Как снять замок зажигания на Форд Фокус 1: рассматриваем все нюансы

Замена личинки замка зажигания Ford Focus I

Смотрите также

Размораживатель замков. Какое средство выбрать?

Как разморозить автомобильный замок

Устройство замка зажигания

Как открыть Форд Фокус 1 без ключа

Плохо открывается дверь Форд Фокус

Ознакомившись с данным фотоотчетом, поменять личинку замка зажигания своими руками на Ford Focus I (Форд Фокус) не составит особого труда.

Чтобы добраться с и отремонтировать замок зажигания вам понадобиться снимать рулевое колесо по этому стоит взять набор торцовых головок, набор торгсов и плоская отвертка, а также дрель со сверлом (если нужно).

Берем торцевую головку на 8, отворачиваем четыре винта облицовки под рулевой колонкой и снимаем ее.

В нижнем кожухе колонки откручиваем три винта ключом-звездочкой.

Тонкой плоской отверткой отсоединяем две защелки верхнего кожуха.

Если нижний кожух нужно снимать полностью, то верхний достаточно отвести вверх, поскольку нижним гибким концом он зайдет под приборную панель и не будет мешать. Может случится так, что замок поломается вдалеке от дома и заблокируется руль, тогда руль разблокируется, если выбить нижнюю крышку замка зажигания и вынуть оттуда пружинку прижимающую блокиратор руля.

Вид на язычок блокиратора руля снизу.

чтобы снять руль, его необходимо повернуть на 90 градусов и торцевым ключом на 5,5 мм отвернуть два винтика в спицах руля.

Аккуратно, вместе с подушкой безопасности отсоединяем кнопку звукового сигнала, она пристыкована с помощью трех зажимов к рулю. Отводим в сторону, отсоединив два разъема.

Отворачиваем болт головкой на 24.

Кожух часовой пружины необходимо зафиксировать изолентой.

С помощью отвертки извлекаем центрирующую втулку.

Следующим шагом отсоединяется переключатель зажигания, крепящийся к замку двумя защелками.

Чтобы снять подрулевые переключатели, в верхней их части нажимаем на защелки, затем отсоединяем их разъемы и убираем их в сторону.

Берем ключ-звездочку и отворачиваем винт антенны — приемника PATS с задней части замка зажигания. Затем она снимается с корпуса личинки.

Чтобы снять корпус часовой пружины, отгибаем две защелки и отсоединяем разъем.

«Пустая» рулевая колонка.

Далее высверливается личинка замка. Для ленивых высверливать металлический стопор личинки не рекомендуется.

Поскольку можно разбить корпус замка. Все равно личинка с обратной стороны держится фигурным стопорным кольцом.

Высверливаем личинку, отметив точку сверления, которая располагается на 3 мм ниже замочной скважины на линии проведенной через центр замка перпендикулярной замочной скважине. Сверлом, соответственно, диаметром 3 мм сверлится отверстие 4 мм в глубину, после чего сверлом диаметром 10 мм рассверливается отверстие глубиной 38 мм. Далее осторожно стучим молоточком по личинке, нужно чтобы все штифты выпали из своих мест. Затем поворачиваем сердечник личинки в положение 2 ключа зажигания и нажимаем отверткой с тонким жалом на стопор личинки и вынимаем ее из замка зажигания.

На этом все. Установка проводится в обратной последовательности.

Далее продемонстрирован способ полегче, без высверливания личинки замка. первым делом открываем доступ к замку зажигания и снимаем подрулевые кожухи.

Видим в замке отверстие с фиксатором. Прежде чем нажмем на фиксатор, проворачиваем ключ в первое положение. Если провернуть не выходит, стучим по нему ладонью или молоточком, потому что провернуть нужно по-любому. При этом нужно пробовать слегка повращать рулевое колесо вероятно оно будет препятствовать разблокировке замка.

Провернув ключ, жмем на фиксатор.

Тянем личинку с ключом на себя и держим в руках заклинившую личинку, поле чего разбираем ее, чистим и ремонтируем.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как собрать личинку капота под свой ключ?

Плохо открывается дверь Форд Фокус

Как открыть Форд Фокус 1 без ключа

у меня ф1 2004г в замок кто то уже лазил нажимать уже некуда.вытянул личинку на 2-2.5см дальше не идёт.вроде шевелится ,но не вылазит.что её ещё держит что делать . подскажите!!

Отвечаю что этот материал мне помог. Так же сделал без высверливания. Только руль не снимал. Спасибо за потраченое время на выставление фото и т.д..

Починил личинку замка зажигания на ФФ1, благодаря только тебе, дружище! От души спасибо! Кстати по второму способу, без высверливания, легко и просто!

Юрий, Спасибо вам большое! за такую детальную инструкцию по замене личинки замка на Ford Focus II. Владельцам такого автомобиля будет непременно очень и очень полезная информация!

