Форд фокус 3 где находится номер двигателя — изучаем со всех сторон

Номер двигателя Форд Фокус 3: Где находиться и как посмотреть

Такие данные, как номер двигателя Форд Фокус 3 и ВИН, являются очень важными для автомобилистов. В настоящее время техническое обслуживание Форд Фокус 3 по-прежнему должно быть регулярным и полноценным. При этом именно в ВИН-номере и в кодовой комбинации силового агрегата содержаться основные технические характеристики. К тому же они играют важную роль при проведении регистрации транспортного средства, решения различных вопросов с ГАИ. Именно номер двигателя и ВИН определяют легальное использование машины.

Особенности расположения номера двигателя Форд Фокус 3

Используемый мотор определяет особенности расположения кодовой комбинации:

  • бензиновые 1,6-литровые: прилив блока цилиндров за дроссельным узлом;
  • 2-литровые: задняя часть блока цилиндров, причем именно с левой стороны.

Для того, чтобы быстро найти номер двигателя Форд Фокус 3, важно знать, где он может находиться с учетом типа установленного агрегата.

Основные данные о VIN код

VIN кодовая комбинация является основной информацией. При этом она находится в двух местах:

  • пассажирский коврик с правой стороны;
  • маркировочная таблица, установленная на средней правой стойке.

При этом ВИН код у Ford Focus можно быстро и легко расшифровать:

  • международное обозначение автомобильного производителя;
  • форма кузова транспортного средства;
  • компания производитель;
  • страна выпуска автомобиля (обычно машины выпускают в российском городе Всеволожск);
  • модель Форд Фокус, которая была выбрана;
  • год выпуска;
  • месяц выпуска;
  • номер установленного мотора.

Таким образом, главная техническая информация, комплектация отображены в кодовой комбинации, называемой ВИН.

Специфика нанесения

Автомобильный производитель Форд по-особенному наносит номера на свои транспортные средства. Иногда аппарат, используемый для набивки номеров может поломаться. При таких непредвиденных ситуациях предполагается нанесение номера в ручном режиме, что в действительности нельзя воспринимать в качестве брака. В результате двигатель оказывается без полноценного нанесения номера, ведь способ вклейки подходит не каждому потенциальному покупателю.

Обратите внимание! Российское законодательство меняется с учетом интересов и прав автомобилистов, но иногда возникают непредвиденные ситуации. Основной способ решения таких проблем – это проведение экспертизы нечитабельности нанесенной кодовой комбинации. Иногда сотрудники ГАИ идут навстречу гражданам и делают специальные вклейки в ПТС, оформляют заключение установленного образца. В таких случаях успешно решают проблемы и в дальнейшем проводят регистрацию транспортного средства, продажу.

При полноценном создании таблиц с номерами также бывают проблемы. Часто номера наносят на таблицу из чугуна, цифры и буквы выбивают специальным аппаратом, покрывают защитным слоем лака. Нанесенная информация через время окисляется под лаком и становится нечитабельной. Основная разница: железо становится рыжим, алюминий – белым. Сотрудники ГАИ могут провести бесплатную чистку таблицы для улучшения видимости нанесенных цифр, букв.

В последнее время используют наваренные таблицы из стали, так как они отличаются продолжительным сроком службы.

Изменения в российском законодательстве

С 2011 года законодательство РФ изменили. Осмотр автомобилей проводится по-другому. Сотрудники ГАИ не обязательно сверяют номера моторов. Данная процедура часто усложняла жизнь автовладельцам: регистрация, продажа машин становились невозможными. Для западных автомобильных производителей номера большинства установленных моторов не используются для регистрационных действий и проверки легальности машины, не указываются в оформляемой документации. Двигатель, как и остальные агрегаты, часто требуется менять.

Факт! В Европе для идентификации транспортного средства используют ВИН. Он сохраняется при замене любых деталей, даже блока цилиндров.

Вопрос о нечитабельности номера двигателя часто удается решить с сотрудниками ГАИ, так как таблицы плохо защищены от внешних факторов. Негативное влияние грязи, химикатов, песка с дороги, коррозионные изменения рано или поздно проявляются. Номер двигателя затруднительно сохранить в нужном варианте.

Технические параметры, комплектация Форд Фокус 3 по vin определяется согласно действующим законодательным нормам.

Номер двигателя

номер двигателя, vin, двигатель, вин номер, регистрация тс, гаи, гибдд, свидетельство о регистрации

Здравствуйте сегодня был на дилерстве делали запрос фмк подтвердил что мол когда у них выходит аппрат для набивки из строя они наносят вручную тоесть это не является браком
Но извените машину снять с учета не могу дело будут закрывать до середины апреля
Люди которые хотели купить развернулись сказали счто ждать не будут
Вторые покупатели сказали что с вклейкой покупать не будут
Вот вам и завод форд
А теперь я самый виноватый и нового фокуса из салона забрать не могу

а теперь думаю нужен ли мне форд отношение изменилось полностью

Смазкой мазать номер двигателя, сделанного из алюминиевого сплава. А зачем? Чего ему будет? Я понимаю на 12-ке – там блок из чугуна делается и ржавеет за месяц, но на форде-то зачем? (дизель не в счет) Висит и висит он себе не один год уже, и видно его прекрасно.

