Замена сайлентблоков задней балки Шевроле Круз — выявляем суть

Замена рычагов и сайлентблоков Chevrolet Cruze

Передняя подвеска у Шевроле Круз собрана по типу «Мак Ферсон». В ней нет балки и только один нижний рычаг, сверху поворотный кулак связан с опорой через амортизатор.

Это компактная и надежная конструкция, но и она нуждается в периодическом обслуживании и ремонте.

Симптомы того что нужно заменить сайлентблоки

Если у автомобиля появляется скрип в передней подвеске то, скорее всего, износились сайлентблоки. Через прорези в них может набиться пыль и песок, которые мешают качению рычага из-за трения и возникают эти звуки. Загрязнения ускоренно истирают резину. Если вовремя не заменить сайлентблок то убыстряется износ опоры, возможно разрушение рычага.

Еще одним косвенным признаком износа сайлентблоков может быть неравномерный износ шин, хотя он может быть вызван и другими причинами, например, неотрегулированным развалом-схождением.

Как правило, конечно, если резиновые втулки не разрушились полностью, люфтов колеса при изношенных сайлентблоках не наблюдается.

Рассмотрим, как их заменить, а при необходимости и сам рычаг.

Какие выбрать сайлентблоки и рычаги и сколько они стоят

Перед тем как начать ремонт нужно приобрести нужные детали, так что сразу определимся, какие и где покупать и сколько это будет стоить.

Новые или б/у

Приобрести сайлентблоки и рычаги как и любые другие запасные части можно двумя способами.

  1. Купить новые.
  2. Приобрести бывшие в эксплуатации, от разобранных автомобилей.

Для рычагов приемлемы эти два способа. Например, если машина пошла на запчасти, потому что не подлежит восстановлению после аварии или после серьезной поломки ее восстановление не рентабельно, а пробег у нее минимальный то можно приобрести качественные рычаги за очень небольшую цену. Причем, скорее всего они будут оригинальные.

Сайлентблоки все же лучше выбирать новые, даже небольшой износ их нежелателен. Тем более при неправильном или хранении, к которому можно приравнять стоянку машины перед разборкой, резина теряет свои свойства, становиться жесткой начинает крошиться. Да и цена новых сайлентблоков невелика, так что экономия при выборе бывших в употреблении изделий будет маленькой.

Оригинал или стороннего производителя

Конечно, оригинал лучше всего но, как правило, такие запасные части дороже, чем аналоги. Причем изделия стороннего производителя могут быть ничуть не хуже тех, которые устанавливаются в машину на конвейере. Поэтому советы могут быть следующими.

  1. Если вы выбираете не оригинальные сайлентблоки или рычаги, то проследите, чтобы они были рекомендованы производителем.
  2. Посоветуйтесь с теми людьми, кто ставил именно эти детали раньше. Как они служат, не было ли нареканий. Можно проконсультироваться в сервисе, который занимается машинами Chevrolet Cruze или посмотреть информацию на различных форумах. Не стоит особо доверять отзывам на сайтах продавцов они могут быть написанными под заказ (особенно если на странице нет ни одного отрицательного).
  3. Не гонитесь за очень дешевыми деталями, хорошая замена не может стоить в разы меньше оригинала.

Особенно внимательно нужно отнестись к выбору рычага, так как его поломка в дороге может послужить причиной ДТП.

Цены на запасные части

Цены на сайлентблоки и рычаги могут различаться у различных продавцов и довольно значительно. Причем не только в зависимости от производителя а и от самого магазина. Дешевле всего можно купить (как и прочие запасные части) в онлайн магазинах, но могут возникнуть проблемы с гарантией. Для ориентировки мы привели таблицу, в которой видна разбежка цен.

Наименование запасной частиОригинальная запасная частьСторонних производителейОт разборки автомобилей
Максимальная цена, рубМинимальная цена, рубМаксимальная цена, рубМинимальная цена, рубМаксимальная цена, рубМинимальная цена, руб
Рычаг подвески ( номер по каталогу 13334023 правый или 13334022 левый)700035006000200060001000
Сайлент-блок рычага подвески передний (номер по каталогу 13321342)2000100020005000100015
Сайлент-блок рычага подвески задний (номер по каталогу 1334021)4000600400016050015

Как видите, цены различаются в разы.

Дадим полезный совет — сайлентблоки не различаются на левый и правый и не важен объем двигателя 1.6, 1.8 или 2 литра, тип КПП, а также год выпуска и кузов.

