Форд фокус 2 замена тормозных колодок передних — изучаем основательно

Как заменить передние колодки на Ford Focus 2

Замену передних тормозных колодок на Ford Focus 2 следует производить исходя из оценки износа. В среднем срок службы колодок составляет 30-40 тыс км. Однако ресурс зависит прежде всего от стиля езды и качества самих колодок. Если установлены мягкие колодки — стираться они будут быстрее.

Как определить необходимость замены

Чтобы на 100% убедиться в необходимости замены следует визуально осмотреть колодки самому, или обратиться к специалистам. Допустимый размер рабочей поверхности колодки должен составлять 3-4мм. Если менее, такие колодки требуют замены.

При торможении слышен писк или скрип — это верный признак того, что колодки требуют замены. Однако иногда бывают, что скрип издают новые колодки из-за своей жесткости.

Если педаль тормоза до конца проваливается в пол, либо ушла тормозная жидкость без видимых причин утечек, это так же может свидетельствовать об износе колодок.

Какие колодки выбрать для Фокус 2

Если вбирать оригинальные Ford 1 712 024, цена за комплект передних колодок около 3500 рублей за комфорт и Ford 1809256 эконом за 2200 комплект. Помимо оригинальных колодок, производители предлагают большой выбор аналогов.

Колодки аналоги

  • Allied Nippon ADB01323 от 1100 руб
  • Ashika 50-03-300 от 1200 руб.
  • Bosch 0 986 424 794 от 1800 руб.
  • Brembo P 24 061 от 1800 руб.
  • Ferodo FDB 1594 от 1500 руб.
  • Kashiyama D3128 от 1100 руб.
  • Sangsin Brake GP1260 от 1750 руб.
  • Textar 23723 01 от 1900 руб.
  • TRW GDB 1583 от 2000 руб.

При выборе тормозных колодок уточняйте у продавца или менеджера точно ли колодки подойдут для вашего автомобиля. Не следует покупать слишком дешевые аналоги, так как они могут скрипеть и плохо справляются со своей функцией.

Инструкция по самостоятельной замене колодок

Итак, прежде всего следует ослабить колесные гайки и поддомкратить автомобиль, затем снимаем колесо.

Теперь поддеваем отверткой и вытаскиваем из пазов металлическую скобу.

Далее для удобства снятия скобы суппорта с колодками необходимо вдавить поршень в цилиндр. Делается это очень просто. Между колодкой и поршнем вставляется отвертка и поршень вдавливается на сколько это возможно.

Теперь необходимо открутить два болта крепления скобы суппорта. Они спрятаны под заглушками. Как показано на фото снимаем заглушки и с помощью шестигранника откручиваем оба болта.

Снимаем аккуратно скобу со старыми колодками, вынимаем направляющие и производим замену колодок на новые.

Перед тем, как устанавливать новые колодки, следует смазать направляющие специальной смазкой для суппортов, а так же почистить скобу от ржавчины и грязи если таковые имеются.

После смазки и чистки устанавливаем новые колодки в скобу и производим сборку в обратной последовательности.

Перед установкой колеса проверяем, все ли мы установили, обязательно посмотрите установлена ли скоба суппорта.

Перед первой поездкой необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршень встал в свое рабочее положение.

Видео инструкция по замене

Замена передних тормозных колодок на Ford Focus 2

Смотрите также

Износ тормозных колодок

Очиститель тормозов

Неравномерный износ колодок

Тормозит рывками

Тормозные колодки на Форд Фокус 2

Недавно мною были заменены тормозные колодки, на автомобиле Форд Фокус 2, теперь делюсь с Вам важной информацией. Конечно же можно съездить в дилерам, но они возьмут немалые деньги, причем, за простейшую работу. Если обладаете неплохой сноровкой, то при желании данную процедуру можно провести за 30 минут своими руками. Для того, чтобы заменить передние тормозные колодки на Форд Фокус 2 понадобится:

  • баллонный ключ,
  • домкрат,
  • шестигранный ключ 7 мм,
  • плоская отвертка.

Желательно заранее купить смазку для направляющих пальцев. Я пользовался графитовой.

Приступаем, в первую очередь нужно вывернуть колесо,

не забудьте предварительно ослабить гайки, колесо нужно снять.

