Как открывается капот на Форд Фокус 2 — излагаем во всех подробностях

Ремонт и обслуживание автомобилей

Ремонт и техническое обслуживание автомобилей своими руками

Как открыть капот форд фокус 2

К этой же теме можно отнести и несколько других вопросов, которые мне задают: «Как открыть капот без ключа», «Открыть капот форд фокус 1», «Как открыть капот форд мондео», «Как на форде открыть капот» и тд. Покажу на примере своего Фокуса 2…

Как открыть капот ФФ2

Капот Форд Фокус 2 открывается ключом зажигания. Здесь нет троса, и с салона его не возможно открыть (по крайней мере, в данной комплектации). Для начала, разберемся с тем, как работает замок капота форд фокус, в частности — замок капота форд фокус 1 и замок капота форд фокус 2 .

Как открыть капот форд

Замок капота форд

Как мы видим на фото выше, нужно вставить ключ зажигания капота в замочную ячейку под фирменным значком «Ford» на решетке радиатора, который нужно повернуть вверх-влево. Вставив ключ, как это указано на инструкции (на фото видно), проворачиваем его сначала против часовой стрелки (влево) на пол оборота, одновременно потягивая капот вверх, и сразу же проворачиваем ключ на полоборота по часовой стрелке (вправо) — капот открыт.

Замок капота форд фокус 1

Смотрим фото выше. Поскольку решетка радиатора находится далеко от самого замка капота, в то время, когда мы крутим ключ, мы крутим вот эту (красная стрелка) тягу, которая, собственно и открывает замок. Как правило ломается личинка замка капота. Люди, как правило тут же бегут с криком — сломался замок капота, купить замок капота форд фокус! Но, ломается, ни замок,ни тяга не сломаны, эта тяга (на фото выше) просто выскакивает из паза.

Но, не переживайте! Капот можно открыть вручную, вставив тягу на место и провернув эту тягу снизу авто, предворительно разобрав защиту двигателя (смотрим две фотографии ниже)

Замок капота форд фокус 2

Как открыть капот форд

Или… Проденьте через решетку радиатора длинную плоскую отвертку и поворачивайте ею так же, как это делается ключом.

Как открыть капот форд фокус снаружи

Замена личинки замка капота

И капот открыт! Как правило, изнашивается или ломается фиксирующие усики гнезда карданчика, которые вы видите на фото выше. И карданчик уже выскакивает из своего места при каждом повороте ключа и попытке открыть капот. Для этого-либо менять личинку замка, либо вставить карданчик на место и обмотать изолентой, а еще лучше — спаять карданчик и личинку.

Похожие записи

Как открыть капот форд фокус 2 : 8 комментариев

А можно ли снять защиту картера и бампера снизу, чтобы достать до замка?

Конечно. Именно снизу она и снимается

защиту можно а бампер и снизу, и сверху надо откручивать потому что нужно снять фары.Николай Васильевич.

Здравствуйте, сломались усики гнезда куда вставляется карданчик — что делать? Спасибо.

Здравствуйте, Вы про карданчик личинки или замка капота?

Здравствуйте! У меня такая же беда, только как вот та фугнюшка, которую вы назвали «тяга» у меня немного другая, она не пластмассовая, а в виде кабеля(резиновая сверху, в середине железное жало). Где-то пол года назад случился первый случай с этим «открыванием». Тогда нашёл инфу как открыть отвёрткой, поставил её сверху этого кабеля и сильно надавливал(на белую сердцевину), а товарищ в этот момент проворачивал ключом. Получилось! Капот открылся, механизм собрал, всё работало…до недавна. Снова та же история, только теперь уже отвёртка не помогает: сам намучился, друзья тоже — не идёт и всё. Нашёл тему как мужики раскалённой отвёрткой ту же белую сердцевину прожаривают и потом эта отвёртка служит ключом. Только никто не говорит как перед этим снимал этот кабель(тягу), что-бы потом туда прямо по центру тыкать. Я на нервах потянул этот кабель, он разошёлся на две половины: со стороны ключа осталась верхняя резиновая часть, а со стороны мотора — железная середина. Короче не знаю что дальше делать, хотелось бы попробовать «прожарить», но не знаю как как этот кабель снять, может кто-то подскажет?

