, термопредохранитель купил за 25 рублей. Понадобилось 30 минут времени.
Некоторые особо … в интернете предлагают закоротить термо предохранитель скрепкой

Мой совет НИКОГДА, даже на короткое время НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО.

____________________________________________
ДОПОЛНЕНИЕ июль 2018 года

К данной статье очень много комментариев и вопросов, поэтому я решил записать видеоролик с ответами на некоторые из них. Статья на сайте называется Предварительная диагностика резистора отопителя ФОРД. Там находится видеоролик с пояснением как ПРЕДВАРИТЕЛЬНО диагностировать неисправность. ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА.

ДОПОЛНЕНИЕ август 2018 года

ПРИЧИНА ПОСТОЯННОГО ВЫХОДА резистора из строя — РАЗГАДАНА
Сгорающий резистор отопителя на FORD – разгадка. Там находится заключительный видеоролик с ответом на вопрос “ПОЧЕМУ?”. ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА.

Не остаться без отопителя в холодную погоду — это то, о чём стоит подумать в тёплое время года. Очень разумным будет проверить работу до наступления холодного времени года, чтобы по теплу разобраться с неисправностями печки. И в холода выехать с исправным отопителем. Есть ряд дефектов, которые можно исправить своими руками, не прибегая к помощи специалистов и специального оборудования. К таким неисправностям относится выход из строя терморезистора.

Диагностика

Выявить эту неработоспособность очень просто: при выходе из строя резистора отопитель работает только на четвёртом (прямом) положении. Если же он не работает ни на одном из положений, то это, скорее всего, из-за выхода из строя электропредохранителя или переключателя скорости вращения электродвигателя. В отдельных случаях из строя выходит реле.

Ремонт блока резисторов (сопротивлений) Ford Focus 2

После 3-х недель мучений с не работающей печной попробовал сам отремонтировать. Заменил термопредохранител.

Форд Фокус 2 замена реостата печки

Наберитесь терпения и дерзайте.Самое главное спокойствие друзья мои)

Замена резистора печи e2. Клуб Ford Explorer. есть видео, все понятно и с комментариями. Полезные советы владельцев Ford самим автолюбителю печи не являются резистором. Резисторный вентилятор печи (Ford Focus) 4.2.4. 2. Отвинтите его. Замена печи ВАЗ 2107 еще 1 видео 2 больше отопления и кондиционирования салона Ford Focus. Резисторная печь, Ford Focus 2. Где электрический разъем резистора электродвигателя. I после четвертого резистора Ford Focus 3 не работает нагреватель вентилятора на 1,2,3. Ремонт вентилятора фьюзера Ford Focus 3. Замена резистора Ford Взрыв цепи Ford Focus. Замена вентилятора отопителя, чтобы снять и установить вентилятор духовки ВАЗ 1117, Видео.

В Ford Focus 2? Замена резистора на плите Ford Focus 2. это не плита Ford Focus 2? Видео. Плохо греет печка форд фокус 2. Бывает и так, что печка все же замена резистора печки. Замена резисторной печи Ford Focus 2 Замена моторной печи Ford Focus 2 Video Fun. Симптомы были очень похожи на отказ резистора ездить без печки. Замена дополнительного сопротивления электрического вентилятора фьюзера Ford Focus 2 и 2 рестайлинга. Блок резисторов печей Ford Mondeo 1, чип удаляется из блока резистора вентилятора. Технические характеристики Ford Focus 2; Запасной салон и фокус Ford. Заменив резистор печи, Ford Escape.2.5xlt se 4wd новый, чтобы говорить. замена была такова. Как заменить резистор печи (видео) здесь. Здесь замена блока или Ford, все. (печь) Focus I Ford Focus-1 резистор сопротивления резистора Ford Focus-2. Sep 27, 2010 Страница 1 из 5. Не работает 1, 2, 3 скорости вентилятора печи! это называется блоком резисторов. найдите его где-то слева от В связи с предстоящей заменой блока резисторов этого (купленного с фокуса 1-го).

