Где находится вин номер на форд фокус 2 — изучаем внимательно

Где Номер Кузова На Форд Фокус 2

Паспортные данные для Ford Focus 2

Идентификационный номер автомобиля (VIN) Ford Focus II

Идентификационный номер (VIN) Автомобиль Форд Focus II, модель двигателя, название производителя, год выпуска и информация о сертификации указаны на паспортной табличке.

… приклеен к правой средней стойке автомобиля.

Рис. 1.5. Ff 2 не запускает двигатель в мороз. Часто на форумах возникают вопросы о том, как открыть Ford Focus 2 без ключа. Были времена, когда я оставлял ключи в машине или багажнике, выходил на улицу, и двери были случайными. Свечи зажигания для Ford Focus 2 — это когда и после их нужно менять. После мороза Ford Focus 2 не запускается, что мне делать? Идентификационная табличка Ford Focus II: 1 — номер официального утверждения типа транспортного средства Российской Федерации; 2 — производитель; 3 — символ соответствия сертификации; 4 — идентификационный номер транспортного средства; 5 — масса автомобиля; 6 — общая допустимая масса автомобиля с прицепом; 7 — допустимая нагрузка на передний мост автомобиля; 8 — допустимая нагрузка на задний мост автомобиля

На рис. 1.5 показана вся информация на идентификационной табличке Ford Focus II.

Кроме того, идентификационный номер транспортного средства Ford Focus II указывается в левом нижнем углу проема ветрового стекла …

… и на полу машины у переднего пассажира под шумоизоляцию. Как значительно увеличить зазор на Ford Focus в домашних условиях на 30 мм.! Чтобы осмотреть комнату, согните вырезанный кусок звукоизоляции.

Читайте также

Обзор номера кузова Форда. Иногда датчик скорости Ford Focus может выйти из строя со временем. Аккумулятор Ford Focus 2 — сделай это правильно. Требуются необходимые инструменты для его замены. Стоимость демонтажа каталитического нейтрализатора Ford Focus 2 составляет 1,6, 1,8 и 2,0 с прошивкой Euro-2 или лямбда-зондом. Проверка номера VIN.

Экспертиза комнат кузовные работы Форд Покупка запчастей для духового шкафа не работает для Ford Focus 2, почему он растет не работает. Что такое задняя подвеска Ford Focus 2: задние амортизаторы на стойке. Проверка VIN вашего номера автомобиля перед покупкой. Замена задних барабанных тормозных колодок на Ford Focus 2. Осмотр и диагностика автомобиля.

Где Ford Focus VIN

КАК ПРОВЕРИТЬ ДОКУМЕНТЫ, КОГДА КУПИТЬ ВАШ ТОВАР.

Помещение продублировано на полу автомобиля под подушкой заднего сидения под ковром.

ИЗ левая сторона на К раме ветрового стекла под приборной панелью прикреплено окно с разрывными заклепками, в котором дублируются последние восемь символов идентификационного номера (VIN), обозначены цвета кузовные работы и Ford Focus II салон, количество дверей.

Стенограмма идентификационного номера Ford Focus II, например, X9F5XXEED56L00000:
X9F — международный код производителя (завод по замене подшипников фокуса на Ford Focus 2. Необходимость замены заднего амортизатора на Ford Focus 2 возникает, если по результатам диагностики его работоспособность потеряна или обнаружен критический осмотр. Всеволожск );
5 — тип кузовные работы (3 — 3-х дверный хэтчбек; 4 — легковой автомобиль; 5 — 5-дверный хэтчбек; W — универсал);
XX — это константа;
E — производитель и страна изготовления (Ford Motor Company, Наша Родина);
E — код сборочного завода (завод во Всеволожске);
D — код модели (фокус);
5 — тип кузова (3 — 3-х дверный хэтчбек; 4 — легковой автомобиль; 5 — 5-дверный хэтчбек; W — универсал);
6 — год выпуска (2006);
L — код месяца выпуска (таблица 1.2);
00000 — это серийный номер.