Как и автор сталкивался с выскочившим из паза карданчиком, и к своему удивлению обнаружил еще более простой способ отрывания капота без ключа.
На картинке, где показана вставленная отвертка, хорошо видна защитная пластмассовая решетка. Эту решетку можно голыми руками и без повреждений частично вытащить из своих крепежных пазов, а затем, продев в образовавшуюся снизу щель между корпусом машины и этой решеткой, продеть руку или руки и вставить карданчик в паз. А можно, вставив в один паз, вытащить из личины, прокрутить в одну и в другую сторону, и вуаля, капот разблокируется.

Спасибо! Сегодня спас девушку — заглохла прямо перед Большим театром.

Ford Focus Sedan Серая бестия › Бортжурнал › Сломалась тяга замка капота или как открыть капот без ключа

Чем дальше я углубляюсь в дебри ремонтов своими руками, тем больше я понимаю, что машина форд фокус 2 хоть и имеет статус народной, но сделана определенно не для людей, а для официальных дилеров и всех тех, кто выполняет ремонты и продает запасные части, одним словом кто хочет заработать на владельце.

Например, пропала тяга, упало давление в топливной системе, казалось бы, всего-то нужно топливный фильтр заменить, а завод-изготовитель и говорит, а не предусмотрена замена фильтра, то есть придется ездить, пока бензонанос не сгорит и потом его менять, а ценник за оригинальный ай-яй-яй как кусается, более чем в 10 раз дороже купленных отдельно фильтров вместе взятых, но до них же еще добраться надо, технологического отверстия-то ведь тоже не предусмотрено, поэтому тут либо брать болгарку и класть авто на операционный стол, либо в сервис, самому уже очень гемо%$* неудобно снимать. Или место расположения салонного фильтра, для замены которого требуется прочитать камасутру целиком :)) А вот почему, например, ступичный подшипник меняется вместе со ступицей, почему топливные фильтры отдельно для замены не предусмотрены, почему заводом-изготовителем не предусмотрена замена сайлентблоков рычагов подвески, если сайлент порвался – меняй рычаг целиком, а тяга замка капота ? Казалось бы, обычная пластмаска и бывает, что она ломается. Сломалась тяга? Завод-изготовитель на это говорит: меняй личинку замка капота в сборе, тяга входит в этот комплект, а стоимость тяги отдельно более чем в 10 раз дешевле… Вот и напрашивается вопрос, для кого, собственно, сделаны-то эти авто? Народность наверно в том и заключается, что люди, объединившись, ищут обходные пути, решение тех задач, которые им подкинул фомоко. Ладно, извините, накипело… Имеем то, что имеем.

Вот и меня не обошла неприятность, как ее еще называют «болезнь всех фокусов», сломалась тяга (карданчик) замка капота. Эта неприятность печальна тем, что без рабочей тяги капот просто так не открыть, она соединяет личинку замка и сам механизм, ключ просто будет прокручиваться.

Но где наша не пропадала? Вооружившись все той же «индийской книжкой с иллюстрациями» приступил к «взламыванию капота», про позу в которой я открывал капот – лучше промолчу)

Вообще эта ситуация бывает трех видов:
1) Когда усики тяги просто соскочили с круглого шарнира со стороны личинки или со стороны замка;
2) Когда усик крепления сломался со стороны личинки;
3) когда усик крепления сломался со стороны замка.

Читайте также:  Плафон Форд Фокус 2 как снять (видео)

1) В первом случае все довольно просто, либо на ощупь, просунув руку снизу за бампер, надеть усик на шарнир, это не так-то просто, либо ниже см. п.2 и п.3
2) Во втором случае ситуация немного усложняется, берем пассатижи в руку, руку просовываем снизу за бампер, хватаемся пассатижами за пластиковую тягу и аккуратно, стараясь не переусердствовать и не сломать оставшиеся усики на тяге со стороны замка, крутим тягу сначала против часовой стрелки до характерно щелчка – замок открыт, затем по часовой и тянем капот вверх – капот открыт, если все-таки усики сломались и тяга окончательно отлетела, см. ниже п.3.
3) В третьем случае задача еще больше усложняется, понадобится длинная шлицевая отвертка, либо вот такое приспособление, как у меня

Сделал я его из ручки ведра, проволока там как раз толстая, прочная, не сильно гнется, одним словом то, что надо. На просторах драйва каких только приспособ не изобретали, чтобы открыть этот злополучный капот))

Просовываем отвертку или приспособу через решетку радиатора, с помощью фонарика разглядываем вдалеке шарнир, с которого и соскочила пластиковая тяга, срываем этот шарнир с железных усиков механизма замка, затем зацепляем между усиков отвертку или приспособу и крутим так же, как во втором случае, сначала против часовой до щелчка, затем по и тянем капот вверх – капот открыт.