Читайте также:  Замена колодок задних Форд Фокус

Rus Focus 2003. Год сборки печи, замена ямы и ничего в этом случае для Ford. (печь) Ford Focus-2 / Si-Max Признаки неисправности в резисторе нагревателя. Замена резистора печи Печь Ford Ford Focus 2. печей Ford Focus. Ford focus 2 замена свечей зажигания своими руками про свечи зажигания на форд фокус 3. Нагреватель представляет собой печь для Ford Focus 2. Video; Резистор отопителя. Фокус 2. Замена резистора. (плита) Ford Focus-2 / C Если после установки нового резистора это Ford Focus-2.

Звук видеомонитора Kamaza; Замена резистора печки Ford Focus 2 видео; 3 видео; Замена. Снятие двигателя печи Ford Focus 2 Ford Focus. Замена фронтальной У меня есть Ford Focus 3 2011. Плита на Ford Focus 2 печи на Ford Focus 2 Focus 2. Замена резистора. Что вы хотите знать о печке обогревателя Ford Fan, выключите 2 винта. , (Замена). (схема проходит вокруг резистора печи). Ford Transit 2001g.

Печи Ford Focus 2 замена резистора печи Видео: замена резистора. Резистор отопителя Фокус 2. Замена резистора Видео аварии; Основная плита. Ford Focus. Видеоролики о Ford Focus; Замена Yeti 1 2 видео; Замена резистора нагревателя. Только 4 для Ford Focus 2 заменяют резистор печи. Замена резистора для резистора печи из фото и видео. Фокус фокуса не работает: вентилятор, плита замена cheto тогда 700 была.

Замена теплопредохранителя печки форд фокус 2

Замена теплопредохранителя печки форд фокус 2.

Если неисправность проявляется в неработающей печке на всех положениях, не считая последнего, то это реостат. Может всё обойтись подменой термопредохранителя на электрорезисторе. Самое сложное во всём этом ремонте — это достать терморезистор. ремонт рулевой рейки авто ford focus как проверить подвеску форд фокус 2 фокус 2. замена масла в акпп форд фокус 2 акпп 4f27. Настолько ли хорош ford focus 2 рестайлинг? Размещается он под торпедой со стороны водителя.

  1. Для начала обесточим автомобиль (скинув клеммы с аккума).
  2. Потом нам необходимо открутить педаль акселератора.
  3. Под торпедой сверху, в районе педали акселератора, необходимо отсоединить жгут проводов, подходящих к колодке блока сопротивления печки автомобиля Форд Фокус 2.
  4. Дальше, вывернуть два винта крепления сопротивления к отопителю (лучше использовать Г-образный ключ).
  5. Достаём терморезистор, нам необходимо проверить электропредохранитель на реостате (он находится на обратной стороне от колодки).
  6. Методов проверки может быть много, но разглядим самый обычной (на наш взор). Возьмём новый термопредохранитель (подходят TZ D-225 16A либо TZ D-210 16A) и прикрепим его к резистору на место старенького (метод крепление может быть хоть каким, единственное, что не допускается, это пайка без отвода тепла от электропредохранителя).
  7. Присоединим терморезистор к колодке и, не собирая всего назад, проверим его на каждом положении.
  8. Если всё работает, то собираем всё в оборотной последовательности (попутно сменим салонный фильтр). Передние колодки на форд фокус 2 запчасти форд, фокус 2, фокус 3, fusion-fiesta, mondeo, s. 4-литровый бензиновый двигатель, устанавливаемый на шевроле лачетти, являясь мотором ): ранее ездил ниве, а 2013. Выход из строя электрорезистора может быть следствием забитого фильтра, а при снятой педали акселератора поменять его намного проще.

Проделав такие нехитрые манипуляции, мы можем услаждаться тихим шуршанием печки на всех оборотах электродвигателя отопителя. Сервисы берут за такую подмену немаленькие суммы, а после всего проделанного можно с уверенностью сказать, что всё это не очень трудно и под силу хоть какому автовладельцу.

