Форд Фокус 2 мкпп ремонт — разбираемся обстоятельно

Автоматическая и механическая коробка передач Форд Фокус 2

Данные автомобили различаются, прежде всего по тому, какая трансмиссия в них была установлена. Чаще всего при конструировании используется механика. Такая трансмиссия отличается своей дешевизной и простотой. Автоматическая модель стоит дороже, зато гарантирует комфорт передвижения. Каждая трансмиссия имеет свои особенности, которые следует обсудить.

Механическая коробка передач: особенности устройства

Трансмиссия изготовлена по двухвальной схеме. Ведущие шестерни первой, второй, третьей и четвертой передач выполнены как единое целое и объединены с первичным валом. Вторичный вал совмещен с ведущей шестеренкой основной передачи. Переключение передач коробки передач Форд Фокус 2 происходит за счет устройства, находящегося во внутренней части картера, если быть точнее, то по левую сторону.

Управляющий привод включает в свой состав следующие элементы: кулисы переключающего рычага, пару тросов переключения и выбора передач и особого механизма, призванного обеспечить точное переключение передач. Тросы выбора и переключения между передачами различаются по конструктивным особенностям, они не могут быть заменены один другим. Ремонт МКПП провести достаточно просто. Иногда требуется только замена тросов для того, чтобы привести машину в порядок. Устройство для разделения крутящего момента имеет коническую форму. Герметичность объединения шарниров, входящих в состав привода передней пары колес обеспечивает сальник коробки.

Каковы особенности автоматической коробки передач Форд Фокус 2?

АКПП снабжена адаптивной управляющей системой, а потому трансмиссия способна подобрать идеальный режим переключения передач, исходя из того, каков стиль вождения человека, сидящего за рулем, и каково качество дорожного полотна. Классическая планетарная схема были использована для создания КПП Форд Фокус 2. Во время разгона машины водитель в состоянии самостоятельно подобрать момент, подходящий для переключения на другую, более высокую передачу. Это простое действие дает возможность достичь более интенсивного разгона, если проводить сравнение с автоматическим режимом. Электронная система играет немаловажную роль, так как осуществляет контроль над скоростью, с которой перемещается авто, и регулирует нагрузку, приходящуюся на мотор.

Ремонт коробки передач

Если машина неисправна, то сумеете выполнить ремонт коробки Форд Фокус. Чаще всего возникает необходимость замене сальника КПП у Ford Focus. Нужно следовать предложенной инструкции, чтоб грамотно выполнить ремонт КПП:

  1. Снятие коробки передач, отсоединение тяги переключения передач.
  2. Размещение тары под сливной частью, пробка откручивается, чтобы обеспечить слив масла и отремонтировать устройство.
  3. Открутить болт, фиксирующий рычаг КПП Форд Фокус 1 на валу. Специалисты снимают эту деталь с особой осторожностью, чтобы не повредить крепление.
  4. Очистка и шлифовка деталей специальной пастой.
  5. Закрепление нового сальника.

Соблюдайте все пункты и замена сальника коробки передач пройдет быстро и без затруднений. Если эта схема кажется вам слишком сложной, можно доверить работу мастеру, чтобы он снял и поменял неработающий элемент. Все неисправности можно решить, обратившись в сервис.

Если у вас есть желание провести рестайлинг, то самый простой путь – это заменить ручку КПП. Это довольно простая работа, прежде всего, нужно выяснить, как снять ручку. При демонтаже соблюдайте осторожность, используйте инструкции, чтобы не повредить конструкцию.

Снятие и установка коробки передач Ford Focus 2 2005-2008

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать механическую коробку передач с автомобиля, следующие:

– повышенный (по сравнению с привычным) шум;

– затрудненное переключение передач;

– самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;

– утечка масла через уплотнения и прокладки.

Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.

Автоматическую коробку передач снимают практически по тем же причинам, что и механическую коробку, за исключением необходимости замены сцепления и маховика, которые в этом случае отсутствуют. Приемы снятия и установки механической и автоматической коробок передач практически одинаковы и описаны на примере механической коробки передач. Разница состоит в размерах и количестве тросов привода управления коробкой передач, а также в наличии у автоматической коробки передач шлангов гидросистемы, соединяющих коробку с радиатором охлаждения.

Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода сцепления, ослабление крепления коробки и др.).

Коробка передач довольно тяжелая, а ее форма неудобна для удерживания, поэтому рекомендуем снимать ее с помощником.

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13», «на 15», торцовая головка «на 13» с воротком-трещоткой, отвертка с плоским лезвием.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

4. Слейте масло из коробки передач (см. «Замена масла в коробке передач»).

6. Отсоедините от коробки передач тросы управления коробкой передач (см. «Замена тросов управления коробкой передач»).

7. Снимите кронштейн крепления воздушного фильтра (см. «Замена левой опоры подвески силового агрегата»).

