Что лучше Форд Фокус или Хендай Солярис

Hyundai Solaris FIOLET › Бортжурнал › СРАВНЕНИЕ ФОРД ФОКУС 2 РЕСТ И СОЛИРИС ДО РЕСТ

Все привет. Сто процентов этот пост вышел вода водой) Сильно не пинайте, просто высказываю накипевшее мнение)
Да да, знаю, сравнение не совсем корректно, различаются и классы машин, и годы выпуска модели, но у меня есть как минимум 2 причины для сравнения:
1. Фокус 2 был таки же бестселлером в свои годы, каким являлся в 2011 году солярис.
2. Фокус в 2008 году стоил столько же как и солярис в 2011.
После 2-х лет проведенных за рулем фокуса 2 рест в кузове хетчбег я сформировал свое видение плюсов и минусов обоих машин. Итак:
1. Кузов. Обе машины смотрятся отлично, но на мой взгляд фокус более монументален, более брутален, а солярис обладает более смелыми и свежими линиями и стилем.

2. Салон. Да разумеется салон фокуса допотопен и прост. Но очень удобен и правилен.

Салон соляриса чувствуется и выглядит легко.

Преимущество салона соляриса:
1. Сзади по ощущениям места больше чем в фокусе, наверное за счет более тонких спинок передних сидений.
2. Низкая панель дает больше “воздуха”, это действительно так, панель не грузит, она легка и оригинальна.
3. Удобно расположен болк AUX и USB, а также наличие розетки 12в.
4. Более удобен бардачок (при открывании за его содержимым не приходится лезть в глубь панели)
5. Отличная подсветка приборки и панели (в версиях с супервижн).

Недостатки салона солярис:
1. Жутко бесит отсутствие микролифта боковых ручек (в крыше над дверьми). В фокусе они возвращались в начальное положение тихо и медленно, как в более статусных моделях.
2. Тоненькие карты дверей, не добавляющие уверенности в безопасности (знаю что карты дверей к безопасности отношения не имеют, но на уровне подсознания меня не переубедить). Также не широкие пороги не придают чувства безопасности.
3. Крайне не удобное расположение блока управления стеклоподъемниками на водительской двери. Кнопки расположены слишком близко и на ощупь с первого раза попасть в кнопки сложно (в фокусе они были продуманы лучше), также огорчает отсутствие подсветки этих кнопок.
4. На дорестайле ужасная подсветка дисплеев магнитолы и климата.
5. Общее качество пластика не фонтан (ну оно и понятно — така бюджет).
6. Неудобное управление музыкой на руле. Кто ездил на фокусе прекрасно меня поймет и вспомнит шикарный джойстик у руля фокуса.
7. Звучание штатной магнитолы это просто жесть… Фокус играл в 2 — 3 раза лучше.
8. Ковер на полу и там и там гамно.
9. Багажник на хетчбеге уныл… На фокусе в подполье были отсеки для инструмента, аптечки, всяких штучек. У соляриса подполье это запаска. И всё. Отсеков нет.
10. Отсутствие подсветки ног.
11. Дурацкие кнопки подогрева сидений. Объясню — допустим в фокусе вместо нажимной кнопки был регулятор-колесико с фиксированным положением. Благодаря чему установив его на обогрев с вечера — утром (зимним утром) мы заводя с автозапуска уже имеем включенный обогрев. В солярисе так не получится.

3. Мотор-коробка.
Тут каждый решает сам. У меня был форд 2.0 литра и сравнивать его с 1.4 соляриса я не буду. Это не корректно.

4. Ходовка.
Форд рулится лучше благодаря задней многорычажке — солярис же очень дешев в обслуге. И это ему в большой плюс.

5. Электроника.
Здесь победа за фокусом. Мне очень не хватает на солярисе возможности изменения рулевого усилия как на форде, не хватает более информативного дисплея на панели. Не хватает штатной системы контроля давления в шинах. Не хватает возможности просто подключив ноутбук к авто добавить или изменить скрытые доп функции в машине, настроить тайминги блокировки дверей, клики поворотников, затухания света, отключения заднего дворника и так далее…

Возможно пост меланхоличен и навеян воспоминаниями о фокусе… но это мое мнение и оно объективно.
Возможно я не успел полностью изучить солярис, но я в процессе).

Но пару слов о солярисе я скажу — отлично выглядит, юрко ездит, обладает ресурсом и низкой стоимостью обслуживания… а минусы?да кому они нужны при таких плюсах?)

Выбор автомобиля: что лучше приобрести Хендай Солярис или Форд Фокус?

Современный автомобильный рынок поражает своим многообразием. В одном ценовом сегменте можно встретить ряд моделей, которые имеют сходные параметры, отличное качество и приятные бонусы в комплектации. Это значительно усложняет выбор нового автомобиля, заставляя решать сложные вопросы. Что же лучше в использовании: Хендай Солярис или Форд Фокус? До покупки любого из этих автомобилей необходимо учесть все их достоинства и недостатки. Оценку стоит делать по основным критериям: внешняя привлекательность, отделка салона, технические характеристики.

Оцениваем технические параметры

Сравнивать будем автомобили, которые были выпущены в 2017 году. Они имеют примерно одинаковые характеристики, слегка измененные в процессе рестайлинга. Производители Хендай Солярис сделали ставку на безопасность автомобиля. Для этого в нем задействован усилитель руля с возможностью его регулировки. Наибольший расход топлива – 9 литров, что сравнительно мало для мотора 1.6. Существует два варианта силовой установки, которая может быть под капотом Соляриса – с объемами 1.4 или 1.6. Последний силовой агрегат наиболее популярен. Мощность мотора 1.6 – 123 лошадиные силы. Последняя встречается чаще. В минимальной комплектации производители отказались от штатной акустической системы, что помогает максимально снизить стоимость.

У Форда Фокуса в 2017 году не произошло глобальных изменений технической части. Для российского рынка выпускают автомобили с бензиновыми агрегатами с объемом 1.6. Они могут быть разной мощности, но по цене сравнимой с Хендаем, продают моторы с 85 лошадиными силами. Этого недостаточно для Форда.

Если вы предпочитаете автомобили посильнее, стоит приобрести Форд Фокус 3 с агрегатом, имеющим объем 2 литра.

Он выдает 200 лошадиных сил, но обойдется вам такой автомобиль на порядок дороже Хендай Солярис. Стоит отметить, что комплектации Форда богаче, чем у Хендай, они имеют массу дополнительных опций, которые будут полезными владельцам авто.

Сравнить Хендай Солярис и Форд Фокус можно еще по одному критерию – цена за сервисное обслуживание. Форд обходится дороже, это нужно учесть тем, кто выберет этот автомобиль. Обслуживание Соляриса практически сравнимо со стоимостью отечественного транспорта, что делает его более доступным для владельцев.

Если проводить сравнение по объему бензобака, Форд выигрывает – он оснащен емкостью 55 литров. Бюджетному корейцу достался сравнительно небольшой бак – 43 литра. Этот критерий сравнения можно посчитать незначительным для людей, живущих в городах, где автозаправочных станций достаточно. В дальние путешествия владельцам Хендая стоит брать с собой канистру с топливом.