Отвертку нужно вставить в вентиляционное отверстие в самом диске, отверткой нужно немного оттолкнуть суппорт наружу.

Как суппорт будет вытянут наружу, у Вас появится возможность вставить отвертку между поршнем и внутренней колодкой. Делаем это, после утапливаем поршень в цилиндре окончательно. Такие операции необходимы для того, чтобы, новые колодки без проблем вошли на место.

Стопорную пружину нужно вытащить.

С внутренней стороны суппорта вынимаем две заглушки.

После необходимо вывернуть два направляющих пальца.

Суппорт должен сниматься вместе с внутренней колодкой.

Из поршня нужно достать внутреннюю колодку.

После суппорт отводим в сторону

и начинаем старательно счищать грязь, стой поверхностью, которая взаимодействует с колодками, направляющие пальцы нужно тоже очистить.

Когда будите собирать все обратно, не нужно сильно глубоко пропихивать их, так как есть вероятность того, что суппорт не встанет на место.

Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности.Как только все будет собрано, нажмите пару раз на педаль тормоза, чтобы прокачать тормоза.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

направляющие этих суппортов не смазываются.

это точно что такое трудное занятие для девушки не под силу. А вот если мне допустим менять колодки я же сама не смогу и что теперь ездить на стертых? А это не безопасно. На картинках конечно все изложено понятно и доступно, но мне придется опять обращаться к ребятам в СТО. Хотя буду знать как это делается.

Все четко и как по полочкам разложено. Вот понадобилась замена колодок тормозных, а я раньше только на ремонтников деньги тратил. Решил сегодня таки сам разобраться хоть с тормозными и вот оно, я справился и заняло это все не так уж много времени.

Ну, собственно, вот колодки и поменяны! Пришлось, конечно, повозиться, понервничать немного (хотя и немало), но, я так думаю, что в будущем замена пройдет намного быстрее. Приятнейшие ощущения оттого, что сделал все сам!

Перед зимними холодами мною тоже была проведена процедура по смене колодок. Разбирается все достаточно легко, правда с цилиндрами пришлось повозиться, отжимались плохо. После того как новые колодки встали на место, собирать нужно все предельно внимательно. В общем процедура не такая уж и сложная, выполнить её самостоятельно не составляет особого труда.

В статье говорится о Фокусе 2 модели, но какой там был двигатель? У меня цилиндры отверткой не отжимались, они вращались то ли по часовой, то ли против часовой стрелки. Именно так удалось их утопить, чтобы вставить новые колодки. Причем догадался я до этого далеко не сразу, но на мой взгляд это удобнее, чем отжимать цилиндр отверткой. А в остальном все именно так, как и описано.

В принципе, действительно – процедура не такая уж сложная, чтобы платить за это ремонтникам. Главное, собрать все правильно в обратном порядке и ничего не перепутать.

Значки на панели приборов Форд Фокус 2

Что означает значок снежинка на Форд Фокус 2?

Замена тормозных колодок Форд Фокус 2

Необходимость в замене тормозных колодок возникает по двум причинам: либо из-за чрезмерного износа фрикционного слоя, либо из-за начавшегося неравномерного износа тормозных дисков: некачественные колодки со временем могут протирать глубокие канавки на рабочей плоскости, после чего потребуется проточка диска, если вовремя не установить более качественные. Для выполнения этой работы нет большой необходимости обращаться в сервис: поменять тормозные колодки на Форд Фокус 2 можно и самостоятельно.

Выбор колодок

Простейший вариант не ошибиться при выборе – это приобрести оригинальные расходники. Жесткий контроль качества автопроизводителем гарантирует, что такие колодки окажутся пусть не самыми долговечными или стойкими к перегреву, но от скрипов и неравномерного износа точно избавленными.

Однако, как правило, такие детали стоят ощутимо дороже аналогов и в автомагазинах привозятся на заказ. Тут полезно вспомнить, что ни один завод не выпускает расходники к своим автомобилям сам, заказывая их «на стороне». Применительно к Focus 2 это означает, что в коробочке Ford Original Вы найдете колодки производства ATE или Motorcraft.

Читайте также:  Форд фокус 3 или 2 что лучше

Что касается других фирм, то оптимальная замена тормозных колодок на Форд Фокус 2 – это продукция компаний, известных в первую очередь именно как производителей элементов тормозных систем и фрикционных материалов: Brembo, Ferodo, TRW.