8. Отсоедините колодку жгута проводов от выключателя света заднего хода (см. «Проверка и замена выключателя света заднего хода»)…

9. …подденьте отверткой…

10. …отсоедините от картера коробки передач держатель жгута проводов выключателя света заднего хода и отведите жгут в сторону.

11. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика скорости (см. «Проверка и замена датчиков системы управления двигателем»).

12. Поддев отверткой, снимите пружинный фиксатор наконечника шланга гидропривода выключения сцепления…

13. …и отсоедините шланг от трубки гидропривода.

Примите меры против вытекания рабочей жидкости из трубки гидропривода выключения сцепления (например, заглушив отверстие трубки ветошью или деревянной пробкой).

14. Выверните болт крепления кронштейнов шлангов к картеру коробки передач…

15. …и отведите кронштейн вместе со шлангами в сторону.

16. Выверните болт крепления «массовых» проводов к кронштейну кузова…

17. …отсоедините провода от кронштейна и отведите их в сторону.

18. Выверните болты крепления и снимите с картера сцепления стартер, не отсоединяя от него провода (см. «Снятие и установка стартера»). Отведите стартер в сторону и закрепите любым способом, чтобы он не мешал дальнейшей работе.

19. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма. Аналогичную опору установите под коробку передач.

20. Снимите с края обоймы левой опоры силового агрегата сапун коробки передач.

21. Отверните гайку крепления «массового» провода к шпильке крепления кронштейна левой опоры подвески силового агрегата…

22. …снимите наконечник провода со шпильки и отведите провод в сторону.

23. Выверните два болта и шпильку крепления кронштейна левой опоры подвески силового агрегата к картеру коробки передач…

24. и снимите опору вместе с кронштейном.

25. Выверните по одному болту крепления картера коробки передач к двигателю сверху слева…

27. …два болта сбоку слева…

28. …и пять болтов снизу.

29. Снимите заднюю опору подвески силового агрегата (см. «Замена задней опоры подвески силового агрегата»).

30. Сдвиньте коробку передач назад до момента выхода первичного вала коробки из ступицы ведомого диска сцепления.

31. Сдвиньте коробку максимально назад, уберите из-под нее опору и, наклонив заднюю часть коробки вниз, снимите с автомобиля.

При снятии коробки передач не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины, чтобы не деформировать их.

32. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки.

Проверьте, как отцентрирован ведомый диск сцепления с помощью специальной оправки (см. «Снятие и установка сцепления» ).

33. Залейте масло в коробку передач (см. «Замена масла в коробке передач»).

34. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления»).

35. При необходимости отрегулируйте привод управления коробкой передач (см. «Регулировка привода управления коробкой передач»).

professional repair with quality assurance manual transmissions all models of Ford Focus 2 with the engine of 1.8 liters Moscow Russia

РЕМОНТ КПП ФОРД Focus 2 1.8 всех модификаций
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ФОРД Focus 2 1.8
установка | замена | купить все модификации коробок
ремонт и восстановление валов | аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ФОРД Focus 2 1.8. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп ФОРД Focus 2 1.8:

входная диагностика автомобилябесплатно
снятие и установка5 000р.
разборка и сборка5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным масломбесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ФОРД Focus 2 1.8:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ – по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ – при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту:Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных мкпп форд фокус 2 1.8 /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Читайте также:  Форд Фокус 2 замена заднего ступичного подшипника — разбираемся детально

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп форд фокус 2 1.8:

  • эконом – от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес – от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский – от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт – плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Практически каждая машина форд фокус 2 1.8 приходящая в ремонт жалуется на четкие шумы как на включенной передаче, так и на нейтральном ходу. Подшипники коробки передач фокус 2 1.8 к сожалению имеют малый запас гарантированного использования. Как правило на 60 – 80 тыс.км каждая машина сталкивается с ремонтом по замене комплекта несущих подшипников кпп. Пример такой коробки IB5 в фотографиях, чуть ниже:

Аналогичная коробка передач форд фокус 2 1.8 литра IB5 – владелец жаловался на шумы издаваемые несущими подшипниками, и затрудненное включение 3-4 передачи. Меняются подшипники валов 4 шт., дифференциала 2 шт., сальники кпп 4 шт. (первичного вала, шрусов левый и правый, блока выбора передач), замки ступицы муфты 3 – 4 передачи. Коробка промывается нефрасом (растворителем) для удаления стальной крошки от побитых обойм подшипников.

Схема коробки передач мкпп форд фокус 2 1.8 литра IB5 кпп

вторичный вал кпп первая линия

вторичный вал кпп вторая линия

вторичный вал кпп третья линия

блок выбора передач (вилки кпп)

Форд Фокус 2 – один из самых популярных компактных автомобилей американского производства, в 2010 году он был признан самой продаваемой иномаркой в России. Машина выпускается в кузовах седан, хэтчбек и универсал, последнее крупное обновление появилось в 2014 году. Автомобиль с рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 1,8 л обладает мощностью 116 л.с. Машина комплектуется 5-ступенчатой мкпп, механика остается самым надежным и легко управляемым вариантом коробки передач.

