Форд фокус 2 как снять подлокотник на — освещаем суть

Демонтаж подлокотников на разных автомобилях

Причин, по которым вам может потребоваться снять подлокотник с вашего авто, может быть несколько. Среди основных можно выделить перетяжку салона, замену чехлов на сиденья, очистку сложных загрязнений или же замену самого подлокотника вследствие его поломки или покупки нового.

Главная сложность состоит в том, что конструкция кресел и центральных тоннелей в разных автомобилях различна, точную инструкцию или как минимум схему устройства этих элементов можно найти в мануале к конкретно вашему автомобилю. Однако, для более точного понимания процесса и представления об общих принципах замены, рассмотрим этот процесс на примере нескольких популярных на рынке автомобилей.

Необходимые инструменты

Общий список представить достаточно сложно, но в большинстве разных случаях вам могут потребоваться следующие инструменты:

  • ключи TORX T20, T25, T30;
  • торцовая головка на «10»;
  • отвёртка с плоским лезвием.

Демонтаж подлокотника на Lada Priora

Итак, как снять подлокотник на Priora? Главное, не торопиться и сохранять хладнокровие! Благодаря отсутствию серьёзной бортовой электроники, автомобили отечественного автопрома достаточно легко разбираются. По пунктам:

  1. Откидываете подлокотник вверх, чтобы получить доступ к соответствующей заглушке.
  2. Поддеваете заглушку рукой, снимаете. Никаких дополнительных инструментов для этого не потребуется.
  3. Применяя головку и трещоточную рукоятку, откручиваете два болта крепления.
  4. Собственно, снимаете интересующую нас деталь с тоннеля пола.

Проще некуда, да и займёт пару минут.

Демонтаж подлокотника на Scoda Octavia

Существует несколько нюансов при снятии подлокотника в автомобиле Scoda Octavia, но в целом процедуру осилит даже новичок. Рассмотрим поэтапно:

  1. Крепления подлокотника Scoda Octavia располагаются близко к полу. Приподнимите облицовку тоннеля пола, выверните винты крепления с левой и правой сторон.
  2. Отсоедините сам подлокотник.

Надеемся, вам теперь понятно, как снять подлокотник на Scoda Octavia.

Демонтаж подлокотника на Ford Focus 2

Далее рассмотрим, как снять подлокотник на Ford Focus 2. Пожалуй, это сложнее, чем во всех описанных выше, но ненамного:

  1. Выкручиваете два винта Torx в верхней части тоннеля.
  2. Далее подцепляете отвёрткой или рукой снизу заднюю часть тоннеля и аккуратно вытягиваете на себя, пока не почувствуете, что 4 фиксирующих пистона вышли из зацепления.
  3. Снимаете крышку.
  4. Выкручиваете 4 представившихся взору винта.
  5. Завершающий этап — извлечение самого подлокотника.

Иногда возникает потребность разобрать дополнительный подлокотник. Тогда продолжаем:

  1. Выкручиваете 3 винта из задней крышки.
  2. Далее начинаете снимать крышку.
  3. Выдвигаете подлокотник до конца вперёд до тех пор, пока он не вывалится. Если этого не произойдёт, извлекаете его из зацепления двух держателей.

На этом процедура разбора завершена. Сняв деталь, можете приступать к дальнейшим планируемым действиям.

Заключение

Как и при любой операции по обслуживанию авто, правильным будет учитывать специфику устройства конкретного автомобиля. Представленные инструкции помогут вам произвести демонтаж указанного элемента на большинстве популярных автомобилей. Впрочем, даже если конструкция вашего авто не подходит под описание, потратив полчаса времени, вы наверняка разберётесь с проблемой самостоятельно. Это сэкономит вам деньги и время, а также позволит лучше разобраться в устройстве вашего авто.

Снятие и установка облицовки тоннеля пола в автомобиле Ford Focus 2

Облицовка тоннеля пола состоит из трех частей: двух боковых и центральной.

Вам потребуются: ключ TORX Т25, торцовые головки «на 10», «на 13», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Откройте крышку-подлокотник вещевого ящика.

3. Выверните два винта сверху задней облицовки вещевого ящика.

4. . подденьте отверткой снизу.