Форд Фокус 2 рестайлинг. Замена личинки замка зажигания. 1. Снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки. 2. Аккуратно отведите защелки имобилайзера и отведите его в сторону не отсоединяя провода (все из тонкого пластика т.е. на соплях, так что аккуратнее). 3. Вставьте ключ в замок и поверните его в положение”I” 4. В корпусе замка зажигания снизу имеется небольшое отверстие примерно 2мм (возьмите зеркальце, подведите его снизу и вы его увидите) 5. Вставьте в это отверстие штифт такого же размера (можно подходящий гвоздик) и нажмите вверх (нажимаем на защелку ). В это время ключ тяните на себя. Защелка утопится и корпус личинки окажется у вас в руках. 6.Разберите корпус чтобы извлечь непосредственно саму личинку. Сборка личинки. Ремкомплект личинки продается в рассыпном виде. Каждая пластиночка пронумерована. 1. Возьмите старую личинку. 2. Вытащите пинцетом первую от ключа пластинку и посмотрите ее номер. 3. Найдите пластинку с таким же номером в ремкомплекте и вставьте в новый корпус сначала пружинку потом пластинку (можно использовать и старый, в этом случае пластинку нужно просто заменить). 4. Вставьте ключ в корпус и продвиньте его на одну позицию (на одну пластинку). Это нужно, чтобы пластинки во время сборки не выпадали. 5. Повторите пункты 2,3,и 4 по отношению к другим пластинкам пока не соберете всю линейку (10 пластинок ). Ключ при этом окажется полностью вдвинутым в корпус а пластинки будут утоплены заподлицо с корпусом. Поставьте личинку в корпус. Проверьте работу. Ключ с личинкой должны свободно вращаться. Поставьте все защелки и стопорную шайбу. Поставьте корпус личинки в основной корпус утапливая защелку. Поставьте на место на место имобилайзер. Установите кожухи рулевой колонки и катайтесь на здоровье. УДАЧИ .

Решил самостоятельно заменить личинку зажигания. С помощью этого видео уложился за три часа с хвостиком. Для людей с прямыми руками этого видео достаточно что бы справиться с задачей.

Выполнял все точь-в-точь по инструкции, повезло, что ничего не пришлось высверливать. Иначе, наверное, не стал бы делать. Двух часов мне не хватило, но если придется снова – то наверное уложусь

У меня правда, вся операция заняла почти четыре часа, в основном, из-за отсутствия инструмента)) – постоянно бегал в соседний гараж. В целом, затруднений практически не возникло, только при наборе.

Замена замка зажигания ford focus

Проблема, когда заклинил замок зажигания на автомобилях Ford не такая уж редкость. В сегодняшней публикации рассмотрим проблему вышедшей из строя личинки замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1. Прежде чем приступить к замене личинки замка зажигания ford focus I следует понимать, что эта работа требует определенных навыков, и если вы не уверены в своих силах в таком случае лучше обратится к специалистам.

Как самостоятельно заменить личинку замка зажигания

Стоит помнить, что перед началом работ по замене личинки необходимо отключить питание аккумуляторной батареи.

Также стоит учитывать тот факт, что личинка продается без ключа зажигания, исходя из этого, подгонка личинки осуществляется индивидуально под ключ отдельно взятого автомобиля Ford Focus.

Как высверлить личинку

    1. Хоть этот способ считается одним из простых, однако прибегать к нему рекомендуется в самых безнадежных ситуациях, когда извлечь личинку традиционным способом не представляется возможным.
    2. С помощью торцового ключа откручиваем болты на 8 и снимаем нижнюю накладку под рулевой колонкой.

    1. Далее отверткой под torks откручиваем и, отжав обычной отверткой защелки, демонтируем накладку под рулевой колонкой.
    2. Верхний кожух можно полностью не снимать, а лишь частично засунуть его под приборную панель.

    1. Если блокировка руля произошла вдалеке от вашего гаража, в таком случае можно просто выбить нижнююкрышку замка и вынуть пружину, которая прижимает блокиратор, как показано на фото. После этого у вас будет возможность управлять автомобилем до ближайшего сервиса.

    1. Чтобы вынуть личинку замка зажигания для начала необходимо снять руль. Для этого поворачиваем рулевое колесо на 90 градусов и с помощью торцового ключа на 5.5 откручиваем винты крепления, которые отмечены на фото.

    1. Отстегнув три защелки, снимаем подушку безопасности вместе с кнопкой звукового сигнала.

    1. После этого будем иметь доступ главному болту на 24, которым зажимается рулевое колесо. Его необходимо открутить и снять руль.

    1. С помощью липкой ленты фиксируем кожух часовой пружины и с помощью отвертки вынимаем центральную втулку.

    1. Теперь отстегнув две защелки, которым крепится переключатель зажигания снима6м его.

    1. Что касается подрулевых переключателей, то для их снятия необходимо, сначала отжимаем в верхней их части защелки и отключив разъемы просто убираем их в стороны, чтобы они нам не мешали.

    1. Далее с помощью ключа torks откручиваем на задней части замка зажигания крепление PATS и снимем его с корпуса личинки.
Читайте также:  Замена фильтр салона Форд Фокус 3 — разбираемся основательно

    1. Снимаем корпус часовой пружины, заранее отжав две защелки, после чего отсоединяем разъем.

