Как снять заднюю фару на Форд Фокус 3 хэтчбек — изучаем детально

Снятие и установка заднего фонаря Ford Focus 3

Действия по снятию и установке приведены на левом фонаре. Правый фонарь заменяют аналогично.

Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.
На автомобиле с кузовом типа хэтчбек выполните следующие операции.
1. Отцепите провод от «минусовой» клеммы аккумулятора.

В багажном отделении со стороны снимаемого фонаря снимите крышку в боковой облицовке багажного отделения.


3. Отверните 2 гайки-барашки крепления заднего фонаря к кузову.


4. Потяните назад и, отсоедините фонарь от кузова, отведите фонарь на длину присоединенного жгута проводов.


5. Нажмите на фиксатор колодки..


6. . и разъедините колодки проводов заднего фонаря.


7. Снимите задний фонарь.
8. Установку фонаря произведите в порядке, обратном снятию.

На автомобилях с кузовом типа седан для снятия секции, установленной на крыле, в багажном отделении со стороны снимаемого фонаря снимите крышку в задней облицовке багажного отделения.
1. Отцепите провод от «минусовой» клеммы аккумулятора.
На автомобилях Ford Focus III с типом кузова седан и универсал задний фонарь разделен на две секции.
2. Отверните две гайки-барашки крепления секции фонаря к кузову автомобиля,
3. Отведите секцию фонаря от кузова на длину присоединенного жгута проводов, преодолевая усилие фиксаторов.
4. Разъедините колодки жгута проводов и снимите секцию заднего фонаря, установленную на крыле.
5. Снимите облицовку крышки багажника, отверните гайку барашек и отожмите два фиксатора крепления секции заднего фонаря, установленного на крышке багажника.
6. Отведите секцию фонаря от кузова на длину присоединенного жгута проводов.
7. Разъедините колодки жгута проводов секции заднего фонаря и снимите секцию с автомобиля.
8. Установку фонаря произведите в порядке, обратном снятию.

На автомобилях с типом кузова универсал для снятия секции, установленной на крыле, в багажном отделении со стороны снимаемого фонаря снимите крышку в задней облицовке багажного отделения.
1. Отцепите провод от «минусовой» клеммы аккумулятора.
2. Открутите 2 гайки-барашки крепления секции фонаря к кузову автомобиля.
3. Отведите секцию фонаря от кузова на длину присоединенного жгута проводов, преодолевая усилие фиксаторов.
4. Разъедините колодки жгута проводов и снимите секцию заднего фонаря, установленную на крыле.
5. Снимите облицовку двери задка, отверните гайкубарашек и отожмите два фиксатора крепления секции заднего фонаря, установленного на двери задка.
6. Отведите секцию фонаря от кузова на длину присоединенного жгута проводов.
7. Разъедините колодки жгута проводов секции заднего фонаря и снимите секцию с автомобиля.
8. Установку фонаря произведите в порядке, обратном снятию.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

Источник: Ford Focus III – Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. – М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы

Мастерская замена ламп Форд Фокус 3 универсал (задних)

В России автомобиль Ford Focus стал по-настоящему народным. Третье поколение этой линейки появилось в продаже в 2010 году. Автомобиль производится и сейчас.

Одним из важнейших факторов, влияющих на безопасность движения, является состояние и работоспособность осветительных приборов. В материале статьи рассмотрим процесс замены лампочек задних фонарей, а также важность содержания приборов освещения автомобиля Ford Focus 3 в исправном состоянии.

Почему нужна замена ламп Форд Фокус 3 универсал?

Свету задних фонарей всегда придавалось меньше значения, чем свету передних. С неисправным освещением передних фонарей в ночное время суток ездить проблематично. Нарушенная работоспособность задних приборов освещения может довольно долго оставаться незамеченной.

Рекомендуется как минимум один раз в месяц проверять работоспособность всех приборов освещения. Также проверку нужно обязательно проводить перед дальней поездкой. Часто проблемы с освещением и выявляются в процессе таких осмотров. Проверку рекомендуется производить с помощником.

Рассмотрим несколько распространенных аварийных ситуаций, к которым может привести неисправное состояние задних фонарей.