Замена сайлентблоков и рычага

Теперь перейдем непосредственно к практической части, постараемся дать подробные рекомендации, то есть пошаговую инструкцию. Также отметим, что операции по замене рычага аналогичны операциям по замене сайлентблоков, все будет, понятно прочитав дальше.

  • В первую очередь поднимаем автомобиль домкратом, затем устанавливаем его на надежную подставку и убираем домкрат.
  • Демонтируем колесо, чтобы обеспечить доступ к месту проведения работ.
  • Если вы подвеску давно не трогали, то вряд ли гайки пойдут легко. Нас интересуют те которые крепят сайлентблоки и рулевую тягу. Обрабатываем их жидкостью WD и выжидаем некоторое время. Также делаем и с шаровой опорой тяги.
  • Желательно отсоединить провод датчика АБС, чтобы не мешал и случайно не повредить его при проведении операций.
  • Дальше откручиваем рулевую тягу и извлекаем ее из шаровой опоры.

  • Откручиваем два болта крепления переднего сайлентблока.

  • Затем откручиваем болт крепления заднего сайлентблока.

  • Потянув в разные стороны, вытягиваем рычаг с сайлентблоками из машины. На фото ниже он снятый с машины.


Дальше осматриваем его, если к состоянию есть какие-то претензии, то возможно придется заменить и его (или мы изначально собрались менять рычаг). Кстати, при замене рычага старые сайлентблоки в него монтировать нежелательно, да и вряд ли это получиться.

Последующие пять операций можно пропустить, если у нас новый рычаг со смонтированными сайлентблоками (это и понятно).

  • Откручиваем болт которым задний сайлентблок фиксируется на рычаге (здесь, скорее всего, без WD или хорошего усилителя-удлинителя ключа тоже не обойдется).
  • Снимаем сайлентблоки с рычага. Лучше для этого использовать пресс, то так как мы все равно их меняем то можно провести эту операцию и с помощью молотка. Но все равно нужно быть аккуратным, чтобы не повредить материал рычага.
  • Зачищаем места установки, они, скорее всего, будут покрыты слоем окисла.
  • Смазываем посадочные места на рычаге и внутренней поверхности сайлентблоков. Слишком толстый слой наносить не надо, смазка может попасть на резиновые втулки сайлентблоков а это нежелательно.
  • Напрессовываем сайлентблоки на рычаг. Тоже желательно использовать пресс но в крайнем случае можно и молотком подобрав или изготовив наставки. Тоже нужно быть предельно аккуратным, чтобы не повредить резину. Задние обычно садятся на свое место без значительных усилий, передние устанавливаются немного сложнее.
  • Закручиваем болт крепления заднего сайлентблока к рычагу. Большой натяг не нужен, зажимаем от руки без усилителя.
  • Устанавливаем рычаг на место, закручиваем болты его крепления. Болт крепления переднего сайлентблока тоже закручивается только от руки.

  • Ставим на место в шаровую опору наконечник рулевой тяги. Перед этим наносим на него медную смазку.
  • Если отсоединяли датчик АБС то не забываем подключить.
  • Ставим на место колеса и снимаем машину с подставки.

Вот и все что мы хотели рассказать про замену рычага и сайлентблоков передней подвески на «Шевроле Круз». Надеемся, что наша статья была для вас полезной не только в познавательном смысле, но и практически и вы смогли самостоятельно сделать эту работу. Ровных дорог и удачи вам.

Замена сайлентблоков задней балки Шевроле Круз

Закручиваем болт крепления заднего сайлентблока к рычагу. Большой натяг не нужен, зажимаем от руки без усилителя.

Замена сайлентблоков задней балки Шевроле Круз — выявляем суть

Устанавливаем рычаг на место, закручиваем болты его крепления. Болт замена задних сайлентблоков на шевроле круз переднего сайлентблока тоже закручивается только от руки. Ставим на место в шаровую опору наконечник рулевой тяги. Перед этим наносим на него медную смазку. Если отсоединяли датчик АБС то не забываем подключить. Ставим на место колеса и снимаем машину с подставки. Болты сайлентблоков при сборке сначала только наживляем. Болты, проходящие через сайлентблок, затягивать на загруженной подвеске.

Те на машине стоящей на колесах. Так что развеиваю все мифы сервисменов что сайлентблок 69 мм, не запрессуешь в 67мм. И хорошо что я не поехал в сервис а попробовал сделать.