    1. Вот так выглядит рулевая разобранная рулевая колонка со снятым рулем.

    1. Теперь можно заняться высверливанием личинку замка зажигания Ford Focus 1. Сразу отметим, что стопор, доступ к которому находится с боку корпуса замка зажигания, можно не трогать, так как вытянуть все равно не получится, ведь тыльная часть личинки фиксируется стопорной защелкой.

    1. Отмерив, расстояние примерно 3 мм ниже от замочной скважины трехмиллиметровым сверло начинаем сверление на глубину 3 мм. Затем сверлом на 10 мм просверливаем отверстие на глубину 38 мм. Теперь с помощью маленького молоточка постукиваем по личинке, для того чтобы выпали все штифты. Провернув личинку во второе положение, нажимаем ее отверткой и вынимаем.

  1. После этого производим установку новой личинки в замок зажигания в обратной последовательности.

Как вытянуть личинку замка зажигания без сверления

Как и в первом способе выполняем разборку рулевой колонки. После того как будет доступ к корпусу замка зажигания находим на нем фиксатор, который необходимо нажать. Подробно о том, как вытянуть личинку таким способом в следующей публикации.

Как Снять Замок Зажигания Форд Фокус 1

После просмотра этого фото очень легко поменять цилиндр блокировки зажигания на Ford Focus I (Ford Focus).

Операция по замене личинки обязательно выполняется при отсоединенной батарее. Личинки продают в разобранном виде, чтобы забрать за соответствующий ключ. Собирать личинку обычно через 15-20 минут. Общее время, потраченное на ремонт, составит около полутора — 2 часа. В этом случае было продемонстрировано 3,5 метода — путем бурения личинок замка и без него первый метод следует использовать в особо сложных ситуациях.

Чтобы добраться до замка, нужно снять колесо управления, поэтому вам необходимо взять набор головок торцевых головок, набор прудов и плоскую отвертку, а также дрель с дрелью (при необходимости).

Возьмите головку розетки на 8, открутите четыре винта под контрольной колонкой и снимите ее.

Ослабьте три звездообразных винта в нижнем кожухе колонны.

С помощью узкой плоской отвертки отсоедините две верхние защелки корпуса.

Если нижний кожух должен быть удален на сто процентов, верхний кожух должен быть поднят, так как нижний гибкий конец пройдет под чертой и не будет мешать. Может случиться, что замок оторвется от дома и рулевое колесо заблокируется, а затем рулевое колесо откроется, если будет снята нижняя крышка замка зажигания и увеличено давление пружины замка рулевого управления.

Вид на язык рулевого замка снизу.

Чтобы снять рулевое колесо, необходимо повернуть его на 90 градусов и с помощью гаечного ключа на 5,5 мм открутить два винта на спицах рулевого колеса.

Осторожно, вместе с подушкой безопасности, разблокируйте кнопку звукового сигнала, она прикреплена 3-мя зажимами к рулю. Мы отложили в сторону, отсоединив два разъема.

Вверните головку болта 24.

Корпус часовой пружины должен быть закреплен изолентой.

С помощью отвертки снимите центральную втулку.

Следующим шагом является выключение зажигания, которое крепится к замку с помощью 2 защелок.

Чтобы снять переключатели рулевой колонки, нажмите сверху на защелки, затем отсоедините их разъемы и снимите их вбок.

Возьмите звездочку ключа и открутите винт антенны PATS с задней стороны выключателя зажигания. Затем он удаляется из тела личинки.

Чтобы снять корпус часовой пружины, согните две защелки и отсоедините разъем.

Затем личинки отпиливают. Для лазеров не рекомендуется сверлить железную пробку личинки.

Так как вы можете сломать замок корпуса. Неважно, личинка на спине удерживается фигурным кольцом.

Мы просверливаем личинку, отмечая точку сверления, которая расположена на 3 мм ниже замочной скважины полосами, проведенными через центр замка перпендикулярно замочной скважине. В отверстии диаметром 3 мм просверлено отверстие глубиной 4 мм, а затем просверлено отверстие диаметром 10 мм глубиной 38 мм. Затем с помощью молотка, осторожно забивающего личинку, нашему клиенту необходимо оставить сброшенные гвоздики со своих мест. Затем поверните сердечник личинки в положение 3.5 ключа зажигания и нажмите

В этом случае наш клиент остается. Установка производится в обратном порядке.

You may also like

Затем метод демонстрируется более просто, без сверления личинок замка. Сначала откройте выключатель зажигания и снимите крышки рулевой колонки.

Мы видим дыру в замке с замком. Когда мы нажимаем на зажим, мы вращаем ключ в 1-ом положении. Если это не сработает, постучите по нему ладонью или молотком, так как он должен быть прикручен любым способом. При этом вы должны попытаться слегка повернуть колесико управления, это может помешать разблокировке замка.

замок зажигания форд фокус 1

Повернув ключ, нажмите на защелку.

Мы удаляем личинку с ключом только для себя и держим застрявшую личинку на ладони, поле которой мы разбираем, чистим и ремонтируем.

