Ремонт коробки передач Форд Фокус 2

Ремонт коробки передач (МКПП) Форд Фокус 2 / Ford Focus 2

Форд Фокус 2 – оснащен 1.6л, 1.8л и 2-литровыми бензиновыми двигателями, имеет пяти-ступенчатую механическую коробку передач. Ford Focus 2 поколения выпускался 2004-2008г, рестайлинг 2008-2011г.

Иногда владельцам Форд Фокус 2 приходится сталкиваться с проблемами и поломками МКПП, зачастую продолжительность работы коробки зависит от факторов, таких как, манера вождения, большой пробег, не своевременное обслуживание, неправильная эксплуатация и др.

Как уберечь мкпп Ford Focus 2 от поломок?

Современное оборудование и инструмент с помощью которого делается диагностика мкпп, позволяет заранее определить возможные неполадки и поломки. Из строя могут выйти подшипники первичного и вторичного вала, если вовремя не обратить внимания на шум, то в дальнейшем отдельные части кпп восстановительному ремонту подлежать не будут, их придется просто заменить на новые. Нашими специалистами отмечены частые обращения владельцев Ford Focus 2 с поломкой дифференциала (вылетает ось сателлитов), замена – ремонт дифференциала на Focus 2 производится в нашей мастерской в течении одного дня.

В нашем авто техцентре проводится диагностика мкпп Форд фокус 2 и других моделей Форд. После диагностики мы составляем план выполнения ремонтных работ коробки передач. Используем только оригинальные запчасти, ремонт мкпп ведется строго по требованиям производителя. В наличии имеются необходимые запчасти для коробок, а также б/у коробки для Ford Focus 2 всех модификаций, в том числе и контрактные кпп.
Современное оборудование, специальный инструмент и большой опыт наших сотрудников – помогут быстро отремонтировать мкпп Ford Focus II и поставить его на ноги!

Сломалась механическая кпп — приезжайте к нам!
Гарантируем быстрый и качественный ремонт!

Неисправности МКПП – Ford – Focus 2

Гудит коробка передач Форд Фокус 2 (1.8) – износ подшипника вторичного вала

Одна из частых поломок механической коробки передач на автомобиле Форд Фокус 2 (1.8) это: износ опорного подшипника вторичного вала мкпп. Эта поломка часто связана с ресурсом коробки передач (пробег более 100 тыс км). Данная неисправность проявляется характерным шумом при движении автомобиля на всех передачах. Не допускайте продолжительной езды с этой неисправностью кпп, несвоевременно замененный подшипник – приведет к полной поломке коробки передач на Форд Фокус

Приезжайте к нам в сервис мы в короткий срок произведем ремонт коробки передач Форд Фокус 2 заменим неисправные подшипники. Дадим гарантию 4 месяца на все выполнены работы. Доверьте ремонт профессионалам с 20 летним опытом работы.

Каталог запчастей для мкпп Ford – Focus 2 в наличии:

Ремонт МКПП Ford – Focus 2

Вилки включения передач

Механизм выбора передач

Запчасти для сборки коробки передач Форд Фокус 2 (1.8)

Установка дифференциала в картер сцепления

Установка валов и вилок включения в картер мкпп Форд Фокус 2 (1.8)

Автоматическая и механическая коробка передач Форд Фокус 2

Данные автомобили различаются, прежде всего по тому, какая трансмиссия в них была установлена. Чаще всего при конструировании используется механика. Такая трансмиссия отличается своей дешевизной и простотой. Автоматическая модель стоит дороже, зато гарантирует комфорт передвижения. Каждая трансмиссия имеет свои особенности, которые следует обсудить.

Механическая коробка передач: особенности устройства

Трансмиссия изготовлена по двухвальной схеме. Ведущие шестерни первой, второй, третьей и четвертой передач выполнены как единое целое и объединены с первичным валом. Вторичный вал совмещен с ведущей шестеренкой основной передачи. Переключение передач коробки передач Форд Фокус 2 происходит за счет устройства, находящегося во внутренней части картера, если быть точнее, то по левую сторону.

