Где находится номер кузова на форд фокус 2: объясняем все нюансы

Проблемные места форд фокус 2, что смотреть при покупке в первую очередь?

Добрый день. Ford Focus 2 выпускался с 2004 по 2011 год, с рестайлингом в 2008. Кроме рестайлинга, на протяжении всего выпуска в автомобиль вносились незначительные изменения. В сегодняшней статье я расскажу про проблемные места форд фокус 2 поколения, и напишу примерную стоимость устранения косяков. Статья является наглядным пособием для потенциальных покупателей.

Про платформу форд фокус 2.

Ни для кого не секрет что современные автомобили выпускаются на т.н. платформах. Форд фокус 2 базируется на платформе Ford C1. Так же на этой платформе выпускаются: Mazda 3 (BK), Mazda 5 (BK), Volvo C30 (P14), Volvo S40 (P11), Ford C-MAX (C214), Volvo V50 (P12).

Соответственно выбирая себе форд фокус, можете посмотреть и на эти машины.

Слабые места фокуса второго поколения:

Кузов.

  • Кузов форда фокус 2 поколения оцинкован, поэтому автомобили старше 7 лет крайне редко имеют сквозную коррозию….
  • На старых машинах ржавчина начинается с порогов и по нижней кромке дверей.
  • Самым проблемным местом является задняя крышка, особенно это проявляется на автомобилях собранных в Испании и Мексике.
  • Часто облезает краска на переднем бампере и по передней кромке капота.
  • Хромовая отделка пластика очень часто идет пузырями.
  • Фары на дорестайлинговых автомобилях часто потеют. Лечиться это промазыванием стекла фары герметиком..
  • Часто ломается пластиковая штанга, ведущая от личинки замка к фиксатору капота. Лечится это заменой замка в сборе (порядка 5000 рублей), но некоторые «кулибины» ставят металлическую тягу от Mondeo.
  • Со временем появляются сверчки в салоне, особенно на дорестайлинговых машинах

Двигатель.

  • Самый надежный двигатель на фокусе 2 поколения — Duratec 1,6, но только при условии регулярной замены ремня ГРМ.
  • Также надежен дизель 2,0 TDCi, но редко встречаются в продаже.
  • На двигателях Duratec 1,8 и 2,0. после пробега 100 000 км. выходит из строя термостат. Стоимость замены порядка 2000 рублей.
  • После рестайлинга 2008 года на двигателях Duratec 1,8 и 2,0 убрали натяжитель и после пробега 30 000 км. начинает проскальзывать ремень, при этом он издает неприятный свист. Это лечиться установкой натяжителя от дорестайлинговой версии цена вопроса порядка 5000 рублей..
  • Дроссельный узел требует промывки каждые 50 000 км, а каждые 100 000 км отказывает ДПДЗ из-за недостатка конструкции.
  • Зачастую на двигателях Duratec 1,8 и 2,0 наблюдается масло в свечных колодцах, причина – высыхание прокладки клапанной крышки. Стоимость устранения проблемы 3000 рублей.
  • Если отсутствует тяга после 3000 оборотов и горит лампа Check Engine, вероятно отказал или отказывает клапан управления заслонками выпускного коллекора. Замена клапана обойдется примерно в 8000 рублей.
  • До 2007 года на двигателях 1.6 оснащенных системой сдвига фаз (Twin Independent Variable Camshaf Timing), часто отказывают муфты распределительных валов. Стоимость их замены почти 10 000 рублей.
  • При эксплуатации на некачественном топливе, распространен отказ бензонасоса. Сам насос достаточно надежен и ходит порядка 200 000 км, но вот его сетка забивается грязью, и отдельно в запчасти не поставляется. Некоторые сервисы предлагают чистку сетки, некоторые замену насоса в сборе. В любом случае операция требует снятия бака и стоит порядка 5000 рублей.
  • Иногда после пробега 100 000 км., на двигателе Duratec 2,0 с МКПП, появляются вибрации и рывки при торгании, причина – износ двухмассового маховика. Лечиться это только его заменой и стоит порядка 800$.
  • После пробега 150 000 отказывают нейтрализаторы, обычно это лечат их заменой на пламегасители (а иногда просто пробивают), а на лямбда зонды устанавливают обманки.

Интервал замены масла на двигателях при эксплуатации в РФ лучше сократить до 10000 км. (завод производитель рекомендует 20 000.

Трансмиссия.

  • Особых проблем в трансмиссии второго фокуса нет. АКПП 4F27E надежна, и спокойно проходит 300 000 км.
  • Самая неудачная коробка передач — IB5, ставилась с двигателем Dutatec 1,8, после 70-80 т. км ломается ось сателлитов в дифференциале с пробоем картера, на этой же коробке к пробегу 150 000 клинит подшипник первичного вала. Покупая машину с этой коробкой будте готовы в обозримом будущем поменять её на MTX75 от автомобилей с двигателем 2,0.Контрактная коробка обходиться в среднем в 30 000 рублей.
  • Не надо бояться выскакивания передач, на автомобилях с МКПП, это устраняется подтяжкой тросов и стоит дешево.

