Шевроле круз замена стоек стабилизатора — познаем по пунктам

Передняя стойка стабилизатора Chevrolet Cruze

Ресурс передних стоек стабилизатора на Chevrolet Cruze зависит не только от качества самих стоек, а так же от стиля вождения и условий эксплуатации. В среднем ресурс передних стоек стабилизатора около 40-50 тыс км пробега. В некоторых случаях стойки стабилизатора могут служить и по 80 тыс.

Как определить износ стойки стабилизатора

Во-первых, при движении по неровностям в передней части будет слышен характерный стук. Как будто пробивает стойка или пружина не на своем месте. У некоторых стуки могут появляться только при поворотах, если стойки стабилизатора сильно разбиты, стук будет и при движении по прямой на мелких неровностях.

Если слышен легкий стук, следует проверить в первую очередь передние стойки стабилизатора. Заехать на подъемник, либо на эстакаду и рукой пошатать стойку. Если будет чувствоваться люфт, значит требуется замена стоек. Замена возможно как одной, так и сразу пары стоек, но советуем производить замену сразу пары стоек, так как служат они одинаково.

Износ стоек стабилизатора происходит в шарнирных соединениях как сверху так и снизу. Даже новая стойка может выйти из строя например при попадании в большую яму колеса или сильном ударе.

Какие стойки стабилизатора выбрать

С завода устанавливаются оригинальные стойки стабилизатора GM 13219141 цена около 600 руб. Кстати для завода GM стойки делает фирма Delfi. Данные стойки не разделяются на левую и правую, следовательно взаимозаменяемы. Помимо оригинальна предлагается большой выбор аналогов вполне неплохого качества и по приемлемым ценам.

Аналоги GM 13219141

  • AMD AMDSL229 от 300 руб
  • CTR CLKD-18 от 400 руб
  • Delphi TC 2279 от 800 руб
  • Febest 2023CAR от 400 руб
  • FEBI 34959 от 800 руб
  • Fenox LS11092 от 370 руб
  • Lemforder 35367 01 от 850 руб
  • Mapco 1963/9 от 380 руб

Выше перечислены далеко не все аналоги, а наиболее популярные и зарекомендовавшие себя с положительной стороны.

Инструкция по замене стоек

Для замены потребуется головка и накидной ключ на 19мм, а так же ключ-звездочка Т-40.

Ослабляем колесные гайки, поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. Перед нами стойка стабилизатора. Чтобы гайка крепления свободно откручивалась обработаем ее любой проникающей смазкой, либо WD40 и подождем несколько минут.

Далее с помощью звездочки T-40 держим втулку, а накидным ключем откручиваем верхнюю, а затем и нижнюю гайку крепления стойки стабилизатора.

Теперь нам остается только установить новую стойку в обратной последовательности. Развал схождения при этом делать не нужно.

Вот так выглядит новая и старая стойки стабилизатора

Видео инструкция по замене

Похожие Статьи:

Поделиться “Передняя стойка стабилизатора Chevrolet Cruze”

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

Свежие записи

Переходите и подписывайтесь на наш Instagram аккаунт. Автомобильные лампы, аксессуары и полезные вещи. Конкурсы и розыгрыши.

Стабилизатор на Chevrolet Cruze

К выбору элементов подвески и их состоянию необходимо относиться очень внимательно. Стабилизатор оказывает прямое влияние не только на комфорт при передвижению по бездорожью, но и на безопасность в салоне.

Давайте проанализируем, какие из деталей подвески лучше: оригинальные или аналогичные, а также разберем нюансы установки стоек стабилизатора на Шевроле Круз.

Особенности эксплуатации

Чтобы определить степень износа стоек, вам потребуется осмотреть их. Для этого воспользуйтесь подъемником или эстакадой. На детали не должно быть никаких сколов или вмятин.

Если физические повреждения отсутствуют, проверьте состояние шаровых опор. Для этого:

  • Попросите кого-нибудь прокрутить руль несколько раз.
  • Понаблюдайте за тем, как двигаются детали передней подвески.

Стойки стабилизатора можно «протестировать», заведя монтажную лопатку за рычаг и пошевелив сам стабилизатор. При наличии даже маленького лофта, придется покупать новую деталь.

Стоимость и артикул

Линейные параметры стоек стабилизатора, устанавливаемых на Шевроле в разные годы, могут значительно отличаться. Именно поэтому автовладельцу стоит проверить артикул стойки и VIN-код, чтобы удостовериться в совместимости деталей.

