Фольксваген поло или форд фокус что лучше: рассказываем все нюансы

Что лучше Ford Focus или Volkswagen Polo?

8 мая 2018, 17:02 #1

Всем привет, который день изучаю и отзывы и обзоры, форумы и т. д. Никак не могу придти к выводу, что лучше: Ford Focus или VW Polo. Брать хочу новую машину. Что посоветуете?

8 мая 2018, 19:20 #2 + 2

А почему Focus и Polo ,а не Focus и Golf? ?Или Polo и Fiesta ?

Или просто потрепаться?

8 мая 2018, 22:03 #3

Мицубишу бери

10 мая 2018, 10:13 #4

Юрий 67, 8 мая 2018, 19:20, #2

А почему Focus и Polo ,а не Focus и Golf? ?Или Polo и Fiesta ? Или просто потрепаться?

Golf больше не продается если что, а я написал, что хочу новый автомобиль. Fiesta мне не нравится, вообще считаю, что это больше девочкам подходит. Я хотел бы выслушать людей, у которых был или есть тот автомобиль, который меня интересует и узнать плюсы и минусы.

10 мая 2018, 10:15 #5

val 295, 8 мая 2018, 22:03, #3

Мицубишу бери

Митсубиси, возможно, хороший авто, но мне нужен седан, а у них только кроссоверы в продаже

Да и дороже они почти в 2 раза

10 мая 2018, 15:36 #6

Какой хоть фокус 2, 3 или вообще 1. Вообще они одного поля ягоды, но чисто мое имхо, форд побогаче как бы.

10 мая 2018, 16:06 #7

Karen, 10 мая 2018, 15:36, #6

Какой хоть фокус 2, 3 или вообще 1. Вообще они одного поля ягоды, но чисто мое имхо, форд побогаче как бы.

Блин, сейчас Focus 3 только новый. Focus 1 и 2 не выпускают! Согласен, что Фокус побогаче смотрится и внутри и снаружи, но насколько он практичен и адаптирован для наших условий?

10 мая 2018, 16:10 #8

Складывается впечатление, что все на тазах и старых иномарках ездят.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

10 мая 2018, 16:27 #9

YcbI_Deda, 8 мая 2018, 17:02, #1

Всем привет, который день изучаю и отзывы и обзоры, форумы и т. д. Никак не могу придти к выводу, что лучше: Ford Focus или VW Polo. Брать хочу новую машину. Что посоветуете?

YcbI_Deda, 10 мая 2018, 16:10, #8

Складывается впечатление, что все на тазах и старых иномарках ездят.

YcbI_Deda, 10 мая 2018, 14:32, #1

Какой новый автомобиль вы посоветуете до 800 000 рублей? Спасибо.

Вы определитесь что вам нужно – форд, фф, или любой новый авто и даже отечественный.

Вы сами не знаете чего хотите и не можете сформулировать это.

10 мая 2018, 16:49 #10 + 2

YcbI_Deda, 10 мая 2018, 16:10, #8

Складывается впечатление, что все на тазах и старых иномарках ездят.

Складывается впечатление,что некоторым заняться нечем,кроме как ипать мозг себе и окружающим.Фокус и поло это конкретно разные машины и сравнивать их как равные к покупке не получится.Хотя бы только из за ценника.

10 мая 2018, 18:06 #11

mat-olan, 10 мая 2018, 16:49, #10

Складывается впечатление,что некоторым заняться нечем,кроме как ипать мозг себе и окружающим.Фокус и поло это конкретно разные машины и сравнивать их как равные к покупке не получится.Хотя бы только из за ценника.

Вы цены вообще видели?

Focus – 671 000 рублей (ford-kuntsevo.ru/models/focus_2015/overview/)

Polo – 600 000 рублей (nemdom.ru/models/polo/)

Согласен, немного есть разница, но если владельцы Фокуса скажут, что он лучше, чем Поло, я тогда переплачу.

И тем более у дилеров сейчас кредит на выгодных условиях, Поло за 4 900 в месяц, а Фокус за 4 200 в месяц, получается, что хоть фокус и дороже – по кредиту меньше платить.

И мозг я никому ипать не пытаюсь, я пытаюсь выслушать хоть одно толковое мнение, а тут, как и на большинстве форумах, только срач автора за пост. По делу – никто ничего не может сказать.

И кстати, сами на чем сейчас ездите?

10 мая 2018, 18:10 #12 + 1

Может это наркоман? Накурятся своих спайсов и бредят. Пусть попробует купит новый Фокус за 671000.

10 мая 2018, 18:24 #13

LokotЬ, 10 мая 2018, 18:10, #12

Может это наркоман? Накурятся своих спайсов и бредят. Пусть попробует купит новый Фокус за 671000.

Судя по аватару – наркоман ты

10 мая 2018, 18:41 #14

YcbI_Deda, 10 мая 2018, 18:06, #11

Вы цены вообще видели? Focus – 671 000 рублей (ford-kuntsevo.ru/models/focus_2015/overview/) Polo – 600 000 рублей (nemdom.ru/models/polo/) Согласен, немного есть разница, но если владельцы Фокуса скажут, что он лучше, чем Поло, я тогда переплачу. И тем более у дилеров сейчас кредит на выгодных условиях, Поло за 4 900 в месяц, а Фокус за 4 200 в месяц, получается, что хоть фокус и дороже – по кредиту меньше платить. И мозг я никому ипать не пытаюсь, я пытаюсь выслушать хоть одно толковое мнение, а тут, как и на большинстве форумах, только срач автора за пост. По делу – никто ничего не может сказать. И кстати, сами на чем сейчас ездите?

Что бы говорить о цене автомобиля,надо взять в расчёт схожие комплектации и сравнитьих ценник,это раз.А два,ценник на них надо смотреть не в рекламе по сети,а реально в автосалоне,что далеко будет различатьсч,и три,тотже фокус в минималке и максималке,это абсолютно разный автомобиль.

Что выбрать: Ford Focus или Volkswagen Polo?

Если вы не знаете, что лучше: “Форд Фокус” или “Фольксваген Поло седан”, мы попробуем помочь разобраться в этом вопросе. В данном материале приведено сравнение двух комплектаций с автоматизированными КПП данных моделей, но учитывая что они относятся к разным классам, мы выбрали “самый простой” из Ford Focus Sedan с “роботом” – версия 1.6 AT SYNC Edition (105 hp) и самый “навороченный” Volkswagen Polo Sedan из тех, что оснащаются “автоматом” – Highline 1.6 AT6.