Подготовка

Замена тормозных колодок на Форд Фокус 2 потребует от Вас подготовить:

  • Опору под порог – например, подходящий деревянный чурбан.
  • Большой шприц или спринцовку.
  • Баллон WD-40 или аналогичной проникающей смазки.
  • Литиевую или любую другую высокотемпературную пластичную смазку.
  • Металлическую щетку.

Перед началом работ нужно откачать жидкость из тормозного бачка – вдавливая поршни суппортов, Вы ощутимо поднимете ее уровень, и, если его не снизить заранее, тормозная жидкость вытечет наружу. Далее нужно ослабить крепления колес – на вывешенном колесе самостоятельно открутить колесные гайки можно только ударным пневмопистолетом, своими руками это не выйдет.

Замена передних колодок

Вывесив нужную сторону на домкрате и затем опустив порог на подставку, снимите колесо. Очистите наружные поверхности суппорта щеткой и приступайте к разборке.

  • Уприте мощную отвертку между тормозным суппортом и диском так, чтобы максимально вдавить поршень суппорта вглубь.
  • Извлеките проволочную пружину, прижимающую внешнюю колодку.
  • Выньте заглушки с обратной стороны суппорта и шестигранником 7 мм попробуйте стронуть с места скрытые под ними направляющие. Будьте осторожны – сорвать шестигранник легко, и это повлечет за собой снятие суппорта вместе со скобой и высверливание направляющих. Так что, если резьба «не идет» — доставайте баллон со смазкой.
  • Снимите суппорт со скобы, выньте колодки и додавите поршень.
  • Установите новые колодки, не забыв о направлении вращения диска (указано стрелкой на колодке).
  • Установите суппорт на место, очистите направляющие и нанесите на них свежую смазку.
  • Заверните направляющие, установите прижимную пружину.
  • Несколькими нажатиями педали тормоза выведите поршень в рабочее положение.


Замена задних колодок

Замену задних колодок проводят при отпущенном ручном тормозе. Крепление суппорта сзади аналогично переднему, поэтому шестигранник 7 мм также пригодится. А вот из-за наличия винтового привода ручного тормоза вдавить поршень, просто нажимая на него, не выйдет: необходимо специальное приспособление, одновременно давящее на поршень и вращающее его по часовой стрелке. Его можно приобрести или сделать своими руками из струбцины, на худой конец поршень можно вращать ключом от углошлифовальной машинки.

Сбив суппорт с диска (так как в этот момент поршень еще не вдавлен, колодки будут цепляться за буртик, образующийся по периметру диска при износе), снимите колодки и установите в суппорт приспособление. Вращая винт, вкрутите поршень вглубь суппорта, после чего весь порядок операций аналогичен передней стороне автомобиля.

Установив колесо на место, прокачайте тормоз, чтобы вывести поршень, но рычаг ручника не трогайте: для его корректной работы нужно, чтобы поршень уже был в рабочем положении.



Завершение

Отпустив автомобиль на землю, протяните все колеса. Титаническое усилие здесь не нужно – прочности креплению оно не добавит, но износ резьб ускорит в разы. Достаточный момент – 120-130 ньютон-метров.

Доведите уровень жидкости в тормозном бачке до нормы: если менялись колодки на обеих осях, возможно, придется даже вновь немного откачать. Лучше всего полностью опустошить бачок и вновь заполнить его уже свежей тормозной жидкостью. Не забывайте, что в первое время. Пока притираются колодки, торможение будет слабее обычного.

Форд Фокус Фан

Передние тормозные колодки Форд Фокус 2: выбор, цена, замена+видео

Замена передних тормозных колодок форд фокус 2, конечно же, начинается с вопроса — какие колодки поставить. Я купил дешевый комплект передних тормозных колодок на форд фокус 2 Front Brake Pads. Цена составила меньше 500 рублей за 4 колодки.

Передние колодки Форд YBS 1583PS

Если вас интересует замена задних барабанных тормозных колодок Форд Фокус 2, то вам сюда.

Дешевые передние тормозные тормозные накладки Форд Фокус 2

Простейшие тормозные накладки.

Передние колодки Форд

Как мы видим, на одной колодке имеется фиксатор.

