Форд фокус 2 где находится блок абс

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Где Находится Блок Абс Форд Фокус 2

Тормозная система Ford Focus 2:

1 — главный тормозной цилиндр;

3 — датчик уровня тормозной воды;

5 — кронштейн педали в сборе;

7 — трубки главного тормозного цилиндра;

8 — трубки задних колесных тормозов

Рабочая тормозная система — гидравлическая, двухконтурная, с диагональным разделением цепей. Один из контуров системы служебного торможения предусматривает тормозные устройства левого переднего и правого задних колес, а другой — правого переднего и левого задних колес.

В нормальном режиме, когда система работает, обе цепи работают. В случае отказа (разгерметизации) одной из цепей, другая схема обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с наименьшей эффективностью. Рабочая тормозная система включает в себя колесные тормоза, педальное крепление, вакуумный усилитель, главный тормозной цилиндр, гидравлический бак, антиблокировочную систему, а также соединительные трубки и шланги.

Педаль в сборе с вакуумным усилителем и главным тормозным цилиндром:

2 — кронштейн крепления педали;

4 — главный тормозной цилиндр;

Педаль тормоза навесного типа. Выключатель стоп-сигнала установлен в кронштейне педального узла — его контакты замыкаются при нажатии на педаль тормоза, а также переключатель, который подает сигнал на электрический блок управления, нажимающий на педаль тормоза. Усилитель тормозного тормоза предназначен для уменьшения усилия, прилагаемого к педали тормоза при торможении автомобиля, с помощью вакуума во впускной трубе работающего двигателя. Усилитель расположен между педалью тормоза и главным тормозным цилиндром и закреплен 4 гайками на кронштейне педали в сборе. Вакуумный усилитель не отсоединяется при выходе из строя, заменяя его новым.

Отключение антипробуксовочной системы на Ford Focus 2 рестайлинг

Главный тормозной цилиндр с баком:

1 — главный тормозной цилиндр;

4 — винт крепления бачка к главному тормозному цилиндру

Главный тормозной цилиндр крепится к корпусу вакуумного усилителя с помощью 2 гаек. Сверху цилиндра находится общий бак для гидравлической тормозной системы и сцепления, в котором есть запас воды. На корпусе резервуара отмечены самые высокие и самые низкие уровни воды. В баке есть датчик уровня воды, который, когда уровень воды падает ниже отметки MIN, включает в себя индикатор в устройстве. Датчик представляет собой геркон, контакты которого закрыты магнитом в поплавке, расположенном в резервуаре. Когда уровень воды падает, поплавок падает, а близость магнита замыкает контакты.

Когда педаль тормоза нажата, поршни главного цилиндра перемещаются, создавая давление в гидроприводе, который подается через трубки и шланги на рабочие цилиндры колесных тормозных устройств.

Суппорт переднего тормоза

Тормоз переднего колеса — это плавающий диск суппорта, который включает цилиндр с одним цилиндром.

Тормозные колодки передних колес:

Тормозные колодки передних и задних колес отличаются по конструкции. Передние тормозные колодки имеют пружинные зажимы для установки в поршень тормозного цилиндра.

Читайте также

Ford Focus 2 Передний тормозной диск

Для более эффективного охлаждения передний тормозной диск вентилируется. Направляющая тормозная колодка прикреплена к рукоятке рулевого управления, а суппорт прикреплен двумя болтами к направляющим штифтам, установленным в отверстиях тормозной колодки.

Блок управления ABS

Защитные пластиковые крышки установлены на пальцах рук. Во время торможения давление воды в гидроприводе тормозного механизма увеличивается, и поршень, выходя из цилиндра, вместе с суппортом, прижимает внутреннюю тормозную колодку к диску. Затем суппорт (из-за движения направляющих пальцев в отверстиях направляющих колодок) перемещается относительно диска, зажимая его на внешней тормозной колодке. Корпус цилиндра имеет поршень с резиновым уплотнительным кольцом. Эластичность этого кольца между диском и тормозными колодками поддерживает постоянный лучший зазор.