Может я чего-то не понимаю

в свое время столкнулся на фокусе первом с такой проблемой

там чугунина ))номер точками выбит и покрыт лаком защитным

но со временем и под лаком окислилось ))пришлось мальчикам в гаевне где с учета снимал денег дать–чтоб очистили

номер ГАЕЦ разглядел–но думаю что через некоторое время номер совсем исчезнет

Помогите и мне что ли найти этот чертов номер.
ФФ2 2007 год, двигатель 1.6 100 л.с.
В Мануале написано, что с левой стороны на передней части блока цилиндров.

Вот пара фоток.
Подрисуйте добрые люди, куда смотреть и где его искать.
Ползал минут 30 под дождем, смазкой пшикал куда тока достал, ничего не нашел кроме надписи CROSS на коробке судя по всему.

код
http://pic.ipicture.ru/uploads/090617/4JWGV026r6.jpg
код
http://pic.ipicture.ru/uploads/090617/3mVdtW2Uks.jpg

Интересная новость

цитата:
Куплю авто вместе с номером
процедура
Владимир Баршев

Приказ о регистрации автомобилей направлен в минюст. Его согласование ожидается со дня на день. После этого останется только дождаться его публикации в “Российской газете”, и десять дней спустя он вступит в силу.

Что нового он принесет в жизнь автовладельца? Чем обернется для водителя? Пока в Департаменте обеспечения безопасности дорожного движения рассказывают о самых главных изменениях. Ведь многие новации потребуют корректировки отдельных законодательных и нормативно-правовых актов.

Так, например, приказ уточняет порядок осмотра автомобилей. В частности, гаишники не будут больше сверять номер двигателя. Именно эта процедура часто усложняла жизнь автовладельцам. Дело в том, что для западных производителей номера большинства агрегатов не служат для “опознавания” автомобиля и не регистрируются в документах на машину. Они, в том числе и двигатель, считаются расходными деталями. В Европе для идентификации достаточно VIN. Даже если потребовалось заменить блок цилиндров – именно на нем наносится номер, – никаких проблем.

Однако машины с такими изменениями с трудом проникали на российский рынок, а легализовать проникшие – довольно дорогая проблема. Любой капитальный ремонт двигателя в России сталкивался с той же проблемой.

Надо вносить изменения в паспорт транспортного средства и в свидетельство о регистрации. Любые потертости на номере двигателя вызывали массу вопросов. Машина, на которой номер двигателя нечитаем, отправлялась восвояси и с регистрации, и с пункта техосмотра. Но если представить, что у многих моделей машин этот идентификатор предназначен только для сервиса, а соответственно ничем не защищен, масштаб проблем для автовладельцев легко представить. У многих автомобилей даже очень престижных марок номер двигателя расположен на самой нижней части – той, которая попадает на дороге во все неприятности. На нее летит соль, песок, химикаты, грязь, причем на большой скорости и под высоким давлением. В этой агрессивной среде сохранить номер “читаемым” практически нереально.

Поэтому многим хозяевам машин приходится проходить проверку у эксперта. А на бесплатную процедуру – очереди. В общем, проверка номера двигателя -действительно лишняя процедура.

Еще одна новация в документе. Появится возможность продавать машину вместе с госномером, если покупатель проживает в том же регионе. К тому же при оформлении такой сделки не требуется двух регистрационных действий. Достаточно одного. Допустим, вы продаете машину человеку, который проживает в вашем регионе. После вступления в силу приказа, от вас потребуется только внести изменения в данные о собственнике. Буквально записать это в техпаспорт и получить новое свидетельство о регистрации. Машина остается та же, и номера на ней те же. Сейчас для этого сначала требуется снять машину с учета, сдать номера, потом поставить ее на учет и получить новые номера.

Очень своевременная мера, поскольку количество номеров в стране уже сейчас в дефиците. И вскоре, возможно, придется принимать меры для расширения емкости регистрационных знаков.

Для тех, кто сменил место жительства и переехал в другой регион, приказ также упрощает порядок регистрации. То есть жили вы в Санкт-Петербурге, переехали в Москву. Вам не потребуется сначала снимать автомобиль с учета в Питере, потом гнать с транзитными номерами в столицу и там ставить на учет. Достаточно прийти в подразделение по новому месту жительства и там вам перерегистрируют машину.

Конечно, встает вопрос: а зачем вообще перерегистрировать машину? На него есть простой ответ. Надо с некоторой периодичностью проходить техосмотр. Дешевле его пройти по новому месту жительства, чем гонять машину. К тому же есть разница в транспортном налоге и в стоимости ОСАГО.

Впервые в документе будут подробно описаны действия граждан и ГИБДД при использовании “Единого портала государственных услуг”. Напомним, что через этот портал можно написать заявление на регистрацию и получить услуги практически без очереди. Так же можно оформить техосмотр. Как сейчас работает эта услуга, и автомобилистам, и гаишникам приходится понимать чисто интуитивно. Новый приказ расставит все точки над “i” и разъяснит порядок получения номеров при оформлении регистрации через Интернет.