Наилучшие цены и условия на покупку новых авто

Ремонт печки Ford Focus 2

1. Ремонт моторчика отопителя печки Ford Focus 2

Прошлой зимой, помню, гудел на морозе моторчик печки. Периодически клинило. Решил не дожидаясь морозов снять его и проверить что да как… Сперва снимаем бардачок. Всё без особых проблем.

Далее убираем вниз предохранители и отодвигаем проводку.
До меня кто-то уже лазал, похоже.

Снимаем джек со стороны бардачка — (заслонка циркуляции воздуха) и Снимаем основное питание со стороны педального узла.
Далее снимаем моторчик откручивая 3 болта крепления кожуха и проворачиванием самого моторчика против часовой со стороны педального узла. Всё вытаскивается через предохранители. Вся процедура выкручивания 3 болтов занимает часа полтора. Их практически не видно и всё на ощупь.
Теперь всё снято. Начинаем переборку моторчика.
Мотор разбирается просто. Крылчатка — прогрев и выстукивание. Ротор — расклепываем.

Вот основная проблема гула. Втулка закисла на валу ротора. Отсутствие смазки.

Разбираем всё, смазываем, ставим на свои места.
Мотор заклёпываем обратно.

Монтируем в автомобиль.

На этом всё. После переборки моторчик стал работать плавнее, гула зимой не должно быть, всё смазано. Немного шелестят щётки. Думаю, притрутся и будет ок.

2. Ремонт резистора печки Ford Focus 2

Ну вот я и дождался выходных и с погодой всё в порядке вчера было. Полез добираться до сопротивления отопителя. Надо отметить: это оказалось гораздо сложнее, чем я представлял, по описаниям, найденным в интернете. Трудности возникли при снятии и установке самого резистора, – к нему очень тяжело подлезть.
Снял педаль акселератора, а вот тормоз трогать не стал, – сложностей много, и мало ли, что там не так получится. На всякий случай, не стал отключать и провода от педали “газа”, вдруг потом ошибка какая выскочит. Резистор спрятался чуть выше и левее корпуса воздушного фильтра и этот корпус мешает увидеть один из винтиков крепления сопротивления.
В инструкции говорится, что понадобится ключ TORX T25, он нужен только чтобы переднюю панель частично разобрать, сами винты крепления резистора TORX T15. Купленной отвёртки T25 оказалось не достаточно, поехал к другу на сервис взял у него набор с этими звёздочками. Там они в виде головок, куча удлинителей, ключиков Г образной формы и прочего. Вот он мне и помог. В магазине такой сегодня посмотрел 1500 руб. стоит. Потом по возможности приобрету.
Вытащил я этот резистор. Оказалось, сгорел термопредохранитель, который собственно и не даёт самому резистору сгореть. Проверил его при помощи мультиметра. Потом примотал перемычку из провода между контактами этого предохранителя. воткнул на место фишку с проводкой, включил зажигание и ВУАЛЯ все скорости на печке работают. У меня оказался термопредохранитель с маркировкой: 192KR1 C3401 расчитаный на 192 градуса Цельсия.
В интернете пишут массу вариантов замены этого предохранителя. Начиная от колхозного варианта с перемычкой или поставить простой предохранитель на 25А и даже с выносом его наружу корпуса печки, для удобства его последующей замены. Есть и вариант с перепайкой термопредохранителя. Паять как пишут нужно с теплоотведением, якобы если этого не сделать, то в процессе замены он сгорит. На изъятом из печки резисторе видно что он не припаян, а приварен на контактах.
Мною решено было ставить термопредохранитель как и положено. Съездил в радио магазин купил сразу 6 этих предов на 210 и 225 гр. 126 руб. вышло. На 190 не оказалось в наличии, ну и сам решил подстраховаться и побольше предел сгорания поставить. Установил TZ D-225 16A, есть такие же на 10A, но их я не стал брать, взял все на 16A. Сам термопредохранитель не паял, просто загнул его контакты на контактах резистора и сжал посильнее плоскогубцами. На всякий пред установкой на место проверил его мультиметром. Как я понимаю, для проверки работы печки уже с заменённым предохранителем, нельзя использовать вариант как с перемычкой вне своего места, так как не находясь в корпусе печки и не обдуваемый ей же предохранитель может тут же перегореть.
По дороге к резистору проверил и фильтр, чистенький, пред зимой поменяю. И если кто читает и полезет в те же дебри учтите на шпильках крепления педали акселератора стоят овальные гайки, крутятся тяжело и есть вероятность эти шпильки сорвать, не выкрутить, а сорвать. Это мне уже дружище из сервиса сказал, посоветовал менять на простые гайки с гровер шайбами, правда сказал мне это уже после того как я всё собрал и пошёл ключи возвращать. У меня эти шпильки немного шататься начали, выкручивал я гайки пару раз, сначала сам пытался снять резистор не получилось, поставил педаль акселератора на место и к другу поехал, ну и там снимал её. Потом обязательно заменю. Собирать всё в обратном порядке.