Тормоз заднего колеса:

2 — защитные чехлы втулок направляющих пальцев;

4 — возвратная пружина механизма стояночного тормоза;

5 — защитный колпачок штуцера насоса;

6 — втулка направляющей втулки;

7 — насадка для прокачки тормозного цилиндра;

8 — суппорт с рабочим цилиндром;

10 — пружинный зажим наружной накладки

Тормоз заднего колеса представляет собой плавающий суппорт, который включает в себя рабочий цилиндр с одним цилиндром. Конструкция заднего тормозного цилиндра очень сложна, поскольку он соединяет внутри себя обычный гидравлический цилиндр (аналогичный по конструкции переднему тормозному цилиндру) и механизм стояночного тормоза.

Стояночный тормоз на суппорте:

Привод стояночного тормоза работает следующим образом. Трос стояночного тормоза воздействует на рычаг привода и вращает его. Пружина возвращает рычаг привода в исходное положение. Движение рычага передается на резьбовой стержень. Когда рычаг перемещается, вал рычага вызывает вытягивание резьбового стержня из цилиндра.

Задний тормозной суппорт

Резьбовая втулка, установленная в поршне, навинчивается на резьбовой стержень. Резьбовая втулка может вращаться в поршне. Кроме того, когда втулка прижимаются к внутренней поверхности поршня с коническим ремнем А, вращение очень тяжелое, и если муфта отходит от поршня, он просто вращается на упорном подшипнике. Поршневая гильза запрессована пружиной (через упорный подшипник). Таким образом, по мере износа тормозных колодок резьбовая втулка дополнительно отвинчивается от резьбового стержня, что позволяет поршню выходить из цилиндра и, таким образом, поддерживать постоянный ход стояночного тормоза.

А — ступица с конусным рукавом

Эта конструкция заднего тормозного цилиндра определяет способ погружения поршня в цилиндр при замене колодок. Поршень нельзя просто вставить в цилиндр. Огромные усилия повредят детали. Поршень необходимо завинтить по часовой стрелке и немедленно нажать, чтобы обеспечить достаточное трение конического ремня и привинтить втулку к резьбовому штоку привода стояночного тормоза.

Инструктор по тормозным колодкам

Направляющая накладки прикреплена к задней подвеске задней подвески.

Задние тормозные колодки Ford Focus 2:

Внутренние колодки задних тормозов имеют пружинные зажимы для устранения вибрации во время работы механизма.

Задний тормозной диск Ford Focus 2

Задний тормозной диск, в отличие от тормозного диска переднего колеса, не вентилируется.

1 — трос переднего стояночного тормоза;

Читайте также

3 — рычаг стояночного тормоза;

4 — выключатель стояночного тормоза

Рычаг стояночного тормоза, установленный между передними сиденьями в напольном туннеле, соединен с двумя кабелями с помощью троса и выравнивания. Задние концы троса соединены с рычагами стояночного тормоза, установленными на задних тормозных суппортах. Ручной тормоз регулируется вращением регулировочной гайки, расположенной на конце переднего троса.

2 — отверстие для соединения головки цилиндров главного тормоза;

3 — отверстие для подключения тормозной трубки левого переднего колеса;

4 — отверстие для подключения тормозной трубки правого переднего колеса;

5 — отверстие для подключения тормозной трубки левого заднего колеса;

7 — отверстие для подключения тормозной трубки правого заднего колеса;

Тормозная жидкость из главного тормозного цилиндра поступает в блок ABS и из него в тормозные механизмы всех колес.

Блок ABS, установленный в моторном отсеке на левом боковом элементе рядом с передней панелью, состоит из гидравлического блока, модулятора, насоса и блока управления. Абс работают в зависимости от сигналов датчиков скорости вращения колеса. Датчики индуктивного типа.

Читайте также:  Форд фокус 3 универсал рестайлинг обзор

Расположение датчика скорости вращения колеса на руле

Датчик скорости передних колес установлен в отверстии рулевого колеса и зафиксирован винтом. Диск привода датчика прижимается к корпусу внешнего соединения постоянной скорости.

Датчик скорости заднего колеса:

1 — ступица заднего колеса;

3 — винт крепления датчика

Датчик скорости вращения заднего колеса установлен в ступице заднего колеса. Если датчик скорости вращения заднего колеса выходит из строя, датчик необходимо заменить.