Читайте также

Рис. 1.6. Замена лампочек на Ford Focus 2. Замена лампочек на Ford Focus 2. Чтобы заменить лампочки на Ford Focus 2, отсоедините отрицательный провод от клеммы аккумулятора и снимите фару. Размещение количества и типового назначения бензиновых агрегатов с рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра (для наглядности убрана дроссельная заслонка)

Обозначение количества и модели бензиновых агрегатов объемом 1,4 и 1,6 л выбивается при истечении блока цилиндров дроссельной заслонкой (рис. 1.6).
номер а обозначение бензинового двигателя с рабочим объемом 2,0 л выгравировано на обороте детали блока цилиндров слева (по направлению к машине).
номер и обозначение дизельного двигателя с рабочим объемом 1,8 литра выгравировано на впускной трубе.

Таблица 1.2. Коды месяцев выпуска автомобилей Ford Focus II

Search

Паспортные данные для Ford Focus 2

Идентификационный номер автомобиля (VIN) Ford Focus II

Идентификационный номер автомобиля (VIN) Ford Focus II, модель двигателя, название производителя, год выпуска и информация о сертификации указаны на паспортной табличке.

… приклеен к правой средней стойке автомобиля.

Рис. 1.5. Пошаговые инструкции по замене воздушного фильтра на Ford Focus 2 своими руками. Где находится Форд Фокус Форд, вино № 3. Это номер. 8. Как разблокировать магнитолу Ford Focus 2, владельцы этого автомобиля должны знать, чтобы избежать проблем. Фото и видео материалы. Номерной знак Ford Focus II: 1 — номер официального утверждения типа автомобиля в России; 2 — производитель; 3 — знак соответствия сертификации; 4 — идентификация числовой машина; 5 — масса автомобиля; 6 — общая допустимая масса автомобиля с прицепом; 7 — допустимая нагрузка на передний мост автомобиля; 8 — допустимая нагрузка на задний мост автомобиля

На рис. 1.5 показана вся информация об автомобиле Ford Focus II на табличке.

You may also like

Кроме того, идентификационный номер Автомобиль Форд Фокус II указывается в левом нижнем углу окна открытия …

… и на полу машины у переднего пассажира под шумоизоляцию. Где номер кузова, вин, номер двигателя? Всем привет! Большинство современных автомобилей используют уникальный идентификационный номер вместо кузова, это код неисправности. Где находятся предохранители? Прикуриватель Ford Focus 3. Чтобы увидеть номер, согните вырезанную часть звукоизоляции.

Где Ford Focus VIN

КАК ПРОВЕРИТЬ ДОКУМЕНТЫ ПРИ ПОКУПКЕ АВТОМОБИЛЯ.

Обзор номера кузова Форда. Замена бесшумных агрегатов на Ford Focus 2 может быть сделана сотнями мастеров или самостоятельно. скажите мне, где находится номер фокуса, где номер вин. Форд Фокус 2 Климатическая система самодиагностики Форд Центр. Проверка номера VIN.

экспертиза номера тела Ford Oven не работает для Ford Focus 2 | авто помощь. Проверка VIN вашего номера автомобиля перед покупкой. Где найти причину сбоя звука Ford Focus 1. Где найти причину сбоя звука Ford Focus, где находится Ford Focus — 3. Проверить и диагностировать автомобиль.

Помещение продублировано на полу автомобиля под подушкой заднего сидения под ковром.

You may also like

На левой стороне рамы ветрового стекла, под приборной панелью, заклепки прикрепляют табличку с именем, которая дублирует последние восемь VIN, цвета экстерьера и интерьера Ford Focus II, количество дверей.

Идентификационный номер Форд Фокус II, например X9F5XXEED56L00000:
X9F — Международный код производителя (завод в городе, где находится противотуманная фара Ford Focus. Всеволожск);
5 — тип кузовные работы (3 — трехдверный хэтчбек; 4 — седан; 5 — пятидверный хэтчбек; W — фургон);
XX — это константа;
E — производитель и страна производства (Ford Motor Company, Россия);
E — код сборочного завода (завод во Всеволожске);
D — код модели (фокус);
5 — тип кузова (3 — трехдверный хэтчбек; 4 — седан; 5 — пятидверный хэтчбек; W — грузовой автомобиль);
6 — год выпуска (2006);
L — код месяца выпуска (таблица 1.2);
00000 — это серийный номер.

