Форд фокус 2 замена свечей — описываем по порядку

Форд Фокус Фан

Замена свечей Форд Фокус 2 +видео

Эта статья посвящена тому — как и чем произвести замену свечей зажигания на автомобиле Форд. Я расскажу конкретно о своей машине — Форд Фокус 2 2005 года с 16-ти клапанным двигателем объемом 1.6 л, 115 л/с.

Как проверить свечи

Признаки неисправности свечей

Если Форд Фокус 2 плохо заводиться либо же двигатель работает нестабильно, то довольно часто это может свидетельствовать о неисправности свечей зажигания. Естественно, в данном случае их необходимо заменить. Состояние свечей влияет на следующее:

Для ремонта Форда Фокус 2 вам потребуются следующие инструменты:

Комплект свечей. Свечной и гаечный ключ-или отвертка.

На этом замена закончена. Однако следует помнить, что крайне важно на вашем Ford Focus 2 не перепутать, какой броне провод на какую свечу одевается. Если выполнять замену для каждой свечи по очереди, то проблем не возникнет, но если вы снимите их одновременно, то запутаться будет просто, ведь каждый броне провод имеет свою длину. Если вы установите что-то неправильно, то через несколько минут после запуска двигателя он начнем плохо работать, троить либо вовсе заглохнет.

Чтобы легко ориентироваться, на каждой из них написаны номера. Регламент обслуживания Форд Фокус второго поколения подразумевает замену свечей зажигания через каждые 20000—30000 км пробега. Однако если вы обнаружили какие-то проблемы в работе мотора FordFocus 2, то не стоит ждать – замена необходима как можно скорее.

Произведем замену свечей зажигания на авто-Форд Фокус второго поколения 115 л. 16кл. двигателем

Сгорела одна 2 -ая свеча, а заменил все. Первым делом, нужно снять со свечи колпачок (бромпровод). Я делаю это по очередности с первой по четвертую. Снимаем бромпровод с первой свечи и берем ключ. Кстати, о ключе…

Прежде вытаскиваем наконечники с проводами

Для замены свечей зажигания форд фокус не нужно искать ключ именно для этой марки автомобиля. С этой задачей прекрасно справится любой ключ на 15 для 16-ти клапанных двигателей. Таким же ключом я пользовался и для замены свечей на Ваз 2110, и китайской марки Джилли, и для многих других авто.

Как заменить свечи своими руками Фокус 2

Как самому заменить свечи зажигания на форд фокус

Такой ключ значительно длиннее, чем ключ под 8-ми клапанные двигатели потому, что на таких двигателях свечи утоплены глубже. Прежде всего, убедитесь в том, что внутри ключа находится резиновое кольцо. Без него вас ждут неприятности с изъятием и установкой свечи. Это кольцо предназначено для того, чтобы не позволять свече выпадать из ключа.

Ford Focus 2- замена свечей зажигания.

после как поменяете свечи расход бензина уменьшится,

Единственная помеха, с которой вы можете столкнуться при использовании такого ключа — это его длинна. Дело в том, что он может немного упираться в ветровую панель (в нижней части лобового стекла). Но, открутить свечу вы сможете. Если вы и в дальнейшем собираетесь использовать его, то просто-напросто отрежьте и сделайте его немного короче и просверлите в нем отверстие под бородок (или отвертку, что-угодно…). И так, ровно по отношению к свече вставите ключ и слегка вдавите его, чтобы резиновое кольцо зажало свечу и чтобы ключ сел ровно на грани свечи. Вставьте в отверстие на ключе отвертку (бородок) и, удерживая ключ в ровном положении крутите против часовой стрелки.

Признаки неисправности свечей

Свечным ключем открутит свечу

Сразу, на ее место закрутите новую свечу и слегка подтяните ее, но не перестарайтесь, а то сорвете резьбу. Кстати, а какие же свечи лучше купить?… Я купил меньше, чем за 500 рублей комплект свеч FoMoCo (Ford motor company). Прошло полгода и никаких проблем. Рекомендую. Наконец, оденьте колпачок на место и таким же образом замените остальные свечи. Если вы будете переходить к следующей свече только после того, как замените предыдущую и надев бром провод, вы не перепутаете местами бром провода.

Хотя, это сложно сделать: они по длине для каждой свечи разные и на них стоят номера… (смотри фото внизу)

Где стоят номера на проводке 16. клапанного двигателя ФФ-2

Замена свечей производится каждые 50-60 тыс км, если они столько проходят.

На этом замена закончена. Однако следует помнить, что крайне важно на вашем Ford Focus 2 не перепутать, какой бронепровод на какую свечу одевается. Если выполнять замену для каждой свечи по очереди, то проблем не возникнет, но если вы снимите их одновременно, то запутаться будет просто, ведь каждый бронепровод имеет свою длину. Если вы установите что-то неправильно, то через несколько минут после запуска двигателя он начнем плохо работать, троить либо вовсе заглохнет. Чтобы легко ориентироваться, на каждой из них написаны номера.