Внешний вид “Форд Фокус” или “Фольксваген Поло”

Дизайн Ford Focus sedan и Volkswagen Polo sedan в обоих случаях соответствует классическому европейскому пониманию рынка, на который, прежде всего, и рассчитаны данные модели. По длине, ширине и высоте несомненно выигрывает “Форд Фокус”, относящийся к размерному классу С+, его параметры: 4534 × 1823 × 1484 мм против 4390 × 1699 × 1467 мм соответственно у “Фольксваген Поло седан”. Это же делает “американца” тяжелее в снаряженном состоянии почти на 116 кг – 1324 кг. Но вот объем багажника у седана “Поло” больший – 460 л против 372 по паспортным данным.

Салон “Форд Фокус” и “Фольксваген Поло”

Учитывая разницу в классе, “Фокус” и “Поло” казалось бы значительно должны различаться по комфорту в салоне. Но по факту, они примерно равны по объёму внутреннего пространства, а некоторым пассажирам даже будет удобнее на задних сидениях “Поло седана”.

Что касается оснащения, то для “Фокуса “можно дозаказать массу опций. о которых владельцам “Поло” даже не приходиться мечтать (электропривод сиденья водителя, подогрев руля, круиз-контроль, биксеноновые адаптивные фары, система автоматической парковки, система контроля «мёртвых зон», частичное голосовое управление мультимедиасистемой, навигационная система и т.д.). Но если же оставаться в рамках выбранных версий, то преимущество “Фокуса” будет только в наличии системы стабилизации (ESP).

В то время как по сравнению с Ford Focus Sedan 1.6 AT SYNC Edition (105 hp) его более доступный конкурент Volkswagen Polo Sedan Highline 1.6 AT6 может похвастаться наличием:

  • климат-контроля, а не только кондиционера;
  • легкосплавных дисков колёс (без доплаты в 17,5 тысяч рублей, как у конурента);
  • окраска цветом «металлик» без доплаты в 17 тысяч рублей, как у “Фокуса”.

Интерьер данных моделей выглядит достаточно стильно и современно, имеет хорошую отделку, хотя и более качественную в случае с “Фокусом”, также у него удобнее форма сидений, и значительно лучше уровень шумоизоляции на ходу. В дорогих версиях обоих моделей возможен выбор отделочных материалов не только чёрного и серого цвета, чем могут похвастать далеко не все из конкурентов этих машин.

Мотор и коробка Ford Focus или Volkswagen Polo

Если у вас стоит вопрос выбора: “Фольксваген Поло Седан” или “Форд Фокус 3”, то следует обращать внимание на мотор и коробку передач.

Обе сравниваемые нами версии автомобилей укомплектованы бензиновыми двигателями 1,6 л мощностью 110 л.с. у “Поло” и 105 л.с. у “Форда”. Учитывая гораздо меньшую массу и чуть более высокую мощность мотора, не приходиться удивляться, что разгон до “сотни” у первого занимает 11,7 секунды, а у второго – 12,4 секунды. Хотя при этом наибольшая скорость “по паспорту” выше у “Форда” (возможно из-за настроек трансмиссии или особенностей аэродинамики) – 184 и 189 км/ч, соответственно.

Расход топлива в так называемом смешанном режиме Ford Focus Sedan 1.6 AT SYNC Edition (105 hp) и Volkswagen Polo Sedan Highline 1.6 AT6 составляют примерно одинаковые 5,9 и 6,0 л. Кстати говоря, измерения проведённые во время независимых тест-драйвов подтвердили примерно одинаковую топливную экономичность данных моделей. Это может быть связано с удачными настройками более современной “роботизированной” КПП у “Фокуса”, которая при малейшей возможности переходит в “экономичный” режим.

Безопасность Ford Focus и Volkswagen Polo

Выбирая Ford Focus или Volkswagen Polo sedan, нужно помнить о мерах безопасности. Обе модели имеют две фронтальные подушки безопасности, а в пакете опций доступны боковые подушки безопасности. В то же время для “Фокуса” можно заказать боковые шторки безопасности для передних и задних сидений. Система стабилизации (ESP) входит в комплектацию всех “Фокусов”с кузовом седан, в то время как даже для топового “Фольксваген Поло седан” её нужно дозаказывать.

Цены на “Фольксваген Поло” и “Форд Фокус 3”

Подержанные автомобили Ford Focus пользуются в России неизменно высокой популярностью, и входят в основные ТОПы продаж. разброс стоимости может быть очень большим, зависит он и от года выпуска, и от состояния машины, и от региона продаж. Стоимость базовых версий “Форд Фокус” варьируется от 834 тысячи рублей (хэтчбек с 1,6-литровым 85-сильным двигателем и 5-ступенчатой механической трансмиссией) и до 1 млн 216 тысячи рублей (универсал с 1,5-литровым 150-сильным турбомотором и 6-ступенчатым “автоматом”).

А вот стоимость базовых версий “Фольксваген Поло седан” варьируется от 579,5 тысячи рублей (с 1,6-литровым 90-сильным двигателем и 5-ступенчатой механической трансмиссией) и до 804,5 тысячи рублей (с 1,6-литровым 110-сильным мотором и 6-ступенчатым “автоматом”).

Резюме

Таким образом, выбирая между моделями Focus и Polo, делать выводы можно исходя из разных критериев. Стоимость нового “Форд Фокус” намного выше “Поло”, но вот б/у модели не имеют такой большой разницы. При этом комплектация и габариты “Фокуса” намного лучше и больше, что определенно является его плюсом. Рекомендуется провести тест-драйв данных моделей перед покупкой – чтобы сделать правильный выбор.

Сравнительный обзор автомобилей Volkswagen Polo и Ford Focus

Имеет ли смысл сравнивать автомобили разных классов? Почему нет, если их стоимость сравнима? Главное – правильно расставить акценты. В этом отношении Ford Focus и Volkswagen Polo – машины, одна из которых давно считается бестселлером, а другая с полным правом претендует на этот статус. Но если Polo относится к В+-классу, то Focus – классом повыше. Но если учесть, что В+ – это всё-таки больше, чем просто В, а стоимость малыша Polo всего на 300 тысяч меньше, то можно уже задуматься над выбором. Именно этим мы сейчас и займёмся.

Особенности моделей

Четвертая генерация европейского любимца Ford уже отпраздновала премьеру пол всему миру, одновременно в 5 форм-факторах. В Старом Свете состоялся показ новинки с пятидверными типами кузова (хэтчбек ST-Line, универсал, кроссовер Active, «люксовый» Vignale), в Поднебесной состоялась премьера седана, столь любимого россиянами.

Если каждое предыдущее поколение, хотя и подвергалось существенным модификациям, было на 100% узнаваемым, то нынче эта традиция оказалась нарушена. Столь кардинального изменения внешности не ожидал никто, особенно ярые приверженцы модели. Некоторая схожесть наблюдается только при рассмотрении новинок в анфас, со всех остальных ракурсов даже знатокам придётся запоминать облик Focus, чтобы не спутать его с другой маркой. Что, кстати, весьма вероятно, поскольку заимствований, случайных или намеренных, очень много. Создаётся даже впечатление, что американские конструкторы вдохновились опытом своих китайских коллег 10-15-летней давности. Другими словами, образ нового Focus – это некое поппури, призванное придать автомобилю современные черты, но если это и приведёт к увеличению продаж, то ничем кардинально новым выделяться среди конкурентов автомобиль не будет. Это – главная особенность 4-го поколения любимой модели многих миллионов автомобилистов.