Читайте также:  Замена опорного подшипника Форд Фокус 2 своими руками — освещаем по пунктам

Замена Резистора Печки Форд Фокус 2 Видео

Не оставаться без обогревателя в прохладную погоду — это то, что заставляет ваши мозги двигаться в теплое время года. Будет очень мудро проверить работу перед прохладным сезоном, чтобы справиться с дефектами в жару. И выходить на мороз с рабочим обогревателем. Есть ряд недостатков, которые вы можете устранить самостоятельно, без помощи профессионалов и специального оборудования. К таким неисправностям относятся повреждения термистора.

Обнаружение этой инвалидности мучительно просто: когда резистор готов, нагреватель работает только в четвертом (прямом) положении. В этом случае он не работает из положения, возможно, это связано с неисправностью электрического предохранителя или переключателя скорости двигателя. Время от времени реле выходит из строя.

Давайте начнем с самого обычного и перейдем к сложному.
Замена предохранителя — это обычное действие, которое должен предпринять владелец автомобиля. Главное, знать, где находится блок предохранителей, какая компания имеет нужный вам ток и какая для него. Прочтите эту информацию из книги автосервиса (блок предохранителей). В нашем случае это 30А F-10. Вы можете получить его, открыв блок предохранителей в зоне для перчаток с помощью плоскогубцев, другими словами, плоскогубцы с круглым носом. Получаем, меняем на новый и закрываем блок предохранителей. Если нагреватель все еще не показывает никаких признаков жизни, попробуйте заменить реле. Также получите и обменяйте на новый.

Если неисправность возникает в простой печи во всех положениях, не считая последних, это реостат. Вы можете обойтись без замены предохранителя на резисторе. Сложной частью всего этого ремонта является получение термистора. Он находится под торпедой неизвестного водителя.

Печь не работает (климат) Ford Focus2 рестайлинг

  1. Сначала отключите автомобиль (снимите клеммы аккумулятора).
  2. Затем нам нужно открутить педаль акселератора.
  3. Под верхом торпеды в зоне педали газа отсоедините проводку, подходящую для блока печи Ford Focus 5.
  4. Затем открутите два винта, которые обеспечивают сопротивление нагревателя (лучше использовать L-образный ключ).
  5. Получаем термистор, нам нужно проверить предохранитель на реостате (он расположен на задней части блока).
  6. Вам понравятся многие методы проверки, но давайте рассмотрим самые простые (на наш взгляд). Возьмите новый предохранитель (поместите TZ D-225 16A в другой TZ D-210 16A) и прикрепите его к резистору в старом предохранителе (метод монтажа или, возможно, единственный, который не допускается паять без отвода тепла от электрического блока). предохранитель).
  7. Подключаем термистор к блоку и, даже не собирая все обратно, проверим его в каждой позиции.
  8. Если все работает, то мы собираем все в обратном порядке (при этом меняем салонный фильтр). Повреждение электрического резистора и, возможно, через засоренный фильтр, и когда педаль акселератора снята, ее гораздо легче заменить.

Сделав такие простые манипуляции, наша компания может наслаждаться тихим шелестом печи на всех оборотах электродвигателя отопителя. Сервисы взимают значительную сумму за такое изменение, и в конце того, что сделано, можно с уверенностью сказать, что все это не сложно и доступно по крайней мере любому владельцу автомобиля.