Как фиксируется колодка

Часто владельцы Фокус ищут новую запчасть по номеру старой. Это не номер родных передних тормозных колодок форд фокус 2, но это и не важно.

Как поменять передние тормозные колодки Форд Фокус 2

Естественно, нужно установить под колеса противооткатки, поддомкратить машину и снять переднее колесо. Выворачиваем колесо наружу и большой плоской отверткой разжимаем накладки, тем самым, толкая поршень внутрь.

поднятия авто домкратом

Есть два способа замены накладок:

  1. Желательно! Не откручивая тормозной суппорт полностью. В этом случае, выкручиваются два направляющих пальца и вместе с внутренней колодкой снимается верхняя накладка суппорта. На фото внизу показано расположение этих болтов оранжевыми стрелками. Резиновые защитные заглушки снимаются и шестигранником выкручиваются направляющие пальцы. Места трения пальцев и сами пальцы очищаются и смазываются перед установкой.
  2. Как это сделал я, по старинке. Тормозной суппорт откручивается полностью. Для этого, нужно выкрутить два болта, под красными стрелками, на 15 либо 17.

Удобнее и быстрее будет воспользоваться трещеткой и головкой. Кстати, на фото внизу красной стрелкой обозначен верхний направляющий палец, о котором мы говорили выше.Во время работы, постарайтесь не бить ключом по резиновой заглушке.

Открутили оба болта и сняли суппорт. Сначала, вынимаем наружнюю накладку…

Затем, выталкиваем отверткой внутреннюю колодку…

Потом, с противоположной стороны поддеваем накладку и вытаскиваем ее.Внимательно рассмотрите сальник вокруг поршня на наличие повреждений, если такое есть-его нужно заменить.

Сперва прежде снимаем наружную и давим поршинек

Устанавливаем новые колодки

Как мы видим, эти колодки я заменил во время. Мало того, что машина тормозит хуже, в последнее время меня бесил звон этих колодок, как буд-то ты ездишь на Ниве. При хорошем износе, не смотря на антискрипные зажимы накладки гремят.Для того, чтобы поставить новые тормозные колодки, нужно начать с установки внутренней… Вставляем все три ушка фиксатора точно в поршень…

Как фиксируется колодка

Вставили ее и надавливайте на колодку, она заскочит на место со щелчком. Затем, вставляем наружную накладку…

Тщательно проверьте, точно ли по местам стоят колодки и сидят ли они плотно.

Теперь осталось установить тормозной суппорт на место. Болты крепления затягивайте основательно, но без труб, молотков, без ног. Не сорвите резьбу.

При работе берегите тормозные шланги от натягивания, складывания и тд. Проверьте их состояние. Замена передних тормозных накладок форд фокус 2 в домашних условиях своими руками при должном подходе занимает максимум 30 минут.

Полезно будет посмотреть видео

Замена передних тормозных колодок — Форд Фокус 2, 3

Решил поделиться полезной информацией по замене тормозных колодок. Дилеры дерут бешеные деньги, а работа на сомом деле пустяковая. При определенной сноровке выполняется за 30 минут. Все фотки в данном посте имеют дубликаты большего размера. Достаточно нажать на фотографию.

Для замены передних тормозных колодок на автомобиле Форд Фокус 2 используются: домкрат, балонный ключ, шлицевая (плоская) отвертка, шестигранный ключ 7 мм. Ещё желательно приобрести смазку для направляющих пальцев. Я использовал графитовую.


1. Вывешиваем и выворачиваем (как на фото) колесо, предварительно ослабив гайки


2. Снимаем колесо


3. Вставляем неглубоко отвертку в вентиляционное отверстие диска и немного отталкиваем суппорт наружу.


4. После оттягивания суппорта наружу, появляется возможность вставить отвертку между внутренней колодкой и поршнем. Делаем это и утапливаем поршень в цилиндр окончательно (при этом пружинные лепестки внутренней колодки выходят из поршня). Эти операции делаются для того, чтобы на свое место вошли новые тормозные колодки.


5. Вынимаем стопорную пружину.

6. Вынимаем две заглушки с внутренней стороны суппорта.


7. Выворачиваем два направляющих пальца (шестигранный ключ 7 мм)


8. Снимаем суппорт вместе с внутренней колодкой.


9. Вынимаем внутреннюю тормозную колодку из поршня.