Ни одна бочка меда не обходится без ложки дегтя. В этот приказ их закралось целых две. Сейчас: человек продал машину по доверенности, а новый владелец не снял ее с учета. Транспортный налог начисляется собственнику (не владельцу по доверенности). Ему это не нравится, и он идет в подразделение ГИБДД и снимает машину с учета на утилизацию. Это позволяет довольно быстро найти нового хозяина машины, а потом даже восстановить ее из праха. Но больше из утиля машины восстанавливать не будут. Если ее поймают на дороге, ей только один путь – на свалку.

Впрочем, появится новая возможность По новому приказу в такой ситуации предусмотрен другой порядок. Собственник просит прекратить учет в связи с тем, что машина неизвестно где находится. Она вроде не похищена, с другой стороны найти ее концы нет возможности. Регистрационные знаки вместе с документами объявляются в розыск. Как только автомобиль находится, его учет можно восстановить.

Во-вторых, приказ вводит практику прекращения регистрации. Например, человек проживает в Новосибирске, приехал в Москву на длительное время и поставил здесь машину на временный учет – чтобы не гонять ее из-за техосмотра к себе по месту жительства, чтобы страховая компания была под рукой. Однако спустя некоторое время вернулся он на родину. А машина на временном учете так и осталась. Конечно, это больше головная боль гаишников. Но до сих пор не было способов борьбы с ней. Появлялись машины с двойными номерами, учет сбоил, да и мошенники пользовались такой лазейкой.

После вступления в силу приказа, эта лазейка уйдет. Машина будет сниматься с учета автоматически, после истечения срока ее временной регистрации. То есть остановят такого автовладельца на посту, снимут номера, выпишут штраф – как за управление незарегистрированным автомобилем – от 300 до 800 рублей.

А далее у водителя задача в течение суток зарегистрировать машину в должном порядке. Иначе – штраф 5000 рублей или лишение прав на 1-3 месяца.

Опубликовано в РГ (Федеральный выпуск) N5407 от 15 февраля 2011 г.
http://www.rg.ru/2011/02/14/auto-site.html

Mexanizm
Пока других новостей не было, наверно еще в процессе согласования в Минюсте.

цитата:
После этого останется только дождаться его публикации в “Российской газете”, и десять дней спустя он вступит в силу.

Если еще не было публикации, то пока действуют старые правила.

Может сегодня узнаете новости

http://rg.ru/2011/03/20/registr-site.html

цитата:
Ключи от номера
Приказ МВД: в правилах регистрации автомобилей – серьезные изменения

Владимир Баршев
Российская газета” – Федеральный выпуск №5434 (58)
21.03.2011, 00:20

Один из самых долгожданных документов последнего времени, наконец, подписан и зарегистрирован. Он будет опубликован в “Российской газете” в среду.

После рассказа о подготовке этого документа телефоны в редакции буквально перегрелись от звонков, сайт и различные электронные адреса редакции были завалены вопросами. Главный из которых: когда?

Даже в департаменте обеспечения безопасности дорожного движения МВД России не ожидали такой бурной реакции на этот документ.

Речь идет о приказе МВД, который вносит существенные изменения в правила регистрации автомобилей. Постановка на учет и снятие с учета машины будет значительно упрощены. В небытие уйдет огромное количество лишних действий, а сама процедура заметно сократится по времени.

Если судить по запросам читателей, то больше всего их заинтересовала такая новость – отказ от проверки номера двигателя. Действительно, зачем такая проверка? В большинстве стран этот номер нужен только для того, чтобы правильно подобрать запчасть, и для других сервисных случаев.

К тому же во многих европейских странах при капитальном ремонте двигателя этот номер либо уничтожается вообще, либо на его место наносится другой. А уж идентифицировать по нему автомобиль и его принадлежность – это только наше ноу-хау. Раньше, когда автомобили и запчасти к ним были в большом дефиците, такое требование себя оправдывало. А сейчас это только лишняя головная боль для добропорядочного автовладельца.

Номер двигателя – такая вещь, которую зачастую без специальных устройств не разглядишь. Ко всему прочему он, как правило, располагается в довольно труднодоступных местах. Но, несмотря на это, быстро забрызгивается грязью, ржавеет и разглядеть его становится проблемой. А на некоторых автомобилях он вообще располагается под днищем, где подвергается самому агрессивному воздействию внешней среды: на него под большим давлением из-под колес летят грязь, вода, песок, соль и прочие химикаты. А если на каждом осмотре его тщательно протирать, то через некоторое время инспектор предъявит претензии, что он либо нечитаем, либо вообще стерт. И тогда прямая дорога к криминалистам, которые будут устанавливать его подлинность. А это время, очереди или большие деньги.

В приказе МВД прописано, что инспектор ГИБДД при осмотре машины сверяет с документами идентификационный номер (VIN), номер кузова (рамы) и номер шасси. О номере двигателя – ни слова. Он даже не будет заноситься в свидетельство о регистрации. Фигурировать он будет только в паспорте транспортного средства и в системе автоматического учета. Но нас, автомобилистов, это уже не касается.

Облегчается задача продажи автомобиля. Теперь в большинстве случаев не придется сначала снимать машину с учета, потом ставить на него. Если и бывший, и новый хозяин проживают в одном регионе, можно даже номера не менять. В учетные данные в ГИБДД просто внесут нового собственника.