Замена свечей зажигания в Ford Focus 2

Чтобы узнать, как поменять свечи на Форд Фокус 2-го поколения, достаточно изучить предлагаемую информацию. Речь идёт о 2-литровом 4-цилиндровом 16-клапанном двигателе на 145 «лошадок» и о 1,6 литровом на 115 «лошадок». Если кто-то скажет, дескать, зачем этим заниматься самому, ведь есть автосервис, то будет неправ. Потому что там за пустяковую операцию, не требующую специальных навыков и знаний, между прочим, берут немалые деньги (от 1 тыс. руб.). А так вы не заплатите ничего, потратив каких-то 10-15 минут. Другое дело, что своими силами дилетанту невозможно провести попутную диагностику и грамотно классифицировать неполадку при сбое в работе двигателя. Но мы этот вариант не рассматриваем и не рекомендуем.

Таким образом, сама схема замены проста до предела, но исполнителю при этом надо знать множество теоретических, а также чисто технических нюансов и обязательно учитывать ряд важных функциональных факторов.

Качество прострела искры влияет на величину объема расходуемого топлива. Если показатели не совпадают с нормативными, значит, силовая установка функционирует неустойчиво, появляется нагар, возникает необходимость в досрочном обслуживании аппаратуры.

Торговая сеть предлагает различные свечи на Форд Фокус 2. Так, отечественным автолюбителям известны 1- и многоэлектродные изделия из вольфрама, иридия, иттрия, палладия, платины. Многое в правильной эксплуатации транспортного средства зависит от выбора так называемого калильного числа.

Калильное число

Как известно, перед системой зажигания стоит задача воспламенять горючую смесь в цилиндре. С целью устойчивого обеспечения искры на свечном электроде достигается микроразряд высокого напряжения порядка 30 тыс. V с t сгорания 2,5 тыс. °С и рабочим давлением до 60 кгс/см 2 . Для надёжности соединительный стержень опоясан изоляцией из керамического диэлектрика.

Соединительный стержень с промежуточным электродом помещены в проводимую стекломассу, гарантирующую их неподвижность и герметичность по отношению к цилиндру. Достаточно лишь строго определённого напряжения, чтобы искра, пробивающая пространство между промежуточным электродом и электродом массы, воспламенила готовую газо-воздушную смесь.

После запуска двигателя свечи должны быстро достигнуть точки самоочищения (+400°С), иначе продукты сгорания будут оседать на тепловой конус. При предельной нагрузке t технологического цикла не должна быть выше +800°С, хотя он в разных двигателях неодинаков и имеет конкретные особенности. И тут на помощь приходит так называемое калильное число (обратите внимание: в некоторых источниках встречается неправильное написание «калийное»). Если применить свечу с чересчур малым калильным числом, конус будет перегреваться, что влечёт непроизвольное калильное зажигание, разрушающее мотор. Если же применить свечу зажигания с увеличенным калильным числом, она не сможет достигнуть надлежащей t самоочищения, и конус неминуемо будет загрязняться остатками продуктов сгорания.

Корректная дистанция между электродами равна приблизительно 1,3 мм. Со временем она имеет свойство становиться больше: действие напряжения отторгает частицы металла с поверхности электродов, что приводит к перебоям в зажигании, а мотор теряет способность надёжного запуска. То есть при увеличившемся межэлектродном интервале необходимы более высокие показатели напряжения.

Вывод: необходимо устанавливать устройства лишь с предписанным калильным числом, правильными резьбой и электродным зазором.

Что говорит регламент

По регламенту в штатных случаях замена свечей Форд Фокус 2 (классических) производится после прохождения 25-30 тыс. км. Иридиевые меняются через 40-50 тыс. км; платиновые – минимум через 80 тыс. км, а чаще через 100 тыс. Аккуратные хозяева, тщательно следящие за состоянием своего авто, исповедующие щадящую манеру езды и заливающие только проверенный бензин, в отдельных случаях могут рассчитывать на замену после 150 тыс. км пробега. Как видим, разброс вариантов просто огромный. Впрочем, если в моторе имеют место явные неполадки системы зажигания, не стоит дожидаться истечения установленного срока, а в оперативном порядке надо выкрутить свечи и осуществить замену (если, конечно, причина кроется именно в них).

Однако следует быть предельно внимательным. Дело в том, что помимо свечей неисправности также могут подчас крыться в других устройствах. Поэтому после выполнения операции хорошенько испытайте мотор, и если перебои продолжают наблюдаться или налицо иные негативные явления, надо искать проблему дальше. На самом деле мест для причин может быть множество, в частности:

  • бензонасос;
  • лямбда-зонд;
  • топливный фильтр;
  • катушка зажигания;
  • высоковольтный провод.
Читайте также:  Форд Фокус 2 топливный фильтр место расПоложения: поясняем все нюансы

Признаки неисправности свечей

Опытный водитель всегда обратит внимание на следующие симптомы:

  1. Чувствуется запах гари.
  2. В ходе эксплуатации растёт потребление горючего.
  3. Двигатель и его сателлиты начинают усиленно изнашиваться.
  4. Наблюдаются проблемы с запуском, при этом стартер вращается, но машина не заводится.
  5. Мотор «троит», неровно гудит, «чихает», а на холостых оборотах самопроизвольно глохнет.
  6. Ухудшается приёмистость, транспортное средство медленно разгоняется со снижением порога активной мощности и крейсерской скорости.