Особенности эксплуатации МКПП

Механическая коробка передач Форд Фокус 2 1.8 литра рассчитана на длительную эксплуатацию при условиях качественного техобслуживания. Формально замена трансмиссионного масла не требуется: производитель заливает его один раз на весь период эксплуатации. Однако на практике машина может пройти установленный производителем пробег и потребовать дополнительного обслуживания. Если масло темнеет, появляется запах гари, или в нем обнаруживается металлическая стружка, оно требует замены.

Самостоятельно поменять трансмиссионную жидкость сложно, так как для этого не предусмотрены специальные отверстия. Необходимо обратиться в сервисный центр, чтобы быстро решить проблему и восстановить нормальный уровень смазки. Для этого используется синтетическое масло 75W-90, самыми популярными брендами остаются Castrol, Motul и некоторые другие.

Американские иномарки чувствительны к качеству смазки, поэтому смазочные материалы необходимо приобретать у проверенных продавцов. В нашей мастерской вы можете заказать бесплатную заправку коробки передач трансмиссионным маслом после ремонта, для этого используются только качественные смазочные материалы от проверенных поставщиков.

Распространенные неполадки коробки передач

Ремонт кпп Форд Фокус 2 1.8 литра нередко требуется раньше срока износа, установленного производителем. К преждевременным поломкам приводит агрессивный стиль вождения, езда на перегруженном автомобиле, экстремальные условия, постоянная езда в пробках и другие разрушительные факторы. При эксплуатации в таких условиях достаточно скоро можно заметить следующие признаки неисправной трансмиссии:

  • Появление посторонних звуков при переключении передач. О неисправностях говорит металлический скрежет, хруст при включении передачи. Если для переключения приходится прикладывать усилия, это говорит об изношенности шестерен, и они скоро потребуют замены.
  • Невозможность включения одной или нескольких передач. Если механизм сильно изношен, возникают проблемы с управляемостью автомобиля, и это может привести к аварийным ситуациям.
  • Потеки масла на корпусе, снижение уровня трансмиссионной жидкости. Износ сальников приводит к уменьшению количества смазки, в результате усиливается трение и ускоряется износ деталей. Причину утечки нужно устранить как можно быстрее, после этого заливается новая трансмиссионная жидкость.
  • Проблемы со сцеплением. Износ компонентов сцепления приводит к невозможности переключения передачи, в результате потребуется сложный и дорогостоящий ремонт.

Диагностика, ремонт и продажа коробки передач

При любых признаках неисправностей не пытайтесь самостоятельно разобрать мкпп, а обращайтесь к специалистам сервисного центра. Ремонт мкпп Форд Фокус 2 1.8 литра включает в себя следующие этапы:

  • Комплексная диагностика механической коробки передач. Она включает в себя профессиональный осмотр, выявление повреждений корпуса и потеков смазки, разборку и промывку деталей. После этого в присутствии заказчика выполняется дефектовка и составляется список комплектующих, которые необходимо заменить.
  • Подбор и замена деталей. По нашему каталогу вы сможете вместе со специалистом выбрать и приобрести все для устранения проблем с переключением передач. Это сальники, шестерни, подшипники, элементы сцепления и многое другое.
  • Сборка кпп, поверка работоспособности во всех режимах. Выходная диагностика продемонстрирует нормальную работу коробки.

Если ремонт мкпп Форд Фокус 2 1.8 литра потребует замены большого количества деталей, намного проще и выгоднее заменить коробку в сборе, а не менять отдельные комплектующие. Для этого мы предлагаем приобрести новые и восстановленные кпп, по каталогу можно легко выбрать подходящую модель. Восстановленные детали б/у прошли капитальный ремонт, они гарантируют надежную работу коробки на долгое время.

Купить кпп на Форд Фокус 2 1.8 литра предлагается с двухлетней гарантией, любые неполадки будут устранены в течение гарантийного срока бесплатно. Мы гарантируем отличное качество комплектующих и их установки.

Преимущества заказа в нашей мастерской

Наша мастерская специализируется на ремонте коробки передач и сцепления иномарок, сервисный центр оснащен всем необходимым для проведения качественного ремонта. Обратиться к нам стоит по нескольким причинам:

  • Выгодные цены на полный набор услуг. Если вы заказываете ремонт кпп, диагностика проводится бесплатно, наши мастера быстро определят причину проблемы.
  • Доставка неисправного автомобиля на эвакуаторе. Если поломка возникла внезапно, мы можем забрать вашу машину и доставить ее в сервис.
  • Отличное качество ремонта. Работы выполняются профессионалами высокой квалификации. Наши мастера имеют многолетний опыт работы с американскими иномарками различного года выпуска.
  • Большой выбор комплектующих в каталоге. Мастерская располагает собственным складом, вы сможете сразу приобрести запчасти для ремонта и не ждать доставки.