Внешний вид и салон

По внешнему виду Солярис выигрывает у Форда, так как он предстал перед автолюбителями в новом обновленном корпусе, обладающем рельефными деталями и увеличенной решеткой радиатора. Эксперты дали ему оценку: современный, отвечающий всем требованиям дизайна. У Форда базовые линии кузова остались неизменными. Он претерпел изменения в мелочах: уменьшился клиренс, преобразовалась решетка радиатора, сделав автомобиль с виду более агрессивным.

Салон сравниваемых автомобилей слегка хуже у Соляриса: у него плохая шумоизоляция, но в целом внутренней отделке, рестайлинг пошел на пользу. Например, салон обшит высококачественной тканью, устойчивой к износу. Теперь тканевые валики украшают ручки дверей, что повышает комфорт пассажиров. На задних дверях появились карманы для мелочей, которые могут пригодиться в пути. В кузове седан багажный отсек увеличился на 16 литров, при этом салон остался просторным. Форд также претерпел изменения – конструкторы пересмотрели дизайн салона, чтобы разместить в нем как можно больше. Владельцам понравится большое количество отсеков и карманов под необходимые мелочи, большое количество положительных отзывов заслужила качественная звукоизоляция.

Отзывы

Эксперты, видя автомобиль только на стенде, в лучшем случае проводят его тест-драйв. Это не позволяет увидеть все недостатки автомобиля. Поэтому при выборе лучшего транспорта стоит обратиться к самим пользователям. Практически за год использования Солярисов были обнаружены недостатки:

  • перегорает лампочка ходового огня;
  • на пробеге 3 тысячи километров возможно придется заменить рулевую рейку, но этот ремонт проходит по гарантии;
  • низкий уровень шумоизоляции.

В целом, большинство отзывов о Хендай Солярис положительные. Владельцы довольны своим автомобилем, поэтому он не зря получил звание самого продаваемого.

У Форда пользователи нашли больше недостатков. Они чаще всего жалуются на:

  • плохую управляемость;
  • неточность переключения передач на автомате;
  • вибрации в салоне на холостых оборотах двигателя;
  • слабый мотор для тяжелого кузова.

Средняя оценка пользователей у обоих автомобилей – 8.5. Хендай лидирует по показателям двигателя и внешнего вида, а остальные критерии у них примерно одинаковы. Выбирать между Форд Фокус или Хендай Солярис сложно, каждый должен определить лучший автомобиль самостоятельно.

Сравнение Форд Фокус и Хендай Солярис

Сравнение автомобилей по внешним параметрам и техническим характеристикам приносит большую пользу потенциальным покупателям, особенно если это автомобили одного класса или разных классов, но одной ценовой категории. Истинными собратьями можно назвать Форд Фокус III и Хендай Солярис. Они приобрели одинаковую популярность, лидерство на российском рынке и практически одновременно претерпели некоторые изменения.

Сравниваем снаружи

Начнем сравнение форд фокус 3 и хендай солярис с внешности, обновленной после неглубокого рестайлинга. Дизайнеры Форд не отказались от идеи подчеркнуть кинетические линии внешнего облика и сделали акцент на придание облику хищного характера. Это удалось подчеркнуть зауженными фарами головного света, трапециевидными туманками и измененной декоративной решеткой. Она увеличилась за счет уменьшения воздухозаборника на бампере. В итоге сложилось общее впечатление огромного «рта», характерного для спорткаров.

Хендай Солярис характерен утонченными линиями, и лишь измененные решетка и фары добавляют в экстерьер умеренной агрессивности. Противотуманные фонари несколько изменили направление, словно стали более обтекаемыми. В остальном мы имеем привычные и уже полюбившиеся черты флагманов B+ и С класса.

Сравниваем изнутри

Предсказуемым является то, что внутренняя отделка салона Соляриса не имеет дорогих элементов и вставок. За счет этого данная модель и удерживается в своей ценовой нише. Однако то, что сделано, согласно выделенному бюджету, выглядит очень достойно. Тканевая обшивка сидений и дверей темно-серого цвета отлично сочетается с недорогим, но качественным пластиком с серебристыми вставками. А в целом про Хендай Солярис можно сказать, что он вполне функционален. Здесь есть все, что необходимо для комфортного вождения. Однозонный климат, который отлично справляется с летней жарой, аудиоподготовка, а более дорогих комплектациях и управление на руле, изменяющаяся яркость подсветки и простота в управлении этими функциями не заставляют отвлекаться водителя во время езды. Подсветка всех элементов управления, дисплея магнитолы и панели приборов приветствует водителя бело-синим уютным светом и не напрягает зрение ночью.

Форд Фокус получил обшивку из кожзаменителя или водоотталкивающего материала. Его интерьер даже навскидку кажется побогаче. А функционалу быть выгодно отличаться от своего оппонента, так как класс C того требует. Бортовой компьютер сочетает в себе функции медиасистемы и навигации. Большой дисплей отлично виден водителю, а навигационная система управляется голосом. Климат разделен на две зоны, а к функциям управления на руле добавляется круиз-контроль. В топовой комплектации Фокус порадует еще несколькими сюрпризами типа электропривода регулировки сидений, системой парковки, датчиком дождя.

В области интерьера вопрос о том, что лучше, форд фокус или хендай солярис? – имеет один однозначный ответ в пользу обрусевшего американца.

Багажник

Относительно багажного отделения все решается просто: сравнил показатели и сделал вывод. Беда в том, что Хендай не представил свое детище в кузове универсал. Остается только сравнить, например, исполнение кузова седан.

Объем багажника Форд – 372 л.
Объем багажника Хендай – 450 л.
Точка. Один-Один.

Технические характеристики

Попытаемся сравнить форд фокус 3 и хендай солярис, пройдясь по самому сердцу автомобиля – его двигателю. Для этого оценим такие параметры, как мощность при одинаковом объеме, максимальная скорость, расход и т. д.

Серия, которую представляют двигатели форд фокус 3, представлена агрегатами, объемом 1,6 л. и мощностью 80, 105 и 125 л. с. При таких показателях самый вялый разгон до «сотни» составляет 14,1 с, а самый резвый – 12,4 с. Двигатель хендай солярис уже на объеме 1,4 л. выдает 107 л. с. и разгоняется за 11,5 с. 1,6-литровый вариант имеет 123 л. с. Если учесть, что масса Соляриса на пару сотен килограмм меньше, то он является просто «пулей», по сравнению с Фордом. На радость любителей синего овала, обновленная версия фокуса комплектуется абсолютно новым дизельным агрегатом, объемом 1,5 л. и мощностью 150 л. с. Не стоит снимать со счетов и 2-литровый дизель, который с турбиной пришпоривает 250 добрых коней.

Но вот чего не отнять у третьего фокуса, так это управляемости. L-образные передние рычаги и независимая многорычажная задняя подвеска с эффектом подруливания выполняют свою работу на 5 баллов. Именно эта техническая часть нашла своих любителей.

Подводим итоги

Для объективной оценки нам не хватает сравнения стоимости и комплектаций.

У форд фокус 3 комплектации имеют 4 уровня.
Это минимальная Ambiente, средняя Trend, Trend sport и максимальная Titanium.