Средняя стоимость стоек будет изменяться от тысячи до двух тысяч рублей. Если вы решили обратиться в салон, цена на замену детали колеблется от трех-четырех тысяч рублей и выше.

Аналоги

Качество многих стоек для стабилизатора оставляет желать лучшего. Хорошо показали себя детали марки Moog. Например, номер ОР-LS-8349. Средний ресурс для таких стоек приближен к 40-50 тысячам километров и более. Поэтому часто приобретать новые расходники не придется.

Неоригинальные стойки достаточно выносливы и гораздо дешевле оригинальных. Также заметим, что визуально их не отличить от оригинальных.

Сравним оригинальную и неоригинальную стойки и узнаем, установка какой из них наиболее выгодна. Как показано в таблице, неоригинальные аналоги более выгодны, но практически не отличаются по качеству.

Название / артикулОригинальная или нетМатериалСтоимость
Lemforder / 35367 01Даметаллическая1400 рублей
Moog / OP-LS-7446Нетметаллическая900 рублей
Moog / OP-LS-8349Нетполимерная570 рублей

Стоимость аналогичных деталей для шевроле варьируется от 900 до 1300 рублей. Например, следующие стойки для стабилизаторов:

Если вы решили заменить детали, то потребуется приобрести гайки (номер 116092 82). В большинстве неоригинальных стоек крепления находятся прямо в комплекте, и докупать ничего не придется.

Как заменить стойки стабилизатора на Шевроле Круз

Перед работой не забывайте о зачистке резьбовых соединений. Не забудьте обработать соединения WD-40. Затем выполните следующие действия:

  • Открутить рулевую тягу, крепления цапфы и стойку стабилизатора.

  • При помощи ключа на семнадцать открепить нижнюю часть стойки. Откручиваем два болта крепления цапфы, опорную чашку и стойку стабилизатора.

  • Стойка держится на опорной гайке на 24, открутите ее, стянув стяжками пружину.
  • Избавиться от опорной чашки можно, используя шестигранник на 7 и головку на 24.

  • Перед установкой прокачайте новую стойку. Чтобы это сделать, зафиксируйте деталь в вертикальном положении и сожмите шесть раз.

  • Собрав стойку, установите пружину, отбойник и демпферную резинку (можно старую), опорную гайку и чашку.
  • Теперь вы можете собрать все оставшиеся детали в обратном порядке.

На этом процесс замены завершается. Теперь вы можете продолжить использовать свою машину и оставаться в полной безопасности.

Резюме

Так как детали подвески являются расходным материалом, из рано или поздно придется заменить. Если вы хотите значительно сэкономить на обслуживании, обязательно устанавливаете только недорогие, но проверенные варианты.

Например, представленные выше стойки от производителя Moog. Качественные детали продлят срок службы вашего автомобиля и помогут избежать поломок.

Сервисное обслуживание передней подвески Шевроле: замена стоек стабилизатора Круз (Cruze) хэтчбек

Стабилизаторы поперечной устойчивости – именно так звучит полное правильное название этих элементов подвески автомобиля – появились относительно недавно. Необходимость в них возникла лишь тогда, когда машины начали развивать приличные скорости.

Замена стоек стабилизатора Круз с умом: назначение и конструкция стабилизатора поперечной устойчивости

При движении по прямой нагрузка на левые и правые компоненты подвесок распределяется одинаково (при, разумеется, равномерной загрузке машины). Однако, во время резких поворотов, да еще и на большой скорости, на автомобиль начинают воздействовать центробежные силы, в результате чего центр тяжести машины смещается в сторону угла поворота и авто дает крен. Тут возникает сразу две опасности:

  • Во-первых, опасность перевернуться;
  • Во-вторых, на часть подвески ложится высокая нагрузка, чего та может и не выдержать.

И тогда перед автоконструкторами встала задача: создать механизм, который бы в подобных ситуациях перераспределял нагрузки, ложащиеся на подвеску таким образом, чтобы она при любых маневрах оставалась если и не равномерной, то, хотя бы, максимально к этому приближенной. И соответствующее решение было найдено, причем насколько гениальное, настолько же и простое – стабилизаторы поперечной устойчивости. Эти детали изначально представляли собой две прочные стальные штанги (по одной на заднюю и переднюю подвески), соединяющие правые и левые их части. С помощью этого нехитрого механизма удалось значительно уменьшить неравномерность нагрузки на компоненты ходовой части автомобиля при осуществлении им поворотов.