Ходовая часть.

  • Сама ходовая часть очень надежна и особенных проблеми не имеет (ступичные подшипники ходят по 150 000 км). Многие детали унифицированы с Маздой 3 и есть в свободной продаже.
  • Если вы покупаете автомобиль до старше 2008г. Внимательно следите за задней подвеской, были случаи выламывания задней ступицы вместе с колесом на ходу.

Рулевое управление.

  • По дорогам России рулевые наконечники разбивает к пробегу 40 000-50 000 км. Стоимость замены всех наконечников порядка 5000 рублей.
  • Обратите внимание на состояние рулевой рейки. При стуке или при пропуске интервала замены масла в гуре она часто отказывает. Рейка в сборе стоит больше 30 000 рублей.
  • Так же при покупке проверяйте ГУР. Если он не работает откажитесь от покупки! Распространенная болячка – отказ платы ГУР. На разборках цена платы начинается от 25000 рублей (это реально болячка).

Электрика.

В целом электрика надежна, но без ложки дегтя не обошлось:

  • Окисляются за 2-3 года контакты подсветки номера, лечиться разборкой и чисткой.
  • На седанах часто переламывается жгут проводов электропривода замка багажника
  • Часто отказывает салонный датчик температуры (цена датчика — 6000 рублей).
  • Часто отказывает резистор ограничивающий обороты печки, сам он стоит не дорого, но меняется довольно проблемно (порядка 2000 рублей с работой).

Если вы решили купить форд фокус 2 поколения лучшим выбором будет автомобиль с бензиновым двигателем 1,6 или с дизелем.

В заключение небольшой видеообзор:

На этом у меня сегодня все. Если у вас есть чем дополнить мой рассказ про проблемные места форд фокус 2 поколения, оставляйте комментарии и делитесь своим опытом.

Где расположен номер кузова FF1 американец?


Dima0909

Ездит на: Ford Focus
С нами с 08.06.11
Всего сообщений: 11

Подскажите где номер кузова на ford focus se 2003 года 2 литра американец


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177

to Dima0909: В зависимости от страны происхождения, VIN бьется либо на полу рядом с передним сиденьем, либо на чашке амортизатра под капотом. Есть еще дублирующий vin под задним сиденьем на полу.


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 3795

Так же на стойке в водительской двери.


Dima0909

Ездит на: Ford Focus
С нами с 08.06.11
Всего сообщений: 11

форд со штатов, проверил везде и под сидениями и под чашкой и в двери, негде нет, только на лобовом стекле.


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177

to Dima0909: На американцах только табличка под лобовым. Больше нигде.

Остальное – это просто наклейки на стойках.


Dima0909

Ездит на: Ford Focus
С нами с 08.06.11
Всего сообщений: 11

Спасибо, сегодня приехал на учет ставить, мне сказали ищи номер на кузове, перерыл все 🙂 даж не знаю терь как поставить на учет


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177

to Dima0909: И таможеники и гайцы знают, что на американках кроме как под стеклом его нет. Наверняка ждут от Вас вознаграждение за отсутствие номера на кузове


Владимир 80

Ездит на: Toyota Venza
С нами с 09.04.11
Всего сообщений: 438

У меня Американский Форд как уже сказали коллеги выше в окошке лобового стекла и на торце водительской двери .ВСЁ!


Dima0909

Ездит на: Ford Focus
С нами с 08.06.11
Всего сообщений: 11

спасибо всем, в субботу поеду настаивать что бы поставили на учет 🙂 Купил ее в субботу, не подскажете как машинка, что чаще ломается, какое масло лить лучше (у меня ford focus se 2003 года 2 литра).


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 3795

to Dima0909: После поездки на учет, сообщите как прошло все. Насчет масла и всего остального читаем FAQ !


Dima0909

Ездит на: Ford Focus
С нами с 08.06.11
Всего сообщений: 11

а есть ли какя нибудь бумага (закон), что у американцев только один номер, чтобы это гаишникам показаь ?


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 3795

to Dima0909: Да бумага называется мануал к вашей машине. Там указано где находится VIN номер.


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177

to Dima0909: Никакого такого закона нет. Для гаишников главной бумагой в таком случае будет либо Ваше заявление в прокуратуру с жалобой на отказ в постановке транспортного средства на учет, либо бумаги более мелкого размера, но более крупного достоинства с портретами мертвых президентов США.

Если в Вашем регионе гайцы продвинуты до интернета и английского, то можете отослать их сюда , где черным по-английскому написано: The 17 digit Vehicle Identification Number (VIN) for all Ford Focus models can be found on the passenger side front lower windscreen.


Владимир 80

Ездит на: Toyota Venza
С нами с 09.04.11
Всего сообщений: 438

Есть ещё один маленький нюанс!Сделайте небольшую царапину где-нибуть на торце водительской двери,проверьте сколько слоёв краски на двери возможно как вариант,дверь менялась табличку с винномером сохранить и перенести без повреждений не возможно.