В подобной ситуации при детальном визуальном осмотре нередко обнаруживаются:

  1. Обильный нагар черно-коричневого цвета на стенках или центральном электроде – верный признак присутствия в цилиндре обогащенной горючей смеси; частичное сгорание с высоким содержанием CO приводит к возникновению копоти с дальнейшим выбросом её в выпускной коллектор. Серый цвет – нормальная работа, жёлто-белый – обеднённая смесь.
  2. Нехарактерный отблеск и маслянистость на поверхности свечи – свидетельство забрызгивания и залива её маслом, что является следствием использования ГСМ с присадками, повреждения прокладки блока цилиндров и поршневых колец, а также проблем с клапанами.
  3. Эрозия, иные изъяны от термического или механического воздействия в корпусе и электроде (неестественный износ, окисление, плавление).

Почему же всё-таки свечи зажигания Форд Фокус 2 выходят из строя? В качестве предпосылок, провоцирующих поломку, могут фигурировать:

  1. Заправка топливом сомнительного происхождения.
  2. Постоянное движение на низких и средних оборотах.
  3. Несоответствие типа свечей данной модели иномарки.
  4. Частые перегревы, закипание радиатора, малое количество антифриза в системе.
  5. Дефекты аккумулятора, бромпровода, катушки зажигания и в целом электрохозяйства.

Причём, что самое неприятное, упомянутые факторы могут выступать как по отдельности, так и в комплексе. Вот почему весьма важно производить своевременную профилактику, то есть планово-предупредительное обследование.

Какие свечи выбрать?

Фирменная продукция реализуется на рынках, в автосалонах, а также интернет-каталогах, однако стоит иметь в виду вероятность приобретения подделок в силу скупости и/или невежества покупателей.

Идеальный вариант – оригинальные свечи Ford motor company (FoMoCo). Кроме того, для двигателя объёмом 2 л подходят универсальные NGK 4559 и 1493001, Denso 0242240620 и 1493001, BOSCH 0242236560, 1493602 и 1787829. Седаны оснащаются BOSCH 1493001, хэтчбеки – BOSCH 0242229785 и 2050957.

На двигатель 1,6 л подходят NGK PTR5A-13 (V-LINE №25), иридиевые Denso ITV16 и 1493001I, BOSCH 0242229739, 1493001, 1787829 и платиновые 0242229785, а также Ecoboost 1685720. Ещё один аналог – свеча на Ford Mondeo IV поколения 2007 г/в с идентичным каталожным артикулом. На версию американской сборки идёт Denso 2050957.

Пошаговый процесс замены свечей на Форд Фокус 2

Понадобятся новые расходники, нехитрый инструмент и ветошь.

  1. Стопорим двигатель, ждём, пока агрегат остынет, отсоединяем клемму аккумулятора.
  2. Снимаем защитный пластиковый козырёк блока цилиндров на 3 шарнирах.
  3. На каждой из 4-х катушек отвинчиваем и удаляем болтик крепления на 8 (высоковольтные провода можно не отсоединять), а саму катушку вынимаем из колодца после предварительного освобождения фиксатора-защёлки.
  4. Торцовым ключом на 16 с магнитом либо резинкой для удержания против часовой стрелки отвинчиваем и достаём утопленную в колодце свечу, для чего сначала надо сорвать её с места, т.к. она обычно в процессе работы прикипает к корпусу двигателя.
  5. Этот пункт нельзя пропускать, он предельно актуален! Проверяем зазор свечей зажигания между центральными электродами и корпусом. Его показатель не должен превышать 1.1 по щупу.
  6. Вставляем, опускаем новую свечу и завинчиваем посредством ключа в резьбовое отверстие. Если на свече нет уплотнительных колец, сильно зажимать не следует – резьба срывается достаточно легко.
  7. Аккуратно надеваем на свечу катушку с бромпроводом.
  8. Аналогичную операцию проделываем с остальными 3 свечами. Обязательный нюанс – не перепутать подводящие провода между ними, хотя они и пронумерованы.
  9. Надеваем клемму.

Особенность данного мероприятия заключается в том, что, в отличие от 8-клапанных двигателей, здесь свечи утоплены глубже и потребуется ключ с более длинным рабочим органом. В качестве рукоятки используется бородок в виде штыря либо современные слесарные конструкции с храповым механизмом.

Как заменить свечи зажигания на Форде Фокус 2?

