Как снять ручку кпп Форд Фокус 2 — описываем все нюансы

Ford Focus Hatchback Belka › Logbook › Замена Ручки КПП.

Вечер Добрый !
Не знал к чему отнести данный заголовок, к стайлингу или см.ремонту, но все таки решил к ремонту.
Моя старая ручка кпп, а точнее набалдашник и кожуха .
Долго копался по инету и нашел, продавец писал, что подходит на все форды и так далее, само собой ничего не подошло …)

Ford Focus Hatchback 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 115 h. p., Front drive, Manual — DIY

Recommendations

Comments 17

Новая была меньше, потому что она с машины без подлокотника! Они различаются.

А сам наболдашник кожаный?

Он в каком напылении не понятном, он ширшавый, что бы рука не скользила

Тоже заказал себе с али. Но правильную. Надо было тебе внимательно выбирать. Там есть два варианта. Это small frame под тунель без подлокотника на рестайлах и на дорестайловый тунель, и big frame под рестайловый тунель с подлокотником. Хорошо что руки не из жопы и сам смог переделать)))

там даже китайцы картинку прикладывают с “галочкой” и “крестиком”))) такую заказал?
ru.aliexpress.com/item/ca…=2114.13010308.0.0.Y7DJIw

Видимо я не дошёл именно до этой ссылки, да ничего страшного, та переделка занята 15 минут)

Красивая, блестит, на взгляд прочная, мягкая))

Подскажи, насколько сантиметров твоя рамка больше, чем та, что пришла? Ну то есть по периметру на сколько длиннее?

А там фото есть)
Она не становится на место в машине

Понял. Мне нужен размер в сантиметрах…

Извини не скину )
Во первых уже все установлено благополучно и без проблем, а во вторых я все остальное выкинул в мусор )))

там даже китайцы картинку прикладывают с “галочкой” и “крестиком”))) такую заказал?
ru.aliexpress.com/item/ca…=2114.13010308.0.0.Y7DJIw

Не, я заказал с ручкой в комплекте. Моя прям печально выглядит и на ощупь не очень

Тоже заказал себе с али. Но правильную. Надо было тебе внимательно выбирать. Там есть два варианта. Это small frame под тунель без подлокотника на рестайлах и на дорестайловый тунель, и big frame под рестайловый тунель с подлокотником. Хорошо что руки не из жопы и сам смог переделать)))

ссылки нет, случайно на правильную?

Я заказал здесь, там разные цвета набалдашников, даже 6скоростные есть.
s.aliexpress.com/YRfyMZbM

отличная работа. Ссыль на кожух с али в студию, пжлст.

Я скину) на возможно она уже не рабочая будет)

247-1 Ремонт Ford Focus II

Снятие облицовки туннеля пола

Работу проводим при снятии рычага стояночного тормоза и снятии механизма управления коробкой передач.
У автомобилей Ford Focus с механической коробкой передач имеется два варианта исполнения облицовки туннеля пола и в зависимости от комплектации на автомобиле может быть установлен один из этих вариантов.

Первый вариант исполнения

Второй вариант исполнения
При снятии облицовки туннеля пола (в первом варианте исполнения) выполняем следующие операции.

Поддеваем задний край рамки чехла рычага стояночного тормоза…

…и, преодолев сопротивление фиксаторов, выводим ее из зацепления с облицовкой туннеля.

Снимаем чехол вместе с рамкой с рукоятки рычага стояночного тормоза.

Преодолев сопротивление фиксаторов, вынимаем рамку чехла рычага переключения передач из отверстия в облицовке туннеля пола.

Отворачиваем рукоятку рычага переключения передач вместе с чехлом и рамкой…

…и снимаем рамку вместе с чехлом и рукояткой.
Для снятия облицовки туннеля пола рычаг стояночного тормоза необходимо установить как можно ближе к вертикальному положению.
Для этого…

…отворачиваем контргайку наконечника троса стояночного тормоза…

…и затем отворачиваем до конца резьбы наконечника троса гайку регулировки стояночного тормоза.