Читайте также:  Как проверить рулевую рейку на Форд Фокус 2: разбираем детально


Dima0909

Ездит на: Ford Focus
С нами с 08.06.11
Всего сообщений: 11

Доброе время суток! Поставил наконец на учет, сделал запрос в диллерский центр Форд, они дали ответ, пошел ставить на учет, инспектр опять начил говорить что ищи номер кузова, я показал ему бумагу, он все же не поверил, стал искать, после минут 30, инспектр все же сдался, при этом сказав что терь проблемы будут с техосмотром (с номером).


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177

Dima0909: терь проблемы будут с техосмотром (с номером). #

Не будут. У Вас есть бумага от диллера. Учитывая намечающуюся борьбу с коррупцией, можете смело обращаться в прокуратуру с жалобой на отказ в проведении ТО.


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 3795

to Dima0909: Не каких проблем с ТО не будет.


Dima0909

Ездит на: Ford Focus
С нами с 08.06.11
Всего сообщений: 11

да с ТО решим вопросы, ребята рейка рулевая так и должна когда поворачиваешь с места чуть чуть скрежет издает.


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177

Dima0909: рейка рулевая так и должна когда поворачиваешь с места чуть чуть скрежет издает. #

Вы где в названии темы увидели рулевое управление вообще? Вы создали тему для одного, а решили сюда сразу все слить? По стиральной машине тоже, надеюсь будут вопросы? Читайте тут .

По каждому вопросу есть своя тема. Читайте FAQ и все найдете.

Про стуки рулевого тут .


чкалов

С нами с 26.04.12
Всего сообщений: 1

я так же столкнулся со снятием с учота автомобиля нет нигде номера кузова в птске написано ”кузов- последние 7 знаков vin”- так вот заставили искать эти номера на кузове не нашли нет нигде .подскажите что делать?Заранее благодарен вам.


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 3795

to чкалов: Если авто не перебито и не в угоне. То выше описанные способы вам помогут.

1.2 Идентификационные номера автомобиля

Идентификационные номера автомобиля

Процесс непрерывного усовершенствования выпускаемой продукции является отличительной чертой любого поточного производства. При этом, за исключением случаев крупных конструктивных изменений сходящих с конвейера моделей, результаты процесса модификации в руководстве по эксплуатации автомобиля не освещаются. Однако заводом-изготовителем оформляются номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение при покупке последних приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля. Делая заказ на требуемую запасную деталь, старайтесь предоставить продавцу как можно более полную информацию о своем автомобиле. Обязательно сообщайте название модели, год выпуска, а также номера кузова и силового агрегата.

Схема размещения идентификационных и информационных ярлыков (на одной из центральных дверных стоек может быть дополнительно закреплена шильда с информацией по давлению накачки шин)

Главный идентификационный номер автомобиля (VIN)

Главный идентификационный номер автомобиля (VIN) выбивается на металлических пластинах (шильдах), одна из которых закреплена на панели приборов под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля, а вторая – на задней переборке двигательного отсека с пассажирской стороны (см. иллюстрацию выше). VIN также заносится в ПТС и регистрационное свидетельство транспортного средства. В номере зашифрована информация о дате и месте производства автомобиля, годе выпуска модели и типе кузова. Ниже приведен пример расшифровки содержащихся в VIN данных:

VIN: ] J F 1 S F 6 1 5 X X G 7 0 0 0 0 1 [

Где:
] и [Метки начала и конца номера
Первые три символа (J F 1)Тип автомобиля (J F 1: Пассажирский автомобиль)
Следующие пять символов (S F 6 1 5)Автомобильные атрибуты
Где:
Первый символ (S)Линия (S: Subaru линии S)
Второй символ (F)Тип кузова (F: Wagon)
Третий символ (6)Тип двигателя (6: 2.5 л AWD)
Четвертый символ (1)Модель (1: Базовая; 3: L; 5: S)
Пятый символ (5)Тип дополнительной системы безопасности (5: SRS с ручными ремнями безопасности и передними подушками безопасности; 6: SRS с ручными ремнями безопасности, передними и боковыми подушками безопасности)
Следующий один символ (Х)Контрольный символ (0 ÷ 9 и Х)
Оставшаяся часть номерсуть собственно идентификационный номер автомобиля
Где:
Первый символ (Х)Год выпуска модели (Х: 1999)
Второй символ (G)Сведения о трансмиссии (G: Full Time AWD 5РКПП; Н: Full Time AWD 4АТ)
Оставшиеся шесть символов (7 0 0 0 0 1)Порядковый номер (с 700001 и далее)

Номер модели

Шильда с номером модели автомобиля крепится в верхней части брызговика левого крыла транспортного средства.

Сертификационный лейбл изготовителя

Сертификационный лейбл завода-изготовителя крепится к передней стойке водительской двери и содержит информацию о месте/времени выпуска автомобиля, номинальную массу брутто транспортного средства (GVWR) и текст сертификационного соглашения.

На американских моделях с задней стороны водительской двери крепится шильда со штрих-кодом, содержащим основные сертификационные данные.

