Форд фиеста или Киа Рио что лучше — передаем суть

Кто тут круче: Ford Fiesta, VW Polo, или Kia Rio?

Не будь снобом. Сделай репост!

Кто тут круче: Ford Fiesta, VW Polo, или Kia Rio?

Со всеми автомобилями мы в принципе имели дело познакомится по отдельности, теперь же попробуем их сравнить.
Вы скажете, но почему именно эти автомобили? Да ответ прост, ведь эти брендовые модели на сегодняшний день самые продаваемые в мире. И подтверждением тому экспертная оценка агентства Focus2move, которые назвали самыми популярными в мире эти автомобили. Тем более, они представители одной категории – «В». Ну и еще одним доказательством есть то, что производители являются представителями разных континентов: Азии, Европы и Америки! Думаю, аргументов предостаточно.


VW Polo

Что ж, начнем! VW Polo знакома автолюбителям с 1975 года, и уже более 40 лет зарекомендовала себя на рынке как надежная, комфортная и доступная. Но рестайлинг модели произошел в 2012-м году и продолжается по сей день, что мы можем сказать и о Ford Fiesta дебют шестого поколения модели состоялся на Парижском автосалоне еще в сентябре 2012 года и Kia Rio, который прочно вошел в жизнь европейцев и сейчас покоряет Южную Америку! В общем, история этих моделей богата и свои рестайлинговые модели производители представили примерно в одно время. Это хорошо тем, что все модели для нашего обзора в абсолютно равных условиях имея рестайлинг последних лет.


VW Polo

Fiesta представлена в трех вариациях: седан или 3-х и 5-ти дверный хетчбек. Начинка в принципе остается одинаковой для всех, совмещая в себе базовую для Форда ходовую практичность и комфортабельность. Такую же вариацию моделей представляют VW Polo и Kia Rio. То есть, в вариациях кузова различий нет, все производители постарались максимально широко представить эти модели.


VW Polo

Но во внешности конечно есть свои различия. Для Поло сочетание компактных габаритов, лаконичность дизайна создает приятный облик автомобилю. Выразительности в рестайлинговой модели добавляют мощные галогенки фар, которые гармонично сочетаются с красотой решетки радиатора. Своей решёткой, а так же приятными изгибами на боках может похвастаться и Рио, а корректировка направления света фар дает возможность подстроить свет под себя или географические условия, по которым доводится ехать. Но наибольшая решетка радиатора оказалась в Форд Фиеста характерная сейчас для всего семейства производителя, видны все те же галогенки фар. Интересно одним словом, смотрятся все трое, у каждого есть своя изюминка и выражение, так сказать «лицо» автомобиля!


Kia Rio

Хорошо, со внешностью проблемно выбрать, ну а теперь подходим к начинке, и тут есть к чему придираться. Рио оснащен либо 1,4 литровым, либо 1,6 литровым двигателем, выдающим 107 и 123 лошадиных сил соответственно. Поло имеет под своим капотом неприхотливый 1.6 л. двигатель, который отличается своим сочетанием производительности и экономичности. Чем же ответит Фиеста? Здесь вариантов больше. Моторика поддалась значительным улучшениям. Под капотом устанавливается или же бензиновый 3-х цилиндровый атмосферный двигатель объёмом 1 л. который выдает мощности на 80 л.с., а в комплекции с ним еще и турбированный агрегат, с таким же объёмом, но выдающий 100 или 125 л.с., что обеспечивает на 21 % меньше расхода топлива. Или же используют стандартные на 1,25 л. и 1,6 л., выдающими 80 и 105 л.с. соответственно. Вариантов то больше, но только вот они намного слабее чем по две вариации у Рио и Поло.


Kia Rio

Но тут может для Фиесты сыграть на руку именно малый объём двигателя которому равен малый расход топлива! И это, наверное, главный показатель для человека, который не хочет много на это тратить.


Kia Rio

Итак, силовая гамма Фиесты, что бы более понятно было простому обывателю, дает использования от 5,1 до 8,6 л. топлива на 100 км. пути, в зависимости от условий езды. Потребление топлива Поло граничит в пределах 5,8–7 л / 100 км пути, что все-таки меньше американца. Но в этой категории побеждает Рио, у которого невероятная экономичность: минимальный для него расход топлива на 100 км пути в смешанном цикле составляет чуть больше 3-х литров, а максимальный не превышает 5 литров. Вот тебе и поворот!


Ford Fiesta

Кто быстрее? Для Форд Фиеста максимальная скорость составляет 166 км/ч, при разгоне до сотни за 13,2 с. Киа Рио разгон до сотни набирает за 11,4 с, а максимальная же скорость составляет 185 км/час. Максимальная скорость для различных модификаций Фольцваген Поло колеблется в пределах 179-184 км/ч, а разогнаться до сотни автомобиль в среднем может всего за 11 с. В принципе, наверное, пьедестал в данной категории поделят немец с японцем. Безопасность. Начнем с победителя в прошлой категории, итак, Рио оснащена передними и задними дисковыми тормозами, подушки безопасности как у водителя, так и у пассажиров. Если отдыхать или путешествовать с маленьким ребенком, замечательной находкой станет крепление для детского кресла. Антиблокирующая система и шторки безопасности придадут уверенности во избежание лишнего или ненужного травматизма.


Ford Fiesta

Для системы безопасности Фиесты предусмотрен свой бонус, так как для рестайлинговых версий хэтчбека могут быть установлены системы Sync и My Key, а также система предупреждения о столкновении (Active City Stop). О подушках безопасности думаю, повторятся не стоит. Ведь стандартный набор конечно же есть и у VW Polo, а бюджетность данного автомобиля остаётся самой доступной среди остальных моделей всего концерна.