Читайте также:  На каком пробеге меняется ремень грм на Форд Фокус 3: выкладываем во всех подробностях

Focus Ambiente

  • Наружные зеркала с электроприводом регулировки, корпуса окрашены в цвет кузова
  • Окрашенный в цвет кузова задний спойлер (для кузова хэтчбек)
  • Фирменная система дозаправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины
  • Электростеклоподъемники передних дверей с функцией опускания «одним нажатием» на двери водителя
  • Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD)
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Аудиоподготовка — антенна, заглушка на центральной консоли
  • Регулировка водительского сиденья по высоте
  • Дистанционное центральное запирание замков дверей
  • 16″ стальные колеса с декоративными колпаками
  • Isofix — крепления для безопасных детских сидений
  • Полноразмерное запасное колесо

Focus Trend

В дополнение к варианту Ambiente:

  • 16″ стальные колеса с 7х2-спицевыми декоративными колпаками
  • Аудиосистема с AM/FM радио, проигрывателем CD/MP3, монохромным дисплеем 3.5″, 6 динамиками, дистанционным управлением аудиосистемой на рулевом колесе, бортовым компьютером и USB портом
  • Кондиционер
  • Обогрев наружных зеркал
  • Дверные ручки в цвет кузова

Focus Trend Sport

В дополнение к варианту Trend:

  • 16″ 5х2-спицевые легкосплавные колесные диски
  • Электронная система курсовой устойчивости (ESP) с системой помощи при экстренном торможении (EBA)
  • Хромированная отделка поясной линии кузова
  • Спортивные передние сиденья
  • Центральная консоль «Премиум»
  • Передние противотуманные фары
  • Рулевое колесо с кожаной отделкой
  • Сигнализация с датчиками периметра и объема
  • Электрообогрев передних сидений
  • Задние электростеклоподъемники
  • Боковые подушки безопасности
  • Регулировка поясничной опоры на сиденье водителя

Focus Titanium

В дополнение к варианту Trend Sport:

  • 16″ 10х2-спицевые легкосплавные колесные диски
  • Датчики света и дождя
  • Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
  • Глянцевая черная отделка верхней и нижней секции решетки радиатора
  • Светодиодные задние фонари (для хэтчбека и универсала)
  • Кожаная отделка рукоятки рычага переключения передач
  • Светодиодная декоративная подсветка салона
  • Хромированная отделка внутренних дверных ручек
  • Алюминиевые накладки на пороги с логотипом ‘Ford’
  • Двухзонный климат-контроль
  • Кнопка запуска двигателя Ford Power
  • Подсветка зоны ног водителя и переднего пассажира
  • Складывающийся центральный подлокотник на заднем ряду
  • Система помощи при трогании в гору
  • Регулировка поясничной опоры на сиденье переднего пассажира

А Active, Comfort и Elegance — комплектации хендай солярис.

Active

Базовая комплектация. Предлагается с двумя вариантами моторов и трансмиссии:

107-сильный 1,4 литровый движок + 5МКПП ;
123-сильный 1,6 литровый движок + 6МКПП ;
107-сильный 1,4 литровый движок + 4АКПП ;
123-сильный 1,6 литровый движок + 6АКПП .

Предполагает присутствие только стандартного оборудования, в которое входят:

  • легкая тонировка стекол;
  • иммобилайзер;
  • подушки безопасности переднего пассажира, водителя;
  • полноразмерная запаска;
  • ГУР;
  • передние кресла с подогревом;
  • система предупреждения об экстренном торможении;
  • EBD;
  • кондиционер;
  • комплект брызговиков;
  • возможность настройки кресла водителя и руля по высоте;
  • дневные ходовые огни;
  • датчик температуры ОС;
  • рециркуляцию воздуха;
  • шумоизоляция капота, крышки багажника;
  • пепельница и прикуриватель;
  • стальные диски 15-го радиуса;
  • аудиосистема с 4 динамиками;
  • боковые зеркала с подогревом и электроприводом.

Comfort

И помимо всего вышеперечисленного включает в себя следующий пакет оснащения:

  • центральный замок;
  • задние электростеклоподъемники;
  • подогрев зоны покоя стеклоочистителей;
  • аудиосистема CD/MP3 с разъемами USB, AUX и возможностью управления с рулевого колеса.

Опционно доступны (только для вариантов с 1,6-литровым движком):

  • пакет «Зимний», включающий: подогрев руля и лобового стекла, а также отделку кожей руля и рычага КПП;
  • пакет «Расширенный», включающий: парктроник, возможность настройки рулевой колонки по вылету, регулируемый по длине подлокотник с боксом, наружные зеркала и ручки дверей одного цвета с кузовом.

Elegance

Оснащение Elegance – это оснащение Comfort плюс:

  • все, что входит в опционный пакет «Расширенный»;
  • климат-контроль;
  • все, что входит в опционный пакет «Зимний»;
  • громкая связь;
  • аудиосистема с Bluetooth и 6 динамиками;
  • кнопки управления телефоном на рулевом колесе;
  • глянцевая отделка торпедо;
  • приборная панель Supervision;
  • хромированные элементы на крышке багажника.

Опционно доступны (только для вариантов с 1,6-литровым движком):

  • пакет «Безопасность», включающий: ESC, TCS, боковые подушки/шторки безопасности, подогрев лобового стекла;
  • пакет «Престиж», включающий: возможность дистанционного управления центральным замком, камеру заднего вида, выводящую изображение в салонное зеркало, легкосплавные диски 16-го радиуса и полноразмерную запаску;
  • пакет «Свет»: датчик света, светодиодные ходовые огни и задние фонари, головную оптику проекционного типа с задержкой отключения и функцией «приветствия», противотуманки, повторители сигнала поворота на наружных боковых зеркалах.

Минимальные комплектации можно сразу же отбросить, так как приобрести их очень сложно, приходится месяцами ожидать очереди. Но на коммерческих шагах салонов не будем останавливаться. Перечислять все опции для каждой комплектации нет необходимости, так как сравнительные таблицы без проблем можно найти. Одним словом можно сказать, что даже максимальное количество опций Хендай меньше числа опций Форд. Хендай позиционируется, как практичный и недорогой автомобиль. Форд же претендует быть более комфортабельным.

Цена на Солярис начинает свой старт с отметки 599 тыс. руб. и ограничивается 859 тыс. руб. Здесь фокус занимает явную лидирующую позицию. Диапазон начинается от 674 тыс. руб и заканчивается 1056 тыс. руб. Лонгируется крайняя граница за счет максимального исполнения в кузове универсал.

Зарождается вопрос о стоимости в перерасчете на представленные функции. Ответ прост: Форд фокус 3 обойдется покупателю несколько дороже, но его аналогичная комплектация будет богаче примерно на эту же сумму. В этом раунде между одноклассниками состоялась ничья.

Так что лучше форд фокус или хендай солярис?

Вопрос остается открытым, так как оба представленных автомобиля имеют свой круг поклонников. О форд фокус 3 отзывы владельцев рассказывают больше любой технической характеристики. Он по душе тем, кто любит надежность, безопасность и комфорт. А управляемость форд давно стала его выдающимся качеством. После того как в рестайлинговой версии разработчики уделили внимание шумоизоляции, получился комфортный автомобиль для среднего покупателя.