Идентификационный ярлык систем снижения токсичности отработавших газов (VECI)

С нижней стороны капота закреплены ярлыки с информацией по системам снижения токсичности отработавших газов и подробной схемой прокладки вакуумных шлангов.

Идентификационный номер двигателя

Идентификационный (серийный) номер двигателя нанесен на площадку, проточенную в верхнем левом углу задней стенки силового агрегата, на стыке двигателя с куполом трансмиссии. Тип двигателя может быть определен также по цифре, стоящей на шестой позиции в VIN (так, двигателю 2.5 л соответствует цифра 6).

Идентификационный номер трансмиссии

Идентификационный номер трансмиссии выбивается на поверхности купола трансмиссии в районе стыка его с двигателем.

Противоугонная маркировка

Перечисленные ниже основные компоненты автомобиля заводской комплектации снабжены специальной противоугонной шильдой (ТР) (альтернативно на некоторых элементах может быть выбит VIN).

Для маркировки запасных частей применяется шильда, либо маркировка “R DOT”.

Места нанесения противоугонной маркировки на двигателе и трансмиссии

Места крепления противоугонных идентификационных шильд на кузовных элементах

Где Номер Кузова На Форд Фокус 2

Паспортные данные для Ford Focus 2

Идентификационный номер автомобиля (VIN) Ford Focus II

Идентификационный номер (VIN) Автомобиль Форд Focus II, модель двигателя, название производителя, год выпуска и информация о сертификации указаны на паспортной табличке.

… приклеен к правой средней стойке автомобиля.

Рис. 1.5. Ff 2 не запускает двигатель в мороз. Часто на форумах возникают вопросы о том, как открыть Ford Focus 2 без ключа. Были времена, когда я оставлял ключи в машине или багажнике, выходил на улицу, и двери были случайными. Свечи зажигания для Ford Focus 2 — это когда и после их нужно менять. После мороза Ford Focus 2 не запускается, что мне делать? Идентификационная табличка Ford Focus II: 1 — номер официального утверждения типа транспортного средства Российской Федерации; 2 — производитель; 3 — символ соответствия сертификации; 4 — идентификационный номер транспортного средства; 5 — масса автомобиля; 6 — общая допустимая масса автомобиля с прицепом; 7 — допустимая нагрузка на передний мост автомобиля; 8 — допустимая нагрузка на задний мост автомобиля

На рис. 1.5 показана вся информация на идентификационной табличке Ford Focus II.

Кроме того, идентификационный номер транспортного средства Ford Focus II указывается в левом нижнем углу проема ветрового стекла …

… и на полу машины у переднего пассажира под шумоизоляцию. Как значительно увеличить зазор на Ford Focus в домашних условиях на 30 мм.! Чтобы осмотреть комнату, согните вырезанный кусок звукоизоляции.

Читайте также

Обзор номера кузова Форда. Иногда датчик скорости Ford Focus может выйти из строя со временем. Аккумулятор Ford Focus 2 — сделай это правильно. Требуются необходимые инструменты для его замены. Стоимость демонтажа каталитического нейтрализатора Ford Focus 2 составляет 1,6, 1,8 и 2,0 с прошивкой Euro-2 или лямбда-зондом. Проверка номера VIN.

Экспертиза комнат кузовные работы Форд Покупка запчастей для духового шкафа не работает для Ford Focus 2, почему он растет не работает. Что такое задняя подвеска Ford Focus 2: задние амортизаторы на стойке. Проверка VIN вашего номера автомобиля перед покупкой. Замена задних барабанных тормозных колодок на Ford Focus 2. Осмотр и диагностика автомобиля.

Где Ford Focus VIN

КАК ПРОВЕРИТЬ ДОКУМЕНТЫ, КОГДА КУПИТЬ ВАШ ТОВАР.

Помещение продублировано на полу автомобиля под подушкой заднего сидения под ковром.

ИЗ левая сторона на К раме ветрового стекла под приборной панелью прикреплено окно с разрывными заклепками, в котором дублируются последние восемь символов идентификационного номера (VIN), обозначены цвета кузовные работы и Ford Focus II салон, количество дверей.

Стенограмма идентификационного номера Ford Focus II, например, X9F5XXEED56L00000:
X9F — международный код производителя (завод по замене подшипников фокуса на Ford Focus 2. Необходимость замены заднего амортизатора на Ford Focus 2 возникает, если по результатам диагностики его работоспособность потеряна или обнаружен критический осмотр. Всеволожск );
5 — тип кузовные работы (3 — 3-х дверный хэтчбек; 4 — легковой автомобиль; 5 — 5-дверный хэтчбек; W — универсал);
XX — это константа;
E — производитель и страна изготовления (Ford Motor Company, Наша Родина);
E — код сборочного завода (завод во Всеволожске);
D — код модели (фокус);
5 — тип кузова (3 — 3-х дверный хэтчбек; 4 — легковой автомобиль; 5 — 5-дверный хэтчбек; W — универсал);
6 — год выпуска (2006);
L — код месяца выпуска (таблица 1.2);
00000 — это серийный номер.