Рис. 1.6. Форд Фокус 2 двигатель 1.6, двигатель 1.6 производительность. серьезные проблемы с номером кузова Форд Транзит. Где находится номер находится на. Расположение номера и модели бензиновых двигателей объемом 1,4 и 1,6 литра (для ясности снят дроссель)

Читайте также:  Форд фокус 2 замена переднего ступичного подшипника (видео)

Обозначение количества и модели бензиновых двигателей объемом 1,4 и 1,6 литра вычеркнуто на выходе из блока цилиндров за дросселем (рис. 1.6).
Номер и обозначение 2,0-литрового бензинового двигателя выгравированы на задней части блока цилиндров слева (в направлении автомобиля).
Номер и обозначение дизельного двигателя с рабочим объемом 1,8 литра выгравированы на впускной трубе.

Таблица 1.2 Коды месяца выпуска Ford Focus II

Ford Focus II: Спорный момент

Интернет кишит спорами на тему надежности «Форда-Фокус». Аргументы сторон выслушал Игорь Козлов.

Ford > Focus

Ford Focus II

РОССИЯ — ИСПАНИЯ — 2:0

Как только во Всеволожске начали собирать «Фокус», он стал самой популярной иномаркой на нашем рынке. Назвать машину отечественной язык не поворачивается, в том числе и потому, что качество сборки не по-нашему высокое. «Форд» и сам признал, что русские умеют работать не хуже европейцев. Например, на седанах испанской сборки нередко отслаивалась краска на крышке багажника, а у наших — нет! Или, скажем, у «испанцев» плохо держались накладки оконных рамок дверей и уголки перед наружными зеркалами — нередко струя воды при мойке под давлением отрывала их. Справедливости ради отметим, что и на наших машинах такое случалось. Однако есть и общие болячки.

Ford Focus

На тех же седанах нередко переламывается проводка в крышке багажника — электрозамок остается без питания, открыть крышку становится непросто. Конечно, можно проникнуть в багажник через салон и восстановить проводку — так зачастую поступают дилеры. А можно извлечь 20 пистонов обивки и, вынув ее, открыть замок шилом. Но надо знать, на что нажимать! Завод постоянно совершенствует жгут, однако, судя по результатам, эта задача не имеет решения.

Ford Focus II

Нередко отказывают фонари освещения номерного знака. С этим уж как повезет, ведь модификаций плафонов было по меньшей мере пять. Одни более удачной конструкции, другие — менее. И кнопка открывания багажника осталась слабым местом. Причина та же, что и в случае с плафонами, — негерметичность.

На многих авто, выпущенных с февраля по август 2008 года, облезал хром с декоративных деталей кузова. Дефект устранили, но неприятный осадок у владельцев остался.

Ford Focus II

Одно время лопался усилитель капота — меняли по гарантии на новый капот. Продать такую машину сложнее — возможно, придется доказывать ее безаварийное прошлое. Вопреки предположениям скептиков, отказов личинок замка капота было ничтожно мало. Но сам замок сбоит нередко. Виной всему грязь, которая забивается в зазоры телескопической тяги и сковывает ее. Решетка радиатора, где стоит личинка, постоянно «дышит», тяга постепенно сжимается и выскакивает из шарниров. Открыть капот все же можно — были бы длинные руки и ключ «на 10». Или можно воспользоваться проволочным крючком… Впрочем, не станем раскрывать всех секретов.

Ford Focus II

ГРАНИЦЫ ИНТЕЛЛЕКТА

А вот вскрыть двери чужаку куда сложнее, уж тем более запустить двигатель. Не случайно в Европе «Форд» входит в десятку самых взломоустойчивых. Обмануть мультиплекс дело непростое: в машине минимум 15 модулей, общающихся меж собой по CAN-шине. И пусть за противодействие взлому ответственны не все, но и пары «умников» достаточно, чтобы противостоять злодеям. Поэтому ставить дополнительную сигнализацию особого смысла нет. Наоборот — именно из-за нее зачастую появляются сбои в электронике, вычислить которые весьма непросто. Прочие неприятности могут возникнуть из-за небрежного ремонта — то ли слесари разъем ненадежно соединят, то ли некорректно «обучат» какой-нибудь чужеродный блок.

Ford Focus II

Штатные блоки глючат очень редко, но случается. Например, автоматические стеклоподъемники могут «забыть» крайние положения. Делаем так: вынимаем предохранитель из цепи и минут двадцать возвращаем его на место. Опускаем, а затем поднимаем стекло до упора и удерживаем клавишу еще несколько секунд. И так с каждым стеклоподъемником. Если не помогло, то лишь умелец догадается, что надо перевернуть шестерню с датчиком Холла на 180 градусов, после чего механизм обретет память.