Габаритные размеры хендай солярис не пустили его в C класс, тем хуже для его конкурентов. Мы сравнивали автомобили разных классов и по некоторым показателям Хендай щеголял перед фокусом. Это говорит о том, что по праву данный автомобиль носит статус народного.

Видеоматериалы о данных моделях

Академик о Форд Фокусе 3

Жирок Ревазов про Форд Фокусе 3

Что лучше выбрать между Hyundai Solaris и Ford Focus

Найти сравнительно недорогой, но качественный автомобиль в России не так уж сложно. В последнее время автопроизводители активно предлагают свои модели в этом ценовом сегменте. Но далеко не все проекты оказываются успешными и удачными.

Hyundai Solaris и Ford Focus

Если говорить про лидеров рынка и настоящие бестселлеры, то к ним обязательно стоит отнести такие модели как Hyundai Solaris и Ford Focus. Именно между этими двумя автомобилями потенциальные покупатели часто не могут выбрать. Их сомнения вполне объяснимые, поскольку две машины имеют привлекательный внешний вид, достойное исполнение, широкий выбор комплектаций и оснащения.

Но фаворита определить всё же необходимо. Для этого будет проведено сравнение по ключевым характеристикам. К ним можно отнести экстерьер и интерьер, технические характеристики, эксплуатационные затраты, актуальные цены и доступные комплектации.

Общие сведения

В обоих случаях речь идёт о компактных автомобилях европейского B класса. Машины можно отнести к категории бюджетных, поскольку их возможно в 2019 году купить по цене менее 1 миллиона рублей. Увы, но сейчас такая стоимость позиционируется как достаточно бюджетная.

При сравнении Hyundai Solaris и Ford Focus, следует взять за основу некоторые исходные данные.

Hyundai Solaris выступает основным и самым продаваемым автомобилем от южнокорейского производителя на российском рынке. Новое поколение было официально представлено в феврале 2017 года. При этом в сравнении с первым поколением, новинка стала намного лучше во всех компонентах, начиная от внешности, заканчивая техническими характеристиками и экономичностью.

В основе Hyundai Solaris лежит модернизированная платформа от предыдущей генерации. Производитель использовал большее количество высокопрочной стали. Впереди поставили независимую подвеску со стойками МакФерсон, а сзади оказалась полузависимая система с балкой. Все тормоза дисковые, а передние ещё и вентилируемые. Уже в базовой комплектации машина получает электроусилитель руля, а также системы ABS и EBD.

Пока что актуальным для России является именно 3 поколение автомобиля Ford Focus. Впервые модель представили в 2011 году. Проблема компании Ford в том, что она сильно затянула с обновлением, которое появилось в РФ только в 2015 году. За это время другие модели, такие как Solaris, успели занять лидирующие позиции, которые некогда занимал Focus.

Ford Focus построен на глобальной платформе С1. Машина имеет независимую переднюю подвеску со стойками типа МакФерсон, а также многорычажную заднюю конструкцию. Привод, как и у Solaris, исключительно передний, но на всех колёсах стоят дисковые тормоза. Передние вентилириуемые. Рулевой механизм реечного типа дополняется электрическим усилителем.

В рамках рестайлинга у Ford перенастроили электроусилитель, сделали его более информативным, плюс поменяли все сайлентблоки и уплотнители. Отныне они значительно выносливее. С целью повышения безопасности кузов сделали несколько жёстче впереди.

Экстерьер

Начать стоит с наиболее субъективного критерия, коим выступает внешность. Но и по этому параметру ходит много споров касательно того, кому лучше отдать предпочтение — Ford Focus 3 поколения или Hyundai Solaris.

Рестайлинг крайне положительно сказался на внешности Focus 3 поколения. Здесь наблюдаются решения, которые были показаны на концептуальном автомобиле Iosis Max. Седан заметно прибавил в длину, но оказался немного ниже. В итоге кузов получился стремительным и динамичным. Глядя на Focus после рестайлинга, отчётливо замечаешь черты от Aston Martin.

Полностью новая передняя часть прекрасно гармонирует с переработанной задней оптикой, багажником и бампером. Общее впечатление крайне приятное. Машина стала красивее и привлекательнее в глазах потенциальных покупателей.

Стоит добавить некоторую информацию относительно габаритов. Они у Ford Focus следующие:

  • длина 4534 мм.;
  • колёсная база 2648 мм.;
  • ширина 1823 мм.;
  • высота 1484 мм.;
  • дорожный просвет 150 мм.

За счёт уменьшения высота и переработки кузова, Фордовцам удалось увеличить коэффициент аэродинамического сопротивления до солидных 0,274 Сх.

Новое поколение Hyundai Solaris также стало свежее, интереснее и привлекательнее своего предшественника. Но на фоне Focus ощущается нехватка мускулатуры и спортивных ноток. Особенно удачно выполнили передок Solaris, оснастив оригинальной радиаторной решёткой, а также симпатичной оптикой с крупным шильдиком Hyundai посередине.

Силуэт получилось сделать довольно стремительным, что привлекло большое количество покупателей. Solaris объективно выглядит дороже, чем он есть на самом деле. Но это в большей степени относится к автомобилям в топовых комплектациях. Хотя и в базе южнокорейский седан весьма неплох.

Что же касается габаритов, то в случае с Hyundai Solaris актуальными будут такие цифры:

  • длина 4405 мм.;
  • высота 1470 мм.;
  • ширина 1729 мм.;
  • колёсная база 2600 мм.;
  • клиренс 160 мм.

По габаритам Focus превосходит своего сегодняшнего оппонента. Но иметь большие размеры мало. Нужно ещё ими грамотно распорядиться при организации внутреннего пространства и формировании багажного отсека.

Интерьер и багажники

Выбирая между такими автомобилями как Focus и Solaris, не стоит ждать чего-то сверхъестественного в плане оформления салона и используемых материалов. Это недорогие машины, а потому производителю необходимо экономить на многом, включая создание интерьера, дабы иметь возможность продавать свою разработку за такие деньги.

Салон Hyundai Solaris

Внутри Hyundai выглядит довольно солидно и красиво. Материалы отделки недорогие, но достаточно качественные. Пластик не отличается повышенной жёсткостью, а руль даже заключают в кожу в дорогих комплектациях.

Новая приборная панель, мультируль, возможность получить мультимедийный дисплей на центральной консоли даёт надежду, что машина будет симпатичной снаружи и внутри. В базовой комплектации всё выглядит просто и незамысловато. Зато к распределению органов управления претензий нет.

На передних креслах практически отсутствует боковая поддержка, но профиль продуманный, регулировки есть, жёсткость наполнителя оптимальная. Задний диван спокойно вмещает 3 пассажиров. Но для взрослых людей возникает порой ощущение нехватки пространства над головой.

Что же касается багажного отсека, то Hyundai Solaris в походном состоянии имеет 480 литров.

Салон Ford Focus

Ford Focus традиционно имеет некоторые проблемы в плане интерьера. Если заглянуть внутрь этого автомобиля нового поколения, да ещё и после рестайлинга, создаётся очень приятное впечатление. Машина выглядит красиво и продуманно. В рамках обновления интерьер стал богаче и изысканнее. Но по параметрам эргономики улучшений не наблюдается. Комфорт и простор также хромают.