10. Отводим суппорт в сторону. Аккуратнее с тормозным шлангом. Избегайте его перекручивания и растягивания.

Читайте также:  Блок предохранителей Форд Фокус 3 в салоне где находится (видео)


11. Очищаем от грязи поверхности, по которым двигаются колодки


12. Очищаем направляющие пальцы

13. Вставляем новую внутреннюю колодку в поршень (видно на заднем плане) и смазываем смазкой направляющие пальцы
Извиняюсь перед теми, кого сначала ввёл в заблуждение. Направляющие пальцы просто чистятся и не смазываются. Смазывать нужно только поверхности по которым ходят колодки, а ещё антискрипом можно смазать поверхности прилегания колодок к поршню и скобе.


14. Вставляем направляющие на место, не пропихивая их глубоко, иначе суппорт потом не встанет на место. Продолжаем дальнейшую сборку в обратной последовательности.

Внимание: После замены колодок надо обязательно нажать на педаль тормоза несколько раз, чтобы колодки встали в рабочее положение.

Похожие публикации

Карты навигации Ford F8 для SYNC2

Перетяжка руля Фокуса 3 рестайл кожей Nappa

55 Комментарии

Касательно пункта 3: бесполезное занятие, суппорт стоит намертво, ибо его поддерживают и пальцы и стопорная пружина.
Если кто решит заменить задние колодки:
С собой должны быть своеобразные плоскогубцы, которые смогут держать деталь/пятачок(если спереди поршень ничем не закрыт, то сзади поршень закрыт пятачком 3-4 см в диаметре, 7-8 мм в толщину)
Суппорт снимается только вверх и в сторону.

С вами должен быть сильный человек, чтоб он вдавливал поршень, а вы вкручивали пятачок.
поршень необходимо вдавливать до тех пор, когда можно будет вставить новые колодки, и одеть суппорт.

Это совсем не бесполезное занятие. Вставляя таким образом отвертку мы немного утапливаем поршень, что потом позволит вставить отвертку между поршнем и колодкой, как показано на следующей фотке. Суппорт же не может стоять намертво, он двигается по направляющим пальцам. Этим и пользуемся. Я же написал, что это мой личный опыт. Жаль у меня задние тормоза барабанные, а то обязательно проверил бы…

Недавно менял передние колодки на 2ом фокусе и при снятии суппорта с диска,сам диск не был ни чем закреплен и болтался!Не подскажите, должно ли так быть?Спасибо

Это нормальное явление. Тормозной и колесный диск крепятся колёсными гайками.

Спасибо за ответ vakteam1!А то я переживал!

Не подскажите? Вот я поменял вкруг колодки на фокусе, и тормоза стали намного плавней нажиматься и не сразу схватывают, раньше они были намного резвей, что это может быть ?

А сколько, после замены, пробежали новые колодки? Новые колодки требуют обкатки около 500 км.

Добрый вечер.
Только что сделал ТО-2.
Сказали износ передних колодок 80 проц. замена что то около 5,5 деревянных.
Подумал и послал их. Посмотрел фоты вроди бы все понятно….
Вопрос: какие колодки и где покупать то. Я так предполагаю, что кроме родных предлагается немеренное количество других производителей и не обязательно плохих.
Я в Москве.

Посмотри в категории «Магазины». Помимо этого колодки предлагают в Exist.ru. Мне по эксплуатации больше всего понравились Ferodo FDB1594 и Lucas/TRW GDB1583

всем привет)))я поменял передние тормозные колодки купил LUCAS,но вот когда я еду и начинаю тормозить происходит треск и когда отпускаю тормоза происходит такой же звук((

Треск — это странно. У меня эти колодки начали пищать, правда не с родными дисками.

Привет!Мне тут пришло время задние колодки менять.Не подскажите,там такая же система,как и с передними?

У меня задние тормоза барабанные, но могу вечером книжку глянуть.

Пункт 13 — Лучше смазывать втулки направляющих суппортов изнутри, нежели пальцы — потому как когда пальцы потом просовываешь во втулки — смазка просто остается снаружи.

Я их засовываю со стороны двигателя, как на 14 фотке. Вся смазка внутри.

Привет! Поменял передние колодки. Возник вопрос: до замены колодок направляющие пальцы закручивались в втулки направляющих суппортов глубже чем после замены. Так и должно быть?