Управляющий привод включает в свой состав следующие элементы: кулисы переключающего рычага, пару тросов переключения и выбора передач и особого механизма, призванного обеспечить точное переключение передач. Тросы выбора и переключения между передачами различаются по конструктивным особенностям, они не могут быть заменены один другим. Ремонт МКПП провести достаточно просто. Иногда требуется только замена тросов для того, чтобы привести машину в порядок. Устройство для разделения крутящего момента имеет коническую форму. Герметичность объединения шарниров, входящих в состав привода передней пары колес обеспечивает сальник коробки.

Каковы особенности автоматической коробки передач Форд Фокус 2?

АКПП снабжена адаптивной управляющей системой, а потому трансмиссия способна подобрать идеальный режим переключения передач, исходя из того, каков стиль вождения человека, сидящего за рулем, и каково качество дорожного полотна. Классическая планетарная схема были использована для создания КПП Форд Фокус 2. Во время разгона машины водитель в состоянии самостоятельно подобрать момент, подходящий для переключения на другую, более высокую передачу. Это простое действие дает возможность достичь более интенсивного разгона, если проводить сравнение с автоматическим режимом. Электронная система играет немаловажную роль, так как осуществляет контроль над скоростью, с которой перемещается авто, и регулирует нагрузку, приходящуюся на мотор.

Ремонт коробки передач

Если машина неисправна, то сумеете выполнить ремонт коробки Форд Фокус. Чаще всего возникает необходимость замене сальника КПП у Ford Focus. Нужно следовать предложенной инструкции, чтоб грамотно выполнить ремонт КПП:

  1. Снятие коробки передач, отсоединение тяги переключения передач.
  2. Размещение тары под сливной частью, пробка откручивается, чтобы обеспечить слив масла и отремонтировать устройство.
  3. Открутить болт, фиксирующий рычаг КПП Форд Фокус 1 на валу. Специалисты снимают эту деталь с особой осторожностью, чтобы не повредить крепление.
  4. Очистка и шлифовка деталей специальной пастой.
  5. Закрепление нового сальника.

Соблюдайте все пункты и замена сальника коробки передач пройдет быстро и без затруднений. Если эта схема кажется вам слишком сложной, можно доверить работу мастеру, чтобы он снял и поменял неработающий элемент. Все неисправности можно решить, обратившись в сервис.

Если у вас есть желание провести рестайлинг, то самый простой путь – это заменить ручку КПП. Это довольно простая работа, прежде всего, нужно выяснить, как снять ручку. При демонтаже соблюдайте осторожность, используйте инструкции, чтобы не повредить конструкцию.

professional repair with quality assurance manual transmissions all models of Ford Focus 2 with the engine of 1.6 liters Moscow Russia

РЕМОНТ КПП ФОРД Focus 2 1.6 литра
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ФОРД Focus 2 1.6 литра
установка | замена | купить все модификации коробок
ремонт и восстановление валов | аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ФОРД Focus 2 1.6 литра. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп ФОРД Focus 2 1.6 литра:

входная диагностика автомобилябесплатно
снятие и установка5 000р.
разборка и сборка5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным масломбесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ФОРД Focus 2 1.6 литра:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ – по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ – при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Читайте также:  Как снять заднюю фару на Форд Фокус 3 седан: объясняем досконально

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту:Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных мкпп форд фокус 2 1.6 литра /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы форд фокус 2 1.6 литра

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп форд фокус 2 1.6 литра:

  • эконом – от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес – от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский – от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт – плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Большинство автомашин форд фокус 2 1.6 литра, которые приходят в ремонт, жалуются на характерный шум издаваемый подшипниками. В таких трансмиссиях меняются поврежденные подшипники, сальники, часто меняются втулки выбора передач (направляющие штоков). Пример такой коробки на фотографиях ниже:

Аналогичная коробка форд фокус 2 1.6 литра IB5 – владелец жаловался на характерный шум подшипников и затрудненное включение 3-4 передачи. Меняются несущие подшипники на валах, сальники. На муфте 3 – 4 передачи поменяли замки ступицы (3шт.). Внутреннею часть кпп промыли нефрасом (растворителем) от стальной крошки сломанной обоймы подшипника:

Схема коробки передач IB5 форд фокус 2 с двигателем 1.6 литра

вторичный вал (вторая линия)

вторичный вал (третья линия)

блок выбора передач (вилки кпп)

Форд Фокус 2 – одна из самых популярных иномарок, завоевавшая признание по всему миру. Модель впервые появилась на рынке в 2000 году, первыми версиями кузова были седан и двухдверный хэтчбек. Машина пережила неоднократное обновление, но во всех вариантах ее ключевыми преимуществами были безопасность, стильный дизайн и надежность. Форд Фокус 2 1.6 литра комплектуется 5-и и 6-ступенчатой мкпп, этот вариант трансмиссии признается одним из самых надежных. Именно он получил широкое распространение в России.

Особенности коробки передач Форд Фокус 2 1.6 литра

Версия популярной модели с двигателем объемом 1.6 в базовой комплектации ставятся коробки передач iB5, МТХ-75 или ММТ6. Они выполнены по классической двухвальной схеме, коробка комплектуется 5-ю или 6-ю синхронизированными передачами переднего хода. Главная передача и коробка передач с дифференциалом объединены общим картером, к передней части коробки подсоединяется картер сцепления.

Проблемы коробки передач могут быть обусловлены конструктивными особенностями и типичными недостатками сборки. Коробка передач Форд Фокус 2 1.6 литра европейской сборки нередко выходит из строя в связи с неисправностями роликового подшипника вторичного вала. Он быстро изнашивается, на поверхности ролика образуются раковины, после чего его приходится менять. Если этого не сделать вовремя, подшипник разрушится полностью, после чего его обломки попадут в основную часть и выведут из строя шестерни.

Также проблемы возникают из-за неисправностей стопорных колец подшипников. Со временем они изнашиваются, в результате валы дают просадку, и во время работы коробки возникает характерное гудение. Поврежденный подшипник важно вовремя заменить. Это лишь некоторые причины, по которым мкпп может выйти из строя.

Причины неполадок механической коробки передач

Ремонт кпп Форд Фокус 2 1.6 литра может потребоваться уже после первых 90 000 пройденных километров, желательно тщательно проверить коробку при покупке подержанного автомобиля. К основным причинам неисправностей кпп можно отнести следующие факторы:

  • Естественный износ деталей. Со временем шестерни и другие компоненты изнашиваются под действием высоких нагрузок, поврежденные компоненты механизма требуют замены. Износ ускоряется при недостаточности смазки.
  • Неправильная регулировка сцепления и попытки самостоятельного ремонта. Все работы с механизмом должны проводиться только в специализированной мастерской, в противном случае резко увеличивается риск серьезных поломок.
  • Несвоевременная замена трансмиссионной жидкости. Регламент производителя требует замены масла каждые 20 000 км пробега, однако нередко этот интервал приходится сокращать. Утечка смазки приводит к крупным поломкам, после которой потребуется дорогостоящий ремонт или замена коробки в сборе.
  • Неправильное переключение скоростей и нарушение рабочих режимов, установленных производителем. Движение с пробуксовкой, резкий старт и экстренное торможение, движение в условиях городских пробок – все это значительно ускоряет износ.

Одним из важных условий долговечности коробки является правильная замена масла в мкпп. На заводе заливается оригинальное фордовское масло 75W-90 FIN-1045737, спецификация WSD-M2C200-C, класс-API GL 4, однако в дальнейшем можно выбирать менее дорогие виды смазки. К примеру, можно использовать Motul Gear 300 75W-90 или Castrol TAF-X 75W90. Техобслуживание коробки необходимо проводить не у «гаражных» специалистов, а в оборудованной мастерской, чтобы гарантировать качество замены смазки.

Услуги по ремонту и замене коробки передач Форд Фокус 2 1.6 литра

В нашей специализированной мастерской проводится ремонт мкпп Форд Фокус 2 1.6 литра с устранением любых неполадок, опытные специалисты быстро выявят и устранят даже самые сложные поломки. Уже при появлении первых признаков неполадок. необходимо записать машину на диагностику: намного дешевле выявить и устранить одну проблему, чем полностью менять трансмиссию.