ABS имеет встроенную систему распределения тормозного усилия (EBD), которая делает его функцией регулятора давления в гидравлическом приводе тормозов задних колес. Если задние колеса начинают закрываться при торможении автомобиля, впускные клапаны тормоза заднего колеса в модуляторе переключаются для поддержания постоянного давления, предотвращая любое дальнейшее повышение давления в рабочих цилиндрах заднего цилиндра.

При возникновении неисправности АБС тормозная система остается неисправной, но при этом колеса, вероятно, заблокируются. В этом случае соответствующий код неисправности сохраняется в памяти блока управления, который считывается с помощью специального оборудования в сервисном центре.

Замена датчика ABS на Ford Focus 2 своими руками. Как заменить датчик ABS Форд Фокус 2 — пошаговая инструкция

23.05.2016 2 438

Большое количество различных датчиков, установленных на современных авто, созданы с целью обеспечения безопасности автомобилиста, а также увеличения срока эксплуатации автомобиля и всех его систем. Однако медаль, как известно, имеет две стороны, то же самое можно сказать и о датчиках. Нередко именно эти датчики становятся причиной проблем с двигателем, да и всем автомобилем в целом. Довольно часто встречаются случаи, когда владельцы “напичканных” авто то и дело колесят по различным СТО в поисках причины неисправности их автомобиля. Очень обидно, когда после долгих мучительных поисков, не редко путем исключения и замены тех или иных узлов, причиной становится какой-то датчик, который, на первый взгляд, вообще не играет никакой роли и не влияет ни на что. А еще обиднее то, что цена такого датчика нередко превышает стоимость какой-нибудь важной большой детали сложной конструкции. Но ничего не поделаешь, за все надо платить, комфорт и безопасность превыше всего!

В этой статье я расскажу о том, как заменить датчик ABS на Ford Focus 2 в домашних условиях для того, чтобы вы не повторяли моих и чужих ошибок, а замена прошла “как по маслу”.

Необходимость замены датчика “АБС” чаще всего возникает в случае нестабильной работы системы ABS или в случае неисправности того или иного датчика. Иногда случается, что во время работы (например, замена ступичного подшипника), требуется демонтировать датчик ABS для выполнения тех или иных работ, в результате такие попытки очень часто заканчиваются неудачей. Полностью рабочий датчик повреждается из-за того, что во время эксплуатации он очень сильно закисает “прикипает” к посадочному месту, поэтому кроме как по кускам его достать не выходит. Но все же есть смысл попытаться, к тому же существуют способы, позволяющие аккуратно извлечь этот датчик, например, с использованием обычного болта. Болт с гайкой устанавливается в посадочное отверстие ступичного подшипника, после чего вращением головки болта датчик выдавливается из своего места. См. фото ниже.

Перед тем как заменить датчик АБС Форд Фокус рекомендую прочесть статью о том как проверить датчик ABS в домашних условиях.

Замена датчика ABS на Форд Фокус 2 своими руками – пошаговая инструкция

1. Первое, что необходимо сделать — это поддомкратить сторону, с которой будем работать и снять колесо.

2. После этого необходимо открутить болт крепления и отключить колодку питания датчика.

3. Далее обильно обрабатываем датчик приникающей жидкостью “WD-40”.

4. Используя подручные средства (например, отвертку), необходимо надавить с обратной стороны на датчик, тем самым выталкивая его из гнезда. Следует понимать, что корпус датчика пластиковый, поэтому нельзя прилагать чрезмерных усилий.

5. Если датчик не поддается, придется снимать кулак со ступицей вместе.

6. Берем болт с гайкой, о которых я говорил выше, и пытаемся выдавить датчик из посадочного места. В данном случае сохранить целостность датчика будет крайне сложно.

7. После того как датчик вышел из посадочного гнезда, необходимо зачистить гнездо и подготовить его к установке нового датчика.

8. Перед тем как установить новый датчик АБС на Форд Фокус 2 рекомендую смазать посадочное гнездо графитной смазкой, это “упростит вам жизнь” в будущем.

9. Новый датчик устанавливается по аналогичному принципу, в обратной последовательности.

10. После завершения всех работ, не забываем подключить колодку питания датчика, а также выполнить сброс ошибки, для этого достаточно снять “-” клемму на пару минут. В принципе многие говорят, что делать это вовсе необязательно, достаточно выехать на дорогу и сделать несколько ускорений и нажатий на педаль тормоза, как блок ABS диагностирует нормальную работу системы и погасит “ненавистную лампочку” ABS.