Они не закручивались глубже. Просто при износе колодок они выдвигаются дальше!

Так что на счет задних колодок vakteam1,есть какая то информация?

Ravil да на задних все аналогично, за исключением одного пункта. Поршень на неснятом суппорте вдавливать не пробовал, но когда уже все снял поршень можно вдавить только одновременно надавливая его и вкручивая по часовой стрелке. Об этом писал davser в первом посте.

vakteam1, спасибо за статью.

[b]vakteam1[/b] Добрый день! Схема вроде бы как понятна. Сам не разу не менял. Прошу проконсультировать по следующим вопросам:
1. Какое стоит прилагать усилие на прикручиваниеи пальцев? Т.к. на фото у вас ключ на «7», имеет большое плечо.
2. После установки новых колодок, требуется ли прокачка тормозной системы?
2.1. Если требуется, то на запущенном двигателе, или нет?
2.2. Крышка тормозного бачка д.б. открыта при прокачке?. Заранее спасибо!

Первый вопрос:
1. Cильно с закручиванием не усердствуйте. Это просто направляющие пальцы.
2. После установки новых колодок прокачка тормозной системы не нужна.
2.2 Крышку стоит открывать, если вы доливали тормозную жидкость. (При утапливании поршня излишкам надо куда-то вытечь)

Второй вопрос:
Нажатием педали мы подводим колодки к дискам, чтобы при первом торможении вы не подумали, что тормозов у вас нет.
1. На Фокусе нет датчиков.
2. Это скоба прикреплена к внутренним колодкам. Она вставляется внутрь поршня тормозного цилиндра.

Сорри за флуд увидел о прокачке. Как я понял вкуум изгоняем на запущенном двигле.
Но вынужден задать еще вопросы:
1. Есть отличие установки с датчиками износа?
2. На фото №9, какая-то скоба м/у поршнем и колодкой. Что это за скоба?

Зарнее благодарю за ответ!

Поршень можно спокойно вдавить струбциной, когда
суппорт снимется, если он конечно давным давно не закис от ржавчины.

Отличная инструкция спасибо большое. Поменял накладки за 30 минут неспеша. Спасибо.

Подскажите, пожалуйста, как поменять задние барабанные колодки на ФФ2? Спасибо!

Сегодня, после работы, сил уже нет. Все фотки есть. Постараюсь завтра вечером выложить отчет. Сегодня начну писать.

спасибо за информацию, мне надо на своём тоже менять, правда с дисками тормозными…

Всё очень доступно . Спасибо автору . Хочу определиться со стуком в задних тормозах на ФФ С-мах . Поменяли спецы год назад .Старые прошли 80 000 км и могли бы ещё 20 тыс пройти . А эти на тебе загремели . Потом поделюсь опытом .

Пункт 9 , где достаем внутреннюю колодку — она идет с захватом (причём захват намертво припаян к колодке), что делать если этого захвата нет на неоригинале .

Что же это за колодки такие? Не раздумывая сдавать обратно.

поменял колодки на фф рестайлинг, все получилось, спасибо автору

поставил колодки трв, прочитал в инете что они послтавляются на завод форд, потом отпишусь как себя ведут.

Спасибо автору за статью! Неприлично сервисам брать такие немалые деньги за столь пустяковую работу. Вот и мне жалко стало им отдавать свои кровные. Сейчас распечатаю статью — и пойду поменяю! )))

Смазку использовать НЕЛЬЗЯ Можно испортить Рез втулки И так нормально

Подробное фидеоото ПРОФЕССИОНАЛОВ ПО ЗАМЕНЕ ПОЧТИ ВСЕГО НА ФФ2…….http://focusfanclub.ru/publ/22-1-0-44

А ТАК ВСЁ правильно напмсанно большое Спасибо

Огромное спасибо автору. Замена заняла 35 минут.
первый раз менял колодки у официального дилера в г. Белгород. Сегодня обнаружил, что поменяли мне наружные колодки, а внутренние оставили старые (вывод такой потому как внутренние практически стерлись, а наружные даже до середины не дошли). Заменить решил из-за шума при торможении. После замены шум исчез. Советую менять самостоятельно, т.к. из дополнительных затрат требуется шестигранник и смазка (58 рублей).