  1. Неисправные стоп-сигнальные огни. Очень опасная неисправность. Осознать это в полной мере можно только столкнувшись с подобной ситуацией. В плотном потоке чувство относительной скорости и дистанции притупляется. Главным показателем того, что едущий впереди водитель тормозит, являются загоревшиеся стоп-сигнальные огни. В этот момент большинство водителей интуитивно ставят ногу на педаль тормоза. Но если стопы не загораются, то среагировать на тормозящий впереди автомобиль вовремя проблематично. И часто бывает так, что тормозить становится уже поздно. Происходит авария. И если у ехавшего сзади водителя есть видеорегистратор, который зафиксировал нерабочие стоп-сигнальные огни – ситуация с виновником аварии уже не будет столь однозначной.
  2. Неработающие габаритные огни, особенно в ночное время, могут привести к аварии. Особенно опасны остановки на трассе с нерабочими задними фарами. Автомобили по трассе движутся на большой скорости. Заметить вовремя транспортное средство, стоящее в темноте, довольно проблематично. Ситуация усугубляется, если плохие метеорологические условия ухудшают видимость.
  3. Неисправные указатели поворотов – одна из самых распространенных причин аварий, которые происходят по вине неработающих приборов освещения. Перестроение, поворот или обгон без предварительного извещения других участников дорожного движения о своем намерении часто приводят как минимум к конфликтным ситуациям, а иногда становятся причиной серьезных аварий. Например, на трассе, где есть всего по одной полосе в каждую сторону, движется тихоходное транспортное средство. Водитель с неисправными задними указателями поворотов обозначает маневр и начинает обгон. Одновременно с ним это делает едущий за ним автомобиль. Так как водитель второго автомобиля видит, что впереди едущий не включает указатель поворота, это значит, что он или уступает, или не торопится обгонять. Оба автомобиля выезжают на встречную полосу, и происходит аварийная ситуация. Опять же, при наличии видеорегистратора у второго водителя не составит проблем доказать виновность первого, у которого не работают указатели поворотов.

Менее критичным является работоспособность указателей заднего хода. Однако в ночное диагональная парковка будет проблематичной, если площадка за автомобилем не будет освещена в должной мере.

Процесс замены лампы заднего габарита Фокус 3 универсал

На автомобиле Ford Focus 3 в кузове «универсал» процедура замены задних ламп довольно проста. Однако от мастера требуется аккуратность и полное знание самой процедуры.

Перед заменой лампочек отсоединяется минусовая клемма от АКБ.

Для замены ламп указателей поворотов и габаритных огней выполняются следующие действия:

  • поднимается крышка багажного отсека;
  • снимается пластиковая крышка в декоративной облицовке;
  • отвинчиваются два крепежных барашка;
  • фара с небольшим усилием выводится из своего посадочного места;
  • сдвигается собачка замка фиксатора проводов;
  • от блока фары отсоединяется фишка;
  • проворачивается крышка лампочки указателя поворотов против часовой стрелки;
  • извлекается патрон и производится замена лампочки;
  • лампочка габаритного огня и стоп-сигнала меняется аналогично;
  • выполняется сборка в обратном порядке.

Замена лампочек в блоке фонарей, находящихся на крышке задней двери выполняется по следующей схеме:

  • отсоединяется пластиковая крышка на задней двери багажного отделения;
  • отвинчивается барашек крепления фары;
  • зажимаются два пластиковых фиксатора, и вынимается фонарный блок;
  • поворачивается патрон против часовой стрелки;
  • извлекается нерабочая лампочка и устанавливается новая;
  • выполняется сборка в обратном порядке.

Замена дублирующего стоп-сигнала на задней двери выполняется по следующему алгоритму:

  • откручиваются два крепежных винта;
  • извлекается фонарный блок;
  • изымается сгоревшая лампочка и устанавливается новая;
  • производится сборка в обратном порядке.

Работы по замене обязательно выполняются с минимальным касанием к стеклянной колбе лампы или в перчатках. Попадание загрязнителей на лампочку может привести не только к ухудшению силы света, но и может привести к досрочному выходу лампы из строя.

Фокус 3 универсал: замена лампы и сопутствующие работы

При замене лампочек проверяется состояние контактов и внутренней полости фонарей. Есть несколько моментов, которым уделяется особое внимание.

  1. Состояние контактов на фишках и патронах. Если имеются следы окислов – производится зачистка. При поврежденных контактах выполняется замена фишки или патрона.
  2. Наличие конденсата во внутренней полости фонаря. Часто эта неисправность связана с нарушением герметичности в соединении патрона с корпусом фары. Здесь осматривается состояние уплотнительной манжеты. В случае ее повреждения производится замена. Также может быть повреждено стекло фонаря. Здесь возможность производства ремонтных работ зависит от характера повреждения. Часто подобная неисправность является неустранимой, и меняется вся фара в сборе.
  3. Общее состояние оптики и отражателей. Иногда требуется глубокая очистка и полировка мелких дефектов.
Читайте также:  Как открыть без ключа Форд Фокус — делимся знаниями

Наш автосервис профессионально занимается обслуживанием автомобилей Ford Focus 3. Мы в кратчайшие сроки произведем замену ламп задних фонарей с гарантией качества выполненных работ.