Если же лампочка загорелась снова или не погасла через пару минут, не спешите грешить на датчик или производственный брак, очень часто причиной становится неправильная установка ступичного подшипника или нарушения, допущенные во время сборки,в том числе и во время установки самого датчика АБС.

У меня все, теперь в случае необходимости вы будет знать, как заменить датчик ABS на Ford Focus 2 своими руками. Спасибо за внимание и до новых встреч на сайте Форд Мастер.

Предохранители и реле Ford Focus 2

Рассмотрены автомобили Форд Фокус 2 дорестайлинг и Форд Фокус 2 рестайлинг 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска. Хэтчбек, седан, универсал.

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках которые находятся в салоне под приборной панелью с правой стороны и в подкапотном пространстве рядом с аккумулятором. Замена предохранителей осуществляется специальным пинцетом, который находится на внутренней стороне крышки блока предохранителей моторного отсека, большие предохранители заменяем рукой. Рукой также меняются реле. Не заменяйте предохранители рассчитаные на другую силу тока.

Где находится блок предохранителей и реле Ford Focus 2.

Один блок: под крышкой капота. (циферка 8)

для доступа к предохранителям и реле потяните за рычажок в задней части блока и снимите крышку.

На внутренней стороне крышки блока расположен пинцет для извлечения предохранителей и нанесена схема расположения предохранителей и реле.

Схема расположения предохранителей и реле в монтажном блоке моторного отсека Форд Фокус 2.

для увеличения изображения нажмите на нем.

Расшифровка реле и предохранителей Ford Focus 2 под капотом

Что предохраняет — назначение

Электрический двигатель вентилятора системы охлаждения

Усилитель руля (где находится предохранитель на электро гур на форд фокус 2)

Монтажный блок реле и предохранителей в салоне

Читайте также:  Форд фокус 2 замена переднего ступичного подшипника (видео)

Монтажный блок реле и предохранителей в салоне

Кондиционер с ручным или автоматическим управлением

Насос гидравлического блока АБС

Клапаны гидравлического блока АБС

Контакты и обмотка главного реле

Электрический двигатель вентилятора отопителя (предохранитель печки)

Силовая цепь реле зажигания

Обогрев ветрового стекла — правый элемент

Реле вентилятора системы охлаждения

Левый элемент обогрева ветрового стекла

Блок управления системы АБС

Блок управления усилителем рулевого управления

Насос омывателя фар

Обмотка реле обогрева ветрового стекла

Автоматическая коробка передач

Муфта компрессора кондиционера

Система раздельного климат-контроля

Блок управления двигателем, блок управления автоматической коробкой передач

Система зарядки аккумуляторной батареи

Блок управления автоматической коробкой передач, датчик положения селектора

Подогрев датчиков концентрации кислорода

Форсунки, катушка зажигания

Система управления двигателем

Блок управления двигателем

R1 (для некоторых моделей)

Реле включения запрещения запуска

Реле звукового сигнала

R3 (для некоторых моделей)

Реле фонарей заднего хода

R4 (не используется)

R5 (для некоторых моделей)

Реле системы рециркуляции ОГ (EGR) — для бензиновых двигателей

Реле нагревателя топлива — дизель

Реле обогревателя ветрового стекла

Реле омывателя фар

Реле вентилятора отопителя

Реле компрессора кондиционера

R12 (для некоторых моделей) — реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения, реле свечей накаливания — дизель

Реле вентилятора системы охлаждения. Электрический двигатель вентилятора

Блок предохранителей в салоне Ford Focus 2 (рестайлинг и дорестайлинг).

Расположен под вещевым ящиком.

Для доступа к предохранителям (дорейсталинг) потяните вниз два фиксатора и снимите защитный кожух.

затем поверните фиксатор и опустите салонный блок предохранителей вниз.

Монтажный блок реле и предохранителей в салоне Ford Focus 2 до 2007 года (дорестайлинг)

для увеличения изображения нажмите на нем.