Читайте также

Рис. 1.6. Замена лампочек на Ford Focus 2. Замена лампочек на Ford Focus 2. Чтобы заменить лампочки на Ford Focus 2, отсоедините отрицательный провод от клеммы аккумулятора и снимите фару. Размещение количества и типового назначения бензиновых агрегатов с рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра (для наглядности убрана дроссельная заслонка)

Обозначение количества и модели бензиновых агрегатов объемом 1,4 и 1,6 л выбивается при истечении блока цилиндров дроссельной заслонкой (рис. 1.6).
номер а обозначение бензинового двигателя с рабочим объемом 2,0 л выгравировано на обороте детали блока цилиндров слева (по направлению к машине).
номер и обозначение дизельного двигателя с рабочим объемом 1,8 литра выгравировано на впускной трубе.

Таблица 1.2. Коды месяцев выпуска автомобилей Ford Focus II

Ford Focus II (2004–2011): история болезни

Второе поколение Ford Focus стало бестселлером еще до начала его официальных продаж. Всю работу по продвижению на российском рынке за него сделал предшественник, который был крайне востребован нашими соотечественниками. А появление Ford Focus II ознаменовало новый, более качественный продукт — автомобиль отличался добротными отделочными материалами, хорошими ходовыми свойствами и умеренной ценой, которую обеспечила всеволожская сборка. Под Питером выпускали седаны, а также трех- и пятидверные хэтчбеки, а универсалы и купе-кабриолеты с жесткой крышей везли из Европы.

Ford > Focus

Ford-Focus_TDCi_5door_European_Version_2004_1600x1200_wallpaper_03

На российский Focus II ставили бензиновые двигатели объемом 1,4 л (80 л.с.), 1,6 л (100 и 115 л.с.), 1,8 л (125 л.с.) и 2,0 л (145 л.с.). Дилеры продавали также версии с 1,8-литровым турбодизелем мощностью 115 сил. В стандарте с моторами 1,4 л, 1,6 л и 1,8 л сочеталась пятиступенчатая механическая коробка передач серии IB5, а с 2,0-литровым — такая же «пятиступка», но с индексом MTX75, способная «переваривать» больший крутящий момент. Для всех бензиновых моторов, кроме 1,4-литрового, предлагался четырехступенчатый «автомат».

В 2008 году фордовцы представили обновленный Focus, который многие даже называли третьим «Фокусом» — настолько радикально преобразился автомобиль. Но это был классический рестайлинг. У машины появились иные крылья, капот, бамперы, фары, наружные зеркала, боковины — без молдингов, но с более динамичными ребрами жесткости. А самое заметное новшество — решетка радиатора в виде огромной перевернутой трапеции. Для всех версий, кроме седана, в качестве опции стали предлагать задние светодиодные фонари. Появилась еще одна люксовая комплектация Titanium. В салоне обновились блок климат-контроля и приборная панель. Стали еще качественнее отделочные материалы. А вот в техническом плане Focus не изменился. Именно рестайлинговые версии предпочтительнее для покупки — большинство врожденных болячек у таких «Фокусов» к этому времени уже было вылечено.

Модификации Ford Focus II

Второе поколение Ford Focus стало бестселлером еще до начала его официальных продаж. Всю работу по продвижению на российском рынке за него сделал предшественник, который был крайне востребован нашими соотечественниками. А появление Ford Focus II ознаменовало новый, более качественный продукт — автомобиль отличался добротными отделочными материалами, хорошими ходовыми свойствами и умеренной ценой, которую обеспечила всеволожская сборка. Под Питером выпускали седаны, а также трех- и пятидверные хэтчбеки, а универсалы и купе-кабриолеты с жесткой крышей везли из Европы.

Кузов

Как правило, осмотр приглянувшегося экземпляра начинают с кузова. У нас до сих пор встречают по одежке. И если Focus не вдохновил вас своим внешним видом, не спешите отказываться. Выгоревшая краска, отпескоструенные в нижней части пороги и потемневшие детали декора на машинах с большим пробегом — это, скорее, признаки естественного старения, нежели варварской эксплуатации. Особое внимание — хромированной накладке на крышке багажника: коррозия в месте ее соприкосновения с кузовом появляется уже после двух-трех российских зим. Стоит она порядка 5000 руб. Заодно проверьте подсветку номерного знака — его проводка довольно быстро сдается коррозии. Причем в большей степени этим страдают хэтчбеки и седаны. Ремонт — 1500 руб.

focuss

Зимой из-за попадания влаги часто замерзают сенсорные кнопки замка багажника. К тому же у «Фокуса» еще с первого поколения сохранилась фирменная болячка — закисающий замок открывания капота. Для того чтобы он легко открывался, надо смазать внутреннюю поверхность эмблемы, закрывающей личинку замка. А лучше поменяйте штатный пластмассовый замок (3000 руб.) на металлический от Mondeo. Нередко выходит из строя центральный замок, из-за чего блокируются не только двери, но и лючок бензобака. Поэтому попытка заправиться со сбоившим центральным замком может оказаться неудачной.