Как заменить лампу птф на Ford Focus 3

Если у вас перегорела лампа противотуманной фары на вашем Ford Focus 3 то совсем не беда, так как заменить ее не составит труда даже у начинающего автолюбителя. В птф установлены лампы H11 12v/55W точно такие же как у большинства автомобилей, потому проблем с покупкой ламп возникнуть не должно. В той инструкции я расскажу вам какие лампы лучше выбрать и как их заменить самостоятельно.

Какие лампы выбрать для замены

Как правило в птф с завода устанавливаются лампы фирмы Osram. Стоимость оригинальной лампы H11 12v/55 Osram около 500 рублей и выше. Эта лампа с увеличенным сроком службы и служит она 2-3 года. В зависимости от ваших предпочтений, в птф можно установить либо идентичную лампу или другие типы:

  • Лампы с увеличенным сроком службы Long Life
  • Лампы с увеличенной яркостью +100 +150% света
  • Лампы с эффектом ксенона 5000к
  • Светодиодные лампы или ксенон

Определитесь какие вам нужны лампы, чтобы светили ярко, но ресурс у таких ламп меньше. Чтобы служили долго, но светят они хуже. Лампы 5000к светят ярко белым светом, выглядит красиво, но на мокром асфальте такие лампы не видно.

Светодиодные лампы, которые хорошо освещают дорогу появились относительно недавно, однако уже зарекомендовали себя. При покупке качественных LED ламп, дорогу они освещают лучше.

Лампы с увеличенной яркостью

  • ДиаЛУЧ H11-12-55 +90% PGJ19-2 Megalight Ultra PR от 850 руб.
  • KOITO H11-12-55 Вт (100 Вт) Other Brand цена за комплект от 2000 руб.
  • OSRAM H11-12-55 +110% NIGHT BREAKER UNLIMITED от 1700 руб компл.

Стандартные лампы

  • KOITO H11-12-55 0110K от 450 руб.
  • GE H11-12-55 53110 от 490 руб.
  • MTF H11-12-55 +30% Standard Long Life HS1211 от 300 руб.
  • OSRAM H11-12-55 64211 от 470 руб.
  • PHILIPS H11-12-55 +30% Vision 12362PRC1 от 450 руб.
  • VALEO H11-12-55 Standart 032525 от 450 руб.

Лампы с увеличенным сроком службы

  • NARVA H11-12-55 LONG LIFE 48078LL от 490 руб.
  • PHILIPS H11-12-55 LLECO VISION 12362LLECOC1 от 550 руб.
  • OSRAM H11-12-55 +60% SILVERSTAR 2.0 (2-хкратный ресурс) от 1300 руб.

Менять одну лампу или сразу пару

Достаточно часто задают вопросы о том, следует ли менять обе лампы или только одну. Если установлены еще заводские лампы, либо ранее вы производили замену сразу пары ламп в одно время, ресурс у них как правило одинаков. Если сгорела одна лампа, вторая может сгореть с интервалом от недели до месяца.

При покупке ламп с увеличенной яркостью, они меняются парами, думаю то понятно всем.

Инструкция по замене ламп в птф Фокус 3

Замену можно произвести двумя способами — первый способ — со снятием нижнего защитного фартука и части защиты. Второй способ более простой — через верх со снятием фары. Второй способ более простой, так как снимается фара на Фокусе 3 достаточно легко.

Если менять лампу/лампы через низ, вам потребуется ключ звездочка Торкс Т30 и плоская отвертка.

Первый способ замены ламп в птф

Загоняем автомобиль на смотровую яму или эстакаду. С помощью ключа звездочки Торкс Т30 откручиваем крепления нижнего брызговика и отгибаем его.

Аккуратно рукой пролезаем в образовавшееся паз и поворачиваем на пол оборота лампу. Отсоединяем штекер от лампы и производим замену на новую.

Сразу скажу, подлезть к противотуманной фаре неопытному человеку будет проблематично.

Второй способ замены лампы в птф

С помощью звездочки, либо плоской отвертки откручиваем болты крепления фары, вынимаем ее из пазов и отсоединяем колодку проводов.

Затем рукой необходимо подлезть к противотуманной фаре и на пол оборота повернуть перегоревшую лампу. Вытащить ее на верх и аккуратно отсоединить штекер.

Далее берем новую лампу, защелкиваем штекер на лампе и устанавливаем обратно в птф.