5. . и снимите заднюю облицовку вещевого ящика.

6. Выверните четыре винта крепления крышки-подлокотника.

7. . и снимите ее.

8. Выверните два винта крепления передней облицовки вещевого ящика.

9. . подденьте отверткой край облицовки снизу около чехла стояночного тормоза.

10. . и снимите облицовку вместе чехлом.

11. Полностью отверните контргайку и регулировочную гайку до самого конца резьбового наконечника переднего троса привода стояночного тормоза.

Отсоединять передний трос привода стояночного тормоза от рычага необходимо для того, чтобы можно было поднять рычаг привода на максимально возможную высоту. Иначе облицовку тоннеля пола не удастся снять с рычага.

12. Подденьте отверткой край рамки чехла рычага управления коробкой передач.

13. . заверните чехол на рукоятку рычага управления коробкой передач.

14. . и отвинтите рукоятку вместе с чехлом от резьбового хвостовика рычага.

15. Подденьте отверткой корпус прикуривателя.

16. . извлеките прикуриватель.

17. . и отсоедините колодку.

18. Снимите пепельницу.

19. Снимите держатель пепельницы.

20. . удалите дно отсека для пепельницы и подстаканника.

21. . и выверните расположенный под ним крепежный винт.

22. Снимите накладку облицовки тоннеля пола.

23. Выверните два винта

24. . снимите пластмассовую крепежную пластину.

25. . и вытяните на себя бокс для мелких вещей вместе с крышкой.

26. Выверните верхний винт крепления левой части облицовки тоннеля пола.

27. Поддев отверткой, снимите декоративную заглушку нижнего винта крепления левой части облицовки тоннеля пола.

28. . выверните винт.

29. . и снимите левую часть облицовки, сдвинув ее вперед, чтобы вывести фиксаторы из-под кромки средней части.

30. Поддев отверткой, снимите декоративную заглушку винта крепления правой части облицовки тоннеля пола.

31. . выверните винт.

32. . и снимите правую часть облицовки, сдвинув ее вперед, чтобы вывести фиксаторы из-под кромки средней части.

33. Выверните два болта переднего крепления облицовки к панели приборов.

34. Нажмите на фиксатор.

35. . и разъедините колодки жгута проводов прикуривателя и дополнительной розетки.

Читайте также:  Как открыть капот на Форд Фокус 2 если сломался замок видео

36. Выверните левый болт и симметрично расположенный правый болт в задней части облицовки тоннеля пола.

37. Поднимите вверх рычаг привода стояночного тормоза на максимально возможную высоту.

38. . и снимите среднюю часть облицовки тоннеля пола, переместив ее вверх и вперед по рычагу привода стояночного тормоза.

39. Установите детали в порядке, обратном снятию.

40. Отрегулируйте привод стояночного тормоза.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Отворачиваем рукоятку рычага переключения передач вместе с чехлом и рамкой… …и снимаем рамку вместе с чехлом и рукояткой. Устанавливаем рычаг стояночного тормоза в вертикальное положение.

Сдвигаем облицовку туннеля пола назад, преодолевая сопротивление боковых фиксаторов центральной консоли панели приборов. Снимаем облицовку туннеля пола движением вверх.

При снятии облицовки туннеля пола по второму варианту исполнения выполняем следующие операции. Вынимаем прикуриватель из гнезда. Осуществляем демонтаж подлокотника на Форд Фокус 2 Снятие подлокотника на Форд Фокус 2 более затруднительный процесс, чем на Фольксваген Поло, но ненамного. Последовательность демонтажа: Сначала необходимо открутить два винта, отмеченных красным на фото.

Заднюю часть туннеля необходимо подцепить и потянуть на себя, чтобы освободить крепления четыре пистона, на фото обозначены красным цветом. Затем необходимо выкрутить четыре винта на фото отмечены зелёным. Дополнительный подлокотник достаётся следующим образом: Освобождаются винты задней крыши — 3 шт. Снимается крышка, выдвигается подлокотник до конца вперед до тех пор, пока он как снимается штатный подлокотник форд фокус 2 не освободится.

Если подлокотник удерживается и не освобождается — вытащите зацепления двух держателей.