Замена замка зажигания Ford Focus I Как заменить замок зажигания или заменить цилиндр замка на Ford Focus 1 дома

Посмотрев на это фото, очень легко поменять цилиндр блокировки зажигания в Ford Focus I (Ford Focus).

Операция по замене личинки обязательно выполняется при отсоединенной батарее.

Личинки обычно продаются в разобранном виде, чтобы взять их под соответствующий ключ. Собирать личинку обычно через 15-20 минут. Общее время, потраченное на ремонт, составит около полутора — 2 часа. В нашей версии 4 метода продемонстрированы — путем бурения личинок замка и без него первый метод следует использовать в особо сложных ситуациях.

Чтобы вытащить и зафиксировать выключатель зажигания, нужно снять колесо управления, поэтому вам нужно взять набор розеток, набор лезвий и плоскую отвертку, и, конечно же, дрель с дрелью (при необходимости).

Заменить цилиндр блокировки зажигания на Ford Focus 1

Проблема в том, что когда на автомобилях Ford застрял ключ зажигания, он не так уж уникален. В сегодняшнем сообщении мы рассмотрим проблему дефектного цилиндра блокировки зажигания на автомобиле Ford Focus 1.

Без качественной установки, как начать замену личинки, следует иметь в виду, что эта работа требует определенных возможностей, если вы не уверены в своих силах, то лучше обратиться к специалисту.

Имейте в виду, что перед сменой личинки необходимо отключить аккумулятор.

Также стоит учитывать тот факт, что личинка продается без ключа зажигания, при этом параметры этой личинки регулируются индивидуально под ключ конкретного автомобиля Ford Focus.

Ремонт Ford Focus 1 клин зажигания! 89081882037

  1. Хотя этот метод считается одним из обычных, рекомендуется прибегать к нему в самых безнадежных ситуациях, когда невозможно извлечь личинку обычным способом.
  2. С помощью гаечного ключа ослабьте болты 8 и снимите нижнюю пластину под контрольной колонкой.
  • Затем открутите отвертку под моменты и, нажав на защелки обычной отверткой, снимите крышку под контрольной колонкой.
  • Верхний корпус нельзя полностью снять, а лишь частично вставить под приборную панель.

    Освободив три защелки, мы снимаем подушку безопасности вместе с кнопкой звукового сигнала.

    Затем мы можем найти доступ к главному болту 24, который зажимает рулевое колесо. Попробую фокус брод. Вам нужно открутить его и снять рулевое колесо.

    Что касается переключателей на рулевой колонке, то для их снятия сначала нужно отжать защелки сверху и отсоединить разъемы, просто снимите их по бокам, чтобы они не мешали нам.

    Затем с помощью ключа Torks открутите крепление PATS на задней части выключателя зажигания и снимите его с личиночного корпуса.

    Снимите корпус часовой пружины, предварительно нажав на две защелки, затем отсоедините разъем.

    Так выглядит разобранная рулевая колонка со снятым рулевым колесом.

    Теперь, конечно, нужно просверлить личинку замка зажигания Ford Focus 1. Как узнать код для радио Ford Focus 4.5? Следует отметить, что заглушка, которая расположена на боковой стороне корпуса выключателя зажигания, является опцией, не допускающей прикосновения, поскольку невозможно продолжать ее дальше, поскольку задняя часть личинки фиксируется защелкой замок.

    Измерив расстояние около 3 мм ниже скважины с помощью трех мм бурения, мы начинаем бурение до глубины 3 мм. Затем просверлите 10 мм отверстие на глубину 38 мм. Теперь, используя маленький молоток, мы нажимаем на личинку, с целью уронить у нашего клиента оставленные шпильки. И просто хочет поставить ксенон, как его получить? В непосредственной близости от Ford 3. Повернув личинку во второе положение, нажмите на нее с помощью отвертки и снимите ее.

    You may also like

    Затем установите последнюю личинку зажигания в обратном порядке.

    Канал Auto_Repont поможет вам самостоятельно устранить неисправности вашего автомобиля.

    Прочитав это видео, замените цилиндр блокировки зажигания Ford Focus (Ford Focus).

    Как и в первом методе, мы демонтируем контрольный столбец. При доступе к корпусу выключателя зажигания мы находим защелку, на которую можно нажать. Audi 80 как поменять замок зажигания. — YouTube. Важно знать, как распространять личинку этим методом в следующем посте.

    Проблема в том, что когда на автомобилях Ford застрял ключ зажигания, он не так уж уникален. В этом посте мы рассмотрим проблему неисправного цилиндра блокировки зажигания на Ford Focus 1.

    Когда вы начнете заменять личинку, вы должны знать, что эта работа требует определенных способностей, когда вы сомневаетесь в своих собственных способностях, лучше проконсультироваться со специалистом здесь.

    Читайте также:  Где находится номер кузова на форд фокус 2: объясняем все нюансы

    Имейте в виду, что перед сменой личинки необходимо отключить аккумулятор.