Если устанавливаете светодиодные лампы, обратите внимание на блочки стабилизатора, если таковые есть. Их лучше заизолировать, чтобы в них не попадала вода, а заодно и контакты от колодки до лампы.

Похожие Статьи:

Поделиться “Как заменить лампу птф на Ford Focus 3”

Ford Focus II, Ford Focus III: Два на три

Новый «Форд-Фокус» — это настоящее событие в автомобильной жизни. Скоро мы получим редакционный экземпляр для марафона «60 часов» и последующих испытаний. А пока мы решили просто узнать, чем новинка лучше или хуже уходящей модели.

Ford > Focus

Ford Focus II, Ford Focus III

Константин Якубов: «Форд-Фокус II», 2008 г.в., 1,8 л, механика, Ghia, пробег 47 000 км

Дизайн приятный, хотя сзади «третий» «Фокус» в кузове хэтчбек напоминает мне «КИА-Сид». Наконец-то додумались прикрыть пороги пластиком и убрали замок капота из-под эмблемы! И поняли, что симметрия — это не только красиво, но и правильно: два фонаря заднего хода и пара противотуманок лучше, чем по одному экземпляру того и другого. Зеркала в козырьках солиднее, в них встроили подсветку — мелочь, а приятно. А еще можно запереть все двери кнопкой на консоли.

Но внутри уже нет той свободы, как раньше. Безопасность, ради которой, вероятно, все затевалось, — дело важное, но шевелиться все же хочется! Сзади места меньше, водительское кресло мне тоже больше нравится в предшественнике. Зеркала не лучше прежних — с мертвой зоной, где легко исчезнет мотоциклист, едущий между рядами. Рулевое колесо перегружено кнопками, часть функций стоило вывести на подрулевые переключатели. Неудобно расположена ручка включения фар: она наклонена к полу — на ходу не рассмотришь. В бардачок просто так не забраться: крышке не дают открыться коленки переднего пассажира. Глянцевая панель магнитолы моментально становится захватанной.

2Интерьер у новинки, бесспорно, интереснее. Шумоизоляция также улучшена — меньше слышно и мотор, и шины. Приборы оригинальны и информативны. Но тахометр и спидометр хотелось бы сблизить. На большой экран бортового компьютера одновременно выводится сразу четыре показателя. Механическая 5-ступенчатая коробка передач «Фокуса III» работает мягче и приятнее, чем у предшественника.

Не нравится мне усложнение конструкции, неизбежно приводящее к удорожанию. Два больших дворника с раздельными моторами, еще и шаговыми, — это, конечно, круто, но не думаю, что кардинально улучшилась обзорность в дождь. Продолжаю: подголовники больше не снимаются, зато появилась куча лишних лампочек, подсветочек. Зачем все это светоизобилие?

Зато 1,6-литровый двигатель не детонирует при троганье, как у меня на 1,8. Но при этом 125 «новых» сил какие-то жидкие, не тянут равномерно во всем диапазоне. Но очень понравилась коробка, включение мягкое и четкое.

В общем, впечатление двойственное. Если раньше выбор «Фокуса» для меня был очевиден, то теперь посмотрю по сторонам, благо конкуренты не дремлют.

Татьяна Кодаченко: «Форд Фокус II», 2007 г.в., 2,0 л, механика, Ghia, пробег 73 000 км

Моя оценка — с точки зрения пассажира. Машину мы купили, когда уже родилась дочка. В ясли я пристроила ее к своей знакомой, до них минимум полчаса на автомобиле. Мы с мужем знаем: самым безопасным для ребенка считается место за водителем. Но если малыш не смотрит вперед, его начнет укачивать.

Поэтому на долгие годы место сзади слева стало моим. Дочку сажаем рядом, справа, опускаем спинку переднего сиденья и снимаем подголовник. В новом «Фокусе» такой номер не пройдет — подголовники сделаны несъемными.

Пассажиру старого «Фокуса» пусть немного, но все же просторнее.

На заднем диване «второго» я проехала немало: путешествие до Швейцарии, две поездки в Прибалтику, а уж выездов в Подмосковье не сосчитать. Рост мужа — без пары сантиметров два метра. Когда он настраивает под себя кресло, пассажиру остается для ног сантиметров пятнадцать. Несколько раз мне приходилось ехать по десять часов и дольше, но размещалась я позади него вполне комфортно, при том что в кармане кресла вечно что-то понатыкано: карты, журналы, путеводители. В ноги все это не упирается — еще и место остается!