Что касается Polo, то этот автомобиль определенно стоит особняком в обширном модельном ряду Volkswagen. Вдохновлённые успехами послевоенного «народного» автомобиля, немецкие автоконструкторы решили, что «могут повторить». Насколько оправданы такие ожидания, покажет время, но уже понятно, что, несмотря на откровенную бюджетность, им удалось отработать эту модель на твёрдую «пятёрку». Седан никоим образом не смотрится убого, хотя для других дешёвых авто это обычно синонимы. Более того, глядя на Polo, не покидает ощущения, что вы столкнулись с настоящим немецким качеством. Достаточно сказать, что звук захлопываемой двери, немного жёсткий и очень плотный, не спутаешь ни с чем.

Читайте также:  Не заводится Форд Фокус 3 не крутит стартер реле щелкает: разбираемся со всех сторон

Другими словами, с дизайнерской точки зрения к бюджетнику от Volkswagen претензий нет. И если до появления «малыша» мы в автосалоне VW, имея на руках сумму порядка 700 тысяч рублей, могли только увлечённо рассматривать красивые рекламные плакаты, то теперь появилась возможность гордо заявить зашедшему после вас покупателю, даже если он нацелился на Phaeton: «Занимайте очередь!». И при этом мы понимаем, что приобретаем не бразильский вариант непонятного качества, а настоящего «немца».

Так что оставим в стороне сравнение Polo и Focus 2, перейдя к третьей генерации в ожидании поступления в автосалоны New Focus IV.

Внешний вид

После рестайлинга экстерьер третьего Focus стал определённо более интересным. Можно, конечно, придраться ко всяким мелочам типа не слишком удачного решения по оптике. Но в целом, если говорить о суперпопулярном хэтчбеке, то новая внешность не может не понравиться. Машина стала более динамичной, приобретя агрессивные черты, и теперь напоминает хищника, которого можно приручить, и тогда он станет вашим любимцем, но для этого нужно сильно постараться.

Что касается седана Polo, то он, хотя и не содержит новомодных элементов типа многогранных выпуклостей, но смотрится очень гармонично. Никаких видимых изъянов, сточки зрения восприятия – идеальный кузов типа седан…

Разумеется, здесь столкнулись две противоположности – гармоничная классика и яркая бесшабашность. Что лучше, Volkswagen Polo или Ford Focus 3, зависит от вашего художественного восприятия, но ведь не единым экстерьером определяется выбор? Так что дадим незначительный перевес американцу и пойдём дальше.

Салон и багажник

И здесь ожидания большой разницы из-за принадлежности к разным классам не оправдались.

Салон Volkswagen Polo

Да, различия имеются, Polo действительно меньше, но по объёму салона паритет сохраняется. Более того. Некрупные пассажиры, разместившиеся на заднем диване немца, будут чувствовать себя даже немного уютнее.

Разумеется, по оснащению сравнение далеко не в пользу VW Polo – у Focus уже в минимальной комплектации доступны опции, о которых его конкурент может только мечтать (подогрев руля, биксеноновая адаптивная оптика, электропривод водительского кресла, круиз-контроль, навигационная система, автоматическая парковка, голосовое управление мультимедийной системой, контроль «мёртвых зон»). Но это стоит денег, а в «голом» виде оба автомобиля оснащены примерно одинаково.

Впрочем, некоторые комплектации седана (например, Highline 1,6 AT) могут похвастаться оснащением, отсутствующим у аналогичной модели конкурента (Focus SYNC Edition 1,6 AT в кузове седан). Например, наличием климат-контроля вместо автокондиционера, легкосплавных дисков (у американца за такое удовольствие придётся доплачивать), ЛКП типа «металлик», за которое у Focus придётся отдать до 20 тысяч рублей.

Салон Ford Focus

Что касается оформления интерьера, то у обеих моделей он вполне современен и эргономичен, с качественными отделочными материалами, с удобными и комфортными сиденьями. У американца стоит отметить лучшую шумоизоляцию, в дорогих комплектациях можно выбрать цвет оформления салона.

Словом, минимальное преимущество отдаем Ford Focus, но Polo Sedan отстал совсем ненамного, несмотря на заметную разницу в цене.

Двигатели и трансмиссии

Для большинства покупателей одним из главных факторов, определяющим окончательный выбор, является комбинация силового агрегата и трансмиссии.

Двигатель Ford Focus

У американца в кузове хэтч и седан имеется два двигателя:

  • 1,6-литровый Ti-VCT с различной форсировкой (105/126 лошадиных сил) и максимальным крутящим моментом 150/159 Нм, достигаемым при 4000/4500 оборотах/минуту соответственно;
  • 1,5-литровый 150-сильный EcoBoost (240 Нм, достигаемых при 4000 оборотах/минут).

Второй двигатель по вполне очевидным причинам более предпочтителен – у него и диапазон оборотов пошире, и мощность больше. С более объёмным мотором агрегируется либо пятиступенчатая механика, либо шестидиапазонная роботизированная трансмиссия. Полуторалитровый двигатель комплектуется только традиционным автоматом.

У Polo в распоряжении тоже два мотора:

  • 1,6-литровый MPI, форсированный до 90/110 «лошадей» при максимальном крутящем моменте в 155 Нм, достигаемом в диапазоне 3800-4000 оборотов/минуту;
  • 1,4-литровый 125-сильный TSI, развивающий 200 Нм в диапазоне 1500-4000 оборотов/минуту.

В отличие от Focus, здесь более тяговитым является турбированный силовой агрегат. Первый двигатель мощностью 90 лошадиных сил работает в паре с МКПП. Все остальные варианты агрегируются и с механикой, и с автоматом.

Двигатель Volkswagen Polo

Сравнивать Ford Focus и Volkswagen Polo только по их базовым характеристикам двигателя бессмысленно, поскольку автомобили принадлежат к разным весовым категориям. А значит, решающее значение приобретает их динамические показатели вкупе с экономичностью.

Динамика, расход топлива

А вот здесь, несмотря на более мощные моторы, Ford Focus не проявляет выдающихся способностей. Самый слабый двигатель с механической коробкой разгоняет седан до сотни откровенно медленно – за 12,5 секунд, еще хуже показатель с роботизированной трансмиссией – 13,2 секунды. 125-сильный аналог разгоняется немного быстрее – за 11,0/11,8 секунд соответственно. Наконец, турбированному агрегату для этого понадобится 9,3 секунды, даже в паре с автоматической коробкой.

