Где находится обд разъем на форд фокус 2: изучаем вместе

Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2)

Версии прошивки микросхемы ELM327 также существуют различные. На данный момент последняя официальная версия – 1.4. У китайских копий, так называемая 1.5, но она основана на более ранних, каких именно неизвестно. Известно лишь, что функционал примерно соответствует оригиналу.
Ещё (кстати, даже Яндексом и Гуглом не нашёл) остаётся открытым вопрос о том, будет ли работать чип версии 1.2 (до сих пор встречаются в продаже динозавры-адаптеры, где в описании указана эта версия, хотя реально скорее просто устаревшее описание).

Возможности адаптера:
Адаптер ELM327 является современным и удобным инструментом для проведения диагностики автомобиля при помощи персонального компьютера. Поддерживаются все протоколы OBD-II и огромное количество специализированных диагностических программ.
Более подробную информацию можно найти тут
От себя хотелось бы добавить, что возможности ELM несколько больше, чем описано в разных источниках. С его помощью можно конфигурировать/прошивать модули автомобиля при наличии соответствующих программ.

Где купить:
1. Можно поспрашивать на авторынках и в автомагазинах, а также в магазинах радиодеталей.
2. Можно заказать через интернет-магазины. Например: ebay.ru
3. Ну и никто еще не отменял поиск

Для подключения к среднескоростной CAN-шине необходимо модернизировать адаптер.
Доработка адаптера ELM327

Совет от BlackGoga: “покупая адаптер – не бегите сломя голову его перепаивать. Сначала проверьте как работает с авто в исходном варианте, чтобы потом не думать “Кто виноват и что делать””

Все программные действия с адаптером делать при подключенном адаптере к машине , так как многие из них берут питание с диагностического разъема. Хотя существуют версии, которые питаются от USB.

Для диагностики существует огромное множество программ, работающих с нашим адаптером.

Для ОС Windows:
1. FORScan
2. ScanMasterELM
3. Digimoto
4. obd1260
5. PCMScan
6. proscan
7. VitalScan

Для ОС Android:
1. Torque Pro
2. Torque Lite
3. OBD Авто Доктор
4. Forscan Lite
5. FFConfigLite

Для iOS:
1. Связка Jailbreak + RoqyBT4 + Dashcommand + Elm327 bluetooth
2. Forscan Lite

Для конфигурирования модулей Фокуса 2 наши одноклубники написали несколько программ, которые можно найти по ссылкам в FAQ.
Работоспособность программ проверена только на автомобилях Ford Focus 2 (рестайл и дорестайл).
На других автомобилях работоспособность не гарантирована. Настоятельно не рекомендуется с помощью этих программ менять какие-либо параметры на автомобилях кроме ФФ2. Кроме того, если в чем-то не уверены, лучше тоже ничего не трогать. Создатели программ не несут никакой ответственности в случае повреждения/вывода из строя каких-либо модулей или функций автомобиля.



В Н И М А Н И Е ! ! !
Все что Вы делаете с помощью этих программ, Вы делаете на свой страх и риск!


Все версии программ ELMConfig и ELM-FF2 ниже под катом

Если возникают вопросы по работе программы ELMConfig, то они будут приниматься разработчиком civil-zz только при наличии лога и скриншотов сообщений об ошибках. “Так как каждый раз приходится гадать на кофейной гуще, что же именно случилось, а телепатией, к сожалению, владеть так и не научился.” ©

Тема по программам и адаптерам для Ford Focus III: Программы и приборы для диагностики и прошивки

Тема с дружественного форума по программке ELM-FFN , для работы с Ford Fusion тут

СТИЛЬ-АВТО

Типы диагностических разъемов применяемых на Ford. Диагностический разъем ford focus 2

Где находится разъем obd2 на Форд Фокус 2

6.2.2. Система самодиагностики (OBD) и коды

На моделях с 1990 до 1994 года устанавливается система самодиагностики OBD1, а с 1995 года – система самодиагностики OBD2.