Когда я залезла в новый «Фокус», а муж привычно подогнал под себя кресло, нижняя часть спинки тут же врезалась в ноги. Перед коленями пространство есть, но кресло выгнуто какой-то дугой, поэтому коленям удобно, а вот положение ступней изменить уже нельзя. Без этого и 40 минут не высидеть, не то что несколько часов!

Читайте также:  Форд Фокус 2 ремонт печки: изучаем основательно

Толстенное переднее сиденье, хоть и отформовано сзади под колени пассажира, съедает немало былого простора.

Конечно, многое понравилось. Например, более короткие задние двери. На нашей модели они заметно шире, и обычно, стараясь не задеть стоящий рядом автомобиль, открываю дверь не полностью. А еще новый хэтчбек мне нравится внешне, особенно в три четверти сзади! Но все же в качестве семейного автомобиля «третий» «Фокус», пожалуй, тесноват.

Андрей Сидоров: «Форд Фокус II», 2008 г.в., автомат, Ghia, пробег 30 000 км

Когда солнце низко над горизонтом, на ветровом стекле играет довольно заметная радуга. Не сказать, что слишком мешает, — пожалуй, даже забавно следить за игрой света на фоне дороги. В этом же стекле отражаются решетка обдува и козырек панели приборов. Зато в бардачке нашел USB-разъем, которого раньше не хватало.

Там, где в моем «Фокусе» в фарах стоят поворотники, в новом — секции бокового света. Очень удобно! Светят ярко и туда, куда надо. Они активируются даже при небольшом повороте руля, примерно 15°. Едешь вперед — загорается та сторона, куда поворачиваешь; назад — противоположная, чтобы не снести кого-нибудь крылом.

Сетки на заборе воздуха теперь можно снять и помыть.

Более практичный парктроник, чем на новом «Фокусе», мне пока не встречался. Информативный экранчик, ненавязчивый писк, по четыре зоны спереди и сзади с заходом на бока.

Электронная педаль газа уж очень правильная. Похоже, ее задача — не управлять подачей бензина, а сообщать «мозгам» намерение водителя ускориться. А уж они решат, как сделать это с минимальным ущербом для окружающей среды. До 2000 об/мин машина откровенно тупит, далее, до ограничителя, идет нормально, но все равно ожидаемого ускорения нет. Нужно постоянно крутить мотор и щелкать передачами. Не могу сказать, что меня это сильно раздражало, — дело привычки.

Подсказчик момента переключения передач для кого-то, наверное, будет полезен. По мне, это игрушка. После 2000 об/мин, если газ не в полу, загорается стрелочка: переходи на повышенную. Но она же не знает, каков мой замысел! Например, еду на четвертой, упираюсь в грузовик, на сбросе газа жду момента для обгона и возможного перехода на третью. А электроника долбит мозг: пятую давай, не то лишний грамм бензина сожжешь!

Уплотнителя на лючке бензобака как не было, так и нет — пыль может попадать на горловину и дальше в бак.

Кстати, о расходе. Я взял машину со средним расходом на маршрутном компьютере 11,2 л/100 км. Спустя 400 км пригородных трасс он сполз до 10,1 л. Если сознательно экономить, то можно уложиться в 8–8,5 л (причем с включенным кондиционером).

Управляется машина примерно как «Фокус»-предшественник, идет чуть мягче. При резком съезде с широкого «лежачего полицейского» передок отрабатывает с заметным стуком.

В дождь заметно меньше забрызгивается заднее стекло.

Полка багажника стала жестче, хоть и ненамного. У моего «Форда» она прогибается даже под собственным весом. Если собираетесь ставить верхний багажник, то учтите: теперь годится только с опорами на крышу — не протереть бы ими краску. Прежняя модель практичнее: у нее прикрытые заглушками гайки для стоек.

Багажники машин примерно одинаковы: у «Фокуса III», по официальным данным, — 277 л, а было 282.

Резюме? Машина определенно понравилась! Для полного счастья хотел бы мотор помощнее, 140–150 нормальных «лошадей», а не этих, придушенных. И размерность колес от 16 дюймов вызывает вопросы (конечно, если не планируешь участие в гонках).

Михаил Гзовский, редактор отдела испытаний

Сравнительный тест «Фокуса» будет позже, а пока мы отдаемся лишь эмоциям и первым впечатлениям. Для меня откровением стал двигатель. Если бы не видел своими глазами свидетельство о регистрации с записанной в нем мощностью, ни за что не поверил бы в 125 л.с.

На новом «Фокусе» с 1,6-литровым мотором трогаться удобно — машина готова стартовать с холостых оборотов. Но если затем продавить педаль в пол, она не поедет! Двигатель начинает активно откликаться лишь с 3500 об/мин, для мало-мальски активной езды его придется крутить. Причина, вероятно, в «мозгах», призванных уложить мотор в рамки Евро-5 и снизить расход топлива.