Что касается экономичности, то 1,6-литровый мотор с МКПП в городе расходует 8,2 литра бензина, по автотрассе – 4,7 литра на 100 км. В паре с роботизированной трансмиссией показатели немного хуже – 8,7 литров по городу и 4,9 литров по автостраде. Турбированный вариант сжигает соответственно 10,0/4,9 литров, независимо от мощности.

Volkswagen Polo выглядит чуточку предпочтительнее: 90-сильному мотору с МКПП требуется 11,2 секунды для появления на спидометре цифры 100 км/час. 110-сильный мотор с механической трансмиссией разгоняется за 10,4 секунды, с коробкой-автоматом – за 11,7 секунд. Наконец, турбированный агрегат самый быстрый – он достигает «первой космической» За 9,0 секунды.

Расход также немного меньше:

  • 90-сильный 1,6-литровый – 4,5 литра по трассе и 7,7 литров в городском цикле;
  • 110-сильный этого же объёма – 4,6 литров с МКПП и 4,7 литров с автоматом по шоссе и 7,8/7,9 литров соответственно по городу;
  • турбированный двигатель: 4,7 литров с механикой и 4,8 с автоматом по трассе, 7,5/7,3 литров соответственно в городском цикле.

Как видим, и у Polo, и у Focus имеются «в загашнике» заряженные силовые агрегаты, способные демонстрировать разгонную динамику на уровне 9 секунд. Но немец выглядит чуть-чуть предпочтительнее. Впрочем, на светофоре эта разница столь мала, что всё будет определяться водительскими навыками, так что будем считать, что здесь достигнута боевая ничья.

Сравнение Volkswagen Polo и Ford Focus по экономичности также демонстрирует небольшой перевес немца. Суммируя эти два показателя, волей-неволей отдаём пальму первенства автомобилю от VW.

Управляемость/проходимость

Подвеска всегда была козырем немецких авто. В отношении Polo можно утверждать, что именно эта компонента давала ощущение принадлежности седана к более высокому классу. Хотя ничего экстраординарного немцы не придумали – обычная МакФерсон на передней оси и задняя полузависимая балка, однако качество используемых материалов и точность просчётов настолько высокое, что создаётся впечатление, что стандартными средствами добиться такой мягкости ходя невозможно. Тем не менее, в скоростных поворотах седан чувствует себя не менее уверенно, чем тот же Логан, да и кренится он заметно меньше. Эксплуатационные свойства подвески не стоит преувеличивать – они средние, однако управляемость машины очень неплохая, в том числе и при поездках по сельским дорогам – позвоночник точно не пострадает. Тем не менее даже адаптированный для России VW Polo – это автомобиль, предназначенный для хороших дорог. А раз таковых мало, то желательно избегать поверхностей без твёрдого покрытия.

Что касается рулевого управления, то его настройки достаточно хороши, особенно это касается работы рулевого электроусилителя. Не многие знают, что тонкая настройка рулевого – задача довольно трудоёмкая, связанная с немалыми дополнительными тратами во время тестирования прототипов, но немцы при тестировании Polo не поскупились, справедливо полагая, что эти усилия будут вознаграждены. Действительно, по части управляемости к седану претензий со стороны владельцев нет, абсолютное большинство отзывов – сугубо положительные. Даже на скоростях за 100 км/час поведение автомобиля легко прогнозируемое, даже если обуть его отечественной резиной типа «Кама».

Что касается клиренса, то 16,3 см. для седана – это немало, большинство европейских хэтчбеков намного ниже. Но из-за массивных свесов преодоление бордюров может превратиться в опасную авантюру, так что парковку следует осуществлять столь же осторожно, как и для любого седана-иномарки. Разумеется, сравнится с кроссоверами по этому показателю Polo не в состоянии.

А что с управляемостью у Focus? Да никаких Focus – всё тоже довольно прогнозируемо. Да, этот автомобиль можно назвать семейным хэтчбеком, для которого активная езда вроде бы противопоказана. Focus всегда охарактеризовался филигранной управляемостью, но его обновлённая версия, кажется, начинает терять столь нелегко завоёванное звание, становясь похожей не безликую массу соплеменников, «астр» и прочих «гольфов».

Но не будем столь пессимистичными! Управляемость осталась на очень приличном уровне, потеряв лишь чуть-чуть вдохновения. Руль остался тщательно сбалансированным, а его реакция – безупречно точной и своевременной. Связь между ним и дорожным полотном осталась на прежнем уровне, никакими заносами в поворотах не пахнет, даже если они скоростные, затяжные, закрытие или открытые. Во многом такая управляемость достигается за счёт использования системы контроля уровня тяги, самостоятельно исправляющей водительские неточности и ошибки.

Американский автопроизводитель утверждает, что замена рулевого гидроусилителя на его электрический аналог не ухудшила обратную связь между баранкой и водителем. Многие специалисты опровергают это заявление, считая, что ситуация с обратной связью оказалась прямо противоположной. Действительно, при начале заноса исправить траекторию машины лёгкой манипуляцией с педалью акселератора уже не получится, хотя на предыдущем поколении это прекрасно срабатывало. Теперь, даже привыкнув к автомобилю, чувства единства не возникает: ты крутишь руль, управляя передней частью, а всё остальное как бы безвольно тащится вслед.

Что касается подвески, то новый Focus определённо стал тише. Скорее всего, сказалась установка амортизаторов новой конструкции и более длинных пружин. Но вкупе с перенастройкой рулевого электроусилителя и другими изменениями ожидаемый суммарный эффект оказался не таким, как прогнозировалось. В частности, при парковке для поворачивания руля приходится прилагать больше усилий, а вот при движении на большой скорости острота руля возросла настолько, что может причинить дискомфорт. Правда, для неопытных водителей. Профессионалы от такого изменения будут только в восторге. По плавности хода третьего Focus претензий нет, и в целом оценка его управляемости – на уровне «золотой середины».

Так что оба автомобиля получают одинаковые баллы без выявления явного лидера и аутсайдера.

Безопасность

Разумеется, все автопроизводители уделяют этому показателю усиленное внимание – иначе высокой оценки при тестировании не получить. В этом плане обе модели комплектуются двумя подушками безопасности, боковые Airbag доступны как дополнительная опция. Но плюс к этому для Ford Focus имеется возможность заказать вариант с боковыми передними/задними шторками безопасности. Системой ESP комплектуются все американцы в кузове седан, но у Polo даже в топовой модификации эта опция доступна только при доплате.

Комплектации и цены

Итак, розничная стоимость младшей модификации Volkswagen Polo Conceptline – 671 тысяча рублей. Это практически «пустой» автомобиль. У Ford Focus комплектации Trend стоит 1,013 миллионов с механической КПП (за автомат нужно доплатить 50 тысяч), и оснащение здесь уже вполне пристойное. Включающее множество систем безопасности и ассистентов.