Устанавливаем рычаг стояночного тормоза в вертикальное положение.

В нише для мелких вещей отверткой поддеваем край декоративной накладки…

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем два болта заднего…

…и два болта переднего крепления облицовки туннеля пола.

Сдвигаем облицовку туннеля пола назад, преодолевая сопротивление боковых фиксаторов центральной консоли панели приборов.

Снимаем облицовку туннеля пола движением вверх.
Устанавливаем облицовку туннеля пола в обратной последовательности.
Регулируем стояночный тормоз (см. «Снятие элементов стояночной тормозной системы»).
При снятии облицовки туннеля пола по второму варианту исполнения выполняем следующие операции.

Вынимаем прикуриватель из гнезда.

…и ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза верхнего крепления облицовки туннеля пола.

Преодолев сопротивление фиксаторов, выводим рамку чехла рычага стояночного тормоза из зацепления с облицовкой.

Снимаем чехол вместе с рамкой с рычага стояночного тормоза.

Отворачиваем рукоятку рычага переключения передач.

Снимаем декоративную накладку в нише подстаканников.

Ключом Torx T-20 отворачиваем саморез крепления облицовки туннеля пола.

Преодолев сопротивление фиксаторов…

…приподнимаем верхнюю часть облицовки…

…снимаем колодку проводов с контактов прикуривателя…
…и снимаем верхнюю накладку, одновременно сняв чехол с рычага переключения передач.

Головкой «на 10» отворачиваем два болта переднего крепления облицовки туннеля к центральной консоли панели приборов.

Головкой «на 10» отворачиваем с двух сторон по одному болту заднего крепления облицовки туннеля пола.

Сдвинув облицовку туннеля назад, выводим фиксаторы облицовки из нижних боковых панелей туннеля…

…и фиксаторы из отверстий центральной консоли панели приборов.

Разъединяем колодки жгутов проводов…

…и снимаем облицовку туннеля пола.
Устанавливаем облицовку туннеля пола в обратной последовательности.

Как снять ручку кпп фокус 2

За два года эксплуатации авто штатный чехол ручки МКПП немного потрепался.
Появились трещины, в результате было принято решение: найти нормальный чехол и произвести замену самостоятельно.

Сначала искал отдельно чехол на exist.ru — там он только в сборе с самой ручкой за 4 т.р.
Потом было найдено несколько статей — как вообще все сделать с полного нуля, а именно раскройка кожи, пошив и т.п. Для меня это показалось уже чересчур… Можно было конечно замутить и кройку/шитье, ничего сложного в этом нет, но сколько времени нужно на это убить…

В итоге нашел на drive2.ru замечательную статью, с которой и начался собственно тюююнинг -)

Дело в том, что почта (а именно отдел доставки) работает у нас с 8 утра. Приехал я в первый раз получать в 9 — народу уже тьма, а работница почты — одна, ладно думаю, приеду в другой раз.

В другой раз приезжаю в 8:10 — та же картина: работница одна, народу человек 10 -) Ну в этот раз мне просто повезло: появилась ещё одна её коллега, которая любезно согласилась пойти и найти мою посылку -)

Натуральная кожа, а не дермантин с претензией на кожу.

По большому счету, если бы я ездил на этой машине, может и не стал бы вообще заморачиваться, но ездит супруга и периодически жалуется, что что-то там “царапает” -).

Для того, чтобы разобрать — просто откручиваем набалдажник ручки кпп. Более правильно было — начинать снизу, то есть сначала отсоединить основание, но поскольку старый чехол всё равно “на выброс”, мы над ним слегка “надругались”.

Тут надо аккуратно, чтобы не сломать пластиковые зацепки извлечь чехол вместе с основанием.