Расшифровка предохранителей в салоне Ford Focus 2 до 2007 года

АмперРаспиновка
3710Дальний свет фар, левая сторона
3810Дальний свет фар, правая сторона
3920предохранитель прикуривателя ford focus 2, задняя электрическая розетка
4020Электрический привод люка
4120Модуль электрооборудования двери переднего пассажира
427,5Электрический обогреватель зеркал заднего вида
4310Электронные модули (питание от аккумулятора)
4410Колодка канала информационной связи
4510Ходовые огни — габариты
4610Панель приборов (питание от аккумулятора), основной блок плавких предохранителей
4715Насос стеклоомывателя, подогреваемые жиклеры стеклоомывателя
4820Фары ближнего света, наружное освещение для движения в дневное время
4915Выключатель освещения (питание от аккумуляторной батареи)
5020Очиститель ветрового стекла
5115Топливный насос (предохранитель бензонасоса)
5225Электрический обогреватель заднего стекла
537,5Стояночные огни, габаритные фонари, левая сторона кузова
547,5Стояночные огни, габаритные фонари, правая сторона кузова
5520Центральный замок, модуль электрооборудования двери водителя
5620Система Кеу Fгее
5710Электрический привод складывания наружных зеркал или датчик определения степени заряда аккумуляторной батареи
5815Модули музыкальной системы (питание от аккумуляторной батареи)
5920Модуль управления электрооборудованием прицепа
6015Ближний свет фар (правая сторона)
6115Ближний свет фар (левая сторона)
6220Электрический привод регулировки сиденья водителя
6325Электростеклоподъемники
64
6510Модуль подушек безопасности
667,5Выключатель освещения (подача питания от замка зажигания)
6710Панель приборов (подача питания от замка зажигания), иммобилайзер двигателя
687,5Дополнительные элементы на панели приборов
6920Передние и задние противотуманные фары
7010Электронные модули (подача питания от замка зажигания)
7110Наружное освещение для движения в дневное время
72
737,5Фонарь освещения номерного знака
7415стоп-сигналы
7510Блок управления силовым агрегатом
76
7725Реле системы центрального замка
7815Очиститель заднего стекла
7915Электрическая розетка в багажнике
8010Таймер отключения освещения салона с целью экономии аккумулятора
8120Модуль электрического оборудования двери (правой задней)
8220Модуль электрического оборудования двери (левой задней)
8310Модули аудиосистемы (“Высокого класса”) — магнитола
8410Фонари заднего хода, питание электрического оборудования прицепа от замка зажигания
8510Блок электрического оборудования системы охлаждения
8620Электрообогрев передних сидений

Для того чтобы добраться до предохранителей моделей рестайлинг нужно повернуть против часовой стрелки два фиксатора и, сдвинув монтажный блок на себя, опустить его.

Схема расположения предохранителей в салонном блоке моделей после 2007 года выпуска (рестайлинг)

Ford Focus 2 Расположение предохранителей и реле

Монтажный блок предохранителей, плавких вставок и реле под капотом Ford Focus 2

Описание реле:
К1 – не используется
К2 – Реле звукового сигнала
К3 – не используется
К4 – не используется
К5 – не используется
К6 – Главное реле (ЭСУД)
К7 – Реле оборгева ветрового стекла
К8 – Реле зажигания (блок управления электропакетом, блок управления отопителем вентиляцией и кондиционированием,обмотка реле топливного насоса, обмотка реле обогрева заднего стекла, выключатель обогрева ветрового стекла)
К9 – Реле омывателя фар
К10 – Реле вентилятора отопителя
К11 – Реле компрессора кондиционера
К12 – не используется
К13 – Реле стартера
К14 – Реле вентилятора системы охлаждения

Таблица цепей, защищенных плавкими предохранителями в моторном отсеке Ford Focus 2