Бывало, что актюаторы центрального замка начинали хрустеть. Это гарантийный случай, так что механизмы вам обязаны заменить.

Ford Focus II

ЧТОБЫ ЭЛЕКТРОНИКА НЕ УМНИЧАЛА

Алюминиевые блоки цилиндров одноразовые, то есть ремонту не подлежат, потому при износе цилиндропоршневой группы блок приходится менять. Чтобы замену отдалить, не экономьте на масле и тем более на воздушных фильтрах! Хотя по регламенту периодичность ТО определена в 20 тысяч км, масло рекомендуем обновлять почаще и всякий раз проверять, цел ли фильтр. Пыль во впускном коллекторе после фильтра — верный признак дырявой шторы или неправильно установленного фильтроэлемента.

Ford Focus II

Еще одна забота — придется периодически промывать дроссельный узел. Но не по рекомендации дилера (бывает, он завышает требования), а лишь по надобности. Например, если мотор стал хуже пускаться или неустойчиво работает на переходных режимах. Учтите, что отсоединять разъем с узла можно только при выключенном зажигании, выждав после этого минут двадцать — пока заслонка не прекратит калибровку (перестанет жужжать). После работ загорится Check Engine, но пусть вас сигнал не пугает. Если все собрали как положено, то спустя три (иногда четыре) полных цикла прогрева-остывания табло погаснет. А через 40 циклов сотрется ошибка и в долговременной памяти контроллера. На форумах в Интернете высказывают мнение, что заслонка будет загрязняться реже, если заглушить клапан EGR. Знайте, это не панацея даже для «убитых» моторов.

Ford Focus II

У машин первых годов выпуска нередко подтекают резьбовые заглушки каналов охлаждения в головке блока. Это — беда: вывернуть копеечные (28 рублей за штуку) детальки не так-то просто — прикипают намертво! Многие дилеры меняют из-за этого головку — понятно, им думать невыгодно. А способ-то есть, и куда более дешевый! Сняв «голову», хорошенько и жестко обстукиваем заглушки вдоль оси, после чего, как правило, их удается стронуть. Иначе — высверливаем заподлицо с резьбой и удаляем ее остатки из головки. Третий прием хорош, если «в хозяйстве все запущено»: высверливаем большее отверстие, нарезаем новую резьбу и заказываем у знакомого токаря новые заглушки.

Ford Focus II

На автомобиле с бензиновом 1,6-литровым мотором следите за П-образной трубкой кондиционера — на ней могут появиться трещины в месте заделки. В 2008 году завод изменил конструкцию кондея, и дефект стал проявляться редко. Если при прогреве двигателя зимой слышите посвистывание из-под капота, значит, проскальзывает ремень генератора. Пощадите его — отключите электрообогрев стекол и зеркал, который при горящей «снежинке» на щитке приборов включается сам. А чтобы впредь злектроника не умничала, можно заблокировать функцию автоматического включения обогрева. Правда, для этого нужно иметь сканер, иначе придется ехать к дилеру.

Ford Focus II

На выпущенных с 2008 по июль 2009 года машинах с бензиновыми моторами 1,8 и 2,0 л этот прием не помогает. Здесь меняют натяжной ролик — ставят хорошо зарекомендовавшее себя устройство старого образца (оно с автоматом натяжителя), но почему-то только на машины испанской и немецкой сборок — российские в эту компанию не попали. Да и меняют по-жлобски: ролик с натяжителем и болтами за счет заведения, а ремни оплачивает клиент! Пожалуйте в кассу 4000 рублей.

Читайте также:  Форд Фокус 2 как открыть капот без ключа — познаем в общих чертах

Ford Focus II

Прошивки контроллера бензинового 1,8-литрового двигателя, мягко скажем, неудачные. Завод об этом знает и постоянно совершенствует программу, но что-то не получается. Поначалу мотор плохо тянул, пока окончательно не прогреется, потом стали плавать обороты при движении накатом (в варианте с МКП), а в третьем варианте машина отказывалась тормозить двигателем. К тому же дергалась при движении внатяг, а горячий мотор стал хуже заводиться. В общем, ждем четвертую прошивку. и с ней новые сюрпризы. Американцы, наверное, тоже ждут, ведь на их рынок авто с мотором 1,8 л до сих пор не поставляют.