    Также стоит учитывать тот факт, что личинка продается без ключа зажигания, при этом параметры этой личинки регулируются индивидуально под ключ конкретного автомобиля Ford Focus.

    1. Хотя этот метод считается одним из обычных, рекомендуется прибегать к нему в самых безнадежных ситуациях, когда невозможно извлечь личинку обычным методом.
    2. С торцевым ключом откручиваем болты на 8 и снимите нижнюю пластину под контрольной колонкой.
  • Затем откручиваем отвертку под крутящий момент и, нажимая защелки обычной отверткой, снимаем крышку под контрольной колонкой.
  • Верхний кожух — это опция не для полного удаления, а только для того, чтобы сдвинуть ее под приборную панель. Заменить цилиндр блокировки зажигания на Ford Focus 1
  • Если замок рулевого колеса находится далеко от вашего гаража, то можно просто выбить нижнюю крышку замка и вытащить пружину, которая толкает замок, как показано на фотографии. Затем вы можете доехать до следующего сервиса. Заменить цилиндр блокировки зажигания на Ford Focus 1
  • Чтобы снять цилиндр блокировки зажигания, сначала необходимо снять рулевое колесо. Для этого вы поворачиваете колесо управления на 90 градусов и с помощью гаечного ключа 5,5 снимите крепежные винты, отмеченные на фотографии.

    Освободив три защелки, мы снимаем подушку безопасности вместе с кнопкой звукового сигнала.

  • После этого мы познакомимся с доступом к основному болту на 24, который зажимает руль. Вам нужно открутить его и снять рулевое колесо. Заменить цилиндр блокировки зажигания на Ford Focus 1
  • Используя клейкую ленту, мы фиксируем корпус часовой пружины и удаляем центральную втулку с помощью отвертки. Заменить цилиндр блокировки зажигания на Ford Focus 1
  • Теперь открутите две защелки, которые фиксируют замок зажигания, чтобы снять его на 6 метров.

    Что касается переключателей на рулевой колонке, то для их снятия сначала нужно отжать защелки сверху и отсоединить разъемы, просто снимите их по бокам, чтобы они не мешали нам.

    Затем с помощью ключа Torks открутите крепление PATS на задней части выключателя зажигания и снимите его с личиночного корпуса.

    Снимите корпус часовой пружины, предварительно нажав на две защелки, затем отсоедините разъем.

    Так выглядит разобранная рулевая колонка со снятым рулевым колесом.

    Теперь можно сверлить язычок замка зажигания Ford Focus 1. В то же время следует отметить, что заглушка, доступная сбоку корпуса замка зажигания, может быть оставлена ​​без присмотра, поскольку вы не можете извлечь ее, потому что задняя часть личинки заблокирована защелкой.

    Измерив расстояние около 3 мм ниже скважины с помощью трех мм бурения, мы начинаем бурение до глубины 3 мм. Затем просверлите 10 мм отверстие на глубину 38 мм. Теперь, с помощью небольшого молотка, мы нажимаем на личинку, если вы установите цель, наши шпильки останутся с нашим клиентом. Поворачивая личинку во 2-е положение, нажимаем на нее отверткой и вынимаем ее.

    Впоследствии мы устанавливаем последнюю личинку зажигания в обратном порядке.

    ремонт замка зажигания форд фокус 1 тел 8-925-5073309

    Как и в первом методе, мы демонтируем контрольный столбец. Если есть доступ к корпусу выключателя зажигания, мы найдем затвор, чтобы он нажал. Важно, что действительно есть способ расширить личинку этим методом в следующем посте.

    Форум → Ford → Focus → Эксплуатация

    Поделиться решением

    Заклинило замок зажигания

    Заклинило замок (ключ вставляется и вынимается,
    но не проварачивается) руль заблокирован.Перепробовал все варианты (Промыл ВД-40, продул воздухом,стучал), ничего не помогло.Для начала разблокировал руль,завелся с отвертки.вопрос в том как снять личинку если ключ не поворачивается ни в одно положение?

    как ее хотябы в первое положение повернуть?

    Да, распространенная болезнь Фокусов, особенно америкашек. Вот что нужно сделать:

    • отключить аккумулятор
    • снять подушку и руль
    • снять контактную группу
    • затем отверткой и молоточком снять (“раззенковать”) нижнюю крышку замка зажигания
    • после, когда крышка упала, вместе с ней выпадет и пружина, поддерживающая штырь, блокирующий руль. Руль таким образом станет свободе
    • затем отверткой (в контактную группу) заводим машину (но ключ в замке – иммобилайзер).
    • После этого едем и покупаем личинку замка (

    2500 руб.), ставим как можно скорее.

    Ремкомплект замка зажигания – код XS4Z-11582-AA.

    Принцип работы личинки состоит в том, что при введении ключа в скважину каждая раздвижная пластинка (или как там они называются), втягивается в корпус личинки замка на длину пропила ключа (их там 7 если мне не изменяет память) и в соответствии с конфигурацией ключа все они выходят из пазов и личинка вращается в корпусе замка. У америкосов ключ плоский и его грань относительно острая (в отличии от европейцев и наших) и при частом выдергивании и вставлении ключа происходит износ раздвижных пластинок в месте работы ключа, поэтому при достижении критического момента эта пластинка входит в корпус личинки не до конца и торчит в пазу корпуса самого замка и не дает личинке поворачиваться. Поэтому если не хочешь попасть на высверливание личинки срочно меняй ее.