Если б результат оказался стопроцентным, то в совершенствовании этих элементов не было бы необходимости. Ну, увы, во время особенно резких маневров стабилизаторы частенько не выдерживали и ломались. Причем, стальная штанга стабилизатора, оторвавшись от рычага, могла при этом проломить днище кузова и оказаться в салоне. И тогда конструкторы пошли на хитрость: соединили стабилизатор с рычагами не напрямую, а посредством рычагов. А на самих рычагах, представляющих собой двусторонние шарниры, сделали небольшие утоньшения, так называемые шейки, так что при чрезмерных нагрузках ломаться стал не сам стабилизатор, а его рычаги. В результате у поломки исчезли серьезные последствия, исчезла опасность для пассажиров, да и сам ремонт стал значительно дешевле. Так, замена стоек стабилизатора Круз обходится владельцу автомобиля на порядок дешевле, нежели установка нового этого агрегата полностью.

Причины неисправности, когда требуется полная замена стабилизатора Круз хэтчбек

Важно понимать, что, в отличие от сайлентблоков, замена стойки стабилизатора Шевроле Круз производится не в паре со второй, а самостоятельно (если, конечно, не сломаны обе). Но последнее происходит крайне редко, ведь из строя выходит тот элемент, которые не выдерживает внезапно обрушившуюся на него нагрузку.

Все Круз, вне зависимости от типа кузова, имеют одинаковые конструкции подвесок – как передних, так и задних. Поэтому замена стабилизатора Круз хэтчбек ничем не отличается от установки того же элемента на седане. Другое дело, что сам стабилизатор представляет собой очень прочную деталь – ее надежности хватает для того, чтобы прослужить без замены на протяжении всего срока жизни автомобиля. Ну разве что тот попадет в серьезное ДТП, в результате которого эта стальная штанга окажется деформированной. Но в таких случаях речь идет уже не о замене каких-либо отдельных деталей, а о капремонте всей машины.

Как понять, что пришло время поменять стабилизатор стойки на Шевроле Круз: симптомы износа

Если с поломкой все понятно – из под днища автомобиля раздается громкий хруст и автомобиль клонится на сторону вышедшего из строя элемента, – то у изношенных стоек симптомы не столь явные.

Однако, если внимательно следить за техническим состоянием своей машины, не заметить их будет невозможно:

  • Возникновение легкого постукивания, доносящегося из-под днища автомобиля;
  • Скрипы в области подвески, усиливающиеся во время прохождения поворотов;
  • Утрата автомобилем устойчивости, что становится особенно заметным при поворотах и на неровной дороге.

Эти же симптому могут говорить, например, об износе сайлентблоков или пружин, поэтому делать, основываясь на них, вывод о том, что необходимо поменять стабилизатор стойки Шевроле Круз, нельзя. Но одно можно сказать точно: машину нужно срочно показать мастеру автосервиса, который, проведя подробную диагностику ходовой части, установит характер неисправности и устранит ее.

Как осуществляется профессиональная на Chevrolet Cruze замена стоек стабилизатора в автосервисе

На Cruze замена стоек стабилизатора не представляет собой сложную операцию, однако, требует наличия специального инструмента и оборудования, которые вряд ли отыщутся в вашем гараже. Да и с диагностикой подвески все не столь однозначно, как может показаться на первый взгляд. Поэтому доверить эту операцию лучше специалистам автосервиса.

Производится процедура снятия старых стоек рассматриваемого нами устройства и установки новых на подъемнике, когда давление на все компоненты подвески отсутствует. Для этого не обязательно демонтировать стабилизатор – можно менять стойки поочередно, что существенно упрощает и ускоряет операцию. Как правило, производится она в течении небольшого времени – при том условии, что вы заранее записались на ремонт автомобиля.

Как отремонтировать стойку поперечной устойчивости Chevrolet Cruze

«Шевроле Круз» — автомобиль, созданный разработчиками компании General Motors на базе глобальной платформы собственной разработки Delta (версия II).

На автомобилях, собранных на этой платформе, устанавливают:

  • независимую переднюю подвеску;
  • полунезависимую заднюю подвеску с упругой балкой.

Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая подвеска предусматривает наличие стабилизатора поперечной устойчивости (Anti-Roll bars), который призван компенсировать потерю управляемости и сцепления колес с дорожным покрытием на крутых поворотах. Он представляет собой поперечную штангу круглого сечения (торсион), которая шарнирно закреплена на кузове (подрамнике) автомобиля, а своими концами соединена с подвижными элементами подвески специальными стойками.

Устройство и принцип работы стоек

Стойка стабилизатора поперечной устойчивости представляет собой металлический шток, на концах которого имеются шарниры, обеспечивающие подвижное соединение.

В общем случае данная деталь — это демпфер, принимающий на себя большие разнонаправленные усилия, возникающие при крутых поворотах автомобиля. Во время эксплуатации шарнирные соединения под действием этих нагрузок постепенно разрушаются, что приводит к выходу узла из строя. При этом они подлежат замене.

Признаки неисправности

О том, что стойки стабилизатора поперечной устойчивости на «Шевроле Круз» вышли из строя и нуждаются в ремонте, свидетельствуют следующие признаки:

  • стук при движении по неровной дороге;
  • увеличение крена кузова при вхождении в поворот;
  • необходимость постоянного подруливания из-за того, что автомобиль тяжело удерживать в колее;
  • сильное раскачивание кузова при движении.

На долговечность стоек стабилизатора поперечной устойчивости «Шевроле Круз» оказывает существенное влияние не только плохое состояние отечественных дорог, но и манера вождения конкретного автовладельца. Поэтому каждому водителю необходимо выбирать оптимальный скоростной режим движения по неровной дороге.

Замена

На заводе-изготовителе «Шевроле Круз» устанавливают оригинальные стойки стабилизатора поперечной устойчивости, которые в каталоге GM имеют № 13219141. При этом левая и правая стойки одинаковы. Оригинальные гайки их крепления можно найти по каталожному номеру 11609282. Замена узла не составляет большого труда. Ее может выполнить даже неопытный автолюбитель.

Инструмент

Для того чтобы самостоятельно осуществить замену стоек стабилизатора на «Шевроле Круз» необходимо, чтобы под рукой были:

  1. Накидной гаечный ключ «на 18» (желательно с трещоткой).
  2. Ключ Torx T40 или соответствующая ему бита или шестигранник.
  3. Металлическая щетка.
  4. Смазка универсальная, проникающая XADO, WD-40 или аналогичная.

Порядок проведения работ

Замену (ремонт) передних стоек стабилизатора поперечной устойчивости на «Шевроле Круз» осуществляется в следующем порядке:

  1. Устанавливают автомобиль на подъемник или загоняют на эстакаду (смотровую яму).
  2. Металлической щеткой тщательно очистить места крепления стоек от грязи.
  3. Нанести проникающую смазку на резьбовые соединения в местах крепления узла (см фото).

  • Накидным ключом открутить гайки крепления и снять стойку. При этом необходимо придерживать палец шарового шарнира ключом TORX T40.
  • Устанавливают новый узел, выполняя все операции в обратном порядке.

    Более подробно о порядке замены передних стоек стабилизатора поперечной устойчивости на «Шевроле Круз» можно узнать, посмотрев видеоролик:

    Выбор стоек стабилизатора

    Многих владельцев автомобиля «Шевроле Круз» интересует вопрос, какие стойки лучше использовать при замене. Специалисты, как правило, рекомендуют использовать оригинальные запасные части, однако существует ряд хорошо известных компаний, которые выпускают высококачественные запасные части ко многим автомобилям. При этом для их изготовления они используют самые современные технологии. Для «Шевроле Круз» можно посоветовать стойки производства компаний CTR (Южная Корея) и GMB (Япония). Они специализируются на производстве запасных частей для южнокорейских автомобилей. Их продукция отличается высоким качеством и к тому же стоит недорого.

    Выбирая стойки стабилизатора для замены необходимо убедиться в том, что они предназначены именно для «Шевроле Круз» и их размеры соответствуют оригинальным. Расхождение по длине даже на 1. 2 см могут существенно повлиять на долговечность их эксплуатации. Вся необходимая информация должна быть указана на их упаковке.

    Выбираем какие лучше стойки стабилизатора на Шевроле Круз

    Качество наших дорог оставляет желать много лучшего. Именно поэтому к элементам подвески, их состоянию и их выбору просто нельзя подходить халатно. Подвеска влияет не только на комфорт в салоне, но и на безопасность, управляемость, а кроме того, переплатив пару сотен за хорошую деталь, мы бонусом получаем дополнительных пару тысяч километров беспроблемной езды. Сегодня разберёмся, какие стойки стабилизатора на Шевроле Круз лучше и стоит ли переплачивать за бренд.