После чего хромированная рамка также аккуратно отделяется от внутренней, пластиковой рамки. Сам чехол к рамке крепится скобками, их можно с пом. маленькой отвертки распрямить и вытащить.

Самый длительный и трудоемкий процесс: Смонтировать новый чехол на рамке. Подумал, подумал, решил тупо пришить нитками -) Для этого берем шуруповерт и в рамке основания делаем дополнительные отверстия диаметром 2мм, а штатные отверстия (от скобок) расширяются также до этого диаметра -).

Читайте также:  Форд фокус 3 замена аккумулятора — изучаем суть

Это намного упрощает процесс “пошива”. -)

В принципе этот “колхоз” всё равно будет закрыт хромированной рамкой, так что…

Тут всё просто: Сначала ставим хром.рамку, затем заправляем верхний конец в специальную шайбу (см. рисунок 4), потом в эту шайбу вставляется набалдажник, который закручиваем обратно на ручку, защелкиваем основание.

Чтобы окончательно поднять себе настроение — моем машину! -)

Снятие ручки передней двери на Форд Фокус 2 под силу практически любому автолюбителю. Для этого понадобятся отвертки, и полчаса свободного времени.

Некоторые детали на Форд Фокус 2 постоянно находятся под нагрузкой и много раз на день используются. Перед тем как установить новый датчик АБС на Форд Фокус 2 рекомендую смазать посадочное гнездо графитной. Это неизбежно приводит к их поломке. Снятие стартера Форд Фокус 3 Одной из таких деталей является ручка передней двери. Снятие шплинта датчика скорости Форд Фокус 2. Замена заднего ступичного подшипника Форд Фокус 2 Что делать если она поломалась или по другим причинам ее нужно снять? Наиболее простой вариант – обратиться на станцию технического обслуживания, где все сделают за вас. Однако можно сэкономить и сделать все самостоятельно. Размеры дисков для Фокуса 2 — Форд Фокус Клуб / Ford Focus Club Более того, снятие ручки передней двери на Форд Фокус 2 производится довольно просто, используя минимальный набор инструментов.

Процесс снятия

Итак, для выполнения этой операции нам потребуется набор отверток, гараж или другое помещение, а также немного времени. Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III — Ford Focus 3 Ford Focus 2 задняя ступица снять замена ремонт Форд Фокус 2 Как правило, если делать все согласно рекомендациям, то снять ручку передней двери на втором Фокусе можно за полчаса.

Вы подготовились и готовы приступать к работе. Для снятия ручки передней двери на втором поколении Форд Фокус нужно выполнить действия в следующем последовательности:

  • работа должна начинаться с внешней части;
  • открываем нужную нам сторону и убираем заглушку, которая находится на боковой части (сделать это можно просто поддев ее отверткой или ножом);
  • берем торцевую отвертку и вставляем ее в отверстие, которые открылось после снятия заглушки;
  • откручиваем борт крепления передней части;
  • снимаем переднюю часть, после чего – саму ручку;
  • чтобы добраться до внутренностей передней части и самой ручки, необходимо открыть по одному саморезу, которые располагаются на корпусе.

Все, на этом процесс снятия ручки водительской или пассажирской двери окончен.

В некоторых ситуациях восстановить работу передней ручки помогает простая разборка, смазка и обратная сборка. Если же она поломалась, то придется выполнить замену.

Замена кожуха ручки КПП Форд Фокус

Пошагово как заменить износившийся кожух ручки КПП на Форд Фокус.

Ручка переключения передач Форд Фокус 2 рестайлинг

Была приобретена ручка переключения передач с кожаным чехлом в Китае. Когда товар пришел, оказалось несоот…

Новая деталь стоит недорого, а с особенностями снятия мы уже разобрались. Отметим, что все работы нужно выполнить аккуратно, чтобы не сломать крепления или другие части двери или обшивки.