В нашей мастерской предлагаются все виды услуг:

  • Диагностика мкпп с использованием нескольких методов. Проводится профессиональный осмотр для выявления повреждений, проверка в движении, разборка и дефектовка. Специалист составит список неисправных деталей, подлежащих замене, в присутствии клиента.
  • Продажа комплектующих. Наши мастера помогут вам подобрать полный набор деталей, необходимых для устранения проблемы. Запчасти для мкпп Форд всегда есть в наличии, не требуется заказывать их и ждать доставки.
  • Установка новых комплектующих и сборка коробки. Ремонт займет минимум времени, машина очень скоро вернется в эксплуатацию. Нашим клиентам гарантируется честный и точный расчет стоимости замены деталей.

При серьезных неполадках вы можете купить кпп Форд Фокус 2 1.6 литра в сборе, а не заказывать замену отдельных деталей. Это позволит значительно сократить сроки ремонта и избавиться от лишних затрат: предлагаются недорогие б/у детали после капитального ремонта. Они не уступают новым по надежности, но при этом обходятся дешевле в несколько раз. Выберите наиболее выгодный вариант, чтобы заменить кпп и получить гарантийный талон.

Почему стоит обратиться к нам?

Читайте также:  Как поменять масло на Форд Фокус 2: изучаем со всех сторон

Заказать ремонт мкпп Форд Фокус 2 1.6 литра в нашей мастерской выгодно сразу по нескольким причинам:

  • Профессиональная диагностика силами опытных специалистов. У нас работают опытные автомеханики с многолетним практическим стажем, профессионалы легко выявят и устранят неполадки.
  • Качественные комплектующие в широком ассортименте. Наши мастера подберут полный набор деталей для ликвидации неполадок.
  • Длительный гарантийный срок. Повторные неисправности кпп, возникшие по нашей вине, будут устранены бесплатно.

Позвоните нам заранее, чтобы в короткие сроки избавиться от любых проблем в работе кпп. Предварительная запись на ремонт позволит не терять время в очереди: позвоните по нашим номерам и выберите удобный день для диагностики автомобиля.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • замену и ремонт коробки передач ФОРД Focus 2 1.6
  • замену и ремонт коробки ФОРД Focus 2 1.6
  • замену и ремонт мкпп ФОРД Focus 2 1.6
  • замену и ремонт кпп ФОРД Focus 2 1.6
  • замену трансмиссионного масла
  • замену сцепления ФОРД Focus 2 1.6
  • замену выжимного подшипника ФОРД Focus 2 1.6
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала ФОРД Focus 2 1.6
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов ФОРД Focus 2 1.6
  • замена первичного вала мкпп ФОРД Focus 2 1.6
  • замена вторичного вала мкпп ФОРД Focus 2 1.6
  • ремонт кулисы кпп ФОРД Focus 2 1.6
  • ремонт ( аргонная сварка ) корпуса мкпп ФОРД Focus 2 1.6
  • ремонт вторичного вала кпп ФОРД Focus 2 1.6
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ФОРД Focus 2 1.6
  • ремонт 1 и 2 передачи ФОРД Focus 2 1.6
  • ремонт 3 и 4 передачи ФОРД Focus 2 1.6
  • ремонт 5 передачи ФОРД Focus 2 1.6
  • купить кпп ФОРД Focus 2 1.6
  • купить мкпп ФОРД Focus 2 1.6
  • купит коробку ФОРД Focus 2 1.6
  • купить коробку передач ФОРД Focus 2 1.6

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ФОРД Focus 2 1.6 осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ФОРД Focus 2 1.6; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД – 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ФОРД Focus 2 1.6 – 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп ФОРД Focus 2 1.6 от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль – в зависимости от комплектующих при ремонте).