Ford Fiesta

Ну и последний, наверное, компонент сравнения, это интерьер и мультимедиа. В салоне Форд Фиеста новшеств практически найти невозможно, но, наверное, это и входит в программу экономичности данной серии, дабы не переплачивать за всякие ненужности. Хотя можно увидеть новые кнопки на стеклоподъёмниках, ну а так остальное всецело: подушки безопасности, кондиционер и некоторое другое оборудование. В более дорогих модификациях, конечно же уровень комплекции значительно выше. Впечатляет достаточно просторный, хоть по виду и не скажешь, объём багажника. Для Киа Рио отметим наличие в салоне климат-контроля, а также, если вам сильно надоела музыка и дабы не отвлекаться от дороги, в помощь вам придет датчик управления магнитолой, который находится прямо на руле у водителя. Тканевая обивка типа Livon подчеркивает благородность Volkswagen Polo. Если еще немножко раскошелиться, то производитель предлагает хромированные вставки Premium, что внесет немного изысканности в экстерьер. Безупречность этого автомобиля отражается в каждой его детали и подходит практически по вкусу большинству автолюбителей.
Общий итог. Ну что сказать, друзья, сегодня мы попробовали сравнить не два, а сразу три автомобиля, производители которых находятся на трех разных континентах: Европа, Америка и Азия. Все трое – это представители категории «В», самые продаваемые во всем мире за последнее время, ну и, наверное, то что их роднит – имеют как седаны, так и хетчбеки, которые представлены рестайлинговыми версиями. Внешность разная, но все они прекрасны. Моторика в принципе не отличается, но у Фиесты больше вариантов. Хотя это ее не спасло от расхода топлива, оказавшись на третьем месте. Ну а внутри конечно все зависит от производителя и от вас, господа, больше заплатишь – больше получишь, варианты улучшений предлагают все трое. Но, если быть все же объективным, конечно представленные модели: Ford Fiesta, VW Polo, и Kia Rio заслуживают уважения и своего покупателя. У каждого автолюбителя свой вкус и свои предпочтения, никого обижать не будем, но, по экономичности, скорости и комфорте все же вперед вырвался Kia Rio, хоть и не значительно опередив своих прямых конкурентов. То есть, можно сделать вывод, что автомобили практически схожи, у них есть свои преимущества и недостатки по отношению друг к другу. Но главным их достоинством является бюджетность этих авто.
Ну, а визуально протестировать эти автомобили предлагаем в следующем видео.

KIA Rio Comfort и тепло › Бортжурнал › Kia Rio и Ford Fiesta. Сравнение

Как я уже писал в своем БЖ, в январе отцу мы приобрели Ford Fiesta вдобавок к моей Rio. Прошло полгода как мы владеем этими двумя машинами и мне захотелось написать определенный отзыв-сравнение об этих двух машинах.

Чтобы максимально объективно оценить эти машины, я выбрал следующий перечень критериев:
Салон:
— Качество материалов и сборки
— Комфорт водительского места
— Обзорность
— Комфорт для пассажиров
— Микроклимат
— Багажник
— Трансформация салона

Ездовой комфорт и поведение на дороге
— Динамика
— Управляемость
— Плавность хода
— Торможение
— Шумоизоляция

Эксплуатация
— Геометрическая проходимость
— Ремонтопригодность

Обе машины оснащены бензиновыми двигателями примерно одинаковой мощности ( 1,4 107 л.с у Рио и 1,6 105 л.с у Фиесты ) и механическими КПП.
Оценивать буду по десятибалльной шкале, т.к считаю ее наиболее объективной.
Итак, начнем!

Концепции салонов корейца и условного американца – абсолютно разные. Если в КИА по-немецки сдержан, то Форд – яркий и не похожий на всех остальных. Хорошо это, или плохо – пусть каждый судит сам. Лично для меня, это не так важно. Главное – функциональность и качество! Вот к этим критериям мы сейчас и перейдем. Садимся в салон Форда и видим, что торпедо изготовлена… из мягкого пластика! КИА таким похвастать не может. Более того, таким пластиком в В-классе на российском рынке не может козырнуть ни один автомобиль! Мелочь, но крайне приятная.

А вот по качеству проработки других пластиковых элементов к Форду есть вопросы. Между пластиковой картой на двери и центральной стойкой отчетливо видно металлический крашеный каркас двери. В Рио же, находясь в салоне, металла практически не видно. Опять же мелочь, но уже со знаком «минус» для Фиесты. Однако в целом, визуально и тактильно оба салона оставляют приятные впечатления и мы переходим к эргономике рабочих мест водителя. И вот тут кореец предстает во всей красе! Не смотря на более короткую подушку сиденья и отсутствие регулировки руля по вылету, в КИА усаживаешься удобнее, чем Форде. В Фиесте же руль расположен более горизонатально относительно водителя, а длительная поездка в сиденье Форда утомляет сильнее, чем аналогичный пробег в сиденье корейца. Помимо всего прочего, и обзорность к КИА получше – зеркала больше и это значительно упрощает перестроения.

При сравнении комфорта для задних пассажиров, корейский автомобиль, извините на тавтологию, опять оставляет позади своего американского одноклассника. Не помогает даже более высокий потолок. В КИА больше пространства для ног, а также практически отсутствует центральный тоннель, что делает его более дружелюбным по отношению к трем пассажирам на заднем ряду. А вот пожаловаться на микроклимат нельзя ни в одной из машин. Оба автомобиля добросовестно согревают пассажиров в холод и охлаждают в жару. Стоит лишь отметить, что за счет большего объема двигателя, Форд прогревается быстрее. В КИА же в первые минуты поездки придется померзнуть.
Ну что же, все то, что важно для водителя и пассажиров, мы уже обсудили. Осталось обсудить лишь место для поклажи. Багажники обоих машин достаточно удачной формы, но в Рио он на 45 литров больше. Помимо этого, дуги крышки багажника в корейце отнимают меньше полезного пространства, а если сложить сиденья, то образовавшийся проем будет побольше, чем в Форде. Еще один плюс.
Подведем итоги по сравнению салонов автомобилей:

Читайте также:  Объем бака Форд Фокус 2 рестайлинг — поясняем во всех подробностях

Ну а теперь на дорогу! Все-таки же на автомобиле в первую очередь ездить. И тут различий в характере автомобилей еще больше. Форд выделяется очень мягкой подвеской, что позволяет ему довольно быстро двигаться по разбитому проселку, и при этом не вытряхивать душу из пассажиров. На КИА же приходится достаточно серьезно сбавлять скорость – подвеска здесь не в пример жестче. Зато это дает корейцу преимущество на скорости по ровной дороге. Если на Форде уже на скорости около 140 приходится напрягаться, на КИА можно довольно спокойно ехать 160. Управляемость на скорости – плюс для Рио!