Теперь, чтобы произвести установку новой тяги, нужно снять пластиковую защиту сверху решетки радиатора, крепится она на 6и клипсах, поддеваем отверткой винты, достаем их и потом вытаскиваем клипсу.

Для удобства еще можно снять саму решетку радиатора, для этого после того, как достали клипсы, тянем решетку на себя, чтобы сошла с фиксаторов.
Снимаем, устанавливаем тягу, проверяем ключом зажигания – все работает.

Еще небольшое замечание: шарниры купленной тяги плохо вращаются в усиках личинки и замка, тяга слетает при проворачивании ключа зажигания, поэтому поставил шарниры с родной тяги, так как они уже приработаны за десятки и даже сотни открываний капота.

Кстати, как я уже говорил, отдельно у форда тяга не продается, а только в комплекте с личинкой замка под номером 1355231, на данный момент стоит 3 000 р на емексе, сколько просит экзист я даже смотреть не хочу. У фирмы Dominant тяга продается отдельно под номером FO13055231, на вид она совершенно такая же, как оригинальная, за все удовольствие просили всего 257 деревянных, грех не взять.

Ставим и радуемся, теперь, как говорится, одной неприятностью стало меньше))

Открываем капот на Форд Фокус 2 если сломался замок

Пластик — враг надёжности. Прекрасно это понимая, производители автомобилей упорно продолжают его использовать в нагруженных узлах. На Форд Фокус второго поколения пластиковые детали тоже встречаются довольно часто, причём в самых неожиданных местах. К примеру, замок капота. Сам запирающий механизм выполнен из металла, но привод у него пластиковый. Как открыть капот на Форд Фокус 2 если сломался замок, будем думать вместе.

Особенности конструкции замка капота Форд Фокус 2

На втором поколении Фокуса привод защёлки капота сконструирован не так, как на большинстве автомобилей.

Мы привыкли к тому, что защёлка замка приводится в движение тросом, проложенным под капотом. Он может заканчиваться ручкой открывания капота, а ручной механизм может дублироваться концевиками центрального замка. На втором Фокусе замок капота можно разблокировать только с улицы и ключом — отбрасываем голубой овал на решётке, вставляем ключ в личинку замка, поворачиваем ключ на пол-оборота против часовой стрелки, приподнимаем капот, проворачиваем ключ на пол-оборота по часовой и только после этого капот можно открыть.

Механизм замка капота Форд Фокус 2 содержит несколько пластиковых тяг.

Механизм, мягко говоря, не самый идеальный, но деваться некуда, приходится с ним жить.

Ещё одной особенностью фордовского замка на Фокусе — наличие нескольких пластиковых тяг, не отличающихся надёжностью.

По отзывам владельцев, часто тяга, которая идёт от личинки к защёлке замка, просто изнашивается и выходит из зацепления с пазом. В результате мы вращаем ключом, но ничего не происходит, замок заблокирован.

Сломался замок, что делать?

Есть несколько вариантов вскрытия замка капота, если ключом он открываться не желает. Замок, как правило, тут не при чем, поскольку он металлический и заклинивает крайне редко. Все дело в пластиковых тягах и пластиковых элементах конструкции личинки. Если сломалась или износилась сама тяга , её можно попробовать установить на место из-под машины.

Одной из причин выхода из строя замка капота является пластиковая тяга.

Для этого снимаем защиту двигателя и снизу получаем доступ к замку. По крайней мере, можно увидеть, что происходит с механизмом, посветив фонариком. Снизу можно и набросить тягу на место и открыть капот, а после этого уже проводить диагностику. Проблема в том, что тяга отдельно не продаётся, только в комплекте с замком. Но поскольку сам замок ломается редко, то и в продаже его практически не бывает, найти замок по частям можно только на разборках, да и стоит новый замок в сборе не меньше 3 тысяч рублей.

Необходимые инструменты для вскрытия замка.

Второй вариант более варварский, но если другого выхода нет, а капот открыть необходимо, будем пользоваться им. Для вскрытия замка нам понадобится длинная ( 300-400 мм) отвёртка с плоским шлицом, фонарик, газовая горелка (или любой другой источник огня или высокой температуры).