Как и раньше, сохраняется устойчивое ощущение того, что интерьер выглядит качественнее, нежели он есть на самом деле. Дизайнерам удалось сделать симпатичный, но дешёвый салон. Насколько это критично для потенциального покупателя, решать только ему.

При этом центральную консоль разгрузили, в качестве опций предложили мультимедийный дисплей с сенсорным дисплеем, поставили новый мультируль, поменяли положение ручки стояночного тормоза.

В плане багажного отсека всё осталось на прежнем уровне. Седан обладает багажником объёмом 372 литра.

Несмотря на высокий статус американского бренда, а также сохранившийся скептицизм в отношении южнокорейских машин, именно Hyundai Solaris предлагает более качественный салон. Интерьер не создаёт обманчивые впечатления, вмещает внутри 5 человек, плюс предлагает более вместительный багажный отсек. В этом компоненте Focus немного отстаёт. Но если взять Focus или Solaris в топовой комплектации, особой разницы по интерьеру вы не ощутите. Всё будет красиво, богато и качественно.

Моторы, коробки и их характеристики

Когда речь заходит о том, что лучше, сравнивая Ford Focus или Hyundai Solaris, обязательно принимают во внимание технические характеристики. А именно потребителей интересуют доступные двигатели, коробки передач, и параметры, которые они могут выдавать.

Читайте также:  Где находится обд разъем на форд фокус 2: изучаем вместе

Двигатель Ford Focus

На российском рынке Ford Focus после рестайлинга предлагается с 4 моторами. Это бензиновые двигатели рядного типа с 4 цилиндрами. Они относятся к семейству Duratec, полностью соответствуют экологическим стандартам Евро 5. Ещё один новый двигатель уже относится к семейству EcoBoost.

  1. Базовым является агрегат на 1,6 литра с 16 клапанами и распределённым впрыском. Этот мотор генерирует 105 лошадиных сил и 150 Нм крутящего момента. Комплектуется стандартно механической 5-ступенчатой коробкой или 6-диапазонным роботом PowerShift. С МКПП разгоняется с нуля до сотни за 12,4 сек., а с роботом за 13,2 сек. Максималка при этом 189 и 184 километра в час соответственно. В смешанном цикле мотор в сочетании с коробкой МКПП расходует 6,0 литра, а с роботизированной коробкой аппетит немного увеличивается до 6,4 литров на каждые 100 километров пути.
  2. Следующим в иерархии идёт также 1,6-литровый бензиновый агрегат, но его мощность повышена до 125 лошадиных сил. Крутящий момент подняли до 159 Нм. Комплектуется теми же коробками передач, что и предыдущий двигатель. Но ускорение с нуля до сотни занимает для МКПП и робота 11,0 и 11,8 секунд соответственно при максимальной скорости 198 и 195 километров в час. Расход полностью аналогичен младшему двигателю.
  3. Далее следует 2,0-литровый мотор на 150 лошадиных сил и 202 Нм крутящего момента. Выбирать коробку не получится, поскольку здесь доступен только безальтернативный робот. С ним с нуля до сотни машина разгоняется за 9,4 сек., имея максимальную скорость 202 километра в час. Расход в смешанном цикле составляет около 6,4 литров на каждые 100 километров.
  4. Для Ford Focus доступен и новый двигатель, который появился после рестайлинга. Он имеет объём 1,5 литра, но выдаёт 150 лошадок при 240 Нм крутящего момента. С нуля до сотни разгоняется за 9,2 сек. Комплектуется тем же роботом, что и ранее представленные силовые агрегаты. При этом максималка выросла до 210 километров в час, а расход поднялся буквально до 6,7 литров бензина на 100 километров пути в комбинированном цикле.

Неоспоримым преимуществом последнего мотора является его адаптация для российского рынка. Если быть точнее, то у двигателя снизили требования в плане качества топлива. Это позволяет уверенно эксплуатировать EcoBoost на топливе АИ-92.

Чтобы сравнить между собой Ford Focus, а также Hyundai Solaris нового поколения, нужно взглянуть на возможности, которые предлагает седан от южнокорейского производителя.

В случае с Hyundai Solaris предлагается 2 атмосферных двигателя. Это 4-цилиндровые агрегаты, которые комплектуются 6-ступенчатой механикой или автоматом. Привод только передний.

  1. Начальный двигатель имеет объём 1,4 литра и выдаёт ровно 100 лошадиных сил при 132 Нм крутящего момента. На разгон с 0 до 100 километров в час требуется от 12,2 до 12,9 сек, в зависимости от устанавливаемой коробки передач. Максималка здесь от 183 до 185 километров в час. Что же касается потребления топлива, то в комбинированном цикле на 100 км. пути уходит по 6,4-5,7 литров горючего.
  2. Топовым силовым агрегатом оказался мотор на 1,6 литра. Здесь уже мощность выросла до 123 лошадок, а крутящий момент подняли до 151 Нм. С таким двигателем машина может разогнаться до 193 километров в час. С места до сотни разгон занимает от 10,3 до 11,2 секунд. При этом расход оказался довольно скромным, поскольку составляет от 6 до 6,6 литров на каждые 100 пройденных километров.

Двигатель Hyundai Solaris

Несмотря на небольшое превосходство по мощности, в компоненте динамики моторы производства Hyundai оказались проворнее. Они разгоняются немного быстрее, пусть и по максимальной скорости уступают. По вопросу расходу топлива паритет. Аппетиты находятся примерно на одном уровне, и особых претензий к тому, что двигатели оказались прожорливыми, нет.

Принципиальной разницы при выборе младших моторов нет. В случае с Focus и Solaris начальные двигатели имеют около 100 лошадиных сил, неплохо разгоняются и не требуют много бензина. Но будет лучше, если вы возьмёте комплектацию с двигателем на 123 лошадки в случае с Solaris, либо Focus с двигателем от 125 лошадиных сил и выше. Тогда вы получите хороший баланс между расходом топлива, динамикой и максимальной скоростью.

Безопасность и управляемость

Несмотря на все свои огрехи, компания Ford традиционно очень ответственно подходит к вопросу безопасности. Это проявляется в виде кузова повышенной прочности, а также оснащения своих моделей широким перечнем систем безопасности даже в базовых комплектациях.

Если проводить сравнение между Hyundai Solaris и Ford Focus именно по компоненту безопасности, то здесь определённый перевес стоит отдать Ford.

Что же касается управляемости, то серьёзных претензий ни к одной из машин нет. Электроусилители работают неплохо, но при резких перемещениях рулевого колеса чувствуется опоздания в реакции. В скоростных поворотах ощущается крен, что вполне характерно для машин этого ценового диапазона.

Такие автомобили не созданы для активной и агрессивной езды. Если вы собираетесь эксплуатировать Focus или Solaris достаточно размеренно и аккуратно, то никаких нареканий на управляемость у вас возникнуть не должно. В более экстремальных условиях лучше себя проявляет Ford Focus.

Затраты на обслуживание

Покупая изначально недорогую машину, покупатель ожидает, что ему не придётся тратить много денег на последующее обслуживание и содержание.