Удивил неоднозначностью салон. Уютный, красивый, добротный, но, увы, тесный. Ощущение, будто я попал в машину классом ниже: с водительского места толкаю локтем соседа, сидеть «самому за собой» — не сахар. К счастью, радует подвеска: с еще лучшей плавностью хода и энергоемкостью. Настоящий прорыв — заметное снижение шумов и вибраций.

Наконец-то мы забудем о жутко непрактичном расположении замка капота. На новом «Фокусе» он устроен, как у всех других машин.

Посмотрим, какие еще впечатления оставит наш будущий «Фокус» из первой товарной партии всеволожской сборки (сейчас мы снимали образец, приехавший из Германии).

ЧТО ПОЧЕМ

Первые «фокусы» нового поколения сойдут с конвейера во Всеволожске в августе. Это будут пятидверные хэтчбеки. Выпуск седанов намечен на сентябрь, универсалы появятся лишь в начале следующего года. А вот трехдверные хэтчбеки исчезли из линейки навсегда.

В схожих по сравнению с предшественниками комплектациях новинка дороже в среднем на 30 000–80 000 рублей. Конечная разница зависит от двигателя. Иногда удорожание — следствие лучшей энерговооруженности. Например, базовый «Фокус III» дороже «второго» на 33 000 рублей, но у него под капотом вместо слабенького 1,4-литрового 80-сильного мотора трудится 105-сильный объемом 1,6 л.

Для нового «Фокуса» предложат три бензиновых (105, 125, 150 л.с.) и один дизельный (140 л.с.) двигатель.

Итак, на смену старым бензиновым моторам в 1,4 (80 л.с.), 1,6 (100 и 115 л.с.), 1,8 (125 л.с.) и 2,0 л (145 л.с.) пришли агрегаты семейства Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л — 105 и 125 л.с., а также 2-литровый 150-сильный Duratec GDI. Они оснащены системой изменяемых фаз газораспределения, самый мощный — с непосредственным впрыском топлива. Дизель объемом 1,8 л (115 л.с.) уступил место 2-литровому (140 л.с.) собрату. Базовая коробка передач — 5-ступенчатая механическая. Все двигатели, кроме самого слабого, теперь можно стыковать с роботизированной трансмиссией PowerShift.

Предлагается четыре комплектации. Начальная «Амбиент» (от 499 000 рублей) с фронтальными подушками безопасности, ABS, электроприводом зеркал и передних стеклоподъемников, центральным замком, колесами на 15 дюймов и т. д. во многом схожа с прежней базовой «Лимитед Эдишн» (от 466 000 рублей). За кондиционер и «музыку» надо доплатить, но раньше это обходилось дешевле — 25 900 рублей против 39 200.

В следующем исполнении «Тренд» (от 581 500 рублей) эти опции уже в стандарте, добавляются обогрев зеркал и 16-дюймовые стальные колеса. Кстати, в аналогичной прежней версии «Комфорт» (от 522 000 рублей) за «музыку» приходилось платить отдельно — минимум 11 900 рублей. Комплектация «Тренд Спорт» (от 640 000 рублей) оснащена боковыми подушками безопасности, задними электростеклоподъемниками, противотуманными фарами, легкосплавными колесами, спортивными передними сиденьями, отделкой консоли «Премиум» и т. д.

Ford Focus

Но на «Фокусе II» в близком по цене исполнении «Титаниум» (от 612 000 рублей) были еще датчики света и дождя. Теперь их нет, как и зеркал заднего вида с автозатемнением, зато появилась система стабилизации ESP с функцией помощи при экстренном торможении EBA. «Титаниум» — теперь самый дорогой «Фокус» (от 685 500 рублей). Вот в нем вы получите датчики дождя и света плюс двухзонный климат-контроль, систему помощи при троганье в гору, пуск двигателя кнопкой. Среди новых опций — парковочный ассистент, мониторинг слепых зон и прочее.

Палитра цветов нового «Фокуса» состоит из десяти оттенков (раньше ограничивалась шестью). За металлик — доплата 10 000 рублей.