Открываем замок капота с помощью длинной отвертки.

Поступаем так:

  1. Светим фонариком в сторону замка через решётку радиатора, разбираемся с конструкции и визуально находим центральную пластиковую пятку замка, в которую должна входить тяга от личинки.
  2. Прогреваем газовой горелкой жало отвёртки и аккуратно вставляем её между рёбрами решётки.
  3. Нажимаем горячей отвёрткой на пластиковую пятку замка так, чтобы проплавить паз. При этом прижимаем отвёртку как можно сильнее и стараемся попасть в центр пластиковой детали.
  4. Держим отвёртку в таком положении несколько секунд, когда отвёртка остынет, вынимаем её.
  5. Как только отвёртка остынет, снова попадаем жалом в новый паз, который мы только что проплавили, и проворачиваем замок так же, как и ключом — против часовой, приподнимаем капот, по часовой, открываем капот полностью.

После вскрытия капота можно заменить замок или протянуть трос в салон автомобиля.

Капот мы открыли, теперь можно либо дальше какое-то время пользоваться отвёрткой вместо ключа, либо протянуть трос в салон и открывать в дальнейшем замок оттуда. Опять же, всегда есть возможность купить либо новый, либо б/у-шный замок для Фокуса на разборке. Удачной всем работы и смазывайте замки почаще!

Как открыть замок капота на FORD FOCUS ll

Моя машина FORD FOCUS II, которой я по большому счёту доволен, иногда преподносит сюрпризы. Вот и сегодня, на третьем году жизни, когда одометр разменял шестьдесят…

Моя машина FORD FOCUS II, которой я по большому счёту доволен, иногда преподносит сюрпризы. Вот и сегодня, на третьем году жизни, когда одометр разменял шестьдесят тысяч, случился конфуз. Перестал открываться замок капота.
Поскольку это характерная особенность всех автомобилей ФОРД, у которых капот открывается с помощью ключа зажигания, постараюсь осветить эту тему более подробно.
Итак, по порядку, как открыть капот автомобиля ФОРД ФОКУС 2.
Буквы и фотографии, как обычно, под ссылкой.

Читайте также:  Как снять аккумулятор Ford Focus 3: распишем все нюансы

Первый и самый простой способ, это отогнать машину на сервис, где возможно всё сделают в лучшем виде, выставив позже небольшой счёт к оплате. В моём случае, дилер озвучил сумму 600 рублей, за то чтобы вскрыть капот и ещё 200, чтобы поставить карданчик на место, если тот окажется неповреждённым. Плюс дорога до дилера, обошлась бы мне в одну тысячу рублей. Вариант не плохой, и наверно я выбрал его, если бы не злополучная дорога, которая по цене выходит дороже самой работы.

Сам собой напрашивался вариант номер два – сделать всё самому. Перед тем как засучить рукава пришлось немного проштудировать форумы. Скажу по секрету, на это ушло времени куда больше, чем сама операция по вскрытию капота. Все рекомендации сводились к тому, что для вскрытия требовалось что-то типа длинной отвёртки. Поэтому, для начала, из куска проволоки, мною была изготовлена отмычка. Рабочую поверхность отвёртки расплющил молотком. На фотографии представляю сей девайс, позже намереваюсь запатентовать его, и предложить Форду продавать его в комплекте к своим автомобилям.

Вторым, обязательным приспособление который облегчит операцию, был обыкновенный фонарик. Фотографировать его не стал, надеюсь, все представляют как он выглядит.

Хитрый замок Форда устроен таким образом, что личинку, которая расположена за голубым овалом связывает с замком, довольно хлиплый карданчик. На фотографии обозначен стрелкой. Вот он то и является причиной бед владельцев автомобилей. В данном случае он просто вышел из зацепления с защёлкой замка. Сфотографировал его уже после, со снятым кожухом. Наша цель открыть защёлку с помощью отвёртки, через решётку радиатора.

Алгоритм то же самый что и с помощью ключа — сначала поворачиваем на пол оборота налево до щелчка, потом на право.

Если вам не повезло, а защёлка обломилась, то и тогда не стоит отчаиваться. Нагреваем отвёртку над пламенем и пробуем утопить горячий кончик в пластмассовой защёлке. Делаем подобие шлица, а затем пробуем открыть замок. В этом случае отвёртку следует изготовить с особой любовью и повесить на ключ зажигания, чтобы она всегда была под рукой, если нет желания покупать новые запчасти.