Сопоставив по этому показателю Hyundai Solaris и Ford Focus актуального 3 поколения, предпочтение стоит отдать модели от Hyundai. Всё дело в том, что Solaris стал народным автомобилем. Причём по многим параметрам. Затраты на его обслуживание можно сравнить с расходами на эксплуатацию отечественных автомобилей. Потому покупать и содержать южнокорейский седан довольно выгодно.

А вот Ford Focus никаких фокусов не преподносит. Машину нельзя назвать дорогой в обслуживании и ремонте, но в сравнении с Solaris это более дорогая модель. Разница не огромная, но она есть. Потому по этому пункту выигрывает южнокорейский автомобиль.

Стоимость и комплектации

После рестайлинга автомобили Ford Focus продаются на российском рынке только в 2 комплектация.

Если взять базовую версию, вы получите:

  • стальные диски на 16 дюймов;
  • полноразмерную запаску;
  • галогеновую оптику;
  • противотуманки;
  • интеллектуальную систему MyKey;
  • пару фронтальных подушек безопасности;
  • кондиционер;
  • ABS, ESP, EBD и HLA;
  • бортовой компьютер;
  • тканевый салон;
  • электрические стеклоподъёмники впереди;
  • подогрев лобового стекла;
  • механическую регулировку водительского кресла;
  • подогрев передних сидений;
  • регулируемую рулевую колонку (высота и вылет);
  • аудиосистему на 6 динамиков;
  • центральный замок;
  • иммобилайзер и пр.

Обойдётся автомобиль Ford Focus в такой комплектации минимум в 900 тысяч рублей. Топовая версия с более мощным двигателем и расширенным списком оснащения обойдётся в 1,3 миллиона рублей.

Взглянув на предложения для Ford Focus, будет интересно взглянуть на то, чем ответит Hyundai Solaris.

Базовая комплектация для Hyundai Solaris предлагается по цене от 680 тысяч рублей. Можно догадаться, что за такие деньги аналогичный уровень оснащения Hyundai предложить не сможет. Ведь Ford Focus изначально дороже.

Но при этом базовое оснащение за почти 700 тысяч выглядит неплохо. В него входят:

  • 2 подушки безопасности;
  • стальные диски на 15 дюймов;
  • электроусилитель руля;
  • аудиосистема на 4 динамика;
  • 2 электростеклоподъёмника;
  • ГЛОНАСС;
  • система контроля давления в шинах.

По мере увеличения стоимости можно получить:

  • подогрев сидений;
  • подогрев зеркал;
  • электропривод зеркал;
  • мультируль;
  • кондиционер;
  • однозонный климат-контроль;
  • датчики парковки;
  • навигационное оборудование;
  • светодиодные ДХО;
  • противотуманки;
  • легкосплавные диски и пр.

Топовые комплектации стоят даже меньше 1,1 миллиона рублей. То есть при меньших затратах можно получить машину во вполне достойном и богатом оснащении. Да, по некоторым пунктам Hyundai не дотягивает до Ford Focus. Но и ценовая политика у двух машин немного разная.

Выбор между Hyundai Solaris и Ford Focus действительно сложно сделать. Потому стоит подвести итоги и дать некоторые рекомендации.

Кому отдать предпочтение

Если вы до сих пор не знаете, что выбрать, когда предлагается Ford Focus и Hyundai Solaris, подумайте над приоритетными целями и задачами, которые стоят перед приобретаемым транспортным средством.

Hyundai Solaris привлекает своей низкой стоимостью. Причём даже самые богатые комплектации обходятся чуть более чем в 1 миллион рублей. Не зря это самый продаваемый автомобиль своего класса на российском рынке.

Покупать Ford Focus 3 поколения стоит в том случае, если вы готовы немного доплатить, но получить машину с улучшенным комфортом, качеством сборки и тщательно продуманной безопасностью. Тут можно простить недоработки салона в начальных комплектациях. Имея в распоряжении около 1,1-1,3 миллиона рублей, можно заполучить Focus в прекрасном исполнении с топовым мотором и всеми прелестями оснащения, направленными на повышение уровня комфорта и безопасности водителя и его пассажиров. Если же нужно сэкономить, но получить достойную альтернативу, вашим выбором станет Solaris.

Сравниваем Hyundai Solaris или Ford Focus 3

Добрый день, дорогие друзья!

В продолжение цикла статей, сегодня сравниваем автомобили похожих классов.

Так что же лучше, “Хундай Солярис” или более крупный “Форд Фокус 3”? Которые как ни странно, иногда рассматривают в качестве альтернативы друг другу.

Рассмотрим экстерьер “Хундай Солярис” и “Форд Фокус 3”

Начнём с первой, дорестайлинговой версии, которых сейчас большинство на наших дорогах и на вторичном рынке. “Форд” не изменяет своим традициям, и в модельном ряду “Форд Фокус 3” он внедрил свои лучшие технологии и поработал над совершенствованием «кинетической» составляющей автомобиля. Еще более обтекаемая форма улучшила внешний вид и аэродинамические показатели. Передние фары стали более «хищными» на вид, сочетаясь теперь с угловатыми трапециевидными противотуманками в переднем бампере:

Дизайн после рестайлинга:

Внешний вид дорестайлингового Hyundai Solaris, создан в соответствие с концепцией «струящиеся линии». Дизайнеры Hyundai постарались отразить динамичность и изящество во внешнем виде, подчеркивая плавность линий и умеренную агрессивность:

Дизайн после рестайлинга:

Заглянем в салон и сравним интерьер “Хундай Солярис” и “Форд Фокус 3”

Интерьер Соляриса выдержан в строгих темно-серых тонах со светлыми вставками цвета металлик: пластик салона, сиденья и вставки в дверях. Пластиковые детали салона хорошего качества, по меркам своего класса В+. Модель имеет однозонный климат-контроль, который может относительно быстро устанавливать заданную температуру в салоне. В автомобиле также можно регулировать подсветку приборной панели, в зависимости от предпочтений. Расположение приборов и переключателей на передней панели интуитивно понятно, пользуясь ими не слишком отвлекаешься от управления автомобилем. На руле в дорогих версиях, есть клавиши управления аудиосистемой, телефонной связью. Во все комплектации Hyundai Solaris входит полная аудиоподготовка: четыре динамика в передних и задних дверях, проводка и антенна.

Приборная панель имеет современные очертания, в пользовании удобна. “Фокус 3” получил новый экран бортового компьютера, руль оснащен клавишами управления борткомпьютером, телефоном, мультимедийной системой. Голосовое управление навигатором и телефоном облегчило поиск необходимых объектов без необходимости отвлекаться от управления автомобилем. Автомобиль оснащен двухзонным климат-контролем. Учитывая более высокий класс “Фокуса” он может оснащаться гораздо большим количеством опций, которые в принципе не могут быть доступны для “Соляриса”. Это и более продвинутая мультимедиасистема, крепления для детского сиденья ISOFIX, электропривод сиденья водителя и поясничная опора в передних сиденьях, датчик дождя, круиз-контроль, навигационная система, система автоматической парковки, и многое другое:

Сравним багажник “Хундай Солярис” и “Форд Фокус 3”

Объём багажника Ford Focus составляет: для седана – 372 л, для хэтчбека (с неразложенными задними сиденьями) – 277 литра, для универсала (с неразложенными задними сиденьями) — 476 литра. Если перевести с сухих цифр, багажник вместителен, позволяет разместить все необходимые вещи для небольшого путешествия.