    видел я эту инфу на другом форуме!повторю вопрос!Как снять личинку если ключ не поворачивается ни в одно положение?

    Если вы читали эту тему, то вы должны были увидеть описание процедуры. Можно конечно высверлить личинку и поставить новую. Но это крайний вариант. Если постукивания и промывка вэдэшкой не помогает, то можно прибегнуть к следующему: ” Внутри личинки с одной стороны находится фиксатор, прижимая который, можно утопить личинку внутрь, с другой стороны находятся подпружиненные пластинки (как потом оказалось, их семь штук). Нажимаем-разрабатываем длинной иголкой эти пластинки по очереди и обращаем внимание на то, что одна или две из них после утапливания обратно не вылезают. Потом замечаем пружинку, торчащую между пластинок – она скорее всего, из-за сильной загрязненности выскочила. Выдергиваем все семь пружинок из-под пластинок, далее выставляем иголкой пластинки примерно по форме ключа, отверткой сдвигаем фиксатор внутри личинки, после чего утапливаем ее и держа утопленной, часто-часто крутим туда-сюда. Должно получиться, правда отвертку можно сломать. Ключ (отвертку) во второе положение, руль на 90 градусов вправо, нажать на штифт, вынуть замок из рулевой колонки. Далее разбираем личинку. Далее снимаем обшивку руля, руль на 90 градусов – так удобнее нажать на блокирующий выступ, ключ в положение 2, надавливаем на блокировку – замок достаем. Разбираем замок, промываем, подрабатываем, вновь промываем, собираем, наслаждаемся.

    selyanin: А как быть, если заклинило не ключ, а сам замок? Т.е. я вставляю ключ, а он не поворачивается. Руль на блокировке. По сути мне не снять его с блокировки. Я уже и так и сяк его пытался повернуть, но ключ все равно не поворачивается. Если есть фак по такой проблеме, направьте, пожалуйста.
    selyanun@mail.ru #

    Вбрызните WD-40 прямо в скважину, и через минуту вставляйте ключ и, покачивая рулем в обе стороны попытайтесь повернуть замок.

    Если не пойдет, то только разбирать.

    to 22alina2: ответ на ваш вопрос уже был рассмотрен на форуме ЗДЕСЬ

    Здраствуйте!! Подскажите как собрать рем комплект личинки?!В могазине заказал,сказали прийдет только рем комплект,седите и собирайте под ваш ключь.Пришел пакетик с кучей пластинок и железок,полный атас!! Кто знает подскажите,может есть фото,заранее спасибо!!

    to Pavel86: Вот ЗДЕСЬ есть подробно с картинками об этом.

    Главное грамотно разобрать свою, пометив как стояли пластинки.

    Основного ключа нет, только запасной. Если выточить просто из балванки, заводиться будет? Авто ФФ2.

    to Oleg24: Без чипа иммобилайзера не будет.

    А если из заготовки с чипом, то что потом нужно сделать? Спасибо.

    to Oleg24:

    Нужно прописать ключ? Программирование ключей Форд Фокус
    Можно запрограммировать максимум восемь ключей с высокочастотным пультом дистанционного управления (включая ключи, полученные при покупке автомобиля). В ходе выполнения процедуры программирования ключи должны находиться внутри автомобиля. Пристегните ремни безопасности передних сидений и закройте все двери, чтобы исключить включение звуковых предупредительных сигналов, вызванных конфликтными ситуациями в работе электронного оборудования.

    1. Для программирования новых ключей ford focus с высокочастотным пультом дистанционного управления поверните ключ в замке зажигания в положение II четыре раза в течение шести секунд.
    2. Поверните ключ в замке зажигания в положение О. Звуковой сигнал подтвердит, что в течение 10 секунд у вас есть возможность запрограммировать ключи.

    3. Нажмите на любую кнопку нового ключа форд фокуса. В качестве подтверждения раздастся звуковой сигнал. Повторите это последнее действие для всех ваших ключей с высокочастотным пультом дистанционного управления, включая оригинальные ключи. Не вынимайте ключ из замка зажигания при нажатии на кнопку на данном ключе.

    4. Снова включите зажигание (положение II) или подождите десять секунд, не приступая к программированию следующего ключа, чтобы закончить процедуру программирования текущего ключа. После выполнения этой процедуры вы сможете запереть и отпереть замки вашего автомобиля лишь при помощи только что запрограммированных ключей с высокочастотным пультом дистанционного управления.

    Как устранить неисправности катушки зажигания и личинки на Форд Фокус 1, 2 и 3 поколения?

    Что делать если пришла в негодность катушка зажигания Форд Фокус 2? Эта и другие детали системы поджога топлива в данных автомобилях приходят в негодность редко. Но если такое все же случается, то поломка становится серьезной проблемой. О том, как заменить сломанные части, а также в целом о данной системе – в нашей статье.