Свечи на Форд Фокус 2 являются очень важными элементами, главной задачей которых считается создание искры, благодаря чему происходит возгорание смеси горючего и воздуха в цилиндрах мотора. Если их состояние ухудшается и накопляется нагар, это приводит к нестабильной работе двигателя, который может подвести в любой момент. В целом на их функционирование влияет огромное количество различных факторов. В нашей статье мы расскажем, когда и через сколько нужно менять свечи зажигания, что влияет на срок их эксплуатации и многие другие нюансы.

Прежде всего, необходимо сказать, что для автомобиля Форд Фокус второго поколения подходят далеко не все модели. Замена должна производиться с использованием только тех деталей, которые имеют необходимое калильное число. Как правило, компания Ford в эксплуатационной книге к модели Focus указывает четкое описание и требования к свечам зажигания, согласно которым выбрать и заменить их будет несложно.

Признаки неисправности свечей

Если Форд Фокус 2 плохо заводиться либо же двигатель работает нестабильно, то довольно часто это может свидетельствовать о неисправности свечей зажигания. Естественно, в данном случае их необходимо заменить. Состояние свечей влияет на следующее:

  • Быстрота износа мотора.
  • Запуск мотора.
  • Стабильность работы на низких оборотах.
  • Расход горючего.
  • Максимальная скорость.
  • Динамические показатели.

Если по одному из следующих направлений на Ford Focus вы заметили проблемы, то это может сказать о плохом состоянии свечей. Понять, что их нужно менять, помогут следующие признаки:

  1. Наличие нетипичных отложений на электродах и вокруг него. Нормальным считается присутствие налета коричневого или серого цвета и отсутствие эрозии. В таком случае мотор работает нормально благодаря использованию хорошего горючего и правильному обслуживанию.
  2. Черный нагар, который свидетельствует об образовании слишком богатой смеси в определенных режимах работы мотора, что приводит к слабой искре или ее отсутствии. Дело в том, что такая смесь плохо сгорает и создает копоть. Такие свечи не могут полноценно выполнять свои функции и нормально запускать мотор, особенно в экстремальных условиях.
  3. Наличие шлакового покрытия и масляного блеска. Это значит, что свеча загрязняется на Ford Focus 2 маслом и если проблемы не выявить и устранить, то в итоге свеча придет в негодность.
  4. Черный нагар и запах топлива, которые чувствуется при снятии механизма. Это говорит о проблемах с образованием искры, а стало быть, неисправности системы зажигания. Также использование неправильных свечей может вызывать наличие подобных признаков.
  5. Повреждения механического характера, в том числе сколы, износ электродов или шайбы уплотнения и т. д. Все это может привести к ненормальной работе механизма.

В общем, на Ford Focus 2 большинство неисправностей можно выявить по внешнему виду свечей зажигания, а также по стабильности работы двигателя.

Если вы обнаружили у себя на автомобиле один из перечисленных выше признаков, то придется их менять.

Для ремонта Форда Фокус 2 вам потребуются следующие инструменты:

  1. Комплект свечей.
  2. Свечной и гаечный ключи.

Особенности замены

Чтобы поменять свечи зажигания, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Открываем капот и снимаем специальные колпачки, потянув их на себя. Они являются частью бронепроводов. Поочередность снятия их с Форда Фокус не имеет никакого значения, главное использовать правильный ключ и не повредить керамический корпус свечей. Желательно чтобы ключ имел резиновое кольцо с внутренней стороны, что позволит деталям держаться и не выпадать. В противном случае потребуется потратить немного больше времени и усилий.
  2. Устанавливаем ключ на свечу, немного вдавив его и поставив резиновое кольцо на конец детали.
  3. Вставляем в конец ключа отвертку либо специальный железный штырь и начинаем крутить его против часовой стрелки. Сначала он может не поддаваться, но приложив немного больше усилий, свеча зажигания поддастся. Откручиваем точно также все детали.
  4. Теперь самое время заменить деталь. Для этого вставляем их в резьбу и закручиваем ключом. Главное не крутить слишком сильно, чтобы не сорвать резьбу Ford Focus. Также важно не допустить слабой затяжки, ведь в противном случае, на ходу свеча моет вылететь из гнезда.
  5. Надеваем колпачок обратно.

На этом замена закончена. Однако следует помнить, что крайне важно на вашем Ford Focus 2 не перепутать, какой бронепровод на какую свечу одевается. Если выполнять замену для каждой свечи по очереди, то проблем не возникнет, но если вы снимите их одновременно, то запутаться будет просто, ведь каждый бронепровод имеет свою длину. Если вы установите что-то неправильно, то через несколько минут после запуска двигателя он начнем плохо работать, троить либо вовсе заглохнет. Чтобы легко ориентироваться, на каждой из них написаны номера.

Регламент обслуживания Форд Фокус второго поколения подразумевает замену свечей зажигания через каждые 20000—30000 км пробега. Однако если вы обнаружили какие-то проблемы в работе мотора FordFocus 2, то не стоит ждать – замена необходима как можно скорее.