Точно такая же процедура предстоит и в том случае, если вы вступаете в наследство. Наследнику для дальнейших действий с машиной не придется заново проходить процедуру регистрации автомобиля на себя. В этом случае также только меняются данные о собственнике. При этом номера можно сохранить за собой.

С номерами вообще все довольно интересно. Ни для кого не секрет, что с ними в стране напряженка. И возможно, что в недалеком будущем при нынешнем темпе автомобилизации они станут дефицитом. Чтобы этого не допустить, в новых правилах регистрации предусмотрена возможность выдачи б/у регистрационных знаков. То есть тех, с которыми уже ездила какая-нибудь машина. Но она была, например, утилизирована. Конечно же, такой номер можно выдать только с согласия автомобилиста, который ставит свою машину на учет.

Не придется автовладельцу снимать машину с учета и в том случае, если он сменил место жительства и переехал в другой регион. Достаточно по новому месту жительства поставить машину на учет. А уж по прежнему адресу его снимут с учета в уведомительном порядке. Это как при перерегистрации человека по новому месту жительства. Ему тоже достаточно только прописаться по новому адресу, а все остальное будет проделано автоматически.

В приказе прописана и такая тонкость. Допустим, бывший собственник подал в ГАИ документы, подтверждающие продажу машины. Но в течение 30 дней за новым владельцем его никто не прописал. В таком случае действующая регистрация прекращается. Ее, кстати, потом можно будет восстановить. С одной стороны, таким образом появляется некая гарантия, что на продавшего свою машину больше не будут начисляться налоги, также в прошлое уходит риск, что на него “повесят” какое-нибудь происшествие. С другой стороны, таким образом Госавтоинспекция просто принуждает регистрировать машины. Раньше некоторые несознательные граждане старательно избегали этой процедуры, чтобы, например, также не платить налоги. Сразу оговоримся, что в данном случае речь о продаже машин по договорам, а не по доверенностям.

Впрочем, даже в случае продажи машины по доверенности у продавца, столкнувшегося с недобросовестным покупателем, появляется возможность прекратить регистрацию. Для этого потребуется заявить в ГИБДД, что машина неизвестно где находится. Она вроде не похищена, но где ее искать – неизвестно. В этом случае регистрационные знаки с документами объявляются в розыск, а хозяин не платит налогов. Зато потом регистрацию машины можно будет восстановить.

Если же снять машину с учета для утилизации, то воскресить ее будет невозможно. Это тоже новация нового приказа. В последнее время приобрела популярность практика постановки автомобиля на временный учет. Допустим, человек по работе переехал из одного региона в другой на длительное время. Чтобы не мотаться постоянно к себе домой, чтобы, например, пройти техосмотр, ему проще зарегистрировать ее по временному месту жительства. Но вот беда, вернувшись на родину, зачастую эти люди “забывают” снять машину с временного учета. В новом приказе предусмотрено автоматическое прекращение регистрации, если истек срок временной регистрации гражданина по месту жительства. А также в случае

прекращения срока действия доверенности, если машина на временный учет ставилась по этому документу.

Огромный раздел приказа посвящен подаче документов на регистрацию или техосмотр в электронном виде. Буквально до малейшего движения расписаны действия инспекторов в этом случае. В частности, уточняется, что все проверки начинаются, как только такая заявка подана.

1.2 Идентификационные номера автомобиля

Идентификационные номера автомобиля

Процесс непрерывного усовершенствования выпускаемой продукции является отличительной чертой любого поточного производства. При этом, за исключением случаев крупных конструктивных изменений сходящих с конвейера моделей, результаты процесса модификации в руководстве по эксплуатации автомобиля не освещаются. Однако заводом-изготовителем оформляются номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение при покупке последних приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля. Делая заказ на требуемую запасную деталь, старайтесь предоставить продавцу как можно более полную информацию о своем автомобиле. Обязательно сообщайте название модели, год выпуска, а также номера кузова и силового агрегата.

Схема размещения идентификационных и информационных ярлыков (на одной из центральных дверных стоек может быть дополнительно закреплена шильда с информацией по давлению накачки шин)

Главный идентификационный номер автомобиля (VIN)

Главный идентификационный номер автомобиля (VIN) выбивается на металлических пластинах (шильдах), одна из которых закреплена на панели приборов под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля, а вторая – на задней переборке двигательного отсека с пассажирской стороны (см. иллюстрацию выше). VIN также заносится в ПТС и регистрационное свидетельство транспортного средства. В номере зашифрована информация о дате и месте производства автомобиля, годе выпуска модели и типе кузова. Ниже приведен пример расшифровки содержащихся в VIN данных:

VIN: ] J F 1 S F 6 1 5 X X G 7 0 0 0 0 1 [

Где:
] и [Метки начала и конца номера
Первые три символа (J F 1)Тип автомобиля (J F 1: Пассажирский автомобиль)
Следующие пять символов (S F 6 1 5)Автомобильные атрибуты
Где:
Первый символ (S)Линия (S: Subaru линии S)
Второй символ (F)Тип кузова (F: Wagon)
Третий символ (6)Тип двигателя (6: 2.5 л AWD)
Четвертый символ (1)Модель (1: Базовая; 3: L; 5: S)
Пятый символ (5)Тип дополнительной системы безопасности (5: SRS с ручными ремнями безопасности и передними подушками безопасности; 6: SRS с ручными ремнями безопасности, передними и боковыми подушками безопасности)
Следующий один символ (Х)Контрольный символ (0 ÷ 9 и Х)
Оставшаяся часть номерсуть собственно идентификационный номер автомобиля
Где:
Первый символ (Х)Год выпуска модели (Х: 1999)
Второй символ (G)Сведения о трансмиссии (G: Full Time AWD 5РКПП; Н: Full Time AWD 4АТ)
Оставшиеся шесть символов (7 0 0 0 0 1)Порядковый номер (с 700001 и далее)

Номер модели

Шильда с номером модели автомобиля крепится в верхней части брызговика левого крыла транспортного средства.