    Замок зажигания и особенности его замены

    Замок зажигания служит активационным механизмом для подачи в конечном итоге искры на свечу с целью возгорания топлива. Именно поэтому его работоспособность является одним из ключевых аспектов для нормальной работы автомобиля. В случае поломки, вы можете столкнуться с тем, что просто не сможете запустить двигатель и начать движение.

    Для активации замка используется ключ, который может поворачиваться на несколько позиций. Одной из распространенных проблем является остановка механизма и отказ поворачиваться дальше. Из-за этого не включается зажигание. Часто это связано с засорением и другими подобными проблемами. В этом случае может быть достаточно смазать механизм, но нередко требуется произвести полную замену, включающую в себя и смену основной личинки.

    Замена личинки замка

    На автомобилях Форд Фокус 1 данный процесс является максимально простым и несложным. Справиться с ним сможет даже человек, не имеющий особых технических навыков.

    Для того, чтобы произвести замену данной детали, вам нужно выполнить несколько основных действий по порядку:

    1. Вначале, снимите облицовку под рулевой колонкой. Она закреплена четырьмя винтами, расположенными снизу. Чтобы открыть их, вам потребуется торцевой ключ на «8».
    2. Теперь снимите нижний кожух, для чего открутите первый, второй и третий винты специальным ключом-звездочкой.
    3. Две защелки верхнего кожуха отсоединяются при помощи плоской отвертки. Верхний кожух снимать целиком не обязательно, достаточно просто отвести его вверх, где он не будет вам мешать.
    4. Если у вас оказался заблокирован руль из-за поломки замка, то вы можете снять блокировку. Для этого сбейте нижнюю крышку самого механизма и извлеките оттуда пружинку, которая и прижимает блокиратор руля.
    5. Теперь необходимо снять руль. Для этого поверните его на 90 градусов и выкрутите два винта, которые расположены в спицах. Для этого используйте ключ на «5,5».
    6. Отсоедините три зажима кнопки звукового сигнала вместе с подушкой безопасности. Делайте все максимально аккуратно. Отведя кнопку в сторону, снимите две колодки с проводами.
    7. Теперь можно отвернуть болт при помощи ключа с торцевой головкой, диаметром на «24». Далее, снимите полностью руль.
    8. Используя изоленту, закрепите на месте кожух часовой пружины.
    9. Извлеките центрирующую втулку. Для этого можно использовать отвертку.
    10. Далее, отсоедините переключатель зажигания, которые крепится к замку при помощи двух защелок.
    11. Снимите подрулевые переключатели, также убрав защелки и разъемы с проводами.
    12. Нужно ключом-звездочкой отвернуть винт антенны и снять ее полностью.
    13. Теперь снимите корпус часовой пружины. Он закреплен двумя защелками, также отделите разъем с проводами.
    14. Теперь вы можете либо высверлить личинку, либо просто сбить стопор замка. Последний все равно с обратной стороны закреплен фигурным кольцом.
    15. Установка производится в обратном порядке.

    Указанный выше способ является достаточно сложным, но позволят высверлить личинку замка. Есть вариант действий и попроще. После того, как вы открыли доступ к замку и сняли подрулевые переключатели, вам нужно повернуть ключ в положение «1». Затем, нажмите на фиксатор и потяните личинку вместе с ключом на себя. Теперь ее можно разобрать, почистить и так далее.

    Видео ниже посвящено тому, как устанавливается подсветка замка зажигания на Форд Фокус 2.

    Как проверить катушку зажигания

    Катушка – это модуль зажигания, который достаточно часто выходит из строя. По этой причине, каждому автовладельцу стоит научиться ее менять. Процесс этот намного более простой, чем в случае с личинкой замка. Но прежде чем заменять детали на новую, выясните, действительно не работает старая или зажигание не хочет включаться из-за другой проблемы.

    Процесс проверки требует выполнения нескольких основных действий:

    • отсоедините жгут проводов от детали;
    • один щуп тестера нужно отправить к «массе» двигателя, второй – к среднему выводу колодки проводов;
    • включите зажигание, напряжение должно быть равно аналогичному на выводах аккумулятора;
    • проверьте сопротивление первичной обмотки (в норме 1-2 Ом);
    • вторичной (в норме 8-9 кОм).

    При наличии каких-либо неисправностей необходимо произвести замену данного узла.

    Характерные неисправности узла

    К наиболее распространенным неисправностям данного узла относится пробитие на массу, из-за которого вся система может работать с перебоями. Также достаточно часто встречается нарушение сопротивление первичной и вторичных обмоток, из-за которого деталь может греться, а также наблюдаться другие нарушения.

    В некоторых случаях можно заметить и внешние повреждения катушки, в частности, трещины в корпусе. В этом случае деталь необходимо заменить обязательно.

    Так как работа катушки непосредственно связана со свечами, в некоторых случаях их неисправности могут быть приняты за проблемы с самой катушкой.