Ремонт коробки передач форд фокус 1.6 литра:

замена комплекта подшипников, сальники кпп, вторичный вал, муфта и шестерня 2 передачи

Ford Focus 2 Manual

Коробка передач Форд Фокус 2:
1 — держатель оболочек тросов переключения передач;
2 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
3 — патрубок рабочего цилиндра сцепления;
4 — сапун с трубкой;
5 — сальник привода левого переднего колеса;
6 — картер сцепления;
7 — картер коробки передач;
8 — рычаг включения передач;
9 — корпус 5-й передачи;
10 — крышка корпуса 5-й передачи;
11 — рычаг выбора передач;
12 — выключатель ламп света заднего хода

Двигатель комплектуется механической коробкой передач типа iB5.
Коробка передач — двухвальная, с пятью передачами переднего хода и одной — заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Коробка конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей.
Корпус коробки передач состоит из четырех частей: картеров сцепления и коробки передач, отлитых из алюминиевого сплава, стального штампованного корпуса 5-й передачи и его штампованной крышки.
Соединения алюминиевых частей корпуса уплотнены герметиком, а стальных — прокладками. Первичный и вторичный валы установлены в отверстиях картеров коробки передач и сцепления, каждый на двух подшипниках.
Первичный вал выполнен как блок ведущих шестерен 1-й, 2-й, 3-й, 4-й передач и заднего хода. Шестерня 5-й передачи надета на шлицы вала. Шестерни всех передач переднего хода — косозубые, находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями.
На вторичном валу установлены ведомые шестерни на игольчатых подшипниках, а также муфты включения (1-й и 2-й, 3-й и 4-й, 5-й) передач с синхронизаторами. Ступицы муфт установлены на шлицы вала.
Муфта включения 1-й и 2-й передач одновременно является ведомой шестерней передачи заднего хода. Ведущая шестерня главной передачи выполнена заодно со вторичным валом.
Ведомая шестерня главной передачи закреплена болтами на фланце коробки дифференциала, и вместе с ней установлена на двух роликовых конических подшипниках. Преднатяг подшипников задан регулировочным кольцом.
Дифференциал — двухсателлитный. На шейку коробки дифференциала надет зубчатый венец датчика скорости. Датчик скорости установлен в отверстие корпуса коробки передач.

На автомобилях без ABS вместо заглушки A установлен датчик скорости

На автомобилях с ABS датчик скорости отсутствует. Вал промежуточной шестерни заднего хода запрессован в отверстия картера. На одном конце вала выполнена кольцевая выточка для установки уплотнительного кольца.

Привод управления коробкой передач Форд Фокус 2 состоит из механизма управления коробкой передач, установленного в салоне автомобиля, и механизма переключения передач, установленного на коробке, которые соединены двумя тросами. Во избежание ошибки при установке тросов их фиксаторы окрашены в разные цвета. Трос включения передач имеет фиксатор белого цвета, фиксатор троса выбора передач — черного. Трос выбора передач — регулируемый по длине.
Детали коробки смазываются при вращении шестерен разбрызгиванием масла, находящегося в картере. За передним подшипником вторичного вала установлен маслосборник, направляющий часть масла внутрь полого вала и далее к игольчатым подшипникам.
На заводе в коробку передач заливается 2,3 литра трансмиссионного масла, замена которого не требуется в течение всего срока эксплуатации. Для проверки уровня масла в картере коробки передач выполнено контрольное отверстие, закрытое резьбовой пробкой. Через это отверстие можно долить масло в коробку в случае понижения уровня.
Коробка передач представляет собой сложный узел, для ремонта которого необходимы опыт и специальный инструмент. Поэтому ремонт коробки передач следует выполнять в специализированном техническом центре, располагающем как необходимым оборудованием, так и запасными частями. Чтобы снизить затраты на ремонт, коробку передач можно снять и установить на автомобиль самостоятельно (см. «Снятие коробки передач»).
При серьезной поломке или сильном износе коробки передач целесообразно заменить ее целиком.

Коробка передач Ford Focus 2

Навигация по сайту

Первоисточник контента – WiKi сайта журнала “За Рулём”

Читайте также:  Как заменить батарейку в ключе Форд Фокус 2 — полезно знать

138-1 Ремонт Ford Focus II

Снятие коробки передач

Снимаем коробку передач для ремонта или замены, замены дисков и рабочего цилиндра сцепления, а также при демонтаже двигателя.