Сертификационный лейбл изготовителя

Сертификационный лейбл завода-изготовителя крепится к передней стойке водительской двери и содержит информацию о месте/времени выпуска автомобиля, номинальную массу брутто транспортного средства (GVWR) и текст сертификационного соглашения.

На американских моделях с задней стороны водительской двери крепится шильда со штрих-кодом, содержащим основные сертификационные данные.

Идентификационный ярлык систем снижения токсичности отработавших газов (VECI)

С нижней стороны капота закреплены ярлыки с информацией по системам снижения токсичности отработавших газов и подробной схемой прокладки вакуумных шлангов.

Идентификационный номер двигателя

Идентификационный (серийный) номер двигателя нанесен на площадку, проточенную в верхнем левом углу задней стенки силового агрегата, на стыке двигателя с куполом трансмиссии. Тип двигателя может быть определен также по цифре, стоящей на шестой позиции в VIN (так, двигателю 2.5 л соответствует цифра 6).

Идентификационный номер трансмиссии

Идентификационный номер трансмиссии выбивается на поверхности купола трансмиссии в районе стыка его с двигателем.

Противоугонная маркировка

Перечисленные ниже основные компоненты автомобиля заводской комплектации снабжены специальной противоугонной шильдой (ТР) (альтернативно на некоторых элементах может быть выбит VIN).

Для маркировки запасных частей применяется шильда, либо маркировка “R DOT”.

Места нанесения противоугонной маркировки на двигателе и трансмиссии

Места крепления противоугонных идентификационных шильд на кузовных элементах

Информация об Форд фокус 3 седан, хетчбек, универсал, характеристики

    20593 Просмотра

Впервые автомобиль Ford Focus 3 был представлен на Детройтском автошоу в 2010 году. Автомобиль относится к малому среднему классу С и соответствует европейским экологическим нормам Евро-5. Летом 2011 года на российском заводе концерна Ford во Всеволожске (пригород Санкт-Петербурга) начали собирать автомобили этой модели с кузовами седан и хэтчбек.

На автомобили устанавливают бензиновые двигатели 1,6 л (105 л.с.); 1,6 л (125 л.с.); 2,0 л (150 л.с.) и пятиступенчатые механические либо шестиступенчатые роботизированные коробки передач.

В России автомобиль предлагают в четырех базовых комплектациях:

– Ambiente (двигатель только 1,6 л мощностью 105 л.с. и МКП, тип кузова седан или хэтчбек) – ABS, система распределения тормозных усилий (EBD), 2 подушки безопасности, регулировка водительского сиденья по высоте, центральный замок, сигнализация, электростеклоподъемники передних дверей, регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона, полноразмерное запасное колесо, электропривод зеркал заднего вида, штампованные диски R16 с декоративными колпаками, фирменная конструкция заливной горловины топливного бака «Ford Easy Fuel» без использования пробки, аудиосистема радио/USB с 6 динамиками. В качестве дополнительных опций могут быть установлены монохромный дисплей 3,5″ и кондиционер с механическим управлением;

– Trend (двигатели 1,6 л мощностью 105 л.с. с МКП или 1,6 л мощностью 125 л.с.

с МКП или АКП, тип кузова седан или хэтчбек) – дополнительно к оборудованию комплектации Ambiente устанавливают аудиосистему радио/USB с 6 динамиками, монохромный дисплей 3,5″, кондиционер с механическим управлением, обогрев зеркал заднего вида, дверные ручки в цвет кузова. В качестве дополнительных опций могут быть установлены: обогрев ветрового окна и форсунок стеклоомывателей, подогрев передних сидений, противотуманные фары, легкосплавные диски R16, блок управления аудиосистемой на рулевом колесе, система помощи при парковке задним ходом, электропривод складывания зеркал, электростеклоподъемники задних дверей;

– Trend Sport (двигатели 1,6 л мощностью 105 л.с. с МКП, 1,6 л мощностью 125 л.с. с МКП или АКП или 2,0 л мощностью 150 л.с. с МКП или АКП) – дополнительно к оборудованию комплектации Trend установлены легкосплавные диски R16, система курсовой устойчивости (ESP) с системой помощи при экстренном торможении (ЕВА), система помощи при экстренном торможении, спортивные передние сиденья, противотуманные фары, блок управления аудиосистемой на рулевом колесе, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники задних дверей, боковые подушки безопасности, регулировка поясничного подпорасиденья водителя. В качестве дополнительных опций могут быть установлены: обогрев ветрового окна, датчик света, датчик дождя, двухзонный климат-контроль, система помощи при парковке, электропривод складывания зеркал;

– Titanium (двигатели 1,6 л мощностью 105 л.с. с МКП, 1,6 л мощностью 125 л.с, с МКП или АКП или 2,0 л мощностью 150 л.с. с МКП или АКП) – дополнительно к оборудованию комплектации Trend Sport установлены датчик света, датчик дождя, двухзонный климат-контроль, кнопка запуска двигателя «Ford Power», подсветка зоны ног водителя и переднего пассажира, система помощи при трогании на подъеме, складывающийся центральный подлокотник на заднем сиденье, регулировка поясничного подпора сиденья переднего пассажира. В качестве дополнительных опций могут быть установлены электропривод сиденья водителя и легкосплавные диски R17.