Для определения кодов неисправности в системе OBD1 необходимо просто рассоединить проверочный разъем, расположенный под панелью приборов. Но для определения кодов неисправностей в системе OBD2 необходимо использование специального прибора для просмотра кодов неисправностей. Для проведения диагностики системы уменьшения токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя желательно использовать цифровой вольтметр, который имеет высокое входное сопротивление и не влияет на работу проверяемой цепи (см.

рис. Цифровой вольтметр).

Блок ECM содержит встроенную систему самодиагностики, которая обнаруживает и классифицирует неисправности в электрических цепях. Когда модуль ECM обнаруживает неисправность, загорается контрольная лампа «check engine», неисправность идентифицируется, и код неисправности записывается в память и сохраняется в ней.

Имеются четыре способа самодиагностики неисправности двигателя. Контрольная лампа “check engine” загорается, если имеется неисправность в U-способе.

U-способ наиболее удобен для пользователя.

Способ чтения памяти. Предназначен для отдела технического обслуживания для проверки запасенных кодов неисправностей.

D-способ. Используется для проверки неисправных частей.

Способ очистки. Предназначен для удаления записанных кодов неисправности.

Где находится разъем для диагностики Форд Фокус 2

подскажите пожалуйста,где находится «»»» диагностический разъём»»»» ФФ2 2008г

26 comments on » Где находится «»»» диагностический разъём»»»» ФФ2 2008г «

под рулем слевагде кормашек

Вадим, спасибо,завтра поищу его

А сылшали про приложение на андроиде,если телефон подключить к этому разЪему,то телефон становится своеобразным бортовым компьютером,где есть скорость,обороты двигателя и т.д

такого не слышал, но все может быть

Есть такое, на ифоне точно, но для этого кабель естественно нужен

Где кабель достать и как приложение называется?)

Саня, я вечером зайду через комп и дам ссылку на это приложение…

Нужет контролер типа Elm для начала, а потом уже приложение.

контроллер ELM327 нужен с bluetooth и приложение для андроида torque.

А кто – нибудь пользовался этим приложением?

Там получается покумаеешь Елм с блютус и втыкаешь в разъем и через блютус подсоединяешься и все?

ну да)все просто)

да не за что)только советую найти версию torque pro (больше возможностей).

Андрей, а этот елм где лучше купить и сколько она стоит

в интернете)цена 2-3 т.р. в среднем) могу на крайняк свой продать) у меня их 3 (я диагност и лежат на всякий случай). Рубля так за 1.5 отдал бы)проверенный но новый)))

Андрей, дороговато для меня ,там еще с доставкой выйдет около 2000р((

а какой надо брать

ELM327 OBDII V1.5

ELM327 OBDII V1.4

1,5 официально не существует. это фантазия китайцев. 1,4 последняя версия. бери блютузную с сине -оранжевой этикеткой

Посмотрите интересное видео по этой теме

Распиновка диагностического разъема на автомобиле Ford

Тип разъема №5 – 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапецииМарки и года (ориентировочно): все модели с 1996 г.Назначение выводов диагностического разъема

ВыводНазначение
2J1850 Шина+
4Заземление кузова
5Сигнальное заземление
6Линия CAN-High, J-2284
7К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
10J1850 Шина-
14Линия CAN-Low, J-2284
15L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16Питание +12В от АКБ
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителяРаспиновка разъемаТип разъема №5 – 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапецииПримеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Ford[ lang=RU нет фото]Ford Escort (1995-1997 гг.) Расположение: справа от правой ноги переднего пассажира, под овальной пластиковой заглушкойПримеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей FordFord Galaxy (1995-2000 гг.) Расположение: под (за) пепельницей в центральной консоли[ lang=RU нет фото]Ford Galaxy (после 2001 г. включительно) Расположение: под торпедойПримеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей FordFord Focus I (1998-2005 гг.) Расположение: под торпедой, над левой ногой водителяПримеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей FordFord Focus II (после 2005 г. включительно) Расположение: под торпедой, над левой ногой водителяПримеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей FordFord Transit Connect / Tourneo Connect (после 2002 г. включительно) Расположение: под центральной консолью, с левой стороныПримеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей FordFord S-Max (после 2006 г. включительно) Расположение: откройте отсек для мелочей слева от руля. Разъем находится вверху открывшегося пространства за пластмассовой крышкой