Читайте также:  Форд фокус 2 замена задних колодок барабаны — разбираем в общих чертах

2.6.2 Замена свечей зажигания

1.6.1. Замена свечей зажигания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Свечи зажигания заменяют при плановых технических обслуживаниях.

Если приходится когда-либо заменять свечи зажигания не при плановом техническом обслуживании, необходимо принимать во внимание следующее.

Свечи зажигания и вся система зажигания в целом подобраны к данному двигателю, и это способствует снижению количества вредных веществ в отработавших газах.

Чтобы избежать отказов в работе двигателя, снижения его мощности, ухудшения приемистости, повышения содержания вредных веществ в отработавших газах и создания помех для радиоприема, следует применять только рекомендованные концерном Фольксваген свечи зажигания для данного двигателя. Особенно важными характеристиками свечей являются количество электродов, калильное число и в отдельных случаях способность не создавать помех радиоприему.

Правильное функционирование свечей зажигания – одно из важнейших условий эффективной работы двигателя. Необходимо, чтобы на двигателе были установлены свечи зажигания только предписанного типа. При исправном двигателе чистка свечей зажигания – редкая операция.

Инструменты, необходимые для вывинчивания свечи зажигания и корректировки межэлектродного зазора

Двигатель 1,6-I

Расположение винтов (1) крепления верхнего кожуха двигателя 1,6-I


Расположение наконечников (2) высоковольтных проводов на свечах зажигания

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвинтите винты и снимите верхний кожух двигателя, см. рис. Расположение винтов (1) крепления верхнего кожуха двигателя 1,6-I.
2. Промаркируйте высоковольтные провода цифрами и снимите наконечники высоковольтных провода со свечей зажигания, см. рис. Расположение наконечников (2) высоковольтных проводов на свечах зажигания)
3. Очистите свечи, используя щетку, пылесос или струю сжатого воздуха, что исключит попадание грязи в цилиндры двигателя после вывинчивания свечей зажигания. Отвинтите свечи, используя свечной ключ.

Двигатель 1,8-I

Расположение наконечников высоковольтных проводов на свечах зажигания двигателя 1,8-I


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Освободите две скобы и снимите верхний кожух двигателя, см. рис. Расположение скоб (1) крепления верхнего кожуха двигателя 1,8-I.
2. Промаркируйте высоковольтные провода цифрами и снимите наконечники высоковольтных провода со свечей зажигания, см. рис. Расположение наконечников высоковольтных проводов на свечах зажигания двигателя 1,8-I.
3. Очистите свечи, используя щетку, пылесос или струю сжатого воздуха, что исключит попадание грязи в цилиндры двигателя после вывинчивания свечей зажигания. Отвинтите свечи, используя свечной ключ.

Двигатели 2,3-I (5 цилиндров)

·

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Откройте капот.
2. Промаркируйте высоковольтные провода цифрами и снимите наконечники высоковольтных провода со свечей зажигания, см. рис. Расположение наконечников высоковольтных проводов на свечах зажигания двигателя 2,3-I.
3. Очистите свечи, используя щетку, пылесос или струю сжатого воздуха, что исключит попадание грязи в цилиндры двигателя после вывинчивания свечей зажигания. Отвинтите свечи, используя свечной ключ.


Двигатели 2,8-I (6 цилиндров)

Расположение винтов крепления верхнего кожуха двигателя 2,8-I

·

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвинтите винты и снимите верхний кожух двигателя,см. рис. Расположение винтов крепления верхнего кожуха двигателя 2,8-I.
2. Промаркируйте высоковольтные провода цифрами и снимите наконечники высоковольтных проводов со свечей зажигания.
3. Очистите свечи, используя щетку, пылесос или струю сжатого воздуха, что исключит попадание грязи в цилиндры двигателя после вывинчивания свечей зажигания. Отвинтите свечи, используя свечной ключ.

Все двигатели

Визуальный контроль рабочей части свечей зажигания может показать состояние двигателя. Если носовая часть изолятора свечей зажигания чистая и белая, без налета, то это свидетельствует о слишком бедной смеси. Это также указывает, что свеча слишком горячая, то есть тепло от центрального электрода отводится медленно. Если это так, то необходимо отрегулировать состав топливной смеси или заменить свечу.

Если носовая часть изолятора покрыта черным налетом, то это говорит о том, что смесь слишком богатая. Если налет черный и маслянистый, то это свидетель ствует об износе двигателя и необходимости его проверки и ремонта. Если носовая часть изолятора покрыта светло-коричневым налетом, то состав смеси оптимален и двигатель находится в хорошем состоянии.

Межэлектродный зазор свечи зажигания имеет большое значение, так как при слишком большом и при слишком маленьком зазоре изменяется размер искры, что приводит к снижению эффективности работы двигателя. Зазор должен всегда соответствовать техническим требованиям.