Самый дорогой немецкий седан в комлпектации Comfortline можно приобрести за 891 тысячу, но и в этом случае оснащение не слишком богатое. А чего можно ожидать от такого бюджетного авто с отличными двигателями и ходовыми характеристиками? Топовая модификация Focus Titanium с турбодизелем стоит 1,41 миллион, но здесь уровень «фарша» соответствует стоимости.

Краткий вывод

Разумеется, исчерпывающего ответа на вопрос, что выбрать, Polo или Focus, мы давать не собираемся – всё зависит от ваших предпочтений, основанных на тех или иных критериях. Во всяком случае разница в цене довольно существенная, в оснащении – тоже, по всем остальным важным показателям сохраняется примерный паритет. Если уж вы и решили остановить свой выбор на этих двух автомобилях, попробуйте взять тест-драйв, это наверняка сформирует окончательное решение.

Дорогой Volkswagen Polo или дешевый Ford Focus: что выбрать?

Дорогой В-класс или гольф-класс попроще — извечный вопрос. Попробуем ответить на него на примере двух популярных седанов: Volkswagen Polo и Ford Focus.

Взять хорошо оснащенный автомобиль сегментом ниже или остановить выбор на представителе более высокого класса, смирившись с простой комплектацией? Действительно дилемма!

Читайте также:  Замена масла Форд Фокус 2

Focus третьего поколения, как и его предшественники, всегда отличался достойными ездовыми качествами.

Volkswagen Polo считается эталоном в классе по части управляемости. А версия GT может похвастать еще и достойной динамикой разгона.

Итак, один из лидеров сегмента B+ — Volkswagen Polo. На другой чаше весов — Ford Focus, вернувшийся в лидеры по продажам в гольф-классе. Хэтчбеки и универсалы рассматривать не будем. В случае с Фокусом за точку отсчета возьмем самый доступный седан с автоматом (в данном случае с роботизированной коробкой передач Powershift). Такой автомобиль в исполнении SYNC Edition со 105-сильным атмосферным двигателем рабочим объемом 1,6 л тянет на миллион рублей (1 021 000, если быть точным). Volkswagen Polo за те же деньги будет в исполнении GT со 125-сильным турбодвигателем 1.4 и 7-ступенчатым роботом DSG.

Комплектации и цены

Базовое оснащение Фокуса нельзя назвать бедным. Помимо кондиционера и штатной мультимедийной системы вы можете рассчитывать на пакет электронных систем безопасности, обогрев зеркал и передних сидений, электрические стеклоподъемники на всех дверях и передние противотуманные фары.

Массивная передняя панель стала визитной карточкой Фордов последних лет. Эргономика на высоте. Разумеется, в базовой версии Фокуса не будет большого сенсорного экрана. Как и цветного дисплея у комбинации приборов.

Салон Polo выполнен сплошь из жесткого пластика. Но эргономика — отличная! Версию GT легко опознать по спортивному рулю со скошенным ободом.

Однако Volkswagen будет оснащен получше. Версия GT обладает такими функциями, как однозонный климат-контроль и легкосплавные колеса. Более того, за доплату можно дооснастить Polo биксеноновыми фарами и мультимедийной системой с сенсорным дисплеем. Или вместо одной из перечисленных опций выбрать пакет «Комфорт», в который входят электрообогрев лобового стекла и круиз-контроль. Версия GT отличается от обычного Polo спортивным трехспицевым рулем и традиционной для заряженных Фольксвагенов клетчатой обивкой сидений.

По нашим замерам места на заднем ряду Фокуса меньше не только для ног пассажиров, но и по ширине.

Сиденья в GT спрофилированы так же, как и в обычном Polo, отличия только в обивке. Задний ряд Polo просторнее, чем у Фокуса из гольф-класса.

Эргономика и комфорт

А что, если отвлечься от оснащения и обратить внимание на сами автомобили?

Чего не отнимешь ни у Фокуса, ни у Поло, так это отменной проработки рабочего места. Профиль водительского сиденья, диапазоны перемещения кресла и руля, а также взаимное расположение всех органов управления — все на высоте у обеих машин. Конечно, в Поло ощущается принадлежность к более бюджетному классу. Пластик, в сравнении с фордовским, сплошь жесткий. Зато у Фокуса чуть хуже обзор.

Но главный вопрос — просторнее ли в салоне Фокуса, который является представителем старшего класса? Не совсем! Судя по результатам наших замеров, особой разницы между этими автомобилями нет. Фокус немногим шире в передней части салона. А сзади по этому же показателю даже уступает Поло. Причем по запасу пространства для ног пассажиров второго ряда тоже. Лидирует Поло и по объему багажника — его грузовой отсек вмещает почти на 40 литров больше.

По нашим замерам багажник седана Фокус вмещает 388 литров. Результат не выдающийся по меркам класса.

Багажник Polo для B-сегмента очень вместительный — 424 л по нашим замерам.

Если говорить о разгонной динамике, то Поло с турбомотором, да еще и со скорострельной DSG, кладет 105-сильный атмосферный Фокус на лопатки. Зато по настройке шасси Фокус лучше. Несмотря на то, что Поло считается эталоном в своем классе по части управляемости, Форд с его многорычажной задней подвеской рулится куда приятнее и точнее. Правда, стоит признать, что большинство владельцев эту разницу и не почувствуют. В отличие, скажем, от плавности хода. На разбитой дороге Фокус отрабатывает неровности гораздо мягче Фольксвагена.

В сухом остатке получается, что старший по классу Фокус не предлагает ничего такого, чем не мог бы похвастать и Поло. За исключением типа кузова. Напомним, что Фокус доступен и в исполнениях универсал и хэтчбек. Впрочем, если при выборе автомобиля во главу угла вы ставите ходовые качества (управляемость и плавность хода), то Форд предпочтительнее. В остальных случаях каких-то весомых аргументов в пользу гольф-класса мы не видим. Это подтверждает и рынок — в последние годы модели класса В+ буквально обрушили продажи старшего сегмента.

Выбор и покупка автомобиля

Фокус, поло, шевроле или КИА?

Всем привет! подскажите с выбором авто! предпочтания такие: седан, МКПП, движок побольше чем 1.4., новая. Бюджет в районе 600 тысяч рублей. Рассматриваю КИА РИО 1.6 , Ford Focus 3 , ФФ Поло Седан, Шевроле Круз. Может что подскажите, а то я совсем запутался что-то.

Поло седан в 600 помещается?

Ну Шевроле Круз, попал со своим салоном в ТОП 10 Лучших автомобильных салонов, да и в обслуживание не дорогой!