Расположение диагностического разъема Ford Focus

OBD2 Авто диагностический сканер Распаковка, обзор, тест адаптера на Форд Фокус 3

Где находится диагностический разъем автомобиля

Проверка штатного иммобилайзера Форд Фокус 2

Opel Movano электрика

AUX выход форд фокус 2

FORD FOCUS MK2 2005-2012 diagnostic OBD port connector socket location OBD2 DLC DATA LINK

FORD FOCUS MK3 2010-2014 diagnostic OBD port connector socket location OBD2 DLC DATA LINK

Читайте также:  Форд фокус 3 замена батарейки в брелке

Замена ремня ГРМ двигателя NGA на Ford Mondeo 1993

FORD FOCUS MK1 1998-2004 diagnostic OBD port connector socket location OBD2 DLC DATA LINK

  • Patron опора двигателя Форд
  • Тюнинг выхлопной системы для Форд куга
  • Какие страны производят Ford Focus
  • Форд Фокус против Мондео
  • Гарантия на кузов Форд фиеста
  • Сравнить Форд эксплорер 2013
  • Шестерня коленвала Ford Focus 2
  • Авто Форд ескорт 1988
  • Запчасти коды для Форд
  • Целенблоки на Форд Фокус 2
  • Вставки в фары Ford Focus
  • Ремонт двигателя Форд Транзит 2 5 дизель видео сборка
  • Оплетка руля Форд куга
  • Форд Мондео 4 экобуст ходовая
  • Колпаки на колеса для Форд Транзит

Главная » Популярное » Расположение диагностического разъема Ford Focus

Диагностический разъем FORD

Диагностический разъем FORD моделей 1980-1995 г.

6-ти контактный и одноконтактный разъемы (системы MCU и EEC-IV)

2 L-линия диагностики

3 K-линия диагностики

Диагностический разъем FORD моделей 1988-1995 г.

6-ти контактный прямоугольный и одноконтактный разъемы (система Mazda MECS)

FEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

MEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

TEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Диагностический разъем Форд модели Ford Probe

FEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

MEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

TEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

FAT Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП

FBS Используется для считывания кодов самодиагностики ABS

FAC Используется для считывания кодов самодиагностики

FWS Используется для считывания кодов само-диагностики

FSC Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль

TAT Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП

TBS Используется для считывания кодов самодиагностики ABS

TAC Используется для считывания кодов самодиагностики кондиционера

TWS Используется для считывания кодов самодиагностики

TSC Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль

FAB Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности

IG- Выход с катушки зажигания – сигнал оборотов для подключения внешнего тахометра

TFA Используется для считывания кодов само-диагностики

F/P Вывод реле бензонасоса (замыкание на массу включает бензонасос)

TAB Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности

Диагностический разъем Форд на модели 1989-1996 гг.

17 K-линия диагностики

48 L-линия диагностики

Диагностический разъем FORD все модели после 1996 г.

16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции

4 Заземление кузова

5 Сигнальное заземление

6 Линия CAN-High, J-2284

7 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

14 Линия CAN-Low, J-2284

15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

16 Питание +12В от АКБ

Расположение разъёмов в авто

Проверка штатного иммобилайзера – видео

Это должен знать каждый владелец авто:

Выбираем автомобильную магнитолу

Автомобильная магнитола хорошего качества более не считается роскошью. И если водителю важно прослушивать музыку в высоком качестве, или более того – слушать оперативную обстановку на .

Роботизированная коробка передач

Suzuki рассказала о новой роботизированной коробке РКПП. Первый автомобиль с коробкой Auto Systems Gear будет продемонстрирован компанией Suzuki на автомобильном салоне. Вслед за информацио.