У двигателей объемом 1,6 и 2,0 л тоже есть слабые места в программах, но они менее заметны.

Ford Focus II

ГРЯЗЬ ВИНОВАТА

Ресурс сцепления сильно зависит от стиля вождения. и от партии комплектующих: в одном случае ходит 150 тысяч км, в другом — накладки ведомого диска разваливаются к пяти тысячам.

На МКП одно время дефект проявлялся так: при сбросе газа самопроизвольно выключалась вторая или третья передачи. Иногда бывало достаточно отрегулировать тросы управления. Если это не помогало, дилеры меняли муфты передач, как правило, по гарантии.

Случается, и автомат ломается, причем, что удивительно, чаще, чем у «Мазды» (коробки обеих машин ничем друг от друга не отличаются). Похоже, японцы собирают агрегаты для себя лучше, чем на сторону. Благо, коробка ремонтопригодна, к тому же механики изучили ее досконально.

Подшипники делает фирма SKF, и к ней у владельцев «фокусов» есть претензии. Еще бы, то заскрипят опоры стоек, то загудят ступицы или промежуточная опора правого привода. Заподозрить столь солидную фирму в измене традициям высокого качества трудно. Говорят, наша грязь, мол, во всем виновата. Но как бы то ни было, неприятности имеют место.

Статистика по подвескам, рулевому управлению и тормозам дает противоречивые данные: одни и те же узлы и детали ходят по-разному. Возможно, все дело в отношении владельца к автомобилю — юные обладатели «фокусов» зачастую не знают жалости к своим машинам и гоняют их, ничем себя не ограничивая. Но тогда любой дремлющий до поры дефект обязательно проснется.

Ford Focus II

Благодарим компанию «Major на 47 км МКАД» за помощь в подготовке материала.

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

2004 Дебют «Форда-Фокус» второго поколения (заводской индекс С307). Кузова: седан, 3- или 5-дверный хэтчбек, универсал. Двигатели: бензиновые — Р4, 1,4 л, 59 кВт/80 л.с.; 1,6 л, 74 кВт/100 л.с.; 1,6 л, 85 кВт/115 л.с.; 1,8 л, 92 кВт/125 л.с.; 2,0 л, 107 кВт/145 л.с.; Р5, 2,5 л, 166 кВт/225 л.с. (с турбонаддувом, для версии ST); дизельные с турбонаддувом — 1,6 л, 66 кВт/90 л.с; 1,6 л, 80 кВт/109 л.с.; 1,8 л, 84 кВт/115 л.с; 2,0 л, 81 кВт/110 л.с; 2,0 л, 100 кВт/136 л.с. Привод передний, М5, М6 или А4.

Крэш-тест EuroNCAP: 16 баллов за фронтальный удар и 18 — за боковой (наивысший результат). Итог: пять звезд.

2005 Начало сборки модели во Всеволожске.

2006 Появление версии купе-кабриолет.

2007 Рестайлинг. Изменились: радиаторная решетка, оптика, бамперы, передние крылья, капот, панель приборов, центральная консоль, материалы и оформление отделки салона. Незначительной модернизации подверглись двигатели.

Крэш-тест NHTSA: «отлично», высшая оценка.

2008 Версия RS с бензиновым двигателем Р5, 2,5 л, 221 кВт/300 л.с.

Где Номер Двигателя Фокус 2 1.6

Ford Focus 5 1.6 двигатель, 1.6 л Ford Focus 3.2 свойства двигателя

Ford Focus 2 1.6 двигатель Литр имеет две модификации по 100 л.с. и 115 лошадей. Конструктивно это тот же двигатель, только более мощный двигатель Focus 4.5 имеет переменную систему газораспределения Ti-VCT. Теперь поговорим об устройстве и свойствах обоих блоков питания.

Давайте начнем с обычного Duratec 1.6 мощностью 100 л.с. Это безнаддувный бензин, четырехтактный, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с 2 распределительными валами (DOHC). В приводе синхронизации есть ремень. Блок питания является поэтапным стандартом токсичности распределенного впрыска топлива ЕВРО-4. Блок цилиндров отлит из сплава дюралюминия с отдельно стоящими втулками мокрого типа (другими словами, вкладыши свободно промываются охлаждающей жидкостью). Голова блок цилиндров литой из дюралюминиевого сплава, моторный поддон также из дюралюминия.