    Диагностика стоек стабилизатора на Шевроле Круз

    При диагностике стоек в первую очередь проверяют целостность шарниров и резинок.

    Как только при проезде поворотов и даже мелких неровностей в передней подвеске появляется характерный стук, не будем безоговорочно обвинять амортизаторные стойки и подшипники.

    Вполне возможно, что стойки стабилизатора Шевроле Круз приказали долго жить. Чтобы в этом убедиться, достаточно визуально осмотреть стойки, но без эстакады или подъёмника это сделать будет проблематично.

    Никаких трещин и задиров , вмятин и других физических повреждений на стойках стабилизатора быть не должно. Если стойки визуально в порядке, стоит проверить шаровые опоры, а для этого достаточно попросить помощника покрутить руль влево-вправо и посмотреть на поведение элементов передней подвески. Сами же стойки можно проверить с помощью монтажной лопатки — заводим её за рычаг и стараемся пошевелить стабилизатор. Если обнаружен люфт, даже минимальный, стойкам требуется искать замену.

    Выбираем стойки стабилизатора

    На Шевроле Круз в разные годы выпуска устанавливали стойки стабилизатора с немного разными линейными параметрами.

    Сравниваем стойки перед установкой.

    Поэтому в первую очередь, необходимо сверить VIN-код с артикулом стойки для определения совместимости. В остальном будем исходить из финансовых возможностей и уровня доверия к бренду-производителю запчасти. К примеру, оригинальная стойка стабилизатора GM 35367 01 (она же Lemforder 35367 01) стоит в пределах 1400 рублей, а металлическая стойка Moog OP-LS-7446 продаётся за 900 рублей. Полимерная стойка Moog c артикулом OP-LS-8349 оценена в примерно в такую же сумму, 870 рублей.

    Аналоги

    Стойка стабилизатора MOOG с упаковкой.

    Есть ещё ряд производителей стоек, которые просят за запчасть от 800 до 1200 рублей:

    • TRW JTS644;
    • Swag 40 93 4959;
    • RTS 97-90322;
    • Monroe L10648;
    • Delphi TC2279;
    • ABS 260747.

    При замене стоек будут необходимы новые гайки крепления, их каталожный номер — 116092 82 , причём гайки входят в комплект большинства неоригинальных стоек.

    Что лучше?

    Без сомнения металлические стойки стабилизатора проходят дольше.

    Что касается качества исполнения стойки, то выгоднее покупать неоригинальные стойки Moog — они почти вдвое дешевле, довольно выносливые и полностью повторяют оригинал. В пластиковых стойках также нет никаких подвохов, поскольку зачастую проблема возникает не в самом стержне, а в шаровом шарнире.

    Ресурс стоек

    Новые стойки стабилизатора должны отходить минимум 40 000 км.

    С учётом наших дорог такие полимерные стойки могут пройти от 40 тысяч км и больше. Поэтому оптимальной заменой для оригинальных дорогих стоек стабилизатора Шевроле Круз будут именно надёжные и недорогие стойки Муг с каталожным номером OP-LS-8349 . Проверяйте стойки чаще и ровных всем дорог!

    Замена втулок стабилизатора Chevrolet Cruze

    Как определить, что втулки стабилизатора подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

    • стук в подвеске на неровностях
    • скрипы при виражировании
    • втулки имеют признаки деформации – трещины, изменения формы

    Доверяйте замену стабилизационных втулок только профессионалам!

    ВАЖНО!

    1. Втулки предназначены не только для крепления стабилизатора Chevrolet Cruze, но и для подавления шума во время работы подвески, а также гашения создаваемых ею вибраций.
    2. Дополнительные элементы на корпусе служат для предохранения от влияния окружающей среды, создания амортизации в соединении стабилизатора, втулки и крепёжной скобы.
    3. Основной признак износа – это стук в подвеске Chevrolet Cruze во время проезда по неровностям, если появляется избыточный крен машины, ухудшается управляемости, стоит обратить внимание и на стойки.
    4. При самостоятельной диагностике Chevrolet Cruze предварительно нужно очистить элементы от грязи, а затем оценить состояние детали как визуально, так и на ощупь, наличие люфта определять только тогда, когда под колёсами есть опора.
    5. Проведение ремонта втулок, их восстановления, невозможно, так как любое воздействие на материал приводит к ещё большему ухудшению его характеристик, оставляя непригодным к эксплуатации.
    6. Заменить эти детали можно и самостоятельно, но предварительно стоит ознакомиться с нюансами их установки, в противном случае все неточности монтажа придётся исправлять в автосервисе.
    7. Скрип в подвеске Chevrolet Cruze может возникнуть не только из-за износа резины, но и благодаря истиранию металла стабилизатора в местах соединения; для таких деталей изготавливают специальные ремонтные втулки с меньшим диаметром.

    ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА

    Стабилизатор – это элемент подвески, предназначенный для уменьшения крена автомобильного кузова во время движения и поддержания сцепления колёс с дорогой. Втулки нужны для крепления этого стабилизатора к днищу кузова Chevrolet Cruze, а также для подавления шума и вибрации при его работе. Ресурс этих деталей не превышает 30 000 км пробега. При каждом прохождении техобслуживания Chevrolet Cruze рекомендуется проводить их очистку от грязи, чтобы продлить срок службы.

    ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ

    Втулки – это изделия из резины, изготовленные способом литья, часто покрыты специальным защитным напылением. Значение диаметра их отверстия зависит от толщины стабилизатора автомобиля Chevrolet Cruze, а внешний вид и расположение прорези на корпусе – от конструкции подвески. Детали могут быть оснащены:

    • приливом – небольшим выступом по центру плоской поверхности;
    • канавкой, проходящей вдоль округлой части;
    • металлической пластиной;
    • дополнительными выступами в форме бугорков;
    • тканевой вставкой по стенкам отверстия;
    • защитными пыльниками;
    • кромками пылезащитного уплотнения.

    Все эти дополнения предназначены для защиты от воздействия окружающей среды и усиления корпуса детали – обеспечения дополнительного буфера между кузовом Chevrolet Cruze, стабилизатором и скобой крепления, – тем самым увеличивается срок до замены втулок поперечной устойчивости.

    В некоторых моделях машин автопроизводитель вулканизирует втулки к стабилизатору, тем самым создавая неразборное соединение. В этом случае вся конструкция подлежит замене целиком. При заводской сборке автомобиля Chevrolet Cruze устанавливают только запчасти из резины. В процессе эксплуатации автовладелец может сам принять решение о применении на переднем и заднем стабилизаторе усиленных деталей из полиуретана. Они отличаются повышенной износостойкостью: не плавятся под воздействием бензина или масла, устойчивы к истиранию при попадании на них грязи и деформации от повышенных нагрузок. Полиуретановые запчасти стоят дороже. Усиленные элементы актуальны, если машина эксплуатируется, например, на бездорожье, в противном случае в переплате нет особой необходимости, ведь качественные резиновые запчасти прекрасно справятся с нагрузками.

    ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Chevrolet Cruze

    Замена втулок стабилизатора может потребоваться в нескольких случаях:

    1. Срок эксплуатации этих деталей подходит к концу. Целесообразно установить новые элементы во время прохождения ближайшего техобслуживания Chevrolet Cruze, даже если нет признаков износа.
    2. Элементы были подвержены деформации от попадания на них рабочих жидкостей автомобиля, что привело к расплавлению резины.
    3. Из-за перепадов температур резина стала жёсткой, на ней появились трещины.
    4. Под воздействием песка и воды деталь истёрлась, на скобе крепления образовалась коррозия.
    5. Появился стук в подвеске Chevrolet Cruze во время преодоления неровностей.

    Стоит отметить, что, если при виражировании увеличился крен кузова, а управляемость автомобилем в целом ухудшилась, то, кроме замены втулок, может потребоваться и установка новых стоек стабилизатора Chevrolet Cruze.

    ДИАГНОСТИКА

    Посторонний стук в подвеске – это тот признак неисправности, из-за которого стоит продиагностировать состояние элементов ходовой части Chevrolet Cruze, прежде чем приступать к замене втулок переднего и заднего стабилизатора. Осмотр можно провести самостоятельно:

    1. Установить машину на яму или эстакаду.
    2. Ветошью очистить детали от грязи.
    3. Визуально оценить состояние резины.
    4. Проверить на ощупь жёсткость элемента.
    5. Определить наличие свободного хода в соединении.