Как заменить свечи зажигания

Как заменить свечи зажигания на своём авто. Вопрос замены свечей зажигания рано или поздно приходится решать каждому автовладельцу. Заменить свечи самостоятельно или обратиться на станцию .

Типы диагностических разъемов применяемых на Ford

Тип №1

Тип разъема №1 – 6-ти контактный и одно-контактный разъемы (системы MCU и EEC-IV)

Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1980-1995 г.

Типичное расположение: под капотом

Контакт Назначение

Тип №2

Тип разъема №2 – 6-ти контактный прямоугольный и одноконтактный разъемы (система Mazda MECS)

Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1988-1995 г.Типичное расположение: под капотом

Контакт Назначение

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Тип №3

Тип разъема №3 – 17-ти контактный разъем

Марки и года (ориентировочно): модели Ford, созданные совместно с Mazda – в частности, Ford Probe

Типичное расположение: под капотом

Контакт Назначение

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП

Используется для считывания кодов самодиагностики ABS

Используется для считывания кодов самодиагностики

Используется для считывания кодов само-диагностики

Используется для считывания кодов само-диагностики АКПП

Используется для считывания кодов само-диагностики ABS

Используется для считывания кодов само-диагностики кондиционера

Используется для считывания кодов само-диагностики

Используется для считывания кодов само-диагностики системы круиз-контроль

Выход с катушки зажигания – сигнал оборотов для подключения внешнего тахометра

Используется для считывания кодов само-диагностики

Вывод реле бензонасоса (замыкание на массу включает бензонасос)

Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности

Тип №4

Тип разъема №4 – 3-х контактный треугольный и 5-ти контактный диагностический разъем

Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-1996 гг. Типичное расположение: под капотом

Используется для считывания кодов само-диагностики системы круиз-контроль
Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности
Контакт Назначение

Тип №5

Тип разъема №5 – 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции

Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г. Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Контакт Назначение

Линия CAN-High, J-2284

К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

Линия CAN-Low, J-2284

L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

Типы диагностических разъемов применяемых на
Ford

Тип разъема №1 – 6-ти контактный и одно-контактный разъемы (системы MCU и EEC-IV)

Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1980-1995 г.

Типичное расположение: под капотом

Тип разъема №2 – 6-ти контактный прямоугольный и одноконтактный разъемы (система Mazda MECS)

Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1988-1995 г.Типичное расположение: под капотом

КонтактНазначение

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Тип разъема №3 – 17-ти контактный разъем

Марки и года (ориентировочно): модели Ford, созданные совместно с Mazda – в частности, Ford Probe

Типичное расположение: под капотом

КонтактНазначение

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП

Используется для считывания кодов самодиагностики ABS

Используется для считывания кодов самодиагностики

Используется для считывания кодов само-диагностики

Используется для считывания кодов само-диагностики АКПП

Используется для считывания кодов само-диагностики ABS

Используется для считывания кодов само-диагностики кондиционера

Используется для считывания кодов само-диагностики

Используется для считывания кодов само-диагностики системы круиз-контроль

Выход с катушки зажигания – сигнал оборотов для подключения внешнего тахометра

Используется для считывания кодов само-диагностики

Вывод реле бензонасоса (замыкание на массу включает бензонасос)

Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности

Тип разъема №4 – 3-х контактный треугольный и 5-ти контактный диагностический разъем

Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-1996 гг. Типичное расположение: под капотом

КонтактНазначение
Используется для считывания кодов само-диагностики системы круиз-контроль
Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности

Тип разъема №5 – 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции

Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г. Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

КонтактНазначение

Линия CAN-High, J-2284

К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

Линия CAN-Low, J-2284

L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

Питание +12В от АКБ

Расположение диагностического разъема Ford

Установить Сигнализацию !
Автосигнализации в Риге – установка, ремонт и отключение сигнализаций!