Другие виды ремонта

Поломки с дверями и их элементами возникают довольно часто. Замена задней ступицы Форд Фокус 2 своими руками с фото и. Диагностика Форд Фокус 2 своими руками Как снять обшивку на Форд Фокус 2? Этот вопрос встречается довольно часто среди тех, кто самостоятельно выполняет ремонт своего автомобиля.

Итак, для начала необходимо взять отвертку и демонтировать накладку подлокотника. Поле этого перед нами появится два болта, которые необходимо открутить. Какие амортизаторы ставить на Форд Фокус 2 рестайлинг. Форд Фокус 2 испанская сборка отличия. Следующий шаг – снятие внутренней рамки ручки. Сделать это можно следующим образом: ножом или другим тонким предметом приподымаем рамку и начинаем снимать ее. Для этого нужно выводить ее в противоположную от ручки сторону. Форд Фокус 2 доступен в трех типах кузова – седан, трех и. Форд Фокус 2 не заводится, стартер крутит — вам сюда Там же будут располагаться провода от стеклоподъемника, которые нужно отключить, выдернув из разъема.

После этого необходимо всунуть отвертку под обшивку и начать постепенно ее снимать. [yes] замена задней ступицы форд фокус 2 — 8 ответов Делать это нужно медленно, а на отвертку лучше накрутить какую-то мягкую ткань, чтобы ничего не поцарапать. Отсоединяем клипсы по всему периметру обшивки и демонтируем карту. Как поменять радиатор печки на Форд Фокус 2 видео. Топливный фильтр на Форд Фокус 2 – меняем без автосервиса — Новости. Дальше можно проводить последующие работы.

К примеру, если вам необходимо заменить какую-то деталь или весь механизм стеклоподъемника, то сделать это можно довольно просто. Стеклоподъемник может выходить из строя из-за каких-то повреждений, от сильного мороза и т. д. Замена ступичного подшипника форд фокус 2 avtobrands. Замена системы идентична как для левой, так и для правой двери.

Итак, для начала нужно снять обшивку. Как это сделать, мы уже описали ранее. После этого нужно поднять стекла до максимума вверх и закрепить их скотчем к самой двери. Топливный фильтр Форд Фокус 2 – как найти и поменять Замена задней ступицы Форд Фокус 2 своими руками с фото и видео Далее нужно снять питание редуктора и электродвигателя.

Откручиваем крепление корпуса ручки и демонтируем наконечник троса привода. Как проверить уровень масла в механической КПП форд фокус 2000 г. Установка ДХО на Форд Фокус 2 naperedok — Продолжительность: 18:38 Mikhail Nechaev 19 139 просмотров. Там же будет располагаться уплотнитель этого троса, который нужно вытащить наружу вместе с креплениями замка. Форд Фокус 2 выдаёт ошибки и не заводится — Однако делать это нужно очень осторожно, поскольку в противном случае можно сломать крепежи. Далее снимаем карту и откручиваем все необходимые детали стеклоподъемника.

Следующий шаг – отключение проводов, которые идут к громкоговорителю. Через отверстия в двери снимаем крепления проводов. После этого необходимо отсоединить проводку от механизма, который отвечает за блокировку замка. Диагностика Форд Фокус 2 – это осмотр автомобиля и выявление неисправностей. Далее можно будет вытащить уплотнитель и саму проводку.

Таким образом, мы получаем доступ к механизму стеклоподъемника. Снятие, замена, установка задней ступицы Форд Фокус 2 (Ford Focus II) 2008-2011. Теперь можно обнаружить неисправную деталь и выполнить ее замену. Эксперты советуют менять топливный фильтр на вашем Форд Фокус 2 при первых проявлениях некорректного поведения машины. Далее производим сборку всех элементов в обратном порядке.