Чтобы сэкономить время, запишите автомобиль на ремонт по телефону: позвоните по указанным номерам и выберите удобный день для диагностики и устранения любых неполадок. Стоимость выполнения заказа рассчитывается персонально, однако в прайс-листе организации можно ознакомиться с предварительными расценками. Мы гарантируем каждому клиенту доступные и выгодные условия сотрудничества.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • замену и ремонт коробки передач ФОРД Focus 2 1.8
  • замену и ремонт коробки ФОРД Focus 2 1.8
  • замену и ремонт мкпп ФОРД Focus 2 1.8
  • замену и ремонт кпп ФОРД Focus 2 1.8
  • замену трансмиссионного масла
  • замену сцепления ФОРД Focus 2 1.8
  • замену выжимного подшипника ФОРД Focus 2 1.8
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала ФОРД Focus 2 1.8
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов ФОРД Focus 2 1.8
  • замена первичного вала мкпп ФОРД Focus 2 1.8
  • замена вторичного вала мкпп ФОРД Focus 2 1.8
  • ремонт кулисы кпп ФОРД Focus 2 1.8
  • ремонт ( аргонная сварка ) корпуса мкпп ФОРД Focus 2 1.8
  • ремонт вторичного вала кпп ФОРД Focus 2 1.8
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ФОРД Focus 2 1.8
  • ремонт 1 и 2 передачи ФОРД Focus 2 1.8
  • ремонт 3 и 4 передачи ФОРД Focus 2 1.8
  • ремонт 5 передачи ФОРД Focus 2 1.8
  • купить кпп ФОРД Focus 2 1.8
  • купить мкпп ФОРД Focus 2 1.8
  • купит коробку ФОРД Focus 2 1.8
  • купить коробку передач ФОРД Focus 2 1.8

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ФОРД Focus 2 1.8 осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ФОРД Focus 2 1.8; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД – 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ФОРД Focus 2 1.8 – 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп ФОРД Focus 2 1.8 от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль – в зависимости от комплектующих при ремонте).

Ремонт коробки передач форд фокус 1.8

Замена неисправной пятой передачи. Меняем ведомую шестерню пятой передачи, муфту пятой передачи, подшипники и сальники мкпп. Промываем корпус коробки (внутреннюю часть) нефрасом от вкраплений стальной крошки.

Болячки Форд Фокус 2

Автомобиль Ford Focus 2 появился на в 2004-м году. Он однократно признавался одним из наиболее продаваемых авто зарубежного производства в РФ.

В 2008 году был осуществлен рестайлинг. В его результате экстерьер и интерьер авто были обновлены согласно концепции «Кинетического дизайна». Кроме того, были устранены многие наиболее характерные болячки.

На отечественном рынке были наиболее востребованы седаны и 5-дверные хетчбэки, которые уже более полутора десятилетий резво «бегают» по российскому бездорожью.

Реже встречаются трехдверные Форд Фокус 2 и, так называемые, универсалы. Еще более «редкая птица» — купе-кабриолет такой модели.

Читайте также:  Замена наружного шруса Форд Фокус 2

Секрет популярности Фокуса у отечественных автолюбителей заключается в надежности этого железного коня. Однако и у него есть недостатки, которые проявляются в процессе эксплуатации. Механики автосервиса 2BRO-SERVICE досконально изучили слабые места автомобиля Ford Focus II и знают, как предотвратить возможные неприятности или устранять уже возникшие проблемы.

Ford Focus 2: болячки кузова

При производстве авто Форд модели Фокус 2 использовался крепкий металл, не подверженный поражению ржавчиной. Однако его лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего. Уже через несколько лет экстерьер авто может заметно ухудшится, вследствие выгорания и потускнения краски на разных частях кузова.

Другие неисправности Форда Фокус 2:

  • Быстро выходят из строя контакты подсветки «номеров».
  • В морозную погоду могут отказать сенсорные кнопки замка багажника. Это приведет к невозможности открывать, в том числе, лючок бензобака.
  • На моделях типа «Седан» часто ломается жгут, подводящий электропитание к автомобильным фонарям, расположенным на крышке багажника.

«Сердце» Форд Фокус второго поколения

В России Focus продавали с бензиновыми двигателями мощностью в 80, 100, 115, 125 и 145 л.с. Встречались также авто с турбодизелем. Самым надежным из среди них считается мотор мощностью 100 л.с. Однако для его надежной работы, требуется своевременно осуществлять замену ремня ГРМ (обычно через каждые 80 тысяч км пробега).

Турбодизель в 115 л. с. прекрасно проявляется себя во всех режимах, но следует смириться с необходимостью смены 2-х муфт фазовозвращателей.

Оптимальными ДВС для Форд Фокус считаются варианты объемом 1,8 и 2 л. Однако и у них есть болячки. Эти двигатели потребляют повышенное количество масла.

Неисправность двигателя Форд Фокус 2

Многие болячки Форд Фокус 2, связанные с двигателем возникают после 100-200 тысяч км пробега. Это:

  • износ цепи РГМ (при 200 тыс. км пробега);
  • неполадки с прокладкой крышки клапана (после 100 тыс. км);
  • износ верхней гидравлической опоры ДВС;
  • выход из строя форсунок впрыска турбодизеля (после 100 тыс. км).