Номер предох- ранителяСила тока, АЦепи, которые защищает предохранитель
F140Электровентилятор охлаждения двигателя
F280Рулевое управление с усилителем
F360Монтажный блок в салоне
F460Монтажный блок в салоне
F580Система кондиционирования, климат контроль
F660Свечи подогрева (только для автомобилей с дизельными двигателями)
F730Антиблокировочная система АБС, насос системы динамической стабилизации (насос гидроблока ABS)
F820Клапаны гидроблока АБС (ABS)
F920Модуль управления силовым агрегатом (PCM) главное реле
F1030Вентилятор системы климат-контроля
F1120Выключатель зажигания (стартера и приборов)
F1240Реле зажигания
F1320Электрическая обмотка стартера
F1440Обогрев лобового стекла, правая сторона
F1530Реле вентилятора охлаждения
F1640Обогрев ветрового стекла, левая сторона
F1730Складывающаяся крыша
F1830Инвертирующий усилитель мощности
F1910Блок управления АБС (ABS)
F2015Звуковой сигнал
F2120Вспомогательный отопитель
F2210Модуль усилителя рулевого управления
F2330Омыватели фар
F2415Вспомогательный отопитель (только для автомобилей с дизельными двигателями)
F25150Обмотка реле обогрева ветрового стекла
F2615Автоматическая коробка передач
F2710Муфта компрессора системы кондиционирования
F2810Управление свечой накаливания (только для автомобилей с дизельными двигателями)
F293Система раздельного климат-контроля
F3010Блок управления двигателем PCM, автоматическая коробка передач
F3110Интеллектуальная система зарядки аккумуляторной батареи
F3210Автоматическая коробка передач
F3310Подогреваемые кислородные датчики (только для автомобилей с бензиновыми двигателями)
F3410Форсунки, катушки зажигания
F3510Блок управления двигателем PCM, клапаны, электромагнитные клапаны
F3610Блок управления двигателем PCM
Читайте также:  Какое масло лить Форд Фокус 3 — изучаем главное

Монтажный блок предохранителей, плавких вставок и реле
в салоне под бардачкомFord Focus 2

Описание реле:
К15 – Обогрев заднего стекла
К19 – Клемма 15

Таблица цепей, защищенных плавкими предохранителями в багажнике Ford Focus 2

13.16 Блок управления ABS

13.16. Блок управления ABS

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение элементов тормозной системы с ABS на автомобиле

1 – трубка магистрали высокого давления тормозной системы;
2 – педаль тормоза;
3 – главный тормозной цилиндр;
4 – пополнительный бачок;
5 – вакуумный усилитель тормозов;
6 – блок гидравлического управления (HCU);
7 – передний дисковый тормозной механизм;
8 – суппорт;
9 – задний барабанный тормозной механизм;
10 – рычаг стояночного тормоза;
11 – трос стояночного тормоза.

Блок управления ABS выполняет следующие функции:

– управляет ABS;
– вычисляет скорость автомобиля;
– проводит самодиагностику системы: коды неисправностей с самодиагностическими и предохранительными функциями заносятся в память двумя отделенными микропроцессорами.

Блок управления ABS непрерывно проверяет блокирование каждого колеса и управляет каждым клапаном, чтобы регулировать давление тормозной жидкости, если требуется.

Блок управления ABS также проверяет, что компоненты работают должным образом и выключает ABS при обнаружении сбоев.
Тогда тормозная система работает как стандартная тормозная система.

Датчик частоты вращения

Датчик частоты вращения обнаруживает вращение колеса и состоит из постоянного магнита и катушки. Датчики передних колес получают информацию от зубчатых роторов, расположенных на приводных валах.

При прохождении зубьев ротора около датчика, изменяется магнитное поле датчика, в результате чего вырабатывается импульс напряжения.

Это напряжение пропорционально частоте вращения колеса и может быть измерено.

Контрольные лампы ABS и EBD расположены в комбинации приборов.

Контрольная лампа ABS:

1) Горит в течение 3 с после включения зажигания после чего гаснет.
2) Гаснет при пуске двигателя.
3) Если лампа горит постоянно, значит в ABS имеются нарушения.
4) Лампа горит в течение самодиагностики.
5) Если контрольная лампа загорается периодически, значит в ABS имеются нарушения и работа систем автомобиля осуществляется таким образом, как будто в автомобиле отсутствуют системы ABS и TCS.
6) Лампа горит при отсоединении электрического разъема от блока управления ECU.

Контрольная лампа EBD (электронное распределение силы торможения):

1) Горит после включения зажигания.
2) Гаснет при пуске двигателя.
3) Горит при затягивании рычага стояночного тормоза.
4) Горит при низком уровне тормозной жидкости.
5) Горит, если не работает электронное распределение силы торможения EBD:
– при неисправности в электромагнитном клапане;
– при неисправности более чем в одном датчике;
– при неисправности блока управления ECU;
– при превышении напряжения.