Поло в 2010 был признан автомобилем года, тоже ведь не зря! Так что лучше выбиратьиз этих двух!

еще флюенс можно глянуть он самый большой в классе,а лучше найти еще 40т км и купить эпику он на голову выше всех указаных авто

Угу, и древний как овно мамонта))))

Это поговорка такая.

Перечисленные автором авто посовременнее по двигателям и т. д., а Эпика и жрать буит больше и по управляемости как Волга, зато в салоне много места, в 3ем ФФ например его гораздо меньше.

но зато авто д класса

Астра Фэмили седан, Шкода – тоже седаноподобная. Влазит, вроде, х.з. что там за комплектация.

Если отбросить требование к типу кузова, то откроются, на мой взгял, более удачные авто: Сид, i-30, 308, Астра new.

Флюэнс и Фокус 3 – единственные авто в этом классе, поразившие меня сильно воняющим пластиком в салоне. Особенно Фокус. Что будет летом? Даже в китайских авто так не воняет.

Рио и Поло-селан – другой класс авто. Зачем брать B-класс, когда можно взять С?

Если на механике, я бы взял (хотя почему бы ) 308-й. За 607 тыс. (с учётом скидки 40 000) комплектация Sportium, где есть почти всё, начиная с литья и заканчивая двухзонным климатом и светодиодными ходовыми огнями.

я тоже за 308 ( поло седан и рио – вообще смех)

Смех это поло седан с Рио сравнивать!

А чем одно кардинально лучше другого?

Флюэнс и Фокус 3 – единственные авто в этом классе, поразившие меня сильно воняющим пластиком в салоне.

Продавцы собачьим салом натёрли? . К лету может выветрится.

Не, просто салон сделан из дешёвого пластика. А он, как правило, воняет.

600 тысяч, фокус овощевато-пустоватым будет. Круз тоже

Лучше фв поло седан

Расскажи про надёжность робота с двумя сцеплениями от Форда. Читал, что в Европе кричат от него.

Вражеский, не наш Фокус?

Hyundai Elantra Седан 2011

элантра в 600 не как не влезет

Согласен не купить за 600

Да в общем 800 она и не стоит. Двигатель 1.6 124 л.с в наше время слабоват!

Китай за 400 Emgrand EC7 сильно дешевый, хот я там 1.8 139 л.с

Citroen C4 за 600 тоже варионт

кто о чем а вшивый о бане

не как тебя х мен не переубедить чти пока китай может конкурировать только с нашим автопромо и превосходить до тех же корейцев ему еще лет пять кропотливой работы

Да реально я помешался на Китайских тачках. Не могу себе позволить за 600.

да дело не 600 тр

нахрена в любую тему впихивать китайавтопром и потом думать лох я или нет

((нахрена в любую тему впихивать китайавтопром и потом думать лох я или нет))

А почему бы и не впихивать. Впихивал бы и наш автопром, Корейский, Японский, если бы делали достойные автомобили по более низкой цене чем у конкурентов.

По моему Китайские как раз выглядят красиво в плане более мощного двигателя и новым уровнем по безопасности 5 звезд.

Так то ж вчера. А что сегодня китайские разве не лучше стали?

Я бы брал ту что с более мощным двигателем.

Надо только глянуть завоевал ли он хоть раз титул среди `10 Лучших Двигателей Года`.

Кроме шуток, – .

((нахрена в любую тему впихивать Китай автопром и потом думать лох я или нет)) – он говорит не совсем истину. Многие люди гонятся за понтами зачем мне допустим новый Китайский автомобиль – лучше взять б.у Немецкий или Японский. У нас на работе многие пошли по такому пути: в результате не один человек не купил не чего путёвого.

Машины оказались после серьезного ДТП подушек безопасности нет трансмиссия и движки под запороты, машины требуют приличных вложений, жёны их плачут так как автомобили взяты в кредит.

Я по этому и писал что я лох что купил Джили МК и радуюсь: за 25 тыс.км у меня не разу не сломался автомобиль и мне очень нравится эта машина которая сейчас стоит гораздо дешевле той же Приоры но которая со 2й-3й передачи обойдёт по скорости как Приору так и Джету, Сида итд цена на которые значительно выше Китай автопрома.

киа рио будет за 570 тысяч в комплектации престиж на механике. Автомат будет дороже. На днях был в Ти-рексе. Видел стоит у них такая красавица.Сейчас сам рассматриваю вариант покупаки Рио. По салонам хожу. На цены смотрю, с менеджерами разговариваю. Наверно буду все-таки в ти-рексе покупать.

Это ж ппц за 570 брать такую шушлайку на механике, когда за 600 уже можно С класс рассматривать в предпоследней комплектации. Я уже приводил пример.

Он про новую Рио – она и есть С -класс.

С хренали она С-класс?

Сейчас классифицируются автомобили по размерам: хотя важнее когда производитель подкрепляет сам класс своего автомобиля.

А – класс особо малый Длина 3,6 м 1,6 м Ширина

В – класс малый Длина 3,6 м-4,3 м Ширина 1,7 м

С – класс компактный, гольф-класс Длина 4,2 – 4,5 м Ширина 1,7 – 1,8 м

D – класс средний Длина 4,5 – 4,8 м Ширина 1,7 – 1,8 м

E – класс бизнес-класс Длина 4,8 – 5,0 м Ширина 1,8 м

KIA Cerato Длина 4530 мм Ширина1775 мм D – класс

КИА Рио Длина 4370 мм Ширина 1700 мм С – класс

Geely Emgrand EC-7 Длина, 4635 мм: Ширина, 1789 мм: D – класс за 400 тыс.р

Если следовать твоей классификации, то один и тот же авто в разных кузовах будет относиться к разным классам =)

Солярис седан – 4370, хэтч – 4115.

Эта классификация, как и другие конечно условна, и не является технически строгой и даже официальной, ориентирована для рынка. Официальная была бы та что включена в Государственный стандарт, которая предназначалась и ориентировалась бы на специалистов а не на торгашей.

Поэтму могут быть неопределённости и противоречия на границе классов, – это нормально.

Вчерась посидел опять в 3ем ФФ, ну шо хочу сказать: не моё, слева ручка двери ещё сильней чем во 2ом мешает, машина внутри Уже стала, рассматривал 2.0 150 лс , Титаниум с 2мя сцеплениями, выходит в районе 760 тр, ну его на фиг, 2ой ИМХО поприятней, пусть и жрёт 12л в городе, новый 10ку манагер сказал жрать буит, Станислав, кстати, нет мерзкого запаха пластика, мож ты в “лимитед идишен” версии сидел. ))))

Я хз какая версия. Не самая дорогая. До 700 тыс. на ручке. Был бы у них нормальный автомат, а не новомодный робот со множеством сцеплений, может и смотрели бы в его сторону. Слышал, что дюже сыпятся они у буржуев.