Бензиновый двухлитровый двигатель оснащен 2-хмассовым маховиком, изнашивающимся при пробеге свыше 100 тысяч км. Чтобы он совсем не вышел из строя и не случилась авария, при появлении рывков при трогании с места и брякающих звуков, следует произвести замену маховика. Его стоимость колеблется в районе 33 тысяч рублей.

Проблемы с коробкой передач

На Фокус второго поколения с бензиновыми двигателями 1.4, 1.6 и 1.8 л стоит механическая коробка передач серии IB5. При больших нагрузках нередко может появиться пробоина в картере.

Если в КП слышны посторонние звуки, причина может быть связана с подшипником первичного вала, который следует незамедлительно заменить во избежание более серьезных проблем.

Что касается КП MTX75, которая эксплуатируется с двухлитровыми двигателями. Они считаются менее подверженными поломкам. Однако при определенном пробеге могут начать подтекать сальники. Чтобы избежать проблем, связанных с быстрым износом вала и шестерен, рекомендуется следить за уровнем масла.

Возможные неисправности АКПП

Особо надежным считается четырехтступенчатая АКПП, имеющая достаточно простую конструкцию. Проблемы могут возникнуть при пробеге выше 150 тысяч км. Они связаны с отказом гидроблока клапанов и/или соленоидов регулятора давления. Избежать поломок или продлить срок беспроблемной эксплуатации, можно при замене масла через каждые 60 тысяч км.

В механизме сцепления Форд Фокус II слабым звеном является выжимной подшипник. Он выполнен в виде части блока, содержащего рабочий цилиндр. Замечено, что он отказывает после 50 тысяч км.

Недостатки ходовой части

Основные болячки автомобиля Ford Focus II, связанные с ходовой, достаточно немногочисленны.

Это связано с повышенной надежностью подвески со стойками МакФерсона. Однако слабые звенья есть и у нее. К ним относятся, прежде всего, опорные подшипники. Как показала практика, они выходят из строя после 40−70 тысяч км пробега.

К этому времени появляется также необходимость в замене ступичных подшипников. Их требуется менять в сборе со ступицами. Такая операция должна производиться опытными специалистами, так как можно по неосторожности повредить встроенные датчики АBS.

Замена стабилизаторов

Ремонт, предполагающий замену стоек стабилизатора, обычно требуется при 30 −50 тысячах км, а вот о втулках можно «забыть» вплоть до 100 тысячах км пробега. Вместе с ними потребуется обновить шаровые опоры. Такая процедура производится в сборе со сайлентблоками и рычагом. Несколько позже требуется замена амортизаторов Форда.

Проблемы и неисправности машины, причиной которых является неисправность стоек задней подвески возникают при пробеге 60 − 80 тысяч км, а втулки — в 90-120 тысяч км.

Ближе к 100 тысяч км происходит износ сайлентблоков продольных рычагов. Что касается амортизаторов, то они могут прослужить и до 150 тысяч км.

Обратите внимание, что большинство из вышеперечисленных болячек авто Форд Фокус 2 присутствуют у авто, выпущенных до 2008 года, когда был произведен рестайлинг. В его результате Фокус II стал значительно надежнее.

Услуги по устранению болячек Ford Focus 2 от 2BRO-SERVICE

Наш автосервис «Два брата» специализируется на ТО и ремонте автомобилей всех моделей марки FORD. Уже более десяти лет наша компания предоставляет автовладельцам профессиональные услуги высокого уровня.

В нашу команду входят специалисты с опытом работы у дилера Форд более 5 лет. Они проявляют индивидуальный подход к каждому клиенту.

В автосервисе «2 брата» диагностика неисправностей Форд Фокус II осуществляется с использованием новейшего оборудования. Она позволяет выявить болячки до того, как они станут причиной возникновения еще более серьезных проблем.

В частности, мы рекомендует производить регулярную диагностику подвески и двигателя Форд Фокус 2. Для подвески этот срок составляет 6 месяцев. Кроме того, диагностика необходима, если машина попала в ДТП и есть подозрения на повреждение мотора или подвески авто.

К нам обращаются, так как у нас:

  • демократичные цены;
  • всегда в наличие огромное количество запчастей, что позволяет осуществлять ремонтные работы без задержек;
  • внедрена система накопительных скидок;
  • не бывает выходных, и мы готовы устранить проблемы вашего Форда в любой день недели;
  • и пр

«2BRO-SERVICE» ждет вас! Мы сделаем все, чтобы решить проблемы вашего автомобиля в сжатые сроки.

Ford Focus 2 – удивительное в привычном

Свою историю Ford Focus начинает с 1998 года. В 2004 году появилось второе поколение модели, которое претерпело рестайлинг в 2008 году. В 2011 году на смену пришел 3-ий Фокус.