Ну и для особо любопытных, как ясделал разрез на старом сайлентблоке чтобы посмотреть как он устроен. Полный размер И заметил, что в моем случае резиновая перемычка уже начала отслаиватся от обоймы и сама обойма почему то с трещиной. Бренчание осталось, и это очень огорчает.

Буду копать дальше, правда куда не знаю. Подразумеваю что возможно это опора амортизатора, хотя она замена задних сайлентблоков на шевроле круз крепко на штоке и не болтается.

Но проверю путем тупо ее замены, но это уже в другом посте. Сразу оговорюсь что официалы предлагают заменить балку целиком мотивируя что номера сайлентблоков задней балки у GM не существует. По настоящему у нас в балке запресованы сайлентблоки от МАТИЗА с номером но достать их и заказать не так и. Сами сайленты стоили по р за штуку. Покупал и менял на Замена задних сайлентблоков на шевроле круз авторынке в Питере.

Итак вот так вот ужасно выглядело все снизу. Видно что резинка сайлента вылезла из обоймы.

Замена сайлентблоков задней балки Chevrolet Cruze в Уфе

Старые сайленты выпали просто от нажима пальца. Зато вот чтобы выбить внешнюю обойму сайлента из балки ребятам пришлось изрядно попотеть. Небыло у них ножевки чтобы его разрезать и они об этом сильно пожалели. Диаметр внешний обоймы 71 мм.

Замена сайлентблоков задней балки Шевроле Круз

Поменять сайлентблоки Chevrolet Cruze в Уфе можно в автомобильном сервисном центре Вилгуд. Автосервис оснащен оборудованием, которое позволяет провести процедуру замены быстро и с наименьшим риском повреждения подвески.

Обрабатываем их жидкостью WD и выжидаем некоторое время. Также делаем и с шаровой опорой тяги. Дальше откручиваем рулевую тягу и извлекаем ее из шаровой опоры.

Откручиваем два болта крепления переднего сайлентблока. Затем откручиваем болт крепления заднего сайлентблока. Потянув в разные стороны, вытягиваем рычаг с сайлентблоками из машины.

На фото ниже он снятый с машины. Дальше осматриваем его, если к состоянию есть какие-то замена задних сайлентблоков на шевроле круз, то возможно придется заменить и его или мы изначально собрались менять рычаг. Кстати, при замене рычага старые сайлентблоки в него монтировать нежелательно, да и вряд ли это получиться.

Последующие пять операций можно пропустить, если у нас новый рычаг со смонтированными сайлентблоками это и понятно. Снимаем сайлентблоки с рычага. Лучше для этого использовать пресс, то так как мы все равно их меняем то можно провести эту операцию и с помощью молотка.

Замена сайлентблоков Chevrolet Cruze

Как определить, что сайлентблоки подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стуки и хруст со стороны подвески
  • неравномерный износ шин
  • сложности с вхождением в поворот и маневрированием
  • потеря курсовой устойчивости на прямых и ровных отрезках дороги

Доверяйте замену сайлентблоков только профессионалам!

Важно!

  1. Выбор шарнира зависит от условий эксплуатации Chevrolet Cruze и стиля вождения: резиновые элементы чувствительны к перегрузкам, температурам и химикатам, но дёшевы, а полиуретан лишён таких недостатков, служит дольше, но и стоит дороже.
  2. Точных признаков, указывающих, что пора заменить сайлентблок рычага подвески не существует, есть лишь косвенные, которые говорят о неполадках в ходовой части.
  3. Диагностика поломки соединения проста, её может провести и сам автовладелец, осмотрев состояние резиновой вставки шарнира: наличие на ней трещин говорит о необходимости установки новой детали.
  4. Для того чтобы поменять сайлентблок используется специнструмент – гидроцилиндр и оправки, с помощью которых удаляют старый элемент и запрессовывают новый.
  5. Установку новых шарнирных соединений рекомендуют проводить попарно: если появилась деформация элемента в правой части оси, то деталь слева также стоит поменять.
  6. Не следует эксплуатировать автомобиль Chevrolet Cruze с неисправными шарнирами: со временем это приведёт к выходу из строя всей подвески, как следствие – повышенному риску ДТП.

ЧТО ТАКОЕ САЙЛЕНТБЛОК

В соединениях рычагов подвески Chevrolet Cruze и амортизаторов используют сайлентблоки. Они состоят из двух металлических втулок – наружной и внутренней, – между которыми находится резиновая вставка. Такая конструкция соединительного элемента делает крепления прочными, но, в то же время, пластичными.