Когда я купил рестайлинговую консоль
www.drive2.ru/l/2939248/
Чехол на кулисе уже был подран и немного подбешивал.
И тут недавно я пытался обтянуть руль
www.drive2.ru/l/5716649/
И прикупил на него кусок кожи но кожа осталась.
Использовал я ее(конечно не всю, еще на два чехла хватит) на чехол кулисы, получилось отлично.
Я очень доволен и теперь когда берешься за ручку кпп рвань под ней не раздражает.

Моснитки 9К нейлон — купил в обычн швейн магазе вроде за 67р
шаг машинки 2мм

Укорачиваем рычаг КПП Ford Fiesta. Уменьшаем длину рычага КПП своими руками

26.11.2018 186

Читайте также:  Как почистить дроссельную заслонку Форд Фокус 2 — рассказываем вопрос

Всем привет. Сегодня на Форд Мастере расскажу о том, как сделать тюнинг ручки КПП на Форд Фиеста, а если точнее о том, как сделать рычаг КПП короче. Вы узнаете, как правильно укоротить рычаг переключения передач на Ford Fiesta в домашних условиях.

Укорачивание рычага не очень популярный вид тюнинга, особенно на новых авто, т. к. на них изначально укороченные по сравнению с рычагами автомобилей, которым по 10-15 лет. Однако некоторым автомобилистам по-прежнему кажется, что “палка” как и раньше чересчур длинная и делает переключение передач не комфортным.

Процесс укорачивания не представляет ничего сложного, и не требует каких-то специальных инструментов, разве что наличия плашки и полотна по металлу.

Перед тем как приступить к работе, хочу предупредить, что все, что вы делаете, вы делаете на свой страх и риск. После того как вы отрежете кусок штыря, что-либо исправить не получится, разве что замените укороченный рычаг на новый. Также вы должны понимать, что такой тюнинг имеет ряд недостатков. Во-первых, когда рычаг станет короче вам нужно будет дотягиваться к нему, особенно неудобно будет тем, у кого “короткие руки”. Кроме того, следует понимать, что, если вы захотите сменить посадку и подвинуться немного назад, длины рычага может просто не хватить для переключения передач. Учтите также тот факт, что при продаже вашего авто такой тюнинг может не каждому понравиться и аномально короткий рычаг просто вспугнет потенциального покупателя.

Поэтому, перед тем как пойти на такие кардинальные меры, хорошенько подумайте обо всем этом.

Что необходимо для работы?

  1. Плашка M12X25 мм.
  2. Полотно по металлу.
  3. Кусок бумаги или клеенки.

Уменьшаем длину рычага КПП Форд Фиеста

  1. Сначала необходимо снять ручку. Для этого достаточно просто открутить “набалдашник” и потянуть его вверх вместе с кожухом.
  2. Таким образом у вас образуется доступ к штырю, который мы и будем укорачивать. Перед тем как укоротить рычаг переключения передач необходимо подготовиться. Первым делом следует позаботиться о том, чтобы стружка во время нарезания резьбы не попала в тоннель. Для этого берем большой кусок бумаги или клеенки и одеваем его на штырь. Таким образом вся стружка останется на бумаге.

  1. Дальше берем плашку, подготовленную заранее и нарезаем резьбу. Перед тем как приступить рекомендуется смазать штырь Литолом или чем-то жирным, это упростит процесс нарезания резьбы. Нарезать резьбу необходимо из расчета длины ручки (набалдашника). Хотя если вы нарежете немного больше ничего страшного не произойдет, под чехлом ничего не будет видно.
  1. Когда резьба нарезана, можно удалить лишний кусок, проще говоря укоротить рукоятку. Для этого все хорошенько обдумываем, прикидываем сколько нужно отрезать и насколько удобно это будет, после отмеряем то, что будем отрезать. Как правило, отрезают порядка от 3 до 5 см. При этом не рекомендую снимать плашку сразу после того как нарежете резьбу. Лучше оставить плашку на рукоятке и после отрезания снять ее, попутно “прогнав” свежий срез. Используя полотно, аккуратного отрезаем ненужное.