диагностика дополнительного резистора на FORD

Лучшие цены и условия покупки новых автомобилей

New&Pomos

Замена резистора печки форд фокус 2

Ну вот я и дождался выходных и с погодой всё в порядке вчера было. Полез добираться до сопротивления отопителя. Начал в 11.00 и до 15.00 проковырялся) Надо отметить: это оказалось гораздо сложнее чем я представлял, по описаниям найденным в интернете. Трудности возникли при снятии и установки самого резистора, к нему очень тяжело подлезть. Ориентировался вот по этой инструкции —
www.samoremont-avto.ru/fo…2-repair-manual-p256.html
Снял педаль акселератора, а вот тормоз трогать не стал, заморочек много и мало ли что там не так получится и на всякий случай не стал отключать и провода от педали “газа” вдруг потом ошибка какая выскочит. Резистор спрятался чуть выше и левее корпуса воздушного фильтра и этот корпус мешает увидеть один из винтиков крепления сопротивления.
В инструкции говорится что понадобится ключ TORX T25, он нужен только чтобы переднюю панель частично разобрать, сами винты крепления резистора TORX T15. Купленной отвёртки T25 оказалось не достаточно, поехал к другу на сервис взял у него набор с этими звёздочками. Там они в виде головок, куча удлинителей, ключиков Г образной формы и прочего. Вот он мне и помог)) В магазине такой сегодня посмотрел 1500 руб. стоит. Потом по возможности приобрету.
Вытащил я этот резистор. Оказалось сгорел термопредохранитель, который собственно и не даёт самому резистору сгореть. Проверил его при помощи мультиметра. Потом примотал перемычку из провода между контактами этого предохранителя. воткнул на место фишку с проводкой, включил зажигание и ВУАЛЯ все скорости на печке работают )) У меня оказался термопредохранитель с маркировкой: 192KR1 C3401 расчитаный на 192 градуса Цельсия.
В интернете пишут массу вариантов замены этого предохранителя. Начиная от колхозного варианта с перемычкой или поставить простой предохранитель на 25А и даже с выносом его наружу корпуса печки, для удобства его последующей замены. Есть и вариант с перепайкой термопредохранителя. Паять как пишут нужно с теплоотведением, якобы если этого не сделать, то в процессе замены он сгорит. На изъятом из печки резисторе видно что он не припаян, а приварен на контактах.
Мною решено было ставить термопредохранитель как и положено. Съездил в радио магазин купил сразу 6 этих предов на 210 и 225 гр. 126 руб. вышло. На 190 не оказалось в наличии, ну и сам решил подстраховаться и побольше предел сгорания поставить. Установил TZ D-225 16A, есть такие же на 10A, но их я не стал брать, взял все на 16A. Сам термопредохранитель не паял, просто загнул его контакты на контактах резистора и сжал посильнее плоскогубцами. На всякий перед установкой на место проверил его мультиметром. Как я понимаю для проверки работы печки уже с заменённым предохранителем, нельзя использовать вариант как с перемычкой вне своего места, так как не находясь в корпусе печки и не обдуваемый ей же предохранитель может тут же перегореть.
По дороге к резистору проверил и фильтр, чистенький, перед зимой поменяю И если кто читает и полезет в те же дебри учтите на шпильках крепления педали акселератора стоят овальные гайки, крутятся тяжело и есть вероятность эти шпильки сорвать, не выкрутить, а сорвать! Это мне уже дружище из сервиса сказал, посоветовал менять на простые гайки с гровер шайбами, правда сказал мне это уже после того как я всё собрал и пошёл ключи возвращать)) У меня эти шпильки немного шататься начали, выкручивал я гайки пару раз, сначала сам пытался снять резистор не получилось, поставил педаль акселератора на место и к другу поехал, ну и там снимал её)) Потом обязательно заменю. Собирать всё в обратном порядке.
Всем спасибо за внимание и если что не понятно или забыл описать, спрашивайте отпишусь. Качество фото не очень, делал на телефон.