Сайлентблок – это шарнир, который принимает на себя всю нагрузку при работе подвески. Именно поэтому его устанавливают в подвижных соединениях, ведь рычаги должны производить колебания, чтобы удержать сцепление колёс с дорогой, а задние амортизаторы постоянно реагировать на смену положения кузова.

Заявленный ресурс шарнирных соединений Chevrolet Cruze находится в пределах 100 000 км, в зависимости от производителя. При эксплуатации автомобиля в условиях агрессивной среды (реагенты, грязь, температурные перепады) и экстремального стиля вождения (бездорожье, резкие старты и торможения), срок их службы уменьшается практически вдвое. Поэтому специалисты сервисных станций рекомендуют проводить осмотр состояния креплений ходовой части через 50 000 км и не затягивать с заменой сайлентблоков подвески.

ВИДЫ САЙЛЕНТБЛОКОВ

По конструкции шарниры могут состоять из двух втулок (наружной и внутренней), но, если деталь предназначена для установки в соединение, где воздействие на неё будет только в какой-то одной плоскости, то такой элемент не будет иметь внешнюю втулку, например, сайлентблоки верхних и нижних рычагов – её заменяет посадочное место. Помимо этого, шарниры отличаются материалом, из которого изготовлена вставка: она либо резиновая, либо из полиуретана.

Сайлентблок с резиновой вставкой

Это самая распространённая деталь для соединений подвески, так как имеет умеренную стоимость. Такой элемент выпускают под всевозможными маркими и для всех машин Chevrolet Cruze, устанавливают в заводской комплектации. Однако шарнирное резинометаллическое крепление недолговечно и подвержено износу из-за многих факторов. Например: при заморозках материал прокладки твердеет и трескается, а в жару становится слишком мягким – от нагрузок его сплющивает. Химические соединения реагентов разъедают резину, а песок действует на неё как абразив. После отечественной зимы стоит провести внеплановый осмотр и, по необходимости, замену сайлентблоков рычага подвески.

Сайлентблок с полиуретановой вставкой

Такой элемент имеет высокую стоимость, но и ресурс его раз в пять выше. Полиуретан способен выдерживать температуры от -45С до +80С и не распадается под действием солей и рабочих жидкостей авто (в случае протечки гидравлической смазки, масла или топлива). Цена изделия обусловлена сложной и дорогостоящей технологией его производства. Именно поэтому шарниры с полиуретаном не устанавливают в заводской комплектации Chevrolet Cruze, чтобы не увеличивать себестоимость машины. Вед нет гарантии, что её будут эксплуатировать в экстремальных условиях, для которых полиуретан и предназначен.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

К сожалению, нет такого признака поломки, который присущ только сайлентблоку. Водитель может заметить:

  • появление стука и хруста в подвеске Chevrolet Cruze;
  • неравномерный износ покрышек, расположенных на одной оси;
  • потерю устойчивости автомобиля на поворотах;
  • отклонения машины при движении по прямой траектории.

Подобные симптомы появляются при неисправностях как в передней, так и в задней части подвески Chevrolet Cruze. Они могут сигнализировать и о поломке амортизаторов, ШРУСов, стабилизаторов, рулевого механизма, а также трансмиссии. Чтобы в точности понять, какой элемент вышел из строя, необходимо посетить сервисную станцию для проведения диагностики и осмотра. Появление хотя бы одного из перечисленных признаков – это повод незамедлительно посетить СТО для проведения ремонта подвески Chevrolet Cruze. Эксплуатация автомобиля с неисправными элементами ходовой части аварийноопасна.

ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Chevrolet Cruze

Чтобы определить, нужна ли замена сайлентблоков рычагов Chevrolet Cruze, не требуются компьютерные стенды. Опытный автомеханик установит машину на подъёмник и визуально оценит степень износа этих деталей. Повреждённый шарнир имеет деформированную резиновую вставку: она либо растрескалась, либо неравномерно сплющена. В крайней степени повреждения – стёрта или практически отсутствует. Такой элемент подлежит замене.

Стоит отметить, что замена задних и передних сайлентблоков должна проводиться попарно: если шарнирные соединения повреждены справа, то и слева их стоит поменять. Иначе жёсткость подвески с каждой стороны будет разной, что приведёт к нарушению баланса в работе ходовой части.