Для того чтобы снять кожух и облегчить доступ к установке карданчика, потребуется извлечь четыре пистона.

Вставляем карданчик на старое место в зацепление с защёлкой замка.

Для надёжности крепления можно обмотать узел изолентой. По секрету скажу, что до меня этот факт дошёл не сразу, а когда пришлось проделывать процедуру вторично. Заодно усовершенствовал наконечник отвёртки. На плоскости сделал напильником пропил в виде латинской буквы V для лучшего сцепления отвёртки с защёлкой.

Не Открывается Капот На Форд Фокус 2

Ремонт и обслуживание автомобилей

Занимайтесь ремонтом и обслуживанием своего автомобиля

Как открыть капот Ford Focus 2

Есть еще несколько вопросов на эту тему: «Как открыть капот без ключа», «Открыть капот «Ford Focus 1», «Как открыть капот Ford Mondeo», «Как открыть капот Ford» и др. Я покажу пример моего Focus 2.

Как открыть капот FF2

Капот форд фокус 2 Открытие Ключ зажигания. Кабель отсутствует и не может быть открыт из кабины (по крайней мере, в этой конфигурации). Прежде всего, мы поймем, как работает замок капота Ford Focus. Замок капота Ford Focus 1 и замок капота Ford Focus 2.

Как открыть капот Форд

Блокировка капота Форда

Как видно на фото выше, вам нужно вставить ключ зажигания в капот в коробке замка под маркой Ford на решетке, которую нужно поднять влево. Вставьте гаечный ключ в соответствии с инструкциями (видно на фото), поверните его против часовой стрелки (влево) на полпути, потяните капот вверх и немедленно поверните ключ по часовой стрелке (вправо). капот открыт.

Запирающий капот Форд Фокус 1

Смотрите фото выше. Так как решетка находится далеко от самого капота, и мы поворачиваем ключ, мы возвращаем ее (красная стрелка) к стержню, который фактически открывает замок. Как правило, капюшон, блокирующий личинку, ломается. Люди имеют тенденцию кричать немедленно. сломан замок капота, купите капот Ford Focus Lock! Но он сломается, ни замок, ни тяга не сломаны, этот эжектор (на фото выше) просто выскочит из прорези.

Читайте также

Но не волнуйся! Вы можете вручную открыть капот, сжимая его и поворачивая шток со дна машины, разбирая защиту двигателя (см. Две фотографии ниже)

Закрепить капот Ford Focus 2

Как открыть капюшон Ford Focus

Как открыть капот если кронштейн замка прилетел в Форд Фокус 2. Будьте в курсе проблемы!

Как открыть капот в Ford Focus 2, если сломался замок

Как открыть капот на Форд Фокус 2 если замок сломан. в этом видео нет личинка работает. Нет притяжения к замку.

Как открыть капот Форд

Или пропустите длинную плоскую отвертку через решетку и поверните ее так же, как гаечный ключ.

Как открыть капот Ford Focus извне |

Замена защелки капота

Читайте также

И капот открыт! Как правило, запирающие антенны крепежные антенны, которые вы видите на фото выше, изнашиваются или ломаются. И кардан уже прыгает не к месту при каждом повороте ключа и пытается открыть капот. Для этого либо замените цилиндр замка, либо вставьте кардан на место и обмотайте изолентой, либо еще лучше. Припой кардана и личинки.

Похожие сообщения

Почтовая навигация

Как открыть капот Ford Focus 2: 8 комментариев

Можно ли снять защиту картера и бампера снизу, чтобы попасть в замок?

Конечно. Ниже это удалено

защита может также иметь бампер снизу, и его необходимо открутить сверху, так как необходимо убрать свет. Николай.

Привет, я сломал антенную розетку, куда был вставлен кардан. что я должен делать? Благодарю.

Привет, ты говоришь о карданном или с капюшоном замке?