Салон

Ford-Focus_European_Version_2008_1600x1200_wallpaper_1a

Двигатель

Базовый 1,4-литровый мотор механики хвалят — врожденных болячек у него практически нет. Главное — не забывать вовремя, каждые 80 тыс. км пробега, обновлять ремень газораспределительного механизма (ГРМ). Правда, из-за скромных объема и мощности его обычно «крутят» на полную катушку и он работает на износ, попадая во вторые руки уже на пределе своего ресурса.

201003032255_focus6

1,6-литровый двигатель (100 л.с.), который устанавливался еще на первый «Фокус», по праву носит звание самого массового и надежного. На его долю приходится более трети от всех представленных сегодня на рынке «Фокусов». Мотор южноафриканской сборки предназначен для эксплуатации в странах третьего мира. Его простая конструкция определяет отменную ремонтопригодность и дешевизну в эксплуатации. Но и этот агрегат многие считают слабоватым для современного автомобиля. Особенно в паре с «автоматом».

То ли дело его 115-сильный собрат, оснащенный системой изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах. Тяги мотора уже вполне достаточно на всех режимах, да и с «автоматом» он уживается куда лучше, а по экономичности не уступает 100-сильной версии. Только вот у этого современного мотора быстро «кончается» муфта фазовозвращателя (11 500 руб.). Правда, на модернизированных машинах узел стал долговечнее.

Модификации с «четверками» объемом 1,8 и 2,0 л уступают пальму первенства только версиям с мотором 1,6 л (100 л.с.). Оба двигателя одинаковы по конструкции и страдают общими недугами. Ресурс моторов — 350 тыс. км. А в приводе ГРМ — долговечная цепь, замена которой производится обычно после 200 тыс. км. Но чтобы моторы благополучно дожили до старости, следует после первой «сотни» обратить внимание на прокладку клапанной крышки (1 000 руб.), которая начинает травить масло. Впрочем, на первых порах можно ограничиться подтяжкой ослабевающих из-за вибраций болтов. А потом только замена. К этому сроку, как правило, изнашивается верхняя гидравлическая опора двигателя (3500 руб.).

Беспричинная хандра 1,8-литрового мотора (на 2,0-литровом проявляется реже) — плохая тяга и пуск на холодную, рваные холостые обороты и повышенный расход топлива — была связана с недоработанным софтом электронного блока управления двигателем. Поэтому дилеры меняли его прошивки в зависимости от неисправности, хотя на эти меры шли крайне неохотно. Недолговечны также катушки зажигания и высоковольтные провода, бензонасосы. Довольно быстро загрязняется блок дроссельной заслонки и клапан рециркуляции отработавших газов. Не отличаются «ходимостью» и нейтрализаторы (34 000 руб.), продолжительность жизни которых зависит от расхода двигателем масла. Если аппетит мотора увеличивается до 200 граммов на 1000 км, надо бить тревогу и обращаться в сервис. Иначе дорогостоящий ремонт обеспечен.

Менять масло в турбодизеле 1,8 л желательно через 5–10 тыс. км, а заправляться только на проверенных сетевых АЗС. И тогда топливный насос высокого давления (ТНВД) преодолеет планку в 200 тыс. км. Ремонт — от 30 000 руб. Придется тратиться на новые форсунки впрыска (по 12 500 руб.), промывать клапан рециркуляции отработавших газов. После 100 тыс. км изнашивается двухмассовый маховик. Аналогичная проблема, к слову, имеет место и на бензиновом 2,0-литровом двигателе. Если почувствовали рывки при трогании с места и характерное побрякивание, срочно меняйте. Деталь дорогая — от 25 000 руб., но последствия от разрушений, причиненных маховиком, будут еще ощутимее.

Трансмиссия

На механической коробке передач IB5 после 50–80 тыс. км известны «вылеты» второй передачи из-за слабых синхронизаторов. А при работе с увеличенной нагрузкой может лопнуть ось сателлитов в дифференциале, что грозит пробоиной в картере и ремонтом на 100 000 руб. Если при совершении пробной поездки коробка «завоет, как зверь», значит изношен подшипник первичного вала. И его срочно надо менять. Иначе последствия могут быть удручающими.

А вот «механика» MTX75 более долговечна. Правда, со временем в ней подтекают сальники и уплотнения штока переключения передач, а из-за низкого уровня трансмиссионного масла быстро изнашиваются валы и зубчатые венцы шестерен. Сцепление может прослужить 100 тыс. км и больше, если бы не слабый выжимной подшипник, выполненный в едином блоке с рабочим цилиндром сцепления, который изнашивается после 50 тыс. км.

Зато «автомат» прост как пять копеек и надежен как танк. Коробка 4F27E ставилась на различные модели Ford еще в конце 1980-х, поэтому на сегодня практически полностью лишена детских болезней. После 150 тыс. км потребуется лишь ремонт гидроблока клапанов (22 000 руб.) и замена соленоидов регулятора давления.