Объем багажника Hyundai Solaris – 450 литров, что значительно больше, чем у Ford Focus, с кузовом седан.

Различия двигателей “Хундай Солярис” и “Форд Фокус 3”

На “Фокус 3” устанавливают бензиновые двигатели обьемом 1.6 литра форсировки 85, 105 или 125 л.с. с механической или роботизированной коробкой или новый турбодвигатель 1.5 л мощностью 150 л.с., в сочетании только с 6-ступенчатым “автоматом”. Автомобиль имеет отличную управляемость и довольно хорошую плавность хода по меркам своего класса С+.

“Солярис” оснащается четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями, объемом 1,4 л (107 л.с.) или 1,6 л (123 л.с.). Учитывая меньшие габариты модели и соответственно меньший вес (Solaris примерно на 200 кг легче, чем Focus 3) позволяют чувствовать себя комфортно, как и в условиях городской езды, так и при движении по «трассе». Впрочем, “Фокус” по трассе идёт с гораздо большим комфортом, как и полагается машине более высокого класса.

“Хундай Солярис” и “Форд Фокус 3” – сравним цены

Цены на базовые версии “Форд Фокус 3” могут различаться очень сильно, в зависимости от комплектации. Например, хэтчбек в комплектации Ambiente, с 1,6-литровым 85-сильным двигателем и “механикой” стоит от 814 000 рублей. Как ни странно, самым дорогим также является версия с кузовом хэтчбек (а не седан или универсал), с 1,5-литровым 150-сильным турбомотором, 6-ступенчатым автоматом, в комплектации Titanium обойдется в 1 173 000 рублей.

Цены на базовые версии “Хюндай Солярис” колеблются от 619 900 рублей за седан объёмом двигателя 1,4 л 107 л.с. с “механикой”, до 827 400 рублей за модель с шестиступенчатым “автоматом” и 1,6-литровым (123 л.с.) двигателем.

Читайте также:  Как открыть багажник форд фокус 2 хэтчбек из салона (видео)

Резюме

Благодаря относительно низкой цене “Хюндай Солярис”, в разных комплектациях, является одной из самых покупаемых моделей на территории России.

В свою очередь “Форд Фокус 3”, выбирают люди, которые больше ценят комфорт, качество и безопасность, а также готовы переплатить за эти качества, относительно “Соляриса”.

hyundai solaris или ford focus – что выбрать?

солярис внешне классная, но новая – это минус большой, фокус вроде более практичный и проверенная, доработанная модель. По цене, при практически, равной комплектации, форд дороже. У меня получилось у форда 700тыс (без учета скидки) против 600 соляриса. Вот сижу и не знаю к чему склониться

ой как я солярис хочу. недавно увидела, посмотрела в салоне и захотела :)))) вот свою продам и буду солярис ждать :))) так что я ЗА солярис

Мне нравится Форд Фокус в новом кузове, седан особенно, правда в автосалонах вроде еще не появились. У нас был Форд Мондео 2008 года и Форд Фокус 2006, Надежные машины.

Я бы взяла форд,у нас у друга 07 года механика,недавно общались на тему машин,ему очень нравится,машиной доволен,но собирается на паджеро пересесть,сам работает в рольфе.А у нас другая проблема,у нас тоже 700 тысяч,уже 3 мес сидим без машины,я несчастная хожу в магазин пешком,потому что муж не может определиться,ну новую конечно брать не собираемся,хотелось бы легаси,но,увы,их не так много на автомате.Всю зиму без машины. жесть.

Для версии Форума Woman.ru на компьютерах появились новые возможности и оформление.
Расскажите, какие впечатления от изменений?

Я бы взяла форд,у нас у друга 07 года механика,недавно общались на тему машин,ему очень нравится,машиной доволен,но собирается на паджеро пересесть,сам работает в рольфе.А у нас другая проблема,у нас тоже 700 тысяч,уже 3 мес сидим без машины,я несчастная хожу в магазин пешком,потому что муж не может определиться,ну новую конечно брать не собираемся,хотелось бы легаси,но,увы,их не так много на автомате.Всю зиму без машины. жесть.

Я тоже Субарики люблю.

корейцы хорошие автомобили делают. на санта фе 4 года откатала, ттт, ничего с ним, только то делала. сейчас вот продаю. тоже смотрела на солярис, в итоге другую машину выбрала, но хенде навсегда в моем сердце по качеству и надежности)))).

у меня сейчас друг продает кашкай,деньги нужно вложить,и садится на гетс.Вот умора будет))

фокус – это современное европейское авто

а солярис поделка для стран третьего мира

фокус – это современное европейское авто а солярис поделка для стран третьего мира

вот для меня это весомый фактор. Села в солярис и чувствется, что это блин хендай, хотя внешне красотулька. форд хочу 2010 года. а солярис новая модель, а от новичков не понятно чего ждать. даже у бмв новички с косяками

вот для меня это весомый фактор. Села в солярис и чувствется, что это блин хендай, хотя внешне красотулька. форд хочу 2010 года. а солярис новая модель, а от новичков не понятно чего ждать. даже у бмв новички с косяками

Да ладно,Форд-это америкпнские жигули,а Солярис-Китай))

вот для меня это весомый фактор. Села в солярис и чувствется, что это блин хендай, хотя внешне красотулька. форд хочу 2010 года. а солярис новая модель, а от новичков не понятно чего ждать. даже у бмв новички с косяками

А не хотите подождать и взять в новом кузове 2011 года Форд?

У моих соседей киа сид,на гарантии.Машина прикольная,ездила отлично,но сломалась кпп,поломку устранить не могут,короче,это такая засада,им предлагают новую рио,тк цены на сид за 2 года поднялись и их бюджет тянет только на рио.Будут судиться конечно,не знаю,получится ли у них что-нибудь,в юр вопросах я лол,давно их не видела,но все же интересно чем это кончится

вот для меня это весомый фактор. Села в солярис и чувствется, что это блин хендай, хотя внешне красотулька. форд хочу 2010 года. а солярис новая модель, а от новичков не понятно чего ждать. даже у бмв новички с косяками

А не хотите подождать и взять в новом кузове 2011 года Форд?

сейчас скидки хорошие))

Я за солярис, сама долго выбирала, хотела фиесту новую, корсу смотрела, пыжиков, но остановилась на солярисе, да и гарантия 5 лет только хёндай даёт. ток цвет не могу решить)

я в Краснодаре видела новые солярисы по 389 тыс.

Форд Фокус лучше)

Солярис!Форд такой жесткий,что челюсть чуть не выпала.

Солярис!Форд такой жесткий,что челюсть чуть не выпала.

Ого! Сразу видно, что Вы на Фокусе никогда не ездили 🙂 Или ездили только на нем, потому что в сравнении с одноклассниками, у Фокуса самая комфортная подвеска

я в Краснодаре видела новые солярисы по 389 тыс.