В этом двигателе Фокус 2 Duratec 1.6 нет гидравлических подъемников. Поэтому иногда необходимо регулировать тепловой зазор клапанов. Фактически, после измерения тока зазора, распредвалы снимаются и меняются стекла толкателя клапана, выбирая подходящую толщину, руководствуясь специальной маркировкой. Нижняя часть стекла играет роль прокладки между распредвалом и клапаном. Эту операцию следует выполнять один раз каждые 100 тыс. Км или после соответствующего постукивания клапана.

В дальнейшем Технические характеристики двигателя Ford Focus 2 1.6 16V.

Двигатель Ford Focus 2 «Duratek» 1.6 100 л.с.

  • Объем — 1596 см3
  • Количество цилиндров / клапанов 4/16
  • Отверстия 79 мм
  • Ход — 81,4 мм
  • Лошадиная сила — 100 при 6000 об / мин
  • Крутящий момент — 145 Нм при 4000 об / мин
  • Ремень ГРМ — Ремень (DOHC)
  • Степень сжатия составляет 11
  • Расход топлива по городу составляет 9,4 литра
  • Комбинированный расход топлива — 6,8 л.
  • Расход топлива на трассе составляет 5,4 литра

Более мощный двигатель Ti-VCT мощностью 1,65 л.с. по сути имеет ту же конструкцию, характеризующуюся наличием системы управления временем работы клапана. Теперь мы подробно объясним, как работает эта система.

Читайте также

  • 1 — привод ГРМ (под крышкой ГРМ)
  • 2 — крышка
  • 3 — электромагнитный клапан
  • 4 — датчик положения распределительного вала

Где Ford Focus VIN

КАК ПРОВЕРИТЬ ДОКУМЕНТЫ ПРИ ПОКУПКЕ АВТОМОБИЛЯ.

Система синхронизации клапанов двигатель 1,6-литровый двигатель Ford Focus II Duratec обеспечивает независимый контроль положения впускного и выпускного распределительных валов. То есть система VCT позволяет устанавливать оптимальные фазы механизма газораспределения для каждого времени работы двигателя, чтобы повысить его мощность и динамические характеристики, а также снизить токсичность выхлопных газов. Система управляется электронным блоком управления двигателем (ЭБУ или мозг двигателя).

Основные компоненты системы VCT включают в себя управляющие электромагнитные клапаны, приводы и датчики положения распределительного вала. Два системных электромагнитных клапана (по одному на каждый распределительный вал) установлены в специальной крышке, расположенной между верхней крышкой переднего ремня ГРМ и крышкой головки цилиндров. Крышка системы VCT является одновременно общим передним подшипником для распределительного вала и держателя уплотнения вала.

Ремень ГРМ двигателя Focus 2 приводит в движение исполнительные механизмы системы, которые передают распределительные валы с помощью гидромеханической муфты. На других концах распределительных валов установлены датчики привода, которые контролируют положение валов. Сами датчики положения распределительного вала закреплены на крышке головки цилиндров.

От масляной магистрали головки цилиндров моторное масло подается через каналы, выполненные в крышке VCT, на электромагнитные клапаны системы клапанов и время, на исполнительные механизмы системы.
Согласно командам ECU, катушка устройства каждого электромагнитного клапана контролирует поток масла под давлением в рабочую полость привода или слив масла из него. В результате гидромеханических воздействий отдельные элементы привода взаимно смещаются, и распределительный вал поворачивается на желаемый угол, изменяя синхронизацию клапана.

Следует отметить, что система катушек электромагнитных клапанов системы очень чувствительна к загрязнению моторного масла. Поэтому в дополнение к обычному масляному фильтру в канал головки цилиндра встроен еще один фильтр, который подает масло в клапаны. Этот фильтр не может быть заменен, и когда он засорен, масло продолжает непрерывно поступать в элементы системы вдоль байпаса.

Читайте также:  Что лучше форд фокус 2 или 2 рестайлинг: поясняем по пунктам

В дальнейшем Технические характеристики Ford Focus 2 1.6 16V Ti-VCT двигатель

брод фокус 2 Duratek 1.6 115л.с.