А вот разгоняться приятнее на Форде. Его КПП настроена так, что передачи длиннее, а значит разгон проходит более плавно. Также плюсом является и то, что за счет длинных передач на Фиесте в городе приходится значительно реже обращаться к рычагу КПП. Плюс? Неоспоримо!
Торможение на обоих машинах прогнозируемое и надежное не смотря на то, что в КИА задние тормоза дисковые, а в Форде – барабанные.

Шумоизоляция… А что шумоизоляция ? Для своего класса она у обоих машин достаточно приличная, но Форд все-таки потише. Во многом этому способствуют, опять же, длинные передачи КПП – при равной скорости, обороты двигателя в Форде меньше.

Ну и теперь последний этап сравнения — оценка экплуатационных качеств.
Начну с геометрической проходимости — крайне важный критерий на наших дорогах. И здесь Форд побеждает в одну калитку: клиренс выше, свесы выполнены лучше. На Фиесте можно не бояться притереть бампер о бордюр, да и вероятность скрести брюхом на Форде значительно ниже.
А вот по другому эксплуатационному параметру, а именно по ремонтопригодности, КИА выигрывает без проблем. Заменить лампочки ? Не проблема. Салонный фильтр ? Не вопрос!

Подведем окончательные итоги:

По совокупности качеств Форд победил всего лишь 0,01 балла, что в общем-то подверждает мои ощущения от вождения этих автомобилей. Они равноценны и каждый хорош по своему.
Подводя итоги всему вышесказанному могу порекомендовать следующее:
— Если вам нужен автомобиль, на котором вы будете часто ездить по плохим дорогам – вам определенно к дилеру Форд. Пожалуй по плавности хода только Альмера может составить Фиесте достойную конкуренцию, но по качеству проработки она значительно слабее и на фоне Форда может козырнуть только более просторным салоном.
— Если вашим основным ареалом обитания является город и трассы с качественным асфальтовым покрытием – вам к корейцам. Рио лучше управляется на скорости, в нем просторнее салон, больше багажник и лучше трансформация. Приятным бонусом станет еще и то, что в топовых комплектациях кореец оснащен не в пример богаче и предлагает даже такие опции, как бесключевой запуск двигателя и обогрев руля.

Вот таким получилось мое сравнение этих двух автомобилей, которое я оформил в виде теста. Надеюсь, вам было приятно читать мой первый, так сказать, журналистский опыт)
Всем удачи на дорогах!

P.S Фотографии использовал не свои, т.к у меня нет достаточно фотоматериала по Фиесте.

KIA Rio 2014, двигатель бензиновый 1.4 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — рейтинг и продвижение

Машины в продаже

Kia Rio, 2017

Kia Rio, 2015

Kia Rio, 2014

Kia Rio, 2015

Смотрите также

Комментарии 41

Если в КИА по-немецки сдержан- вот эта фраза просто убила. Бюджетные машины обе хотя и цена у них отнюдь не бюджетная, а в целом одноразовые помойки что та что та))). лучше б.у. но выше классом

Ну так купите себе б/у и не заморачивайтесь)
Я так ярый противник б/у и если могу взять новую — ни за что не стану брать подержанную.
Что касается долговечности, то сейчас срок службы всех машин крайне ограничен. И я очень сомневаюсь, что условный Пассат проходит дольше, чем Поло. Скорее, наоборот. Что касается “по-немецки сдержан” — я говорил про дизайн.

знаете у меня есть и 16 летний немец и новая рио и могу сказать с уверенностью что рио не отходит столько же сколько немец, а про комфорт расход вообще молчу опель есть 5.1 по трассе с климатом при 120 а у рио 7.5 висит расход и не спадает, про управляемость и прочие мелочи думаю говорить не надо это и так понятно

У меня по трассе с кондеем расход 6,7 максимум. Максимум!
Мб по общему пробегу Опель и отходит больше, но т.к сейчас экземпляров с пробегом меньше 200 тысяч не сыщешь днем с огнем, то о том, что он прослужит дольше, я бы не зарекался. Тут на драйве есть Солярис с пробегом в 400 тысяч и ничего. Бегает. Значит тысяч 250 уж всяко выходит. И это нормальный ресурс для нынешних машин. Миллионников сейчас не делают, да и я считаю, что это и не нужно. Нормальной эксплуатацией автомобиля считаю следующую схему: покупаем новую, эксплуатируем 5 лет или 100 тысяч ( это примерно так и получается ) и продаем любителям “б/у, но классом выше”. Лично мне трехзначные цифры на одометре не доставляют никакого удовольствия. Вам нравятся динозавры ? На здоровье!
Что касается комфорта, то вот у друга сейчас Мазда 3 2008 года, еще у знакомого была Октавия Тур тоже 2008 года. Все С класс, при том более свежий, чем ваш Опель. И вот я не заметил, чтобы они были комфортнее для пассажиров, чем Рио. Что до управляемости, то тот, кто покупает Рио, ему нужна сочная управляемость. Достаточно просто надежной. Хотя и в этом классе есть машины с сочной управляемостью в лице Рапида.