После завершения работ собираем все в обратной последовательности. Некоторые после укорачивания рычага, также укорачивают длину чехла, но это, как говорится, личное дело каждого из вас. После того как все собрали проверяем работу рычага в движении, попутно привыкаем к новой работе этого элемента управления.

Снятие и установка коробки передач Ford Focus 2 2005-2008

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать механическую коробку передач с автомобиля, следующие:

– повышенный (по сравнению с привычным) шум;

– затрудненное переключение передач;

– самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;

– утечка масла через уплотнения и прокладки.

Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.

Автоматическую коробку передач снимают практически по тем же причинам, что и механическую коробку, за исключением необходимости замены сцепления и маховика, которые в этом случае отсутствуют. Приемы снятия и установки механической и автоматической коробок передач практически одинаковы и описаны на примере механической коробки передач. Разница состоит в размерах и количестве тросов привода управления коробкой передач, а также в наличии у автоматической коробки передач шлангов гидросистемы, соединяющих коробку с радиатором охлаждения.

Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода сцепления, ослабление крепления коробки и др.).

Коробка передач довольно тяжелая, а ее форма неудобна для удерживания, поэтому рекомендуем снимать ее с помощником.

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13», «на 15», торцовая головка «на 13» с воротком-трещоткой, отвертка с плоским лезвием.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

4. Слейте масло из коробки передач (см. «Замена масла в коробке передач»).

6. Отсоедините от коробки передач тросы управления коробкой передач (см. «Замена тросов управления коробкой передач»).

7. Снимите кронштейн крепления воздушного фильтра (см. «Замена левой опоры подвески силового агрегата»).

8. Отсоедините колодку жгута проводов от выключателя света заднего хода (см. «Проверка и замена выключателя света заднего хода»)…

9. …подденьте отверткой…

10. …отсоедините от картера коробки передач держатель жгута проводов выключателя света заднего хода и отведите жгут в сторону.

11. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика скорости (см. «Проверка и замена датчиков системы управления двигателем»).

12. Поддев отверткой, снимите пружинный фиксатор наконечника шланга гидропривода выключения сцепления…

13. …и отсоедините шланг от трубки гидропривода.

Примите меры против вытекания рабочей жидкости из трубки гидропривода выключения сцепления (например, заглушив отверстие трубки ветошью или деревянной пробкой).

14. Выверните болт крепления кронштейнов шлангов к картеру коробки передач…

15. …и отведите кронштейн вместе со шлангами в сторону.

16. Выверните болт крепления «массовых» проводов к кронштейну кузова…

17. …отсоедините провода от кронштейна и отведите их в сторону.

18. Выверните болты крепления и снимите с картера сцепления стартер, не отсоединяя от него провода (см. «Снятие и установка стартера»). Отведите стартер в сторону и закрепите любым способом, чтобы он не мешал дальнейшей работе.

19. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма. Аналогичную опору установите под коробку передач.

20. Снимите с края обоймы левой опоры силового агрегата сапун коробки передач.

21. Отверните гайку крепления «массового» провода к шпильке крепления кронштейна левой опоры подвески силового агрегата…

22. …снимите наконечник провода со шпильки и отведите провод в сторону.

23. Выверните два болта и шпильку крепления кронштейна левой опоры подвески силового агрегата к картеру коробки передач…

24. и снимите опору вместе с кронштейном.

25. Выверните по одному болту крепления картера коробки передач к двигателю сверху слева…

27. …два болта сбоку слева…

28. …и пять болтов снизу.

29. Снимите заднюю опору подвески силового агрегата (см. «Замена задней опоры подвески силового агрегата»).

30. Сдвиньте коробку передач назад до момента выхода первичного вала коробки из ступицы ведомого диска сцепления.

31. Сдвиньте коробку максимально назад, уберите из-под нее опору и, наклонив заднюю часть коробки вниз, снимите с автомобиля.