В комплектацию автомобилей для российского рынка входят защита двигателя и порогов, брызговики всех колес и полноразмерное запасное колесо.

Кузова всех модификаций автомобилей Ford Focus 3 несущие, цельнометаллические, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника (дверью задка). Ветровое стекло и заднее стекло (стекло двери задка) вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте, сиденье переднего пассажира – в продольном направлении и по наклону спинки. В зависимости от комплектации автомобиль может быть оборудован регулировкой поясничного подпора сиденья водителя, регулировкой поясничного подпора сиденья переднего пассажира и электроприводом сиденья водителя. Передние и задние сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка заднего сиденья
может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60.

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. В базовой комплектации автомобили оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач. На автомобили с двигателями 1,6 л (125 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.) может быть установлена шестиступенчатая роботизированная коробка передач.

Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости.

Тормозные механизмы передних и задних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем.

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, с электрическим усилителем.
Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности.

Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности всех сидений.

Идентификационный номер (VIN)Форд фокус 3, модель двигателя, название завода-изготовителя, год выпуска и информация о сертификации указаны в идентификационной табличке, приклеенной к правой средней стойке автомобиля.

Кроме того, идентификационный номер (VIN) автомобиля указан в левом нижнем углу проема ветрового окна.

Расшифровка идентификационного номера, например, X9FKXXEEDKBS00000:

X9F – международный код завода-изго-товителя (Ford Motor Company, Россия – европейские модели);

К – тип кузова (пятидверный хэтчбек);

ЕЕ – код страны и завода-изготовителя (Россия, Ленинградская область, Всево-ложск);

D – код модели (Focus);

К – повтор обозначения типа кузова (К -пятидверный хэтчбек);

В – год выпуска (2011-й);

S – код месяца выпуска

00000 – серийный номер.

Номер и обозначение моделей бензиновых двигателей рабочим объемом 1,6 л выбиты на приливе блока цилиндров за дроссельным узлом

Номер и обозначение модели двигателя рабочим объемом 2,0 л выбиты на задней части блока цилиндров с левой стороны (по направлению движения автомобиля)

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Где Находится Вин Номер Форд Фокус 3

Форд Фокус 3, где вино

06 марта 2006 г., 22:58

Идентификационная табличка автомобиля
Идентификационная табличка автомобиля находится в моторном отсеке. Двигатель Ford Focus 3 должен быть заполнен моторным маслом Ford Focus 2. Ответы@mail.ru: Ford Focus 3. Где номер. На этой паспортной табличке показана информация о модели, идентификационный номер, значения массы и идентифицированные элементы автомобиля.

Идентификационный номер транспортного средства
Идентификационный номер автомобиля дополнительно отображается на пластиковой табличке с левой стороны панели управления. Замена трансмиссионного масла Ford Focus 3 — Как заменить трансмиссионное масло Ford Focus 3, поэтапная замена отработанного трансмиссионного масла Ford Focus 3 Как это сделать и куда положить вино Знак на паспортной табличке указывает на систему подушек безопасности ,

FAQ / Полезные сообщения:

rel = 0; контроль = 0; showinfo = 0; iv_load_policy = 3;” frameborder =”0″ Полноэкранный>

Где Ford Focus VIN

КАК ПРОВЕРИТЬ ДОКУМЕНТЫ, КОГДА КУПИТЬ АВТОМОБИЛЬ.

Форд Фокус 3

Какой автобанк продается на сайтах Москвы!)

ставки
Добро пожаловать в центр.
И пусть люди, которые заполняют его новейшим планшетом “потерянный”!

08 марта 2006 г. 0:59

котировка компакт диск
Вот и все, верно “Идентификационная табличка автомобиля”который находится в моторном отсеке.
Если вы знакомы с машиной 2L Rus Rus FF первого поколения, большая просьба сделать снимок, чтобы вы знали хотя бы, какие буквы были

Я не догнал, но чем помогут письма других людей?

10 марта 2006 г., 11:45

Юран
Что за незнакомец, если машина полностью похожа, то буквы совпадают.

23 апреля 2006 г. 14:09

Читайте также

Люда, подскажите, плз, где находится предмет и как его посмотреть?
Я посмотрел как направо, так и налево. но успех.
РусФокус, двигатель 1.8.

23 апреля 2006 г. 15:28

котировка Люда, подскажите, плз, где находится предмет и как его посмотреть?
Я посмотрел как направо, так и налево. но успех.
РусФокус, двигатель 1.8.
Это обсуждалось не раз. Воспользуйтесь поиском.
Это не VIN, а номер двигателя. вещи разные.