и актавия и мазда это шалашовки одноразовые, vag умер после горбатой а6 стал делать одноразовое дерьмо с дешевым пластиком, япошки может надежные но никогда не славились шумкой и качеством салона, да и вообще у вас сколько стаж? 4 года? сколько авто вы сменили за свой мега стаж, 2-4?) я за 12 лет сменил как минимум 6авто из тех что вспомню и могу сказать что в дальних поездках гул и шум в салоне утомляет не чуть не меньше чем управляемость авто, а на рио я ездил и в сыктывкар и юг раза три и поверьте на опеле куда комфортнее жмешь круиз и он едет сам, это делать приятнее чем на авто про который кроме “новый” сказать и нечего ибо нет в нем ничего, гомно на 4 колесах за 750 тысяч. а цифры на одометре всего лишь цифры и не факт что при покупке авто вы купили новый а не из шоурума с пробегом под сотню и не упавшим с автовоза по пути к дилеру. про рапид могу отдельно эпос на 3 листах написать не хуже авторевю из личного опыта хотя уж лучше их там никто не написал что “это самая бюджетная из шкод хуже гниющей фелиции” или вам нравится когда у авто сами кнопки нажимаются и происходит много чего само? да и авто собранное бережными и нежными руками наших соотечественников с большой натяжкой можно назвать “иномаркой”.
Единственное что у Рио есть это мотор и все, больше сказать то нечего про нее, хорошо тянет и всегда заводится это пока всегда ибо пробег 37 тысяч, что будет к 50 неизвестно, судя по бж некоторых к 100 уже по гарантии меняется пол авто.
И так к слову за 730 тысяч в котором рио люкс можно купить гораздо ликвиднее авто и более нашпигованным, к примеру тот же пассат б7 или бмв или ауди более комфортнее и даже с дизелем, и даже соренто и сид с пробегом от 50, вы наверное хвалитесь рио и говорите что она новая друзьям?)))) а плюсов у авто 2 на акуме и аптечке и не более))))) адью

В таком случае, Опель вообще редкостное говно) Даже по сравнению с нынешним ВАГом, который страдает только из-за ДСГ)
Стажа моего личного у меня не так много, но есть много машин, с которыми я общался ими не владея.
За 100 тысяч никакого геморроя нам не доставила ВАЗовская Калина, которая все это время была в одних руках. Из того, что реально пришлось менять не по плану — генератор на 90 тысячах. Все. Замена рулевых тяг, шаровых и ремня грм уже предусмотрена на этом пробеге по регламенту. Думаю, что и Рио не доставит никаких проблем.
Что касается Опеля, я знаком лично или через посредника с 5 Опелями.
Астра G друга — через год застучал двигатель. Причину нигде не могли понять. Результат — “рука друга”, замена двигателя и перепродажа.
Его брат владел Вектрой А и Вектрой Б — первая вообще не обладает коррозионной стойкостью, вторая просто геморная. Проданы.
Астра H знакомого, хэтч 3 дв — новая, через несколько месяцев начал непонятно куда исчезать антифриз. Устранено по гарантии.
Астра J этого же знакомого. Куплена с пробегом в 50 тысяч ( на практике наверное больше ). Сразу перебирали коробку ( механика ). Стали изучать вопрос — коробка настолько нежная, что регулярно доставляет гемор. Машина продана.

Вот и весь опыт знакомства с Опелями. Качество ? Спасибо, не надо!
“БМВ и Ауди и даже с дизелем” — а что хорошего в дизеле ? Ну тяга, да. Но дизельного топлива нормального у нас не так много, в обслуживании он более сложен, а мастеров нормальных тоже не так много.
Свою Рио я взял за 560 тысяч. За эти деньги что БМВ, что Ауди, что Пассат Б7 — ведра с болтами. и раньше чем с 800 тысячами в кармане даже соваться за ними не стоит! Но опять же, спасибо! За 800 тысяч я найду им более нормальное применение. Например, в лице нового Фокуса или Сида. И мне наплевать, что в них не будет круиза. Они будут новые! Я буду первым владельцем! И вероятность того, что они мне 5 лет не будут парить мозги значительно выше, чем если я куплю б/у.
Вы же не покупаете в комиссионке D&G только потому, что это D&G. Вы же покупаете вещи попроще, но новые. Хотя качество D&G повыше будет. И престижа больше. Почему к машинам-то другое отношение ? И да, я намного больше буду уважать человека, который купить новый Сид вместо б/у БМВ 3.
Нет гарантий, что я купил в салоне действительно новый автомобиль, а не из шоурума, с тест-драйва, не упавший с автовоза ? Да, это так. Но вероятность купить такой автомобиль у дилера — процентов 5. А вероятность купить говно на вторичке — процентов 30-40 наверное. Что ж так часто меняли такие хорошие б/у машины ? Аж 6 штук за 12 лет.
А уж руки моих соотечественников меня волнуют меньше всего. Если ваши руки растут не оттуда, откуда у нормальных людей, то уж извините, но не надо равнять всех под одну гребенку. Не хуже всяких испанцев/бельгийцев делаем. Или нравится платить за одно и то же процентов на 30 больше ?
Так что не убедили вы меня. Без круиза я как-нибудь обойдусь, а вот запах новой машины б/у передать не сможет.
Доставляет удовольствие удалять жучки, подкрашивать стершийся руль, бороться с грязью в салоне после предыдущего владельца ? Спасибо, а я к такому не привык.

Читайте также:  Причины не заводится Форд Фокус 2 (видео)

Ford Fiesta против Kia Rio — что лучше?

Статья о моделях Форд Фиеста и Киа Рио: сравнение технических характеристик, интерьера и экстерьера, стоимости и опций безопасности. В конце статьи — видео о сравнительном тесте Ford Fiesta, VW Polo, Kia Rio.

Забегая немного наперёд, отметим, что оба автомобиля обладают оптимальным набором потребительских качеств, способных удовлетворить требования основной массы потенциальных покупателей. Тем не менее, перед нами стояла сложная задача – выявить лучший автомобиль, что мы и сделали.