Установка сигнализаций, иммобилайзеров, секреток и других электронных и механических устройств для защиты автомобиля, а также – диагностика, установка видео и аудио оборудования, установка парковочных датчиков, ксеноновый свет, ремонт пультов и многое другое!

+371 29675090 Сергей

Сейчас 897 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

подскажите где находится диагностический разъём ФФ2 2008г

подскажите пожалуйста,где находится “””” диагностический разъём”””” ФФ2 2008г

    babylon May 01, 2012 20:56

под рулем слевагде кормашек

    lenny200009 May 01, 2012 20:59

babylon, спасибо,завтра поищу его

    godparent2292 May 01, 2012 21:11

    lenny200009 May 01, 2012 21:21

А сылшали про приложение на андроиде,если телефон подключить к этому разЪему,то телефон становится своеобразным бортовым компьютером,где есть скорость,обороты двигателя и т.д

    babylon May 01, 2012 21:57

такого не слышал, но все может быть

    inestimable1476 May 01, 2012 22:45

Есть такое, на ифоне точно, но для этого кабель естественно нужен

    godparent2292 May 01, 2012 23:51

Где кабель достать и как приложение называется?)

    lenny200009 May 02, 2012 06:56

godparent2292, я вечером зайду через комп и дам ссылку на это приложение.

    lindsey May 02, 2012 10:33

Нужет контролер типа Elm для начала, а потом уже приложение.

    cortland May 02, 2012 14:11

контроллер ELM327 нужен с bluetooth и приложение для андроида torque.

    lenny200009 May 02, 2012 15:24

А кто – нибудь пользовался этим приложением?

    cortland May 02, 2012 15:48

    lenny200009 May 02, 2012 15:54

Там получается покумаеешь Елм с блютус и втыкаешь в разъем и через блютус подсоединяешься и все?

    cortland May 02, 2012 15:55

ну да)все просто)

    lenny200009 May 02, 2012 15:58

    cortland May 02, 2012 15:59

да не за что)только советую найти версию torque pro (больше возможностей).

    lenny200009 May 02, 2012 16:04

cortland, а этот елм где лучше купить и сколько она стоит

    cortland May 02, 2012 17:48

в интернете)цена 2-3 т.р. в среднем) могу на крайняк свой продать) у меня их 3 (я диагност и лежат на всякий случай). Рубля так за 1.5 отдал бы)проверенный но новый)))

    lenny200009 May 04, 2012 17:05

cortland, дороговато для меня ,там еще с доставкой выйдет около 2000р((

    lenny200009 May 04, 2012 17:06

а какой надо брать

ELM327 OBDII V1.5

ELM327 OBDII V1.4

    cortland May 09, 2012 19:06

1,5 официально не существует. это фантазия китайцев. 1,4 последняя версия. бери блютузную с сине -оранжевой этикеткой

    godparent2292 May 10, 2012 09:51

10 раз подумай нужен он тебе)

    lenny200009 May 10, 2012 10:02

А почему стоит задуматься над этим.

    godparent2292 May 10, 2012 15:06

а зачем он тебе нужен?

    lenny200009 May 10, 2012 15:33

Можно ошибки двигателя увидеть и т.д)) если хуже машине не будет ,то почему бы не купить ))

    godparent2292 May 11, 2012 00:13

лишние деньги на ненеужные вещи) ошибки двигателя будут у тебя, лампочка загорится.

ELM327 для FORD – совместимость, диагностика и программы

Время прочтения

Сложность материала:

Для любителей – 3 из 5

ELM327 – это популярный адаптер, который используется для диагностики большинства машин. Относится к семейству OBDII сканеров. Поддерживает все протоколы, включая последние поколение CAN-шин. Адаптер подключается к компьютеру классическим COM-портом, USB или беспроводным соединением Bluetooth.

ELM327 применим на большинстве автомобилей семейства Ford. Прибор подходит для моделей с 1996 года. Пример: Contour, Fiesta, Transit и другие. Для правильного согласования адаптера необходимо учитывать протокол, по которому общаются электронные системы. Коммутация сканера – через OBD разъем. Считывание данных можно выполнить через ПК или смартфон с предустановленным сервисным ПО.