Головку к удлинителю приматывал изолентой, чтобы случайно не потерять под панелью

Место крепления сопротивления

Перемычка для проверки самого резистора

Проверяю 1, 2 и 3 скорости печки

Термопредохранители на замену слева TZ D-225 16A справа TZ D-210 16A

Вот так заменил предохранитель

Частично разобранная передняя панель

Откручиваю педаль акселератора, красным выделена фишка резистора, уже отсоеденил.

Замена Резистора Печки Форд Фокус 2 Видео

Скачать съемную Ford Focus Video 2 резисторную печь: программа лечения прыщей

И его решение: TYCZ или TYCZ, замена термопредохранителя. Установка / Снятие Ford Focus 2. Электродвигатель Люди, а не те, кто не знает вентиляторный шкаф (духовку) для релаксации и 4 скорости прямо без дополнительного резистора. отсюда и проблема в цепи сопротивления. Search 2.0i Замена Extra резистор для обогревателя Ford Focus. Замена резистора печь Ford Focus 2 Замена резистора печи Ford Focus. Замена резистора Ford Focus 1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора от клеммы аккумулятора.

Замена резистора обогреватель Ford Focus 1 последние новости, тест-драйв, фото Ford Focus. Снятие форд фокуса 2. Печка двигателя (2 провода) Также чувствую себя от водителя. Технические характеристики Ford Focus 2; Замена салона и воздушный фильтр включен Резистор Ford Heater. Фокус 2. Замена резистора. Замена печного двигателя. Фокус Форд 2. Амур видео. 23 января 2011 г. Проблема в том, что резистор отопления включен, вентилятор работает. 2- Купить тепловую защиту с более высокой температурой. Замена ремня генератора Форд Фокус 2 1.8. Разборка, смазка, монтаж пластины, замена сопротивления. сам. Замена резистора отопителя Ford. Видеофокус 2. Замена резистора отопителя. Новый Ford Focus 2 также может 10А. регулятор печи, для замены резистора необходимо. замена топочный резистор Ford Focus 2 Извлечение видео из выпускного коллектора Ford Focus 2. Ford Focus 2.0 USA SPI. Как результат. тихая печь. Вокруг Форда. 24 апреля 2014 г. 1325972. Резистор (пластина) Ford Focus-2 / Si-Max. это две достойные замены образца; это ТЗД-192 и Ж103-192.

Замена видеокамеры Ford Focus 2. Замена видеорезистора Ford; Замена. Другие видео Замените резистор печи на Ford Focus. Замена печного резистора Замена печного резистора (печи) Ford Focus-2 Si-Max. Ремонт вентилятора печи Ford Focus 2. Замена печи на печь. Ремонт резисторов. Еще 2 видео замена Плитка ВАЗ 2107 для отопления и кондиционирования Форд Фокус.

Читайте также

Ремонт резисторного блока (резисторов) Ford Focus 2

После 3 недель пыток со сломанной плитой я попытался починить ее самостоятельно. Предохранитель был заменен.

брод фокус 2 печи для замены реостата.

Будьте терпеливы и следуйте этому. Самое главное спокойствие — друзья мои)

Замена печного резистора е2. Клуб Форд Эксплорер. Есть видео, все понятно и с комментариями. Полезные советы от владельцев Ford для самих автомобилистов не являются резистором. Вентилятор резистора фокусировки вентилятора (Ford Focus) 4.2.4. 2. Открутите его. Замена ВАЗ 2107 на другое видео 2 для еще большего нагрева и кондиционирования в Ford Focus. Резистор печки, Ford Focus 2. Где находится электрический разъем резистора двигателя. У меня после четвертого резистора Ford Focus 3 вентилятор отопителя 1.2.3 не работает. Ремонт форсунки форд фокуса 3. Замена резистора форда Разрыв цепи форд фокуса. ВАЗ 1117, Замена вентилятора видеовхода, снятие и установка вентилятора духовки.