Не сказать, что запах мерзкий, но он есть и он сильный. Сэкономили на пластике, из какой-то фенольной бурды сделали приборную панель.

Да не, ты не прав, нормуль продаётся Форд, при мне 2 машины забирали, а в Моне даж посидеть не дали, сказали “Продано, дядя”)))))

вега а элантра новая не нравится?*

i-30 лучше внутри. На материалах сэкономили. НА дверях пластик, как в 14-й, на центральной консоли и того хуже, хоть и формы восточных зигзагов ему придали. И всё это по цене Гольфа.

Мне Рэйндж Ровер Воуг нравится, но денег нет на него))))

я б тоже от от Х6 не отказалсяеслиб кто нибудь подарил

Читайте также:  Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 1 барабанные тормоза: рассмотрим со всех сторон

Вот поэтому и буду далее ездить на Чпокусе, года 3-4 ещё, а то уже погремушка от КИА Рио больше 600 тыров, я уею, зато ЮСБ и кнопка старт-стоп, прорыв, млять)))))

да уж цена зарплата за ними не успевает угнатся

у меня отец купил спортейджа 2 комплектация за 960 т р машина мне нравится но цена

Но ведь берут, у меня знакомый новую Рио с допами за 700 взял, гордый такой ходит)))

Значит мы такие богатые)))))

а че спортейдж за 960 дешево нынче..еще и с передним приводом небось.. полнопривод 1049рублей с механикой)

А что путевого с класса С например еще можно купить сейчас за 700.. хз.. Фокус только.. и то он тесный стал как коляска мотоциклетная.. и с двух литровым движком в 700 не влезет.. Второй по обьему салона и багажнику намного лучше..

Вот мы сейчас ищем до 700 на автомате.

Вот список в С-классе с учётом скидок.

308 Sportium – 640 тыс., i-30 – 660 тыс., Сид в максималке – 720, Флюенс – 680, Королла в минималке – 690, Астра новая – 702 тыс., Октавия 709 тыс.

У меня на работе тётя Сид 2.0 акпп за 700 с копейками взяла, я бы дяде посоветовал Астра Фэмли брать, правда не знаю выпускают их на акпп иль тока палка.

Сида 2.0 в России уже довольно давно не продают.

Дилера Опель нет в городе. Потому не рассматриваем.

Сида 2.0 в России уже довольно давно не продают.

Вот ведь, лишний раз убеждаюсь: Москва-не Россия, можно всё купить))))

Станислав, не будь так категоричен)))))

Б/у и у нас можно купить 2.0. Если только на складах завалялись какие-то старые запасы.

Куплена новой, г.в. 2011, я знаю что на сайте их нет.

Что-то серым дилером попахивает.

А сколько нас тут всех на форуме? Мож серьёзно, скинуться?

Боюсь что очень мало, умирает потихоньку(((.

Я не про то, что он не продаётся, а чисто про себя. Машину сейчас покупаем тестю. Уже месяц =)

не знаю кому как но марка КИА мне очень нравиться владела предыдущей РИО в кузове хетчбек 4.5 года проехала на своей Рияшке 120 тыщ. и НИЧЕГО на ней НИКОГДА не ломалось- ну пару раз лампочки меняла. все по регламенту. просто читаю отзывы владельцев и ужасаюсь над их тратами на машину . у меня ТО обходилось 4000 +- 200 рублей(обслуживала не у официалов )после большого ТО у официального дилера где мне забыли прикрутить генератор – хорошо ничего не приключилось,ах да тормозные колоки ещё передние 2 раза,задние на 100 тыс – одинраз..но это раходники их не считаю . ТО через каждые 15 тыс пробега в год 2 ТО,заводилась -45 с автозапуска из окошка ни разу не подвела – гаража нет машина стояла возле подъезда,ездили на ней каждый день в любую погоду. нынешняя новая Рио намного симпатичней старой версии – правда как на ней отразиться наша сборка(у меня была корейской сборки)у . у брата КИА сид пробег 200 тысяч тоже никаких нареканий обслуживает в гаражах дяди Васи или сам. машинка бегает ещё. и вот на данный момент взамен РИО мы приобрели сид SW в полной комплектации причем купили на этот раз б/у в салоне ТИРЭКС с пробегом 40 тыс. машине 2 года и на гарантии ещё – повезло купить авто не битое и безпроблемное за 530 тысяч + зимняя резина на литье. эта машинка по сравнению Рио предыдущей – бомба. пластик мягче,мягче подвеска и салон просто огромный. Поло по сравнению с ней – мыльница и фокус тоже. а вообще я б посмотрела на круз и астру(правда понятия по стоимости их обслуги не имею и по поломкам тоже) в принципе и всё на этом – имея киюхи могу сказать что они надежные и недорогие в обслуживании. кстати сдала в тот же салон где брали сид Трейд ином мою РИО забрали за 300 тысяч(покупала её с допами за 440(40 допы) за 4.5 года потеряла всего 140 тыс ,а салон в течении 3 дней продал за 350(звонила ,узнавала) причем не скручивая пробега т.к. все ТО сделаны(все документы были) машина не бита не крашена была и вложений не требовала абсолютно никаких(сосотяние идеальное)..так что вот такая длинная история получилась – думайте брать или нет

Приветствую. Как по мне Поло лучше, лично я этой моделью доволен, езжу не нем второй год и горя не знаю, покупал по делу случая, в элекс полюс по кредитной программе, всем остался доволен, машина полностью удовлетворяет меня, друзья одобряют мой выбор))

Кто тут круче: Ford Fiesta, VW Polo, или Kia Rio?

Не будь снобом. Сделай репост!

Кто тут круче: Ford Fiesta, VW Polo, или Kia Rio?

Со всеми автомобилями мы в принципе имели дело познакомится по отдельности, теперь же попробуем их сравнить.
Вы скажете, но почему именно эти автомобили? Да ответ прост, ведь эти брендовые модели на сегодняшний день самые продаваемые в мире. И подтверждением тому экспертная оценка агентства Focus2move, которые назвали самыми популярными в мире эти автомобили. Тем более, они представители одной категории – «В». Ну и еще одним доказательством есть то, что производители являются представителями разных континентов: Азии, Европы и Америки! Думаю, аргументов предостаточно.


VW Polo

Что ж, начнем! VW Polo знакома автолюбителям с 1975 года, и уже более 40 лет зарекомендовала себя на рынке как надежная, комфортная и доступная. Но рестайлинг модели произошел в 2012-м году и продолжается по сей день, что мы можем сказать и о Ford Fiesta дебют шестого поколения модели состоялся на Парижском автосалоне еще в сентябре 2012 года и Kia Rio, который прочно вошел в жизнь европейцев и сейчас покоряет Южную Америку! В общем, история этих моделей богата и свои рестайлинговые модели производители представили примерно в одно время. Это хорошо тем, что все модели для нашего обзора в абсолютно равных условиях имея рестайлинг последних лет.