Коробка передач тяжелая, поэтому снимать ее следует с помощником.
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.
Снимаем блок управления двигателем (см. «Снятие электронного блока управления двигателем»).
Снимаем аккумуляторную батарею (см. «Снятие аккумуляторной батареи»).
Снимаем площадку аккумуляторной батареи (см. «Замена опор силового агрегата»).
Снимаем корпус воздушного фильтра (см. «Снятие воздушного фильтра»).
Снимаем приводы передних колес (см. «Снятие приводов передних колес»).
Снимаем стартер (см. «Снятие стартера»).

Освобождаем семь фиксаторов…

…и снимаем крышку кожуха механизма переключения передач.

Крышка кожуха механизма

Оттянув фиксатор оболочки троса выбора передач…

…вынимаем его из кронштейна.

Нажав кнопку, отсоединяем наконечник троса от рычага выбора передач.

Поддев отверткой, отсоединяем наконечник троса от рычага включения передач.

Оттянув фиксатор оболочки троса включения передач, вынимаем трос из кронштейна.
Выводим оба троса из кожуха механизма переключения передач.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода.

Отсоединяем кронштейн жгута проводов выключателя света заднего хода от коробки передач.

Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления кронштейна нижнего жгута проводов двигателя от коробки передач и отводим его в сторону.

…извлекаем фиксатор из пластмассового переходника рабочего цилиндра сцепления.

Отсоединяем штуцер трубки гидропривода сцепления от переходника цилиндра сцепления.
Чтобы из трубки не вытекала тормозная жидкость, надеваем на ее наконечник резиновый колпачок со штуцера прокачки.
Снимаем заднюю опору (см. «Замена опор силового агрегата»)…

…и кронштейн силового агрегата, отвернув три болта его крепления.

Устанавливаем под двигатель и коробку регулируемые упоры.

Головкой с удлинителем «на 13» отворачиваем левый…

…и правый верхние болты крепления коробки.
Снимаем левую опору (см. «Замена опор силового агрегата»)…

…и кронштейн силового агрегата, отвернув два болта и гайку его крепления.

Ключом или головкой «на 13» отворачиваем семь болтов крепления коробки передач к двигателю.

Один из болтов следует отвернуть только на два–три оборота и оставить в резьбе для страховки.

Болты крепления коробки передач отличаются друг от друга длиной и должны быть установлены на свои места. Чтобы не перепутать болты при сборке, можно промаркировать их.

Отвернув оставшийся болт, снимаем коробку передач с автомобиля.

Соблюдайте осторожность, т. к. двигатель установлен на стойке и удерживается только одной правой опорой силового агрегата.
При монтаже коробки передач на двигатель необходимо, чтобы под рукой находился болт ее крепления. Он понадобится для страховки коробки от падения. Предварительно следует убедиться, что болт легко (от руки) заворачивается в свое резьбовое отверстие. Устанавливая коробку на двигатель, необходимо направить первичный вал так, чтобы шлицы вала вошли в зацепление со шлицами ведомого диска сцепления. Для правильной центровки коробки, поворачиваем ее корпус, чтобы направляющие втулки, запрессованные в блок цилиндров, совместились с отверстиями коробки передач. После этого заворачиваем подготовленный болт. Убедившись, что коробка установлена правильно, заворачиваем оставшиеся болты и затягиваем их предписанным моментом (см. «Приложения»).
Дальнейшую установку коробки передач выполняем в обратной последовательности. Заливаем масло и проверяем его уровень в коробке (см. «Проверка уровня масла в механической коробке передач»). Подсоединив тросы к рычагам механизма переключения передач, проверяем и при необходимости регулируем привод управления коробкой передач (см. «Регулировка привода управления коробкой передач»).

Ремонт акпп Форд в Балашихе

Ремонт акпп Форд — рейтинг, адреса и телефоны

34 отзыва • Московская область, микрорайон Железнодорожный, Новая улица, 57 • 8 (495) 544-76-26 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Поменял резину,сделал схождение под нагрузкой,никогда не видел раньше.Поехала как по рельсам.На все про все времени понадобилось около 1.5 часа.Нигде…

Звёздная, 26 • 8 (916) 143-01-74 • ежедневно с 09:00 до 19:00

мкр Савино ул Транспортная д 3а • 8 (929) 516-65-53

Автосервис предлагает услуги по кузовному ремонту, востонавление гиометрии на стапеле, рихтовочные работы, частичная и полная покраска автомобилей,…