Всем привет! У меня такое же несчастье, за исключением того, что сплав, который вы назвали «тягой», немного другой, он не пластиковый, а в форме кабеля (сверху резина, посередине железного жала). Около полугода назад произошел первый случай этого «открытия». Затем он нашел информацию о том, как открыть отвертку, надеть ее на этот кабель и сильно надавить (на белый сердечник), и в этот момент друг повернул ключ. Это произошло! Капот открылся, механизм был собран, все работало. До не давнего времени. Опять та же история, только теперь отвертка не помогает: он тоже измотан, его друзья тоже. Это не все. Я нашел тему как крестьянин с горячей отверткой, поджарил ту же белую сердцевину, и тогда эта отвертка — ключ. Только никто не говорит, как и раньше, он снял этот трос (тягу), который бы потом был прямо в центре. Я нервно потянул этот трос, он был разделен на две половины: верхняя резиновая часть осталась со стороны ключа, а железная середина — со стороны двигателя. Короче, я не знаю, что делать дальше, я хотел бы попробовать жарить, но я не знаю, как удалить этот кабель, может кто-нибудь сказать мне?

Читайте также:  Фильтр топливный форд фокус 2: рассматриваем по пунктам

Когда автор наткнулся на кардан, он выпрыгнул из канавки и, к своему удивлению, нашел еще более простой способ сломать капот без ключа.
На рисунке, показывающем вставленную отвертку, четко видна защитная пластиковая сетка. Эту решетку можно частично удалить из монтажных канавок голыми руками и без повреждений, а затем, войдя в зазор, образованный между корпусом машины и этой решеткой, переместить руку или руки и вставить кардан в канавку. И вы можете, вставив в одну канавку, потянув за маску, прокрутить в одном направлении и завесу в другом направлении, капот разблокируется.

Благодарность! Сегодня они спасли девушку. умер прямо перед Большим театром.

Как открыть Форд Фокус 2 без ключа

Второе поколение популярного автомобиля Ford Focus содержит немало пластиковых элементов, среди которых – замок капота. Механизм системы изготовлен из металла, но обладает пластиковым приводом, который может выйти из строя в самый неподходящий момент. В таких ситуациях владельцу необходимо уметь открыть капот без ключа.

Особенности замочной конструкции капота Ford Focus II

На данном автомобиле привод защелки капота создан в нетрадиционной манере. Обычно привод активируется тросом, проходящим под капотом, а завершающимся специальной ручкой, также данная система дублируется в концевиках основного замка.

Разблокировка капота осуществляется только ключом и с улицы, путем отведения шильдика на решетке, вставки ключа в замочную личинку, проворачивания ключа на половину оборота против часовой стрелки. Далее необходимо приподнять капот, повернуть ключ на половину оборота по часовой стрелке, и лишь затем можно отпирать капот полностью.

Конечно, данную систему сложно назвать удобной, но выбора у владельцев второго Фокуса нет. Другой особенностью данной конструкции можно выделить присутствие пластиковых тяг, которые тоже не очень надежны. Согласно отзывам владельцев, такая тяга, идущая к замочной защелке, быстро выходит из строя, переставая сцепляться с пазом. По итогу вращение ключом осуществляется, но сломался замок, и открыть традиционным способом его больше не получится.

Как быть, если замок капота сломался?

Итак, как открыть Ford Focus II без ключа, если капот не отпирается посредством замка? Зачастую сама конструкция здесь не играет никакой роли, ведь металлическая структура позволяет замку работать практически бесперебойно. Проблемой становятся пластиковые элементы и тяги, из которых выполнена личинка.

При выходе из строя или износе тяги можно попытаться поставить ее на место:

  • Демонтируем защиту мотора, после чего нам открывается прямой доступ к замку – будет заметно, что случилось с конструкцией.
  • Из-под автомобиля можно установить тягу на место, чтобы открыть капот или багажник Форд Фокус 2, а затем осуществлять дальнейшую диагностику.

Сложность ситуации заключается в том, что отдельно купить тягу вряд ли получится, так как ее продают вместе с замком. Если вам удастся найти конструктивные элементы замка по частям, это будет удачей.

Имеется и второй способ, подходящий для крайних ситуаций, когда очень нужно отпереть капот. Взломать замок можно с помощью длинной плоской отвертки, также для этого потребуется мощный источник огня (к примеру, газовая горелка) и фонарик.