Как снять заднюю фару на Форд Фокус 3 хэтчбек — изучаем детально

Selena Gomez Boyfriend Official Video

Читайте также:  Кпп Форд Фокус 2 ремонт — рассказываем по пунктам

twenty one pilots Level of Concern Official Video

Ольга Бузова Давай останемся дома Премьера

Andrea Bocelli Music For Hope Live From Duomo di Milano

Sardor Tairov Hasrat Сардор Таиров Хасрат UydaQoling

여자 아이들 G I DLE Oh my god Official Music Video

Mr Mrs Smith feat Nyusha

Gorillaz Aries ft Peter Hook Georgia Episode Three

Drake Toosie Slide

Jonibek Murodov Yulduz Turdiyeva Azizi dilam 2020 Music version

Максим Фадеев Гугуша Премьера клипа 2020

Мари Краймбрери Апрель Audio

The Weeknd Until I Bleed Out Official Video

BLACKPINK 뚜두뚜두 DDU DU DDU DU 2019 Coachella Live Performance

Камин feat JONY

MV Apink 에이핑크 Dumhdurum 덤더럼

Лайф со студии VAVAN Зажигалка

Dua Lipa Break My Heart Official Video

ТАЙПАН Agunda Луна не знает пути Премьера клипа

Black White 수트 장착하고 돌아온 여자 아이들 클로즈업 할 때마다 Oh my god G I DLE Oh my god 수트댄스 Suit Dance

Ханна Трогать запрещено Mood Video 2020

Максим Фадеев и Валерия До предела Official Audio 2020

Oliver Tree Let Me Down Official Music Video

WINNER Remember M V

MAX 최강창민 Chocolate MV

Konfuz Кайф ты поймала

Turkan Velizade Aglima Bir Ad Gelir Yeni 2020

Cream Soda & ХЛЕБ – Плачу на техно

Плачу на техно – Single

Полина Гагарина – Небо в глазах

Небо в глазах – Single

Filatov & Karas & Deepest Blue – Give It Away

Give It Away – Single

Miyagi & Andy Panda – Utopia

Дима Билан – Химия

DJ DimixeR & Проект НаЗаре – На Заре 2020

На Заре 2020 – Single

Егор Крид – Девочка с картинки

Селена Гомес – Boyfriend

Natan – Розовые косы

Розовые косы – Single

Kina & yaeow – Wish I Was Better

Wish I Was Better – Single

DAVA – МОЯ КОКАИНА

Егор Крид & MORGENSHTERN – Весёлая песня

Нурминский – А я еду в Порш

А я еду в порш – Single

Баста – #поприколу (feat. Ёлка)

#поприколу (feat. Ёлка) – Single

twenty one pilots – Level of Concern

Level of Concern – Single

Vion Konger & TMW – Good Old Days

Good Old Days – Single

Макс Барских – Туманы (Acoustic live)

Black Eyed Peas, Ozuna & J. Rey Soul – MAMACITA

HARU – Без тебя нельзя

Без тебя нельзя – Single

Feduk & mishlawi – Исповедь

escape – Над уровнем неба

Над уровнем неба – Single

Брендон Стоун – На краю земли (feat. Любовь Успенская)

Эллаи – Экстренный случай

Экстренный случай – Single

Jandro – Не говори о любви

Не говори о любви – Single

ФРЕНДЗОНА – НЕ РАЗЛЕЙ ВОДА

Masha Hima – АД И ХИМИЯ – EP

LOTTU G – GOLDENLOTUS

Lady Gaga – Chromatica

OneRepublic – Human (Deluxe)

Даша и Серёжа – Волшебство

dvsn – A Muse In Her Feelings

Kelly Lee Owens – Inner Song

The Other – Haunted

Vader – Solitude in Madness

Witchcraft – Black Metal

Paul van Dyk – Guiding Light

Maria Teriaeva – Conservatory of Flowers

БАЗАР – Лингва франка

The Killers – Imploding the Mirage

HAIM – Women In Music Pt. III

Asking Alexandria – Like a House On Fire

Moby – All Visible Objects

The 1975 – Notes On a Conditional Form

Jessie Ware – What’s Your Pleasure?

Trivium – What the Dead Men Say

Alicia Keys – ALICIA

Lamb of God – Lamb of God

KALEO – Surface Sounds

Insanely Fast Micro Fpv Blade Torrent 110 No Prop Guards 2 5In Gemfan Props

Tanganyika Tank In The Office 116L Neolamprologus Caudopunctatus

Как Научиться Делать Вертушку Упражнения Для Удара Ногой С Разворота

Король Воин Маг Любовник Обзор Книги Роберта Мура И Дугласа Жиллетта

Wjl 17 Philip Selections

Cuentas Evento De Pascua Grl 98 Asegurado 93 88 Y Mucho Mas Fifa 20 Mobile

Мы Едем Едем В Далёкие Края Весёлый Мультик

I M Sorry Speedpaint

Lego Gbc Golf Course

A Day As A Quaranteen

Girls Driving Supercars 599 Gto Mansory Stallone Sls Roadster Dbs Volante And More