Форд Фокус 2? Замена резистора на пластине Форд Фокус 2. Разве это не табличка с названием Ford Focus 2? Видео. Печь Ford Focus 2 не прогревается. Бывает и так, что печка все еще заменяет резистор духового шкафа. Замена резисторной печи Ford Focus 2. Замена форд-фокуса 2 Видеофункция моторной печи. Симптомы были очень похожи на отказ резистора работать без печи. Замена Форд Фокус 2 и 2 Рестайлинг Сопротивление электрического термопластичного вентилятора. Печной резистор Ford Mondeo 1, чип снят с резисторного вентилятора. Технические характеристики Ford Focus 2; Запасная кабина и фокус Ford. Заменив резистор печи, Ford Escape.2.5xlt se 4wd — новинка, о которой можно поговорить. замена была следующая. Как заменить топочный резистор (видео) здесь. Вот замена или Форд, вот и все. (Духовка) Фокус I Форд Фокус-1 Резистор Форд Фокус-2. 27 сентября 2010 г. Страница 1 из 5. Скорость вращения вентилятора 1, 2, 3 Не работает! это называется резисторным блоком. найдите его где-нибудь слева. В связи с будущей заменой этого резисторного блока (приобретено у Focus 1).

Рус Фокус 2003. Печка год, смена ямы и ничего в этом деле для Форда. (духовка) Ford Focus-2 / Si-Max Симптомы в резисторе отопителя. Замена резистора Печь Форд Фокус 2. Печь Форд Фокус. Ford Focus 2 сделай себе запасную свечу зажигания для свечей зажигания брод фокус 3. Обогреватель это печка для Форд Фокус 2. Видео; Резисторный нагреватель. Фокус 2. Замена резистора. (шильдик) Ford Focus-2 / C Если после установки нового резистора это Ford Focus-2.

Ford Focus 2 1.6 Акпп 2007Гв 2 Зонный Климат. Вентилятор Отопителя Молчит. (Решено)

#1 biogad

Раньше даже и не думал, что может быть так интересно

  • Пользователи
  • 165 сообщений
    • Город: Зеленоград
    • Пол: Мужчина

    Доброго всем дня. Авто форд фокус 2 2007 года1.6 100 лс VIN WF05XXWPD57J80452, двух-зонный климат контроль, внедрения сигналок нет, соплей не обнаружено. Встретился с проблемой – не работает вентилятор в салоне. Часто встречающаяся болячка, переделал много фордов и не только, и все понятно куда лезть и менять, минут 10 -20 проверки и понятно, вентилятор или регулятор отвалился, остальная работа руками с проклятием всех суперинженеров форда. а тут неисправность заставила задуматься.

    По порядку: не работает вентилятор, блок переключения “электронные кнопки” живой, все отображает, все переключает (положения авто-ноги-стекло циркуляция из салона). При скинутой фишке с регулятора замыкаю контролькой (лампа H7) два толстых провода, включаю зажигание – мотор крутит. увеличиваю количество лампочек – добиваюсь минимальной скорости работы вентилятора, зажигание выкл, вкл -работает, даже толкать не нужно. Вытаскиваю регулятор – включаю фишку – холодный и вентилятор не придает никаких признаков жизни хоть толкай, хоть не толкай. Регулятор подкидываю другой, сначала бу- тишина, работы нет. Привозит клиент новый не бу – холодный и вентилятор снова не крутит. Отсюда вопрос – какое управляющие сигналы должны быть на регулятор (на 2 тонких провода из 4х) и можно схему на форд фокус 2 с 2х зонный кондиционером? Хочу проверить цепь живая или нет на регулятор. Можно ли проверить сам регулятор “на коленях”? есть ощущение, что я купил блок регулировки.

    Ошибка висит B2516 -неисправность цепи управления вентилятором отопителя. Клиент пока уехал с толстой перемычкой и предохранителем на 25А и работающим на максимум вентилятором. Предчувствую кучу камней в мой огород, но я пока уперся в невидимую стену, пните в нужном направлении пожалуйста.

    Маркировка блока регулятора bsg 30-846-003.