Снять Подлокотник Форд Фокус 2

На этом демонтаж опоры на Форд Фокус 2 можно считать завершенным. Автомобили отечественного производства не оснащены серьёзной бортовой электроникой, поэтому начинающим автовладельцам нечего опасаться в случае возникновения надобности снятия вспомогательной опоры.

Главное — не торопиться и соблюдать порядок действий: Поднимается крышка в верхнее положение. Снимаются заглушки. Откручиваются отмеченные красными стрелками шурупы — 6 шт.

Отсоединяется верхняя часть опоры. Если возникла надобность разобрать устройство — плоскогубцами освобождаются две боковые заклёпки.

Представленные инструкции по снятию подлокотника помогут разобраться с возникшими трудностями во время демонтажа подставки для локтей.

Если конструкция центрального туннеля вашего автомобиля несколько другая, то для решения этой проблемы всегда можно прибегнуть к инструкции по эксплуатации, в которой также должна быть приложена специальная схема.

Если же инструкции по какой-либо причине нет и снять вспомогательное устройство самостоятельно не представляется возможным, то в таком случае лучше всего доверить всю работу квалифицированным работникам сервисного центра.

Среди основных можно выделить перетяжку салона, замену чехлов на сиденья, очистку сложных загрязнений или же замену как снимается штатный подлокотник форд фокус 2 подлокотника вследствие его поломки или покупки нового. Многим автолюбителям хотелось бы узнать, как же демонтировать подлокотники Главная сложность состоит в том, что конструкция кресел и центральных тоннелей в разных автомобилях различна, точную инструкцию как снимается штатный подлокотник форд фокус 2 как минимум схему устройства этих элементов можно найти в мануале к конкретно вашему автомобилю.

Однако, для более точного понимания процесса и представления об общих принципах замены, рассмотрим этот процесс на примере нескольких популярных на рынке автомобилей.

Необходимые инструменты Общий список представить достаточно сложно, но в большинстве разных случаях вам могут потребоваться следующие инструменты: Демонтаж подлокотника на Lada Priora Итак, как снять подлокотник на Priora? Главное, не торопиться и сохранять хладнокровие! Благодаря отсутствию серьёзной бортовой электроники, автомобили отечественного автопрома достаточно легко разбираются.

По как снимается штатный подлокотник форд фокус 2 Откидываете подлокотник вверх, чтобы получить доступ к соответствующей заглушке. Поддеваете заглушку рукой, снимаете.

Как снять крышку подлокотника Форд фокус 2

Никаких дополнительных инструментов для этого не потребуется. Применяя головку и трещоточную рукоятку, откручиваете два болта крепления. Собственно, снимаете интересующую нас деталь с тоннеля пола.

Перетяжка кпп, ручника, подлокотника. Группа ВООТ! Либо здесь: Приобрести Кожу здесь: До того как снять обшивку двери, заблаговременно, запаситесь пластмассовыми клипсами.

Нередко, при демонтаже панели они ломаются. Сейчас, остается аккуратненько поддевать и легкими рывками сдергивать обшивку двери. Задняя дверь обшивка задней двери форд фокус 2 Аналогичным методом демонтируется задняя обшивка двери форд фокус 2.

Как Снять Подлокотник Форд Фокус 2 Дорестайл

Но, в отличие от фронтальной двери в моем случаена задних дверях стоят механические подъемники. Сотрите дальше, как снять ручку стеклоподемника форд фокус. В зависимости от комплектации автомобиля, дверные стеклоподъемники могут быть механическими как в этом случаеа значит, на обшивке двери будет установлена вот такая ручка Для того, чтобы снять ручку стеклоподъемника, нам понадобится крючок из как снимается штатный подлокотник форд фокус 2 проволоки и отвертка с плоским лезвием. Раздвигаем отверткой ручку и кольцо, высматриваем стопор, цепляем его и вытаскиваем.

Ford Focus 2 Manual

Работу проводим при снятии рычага стояночного тормоза и снятии механизма управления коробкой передач.
У автомобилей Ford Focus 2 с механической коробкой передач имеется два варианта исполнения облицовки туннеля пола и в зависимости от комплектации на автомобиле может быть установлен один из этих вариантов.

Первый вариант исполнения

Второй вариант исполнения

При снятии облицовки туннеля пола (в первом варианте исполнения) выполняем следующие операции.