Форд Фокус уже много лет является бестселлером на рынке как новых, так и поддержанных автомобилей. По данным многих аналитиков и опросов – это самая популярная иномарка. Автомобиль получился вполне удачным. Многие автовладельцы, отъездив на первом поколении Фокусов, остались преданны ему и, не раздумывая, пересели на Форд Фокус 2. Новый автомобиль принес с собой и новые болезни. На этих недостатках мы и остановимся.

Двигатели

Фокус 2 получил новейшие бензиновые моторы серии Duratec с новой системой газораспределения, обеспечивающей высокую производительность и экономичность. Это двигатели 1.4 (80 л.с.), 1.6 (115 л.с.), 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (145 л.с.). Можно было приобрести Форд и со старым надежным двигателем объемом 1,6 л / 100 л.с. серии Zetec.

Новые двигатели, как и обещал Форд, благодаря современным технологиям, оказались довольно тяговитыми, но часть из них доставляла хлопоты. Впрочем, их доля не высока. Основной проблемой, характерной для всех моторов новой серии, оказалась электроника. Основные жалобы – плавающие обороты холостого хода и провалы в тяге при интенсивном разгоне. Причина крылась в ошибках программы смесеобразования ЭБУ, катушках, разъемах и проводах зажигания, а также в дроссельной заслонке. Электроника порой начинала сбоить уже после 30-40 тыс. км.

Моторы серии Duratec, кроме того, очень чувствительны к качеству топлива и исправности свечей зажигания. Это, в свою очередь, нередко приводит к перебоям в работе двигателя, детонации и затрудненному запуску в холодное время года.

Некоторые моторы полностью отказали еще при пробеге 40-70 тыс. км из-за масляного голодания, вызванного неисправным масляным насосом. Как правило, заклинивал редукционный клапан. Первый признак недуга – кратковременное промигивание «масленки» и течь сальника коленвала. Если не обращать на это внимание и тянуть с посещением автосервиса, то можно попасть на длительную стоянку из-за заклинивания двигателя. У более удачливых просто пропадет компрессия, но вердикт будет один – проворачивание вкладышей.

При пробеге более 80-100 тыс. км владельцы жаловались на увеличение расхода масла – около 100 -150 гр на 1000 км. К 250-300 тыс. км аппетит порой возрастал до 1 литра на 1000 км, что не является нормой. Все дело в залегающих кольцах. Стоимость капитального ремонта составит 20-60 тыс. рублей.

Через 100-150 тыс. км может потечь прокладка крышки клапанов. Стартер и генератор начинают хандрить после 150-200 тыс. км. К этому времени изнашиваются и опоры силового агрегата (3-5 тыс. рублей за штуку). По прошествии 200 000 км выходит из строя топливный насос.

Двигатели Форд Фокус 2 не оснащены гидрокомпенсаторами, а потому заводом-изготовителем через каждые 150 000 км рекомендована регулировка зазора клапанов. Процесс довольно трудоемкий и требует немалых затрат. Некоторые экземпляры нуждаются в регулировке клапанов уже после 100 000 км.

Двигатели объемом 1,8 и 2,0 л имеют цепной привод ГРМ с заявленным ресурсом 300-350 тыс. км. Проблем с приводом ГРМ до 200-250 тыс. км практически не встречается. Моторы емкостью 1,6 и 1,4 л оборудованы ременным приводом ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 150 000 км. Механики советуют сократить его до 100 000 км. Стоимость нового комплекта с работой – около 9 000 рублей.

В двигателях 1.6/115 л.с., собранных до 2007 года, часто выходили из строя шестерни распредвалов. Позже шестерни доработали, и они стали долговечнее. Стоимость одной шестерни 5 000 рублей.

Расход топлива не является затратной стороной эксплуатации. Он на прямую зависти от темперамента водителя и соответствует характеристикам двигателя. Для 2-литрового мотора он составляет, в среднем, в городе – 12-13 л с МКПП и 12-14 л с АКПП, а на шоссе довольствуется 7-8 литрами. Версия с 1,8 потребляет около 10-11 л в городе и до 8 литров на шоссе. 1,6-литровой модификации требуется до 13 л в городе с АКПП и до 11-12 л с МКПП, а на шоссе – около 7 л. Самый маленький 1,4-литровый блок близок по затратам на бензин к 1,6 л: до 11-12 л в городе и 6-7 л на шоссе.

Читайте также:  Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2 барабанные тормоза видео — читаем суть

Дизельные Фокус 2 не получили массового распространения. Причина – плохое качество топлива, влияющее на долголетие форсунок, и страх владельцев. В народе ходит шутка: «Дизель любит сервис, а сервис его нет». Один из недостатков – выход из строя датчика накала свечи. В результате электроника “передерживает” свечу дольше расчетного времени, и она сгорает. При пробеге более 100 000 км выходит из строя клапан EGR.

В турбодизеле 1.8 TDCi довольно быстро сдается двухмассовый маховик – уже после 80-120 тыс. км (20-26 тыс. рублей). Встречаются проблемы и с турбиной (110 000 рублей). Если заправляться в проверенных местах, тогда форсунки (22 000 рублей за штуку) прослужат более 200 000 км, а ТНВД (70 000 рублей) – более 300 000 км.