Внешнее оформление Ford Fiesta и Kia Rio

С какой стороны ни посмотри, оба автомобиля обладают привлекательной и современной внешностью. Правда, как нам кажется, экстерьер Ford Fiesta выглядит более женственным, в то время как дизайн Kia Rio можно охарактеризовать как «унисекс», а значит, машина не останется без внимания мужской аудитории.

К числу достоинств Фиесты можно отнести эффектную фронтальную часть кузова, имеющую немного общего с автомобилями Aston Martin.

На российском рынке автомобиль доступен как в кузове хэтчбек, так и в кузове седан, в то время как Kia Rio представлена исключительно в кузове седана.

Габариты автомобилей имеют следующие параметры:

  • Форд Фиеста – 4320 х 1722 х 1489 мм;
  • Киа Рио – 4400 х 1740 х 1470 мм.

Как видим, «кореец» обладает более крупными габаритами, что также сказалось на внутреннем пространстве, которое пусть и не намного, но больше «американца». Высота дорожного просвета Фиесты на 7 мм больше, чем у Рио – 167 мм против 160 мм, что на практике практически не ощущается.

Интерьер Форд Фиеста и Киа Рио

Как и в случае внешности, оба автомобиля обладают качественным интерьером, который характеризуется не только стильным внешним оформлением, но и добротными отделочными материалами. Правда, стоит признать, что качество материалов, как и качество сборки, у Фиесты несколько выше, чем у Киа Рио.

С точки зрения эргономики и вместительности – полный паритет. Как за рулём Фиесты, так и за рулём Рио без проблем сможет расположиться человек любой комплекции и роста. Кроме того, салон обеих машин способен принять до пяти седоков — правда, с максимальным комфортом тут сможет расположиться лишь 4 человека.

Архитектура передней торпедо Ford Fiesta в целом не вызывает никаких нареканий, но на фоне Rio смотрится несколько устаревшей, поэтому здесь мы отдаём своё предпочтение «корейцу».

Технические характеристики и ездовые качества Ford Fiesta и Kia Rio

Kia Rio, представленный на российском рынке, может комплектоваться одним из двух 4-цилиндровых бензиновых моторов:

    1,4-литровый мотор, воспроизводящий 100 л.с. и 132 Нм вращательного момента, передающегося на переднюю ось. С места до сотни авто с таким двигателем разгоняется за 12,2 (12,9) сек., в то время как максимальная скорость составляет 183-185 км/час в зависимости от типа предустановленной КПП.

  • 1,6-литровый двигатель, воспроизводящий 123 л.с. и 151 Нм вращательной тяги и позволяющий обеспечить разгон с нуля до сотни за 10,3 (11,3) сек. Максимально заявленная скорость достигает 193 км/час. Средний расход топлива «корейца» колеблется в пределах 5,7-6,4 л (комбинированный цикл).
  • Ford Fiesta доступен с 1,6-литровым бензиновым силовым агрегатом, доступным в трёх вариантах силовой отдачи – на 85, 105 и 120 л.с., а также 135 и 148 Нм вращательного момента соответственно. Данный силовой агрегат позволяет разогнаться до максимальных 188 км/час, причём первую сотню машина разменивает за 10,7-12,8 сек.

    Рассматривая ездовые качества машин, стоит отметить, что «кореец» обладает достойной плавностью хода – подвеска хорошо справляется как с мелкими, так и со средними неровностями, а вот с крупными выбоинами все не так гладко. При резком маневрировании управляемость остаётся на высоте, при этом вхождении в вираж на высокой скорости может наблюдаться небольшой снос передней оси.

    Подвеска Ford Fiesta достойно справляется с любыми неровностями, а управляемость по праву может считаться одной из лучших в классе и данном ценовом сегменте. Кроме того, последний обладает лучшей динамикой и управляемостью, что делает его победителем в этой дисциплине.

    Безопасность Ford Fiesta и Kia Rio

    Как Фиеста, так и Рио имеют в своём арсенале достаточное количество систем и электронных помощников, отвечающих за безопасность находящихся в салоне пассажиров. Оба автомобиля получили максимальное количество звёзд по результатам краш-тестов Euro NCAP.

    В списке доступных систем безопасности Ford Fiesta значатся:

    • дневные ходовые огни;
    • антиблокировочная система;
    • фронтальные эирбеги;
    • крепежи ISOFIX;
    • Эра-Глонасс;
    • противотуманки;
    • датчик света;
    • сигнализация;
    • боковые эирбеги;
    • датчики дождя;
    • системы ACS, ESC, HSA и многое другое.

    Перечень доступных систем безопасности Kia Rio включает:

    • фронтальные эирбеги;
    • антиблокировочную, а также системы ESC, VSM, ESS и HAC;
    • Эра-Глонасс;
    • датчики уровня давления в шинах;
    • боковые эирбеги;
    • задние парктроники;
    • датчик света;
    • крепежи ISOFIX;
    • камера обзорности назад;
    • LED ДХО;
    • Светодиодная оптика головного освещения и прочее.

    Несмотря на то, что опционально Рио предлагает немного большее количество систем безопасности, мы констатируем ничью.

    Комплектация и стоимость Киа Рио и Форд Фиеста

    Стоимость обслуживания Ford Fiesta и Kia Rio

    Анализируя такой параметр как стоимость обслуживания, было выяснено, что цена регламентных работ для Киа Рио на порядок ниже, чем стоимость ТО для Форд Фиеста, а значит, именно первый окажется более предпочтительным вариантов для экономных покупателей.

    Заключение

    В нашем небольшом сравнении победителем оказался Kia Rio, так как он обладает более качественным и вместительным салоном, а также более богатой комплектацией и меньшей стоимостью.

    Однако если потенциальным покупателем машины будет девушка, то Fiesta окажется более предпочтительным вариантом для покупки.