На данной странице можно получить следующую информацию:

Важно:

Перед началом сервиса машины, необходимо узнать какой тип разъема предусмотрен на машине.

1. Совместимость со сканерами ELM327 по году выпуска

Для удобства пользователей на сайте предусмотрена таблица соответствия. Достаточно выбрать год выпуска своего автомобиля. Система автоматически выдаст результат совместимости прибора. Таблица подходит для разных марок. Информация регулярно обновляется.

2. Режимы диагностики и OBD протоколы у автомобилей Ford

Прибор работает по стандартному принципу сканеров. Модуль принимает входящую информацию из электронного блока питания. ЭБУ формирует пакет данных, отправляет на интерфейс ELM. Декодирования информации осуществляется непосредственно в приборе.

Для правильного транслирования пакетов, предусмотрены протоколы OBD2. Каждая модель имеет собственный стандарт обмена. Они отличаются набором команд, алгоритмом модуляции и главное – строением информационного пакета.

Существует пять стандартов обмена данными по линии связи:

  • SAE J1850 PWM;
  • SAE J1850 VPW;
  • ISO 9141-2;
  • ISO 14230-4 (Keyword Protocol 2000);
  • ISO 15765 CAN.

Каждый отличается годом применения, а также структурой информационного пакет. Автомобили Форд преимущественно используют несколько стандартов:

  • CAN – в новых моделях, начиная с 2002;
  • ISO 9141-2 – варианты Ford 1996, 2003 годов;
  • PWM – ранние выпуски.

Зависимо от протокола, электронный блок поддерживает конкретные режимы диагностики.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие марки и их модификации: B-Max, Ba Falcon, C-Max, C-Max II, Contour, Cougar, Ecosport, Ecosport 2, Escape, Escape 2, Escape 3, Escort, Everest, Expedition, Expedition 2, Expedition 3, Explorer, F150, F250, FPV GT-P, Fairmont, Falcon, Fiesta, Fiesta 7, Focus, Focus 3, Fusion, Fusion (US), Galaxy, Galaxy II, Ka, Kuga, M350, Mercury, Mondeo, Mondeo 3, Mondeo 4, Mustang 4, Mustang 5, Mustang 6, Probe GT, Puma, Ranger, Ranger (T6), S-Max, Territory, Tourneo Connect, Transit, Transit Courier, Trend, Windstar.

Примечание:

(1) – Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) – Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) – ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

All-Audio.pro

Статьи, Схемы, Справочники

Сканер форд фокус 2

Вы поставили перед собой задачу научиться выполнять диагностику и получить доступ к активации скрытых функций на автомобиле Форд, снизить затраты на посещения СТО. Для этого, сегодня у вас есть все возможности. Конечно, для этого потребуется некоторая подготовка. Первое что вам необходимо сделать — это купить адаптер для диагностики. Какой купить?

Поиск данных по Вашему запросу:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Перейти к результатам поиска >>>

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Скрытые функции Форд Фокус 2+. Обзор адаптеров ELS27, CHIPSOFT J2534 Mid, ADS, UCDS и ПО к ним.

Где находится обд разъем на форд фокус 2: изучаем вместе

Забыли пароль? Автор: teran3 , 27 марта в Мондео I-II форум г. Некоторые с скачены с 4PDA. С начала сканер опробовался на Мазде, все подключилось быстро и без проблем. После полез Моню проверять подходит ли разъем. Разъем подходит, но сканер не влазит, пришлось напильником подпиливать углы. В итоге, он подошел в разъем, работает, начинает подключение но не может соединиться с ЭБУ и выдает ошибку.

Моня 1-ая года, переходная модель, разъем есть, а подключиться к ЭБУ не получается. Как можно исправить эт проблему, если возможно?