Измерение зазора свечи зажигания проволочным шаблоном

Измерение зазора свечи зажигания щупом

Проверка зазора осуществляется проволочным шаблоном или щупом. Корректировка зазора осуществляется подгибанием бокового электрода. Центральный электрод ни в коем случае нельзя изгибать, так как это может привести к поломке изолятора и выходу свечи из строя.

Для подгибания бокового электрода свечи необходимо использовать специальный инструмент.

Перед установкой свечи зажигания в двигатель, проверьте, чтобы резьба была чистой и все нити резьбы целые.

Ввинтите свечи зажигания от руки и затем затяните их требуемым моментом.

Подсоедините к свечам зажигания высоковольтные провода.

Форум → Ford → Focus → Автосервис

Поделиться решением

Focus II – меняем свечи.

Часто у многих автолюбителей (особенно не опытных) возникает вопрос: как поменять свечи? Как снять это, то итд. Недавно я проделывал эту процедуру у себя в гараже и решил поделиться с Вами своим опытом. Вся замена в принципе не сложна и при правильном подходе довольно не долгая:) Итак как поменять свечи на Focus II?

Во-первых для замены свечей Вам понадобиться ключ. Свечник на 16 – довольно редкий, но найти можно при желании (цена до 200 р.). Самое главное – аккуратно снять пластмассовую крышку двигателя, потянув ее вверх, предварительно зажав пластмассовые защелки. А в остальном снятие предельно просто. Ах, да, еще забыл предупредить на каждую свечу стоит своя катушка, так что будьте крайне внимательны! Замена свечей происходит буквально интуитивно. Главное в этом деле не сорвать свечную резьбу в голове – при любом неосторожном движении это сделать проще простого, а последствия необратимы: придется ехать к дилеру и там все менять, а это, как известно, попадалово на очередную кругленькую сумму – оно вам надо? НЕт! Так что будте аккуратнее:) Желаю успехов!

А еще перед тем как выворачивать свечи, надо обязательно продуть и прочистить места вокруг свечи, чтобы грязь и песок не попали в свечное отверстие.

Спасибо за дополнение.

to Rain: привет, Раин вопрос. Если зазор свечи поставить 0,9,что будет?. На форд фокус.

to агент: На Zetec 1.8-2.0 по Фордовской книжке зазор 1,0 мм.
На Zetec 1.4-1.6 по Фордовской книжке зазор 1,3 мм.

Надо регулировать. Нежелательно такой зазор выставлять, корректируйте, согласно инструкции. Проблемы в работе будут.

to Rain: так в том -то и дело ,что можна експериментировать по зазорам,поймать момент,и ефект на лицо,вроде будет лучше ,я так слышал.

Если теоретически рассуждать, как влияет зазор на поджиг горючей смеси, то можно рассмотреть несколько моментов. Первое:энергия в искре при любом зазоре будет одна и таже – это энергия накопленная в катушке зажигания. При малом зазоре ее температура (наверное) будет больше, но площадь поджига смеси и начало распространения фронта горения меньше. Наверное это хуже, т.к не зря делали форкамерные свечи или форкамерные системы поджига. При большом зазоре искре легче поджигать горючую смесь, но при сильном сжатии смеси возрастает напряжение пробоя горючей смеси и при завышенном зазоре искра в зазоре может не появиться- будут перебои в зажигании. Это видимо учитывают при разработке системы зажигания (и вида электродов свечи), поэтому лучше придерживаться заводских рекомендаций.

если брать от 07-1,3 в эти параметры,что-то изменится.? или нет?.

Если чистые свечи, исправно работает система зажигания и нормальный бензин, то практически ничего не изменится. Я так думаю. Если поэкспериментируете и расскажете о результате, будет интересно.

to агент: Эксперементировать в пределах разумного:) Держите в курсе.

начну со следующей недели.

интересная тема мужики. у меня двиготель 1.6 при зазоре 0,7 съела бензина больше чем на 1мм за 2000 км

to агент: Держите в курсе.

to Рамиль: Регулируйте все хорошенько.

to Rain:

привет,изменений никаких ,а зазор нужно ставить по тех.требований движка. Есть одно но ,если зазор большой катушка сильно нагружается и греется,(мне так сказал спец.на форде),поэтому зазоры по требованию.

to агент: Спасибо за подробности.

Добрый вечер! поясните пожалуйста что за зазор такой? и как он регулируется?

Да-да..мне самому непонятно.

Зазор на свечке между электродом и массой.

to tox77:

а как зазор регулируется? и нужно ли вообще это делать?

Периодичность замены свечей зажигания FF2-2010-1,8

    Anonymous May 30, 2013 12:48

каждые 45 тысяч. Какие 100.

    turvy May 30, 2013 12:48

на 40 т.км. поменял, сразу заметно лучше стало

    essay198509 May 30, 2013 12:48

2.0, ручка, конец 2007 г, пробег 42 т, сборка наша.