    Видео о сравнительном тесте Ford Fiesta, VW Polo, Kia Rio:


    киа рио или новый форд фиеста

    • форумчанин со стажем

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2 410
    • рядовой пользователь

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 218

    Сообщение отредактировал ALEXсандр: 11.08.2015 – 09:41

    • мегатеронозавр

    • Группа: Отключенные
    • Сообщений: 22 932

    ALEXсандр (11.08.2015 – 07:48) писал:

    • рядовой пользователь

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 728

    Про корейцев хорошо, что у них гарантия 5 лет на кузов и агрегаты. Однако стоит почитать тут про гарантии киа: http://forum.kia-clu. p?f=138&t=46237
    и фиеста: http://www.fiesta-cl. map/t-1936.html
    Только тут про старую версию кузова, но думаю что не сильно гарантия изменилась. У корейцев у нескольких знакомых, которые владеют ими от 3 и более лет нет ни каких Существенных жалоб, у бухгалтера в тсж моего дома киа рио много лет, как только она вышла она купила риу эту и все еще ездит.
    Про ыиесту как то интересовался, считается практически самый надеждый из фордов.

    Наверно вам скататся на тест драйв этих авто нужно и выбрать что лучше.

    Сообщение отредактировал OLEGа: 11.08.2015 – 10:54

    • рядовой пользователь

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 791

    О! как какой то форд можно с киа сравнивать! посмотрите на форды 2007-08 и тд года выпуска, гнилье гнильем пороги крылья и тп
    .

    Er. (11.08.2015 – 10:28) писал:

    ALEXсандр (11.08.2015 – 07:48) писал:

    зачем их менять если пробеги у чела большие, в цилиндрах жарит так что на свечах нагар минимальный

    Сообщение отредактировал _Robert: 11.08.2015 – 10:59

    • рядовой пользователь

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 728

    _Robert (11.08.2015 – 10:59) писал:

    О! как какой то форд можно с киа сравнивать! посмотрите на форды 2007-08 и тд года выпуска, гнилье гнильем пороги крылья и тп
    .

    Er. (11.08.2015 – 10:28) писал:

    ALEXсандр (11.08.2015 – 07:48) писал:

    зачем их менять если пробеги у чела большие, в цилиндрах жарит так что на свечах нагар минимальный

    Тоже верно, в общем берите корейца и ухаживайте за ним)

    Сообщение отредактировал OLEGа: 11.08.2015 – 11:05

    • почтенный теронозавр

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 142

    ALEXсандр (11.08.2015 – 07:48) писал:

    OLEGа (11.08.2015 – 10:52) писал:

    будет ли толк от тест драйва? там же как правило всегда более богатые комплектации, да и на автомате

    и еще вопрос волнует: где дешевле ТО? и вообще какой авто будет дешевле в обслуживании

    Сообщение отредактировал Ассся: 11.08.2015 – 12:25

    • ЯпонцАв увАжАю

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 8 426

    Ассся (11.08.2015 – 12:22) писал:

    Сообщение отредактировал Цифрик: 11.08.2015 – 12:34

    • рядовой пользователь

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 728

    Ассся (11.08.2015 – 12:22) писал:

    ALEXсандр (11.08.2015 – 07:48) писал:

    OLEGа (11.08.2015 – 10:52) писал:

    будет ли толк от тест драйва? там же как правило всегда более богатые комплектации, да и на автомате

    и еще вопрос волнует: где дешевле ТО? и вообще какой авто будет дешевле в обслуживании

    Сообщение отредактировал OLEGа: 11.08.2015 – 12:41

    • рядовой пользователь

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 728

    В интернете полно статей и сравнений

    Сообщение отредактировал OLEGа: 11.08.2015 – 12:50

    • мегатеронозавр

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 6 345

    _Robert (11.08.2015 – 10:59) писал:

    Сообщение отредактировал alex77750: 11.08.2015 – 13:03

    • давно на форуме

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 176

    Киа Рио. Еще можно посмотреть Солярис, у них вроде какие-то скидки сейчас.

    Почему не Фиеста? Их мало, не выигрывая ни по одному из параметров они тем самым проигрывают более массовым корейским моделям (цена при перепродаже, стоимость запчастей в случае ремонта, ТО и т.д.). Да и выглядит как индусская помойка.

    Сообщение отредактировал Luni: 11.08.2015 – 17:10

    Ford Fiesta vs Kia Rio

    12100 руб. – разница в цене базовых версий седанов.

    Ford Fiesta с кузовом седан пришел в Россию, чтобы отвоевать часть аудитории у старожилов рынка. Удастся ли ему увести клиентов у Kia Rio?

    Конкурировать с Kia Rio очень сложно, практически невозможно. «Кореец» оказался настолько успешным, что положить его на лопатки – дело, которое под силу лишь самым сильным и напористым противникам. Но смельчаки, готовые готовые бросить вызов этому невероятно популярному старожилу отечественного автомобильного рынка, все же есть.

    Сегодня сражаться в непростой борьбе с «корейцем» станет Ford Fiesta. «Фиеста» на какое-то время покинула российский рынок. И вот она вернулась – при этом не только с привычным нам кузовом хэтчбек, но и в виде компактного седана. Именно на него в компании возлагают большие надежды по увеличению объема продаж. Еше бы — этот класс машин очень популярен у нас в стране. А потому автомобиль основательно подготовили к выходу на российскую арену.

    Читайте также:  Как прописать ключ в иммобилайзер Форд Фокус 2

    Суровые будни

    Ford Fiesta прошел неплохой курс подготовки. У машины увеличенный до 167 мм дорожный просвет, подогрев лобового стекла и усиленная защита кузова от коррозии. Но и Kia Rio хорошо знаком с требованиями, которые предъявляют российские покупатели к автомобилю. «Кореец» также обладает довольно внушительным дорожным просветом в 160 мм. Кроме того, производитель оснастил машину аккумулятором увеличенной емкости, вместительным бачком омывающей жидкости и передними фарами, срок службы которых составляет полторы тысячи часов. Оба автомобиля хорошо подготовлены к нашим непростым условиям. В этом раунде — ничья.