У меня тоже не подключается на годе. Типа считывает,но не может опознать автомобиль Я себе не пилял,а купил удлинитель обд2. В твоём случае скорее всего адаптер кривой, и не может использовать протокол J по причине коряво скопированной китайцами схемы ELM Седня пробовал через бук форсканом сканмастером и мотордатои.

Подключается видит адаптер и машину,но не подключается к эбу незнаю где копать Joey ,. Добрый день уважаемые, встречайте нового собрата Моня 2 г. Купил себе сканер ОБД2, но что то мне его в гнездо никак не запихнуть, варианты только пилить? Что то у тебя не то с разъемом.

Первый раз такую проблему слышу. Обычно у всех все подключается без проблем и ничего пилить не надо. Тту либо какой то жуткий колхоз предхозом или я даже хз что.

Благодарю за отклики тока купил лягушОнка сего – разбираюсь. Пока меня игнорируют климат-контроль, фары и задний дворник. Вытащи свой разъем внутрь и подключи,делов то Одной рукой лезешь сзади разъема отгибаешь чуть чуть корпус куда вставлен OBD снизу или сверху бортик есть,пальцем другой руки толкаешь его внутрь и он у тебя в руках,подключай,диагность.

Да я пока просто хочу попробовать, вот и интересовался кто как подключает и как извлекается данный разъем, народ пишет что без проблем все подключаются, вот я и хочу понять что я делаю не так Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Восстановить форматирование.

Разрешено не более 75 эмодзи. Отобразить как ссылку. Очистить редактор. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Мондео I-II форум г. Поиск в. Уже зарегистрированы?

Войти анонимно. Ответить в тему Создать тему. Назад 1 2 Вперёд Страница 1 из 2. Рекомендованные сообщения. Опубликовано: 27 марта изменено. Изменено 27 марта пользователем teran3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах. Денис Пестерников. Опубликовано: 27 марта Опубликовано: 28 марта Скорее всего 2. Нужен 1. Опубликовано: 27 апреля Таже беда специально брал адаптер для форда 1. Опубликовано: 30 апреля Joey , ELM V1.

Опубликовано: 27 мая изменено. Опубликовано: 28 мая. Опубликовано: 28 мая изменено. Опубликовано: 29 мая. Пока меня игнорируют климат-контроль, фары и задний дворник вот фото разъема, ну а сканер самый обычный МИНИ который, стрелкой показано куда я упираюсь бортиками сканера, то есть контакты просто не достают до разъема.

Опубликовано: 29 мая изменено. Он туда туго лезет, но запхать можно. Опубликовано: 30 мая изменено. Опубликовано: 30 мая. Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Ответить в тему Изображение по ссылке. Перейти к списку тем. Похожие публикации. Помогите пожалуйста проблема Ford Mondeo. Восстанавливаю Мондюка уже 4 года и все ума не могу ему дать. Захотелось старую машину под Лоу Райдера.

Долго искал…нашёл, последний Один хозяин с новья…и последние 12 лет простоял в гараже. Состояние было идеальное, пробег тысячи…но есть одна проблема не реагирует не всегда на педаль газа. Поменял все что можно и нельзя на новое и хоть бы хны. Он мне уже сидит под тыс. Помогите, пожалуйста! Из поменянного все на новое ДМРВ 2. Клапан холостого хода 3. Датчик коленвала 4. Лямбда зонд 5. Катушка зажигания 2 раза 6. Провода и свечи 7. Бензонасос 2 раза 8. Потенциометр дроссельной заслонки.

Что исключить проблему с топливной Проблемы те же самые. Рассыпался и забил заводской глушитель катализатор Ролики с ремнями Может что забыл добавлю.

Друзья, всех с наступившим! Сразу после установки и первой прокачки, при первом включении зажигания контрольная лампа абс загорелась и как полагается погасла т. Комп диагностика показала, что блок абс “not configured” и просит его программировать. Иммобилайзер, мозги и другое.