Алгоритм действий следующий:

  • Просвечиваем фонарем сквозь решетку радиатора, рассматриваем конструкцию замка и ищем пластиковый элемент, куда входит тяга замочной личинки.
  • Нагреваем отвертку газовой горелкой и плавно проводим ее в отверстие решетки, далее горячим жалом надавливаем на пластиковую пятку замочной конструкции, с целью расплавить паз. Затем сильно надавливаем и пытаемся целиться в середину детали.
  • Задерживаем жало отвертки в данном положении на несколько секунд, а когда металл остыл, достаем инструмент.
  • Дожидаемся остывания отвертки, вновь проникаем в паз жалом и прокручиваем замок, будто делаем это ключом. Схема открытия замка Форд Фокус II описана выше.

Итак, капот открыт, далее можно продолжать использовать отвертку или же продеть трос через салон, чтобы отпирать конструкцию оттуда.

Как можно открыть без ключа остальные замки Ford Focus II?

Вопросы о том, как открыть Форд Фокус 2 без ключа, встречаются среди владельцев данных автомобилей довольно часто. Случаются ситуации, когда водитель забыл ключ в салоне или багажнике, вылез из автомобиля, а дверь захлопнулась. Также бывает, что мотор был заведен, но потребовалось отлучиться из автомобиля, и тут двери заблокировались. Ключ находится в зажигании, а запасной находится дома. Ситуация осложняется, если такое приключение произошло вдалеке от населенных пунктов.

Возможна и другая проблема – Форд Фокус 2 не видит ключ, в связи с поржавевшими или рассыпавшимися личинками замка. Разбитие окна обойдется очень дорого, так что следует искать другие варианты. Благо, они существуют.

Первый способ открытия автомобиля без ключа

Практически у каждого человека в автомобиле есть полотно от ножовки или стальная линейка. Данные изделия необходимо немного согнуть, приблизительно в десяти сантиметрах от начала. Далее линейка прокручивается изгибом вниз, просовывается в отверстие между стеклом и уплотнителем, размещенным в нижней зоне водительского стекла.

Не стоит опасаться этого действия, ведь стекло будет работать в качестве направляющей. Вы сможете проникнуть линейкой в салон, после чего следует достать до кнопки, активирующей опускание стекла. Удобное нажатие осуществляется изгибом линейки, после чего вы сможете попасть в салон.

Второй способ

Открытие дверей Ford Focus II по второму способу заключается в том, чтобы посредством петли, накинутой на защелку двери, поднять элемент кверху, отперев дверь. Для данного действия потребуется кусок лески, гибкого провода или веревки, длиной, превышающей ширину двери в 2 раза.

Чтобы попасть в салон потребуется слегка оттянуть водительскую дверь и поддеть ее любым предметом, выступающим в роли рычага. Хорошо подойдет старая кредитка, плоская отвертка, обернутый скотчем нож, но нужно действовать аккуратно, дабы не повредить лакокрасочный слой машины.

Выгибаем правый верхний уголок водительской дверцы и аккуратно просовываем леску, перемещая ее по периметру детали. Выводим леску в положение горизонта снизу дверного окна, а затем завязываем петлю. Изначально это не делается, чтобы не случилось затягивание петли во время проведения лески в дверную конструкцию.

Затягиваем ее в виде удавки таким образом, чтобы при затягивании она развязывалась. Осторожно протаскиваем изделие с петлей снова в салон, набрасываем клипсу, выполняем затягивание и проводим вверх, чтобы отпереть дверь.

Третий способ

Открыть дверь автомобиля без ключа можно еще одним способом. Машины Ford Focus II имеют одну «болячку» – падение тяги замка капота, что уже описывалось выше. Данный элемент выполнен из двух пластиковых элементов, один из которых перемещается по другому. При скоплениях масла или грязи, тяга начинает плохо выполнять свою функцию, а затем под давлением выпадает из направляющей. Данная ситуация не позволяет открыть капот.

Чтобы решить проблему, нужно взять полметра крепкой проволоки и загнуть ее крючком с конца. Отводим шильдик автомобиля, просвечиваем фонарем и проталкиваем крючок под капот. Замечаем ответный элемент замочной конструкции округлой формы, вращающийся во время отпирания замка вместе с усиками.

Необходимо вставить крюк, зацепившись за усики, и повернуть замок влево-вправо, имитируя действия, выполняемые ключом. Замок откроется, далее следует отыскать выскочившую замочную тягу, снять ее и подвигать по сторонам, чтобы удалить загрязнения и разработать систему. После очищения следует вернуть тягу на свое место путем вставки усиков в шарик, а также установки другого элемента на отведенное место.

Добавить комментарий