    Простор в салоне и вместительный багажник — очень важные показатели для автомобилей этого класса. Пусть машина и принадлежит к сегменту компактных седанов, это не значит, что она имеет право быть тесной. Kia Rio и по ощущениям, и по техническим характеристикам просторнее. На заднем диване даже трое взрослых будут чувствовать себя вольготно — места предостаточно и над головой, и для ног. Колесная база «корейца» равна 2570 мм, тогда как Ford Fiesta готов предложить лишь 2489 мм. Потому-то в «Форде» сзади не так комфортно – в плечах тесновато, да и потолок, субъективно, низковат. Но втроем на галерке ехать все же можно.

    Багажник

    Багажный отсек Kia Rio на 45 литров больше, чем у Ford Fiesta. К тому же у «корейца» проем немного шире, что облегчит погрузку крупной поклажи. Но «Фиеста» точно не покинет поле боя – ей есть чем ответить «корейцу»!

    Багажный отсек Ford Fiesta к сожалению, не дотягивает до показателей Kia Rio. Разница – 45 л в пользу «Рио». А вот водителю будет одинаково удобно и в Kia Rio, и в Ford Fiesta. Посадка за рулем в обоих автомобилях образцовая, да и обзорность отличная. Разработчикам Kia Rio несказанно повезло — они сумели создать автомобиль, невероятной универсальности которого конкурентам остается только завидовать. За рулем «Киа» органично смотрится водитель любого возраста – будь то студент или бабушка-пенсионерка. Да и время будто не властно над этой машиной. С момента выхода на рынок нынешнего поколения Kia Rio прошло уже 5 лет, а экстерьер все еше смотрится достаточно современно и свежо. Браво, дизайнеры! Ford Fiesta же воспринимается более молодежным автомобилем. Его дизайн более смелый и яркий, а потому и аудитория у этой модели, пожалуй, не столь широка. В салоне эта разница заметна еще больше. Kia Rio более степенен и строг. Интерьер «корейца» по сравнению с «Фиестой» смотрится немного архаично. В «Рио» все подчинено требованиям практичности и комфорта. И это, по правде, хорошо — на привыкание к органам управления требуется буквально пять минут, настолько хорошо продумана эргономика салона. «Фиеста» же на фоне конкурента просто-таки авангардист! Витиеватая передняя панель, россыпь кнопок, яркая подсветка. На привыкание к такому многообразию форм и красок требуется некоторое время. Управление приборами в «Фиесте» не столь понятно и интуитивно, как в проверенном временем Kia Rio.

    Ford Fiesta обязательно придется по душе молодой аудитории

    «Форду» совершенно точно недостает цветного дисплея! Монохромная версия только портит впечатление.

    «Фиеста» очень жизнерадостный автомобиль, даже центральная панель словно улыбается водителю!

    ПЛЮСЫ

    МИНУСЫ

    На дороге Ford Fiesta ведет себя уверенно и довольно самонадеянно. Управлять этим автомобилем, особенно с 120-сильным мотором под капотом, одно удовольствие. Роботизированная коробка передач PowerShift с двумя сцеплениями работает очень слаженно, передачи меняются плавно, а главное — в нужный момент. Машина так и подначивает резво тронуться со светофора и промчать по извилистым дорожкам, позабыв о ежедневных хлопотах. Благо повороты Ford Fiesta преодолевает играючи и очень азартно. Похоже, дает знать о себе раллийное наследие марки. Но и Kia Rio тоже не промах. В его арсенале 1,6-литровый мотор мощностью 123 л.с. и 6-диапазонный автомат. Этот тандем придется по вкусу даже искушенным водителям. Запаса мощности за глаза хватает для активной езды как в городе, так и на трассе. Правда, в сравнении с «Фиестой» Kia Rio все же не столь яркий в управлении, его стиль скорее назовешь каноническим — поведение автомобиля излишне предсказуемо. Больше риска, Kia! Но впечатления от управления автомобилем – вещь все же довольно субъективная. На бумаге же Ford Fiesta и Kia Rio идут ноздря в ноздрю. Первому на преодоление отметки в 100 км/ч требуется 10,7 с, второму немногим больше — 11,2 с.

    Kia Rio степенен и вдумчив. Но не торопитесь записывать его в пенсионеры!

    С органами управления приборами в Kia Rio разберется даже ребенок. Все на своих местах!

    За строгостью интерьера прячутся невероятные удобства и продуманность.

    Сравнить Форд Фиеста и Киа Рио

    Форд Фиеста – представитель из США, с обновленными характеристиками. Киа Рио – автомобиль из Южной Кореи, который обновили в этом году.

    Вместе рассмотрим параметры машин.

    Экстерьер Ford Fiesta и Kia Rio

    Машина из Кореи смотрится достаточно агрессивно, к тому же со спортивными данными. Светотехника, сам кузов и другие части смотрятся весьма дорого и шикарно. Это авто принадлежит к бюджетному сегменту и просто обязано выглядеть привлекательно, для успешной конкуренции с соперниками – модель с этим неплохо справляется. Это заметно по радиаторной решетке, массивным аркам колес, изящной и современной оптике – все части смотрятся достойно.


    Форд Фиеста выглядит также хорошо, но несколько строже и сдержаннее. Его облик по сравнению с корейцем не бросается в глаза. Но машина сделана очень оригинально – крышка капота широкая, индивидуальная радиаторная решетка, агрессивная оптика и «противотуманки» придают машине оригинальность.

    Интерьер Форд Фиеста и Киа Рио

    Салон американца сделан в соответствии со своим стилем. Панель приборов достаточно комфортная, интуитивно понятная, любая часть находится там, где должна. Вопреки небольшим габаритам, внутри удобно как пассажирам, так и водителю. На заднем ряду троим несколько неудобно, но для этого класса это в порядке вещей.