Какой вид сайлентблока выбрать для установки, решать автовладельцу. Резинометаллический шарнир вполне подойдёт для спокойных поездок по ровным трассам. В противном случае стоит выбрать полиуретан.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Для демонтажа изношенного сайлентблока переднего рычага Chevrolet Cruze необходимо снять колесо и рычаг. Затем мастер откручивает крепёжный болт шарнира и специальным гидроцилиндром выпрессовывает его. С помощью этого же устройства устанавливает новый элемент, предварительно нанеся на его поверхность смазочный материал, и собирает весь узел в обратной последовательности.

В старых автомобилях Chevrolet Cruze с большим пробегом демонтировать рычаг удаётся не всегда, так как его крепления окислены. Автомеханик воспользуется антикоррозийной жидкостью. Если этот способ не даст эффекта, возможно, будет актуальным поменять рычаг в сборе.

При замене сайлентблоков нижних рычагов нет необходимости в демонтаже всего рычага из подвески. Достаточно отсоединить рулевой наконечник. Стоимость работ зависит от количества рычагов в передней подвеске. Если ходовая часть многорычажная, то цена, соответственно, будет выше.

Замена сайлентблоков задних рычагов

Чтобы добраться до неисправного сайлентблока заднего рычага Chevrolet Cruze, необходимо не только снять колесо, но и пружину, стабилизатор, а также регулировочный болт. Работы по замене шарнира проводятся на снятом рычаге. После запрессовки новой детали, сборка узла проводится в обратной последовательности. По завершении ремонтных работ регулируют развал-схождение Chevrolet Cruze.

Замена шарнирных соединений задней балки

Особенностью демонтажа шарниров задней зависимой подвески является её расположение по отношению к остальным элементам. Например: во время проведения работ можно повредить не только задний бампер, но и тормозные шланги. Для самостоятельного ремонта здесь потребуется несколько упоров и поддерживающих конструкций.

Повреждённый сайлентблок балки можно извлечь только после снятия колеса, датчика ABS, а в некоторых случаях и отсоединения тормозных шлангов. Всё тем же гидроцилиндром удаляется изношенный шарнир и устанавливается новый. Независимо от того, в какой части проходила замена шарниров, окончательный зажим креплений проводится только под нагрузкой, когда автомобиль всеми колёсами находится на земле, либо под них поставлены опоры.

Стоит отметить, что замену сайлентблоков задней балки можно удачно совместить с осмотром и возможным ремонтом тормозной системы: дисков, суппортов, шлангов, а также троса стояночного тормоза.

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Chevrolet Cruze С НЕИСПРАВНЫМИ САЙЛЕНТБЛОКАМИ

Что будет, если игнорировать симптомы износа шарнирных соединений и повременить с ремонтом? Все элементы подвески так или иначе соединены между собой:

  1. Неисправный сайлентблок вызывает появление люфта рычагов.
  2. Рычаги, в свою очередь, вводят дисбаланс в работу шаровой опоры и ШРУСов.
  3. Затем появляется неравномерность работы ступицы, потеря угла сход-развала Chevrolet Cruze, износ шин.

Всё это приводит к потере устойчивости автомобиля, особенно на скорости. Как следствие – высокая вероятность ДТП. Своевременная замена сайлентблоков задней и передней подвески Chevrolet Cruze не только поможет избежать непредвиденного ремонта элементов ходовой части, но и предотвратит опасность аварии.

Обслуживание подвески Шевроле: замена сайлентблоков Круз (заднего и продольного рычагов) на СТО

Исправность сайлентблоков играет важную роль в автомобильной подвеске, так как при их износе сильно ухудшается управляемость. В условиях отечественных дорог подобный ремонт необходимо осуществлять примерно через каждые 50 тысяч километров пробега. Самостоятельно устранить неисправность довольно непросто, поэтому наиболее правильным решением будет обращение в специализированный автосервис.

Замена сайлентблоков Шевроле Круз востребованная процедура, которую мастера нашего сервиса выполняют регулярно. У нас есть все необходимое оборудование и инструмент для устранения различных неисправностей автомобиля Chevrolet. Наши работники имеют большой опыт и всегда качественно выполняют как замену сайлентблока задних рычагов, так и непосредственно замену продольных рычагов Круз.

Как определить, что необходима замена сайлентблоков Круз: причины и признаки поломки

Сайлентблок представляет собой резинометаллический шарнир, предназначенный для гашения колебаний и соединения различных частей подвески. Эта деталь испытывает на себе большие нагрузки, поэтому ее износ нередкое явление. Можно выделить несколько основных причин неисправности, на которые стоит обратить внимание. Точно определить из-за чего произошла поломка можно только после диагностики в автосервисе.