    Прежде чем приступать к замене данной детали, следует исключить другие возможные причины неполадок. Стоимость нового узла достаточно велика для того, чтобы провести полную предварительную диагностику.

    Фотогалерея «Катушка и колодка проводов»

    Инструкция по ремонту и замене катушки зажигания

    Данный узел проще всего и дешевле не ремонтировать, а менять целиком, процесс замены можно разбить на несколько основных этапов:

    • вначале отсоединяете провод от отрицательной клеммы АКБ;
    • затем провода и колодку от самой катушки;
    • открутите 4 винта и затем демонтируйте узел;
    • установку новой детали осуществляйте в обратном порядке.

    Особенности работы и диагностики модуля

    Данный модуль системы зажигания для осуществления работы использует две обмотки. Именно их целостность – это основное условие работоспособности данного узла. И обычно именно с обмотками возникает проблема, так как у них есть определенный момент износа.

    В случае неполадок с обмотками это легко можно заметить путем тестирования на сопротивление. Самым простым методом диагностики также будет включить зажигание в темном помещении с поднятым капотом.

    Видео «Заклинило замок зажигания»

    Видео посвящено ремонту данной детали в домашних условиях (автор ролика — Виталий Рындя).

    Как Снять Замок Зажигания Форд Фокус 1

    Заменить цилиндр блокировки зажигания на автомобиле Ford Focus 1

    Проблема в том, когда заклинило зажигание на автомобилях форд не так уникален. В этом посте мы рассмотрим проблему неисправного цилиндра блокировки зажигания на Ford Focus 1.

    Прежде чем приступить к замене личинок, следует помнить, что эта работа требует определенных навыков, и, если вы не уверены в своих силах, лучше проконсультироваться со специалистом.

    Как самостоятельно заменить цилиндр блокировки зажигания?

    Имейте в виду, что перед заменой личинки необходимо выключить аккумулятор.

    Стоит также учитывать тот факт, что личинка продается без ключа зажигания, исходя из этого личинка регулируется индивидуально под ключ от одного автомобиля Ford Focus.

    Как сверлить личинку

    1. Хотя этот метод считается одним из обычных, рекомендуется прибегать к нему в самых безнадежных ситуациях, когда невозможно удалить личинку обычным методом.
    2. С помощью гаечного ключа ослабьте болты 8 и снимите нижнюю пластину под контрольной колонкой.

  • Затем откручиваем отвертку под крутящий момент и, нажимая защелки обычной отверткой, снимаем крышку под контрольной колонкой.
  • Верхний кожух не может быть полностью удален, но только частично вставлен под приборной панелью.

    Освободив три защелки, мы снимаем подушку безопасности вместе с кнопкой звукового сигнала.

    После этого у нас будет доступ к главному болту на 24, который зажимает руль. Попробую фокусировать зажигание. Это должно быть откручено и взлетать шлем.

    Что касается переключателей на рулевой колонке, то их нужно снять, сначала мы сжимаем защелки в верхней части и отсоединяем разъемы, просто отводим их в сторону, чтобы они не мешали нам.

    Затем с помощью ключа Torks открутите крепление PATS на задней части выключателя зажигания и снимите его с личиночного корпуса.

    Снимаем корпус пружины часов, предварительно нажимая на две защелки, а затем отсоединяем разъем.

    Вот это колесо разобрано рулевая колонка с руль снят.

    Теперь вы можете сверлить Цилиндровый замок для Ford Focus 1. Как найти код для радиоприемника Ford Focus 2? Вначале следует отметить, что ограничитель, к которому имеется доступ со стороны корпуса переключателя зажигания, можно оставить без присмотра, поскольку его нельзя вытащить, поскольку задняя часть личинки зафиксирована защелкой.

    Измерение расстояния составляет ок 3 мм ниже замочной скважины мы начинаем бурение с 3 мм сверлом глубина 3 мм. Затем просверлите сверло 10 мм глубина 38 мм. Теперь, с помощью небольшого молотка, нажмите на личинку, чтобы сбросить все шпильки. И просто хочет поставить ксенон, как его получить? В ближайшей фокусировке от Ford 3. Поверните втулку во второе положение, нажмите на нее с помощью отвертки и снимите ее.

  • Затем устанавливаем новую личинку для розжига в обратном порядке.
  • Замок зажигания Ford Focus 1 застрял

    Канал Auto_Repont поможет вам отремонтировать автомобиль самостоятельно

    Как заменить личинку Выключатель зажигания Форд Фокус / 2 способа

    После просмотра этого видео смените личинку Выключатель зажигания Сделай сам Ford Focus (Ford Focus)

    Как растянуть личинка замка зажигание без сверления

    Как и в первом способе, мы разбираем рулевую колонку. После доступа к корпусу выключателя зажигания находим защелку, которую нужно нажать. Audi 80 как заменить замок зажигания. Подробная информация о том, как распространить личинку в Youtube, приведена в следующем посте.

    Читайте также:  Замена задних тормозных колодок на Форд Фокус 3 своими руками видео — делимся опытом
    Добавить комментарий