Читайте также:  Что лучше форд фокус 2 или 2 рестайлинг: поясняем по пунктам

Свечи заводские, надо ли менять?

Если “да”, то на какие?

    locknut4469 May 30, 2013 12:48

зачем их менять если они нормальные? 100 легко ходят. ну помрут и помрут, это же свечи блин))

    steprelation7407 May 30, 2013 12:48

locknut4469, ну ты отмочил))))))))) Я свои после 45 поменял, да они работали, но были в таком состоянии. Машина ехать начала, расход упал. Ставил FoMoCo Platinum+ По 600 рубликов за свечу, очень ими доволен

    locknut4469 May 30, 2013 12:48

steprelation7407, я первыйе на 110 махнул, и понял что они такие же как новые, но все-таки поменял. а вот состояние – это уже какой бенз лить. 50 лс не прибавилось?)))

    steprelation7407 May 30, 2013 12:48

locknut4469, По поводу бенза согласен! Лил Газпром 2года теперь плююсь, заправка говно полнейшее, машина не ехала, заправился на лукойле евро5 пиздец земля и небо, машина тянуть начала как паровоз и на 0.5л расход упал. Незнаю у меня друг на дилере Фольца работает диагностом, он советует 45тыщ. как говориться друг говна не пожелает! Да и по регламенту написано 45. Для своей бибики я бабла не жалею, и раз в 45 тыщ отдать 2400 мне не жалко

    locknut4469 May 30, 2013 12:48

steprelation7407, лей 92 или 98, приколишься, отвечаю) я к тому, что менять что-то нужно тогда, когда это требуется. по рекламенту меняется нагарантийных авто. делать просто пеоердически диагностику и быть в курсе, куда дешевле чем что-то менять на шару, как многие)

    steprelation7407 May 30, 2013 12:48

92 не хочу, а за 98 переплачивать , чтоб по больше присадок влить тоже не охота

    locknut4469 May 30, 2013 12:48

steprelation7407, 92 в90% чище чем 95, а 98 не присадками отличается, на нем едет куда легче, реально меньше расход, а дороще на 2-3 рубля чем 95)

    steprelation7407 May 30, 2013 12:48

locknut4469, 98 бензина как такогово нет вообще в России!

    burglar198202 May 30, 2013 12:48

Врете вы все, нет у нас бензина)))

    steprelation7407 May 30, 2013 12:48

В общем какждый останется при своём)))))

    locknut4469 May 30, 2013 12:48

steprelation7407, ой только не начинай байки) просто заправь бак 95 и бак 98, потом посчитай и посмотри на динамику на 98.

    steprelation7407 May 30, 2013 12:48

ты знаеш что потом у тебя с клапанами будет если ездить на более октановом бензе?

    steprelation7407 May 30, 2013 12:48

короче мы вообще не по теме пошли

    locknut4469 May 30, 2013 12:48

steprelation7407, ничего не будет, я же просил про байки. 98 навредит если в тазы лить.

    locknut4469 May 30, 2013 12:48

steprelation7407, на крышке бака у фокуса написано “min 95”

    Anonymous May 30, 2013 12:48

Периодичность замены свечей зажигания FF2-2010-1,8

Приветствую всех участников форума.

Имею в собственности FF2 – 2010 – 1,8 – 32 000км

На каком пробеге нужно менять “родные” свечи на новые? И вообще, какой интервал запмены свечей зажигания на FF2.

Я второй хозяин машины, взял её с пробегом 17 000км. Старый хозяин ни чего не менял, всё оригинал с завода.

    Anonymous May 30, 2013 12:48

реглмент 3-е то кажись. А так по состоянию.

    Anonymous May 30, 2013 12:48

Свечи на 1,8 заводские меняются через 100 000км, они там Иридиевые) Не заморачивайся)) У меня было 80 000 пробега когда продал и свечи не менял

    Anonymous May 30, 2013 12:48

у меня 93 т ещё не менял.

    Anonymous May 30, 2013 12:48

    Anonymous May 30, 2013 12:48

Регламент FoMoCo 45 тыс км или каждое третье ТО, только на новом Эксплорере 100 тыс км

    Anonymous May 30, 2013 12:48

каждые 45 тысяч. Какие 100.

    Anonymous May 30, 2013 12:48

на 40 т.км. поменял, сразу заметно лучше стало

    Anonymous May 30, 2013 12:48

2.0, ручка, конец 2007 г, пробег 42 т, сборка наша.

Свечи заводские, надо ли менять?

Если “да”, то на какие?

    Anonymous May 30, 2013 12:48

зачем их менять если они нормальные? 100 легко ходят. ну помрут и помрут, это же свечи блин))

    Anonymous May 30, 2013 12:48

[id327617:bp-6471_137182|Виталий], ну ты отмочил))))))))) Я свои после 45 поменял, да они работали, но были в таком состоянии. Машина ехать начала, расход упал. Ставил FoMoCo Platinum+ По 600 рубликов за свечу, очень ими доволен

    Anonymous May 30, 2013 12:48

[id22640305:bp-6471_137184|Серёга], я первыйе на 110 махнул, и понял что они такие же как новые, но все-таки поменял. а вот состояние – это уже какой бенз лить. 50 лс не прибавилось?)))