  • Объем — 1596 см3
  • Количество цилиндров / клапанов 4/16
  • Отверстия 79 мм
  • Ход — 81,4 мм
  • Лошадиная сила — 115 при 6000 об / мин
  • Крутящий момент — 155 Нм при 4150 об / мин
  • Ремень ГРМ — Ремень (DOHC)
  • Степень сжатия составляет 11
  • Расход топлива по городу составляет 8,7 л.
  • Расход топлива в смешанном цикле — 6,4 л
  • Расход топлива на трассе — 5,1 литра

Увеличение мощности и снижение расхода топлива — это то, что радует любого водителя. Однако сложность конструкции двигателя приводит к повышению затрат на эксплуатацию и ремонт такого силового агрегата. Это следует учитывать при покупке подержанного Focus с двигателем Ti-VCT Duratec 1.6 16V.

Где Номер Двигателя Фокус 2 1.6

Ford Focus 5 1.6 двигатель, 1.6 л Ford Focus 3.2 свойства двигателя

Ford Focus 2 1.6 двигатель Литр имеет две модификации по 100 л.с. и 115 лошадей. Конструктивно это тот же двигатель, только более мощный двигатель Focus 4.5 имеет переменную систему газораспределения Ti-VCT. Теперь поговорим об устройстве и свойствах обоих блоков питания.

Давайте начнем с обычного Duratec 1.6 мощностью 100 л.с. Это безнаддувный бензин, четырехтактный, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с 2 распределительными валами (DOHC). В приводе синхронизации есть ремень. Блок питания является поэтапным стандартом токсичности распределенного впрыска топлива ЕВРО-4. Блок цилиндров отлит из сплава дюралюминия с отдельно стоящими втулками мокрого типа (другими словами, вкладыши свободно промываются охлаждающей жидкостью). Голова блок цилиндров литой из дюралюминиевого сплава, моторный поддон также из дюралюминия.

В этом двигателе Фокус 2 Duratec 1.6 нет гидравлических подъемников. Поэтому иногда необходимо регулировать тепловой зазор клапанов. Фактически, после измерения тока зазора, распредвалы снимаются и меняются стекла толкателя клапана, выбирая подходящую толщину, руководствуясь специальной маркировкой. Нижняя часть стекла играет роль прокладки между распредвалом и клапаном. Эту операцию следует выполнять один раз каждые 100 тыс. Км или после соответствующего постукивания клапана.

В дальнейшем Технические характеристики двигателя Ford Focus 2 1.6 16V.

Двигатель Ford Focus 2 «Duratek» 1.6 100 л.с.

  • Объем — 1596 см3
  • Количество цилиндров / клапанов 4/16
  • Отверстия 79 мм
  • Ход — 81,4 мм
  • Лошадиная сила — 100 при 6000 об / мин
  • Крутящий момент — 145 Нм при 4000 об / мин
  • Ремень ГРМ — Ремень (DOHC)
  • Степень сжатия составляет 11
  • Расход топлива по городу составляет 9,4 литра
  • Комбинированный расход топлива — 6,8 л.
  • Расход топлива на трассе составляет 5,4 литра

Более мощный двигатель Ti-VCT мощностью 1,65 л.с. по сути имеет ту же конструкцию, характеризующуюся наличием системы управления временем работы клапана. Теперь мы подробно объясним, как работает эта система.

Читайте также

  • 1 — привод ГРМ (под крышкой ГРМ)
  • 2 — крышка
  • 3 — электромагнитный клапан
  • 4 — датчик положения распределительного вала

Где Ford Focus VIN

КАК ПРОВЕРИТЬ ДОКУМЕНТЫ ПРИ ПОКУПКЕ АВТОМОБИЛЯ.

Система синхронизации клапанов двигатель 1,6-литровый двигатель Ford Focus II Duratec обеспечивает независимый контроль положения впускного и выпускного распределительных валов. То есть система VCT позволяет устанавливать оптимальные фазы механизма газораспределения для каждого времени работы двигателя, чтобы повысить его мощность и динамические характеристики, а также снизить токсичность выхлопных газов. Система управляется электронным блоком управления двигателем (ЭБУ или мозг двигателя).

Основные компоненты системы VCT включают в себя управляющие электромагнитные клапаны, приводы и датчики положения распределительного вала. Два системных электромагнитных клапана (по одному на каждый распределительный вал) установлены в специальной крышке, расположенной между верхней крышкой переднего ремня ГРМ и крышкой головки цилиндров. Крышка системы VCT является одновременно общим передним подшипником для распределительного вала и держателя уплотнения вала.