На меркури 2,5 лс номера мозгов эбу ни у кого нет? От какого мондео подходят? И подходят ли? И еще нужно привязать пару ключей к иммо, какая частота нужна для болванок? Спасибо заранее!

ELMConfig программа для диагностики Форд

Для стабильной работы программы, необходимо выставить в настройках COM-порта минимально возможный таймаут – 1мс. Для работы адаптера с остальными автомобилями и программами ScanMaster 2. Модули, подключенные к высокоскоростной шине в автомобиле Ford Focus: 1. Модуль управления двигателем PCM , 3. Модуль автоматической коробки передач TCM , 4. Приборная панель HEC 5. Модули, подключенные к низкоскоростной шине в автомобиле Ford Focus: 1.

FORScan forum

Ford Focus Клуб Клуб владельцев легенды! Сканер Допонительно устанавливаемое оборудование Вопрос к спецам и не только. Что думаете по данной теме? Стоит ли приобретать сканер не дорогой. Для чего тебе нужен сканер? Для работы или так, поиграться с БУ? Если поиграться, то Я бы такой не купил. И вот почему.

Диагностическое оборудование для автомобилей Ford

Для чего он нужен: С помощью этого адаптера можно мониторить все показатели автомобиля, собирать показатели датчиков, а так же сбрасывать и мониторить возможные ошибки в работе двигателя. Неплохой девайс, подключается в разъём мозгов машины и по Bluetooth соединяется с Android устройством. Программа Torque, мониторится всё в реальном времени. Ссылка на Коды ошибок и их расшифровку. Кто подскажет, на ФФ2 такой адаптер подключаю ноль эмоций типа нет питания на разьеме диагностики у меня же на Моне все ок!

диагностика

Диагностическое оборудование. В этой теме обсуждается диагностическое оборудование для автомобиля Форд Фокус 2, с помощью которого можно провести диагностику и не только. Ниже представлено описание наиболее часто упоминающегося на форуме оборудования. Клубный диагностический адаптер ELS27 Скрытый текст. Скрытый текст.

Обзор диагностического адаптера elm327 из Китая

Забыли пароль? Автор: teran3 , 27 марта в Мондео I-II форум г. Некоторые с скачены с 4PDA. С начала сканер опробовался на Мазде, все подключилось быстро и без проблем. После полез Моню проверять подходит ли разъем. Разъем подходит, но сканер не влазит, пришлось напильником подпиливать углы. В итоге, он подошел в разъем, работает, начинает подключение но не может соединиться с ЭБУ и выдает ошибку. Моня 1-ая года, переходная модель, разъем есть, а подключиться к ЭБУ не получается.

сканер obd 2

Диагностика автомобилей по производителям. Основные причины перегрева двигателя. Троит двигатель, что делать? Диагностика автомобилей.

Привет подскажи пожалуйста сделал все как на видео, но при открытии порта скорость встаёт на и пишет превышено время ожидания корректного ответа от елм. Возможности программы для диагностики Ford позволяют получить сервисную информацию, номера, версии прошивок. Поддерживается сохранение логов и бэкапов конфигурации. Elm с переключателем Обзор программного обеспечения elmconfig. Заходим во вкладку “конфигурация”, затем выбираем подвкладку “Страница 1”, нажимаем кнопку “Прочитать из HEC”, также сохраняем скриншот включенных опций.

Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы – лидеры Какие чехлы из предложенных, Вы бы выбрали? Как думаете, в городе гаишники сразу отправят на штраф-стоянку это чудо, или есть варианты? Лидеры категории Антон Владимирович Искусственный Интеллект. Кислый Высший разум. Владельцам Форд Фокус 2, что это за штука.

Ford Scanner тестирует блоки управления на наличие неисправностей и сбрасывает их, выводит показания датчиков и выполняет другие функции в зависимости от модели и года выпуска автомобилей. Ford-Scanner предназначен для диагностики автомобилей Форд на базе персонального компьютера через USB-порт. Позволяет читать и удалять ошибки, выключать Check Engine.

Добавить комментарий
КонтактНазначение