  • Выработка заложенного в деталь ресурса;
  • Присутствует какой-либо брак в изделии;
  • Неаккуратное управление автомобилем;
  • Воздействие различных внешних факторов;
  • Некачественно осуществленный ремонт.

Есть несколько явных признаков, указывающих на необходимость проведения ремонта:

  • Нетипичные шумы во время езды;
  • Появился значительный люфт руля;
  • Усилился крен кузова на поворотах;
  • Виляние автомобиля на скорости;
  • Неравномерное изнашивание шин;
  • Увеличилась длительность торможения.

Перечисленные признаки неисправности явно указывают на то, что вашему автомобилю необходима установка новых сайлентблоков или замена продольных рычагов. Мастера нашего специализированного сервиса помогут выявить все имеющиеся неисправности, а затем качественно и оперативно их устранят. Игнорировать подобную поломку нельзя, так как от этого зависит управляемость автомобиля, а значит и безопасность вождения.

Во сколько обойдется замена сайлентблоков задних рычагов Круз на СТО

Стоимость замены сайлентблоков задних рычагов Круз зависит от многих факторов, где основным является своевременность обращения за квалифицированной технической помощью. Исчерпавшие свой ресурс детали могут стать причиной деформации посадочных мест, что приводит к необходимости установки нового рычага подвески. Неравномерный износ шин и другие факторы, также приводят к дополнительным затратам.

Точнее определить во сколько обойдется устранение неисправностей подвески вашего автомобиля можно только после проведения диагностики. Наши специалисты тщательно проверяют каждый узел, чтобы выявить все неисправные детали. Все запасные части и расходные материалы мы приобретаем напрямую у производителя или надежного поставщика, поэтому цены на них ниже, чем в магазинах.

Если вы хотите недорого выполнить замену сайлентблоков Круз, обращайтесь за помощью в нашу специализированную автомастерскую. В наличии всегда есть наиболее востребованные детали, которые мы реализуем для своих клиентов без наценок. Благодаря честной ценовой политике и большому опыту при проведении ремонта подвески, стоимость наших услуг ниже, чем в большинстве других сервисов.

Замена сайлентблока заднего рычага Шевроле Круз в автомастерской

Любой опытный автомобилист, как и мастер в автоматерской скажет, что замена сайлентблоков Шевроле Круз в специализированном автосервисе является наиболее правильным решением, так как это помогает сэкономить не только личное время, но и деньги.

Наш автосервис уже много лет занимается устранением различных неисправностей подвески, поэтому нам можно смело доверять свой автомобиль. Мы предоставляем полный комплекс ремонтных услуг по доступной стоимости.

В услуги по ремонту подвески входит:

  • Полная диагностика автомобильной подвески;
  • Снятие колес, промежуточного вала и шарнира;
  • Съем резиновых накладок и шаровой опоры;
  • Замена подрамника, рычагов и сайлентблоков;
  • Выходная диагностика выполненной работы.

Замена сайлентблоков задней балки. — logbook Chevrolet Cruze on DRIVE2

Добрый день! В выходные сам поменял лежа на полу в гараже. По времени ушло 6 часов. При помощи болта на мм, пары гаек и шайб запресовал новый салентблок за 5 минут без проблем. Так как конструкция нового салента немного другая работа повески тоже немного изменилась.

Снятие, замена, установка балки задней подвески

Она стала более упругой, мягкой и в тоже время пробить ее тяжело. Стук пропал. Спасибо вашему сайту. Гость Возможная причина: Если возможность установить автомобиль на подъемник отсутствует, поднимите заднюю часть автомобиля, установив домкрат под балку.

Потом выкрутите гайку крепления шаровой опоры и ключом на 17 открутите верхний и нижний болты крепления переднего рычага. Теперь необходимо вывести рычаг из проушин, для этого следует аккуратно потянуть механизм на.

Как только рычаг выйдет, открутите два болта крепления шаровой опоры. Для моделей до года выпуска нужен ключ на 19; после года эти болты выполнены в виде заклепок и чтобы их выкрутить, нужен специальный инструмент.

Chevrolet cruze. снятие и установка балки задней подвески

Теперь снимите рычаг и приступайте к выпрессовке. Выполнить выпрессовку с помощью замена балки задней шевроле круз можно в любом автосервисе по ходовой, такая процедура стоит не более рублей для обоих рычагов. Но можно постараться самостоятельно выбить сайлентблок из переднего рычага либо использовать паяльную лампу, которой можно выжечь резиновую основу.