Читайте также:  Какие лампы в птф форд фокус 2: объясняем вопрос

При снятии коробки передач не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины, чтобы не деформировать их.

32. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки.

Проверьте, как отцентрирован ведомый диск сцепления с помощью специальной оправки (см. «Снятие и установка сцепления» ).

33. Залейте масло в коробку передач (см. «Замена масла в коробке передач»).

34. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления»).

35. При необходимости отрегулируйте привод управления коробкой передач (см. «Регулировка привода управления коробкой передач»).

Форд Фокус 2 – снятие и замена дверных ручек

Двери автомобиля Ford Focus II имеют, по меньшей мере, двумя ручками – снаружи и изнутри. Частое применение внутренней ручки и наружной ручки двери выводит из строя механизм. Порой элемент остается исправным, но изнашивается дверной замок, что также не позволяет открыть дверь багажника или любую другую.

Снять ручку двери Форд Фокус 2 требуется, если проблема именно в этой детали, и без установки нового элемента не обойтись.

Почему наружная ручка выходит из строя?

Наружная дверная ручка чаще всего ломается в результате износа конструкции самого замка. Наиболее серьезным моментом становится блокировка механизма, после чего могут возникнуть проблемы при открытии или закрытии машины. Также замена ручки может понадобиться в результате действий вандалов, которые могут оторвать элемент.

В каждой из данных ситуаций замена является единственным выходом из ситуации. Важно оперативно отреагировать на проблему и поехать на СТО или найти, как поменять ручки на Ford Focus II своими силами, так как замок может полностью сломаться.

Конструкция ручки задней двери или водительской двери автомобиля FF2 имеет весьма сложный механизм, так что владелец может столкнуться с разными неприятностями. По мере эксплуатации элемент расшатывается, начинает клинить. В итоге владелец уже не имеет уверенность в том, что дверь точно заперта. Тем, что дверь не закрылась, могут легко воспользоваться злоумышленники.

Чтобы повысить собственный комфорт и безопасность транспортного средства, следует как можно быстрее вернуть механизму надлежащую стабильность. Для этого выполняется демонтаж ручки – довольно простая и быстрая процедура, но требующая знания нюансов конструкции двери Фокуса второго поколения.

Подготовка к снятию

Для демонтажа не потребуются специальные приспособления, съемники или редкие ключи, нужно заранее подготовить некоторые инструменты:

  • Отвертку с плоской биткой;
  • Крестовидную отвертку;
  • Вороток с головкой на десять.

Зачастую этого запаса вполне достаточно для выполнения всех необходимых процедур. Помните, что любые работы следует выполнять при положительной температуре воздуха. В противном случае, хрупкие пластиковые детали ручек можно легко сломать, ведь на морозе хрупкость этих изделий повышается.

Демонтируем дверные ручки FF2

Для снятия ручки дверцы автомобиля Форд Фокус второго поколения, существует определенный алгоритм действий. В целом, данная инструкция подходит каждому транспортному средству, в котором имеются электроподъемники стекол. Для машин с ручным поднятием используется другая процедура открытия дверей:

  • Необходимо установить плоскую отвертку между ручкой и декоративным кольцом, а далее раздвинуть их, вывернув инструмент на 90 градусов.
  • Внутри будет заметно стопорное кольцо, которое напоминает букву омега. Его следует зацепить крючком, которое вы заранее подготовили из толстой проволоки.
  • Вытягиваем проволокой кольцо в сторону, соблюдая аккуратность, так как кольцо может «стрельнуть», вылетев на дистанцию в несколько метров. Чтобы избежать травм, обеспечьте себе полную безопасность.

Схема демонтажа ручек с передней и задней двери FF2 с электростеклоподъемниками совпадают, что сзади в конструкции не предусмотрен замок, а снизу обшивки проходит 2 самореза, а не 3, как спереди.