Дизель, в отличие от своих бензиновых собратьев, более экономичен – до 10 л в городе и 6 л на шоссе.

Трансмиссия

Автомат 4F27E разработан совместно с Mazda. При правильной эксплуатации и своевременной смене масла он отхаживает практически на равне с двигателем. Наиболее распространенные жалобы – толчки при переключениях, появляющиеся после 100 000 км. Но с ними АКПП способна пережить 300-350 тыс. км. Для восстановления работоспособности понадобится не меньше 50 000 рублей.

Механических коробок две: MTX-75 и IB5. Первая – самая надежная. Она сочеталась только с 2-литровыми бензиновыми моторами и дизельными 1.6 и 1.8 TDCi. IB5 нередко требует ремонта после 200-250 тыс. км: изнашиваются синхронизаторы, подшипники, ось сателлитов, диифференциал и шестерня 5-ой передачи. Для ремонта может потребоваться от 10 до 40 тысяч рублей.

Сцепление способно прослужить до 200-250 тыс. км, а вот выжимной подшипник (2-4 тыс. рублей) может сдаться немного раньше – через 150-200 тыс. км.

После 120-180 тыс. км порой приходится бороться с подтекающими сальниками приводов. Чуть позже выходит из строя подвесной подшипник правого приводного вала (2-5 тыс. рублей). А к 200 000 км появляются вибрации из-за износа внутренних ШРУС (от 4 000 рублей).

Ходовая

Усилители рулевого управления, применяемые на Ford Focus II, тоже не оставляют себя без внимания и требуют контроля за состоянием трубопроводов. Традиционный ГУР более надежен, но бывает, что появляется течь жидкости из трубок высокого давления. Инновационный электроГУР (ЭГУР – EAHPS) с приводом от электродвигателя проявляет себя через 60 000 км подтеканием жидкости через стык трубки высокого давления с рулевой рейкой.

Для ЭГУР характерно подвывание, особенно при поворотах руля, со временем проявляющееся все больше. Впоследствии приходится менять подшипники. После 200 000 км насос может выйти из строя из-за износа обмотки электромотора или перегоревшего транзистора. Насос бывает только оригинальным – 30 000 рублей. За его ремонт в сервисе попросят около 12 000 рублей.

Спустя 150-200 тыс. км может потребовать внимания рулевая рейка – появляется стук, течь или закусывает руль. Стоимость новой оригинальной рейки – 48 000 рублей, а аналога – от 13 000 рублей.

Выезжая из салона на еще новеньком авто, владельцы нередко обнаруживали постукивания где-то справа. Источник – подрамник, он же – элемент безопасности, обеспечивающий при лобовом столкновении уход двигателя вниз под машину. Шум устраняется подкладкой плотной резины.

После 100-150 тыс. км к замене нередко подходят сайлентблоки, шаровые опоры и амортизаторы передней подвески, а спустя 150-200 тыс. км – сайлентблоки и амортизаторы на задней оси.

Передние ступичные подшипники изнашиваются после 120-180 тыс. км. Задние подшипники практически вечные.

Кузов

Кузов тяжело переносит соленые зимы. С приходом весны «зацветает» пятая дверь и крышка багажника. Вздутия образуются через 1-1,5 года эксплуатации под госномером и возле хромированной накладки. Коррозия одолевает задние колесные арки и задние крылья (в углу около бампера). Перекраска помогает лишь на 2-3 года. Пороги часто облезают под воздействием пескоструй от колес. Сколы на кузове постепенно ржавеют. На этом фоне резко выделяется капот, который не подвержен коррозии, а сколы почти не покрываются ржавчиной. Впрочем, такие характеристики металла стали нормой для большинства автопроизводителей, и на фоне любых других марок авто этот недостаток не являются из ряда вон выходящими.

Интерьер

Тенденции в применении материалов отделки салона не обошли стороной и Ford Focus II. В целом они производят хорошее впечатление, но невысокое качество выдают множественные скрипы, появляющиеся с наступлением холодов. Чаще всего досаждают торпедо и обшивки дверей. Иногда посторонние звуки издают молдинги и внутренняя обивка багажника. Шумоизоляция средняя, но хуже всего заизолированы арки колес. Часто поскрипывают передние кресла, а при пробеге более 50 000 км порой отказывает механизм регулировки кресла по высоте – при частом его использовании.

После 150-200 тыс. км время от времени начинает сбоить дисплей на приборной панели, загораются индикаторы неисправности систем, и появляются беспорядочные сообщения об ошибках. Причина в сгоревшем процессоре или плохих контактах (необходимо пропаять).

Заключение

В целом Форд Фокус 2 – автомобиль для народа, как правило, при должном обращении и обслуживании он служит верой и правдой долгие годы.