в Москве такиеже цены есть, но совсем убогая комплектация

Фокус классом выше. Соларис это одноклассник фиесты.

Да ладно,Форд-это америкпнские жигули,а Солярис-Китай))

и фокус не Америка, и солярис не Китай )))

Единственное что против Фокуса в данном случае – то что модель меняется, и продать предыдущую потом будет сложнее.

Единственное что против Фокуса в данном случае – то что модель меняется, и продать предыдущую потом будет сложнее.

а с солярисом по другому будет, думаете? по-моему солярис – это чистый кот в мешке

Солярис – совершенно новая модель. Года три как минимум обновления не будет

по характеристикам и качеству корейцы сегодня ничуть не уступают своим японским и европейским одноклассникам.

по характеристикам и качеству корейцы сегодня ничуть не уступают своим японским и европейским одноклассникам.

однако он российской сборки, равно как и форд

Да, обновления Соляриса раньше 4-5 лет ждать не стоит. Все семейство у них как раз запускается в обновленном виде (Солярис, новая Соната, новаят Элантра=Аванте).

Движки, коробки и прочие агрегаты идут в сборе из-за границы. А собирается современная машина как лего. Кстати, фокусы нашей сборки ничуть не хуже по качеству испанской сборки

Движки, коробки и прочие агрегаты идут в сборе из-за границы. А собирается современная машина как лего. Кстати, фокусы нашей сборки ничуть не хуже по качеству испанской сборки

ну так чего выбрать?)))

Вы сравниваете машины разных классов и разной цены, соответственно, в схожих комплектациях. Фокус лучше, но он больше и дороже при схожем фарше.

Вы сравниваете машины разных классов и разной цены, соответственно, в схожих комплектациях. Фокус лучше, но он больше и дороже при схожем фарше.

ну при одинаковой начинке форд получился на 100тыс дороже, сама к форду склоняюсь. просто интересно соотношения цены и качества – равные ли?

Сейчас Форд 2010 можно купить дешевле 700, правильно автор указывает, что 700 без учета скидки. Со скидкой около 650, мне кажется что выбор в сравнении с Солярисом за 600 очевиден.

Работаю в Рольфе в отделе продаж Hyundai. Покупаю Форд. Машины, с которыми работаю, даже не рассматриваю в качестве покупки. Коллеги тоже ездят либо на японцах, либо на немцах, либо на европейцах.

p.s. О причинах писать не буду, т.к. дорожу рабочим местом 🙂 Мало ли кто из Hyundai motor company читает форум 🙂

p.p.s. У тех, у кого всё в порядке с корейской машиной, искренне рада за вас! Бывает и много несчастливчиков.

35. Спасибо большое, очень ценная информация! Тему можно закрывать я уже купила Форд. поговорила перед этим с людьми у которых были обе марки и выбор однозначно в сторону форда

Мужчины и женщины.

Бывает ли жизнь лучше

Воспитание племянницы

В Беларуси телесные наказания распространены больше, чем в России?

Девушка не даёт

Раз уж заговорили о “корейцах”, то вставлю свои 5 копеек. Я не знаток , поэтому оперировать с лёгкостью всякой автотреминолгией не буду. Я – просто юзер. При выборе машины, конечно, учитываю свои возможности, а также – для чего она мне нужна? Прежде всего – средство передвижения, а не роскошь, понты, престиж и т.д. Отъездила ровно 5 лет на корейском-таки “Рекстоне”. Покупала новую, с “нуля”. Ездила в основном по городу и межгород, но по хорошим трассам.НИ РАЗУ не было никаких поломок.Пару раз всего за 5 лет возникали небольшие траблы с кондиционером , который пашет постоянно,т.к. живу в жарком климате ( тропики). Машина была 2005 года выпуска.Сейчас купила хюндай таксон модель 2011 года. Просто захотелось чего-то нового. Пока всё устраивает.

Поздравляю с покупкой!)) Расскажите, пожалуйста, немного о машинке, если уже успели её поэксплуатировать (расход, подвеска, динамика)! Сама мучаюсь с выбором между Фокусом-хэтчем и Фьюжном на своих высоких ножках 🙂

Модель 2011 года называется ix35. Туссан уже давно сняли с производства. Ну это так, для общеобразовательной информации)

38.══White Girl, пока ничего сказать не могу, я еще не забрала ее. Но в любом случае на эти вопросы не ответила бы, тк это моя первая машина поэтому не знаю что да как.

35, на диллерской форда то же самое говорят про форды :)))

Работаю в Рольфе в отделе продаж Hyundai. Покупаю Форд. Машины, с которыми работаю, даже не рассматриваю в качестве покупки. Коллеги тоже ездят либо на японцах, либо на немцах, либо на европейцах. Делайте выводы. p.s. О причинах писать не буду, т.к. дорожу рабочим местом 🙂 Мало ли кто из Hyundai motor company читает форум 🙂 p.p.s. У тех, у кого всё в порядке с корейской машиной, искренне рада за вас! Бывает и много несчастливчиков.

Интересно в каком отделении Рольфа Вы работаете и точно ли в Хендай, ибо я лично и точно знаю тех, кто работает также в одном из отд.Рольфа Х. и почти у всех них корейцы)

Я на Гетце, ещё дорестайлинговом, 2005г выпуска, 50 тыс проехала ни одной поломки, только ТО. Шумов посторонних в салоне даже на 50 тыс не было. Впечатления очень тёплые о машинке остались.

И в ТТС где машину обслуживала, практически весь персонал на Хундаях ездил, у них ведь льготное кредитование и скидки, плюс обслуживание авто почти бесплатное.

Вы сказки рассказываете.

Про Солярис, я бы не рискнула сейчас покупать. Хотя бы год им понадобиться на устранение мелких косяков, а они будут обязательно, без них никак.

Я откатала на 2 фокусе 2 года, потом на нью 1,5. Довольна машиной. А как он прет по нашим нечищенным дорогам-просто прелесть! У меня были по 1,8 механика оба.

Между покупками зарилась на новую фиесту, но после теста поняла что брать не буду. Тут даже сравнивать нельзя-игрушка и мощная удобная машина.

хундаи неубиваемые, форды-американские жигули,в америке на них западло ездить. И еще -нафорде чтобы снять аккум надо полмашины разобрать и так все остальное.гaвно непродуманное или спец для ТО заряжают поболее

Не понимаю, о чем вы спорите. У каждого вое мнение и нельзя выбрать. У мен, например, был и ФФ и Фьюжн (никому не нужен), сейчас на Солике езжу. Разница есть! ФФ меня не устраивал прожорливастью, так же как и Фьжик. Обслуга дорогая у них (у нас во всяком случае в НиНо). Меня в Солике устраивает все: коляска влазит в багажник, кондер дует, подвеска отрабатывает, бензина немного ест, все электронные системы на 5+

*** сравнивать два класса авто. Форд-С, а Соляра-В. Не катайте вату.

777, а почему бы и не повыбирать из двух (и более) разных классов? здесь же не тех.экспертиза – “топ гир за рулем”, да и не Оку с Камазом сравнивают.

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2020 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Воронова Ю. В.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Добавить комментарий