23 апреля 2006 г. 16: 53

Большой Сенкс для информации!

Постскриптум
И в чем разница между VIN и номером двигателя?
ИМХО, ГАЙН с подобным упрямством проверяют как номер двигателя, так и VIN. И в случае неприятностей или несоответствий. с удовольствием “перенимать” незадачливые хозяева.

23 апреля 2006 г. 17: 48

123×810
Разница в том, что они разные.
Вин имеет больше знаков и номер двигателя “приходит в” его состав (если я не ошибаюсь, около 6 цифр).

8 августа 2006 г. 14:05

Что означает номер тела и как узнать, что у меня есть?
Я просто выбираю запчасти, и у нас подписано 54 или 61 кзлв, и я не знаю, какая у меня есть.

8 августа 2006 г. 17:44

54. машина
58. 5-дверный люк
61. 3-х дверный люк
74. вагон

9 августа 2006 г. 8:32

Большое спасибо. Стенограмма Ford Focus 3. Винный номер. X9f — бренд международного производителя (Ford Ford, Всеволожск). Теперь все ясно.
Я имею в виду 54

16 октября 2006 г. 8:36

Добрый день.
У меня большие проблемы. (Только xs, где есть номер краски), во-первых, код неисправности — это чертеж кода краски Ford Focus. При регистрации они не смогли найти VIN, за исключением того, что он был под лобовым стеклом. Ford focus 3 ремень ГРМ ford focus 3 двигателя. Короткие источники света с фокусировкой, если свет слишком яркий, оптика с фокусом 3 не работает. Где еще он мог быть? Таможня не принимает подтверждение о Ford Focus 1, расположенном где-то в. Метка CarFax отсутствует. Что мне делать? Выручить Подскажите где еще его найти.
FF-1 Янки.

поле: 0 10px 5px 0;” SRC =”C: Users OLEG Desktop 7 images fordfokus3gdenaxoditsyavin_A593988B.png” />

16 октября 2006 г. 10:40

Нет стикеров. Что мне делать. Где находится Ford Focus 2, термостат, индикация неисправностей, замена двигателя 1,6 115 л.с., 1,8 125 л.с., 2,0 145 л.с., работа, выбор, как. Сколько HP и KW у Ford Focus 3 Generation Очевидно, дверь была заменена.

Читайте также

16 октября 2006 г.

Andr283, Да ничего не делаешь, главное под стеклом. Этого должно быть достаточно, на наклейках ничего не сказано, что должно быть.

16 октября 2006 г.

У меня даже есть наклейка с наклейкой, но у гея не было лишних вопросов
под стеклом тарелка — все.

хотя я долго что то искал пока лазил по двигателю но проблем не искал

16 октября 2006 г. 14:23

У меня тоже не было проблем с двигателем без номера. Где находится блок предохранителей, а в Ford Focus — это коробка. Подскажите, где находится датчик температуры, должен быть Ford Focus 3. Но с пластиной под стеклом есть некоторые трудности. Они говорят, что этого недостаточно. Нужно, чтобы где-то еще были вина, но где они не знают.

16 октября 2006 г. 15:55

и у меня есть фрагмент судебной экспертизы, где говорится, что, согласно каталогу такой машины, номер двигателя не установлен на машинах США. этот листок бумаги успокаивает даже самого недоверчивого инспектора

17 октября 2006 г. 8:38

Они определились с номером двигателя. где найти код или nissan almera classic qg16de где вин. Что делать с планшетом.

Форум Home Auto Search. Форд Фокус 1 FF1 доп. Оборудование и запчасти Ford Focus 2 FF2 Эксплуатация компонентов и деталей FF2. Ford Focus 3 Шасси Тормозной Системы Двигателя Салон Электрооборудование Колеса Оптика Аудио, Мультимедиа, Навигация Безопасность Обзоры систем безопасности помощи Focus 3 CT. Форд Мондео 5 Мондео 4 Мондео 3. Форд C-MAX Форд C-MAX 2. Форд S-MAX и Galaxy 2006. Форд Фиеста 7 Фиеста 6 и Фьюжн. Форд 4х4 Форд Куга Форд Куга 2 Форд ЭкоСпорт Форд внедорожник. Коммерческие машины. Дизельные двигатели ФМК, услуги. Дилеры Форд Маркет. Запчасти и услуги. Продать продам. Продам диски. Автозвук Продам. Я продам машину. НЕ наша машина. Корзина для кальяна. Car Talk Auto Law Страхование от несчастных случаев. Путешествовать. Хобби. Спортивная команда РС. Клуб Архангельск Великий Новгород Владимир Екатеринбург г. Иваново Калуга Киров Кострома Краснодарский край Красноярск (архив) Кузбасс (архив) Магнитогорск Москва Мурманск Нижний Новгород Новосибирск Омск (архив) Пензенская Архив Пермский архив Пермская морхов Архивы Петербургской области Саратов-Сергиев Посад и Дмитров Тула Тюмень Башкортостан Челябинск Череповец Чернозем Югра Ярославль Беларусь Украина FF Racing Club. архив. Благотворительность Другие темы. Реклама на ffclub.ru. Интернет сайт

Эту тему читают 0 гостей, 0 защищенных

Вам также необходимо оставить сообщение.