Ремонт КПП Форд Фокус 2 Своими Руками

Снятие и установка Ford Focus 3.5 и 2.7 рестайлинг

Основные неисправности, для которых необходимо снять механическую коробку передач брод Сосредоточить 2 и 2 рестайлинга шестерен от машины следующим образом:
— чрезмерный (по сравнению с обычным) шум;
— сложность переключения передач;
— непроизвольное отключение или нечеткая передача;
— утечка масла через уплотнения и прокладки.

Уже сегодня снята коробка передач для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленвала двигателя.
Автоматическая коробка передач снимается практически по тем же причинам, что и механическая коробка передач, за исключением необходимости замены сцепления и маховика, которые так отсутствуют. Методы снятия и установки механических и автоматических коробок передач фактически аналогичны и описаны на примере механической коробки передач. Разница заключается в размере и количестве кабелей управления коробкой передач, а также в диапазоне автоматических коробок передач для гидравлических шлангов, соединяющих коробку с радиатором.

подсказки
Снятие и установка коробки занимает очень много времени, поэтому убедитесь, что ее неисправности не вызваны другими причинами (недостаток масла, дефекты в приводе сцепления, ненадежный монтаж коробки и т. Д.).
Коробка довольно вялая и держать ее форму неудобно, поэтому мы рекомендуем вынуть ее с помощником.
Вам понадобятся: ключи «8», «10», «13», «15», розетка «13» с храповым механизмом, отвертка с плоским лезвием.
1. Поставьте автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
4. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра и впускного глушителя»).

3. Снимите блок двигателя (см. «Снятие и установка двигателя»).

4. Слейте масло из коробки передач (см. «Замена масла в коробке передач»).

5. Снимите передний привод (см. «Снятие и установка переднего привода»).

6. Отсоедините кабели от коробки коробка управления (см. «Замена кабелей управления коробкой передач»).

7. Снимите монтажный кронштейн воздушного фильтра (см. «Замена левой опоры»). приостановка власти единица измерения «).

8. Отсоедините жгут проводов в сборе от переключателя заднего фонаря (см. «Проверка и замена переключателя заднего фонаря») …

9. … спрыгнуть с отвертки …

Читайте также

10. … отсоедините жгут проводов переключателя задних фонарей от картера и отведите жгут в сторону.

Коробка передач фокус

Небольшое видео о Ремонт коробки передач Форд Фокус 2 два. 1,8. Замена упорных подшипников и сальника.

Замена синхронизатора в коробке передач Ford Focus 2

Полная аннотация о разборке Коробки передач на машине Форд Фокус 2 с намерением изменить синхронизацию.

11. Отсоедините жгут проводов от датчика скорости (см. «Проверка и замена учетных датчиков управления двигателем»).

12. Откручиваем отвертку, снимаем пружинный зажим наконечника шланга гидравлическое отключение сцепление …

13. … и отсоедините шланг от гидравлической трубы.

Заметка
Примите меры по вытеканию рабочей воды из гидравлической трубы сцепления (например, заглушив отверстие в трубе ветошью на другой деревянной пробке).

14. Выверните болт крепления шланга к корпусу. Коробки передач

15. … и сдвиньте кронштейн шлангами в сторону.

16. Откручиваем болт крепления «массы» проводов к кронштейну кузова …

17. … отсоедините провода от кронштейна и уберите их.

18. Открутите крепежные болты и снимите стартер с корпуса сцепления, не отрывая провода (см. «Снятие и установка стартера»). Уберите стартер и закрепите его любым способом, чтобы он не мешал дальнейшей работе.

19. Установите надежную опору под двигателем или повесьте ее с помощью подъемного механизма. Установите аналогичную подставку под коробкой.
20. Снимите вентилятор коробки от края левого опорного кронштейна блока.

Читайте также

21. Снимите гайку «массивного» провода, крепящуюся к штифту кронштейна опоры левой подвески силового агрегата …

22. … снимите кончик проволоки со шпильки и отодвиньте проволоку.

23. Снимите два болта и штифт, чтобы прикрепить рычаг левой подвески к корпусу. Коробки передач

24. и снимите опору с помощью кронштейна.

25. Снимите один винт, который крепит картер к двигателю в левом верхнем углу …

27. … два левых боковых болта …

28. … и 5 болтов снизу.

29. Снимите заднюю подвеску устройства (см. «Замена задней опоры»). приостановка власти единица измерения «).

30. Задвиньте коробку назад, пока входной вал коробки не покинет диск сцепления.

31. Сдвиньте коробку назад, снимите подставку снизу и наклоните заднюю часть коробки вниз, чтобы снять ее с машины.

Предупреждение
При снятии коробки не наклоняйте конец входного вала к лепесткам пружины диафрагмы, чтобы не деформировать их.
32. Установите коробку и все снятые детали и узлы в обратном порядке.

подсказки
Перед установкой окна, мы рекомендуем смазочные пазы входного вала с узким слоем огнеупорного масла.
Проверьте, как диск сцепления отцентрирован с помощью специальной оправки (см. «Снятие и установка сцепления»).

Добавить комментарий