Подвеска

201211281229_2007_ford_focus_1_1600x0w

С ходовыми свойствами у Focus II все в полном порядке благодаря ювелирно настроенной независимой подвеске. Основные ее элементы — долгожители. Идиллию нарушают опорные подшипники стоек, «выхаживающие» в среднем 40–70 тыс. км. Примерно столько же отпущено и ступичным подшипникам, которые меняются в сборе со ступицами. При замене не забудьте про датчики АBS — их часто повреждают при демонтаже. Легкими стуками в подвеске после 40 000 км дадут о себе знать стойки стабилизатора. Зато втулки выдерживают почти в два раза дольше. Одновременно с ними, на 80–110 тыс. км, придет черед обновления шаровых опор в сборе с рычагом и сайлент-блоками. А далее на подходе и амортизаторы (по 4200 руб.).

В задней подвеске каждые 60–80 тыс. км обновляются стойки стабилизатора. Втулки держатся в среднем в полтора раза дольше. К «сотне» изнашиваются нижние рычаги. Амортизаторам (по 3800 руб.) уготован чуть больший срок — они нередко дотягивают до 110–140 тыс. км.

В рулевом управлении наконечников с тягами хватает на 50–80 тыс. км. А сама рейка на первых машинах даже менялась по гарантии, но к 2008 году стала долговечнее. Причем версии с моторами 1,4 и 1,6 л оснащались традиционным гидроусилителем, а более мощные модификации шли с электрогидравлическим усилителем руля, у которого может «сгореть» плата управления насосом. Обычно приходится менять узел целиком за 28 000 руб.

201003032320_focus9

Подыскать технически исправный Ford Focus II не составит большого труда. Если не устраивают модификации с надежными моторами 1,4 и 1,6 л (100 л.с.), можно найти «Фокус» из Европы с не менее надежным 2,0-литровым турбодизелем. Правда, у нас таких версий мало. И лучше остановить выбор на пострестайлинговых машинах — они уже переболели детскими болезнями.

Постановка на учет и нечитабельный номер кузова

Опции темы
Поиск по теме

Постановка на учет и нечитабельный номер кузова

Добрый день.
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста.
Регион – СПб, машина ford focus 1 сборка Всеволожск

Хочу продать машину, но номер кузова на левой чашке под капотом ржавый и нечитабельный. Дубликат номера кузова под сидениями пассажиров в порядке.
Один из потенциальных покупателей не купил заявив, что в ГАИ проверяют оба места и что если под капотом номер нечитабельный, то поставить на учет не получиться и придется делать экспертизу.
Подскажите, правда ли это, действительно ли необходима читабельность в обоих местах? Мне кажется, что дублирование номера кузова под сидениями пассажиров на то и нужно, на случай если номер под чашкой заржавеет.

Добрый день.
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста.
Регион – СПб, машина ford focus 1 сборка Всеволожск

Хочу продать машину, но номер кузова на левой чашке под капотом ржавый и нечитабельный. Дубликат номера кузова под сидениями пассажиров в порядке.
Один из потенциальных покупателей не купил заявив, что в ГАИ проверяют оба места и что если под капотом номер нечитабельный, то поставить на учет не получиться и придется делать экспертизу.
Подскажите, правда ли это, действительно ли необходима читабельность в обоих местах? Мне кажется, что дублирование номера кузова под сидениями пассажиров на то и нужно, на случай если номер под чашкой заржавеет.

он прав в том отношении ,что без экспертизы не поставить.экспертиза же может быть и приличным гимороем.

штатно это день в очереди на экспертизу и 2 недели ожидания ее результатов плюс оплата ее. без понятия сколько это. было 400 когда я в крайний раз в ней участвовал.

На экспертизу отправляют из МРЭО? Продавец перед продажей может пройти эту процедуру экспертизы и что для этого необходимо?

да, в мрэо на площадке забирают ПТС отдают его копию с печатью и соответствующей подписью (типа оригинал изъят для прохождения экспертизы) и потом на нее едешь в структуру МВД (не гибдд). потом проверка номеров, фотки и через 14 дней заключение.

раньше это мог делать сам продавец и ходить туда и сюда с 2мя заявлениями (один снять, другой поставить на новго хозяина) сейчас это выходит война нового владельца. а оно ему надо.

как разрешить эту ситуацию до продажи я не знаю. независимые экспертизы всякие осмотрщику в мрэо не указ.
самый лучший вариант убрать следы ржавчины и покрасить аккуратно панель.

Последний раз редактировалось Cappuccini; 09.08.2014 в 11:58 .

да, в мрэо на площадке забирают ПТС отдают его копию с печатью и соответствующей подписью (типа оригинал изъят для прохождения экспертизы) и потом на нее едешь в структуру МВД (не гибдд). потом проверка номеров, фотки и через 14 дней заключение.

раньше это мог делать сам продавец и ходить туда и сюда с 2мя заявлениями (один снять, другой поставить на новго хозяина) сейчас это выходит война нового владельца. а оно ему надо.