Новые сайлентблоки устанавливаются после тщательной зачистки отверстия рычагов и смазывания их мыльным раствором или другой жидкостью, иначе запрессовать их своими руками очень сложно.

Запрессовать сайлент в передний рычаг можно с помощью молотка и зубила последовательными и акцентированными ударами до полного вхождения детали в отверстие. Далее установите рычаг в обратной последовательности и максимально затяните болты крепления, но только после снятия домкратов, когда автомобиль будет замена балки задней шевроле круз на земле.

Поэтому я решил внести некоторую ясность с размерами сайлентблоков. Как всегда, по традиции, я основательно подготовился к замене, тк сервисам я не доверяю а гаража у меня нет, то приходится его арендовать на сутки в дали от дома. Купил Оригинальные сайлентблоки GM арт.

Задняя подвеска Шевроле Круз

Zoom И заказал у токаря оправки для запрессовки. Скажу сразу обошлись они мне не дешево р за весь комплект. Собственно в замене, при наличии данных оправок, нет ничего сложного. Из инструмента понадобилось, головки на 10,18, 27балонник, домкрат, дрель, сверло на 12, фреза или круглый напильник труба 0. Ну и далее фото самого процесса 1. замена балки задней шевроле круз

Снимаем задние колеса и вывешиваем заднюю часть. Снимите верхнюю замена балки задней шевроле круз нижнюю прокладки пружины. Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию. Вторую пружину заменяйте аналогично, но только после закрепления нижнего конца амортизатора, отсоединенного при замене первой пружины.

При наличии приспособления для сжатия пружин замену пружины проводите в следующем порядке: Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо со стороны заменяемой пружины. Установите приспособление для сжатия пружин и сожмите пружину.

Снимите пружину с прокладками. Вторую пружину заменяйте аналогично.

Замена ступицы заднего колеса В ступице установлен рассчитанный на длительный срок эксплуатации двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник, который в процессе работы не требует регулировки и смазки. Однако перегрузки автомобиля, длительное движение с повышенной скоростью, движение по дорогам с плохим замена балки задней шевроле круз, подтопление автомобиля и ряд других факторов резко снижают ресурс подшипника.

Для замены подшипника ступицы заднего моста требуются специальные съемники или пресс с оправками. Замена балки задней шевроле круз подшипника в ступицу молотком, как правило, приводит к повреждению обойм. Даже если после установки подшипника молотком на нем нет видимых повреждений, неизбежные перекосы при заколачивании приводит к резкому снижению его ресурса и шуму при работе.

Поэтому в гаражных условиях при необходимости замены подшипника рекомендуется заменять ступицу в сборе. Приподнимите и установите на надежные опоры заднюю часть автомобиля. Вернемся к подвеске. Честно скажу, семейный бюджет не потянет покупку оригинальных запчастей, хотя очень бы хотелось.

Поэтому мной были приобретены: Итого по подвеске вышло рубля за всё. Почему вместо задних сайлентблоков я решил поменять всю стойку в сборе целиком. Во-первых, для замены сайлентблоков необходимо их замена балки задней шевроле круз и запрессовать в стойки новые. Во-вторых, гаража и инструмента для самостоятельной замены у меня нет, к тому же если делать самому, то есть небольшой риск повредить.

сайлентблоки задней балки

    neoconservative August 31, 2009 13:45

Отслоились с/бл задней балки, на сервисе сказали, что меняется балка целиком (стоит не мало). Подскажите, можно найти сайлентблоки отдельно?

    corrosion197805 August 31, 2009 15:05

ну скорее всего можно отдельно, у задней балки и с/бл-в разные же номера, значит можно заказать блоки и поменять отдельно.

на форуме aveoclub.ru/forum обсуждали эту тему по-моему.

    enemy198105 August 31, 2009 19:10

можно, у тех же официалов есть отдельно блоки, около 300-400 рублей за шутку. Но! Мне тоже сказали, что они начали отслаиваться, с тех пор прошла 7000, вчера проверяли, они ровно в том же состоянии. Пока не трогаю. Мастера свои, не фирменная станция.

    enemy198105 August 31, 2009 19:13

и еще к вопросу о балке. В Питере есть волшебное место – Евро Авто на Салова. Там есть все и гораздо дешевле 🙂 например.