Поддеваем задний край рамки чехла рычага стояночного тормоза…

…и, преодолев сопротивление фиксаторов, выводим ее из зацепления с облицовкой туннеля.

Читайте также:  Ремонт задней подвески Форд Фокус 2 своими руками: рассматриваем вопрос

Снимаем чехол вместе с рамкой с рукоятки рычага стояночного тормоза.

Преодолев сопротивление фиксаторов, вынимаем рамку чехла рычага переключения передач из отверстия в облицовке туннеля пола.

Отворачиваем рукоятку рычага переключения передач вместе с чехлом и рамкой…

…и снимаем рамку вместе с чехлом и рукояткой.

Для снятия облицовки туннеля пола рычаг стояночного тормоза необходимо установить как можно ближе к вертикальному положению.
Для этого…

…отворачиваем контргайку наконечника троса стояночного тормоза…

…и затем отворачиваем до конца резьбы наконечника троса гайку регулировки стояночного тормоза.

Устанавливаем рычаг стояночного тормоза в вертикальное положение.

В нише для мелких вещей отверткой поддеваем край декоративной накладки…

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем два болта заднего…

…и два болта переднего крепления облицовки туннеля пола.

Сдвигаем облицовку туннеля пола назад, преодолевая сопротивление боковых фиксаторов центральной консоли панели приборов.

Снимаем облицовку туннеля пола движением вверх.

Устанавливаем облицовку туннеля пола в обратной последовательности.
Регулируем стояночный тормоз (см. «Снятие элементов стояночной тормозной системы Форд Фокус 2»).
При снятии облицовки туннеля пола по второму варианту исполнения выполняем следующие операции.

Вынимаем прикуриватель из гнезда.

…и ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза верхнего крепления облицовки туннеля пола.

Преодолев сопротивление фиксаторов, выводим рамку чехла рычага стояночного тормоза из зацепления с облицовкой.

Снимаем чехол вместе с рамкой с рычага стояночного тормоза.

Отворачиваем рукоятку рычага переключения передач.

Снимаем декоративную накладку в нише подстаканников.

Ключом Torx T-20 отворачиваем саморез крепления облицовки туннеля пола.

Преодолев сопротивление фиксаторов…

…приподнимаем верхнюю часть облицовки…

…снимаем колодку проводов с контактов прикуривателя …

…и снимаем верхнюю накладку, одновременно сняв чехол с рычага переключения передач.

Головкой «на 10» отворачиваем два болта переднего крепления облицовки туннеля к центральной консоли панели приборов.

Головкой «на 10» отворачиваем с двух сторон по одному болту заднего крепления облицовки туннеля пола.

Сдвинув облицовку туннеля назад, выводим фиксаторы облицовки из нижних боковых панелей туннеля…

…и фиксаторы из отверстий центральной консоли панели приборов.

Разъединяем колодки жгутов проводов…

…и снимаем облицовку туннеля пола.

Устанавливаем облицовку туннеля пола Форд Фокус 2 в обратной последовательности.

Снятие облицовки туннеля пола Ford Focus 2

Навигация по сайту

Первоисточник контента – WiKi сайта журнала “За Рулём”

Как снять подлокотник на Фольксваген Поло, Форд Фокус 2 и Лада Приора

Каждый автомобилист знает, насколько устают руки во время поездок за рулем на длительные и изнурительные расстояния. Практически все современные автомобили оснащаются подлокотником – специальной опорой для локтей. Это стационарная деталь в машине, требующая со временем замены.

Подлокотник меняют новым экземпляром не только по причине его механического повреждения или износа, также замена составляющей комфортного передвижения может потребоваться с приобретением других чехлов для сидений и во время перетяжки салона. Далее на примере популярных среди отечественных водителей автомобилей рассмотрим подробный процесс демонтажа подлокотника.

Какой инструмент понадобится?

Единой как таковой схемы крепления и снятия опоры для локтей не существует. Большинство современных автомобилей имеют различную конструкцию кресел и центральных туннелей. Всё это усложняет работу по установке нового экземпляра. Но, если вооружиться всем необходимым инструментом и подробной инструкцией, то всю работу можно проделать быстро и эффективно.