Не знаю как на счет двоих людей, и специальный инструмент для того, чтобы заменить задние накладки (как написано в первом посте). Я вчера один, с обычными круглогубцами заменил задние накладки без особого труда. В заднем цилиндре есть два отверстия куда спокойно входят два кончика круглогубцев и крутя их по часовой стрелке немного нажимаешь на них… и цилиндр потихоньку идет внутрь. А остальное как и в передних.
Кстати я согласен с авторами ролика … не стоит направляющие пальцы смазывать. Я только острием отчистил и протер..

Читайте также:  Замена сцепления Форд Фокус 3 powershift: рассмотрим вопрос

Ребята, на фокусе шаровая опора, как вы знаете, к рычагу прикреплена клёпками. Поэтому, развал невозможно отрегулировать. У меня появился износ шин передних колёс с внутренней стороны, особенно левого колеса со стороны водителя. Это происходит из-за ослабления пружин передних подвесок. Расстояние между верхних кромок шин стало меньше чем внизу. Чтобы поднять переднюю часть автомобиля и сделать нормальный развал, нужно вывесить автомобиль на домкрат, снять переднее колесо и отвернуть маленькую шаровую от стойки (ключом на 17), открутить 3 верхних болта под копотом, чашки стойки (ключ на 13), затем нажать на чашку, чтобы стойка с пружиной ушла вниз. Вложить в поверхность чашки резиновое кольцо толщиной 10-15 мм. Кольцо можно разрезать, иначе его трудно вставить. Кольцо можно приобрести от автомобиля «Газель» или вырубить из брезента или резины самому по окружности 3-х болтов стойки.

Начинаем сборку. Поднимаем стоку вверх вторым домкратом под нижний рычаг, закручиваем 3 гайки в верхней чашке. Присоединяем к стойке шаровый рычаг стабилизатора и ставим колесо на место.

Ту же операцию производим со второй стойкой.

Мы увеличили клиренс на высоту колец. Теперь пятно сцепления шины с дорогой стало оптимальным по всей ширине шины. Износ шин прекратился. Желаю удачи.

Странное предложение. У меня за 190 тыс. пробега таких проблем не было! Износ шин с внутренней стороны может наблюдаться из-за схождения, если угол больше, чем надо.

Проехал после замены около 1000 км,появился звон ,нажимаешь на тормоз пропадает.Как лечить?

Спасибо большое, поменял за 15 мин. Не хоца 500 р.одненьких отваливать

спасибо за статью и фотографии — все ясно, многим поможет.

Спасибо от всей души.Все инструкции абсолютно правильны.

при замене тормозных накладок поршень супора не вдавишь до конца т.к. необходим спец приспособление одновременно при вдавливании нужно прокручивать поршень как на передних так и на задних

Вы сами хоть раз ключи в руки брали? Я неоднократно менял колодки и уверяю ВАС, что всё меняется без специнструмента!

Сделал по данной схеме замену на Форде Эскейп 2004 г в 2,3 двиг…все понятно и просто, купил накладки за 950 рэ и поменя благодоря мил человеку — автору за 40 минут :))
СПАСИБО ! можешь подписать в теме что ЭСКЕЙП и Маверик И Трибьют ВСЕ ТАКЖЕ !!11!
даже биение руля прошло на скорости свыше 120 км/ч…
при торможени со скоростей 120-140 и выше биение стало значительно меньше — видимо тупа диск уже врасточку нид или на замену…Форд чоткие тачки, непавезло вам с ФФ страховать иба шугають- надо и даже навторичке дорогие-рекомендую всем эскейпы — МАШИНА — по цене уазика — размером с него радимаго но с автоматом круизом и кондеем гидраочом и другими вкусняшками типа передний привод и 15 дюймовые колеса на 225-235 размере 205мм просвет,1,83 куба объем багажника
Я прусь !
пысы — на правах оффтопа

доброе время суток. поменял сам передние колодки, спасибо всем за полезную инфу. только одна беда — при утапливании тормозного поршня соскачила отвертка и прорезал пыльник этого поршня — как быть ? нигде не могу найти как его заменить или менять весь суппорт сразу ?

У меня порвались от времени. В exist.ru видел ремкомплекты, но себе купить не успел. Докатывал до начала подклинивания, а потом купил б/у суппорта.
http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=E210000D&id=D5500049#0

работая в своё время в такси на Москвиче М-2141, был обрыв шруса,
поставили б/у, после этого за 3 месяца поменял 18 КПП,
шрус был гнутый, сняли с битой машины.
ну а покупать на рынке б/у зап/части, себе дороже.