как разрешить эту ситуацию до продажи я не знаю. независимые экспертизы всякие осмотрщику в мрэо не указ.
самый лучший вариант убрать следы ржавчины и покрасить аккуратно панель.

Не, у меня там прям капитально так заржавело. Не одного символа не прочитать, так что убрать следы и красиво покрасить не вариант.

Я вот тоже боюсь, что всякие независимые экспертизы МРЭОвскому инспектору не указ. т.е. видимо все равно надо к ним ехать получать направление на экспертизу. Но опять же непотяно к кому обращаться там с этим.

Не, у меня там прям капитально так заржавело. Не одного символа не прочитать, так что убрать следы и красиво покрасить не вариант.

Я вот тоже боюсь, что всякие независимые экспертизы МРЭОвскому инспектору не указ. т.е. видимо все равно надо к ним ехать получать направление на экспертизу. Но опять же непотяно к кому обращаться там с этим.

подходишь . от некоего друга заявление типа поставить на учет.
( в птс можно ничего не писать. у нас таких дуриков полно, кто сам в птс ничего не пишет) и тебя гонят на экспертизу.
ну и погнал. пот ом у тебя на руках заключение от легитимной экспертизе. плюс номер почистят и отфоткают красиво.

затем реальному покупателю отдаешь эту экспертизу и как обычно ДКП и в путь.

Последний раз редактировалось Cappuccini; 09.08.2014 в 12:42 .

подходишь . от некоего друга заявление типа поставить на учет.
( в птс можно ничего не писать. у нас таких дуриков полно, кто сам в птс ничего не пишет) и тебя гонят на экспертизу.
ну и погнал. пот ом у тебя на руках заключение от легитимной экспертизе. плюс номер почистят и отфоткают красиво.

затем реальному покупателю отдаешь эту экспертизу и как обычно ДКП и в путь.

Только результат экспертизы будет действителен, если “друг” будет ставить авто на себя. А если посторонний дядя, то начинай все по-новой.

да, разумеется. но очко у покупателя не так играть будет с одной стороны.
с другой на экспертизе бывает очищают номер от ржави капитально и потом не требуется боле экспертизы с точки зрения осмотрщика МРЭО (да плюс ему уже экспертизу свежую сунут в нос). (на мерсах в 124 кузове так було пару раз. там всегда номер на стакане ржавый с одной стороны и по словам осмотрщикам “ни о чем” с другой.)

Последний раз редактировалось Cappuccini; 09.08.2014 в 13:28 .

Про очко не скажу.. Не ко мне. Но на кой покупателю такая тачка, когда полно и беспроблемных?

Да я вобще тему и завел, чтобы узнать, как самому сделать ее беспроблемой для покупателя. У меня нет цели подложить свинью новому владельцу.
Узнаю как процесс в Питере обстоит с экспертизой этой. Хорошо было бы прямо в МРЭО чтобы сделали.

Привет,я могу тебе рассказать как сейчас обстоят дела с экспертизой, пару недель назад столкнулся с этим, правда у меня нет дублирующего номера-поэтому у меня все плачевно
Так вот в МРЭО маловероятно что кто-то тебя отправит на экспертизу-у них другой работы полно-скорее пошлют. Можешь сам подъехать на любой пост ДПС и сдаться им-они тебя оформят и сдадут в ближайший отдел полиции,где дадут направление на экспертизу, в принципе направляют сейчас в основном на Софийку-ЭКЦ , очередь там сейчас не большая-до недели,но до экспертизы по идее не имеешь права ездить на машине,т.к. на посту изымают стс и прикладывают к докам для полиции.В назначенный день проходишь экспертизу и если все ок, то едешь в полицию и забираешь стс. После разное развитие событий может быть
1 из полиции доки о экспертизе идут сразу в МРЭО
2 из полиции передают в прокуратуру и это затянется месяца на два
причем эти два варианта если эксперт скажет что с номером все ок-типа уничтожен коррозией
Так что как-то так
Еслиу тебя это дублирующий номер то по идее гемора особого не должно быть-но если как в моем случае -он один ,то после экспертизы тебя ждет запрет на регистрационные действия и машина вечно твоя-юридичеки
Так что прежде чем делать это все съезди на Софийскую 8 в ЭКЦ и спроси у них совета-расскажи все как есть,заодно и по срокам узнаешь сколько экспертиза будет оформляться и когда в отдел передадут(обычно кто-то из отдела к ним сам катается забирает результаты)
Но мне видется что если есть второй номер-то проблем особых не должно быть
Так что пиши если что я тут пока

Спасибо за подробный рассказ.

Т.е. план такой я так понимаю назревает. Ехать сразу на Софийскую, получать их заключение, а потом с этим заключением подавать заявление в МРЭО чтоли, мол вклейте мне, что номер умер от корозии.

А на Софийской где это здание? Вроде как Софийская 8а как я понял, глянул на яндекс панорамах, там фотках одни автомагазинчики, даже не понятно где там этот экспертизационный центр. И какой вобще у них там график работы.

Последний раз редактировалось dmitry1026; 09.08.2014 в 14:36 .

Добавить комментарий