Список необходимого инструмента:

  • Отвёртка с плоским лезвием;
  • Торцевая головка на «десять»;
  • TORX T20 – T30.

В некоторых ситуациях понадобится более обширный список, но это тот необходимый минимум, который должен быть у каждого водителя, желающего проделывать всю работу в своём автомобиле без существенных временных затрат.

Снятие подлокотника на Фольксваген Поло

Для того чтобы снять подлокотник в Фольксваген Поло необходимо проделать следующую работу:

  1. Демонтировать задний подстаканник.
  2. Выкрутить гайку 1 и снять устройство.

Задний подстаканник снимается после нескольких простых действий:

  1. Первым делом необходимо вывернуть винт 1 с открытого подстаканника.
  2. Вынимается нижняя часть 2 подставки.
  3. Вынимается верхняя часть подставки.

Снять подлокотник на Фольксваген Поло довольно просто, необходимо вооружиться всего лишь необходимым набором отвёрток и головок. Вся работа у опытных автомобилистов отнимет считанные минуты, а вот новичкам придется затратить немного больше времени.

Осуществляем демонтаж подлокотника на Форд Фокус 2

Снятие подлокотника на Форд Фокус 2 более затруднительный процесс, чем на Фольксваген Поло, но ненамного.

  1. Сначала необходимо открутить два винта, отмеченных красным на фото.
  2. Заднюю часть туннеля необходимо подцепить и потянуть на себя, чтобы освободить крепления (четыре пистона, на фото обозначены красным цветом).
  3. Затем необходимо выкрутить четыре винта (на фото отмечены зелёным).

Дополнительный подлокотник достаётся следующим образом:

  1. Освобождаются винты задней крыши – 3 шт.
  2. Снимается крышка, выдвигается подлокотник до конца вперед до тех пор, пока он полностью не освободится.
  3. Если подлокотник удерживается и не освобождается – вытащите зацепления двух держателей.



На этом демонтаж опоры на Форд Фокус 2 можно считать завершенным.

Демонтаж подлокотника на примере Лада Приора

Снять подлокотник на Лада Приора проще простого. Автомобили отечественного производства не оснащены серьёзной бортовой электроникой, поэтому начинающим автовладельцам нечего опасаться в случае возникновения надобности снятия вспомогательной опоры. Главное – не торопиться и соблюдать порядок действий:

  1. Поднимается крышка в верхнее положение.
  2. Снимаются заглушки.
  3. Откручиваются отмеченные красными стрелками шурупы – 6 шт.
  4. Отсоединяется верхняя часть опоры.
  5. Если возникла надобность разобрать устройство – плоскогубцами освобождаются две боковые заклёпки.
Читайте также:  Форд фокус 2 замена стойки стабилизатора — вся суть


Представленные инструкции по снятию подлокотника помогут разобраться с возникшими трудностями во время демонтажа подставки для локтей. Если конструкция центрального туннеля вашего автомобиля несколько другая, то для решения этой проблемы всегда можно прибегнуть к инструкции по эксплуатации, в которой также должна быть приложена специальная схема. Если же инструкции по какой-либо причине нет и снять вспомогательное устройство самостоятельно не представляется возможным, то в таком случае лучше всего доверить всю работу квалифицированным работникам сервисного центра.

Подлокотник на Ford Focus

Цель данной статьи – помочь вам подобрать подходящий подлокотник для автомобиля Ford Focus первого, второго и третьего поколения. Первое поколение автомобиля выпускалось с 1998 года по 2004, второе вышло на рынок в 2004 и выпускается до сих пор. В 2011 году в продаже появилось третье поколение автомобилей Ford Focus, которое успешно выпускается по сегодняшний день.

ТОП 6 подлокотников для Форд Фокус 1, 2, 3: сравниваем цены и характеристики

Подлокотник – это деталь кресла, служащая для придания опоры руке водителя во время езды. Подлокотник поможет водителю избежать преждевременной усталости во время езды. Самым крупным мировыми производителем подлокотников является компания Armster. Есть так же компании, производящие более «бюджетные» версии подлокотников – например, компании Alamar и Varta. Кроме того, есть некоторые китайские фирмы, так же занимающиеся производством подлокотников.