если тебе жалко 600 руб на замену передних/задних колодок мастерами, то ищи и покупай ещё новые запчасти
по мне лучше отдать 600 р и не забивать себе голову мелочами

Все отлично показа и рассказал,но где фото колодок

Замена передних тормозных колодок Форд Фокус 2

Тормозная система является одной из важнейших систем автомобиля, а тормозные колодки важнейший элемент тормозной системы. Износ колодок является неизбежным процессом, поэтому следите за тормозными колодками и меняйте их своевременно. Вовремя не поменянные тормозные колодки могут иметь плохие последствия, так как колодки непосредственно влияют на тормоза автомобиля, а с тормозами как говориться не шутят.

Замену колодок можно выполнять на любой ровной и сухой поверхности, предварительно нужно зафиксировать авто. Не плохо было бы положить под колеса специальные противооткатные устройства. Менять колодки обязательно нужно комплектом на одной оси машины, либо на задней, либо на передней. Как определить, то что необходимо поменять передние колодки При износе фрикционных накладок на колодке до толщины 1,5 миллиметра колодки стоит заменить. Также замену стоит произвести если вы обнаружили на них какие-либо механические повреждения, трещины или сколы.

Замена передних колодок Форд Фокус 2

Специалисты говорят, что колодки лучше менять каждые 10 тысяч километров пробега автомобиля.

Признаки того что ваши колодки пора менять

— При торможении появился неприятный скрип или визг;

— при резком нажатии на тормоз Вы начали ощущать биение колеса или

какие-либо посторонние шумы;

— резкое или наоборот замедленное торможение машины;

— на тормозных дисках появился налет в виде металлической стружки.

Какие материалы и инструменты нам потребуются для замены колодок

  • Комплект колодок,
  • домкрат,
  • графитовая смазка,
  • накидной или рожковый ключ на «15«,
  • баллонный ключ,
  • струбцина,
  • торцевая отвертка,
  • шестигранный ключ на 7 мм,
  • пассатижи,
  • ключ головка на «13«,
  • щетка-сметка,
  • шприц,
  • WD-40.

Инструкция по замене колодок на Форд Фокус 2

1. Надежно зафиксируйте авто и сорвите колесные гайки с помощью баллонного ключа.

2.Установите домкрат и поднимите машину.

3. До конца открутите колесные гайки и снимите колесо. Для безопасности положите его под автомобиль рядом с домкратом.

4. Откачайте из бочка тормозной жидкости, часть жидкости, иначе во время сдавливания поршня в тормозной механизм она будет выплескиваться. Сделать это можно при помощи обычного шприца.

5. Выверните руль в ту сторону, с которой вы сняли колесо, тем самым вы облегчите себе дальнейшую работу.

6. Вставьте отвертку между поршнем и внутренней колодкой. Постарайтесь полностью утопить поршень в тормозной цилиндр. От этого зависит на сколько легко будет происходить снятие и установка колодок. Если под рукой есть струбцина, с ее помощью так же можно проделать эту операцию.

7. При помощи отвертки снимаем стопорную пружину.

8. Удаляем две пластиковые заглушки, которые находятся внутренней стороны суппорта.

9. Шестигранником отворачиваем и вынимаем направляющие болты.

10. Снимаем суппорт, будьте осторожны, нельзя чтобы суппорт висел на тормозных шлангах, иначе они порвутся или на них образуется микротрещина. Поэтому подвесьте его на проволоку или веревку на пружину подвески.

11. Достаем из поршня внутреннюю колодку.

12. Затем достаем вторую колодку.

13. Очистите щеткой от грязи и пыли, ту поверхность, которая влияет на подвижность колодок. Направляющие пальцы протрите чистой тряпкой.

14. Проверьте легко ли двигаются направляющие втулки по своим посадочным местам. Если они двигаются с трудом, необходимо очистить посадочные места, сделайте это с помощью WD-40.

Теперь приступаем к процессу сборки новых колодок. Новые колодки могут не входить в посадочные места, поэтому поршень тормозного цилиндра необходимо утопить. это удобно делать с помощью монтировки.

Добавить комментарий