Разбираем процедуру демонтажа ручек с передней дверцы. Первым этапом идет снятие обшивки по следующей схеме:

  • Убираем клемму с аккумуляторной батарей, ведь под дверной обшивкой проходит проводка.
  • Вручную или посредством отвертки с плоской биткой нужно подцепить треугольный элемент, накрывающий регулировочный механизм наружных зеркал. Поддевайте деталь слева, затем справа, раскачивайте и пробуйте вытаскивать на себя. При этом возможен скрип – он исходит от двух стальных деталей, удерживающих сам треугольник.
  • Посредине двери находится карман с одним саморезом, который требуется открутить отверткой с крестовой биткой. Карман должен остаться на своем месте.
  • Обшивка имеет специальные углубления снизу, где находятся еще 3 винта – используем ту же отвертку и выкручиваем их.
  • Без серьезных усилий беремся за нижний карман, начинаем вытягивать обшивку на себя. Вместе с тем используйте отвертку с плоским лезвием между обшивкой и дверцей. Вытяните инструмент на себя , при этом будут слышны щелчки стальных клипс. С данного момента рамка внутренней дверной ручки может быстро вылететь из посадочного места. Так что изначально трогать эту рамку нельзя, чтоб не испортить деталь.
  • Попробуй расшатать обшивку. Если заметно, что она удерживается лишь сверху, следует приложить немного усилий и сдвинуть ее снизу, чтобы прервать зацеп в районе стекла. Далее обшивку можно вытаскивать.

Итак, мы достали обшивку, и на этом первая часть всех работ завершена. Далее следует заняться демонтажем дверного замка второго Фокуса. Придерживаемся следующей последовательности действий:

  1. Используя пластиковый фиксатор, придерживаем тягу отпирания дверцы. Эта тяга имеет подводку как к ручке, так и к сердцевине, что обеспечивает полноценное соединение цилиндровой конструкции с ключевым замочным механизмом. При нормальной работе замка и отсутствии необходимости демонтажа сердцевины, трогать тягу не стоит.
  2. Используя отвертку с плоской биткой, высвобождаем тягу ручки от фиксаторов. Можно поддеть пластиковый элемент, поднимая инструмент кверху. Если все сделано правильно, тяга достаточно легко выйдет наружу.
  3. Берем ту же отвертку и вытаскиваем сердцевину из U-образного стального фиксатора, поддевая и расшатывая его.
  4. Осторожно вдавливаем сердцевину внутрь замка, используя отвертку с плоской биткой.

Работа с замком окончена, далее необходимо воспользоваться полученным доступом к дверной ручке. Ее демонтаж производится по следующей схеме:

  • Используя вороток с удлинителем и головку на десять, откручиваем каждый болт, удерживающий дверной элемент.
  • Используя отвертку с плоской биткой, необходимо нажать на внутреннюю защелку, размещенную посередине ручки, снизу. После этого ручка легко снимется.

Выводы

В целом, вряд ли при демонтаже дверной ручки автомобиля Ford Focus II возникнут те или иные проблемы. Но бывают ситуации, когда ручка вытаскивается лишь посредством специального съемного ключа. Такую конструкцию задумал производитель. Помимо этого, возможны проблемы с размещением компонентов внутри двери – это также приводит к определенным сложностям при снятии ручки.

Все упомянутые выше работы несложно выполнить самостоятельно, и с этим справится даже начинающий автовладелец. Но если уверенности в своих силах нет, лучше обратиться за помощью к профессионалам. Отправившись на авторитетное СТО, вы отдадите свой автомобиль в руки опытных мастеров своего дела, которые с легкостью выполнят демонтаж ручки, ремонт замка и другие необходимые работы.

Уже в этот день или на следующие сутки вы получите назад полностью исправный автомобиль, комфортный и защищенный от посягательств злоумышленников. Да и экономия средств при таком подходе может быть весьма значительной – при самостоятельном демонтаже вы можете сломать дорогостоящие детали.

Добавить комментарий