Ремень ГРМ двигателя Focus 2 приводит в движение исполнительные механизмы системы, которые передают распределительные валы с помощью гидромеханической муфты. На других концах распределительных валов установлены датчики привода, которые контролируют положение валов. Сами датчики положения распределительного вала закреплены на крышке головки цилиндров.

От масляной магистрали головки цилиндров моторное масло подается через каналы, выполненные в крышке VCT, на электромагнитные клапаны системы клапанов и время, на исполнительные механизмы системы.
Согласно командам ECU, катушка устройства каждого электромагнитного клапана контролирует поток масла под давлением в рабочую полость привода или слив масла из него. В результате гидромеханических воздействий отдельные элементы привода взаимно смещаются, и распределительный вал поворачивается на желаемый угол, изменяя синхронизацию клапана.

Следует отметить, что система катушек электромагнитных клапанов системы очень чувствительна к загрязнению моторного масла. Поэтому в дополнение к обычному масляному фильтру в канал головки цилиндра встроен еще один фильтр, который подает масло в клапаны. Этот фильтр не может быть заменен, и когда он засорен, масло продолжает непрерывно поступать в элементы системы вдоль байпаса.

В дальнейшем Технические характеристики Ford Focus 2 1.6 16V Ti-VCT двигатель

брод фокус 2 Duratek 1.6 115л.с.

  • Объем — 1596 см3
  • Количество цилиндров / клапанов 4/16
  • Отверстия 79 мм
  • Ход — 81,4 мм
  • Лошадиная сила — 115 при 6000 об / мин
  • Крутящий момент — 155 Нм при 4150 об / мин
  • Ремень ГРМ — Ремень (DOHC)
  • Степень сжатия составляет 11
  • Расход топлива по городу составляет 8,7 л.
  • Расход топлива в смешанном цикле — 6,4 л
  • Расход топлива на трассе — 5,1 литра

Увеличение мощности и снижение расхода топлива — это то, что радует любого водителя. Однако сложность конструкции двигателя приводит к повышению затрат на эксплуатацию и ремонт такого силового агрегата. Это следует учитывать при покупке подержанного Focus с двигателем Ti-VCT Duratec 1.6 16V.

Где находится вин номер на форд фокус 2 — изучаем внимательно

Mani Askim Bir Dana

Дарованный Песня Мафую На Русском

Акбота Кыз Узату Костанай Аулиеколь Слова

Akilli Adam Beat Music

Грустные Песни Из Лайка

Sweet Dreems Dwin

Igor Korg Годы Летят

Новые Аварские Нашиды Группа Батлух

Tosama Beats All Roads Lead To Japan

Зеленоглазое Такси Анастасия Высоцкая

Иван Кургалин Неважно

Цитаты Из Фильма Гарри Поттер

Bö Serhat Durmus Kıyamet

Легенда О Серебряном Клыке Уиде Ginga Legend Weed 銀牙伝説Weed Опенинг На Русском Opening Rus

Самый Зажигательный Сборник 2020 Диско В Машину

Kingdom Marie Hines Lyrics

Kerry King X King Diamond Back Forth

Mtg Arena Profile Nissa Revane

Murad Zeynalov Bele Getme Cover

История Пророков Часть 3 Пророк Нухl Абдуллахаджи Хидирбеков

Осколками Лета Диско Группа Кристалл Очень Нежная Песня

Хусейн Расаев Марина Айдаева Вечер С Друзьями 2020

Appaq Appaq Toshqanlar Аппак Аппак Тошканларим

Нелюбимая Матерью Дочь Прикол Gacha Life

Азербайджанская Песня Порвала Весь Мир

Ieftin Preturi Case De Lemn Turda Tel 0771 253 209

Evolution Basement Sebene

Breve Catechesi Indulgenza Plenaria

Yulduz Usmonova Sevimli Yulduz 2020

L O L The Lolbit Song Fnaf Glmv

Подиум Зрелой Красоты 2020 Финал Моя Бабушка Курит Трубку Спб 11 02 20

En Iyi Mahnilar 2020 Azeri Bass Music Xarici Mahni Remix 2020 Super Mahni

Добавить комментарий