г. Советская улица, 35 • 8 (495) 488-66-25 • ежедневно с 08:00 до 21:00

Сеть автосервисов выгодных цен “Автопилот”. По всей Москве и Московской области. С гарантией 2 года. Проверьте наш сервис Сделайте в…

1 отзыв • г. Западная коммунальная зона, Шоссе Энтузиастов, владение 1АлитВ • 8 (499) 391-85-76 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Неделю назад утром, перед работой не смогла открыть с брелка машину. Как раз снегопады и самые пробки. Звонила по автосервисам, искала с эвакуатором,…

Московская область, улица Дмитриева, 26 • 8 (985) 001-57-57 • ежедневно с 09:00 до 22:00

Автомойка “Race” в Балашихе – автомойка премиум класса. Для наших клиентов мы предлагаем обычную качественную и быструю мойку автомобиля, Detailing …

Новая ул., 57, микрорайон Железнодорожный, Россия • 8 (495) 544-76-26 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Ремонт акпп Форд в Балашихе — цены

  1. 06.02.2020 Андрей : Стоимость по Замене ремня грм Форд фокус 3 рестайлинг 2016г.в. ., двигатель 1.6. 105 л.с. ? [VIN: Z6F6XXEEC6GA13689]
    1. АВТОТЕХЦЕНТР-СТО “ВЕРКШТАТТ-WERKSTATT” : 4800 стоимость работы
    1. Автосервис Авто-Моторс : замена ремня грм 5500,00 без стоимости зап частей
  2. 30.07.2019 Владимир : Ремонт рулевой рейки-Форд Фьюжен 2007г [VIN: WF0UXXGAJU7J05861]
    1. АВТОТЕХЦЕНТР-СТО “ВЕРКШТАТТ-WERKSTATT” : От 14000 рублей
    1. Техцентр “Автопилот” Балашиха : ремонт рейки под ключ с запчастями и сход развалом 20230 руб, гарантия 2 года или 30000 км пробега, когда вам будет удобно подъехать на ремонт ?
    1. Автосервис Авто-Моторс : ремонт рейки 12000,00 без снятия установки
  3. 05.07.2019 Дмитрий : Добрый день! Подскажите пож. стоимость замены заднего сальника коленвала. Форд Мондео 4, 2011г.в, 2 литра, 240 л.с, ecoboost, power shift. [VIN: X9FDXXEEBDBL85134]
    1. Автосервис Авто-Моторс : замена заднего сальника коленвала со снятием ркпп 12000,00
  4. 08.05.2018 Сергей : Диагностика АКПП и ремонт. Толчки при включение “D” [VIN: WF0SXXGBWSAB70273]
    1. Автосервис Авто-Моторс : компьютерная диагностика 1000,00
  5. 27.04.2018 Андрей : Добрый день. Форд галакси бензин 2 литра турбо. Плохо запускается авто. Холодный двигатель работает не ровно. На малых оборотах машина дергается. Свеча второго цилиндра мокрая и пахнет бензином. Промывал форсунки дважды, помогает максимум на 500 км пробега. [VIN: WF0MXXGBWMBY33956]
    1. Автосервис Авто-Моторс : компьютерная диагностика 1000,00 рублей

Чаще всего люди ищут «ремонт акпп Форд», но встречаются и другие формулировки, например, ремонт акпп Ford.

Самые популярные особенности найденных мест: диагностика автомобиля, удаление вмятин без покраски, ремонт автосигнализаций, съемная тонировка, чистка дроссельной заслонки, FAW, Aston Martin, Opel, DongFeng, Triumph.

Ford (Ford Motor Company, Форд Мо́тор Ка́мпани, NYSE: F) — американская автомобилестроительная компания, производитель автомобилей под маркой Ford.

Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen.

Балаши́ха — город в России, в центре Московской области, крупнейший город области и крупнейший населённый пункт городского округа Балашиха. Население города (без учёта присоединённого в 2015 г. города Железнодорожного) составляло 260 704 чел. (2015). Основан в 1830 году.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Добавить комментарий