Форд Фокус 3 где фото это вино

Форд Фокус 3 Номер Двигателя Где Находится

где числовой мотор включен брод фокус 3

Дешевые автомобили Renault Logan появились в 1998 году, когда французский производитель решил создать автомобили, предназначенные для развивающихся стран. Как ни печально это звучит, особенно в нашей стране, эти машины завоевали как минимум внушительную популярность. Есть и то, что к 2014 году создание автомобилей под эгидой Renault на Волжском автомобильном заводе достигло 160 тысяч единиц в год.

Рено Логан двигатели

Остается нашим клиентом, а какой бензин вы заправляете?

Другие двигатели, используемые на машинах, также сыграли значительную роль в решении этой проблемы. Это силовые агрегаты, проверенные временем и зарекомендовавшие себя на других автомобилях концерна. Прямо говоря, мы говорим около восьмиклапанных двигателей серий K7J и K7M объемом 1,4 и 1,6 л соответственно. Однако флагманская модель представляла собой 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, доступный для потребителей по индексу. K4M.

Требования к обслуживанию всех двигателей Renault Logan

Чтобы максимально продлить срок службы двигателя, должны быть соблюдены спецификации производителя:

Ford Focus 2 Двигатель № 1.6.

Особенности конструкции двигателя

Один из самых массовых агрегатов K7J, производимых подразделением румынской компании, оснащен большим количеством автомобилей.

Читайте также

Двигатель K7J включен Рено Логан 2006 год. Один из самых массовых двигателей этой модели.

Их ключевым недостатком является возраст самой конструкции, которая была разработана десятилетия назад, но тем не менее.

Если вы посмотрите внимательно, вы увидите в K7J некоторые особенности, характерные для серии ExJ, выпущенной Renault в 1980-х годах. Такие «архаизмы» включают цепной привод масляного насоса, старые типы коромысел, а также способ установки некоторых деталей.. Другие решения для двигателей объемом 1,4 литра практически не отличаются от других одновальных двигателей SOHC.

Где Ford Focus VIN

КАК ПРОВЕРИТЬ ДОКУМЕНТЫ ПРИ ПОКУПКЕ АВТОМОБИЛЯ.

Это одинаковое линейное расположение цилиндров при вертикальном расположении, наличие двух клапанов на цилиндр, а также комбинированная система подачи смазочных материалов. Однако все это не уменьшает достоинства мотора. В то же время Renault Logan с этой трансмиссией может разгоняться до «сотен» за тринадцать секунд, поддерживая максимальную скорость около 162 километров в час.

Ford Focus 3 Двигатель № 1.6.

Двигатель К7М

Менее популярный 8-литровый 1,6-литровый двигатель — K7M

Версия K7M большего размера мало чем отличается от своего «младшего брата» только ходом поршня, который увеличился на 10,5 миллиметра. Кроме того, используется другой тип сцепления и маховик большего размера. Это позволило нам увеличить динамические и скоростные показатели почти на 10 процентов. Но болезни с хрупкостью троса сцепления не удалось избежать.

Двигатель К4М

Самый мощный 16 клапан двигатель от линейки. Такой двигатель был размещен на автомобильной версии в конфигурации LUX

Но 1,6-литровый двигатель K2M с 102 лошадиными силами может похвастаться 16 клапанами.

Читайте также

Он включает в себя пару легких распределительных валов, а также совершенно новую поршневую систему. Чрезмерно отрегулируйте клапан, потому что конструкция содержит гидравлические подъемники. В то же время «сотня» набирается за 10,5 секунды, а максимальная скорость составит 180 километров в час.

Преимущества и недостатки 8 клапанных двигателей

Преимущества восьмиклапанных двигателей можно объяснить их низкой стоимостью, простотой конструкции и хорошей надежностью. Кроме того, будет легко ремонтировать двигатели, а крутящий момент будет достаточно высоким.

Ford Focus 2 Двигатель № 1.8.

Недостатками таких двигателей являются плохой холостой ход и необходимость регулировки клапанов каждые 20 000 километров. И когда ремень ГРМ порвется. И мы не говорим о повышенном уровне шума.

Преимущества и недостатки 16 клапанных двигателей

Но 16-клапанный двигатель предлагает увеличенный срок службы, соответствие стандарту Euro-4 и низкий уровень шума. Кроме того, система охлаждения будет более надежной и современной, чем 8-клапанный агрегат. Просто имейте в виду, что запчасти для такого двигателя будут дороже, проблема «изгиба» клапанов останется, а показатель «упругости» двигателя будет минимальным, что скажется на качестве езды при обгоне. ,

Видео ускорение до 100 км в час на 16 клапанах

выводы

Трудно сказать, какой мотор лучше. Любителям новых функций следует порекомендовать шестнадцатиклапанную версию, а для тех, кто предпочитает простоту двигателя, его восьмиклапанная версия лучше.

16-клапанный двигатель более дорог в обслуживании, потому что у него есть другие крепления (например, генератор и т. Д.).

Но одно можно сказать наверняка, чтобы обеспечить максимальный срок службы двигателя, необходимо соблюдать температурный режим двигателя.

Симптомы, указывающие на неисправность двигателя:

Читайте также:  Замена задних тормозных колодок на Форд Фокус 3 своими руками видео — делимся опытом
Добавить комментарий