    В случае когда внешне элементы выглядят исправными, но имеются характерные стуки, диагностика на подъёмнике будет затруднена. Это связано с тем, что подвеска Chevrolet Cruze без опоры находится в «подвешенном» состоянии, соответственно, люфта в соединении стабилизатора и втулок может не ощущаться. В сервисных станциях знают об этом и при необходимости дополнительно проводят тест-драйв.

    СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Chevrolet Cruze

    После проведения осмотра, удостоверившись в том, что изношены именно втулки, можно приступать к их замене. Это довольно простая процедура, с которой автовладелец справится самостоятельно. Однако в техническом центре механик знает нюансы установки новых деталей Chevrolet Cruze и разберётся со всеми возможными трудностями, возникающими в процессе работы.

    Стоит отметить, что ремонту втулки стабилизатора не подлежат. Попытки как-либо их восстановить приведут лишь к окончательной деформации материала. Для замены втулок в передней части подвески автомобиль устанавливают на подъёмник:

    1. Демонтируют колёса.
    2. Убирают защиту картера и подкрылки.
    3. Снимают нагрузку с переднего стабилизатора Chevrolet Cruze, установив опору под колёсную ось.
    4. Обрабатывают крепления проникающей смазкой.
    5. Аккуратно удаляют скобу.
    6. Снимают изношенную деталь.
    7. Новую запчасть обрабатывают смазкой и устанавливают на стабилизатор.
    8. Скобу также стоит смазать, чтобы она легко оделась на втулку.
    9. Для простоты стыковки мест соединения используют гидравлическую стойку, которую упирают в скобу.
    10. Места крепления фиксируют болтами.
    11. Убирают опору.
    12. Устанавливают снятые элементы защиты и колёса.

    Замена задних втулок Chevrolet Cruze происходит по такому же алгоритму.

    НЮАНСЫ РЕМОНТНЫХ РАБОТ

    В большинстве случаев скоба настолько плотно примыкает к месту крепления, что не поддаётся демонтажу. Для её снятия можно использовать, например, отвёртку, но стоит проявить осторожность, чтобы резким движением не повредить соседние элементы: топливные шланги, изоляционный материал, защитные пыльники. Устанавливать новые передние втулки с прорезями нужно так, чтобы эти прорези были направлены в сторону задней подвески Chevrolet Cruze, а детали с пылезащитными уплотнениями – кромками в сторону ближайшего порога (то есть к внешней стороне кузова). Для смазки деталей во время установки используют вещества, не вступающие в реакцию с резиной, например, силикон.

    СКРИП ВО ВТУЛКАХ

    Причинами появления такого неприятного симптома, как скрип в подвеске Chevrolet Cruze могут стать изношенные крепления стабилизатора:

    • во время сильных заморозок, когда резиновое изделие попросту затвердевает и приобретает свойства пластмассы;
    • если деталь изготовлена из некачественного материала.

    Чтобы избавиться от неприятного звука, стоит заменить неисправные элементы. Не рекомендуется наносить на них различные смазки, чтобы продлить срок эксплуатации, так как на этот материал налипает песок и грязь, ещё больше ухудшая состояние резины. Если элементы установлены совсем недавно, но уже скрипят, достаточно потерпеть этот неприятный звук пару недель, пока новые детали Chevrolet Cruze не притрутся. В противном случае поменять втулки на так называемые ремонтные, которые имеют меньший диаметр и предназначены для установки на стабилизаторы с выработкой (утончением) в местах соединения.

    Помимо этого, причиной может быть особенность конструкции автомобиля Chevrolet Cruze, когда величина хода подвески заставляет стабилизатор активнее работать на скручивание. Здесь может помочь занижение подвески.

    ВЫБОР НОВОЙ ДЕТАЛИ

    Главный критерий, который необходимо учитывать при покупке новой запчасти Chevrolet Cruze – это обязательное соответствие детали по коду каталога. Стоит помнить, что в некоторых авто втулки заднего и переднего стабилизатора могут отличаться друг от друга. Разница в стоимости оригинальной и контрактной запчасти незначительна. Для ремонта подвески Chevrolet Cruze можно приобрести элементы:

    • оригинальные;
    • аналогичные из резины;
    • полиуретановые.

    При выборе аналога достаточно проконсультироваться с автомехаником, который по опыту знает, запчасти каких производителей хорошо себя зарекомендовали.

    Читайте также:  Шевроле Круз как снять фару
    Добавить комментарий