Если говорить о подлокотниках на Ford Focus, то для всех поколений автомобиля они имеют одинаковое строение и способ установки. В этой статье мы дадим подробный обзор на каждый вид подлокотника.

Оригинальные подлокотники на штатное место

Оригинальные подлокотники производятся компанией Armster. Модельный ряд представлен чёрными и серыми моделями с дополнительным пространством для хранения различных мелочей, удобной регулировкой высоты и угла подъёма подлокотника между креслами и дополнительным отделом для ручки. Такой подлокотник идеально подойдёт под ваш автомобиль, что, согласитесь, весомая причина заплатить не самую малую цену за него. Крепление с помощью саморезов.

Цена: от 3620 рублей — нет в наличии

Подлокотника Armster с портативным карманом

Главное отличие таких подлокотников от всех остальных — наличие портативного съёмного кармана, который крепится к ремню безопасности и может служить для хранения документов. Подлокотник со съёмным карманом так же имеет дополнительный объём внутри, отделение для ручки и систему регулировки уровня подъёма между креслами. Крепится с помощью саморезов.

Цена: от 5958 рублей — нет в наличии

Подлокотники Alamar

Подлокотники Alamar для Ford Focus выпускаются в чёрном и сером вариантах со съёмными чехлами на молниях. Подлокотники имеют рабочий и скрытый режимы, а так же очень легко регулируются по высоте и углу подъёма. Главное достоинство подлокотников Alamar – высокое качество при низкой цене. Кроме этого, такой подлокотник очень просто и легко устанавливается с помощью саморезов. Подлокотника Alamar также идеально подходят под требуемую консоль.

Цена: от 800 рублей — нет в наличии

Подлокотники Varta

Varta изготавливает высококачественные подлокотники для многих автомобилей, в том числе и для Ford Focus. Подлокотники Varta для Ford Focus имеют обшивку из высококачественного кожзаменителя. Так же такие подлокотники могут выдержать вертикальную нагрузку до 80 кг, имеют регулировку высоты и угла подъёма между креслами, а так же легко и быстро устанавливаются в задний подстаканник кресла.

Универсальные подлокотники

Некоторые производители подлокотников утверждают, что их продукция подходит абсолютно для любой модели автомобиля. На, самом деле, такие «универсальные» подлокотники часто не подходят под требуемую консоль, и автовладельцу приходится вручную подгонять подлокотник под штатное место: подпиливать, подкручивать и т.д. Сделать это не умея очень сложно, поэтому есть риск вообще остаться без подлокотника. Мы крайне не рекомендуем вам покупать такие подлокотники, так как делать это вы будете на свой страх и риск.

Цена: от 1019 рублей — нет в наличии

Китайские подлокотники

Не секрет, что китайские компании производят в буквальном смысле всё, что угодно. Подлокотники – не исключение. Китайские подлокотники производятся и для конкретной модели, и «универсальные». Но часто бывает так, что на китайском подлокотнике может быть не указано, для какой модели автомобиля он предназначен, может быть даже не указано название фирмы производителя. Поэтому, если вы всё же хотите заказать себе дешёвый китайский подлокотник – обратитесь к нам! Мы подберём вам максимально качественную и подходящую деталь!

Таким образом, если вы хотите получить максимально подходящий для вашего автомобиля подлокотник – лучше всего приобрести продукцию фирмы Armster, Alamar или Varta.

Где купить подлокотник для Ford Focus?

Ответ на этот вопрос прост – купите его у нас! Наша компания сотрудничает напрямую с производителями подлокотников, так что цены, которые мы предлагаем, ничем не отличаются от заводских. Кроме того, если вас интересуют какие-то вопросы по подбору или установке подлокотников – вы можете нам позвонить. Мы дадим вам самые подробные инструкции по всем интересующим вас вопросам! Кроме того, наша компания предоставляет доставку товара по всей территории Российской Федерации с помощью транспортных компаний.

Инструкция по установке подлокотника своими руками

Для того, чтобы установить подлокотник, необходимо сделать несколько простых действий:

  • Совместить подлокотник с кронштейном;
  • Совместить подлокотник с о штатным местом;
  • Прикрутить подлокотник с помощью саморезов.


Добавить комментарий