Масляный насос новый стоит 2000 и под заказ ждать две недели, там в наличии, состояние как нового за 900 рублей. Думайте.

    hydrology200007 September 02, 2009 10:49

На ТО в авгуте тоже самое сказали: “Отслоились с/бл задней балки, на сервисе сказали, что меняется балка целиком (стоит не мало). ” Причем на вопрос есть ли в наличии заднея балка сказали есть одна. Как-то странно это я сказал не надо не чего менять. Олег Чернов а какой автосалон?

    furring199702 September 02, 2009 10:56

Мужики, ТО какое? Первое, второе?

Проходил ТО-1 на 17.000: написали, что износ передних колодок 40%, задних вообще 80%.

Хотя на 15.000 км. менял все колодки (у знакомого сервис, заказывали детали по VINу). Причина смены-заехал после активного торможения в лужу, повело передний правый диск. В сервисе (своём) для спокойствия решил сменить сразу всё)

Так вот к чему это я)))) В официальном сервисе, скорее всего, для каждого ТО у них свой ШАБЛОН неисправностей. Элементарно разводят на деньги.

Свозите машину в другой сервис, пусть там посмотрят. Может всё не так плохо, как говорят официалы?!

И, да, какой автосалон.

    hydrology200007 September 03, 2009 14:55

В другой можно конечно ну хочется чтоб машинка у официалов от начала до конца чтоб если что в СУДЕ было проще, а разводить они любят ну надо учить=)

    enemy198105 September 04, 2009 13:17

Фиг суду докажешь, что они разводили. Скажут, что предложили поменять, но не настаивали на этом, вот и весь сказ.

    sladang September 04, 2009 20:28

от гольфа подходят на форуме про это был разговор

    =marjorie=3 September 05, 2009 11:47

//а разводить они любят ну надо учить=)//

Один из эффективных способов общения с дилером – обращение в Центр поддержки клиентов GM: (495) 4115398 либо ccrussia@gm.com

После обращения к ним дилер почему-то становится шёлковым 🙂

    furring199702 September 05, 2009 19:41

Ещё совершенно по другому относятся, если видят на машине наклейки Авео-клуба. Видимо, боятся клиентов потерять)

    =69rough324 September 06, 2009 13:05

Любые запчасти (оригинальные и неоригинальные) для любых автомобилей европейских, японских, корейских и китайских производителей в наличии и под заказ с коротким сроком доставки. Низкие цены. Доставка по России. Приглашаем в club7666939, пишите в личку!

    neoconservative September 08, 2009 17:51

Обращался в РРТ, но машина не гарантийная, так-что без разницы. Нашел на АВЕО-КЛУБе, что подходят от GOLF 4, но что-то сомневаюсь.

    hydrology200007 September 09, 2009 14:01

Александр OFF Смирнофф где ВЗЯТЬ?=)))) а то тока календарик=)

    furring199702 September 09, 2009 14:03

Александр Халенёв, обратись на форуме к Sanyok.

    hydrology200007 September 09, 2009 14:08

Анна Вжик Кулаева Ты думаешь? Ты имеешь право потребовать чтоб они в наряде написали рекомендацию заменить заднею балку едишь к независимуму эксперту далее с документами —> Центр поддержки клиентов GM как советует Дмитрий [Saviatar] Найданов.

    381prissy5 September 09, 2009 14:16

я еле еле купила в кореане, это было пол года назад, причем там были оригинальные и нет. мне тоже сначала сказали что тока вместе с балкой менять, но ничего, так сделали. все ок

    enemy198105 September 09, 2009 20:13

Александр, я даже запариваться не буду, машина не на гарантийная. А мои мастера без моего присутствия рядом с машиной даже капот не откроют-дрессированные. Так что мне попроще. 🙂

Была я у официалов, меняла топливные магистрали, так они мне отрегулировали сцепление (без моего ведома) так, что оно производило впечатление изношенного и пытались развести на его замену (после нормальной регулировки езжу на нем до сих пор), и положили отработанные магистрали мне в салон в открытом пакетике, после чего я две недели ездила как в газовой камере. Я на фирменный сервис-ни ногой!

    mahayana198701 March 18, 2011 22:39

развод однозначно, мне поменяли: по 750 за штуку оригинальные, поставили не помню за сколько, вроде тысячи 2000 взяли, после 50000км правда не понятно почему так рано, но поменяли минут за 40, но по рассказам могут плохо выбиваться и замена может растянуться часа на 2, так что вот так!

Читайте также:  Что лучше хонда цивик или Шевроле Круз
Добавить комментарий