Блок гидравлического управления (HCU)

Блок гидравлического управления (HCU) состоит из насоса с электрическим двигателем и блока клапанов для того, чтобы управлять давлением ABS.

Датчик расположен в электродвигателе насоса и передает выходной сигнал блоку ABS, который определяет работоспособность насоса.

Диаметр отверстия трубы подачи тормозной жидкости переднего тормоза: 4,8 мм
Диаметр отверстия трубы подачи тормозной жидкости заднего тормоза: 4,8 мм

Насос с двумя контурами обеспечивает требуемое давление, а блок клапанов распределяет давление, передаваемое к колесным тормозным механизмам.

А – передний правый впускной клапан;
В – задний левый впускной клапан;
С – задний правый впускной клапан;
D – передний левый впускной клапан;
E – передний правый выпускной клапан;
F – задний левый выпускной клапан;
G – задний правый выпускной клапан;
H – передний левый выпускной клапан;
M – + двигателя;
N – двигатель (GND).

Блок управления ABS начинает выполнять самодиагностические функции после включения зажигания. Блок управления ABS обнаруживает неисправность для каждого контура и компонент, сравнивая состояние системы с ограниченным набором условий в блоке управления ABS. Блок управления ABS хранит код неисправности и затем выводит на диагностический прибор в виде кодов, обозначаемых четырьмя цифрами.

Проверка кодов самодиагностики

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поверните ключ в замке зажигания в положение OFF и подсоедините диагностический прибор к диагностическому разъему, расположенному около вакуумного усилителя в моторном отсеке.
2. Поверните ключ в замке зажигания в положение ON и на приборе задайте модель автомобиля и модель диагностического прибора.
3. Выберите проверяемый параметр после инициализации блока.
4. Нажмите проверку кодов №1 и выясните, записана ли неисправность.
Предупреждение

Код неисправности – число с четырьмя цифрами, которое появляется непрерывно, пока код неисправности не стерт диагностическим прибором.

Ford Focus 2- Нет связи с ABS

#1 GreenW

  • APC-Пользователи
  • 1215 сообщений
    • Город: Березники
    • Пол: Мужчина

    Доброго времени суток.

    На авто не работает ABS-на диагностику не выходит.

    По остальным блокам ошибок нет.

    Лампа неисправности ABS на щитке горит +ошибки неверные данные для одометра и скорости авто U1900 -can ошибка приема. Заодно пропаял разъем щитка.

    Проверено питание на разъёме ABS и масса.

    Шина Кан исправна 60 Ом проверял кз + и – (на разъёме ABS)

    Питание ING приходит.

    Подменного блока к сожалению нет 🙁

    Думаю вскрыть сам ABS, мысли заканчиваются

    Сообщение отредактировал GreenW: 20 December 2016 – 10:16

    #2 bachram

  • APC Pro
  • 663 сообщений
    • Город: Московский
    • Пол: Мужчина

    Должно быть 2 постоянных плюса и зажигание. Массы тоже 2шт.

    Сообщение отредактировал bachram: 20 December 2016 – 10:26

    #3 Vadim_vv

  • APC-Пользователи
  • 224 сообщений
    • Город: Десногорск
    • Пол: Мужчина

    там сам блок абс плата на разъемах. был такой фокус – пропаивал внутрянку

    • GreenW это нравится

    #4 GreenW

  • APC-Пользователи
  • 1215 сообщений
    • Город: Березники
    • Пол: Мужчина

    Питание проверено 2 сил +, 1 сил масса. Если у кого есть возможность скинуть схему буду благодарен.

    #5 Vadim_vv

  • APC-Пользователи
  • 224 сообщений
    • Город: Десногорск
    • Пол: Мужчина
    • GreenW, MEGABYTE и Nikolai это нравится

    #6 GreenW

  • APC-Пользователи
  • 1215 сообщений
    • Город: Березники
    • Пол: Мужчина

    #7 GreenW

  • APC-Пользователи
  • 1215 сообщений
    • Город: Березники
    • Пол: Мужчина

    Пропайка не помогла.

    Заменили блок абс.

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Добавить комментарий