    Anonymous May 30, 2013 12:48

[id327617:bp-6471_137187|Виталий], По поводу бенза согласен! Лил Газпром 2года теперь плююсь, заправка говно полнейшее, машина не ехала, заправился на лукойле евро5 пиздец земля и небо, машина тянуть начала как паровоз и на 0.5л расход упал. Незнаю у меня друг на дилере Фольца работает диагностом, он советует 45тыщ. как говориться друг говна не пожелает! Да и по регламенту написано 45. Для своей бибики я бабла не жалею, и раз в 45 тыщ отдать 2400 мне не жалко

    Anonymous May 30, 2013 12:48

[id22640305:bp-6471_137188|Серёга], лей 92 или 98, приколишься, отвечаю) я к тому, что менять что-то нужно тогда, когда это требуется. по рекламенту меняется нагарантийных авто. делать просто пеоердически диагностику и быть в курсе, куда дешевле чем что-то менять на шару, как многие)

    Anonymous May 30, 2013 12:48

92 не хочу, а за 98 переплачивать , чтоб по больше присадок влить тоже не охота

    Anonymous May 30, 2013 12:48

[id22640305:bp-6471_137190|Серёга], 92 в90% чище чем 95, а 98 не присадками отличается, на нем едет куда легче, реально меньше расход, а дороще на 2-3 рубля чем 95)

    Anonymous May 30, 2013 12:48

[id327617:bp-6471_137192|Виталий], 98 бензина как такогово нет вообще в России!

    Anonymous May 30, 2013 12:48

Врете вы все, нет у нас бензина)))

    Anonymous May 30, 2013 12:48

В общем какждый останется при своём)))))

    Anonymous May 30, 2013 12:48

[id22640305:bp-6471_137193|Серёга], ой только не начинай байки) просто заправь бак 95 и бак 98, потом посчитай и посмотри на динамику на 98.

    Anonymous May 30, 2013 12:48

ты знаеш что потом у тебя с клапанами будет если ездить на более октановом бензе?

    Anonymous May 30, 2013 12:48

короче мы вообще не по теме пошли

    Anonymous May 30, 2013 12:48

[id22640305:bp-6471_137197|Серёга], ничего не будет, я же просил про байки. 98 навредит если в тазы лить.

    Anonymous May 30, 2013 12:48

[id22640305:bp-6471_137198|Серёга], на крышке бака у фокуса написано “min 95”

    Anonymous May 30, 2013 12:48

[id22640305:bp-6471_137198|Серёга], [id327617:bp-6471_137199|Виталий], ну Вы блин даёте. :)))

    Anonymous May 30, 2013 12:48

    Anonymous May 30, 2013 12:48

[id327617:bp-6471_137199|Виталий], не навредит и в ТАЗы. У мен Шнива ездила и на 92-м, и на 98-м. Реально, динамика лучше. 160 штук прошел, хоть бы че машине было в плане движка. В фокусе разницы не заметил, лью 95-й. Товарищ на С-МАХ светует 92-й лить. На 95-м раз в год чистил топливную, на 92-м за 4 года только раз надо было

    haitian197810 May 30, 2013 12:48

steprelation7407, locknut4469, ну Вы блин даёте. :)))

    steprelation7407 May 30, 2013 12:48

    burglar198202 May 30, 2013 12:48

locknut4469, не навредит и в ТАЗы. У мен Шнива ездила и на 92-м, и на 98-м. Реально, динамика лучше. 160 штук прошел, хоть бы че машине было в плане движка. В фокусе разницы не заметил, лью 95-й. Товарищ на С-МАХ светует 92-й лить. На 95-м раз в год чистил топливную, на 92-м за 4 года только раз надо было

    haitian197810 May 30, 2013 12:48

Приветствую всех участников форума.

Имею в собственности FF2 – 2010 – 1,8 – 32 000км

На каком пробеге нужно менять “родные” свечи на новые? И вообще, какой интервал запмены свечей зажигания на FF2.

Я второй хозяин машины, взял её с пробегом 17 000км. Старый хозяин ни чего не менял, всё оригинал с завода.

    incapable8752 May 30, 2013 12:48

реглмент 3-е то кажись. А так по состоянию.

    regrettable8623 May 30, 2013 12:48

Свечи на 1,8 заводские меняются через 100 000км, они там Иридиевые) Не заморачивайся)) У меня было 80 000 пробега когда продал и свечи не менял

    abramson1078 May 30, 2013 12:48

у меня 93 т ещё не менял.

    fellow198302 May 30, 2013 12:48

    898yucatan8 May 30, 2013 12:48

Регламент FoMoCo 45 тыс км или каждое третье ТО, только на новом Эксплорере 100 тыс км

Добавить комментарий