Watercolor Sunset 10 Simple Rules

Барои Чи Бародарои Хайрхой Хапан Путь К Добру

Bossche Rugbyclub Opnieuw In De Playoffs

Уральские Пельмени В Гостях У Бабушки Гача Лайф

Джамиля Кафланова Аьзиз Адаш New 2019

How To Download The Sims 4 V1 58 63 1010 With Discover University Dlc Update Only For Free 100

Песня Мяу Мяу Часовая Версия Space Cats 1 Hour Version

Ujsl Vol Iv Electrofication Vol 11 Team Division Beatheaters Vs Heb Round 1

Nightcore Let It Die Lyrics

Imac 21 5 Zoll Mit Retina 4K Display Vorgestellt

Vigor Dancing Dolls 2010

Rugby Junioren The Hookers Tegen Oysters Rel

One Piece Pirate Warriors 4 Katakuri Maxed Out

Галилео Зеленый Фон Хромакей

Домисолька И Яна Мисюченко Милые Взрослые

Nightcore Bad Girlfriend Lyrics

French League 19 I Eternal S Selections 2

Damon Elena Holding On And Letting Go

Песня Из Комментариев Подписчиков

Terno De Grupos Combinados Aprenda A Jogar Tavinho

Wjl Topa Vs Umyk 1St Division 1 16 Finals

R F C Oisterwijk Oysters Turven Op Het Ze E Bra Toernooi In Valkenswaard

Какой Вид Клика Лучше Для Вайм Ворда Джитер Клик Vs Батерфляй Клик Vs Нубоклик Sky Wars Vimeworld

Ijl 2018 Dashouse Vs Ade 1 32 Finals

Coopex Svrric Silence Es

Хочи Мирзо Дар Бораи Коронавирус Чи Гуфт Хочи Мирзо Дар Бораи Вирус

Gore Destroy Me Meme Roblox Character

Elena Gilbert Fight Song

T J Amateur D Beast Vs Herce 1 4 Final Winner

Свинья Розита Танцует В Супермаркете Зверопой 2016 Сцена 4 11 Hd

Samurai Japon J Soul

Las Mejores Cubiertas De Violonchelo Instrumental 2020 Lo Mejor Del Violonchelo Instrumental

Top 10 Jumpers Of July 2013

Nightcore The Truth Untold Female Version Lyrics

Usher S Sound Influenced By The Weeknd Juice Wrld Posthumous Lp Premier Vs Rza Everyday Struggle

Ford Focus 2 Manual

Работа показана на правом заднем фонаре. Замена ламп в левом заднем фонаре Форд Фокус 2 выполняется аналогично.

Для замены ламп открываем дверь багажного отделения.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления заднего фонаря к кузову.

Тянем на себя верхнюю часть корпуса фонаря…

…и выводим его верхний фиксатор из отверстия в кузове.

Продолжая тянуть корпус фонаря на себя, выводим из отверстия в кузове его нижний фиксатор.

Поворачиваем корпус фонаря так, чтобы открылся доступ к патронам ламп.

Поворачиваем против часовой стрелки патрон лампы указателя поворота.

Вынимаем патрон лампы указателя поворота из корпуса фонаря.

Слегка нажимая на колбу лампы, утапливаем ее в патрон, поворачиваем по часовой стрелке и вынимаем из патрона.

В заднем фонаре применяется однонитевая лампа указателя поворота оранжевого цвета PY21W мощностью 21 Вт. Лампа имеет несимметричные выступы на корпусе, пазы в ее патроне также несимметричны.

Поворачиваем против часовой стрелки патрон лампы сигнала торможения и габаритного света.

Слегка нажимая на колбу лампы, утапливаем её в патрон, поворачиваем по часовой стрелке и вынимаем из патрона.

Комбинированная двухнитиевая лампа сигнала торможения и габаритного света красного цвета имеет обозначение PR21/5W и мощность 21 и 5 Вт. Лампа имеет несимметричные выступы на корпусе, которые позволяют установить ее в пазы патрона только в одном положении. Устанавливаем новые лампы в обратной последовательности.

Для снятия фонаря Форд Фокус 2 достаточно вынуть из корпуса фонаря оба патрона — с лампой указателя поворота и лампой сигнала торможения и габаритного света.

Снятие заднего фонаря, замена ламп автомобиля с кузовом хэтчбек Ford Focus 2

Навигация по сайту

Первоисточник контента – WiKi сайта журнала “За Рулём”

Добавить комментарий