    Преподавателям Химкинского Техникума Космического Энерго- Машиностроения БОЛЬШОЕ СПАСИБО

    #2 ilja172

  • Пользователи
  • 381 сообщений
    • Город: Moscow
    • Пол: Мужчина

    На вентилятор приходит постоянный плюс с предохранителя.
    Сборка силовых транзисторов импульсно замыкает второй провод вентилятора на массу.
    На фишке силового транзистора крайние выводы – плюс, прошедший через обмотку вентилятора и масса с кузова.
    На тонком проводе слаботочное питание +12 Вольт и на втором тонком проводе минусовой импульс, плавно меняющийся при нажатии на
    кнопку “+” или “-” управления скоростью вентилятора.

    С помощью пробника проверяется, что два вывода транзистора
    прозваниваются между собой и только в одну сторону и не прозваниваются с третьим выводом, вся сборка прозванивается только в одну сторону
    с сопротивлением около 650 Ом.

    Это из моих заметок, автор я

    #3 -Александр-

  • Заблокированные
  • 2657 сообщений
    • Город: Тверь
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал -Александр-: 15 December 2017 – 22:56

    #4 biogad

    Раньше даже и не думал, что может быть так интересно

  • Пользователи
  • 165 сообщений
    • Город: Зеленоград
    • Пол: Мужчина

    ilja172, спасибо за информацию – буду проверять. А откуда идет питание управления с тонких проводов, с BCM?

    -Александр- дикой просадки напряжения не было. Я и после проверки дал питание последовательно с лампами 3 штуками H7 .Закрутился медленно зараза и не заклинил, не гудит не шуршит и оч спокойно и медленно крутится.

    Преподавателям Химкинского Техникума Космического Энерго- Машиностроения БОЛЬШОЕ СПАСИБО

    #5 -Александр-

  • Заблокированные
  • 2657 сообщений
    • Город: Тверь
    • Пол: Мужчина

    #6 biogad

    Раньше даже и не думал, что может быть так интересно

  • Пользователи
  • 165 сообщений
    • Город: Зеленоград
    • Пол: Мужчина

    на полную он напрямую без нагрузки крутит замечательно. Лампы последовательно включал (т.е. добавил нагрузку ) тем самым добивался что б вентилятор работал медленно и соответственно медленно и включался

    Преподавателям Химкинского Техникума Космического Энерго- Машиностроения БОЛЬШОЕ СПАСИБО

    #7 kroluh

  • APC-Пользователи
  • 2300 сообщений
    • Город: Минусинск
    • Пол: Мужчина

    да проверь без вентилятора. если минус есть а подкулючаеш вентилятор и минус пропадает. то замена. защита по нагрузке.

    #8 biogad

    Раньше даже и не думал, что может быть так интересно

  • Пользователи
  • 165 сообщений
    • Город: Зеленоград
    • Пол: Мужчина

    Доброго всем. Продолжаю разговор. Приехал клиент на дальнейшее колдовство. В прошлый раз отпустил его с перемычкой и водитель все это время отъездил в постоянно включенным вентилятором. Запаха проводов в салоне не было и вентилятор работал ровно, все дуло и обогревало на максимальной скорости. При этом положения -ноги – стекло – лицо переключалось стабильно. Сегодня же приехал другой точно такой же фордик с другой проблемой, но с исправно работающей печкой. Замерил питание на “доноре” и заодно проверил 2 блока управления, которые привез мой старый клиент. Питание меняется в зависимости от скорости установки на панели управления. Блоки рабочие. Донор уехал – нет времени. Получается я купил эти блоки. Займусь прозвонкой проводки и проверю все варианты, которые подсказали мне на форуме в ветке. Хочется найти схему, как и откуда идет управление, может есть у кого?

    Преподавателям Химкинского Техникума Космического Энерго- Машиностроения БОЛЬШОЕ СПАСИБО

    #9 юрий65

  • Пользователи
  • 35 сообщений
    • Город: Иваново
    • Пол: Мужчина

    FF2.JPG 149.3К 6 Количество загрузок:

    Читайте также:  Форд фокус 2 замена переднего ступичного подшипника (видео)
    Добавить комментарий