VW Polo

Fiesta представлена в трех вариациях: седан или 3-х и 5-ти дверный хетчбек. Начинка в принципе остается одинаковой для всех, совмещая в себе базовую для Форда ходовую практичность и комфортабельность. Такую же вариацию моделей представляют VW Polo и Kia Rio. То есть, в вариациях кузова различий нет, все производители постарались максимально широко представить эти модели.


VW Polo

Но во внешности конечно есть свои различия. Для Поло сочетание компактных габаритов, лаконичность дизайна создает приятный облик автомобилю. Выразительности в рестайлинговой модели добавляют мощные галогенки фар, которые гармонично сочетаются с красотой решетки радиатора. Своей решёткой, а так же приятными изгибами на боках может похвастаться и Рио, а корректировка направления света фар дает возможность подстроить свет под себя или географические условия, по которым доводится ехать. Но наибольшая решетка радиатора оказалась в Форд Фиеста характерная сейчас для всего семейства производителя, видны все те же галогенки фар. Интересно одним словом, смотрятся все трое, у каждого есть своя изюминка и выражение, так сказать «лицо» автомобиля!


Kia Rio

Хорошо, со внешностью проблемно выбрать, ну а теперь подходим к начинке, и тут есть к чему придираться. Рио оснащен либо 1,4 литровым, либо 1,6 литровым двигателем, выдающим 107 и 123 лошадиных сил соответственно. Поло имеет под своим капотом неприхотливый 1.6 л. двигатель, который отличается своим сочетанием производительности и экономичности. Чем же ответит Фиеста? Здесь вариантов больше. Моторика поддалась значительным улучшениям. Под капотом устанавливается или же бензиновый 3-х цилиндровый атмосферный двигатель объёмом 1 л. который выдает мощности на 80 л.с., а в комплекции с ним еще и турбированный агрегат, с таким же объёмом, но выдающий 100 или 125 л.с., что обеспечивает на 21 % меньше расхода топлива. Или же используют стандартные на 1,25 л. и 1,6 л., выдающими 80 и 105 л.с. соответственно. Вариантов то больше, но только вот они намного слабее чем по две вариации у Рио и Поло.


Kia Rio

Но тут может для Фиесты сыграть на руку именно малый объём двигателя которому равен малый расход топлива! И это, наверное, главный показатель для человека, который не хочет много на это тратить.


Kia Rio

Итак, силовая гамма Фиесты, что бы более понятно было простому обывателю, дает использования от 5,1 до 8,6 л. топлива на 100 км. пути, в зависимости от условий езды. Потребление топлива Поло граничит в пределах 5,8–7 л / 100 км пути, что все-таки меньше американца. Но в этой категории побеждает Рио, у которого невероятная экономичность: минимальный для него расход топлива на 100 км пути в смешанном цикле составляет чуть больше 3-х литров, а максимальный не превышает 5 литров. Вот тебе и поворот!


Ford Fiesta

Кто быстрее? Для Форд Фиеста максимальная скорость составляет 166 км/ч, при разгоне до сотни за 13,2 с. Киа Рио разгон до сотни набирает за 11,4 с, а максимальная же скорость составляет 185 км/час. Максимальная скорость для различных модификаций Фольцваген Поло колеблется в пределах 179-184 км/ч, а разогнаться до сотни автомобиль в среднем может всего за 11 с. В принципе, наверное, пьедестал в данной категории поделят немец с японцем. Безопасность. Начнем с победителя в прошлой категории, итак, Рио оснащена передними и задними дисковыми тормозами, подушки безопасности как у водителя, так и у пассажиров. Если отдыхать или путешествовать с маленьким ребенком, замечательной находкой станет крепление для детского кресла. Антиблокирующая система и шторки безопасности придадут уверенности во избежание лишнего или ненужного травматизма.


Ford Fiesta

Для системы безопасности Фиесты предусмотрен свой бонус, так как для рестайлинговых версий хэтчбека могут быть установлены системы Sync и My Key, а также система предупреждения о столкновении (Active City Stop). О подушках безопасности думаю, повторятся не стоит. Ведь стандартный набор конечно же есть и у VW Polo, а бюджетность данного автомобиля остаётся самой доступной среди остальных моделей всего концерна.


Ford Fiesta

Ну и последний, наверное, компонент сравнения, это интерьер и мультимедиа. В салоне Форд Фиеста новшеств практически найти невозможно, но, наверное, это и входит в программу экономичности данной серии, дабы не переплачивать за всякие ненужности. Хотя можно увидеть новые кнопки на стеклоподъёмниках, ну а так остальное всецело: подушки безопасности, кондиционер и некоторое другое оборудование. В более дорогих модификациях, конечно же уровень комплекции значительно выше. Впечатляет достаточно просторный, хоть по виду и не скажешь, объём багажника. Для Киа Рио отметим наличие в салоне климат-контроля, а также, если вам сильно надоела музыка и дабы не отвлекаться от дороги, в помощь вам придет датчик управления магнитолой, который находится прямо на руле у водителя. Тканевая обивка типа Livon подчеркивает благородность Volkswagen Polo. Если еще немножко раскошелиться, то производитель предлагает хромированные вставки Premium, что внесет немного изысканности в экстерьер. Безупречность этого автомобиля отражается в каждой его детали и подходит практически по вкусу большинству автолюбителей.
Общий итог. Ну что сказать, друзья, сегодня мы попробовали сравнить не два, а сразу три автомобиля, производители которых находятся на трех разных континентах: Европа, Америка и Азия. Все трое – это представители категории «В», самые продаваемые во всем мире за последнее время, ну и, наверное, то что их роднит – имеют как седаны, так и хетчбеки, которые представлены рестайлинговыми версиями. Внешность разная, но все они прекрасны. Моторика в принципе не отличается, но у Фиесты больше вариантов. Хотя это ее не спасло от расхода топлива, оказавшись на третьем месте. Ну а внутри конечно все зависит от производителя и от вас, господа, больше заплатишь – больше получишь, варианты улучшений предлагают все трое. Но, если быть все же объективным, конечно представленные модели: Ford Fiesta, VW Polo, и Kia Rio заслуживают уважения и своего покупателя. У каждого автолюбителя свой вкус и свои предпочтения, никого обижать не будем, но, по экономичности, скорости и комфорте все же вперед вырвался Kia Rio, хоть и не значительно опередив своих прямых конкурентов. То есть, можно сделать вывод, что автомобили практически схожи, у них есть свои преимущества и недостатки по отношению друг к другу. Но главным их достоинством является бюджетность этих авто.
Ну, а визуально протестировать эти автомобили предлагаем в следующем видео.

Добавить комментарий