    Внутри корейца все более изящно. Это можно сказать и по практичности оформления всего салона, и по комфорту. Салон смотрится строго, и при всем черно-красная отделка добавляет некоторую долю очарования и стиля. Панель приборов шикарна вопреки простоте, она интуитивно понятна. В общем, обе модели доработали, если сравнивать с предыдущим поколением.

    Видео

    Старт продаж у нас в России

    Американскую модель у нас стали продавать в начале года, корейскую модель – в начале весны 2016-го года.

    Комплектации

    Ford Fiesta седан:

    • Ambiente – мотор 1.6 л. 85 л. сил, заправка – бензином, КПП – МТ, переднеприводный седан, разгон – 12.9 сек, скорость – 172 км/час, расход: 8.5/4.6/6.0
    • Trend — мотор 1.6 л. 105 л. сил, заправка – бензином, КПП – МТ, переднеприводный седан, разгон – 11.5 сек, скорость – 183 км/час, расход: 8.5/4.6/6.0
    • Мотор 1.6 л. 105 л. сил, заправка – бензином, КПП – АМТ, переднеприводный седан, разгон – 12 сек, скорость – 182 км/час, расход: 8.5/4.6/6.0
    • Titanium — мотор 1.6 л. 120 л. сил, заправка – бензином, КПП – АМТ, переднеприводный седан, разгон – 10.8 сек, скорость – 189 км/час, расход: 8.5/4.6/6.0
    • Trend + — мотор 1.6 л. 105 л. сил, заправка – бензином, КПП – МТ, переднеприводный седан, разгон – 11.5 сек, скорость – 183 км/час, расход: 8.5/4.6/6.0
    • Мотор 1.6 л. 105 л. сил, заправка – бензином, КПП – АМТ, переднеприводный седан, разгон – 12 сек, скорость – 182 км/час, расход: 8.5/4.6/6.0

    В hatchback те же модификации и двигатели, что и в кузове седан.

    • Comfort, Comfort Кондиционер – двиг. 1.4 л. 107 л. сил, заправка бензином, КПП – МТ, переднеприводный седан, разгон за 11.6 сек, макс. скорость – 190 км/час, расход: 7.7/5.0/6.0
    • Comfort audio — двиг. 1.4 л. 107 л. сил, заправка бензином, КПП – АТ, МТ, переднеприводный седан, разгон за 11.6, 13.6 сек, макс. скорость – 190, 175 км/час, расход: 7.7/5.0/6.0
    • Двиг. 1.6 л. 123 л. силы, заправка бензином, КПП – АТ, МТ, переднеприводный седан, разгон за 10.4, 11.3 сек, макс. скорость – 190, 185 км/час, расход: 8.6/5.3/6.5
    • Luxe — двиг. 1.6 л. 123 л. силы, заправка бензином, КПП – АТ, МТ, переднеприводный седан, разгон за 10.4, 11.3 сек, макс. скорость – 190, 185 км/час, расход: 8.6/5.3/6.5
    • Red Line — двиг. 1.6 л. 123 л. силы, заправка бензином, КПП – АТ, МТ, переднеприводный седан, разгон за 10.4, 11.3 сек, макс. скорость – 190, 185 км/час, расход: 8.6/5.3/6.5
    • Prestige — двиг. 1.6 л. 123 л. силы, заправка бензином, КПП – АТ, МТ, переднеприводный седан, разгон за 10.4, 11.3 сек, макс. скорость – 190, 185 км/час, расход: 8.6/5.3/6.5
    • Premium, Premium Navi — двиг. 1.6 л. 123 л. силы, заправка бензином, КПП – АТ, переднеприводный седан, разгон за 11.3 сек, макс. скорость – 185 км/час, расход: 8.6/5.3/6.5

    Габариты

    • Длина Форд Фиеста – 3 м 96.9 сант. Киа Рио – 4 м 5 сант.
    • Ширина Форд Фиеста – 1 м 72.2 сант. Киа Рио – 1 м 72 сант.
    • Высота Форд Фиеста – 1 м 49.5 сант. Киа Рио – 1 м 45.5 сант.
    • База колес Форд Фиеста – 2 м 48.9 сант. Киа Рио – 2 м 57 сант.
    • Клиренс Форд Фиеста – 14 сант. Киа Рио – 14 сант.

    Цена всех комплектаций

    Цена Форд Фиеста в «базе» начинается от 633000 руб, фланговая стоит 906000 руб. Цена Киа Рио в «базе» начинается от 640000 руб, фланговая стоит 932000 руб.

    Двигатель Ford Fiesta и Kia Rio

    У американского автомобиля Форд Фиеста имеется 3 варианта двигателей, объем у всех одинаковый – 1.6 л. Различаются они мощностью: 85 л. сил, 105 л. сил и 120 л. сил. Автомобилистов порадует тот момент, что независимо от типа мотора, расход топлива почти не изменится. В смешанном режиме расход составит около 6-ти л. Двигатель работает в паре с 6-ти скоростным «автоматом» либо с 5-ти скоростной «механикой». Этого сочетания хватает для уверенного направления езды, и если взять во внимание настройку колес, проблем по отечественным дорогам не будет.

    Корейская модель оснащается двумя силовыми установками – 1.4 л. 107 л. сил и 1.6 л. 123 л. силы. Расход горючего у машины также невелик. На дорогах автомобиль продвигается уверенно. Подвеска в авто адаптирована под наши дороги, управлять этой машиной достаточно хорошо.

    Багажник Форд Фиеста и Киа Рио

    Багажный отсек американца может принять 276 литров, при трансформировании задних кресел – 976 литров. Багажный отсек корейца вмещает 288 литров, при трансформировании задних кресел – 1020 литров.

    Итоговое заключение

    Какой можно сделать вывод из обзора? Обе машины оснащены нормально, характеристики, внешность и интерьер тоже обновили. Что касается двигателей, то оба автомобиля похожи моторной гаммой. Ценовая категория почти одинаковая, плюсы и минусы есть у любого авто. Решать вам.

    Добавить комментарий