Шевроле Круз замена шаровой опоры — выкладываем по полочкам

Описание шаровой опоры на Chevrolet Cruze

Шаровая опора – это составной элемент ходовой части автомобиля, в том числе и Шевроле Круз.

Основное предназначение детали – прочная фиксация ступицы, обеспечение вращения элементов подвески в ходе движения.

Деталь состоит из защитного чехла, металлического корпуса, пальца – наконечника, вкладыша из полимерного материала. Фиксация к элементам подвески происходит при помощи крепёжных болтов.

На автомобиле Шевроле Круз конструкция подвески такова, что шаровая опора по умолчанию установлена на одном рычаге с двумя сайлентблоками. Это усложняет обслуживание и ремонты.

При систематических нагрузках, особенно на неровном дорожном покрытии, наконечник опоры подвергается износу, деформации. Уплотнительная вставка из полимерного материала приходит в негодность. Узел нуждается в периодической диагностике с последующей заменой изношенных деталей.

Оригиналы, аналоги, артикулы, цены

НазваниеАртикул / изготовительЦена (руб.)
Chevrolet Cruze 1.6 (1.8)MILES (Китай)
передний левыйDB62042
13272605
4910
General Motors
Рычаг передний левый
в сборе
13334022
35211002
35249201
13321338
13272605
13313749
13463244
13401129
352530
5200 – 5500
Качественные аналоги
–/–ASHIKA 720WW02L5280
–/–DAEWOO 133340224700
–/–DELPHI TC2587
комплект
7550
–/–FEBI BILSTEIN 43719
комплект
6640
–/–JAPANPARTS BSW02L
Комплект (Driver 2)
8040
–/–JP GROUP 12401030705520
–/–KAVO PARTS SCA10245300
Chevrolet Cruze 1.6 (1.8)
передний правый
MILES (Китай)
MILES (Китай)
DB62043
0352493
4910
General Motors
Рычаг передний правый
в сборе
Chevrolet Cruze 1.6 (1.8)
2012
352493
352115
13321339
13334023
13272606
13313750
13401130
13463245
0352493
5200 – 5500

Основываясь на приведённые каталожные артикулы, владелец без труда выберет для себя наиболее подходящий вариант по стоимости.

Замена шаровой опоры на Шевроле Круз

Перед началом работ проводим диагностику автомобиля с целью идентификации поломок, мест их расположения, общей оценки технического состояния автомобиля. Возможно, оперативное вмешательство потребуется не только элементам подвески, но и смежным механизмам. На основании полученных данных проводим анализ, рассчитываем количество необходимых запасных частей и расходных материалов на восстановление работоспособности.

Подготовительный этап: новые шаровые опоры, набор автомобильных инструментов, ветошь, жидкость для снятия наслоений WD-40, смазка.

Последующий алгоритм зависит от того, какой тип предустановленной шаровой опоры: на болтах или «клёпанная».

По умолчанию, клёпанная – запрессованная в штатное отверстие рычага.

В целях экономии на ремонте, некоторые автовладельцы устанавливают опоры, которые крепятся к корпусу рычага при помощи трёх болтов. Разница в стоимости ощутима – порядка 2500 рублей. Такая «автономность» позволяет при следующем ремонте заменить опору, при этом рычаг и сайлентблоки остаются прежними.

Основные этапы замены

  • автомобиль вывешиваем подъёмником или устанавливаем на смотровой канал. Демонтируем колёса;
  • ключ на «13» и откручиваем верхнее крепление наконечника шаровой опоры. Монтажной лопаткой аккуратно выдавливаем палец с посадочного места;
  • приступаем к отвинчиванию крепления двух сайлентблоков;
  • демонтируем рычаг подвески;
  • на штатное место устанавливаем новый рычаг в сборе с двумя сайлентблоками и шаровой опорой. Собираем конструкцию;
  • аналогичная процедура на противоположной стороне.

Рекомендовано проводить замену на обоих ступичных механизмах, так как ресурс эксплуатации у шаровых опор приблизительно равный.

В каких случаях проводят замену

  • плановый (внеплановый) технический осмотр в СТО;
  • последствия аварии, столкновения, удара, механического повреждения;
  • личная инициатива владельца автомобиля Шевроле Круз;
  • резиновый пыльник опоры деформирован, имеются трещины, отсутствует резиновое покрытие;
  • наличие люфта при механическом воздействии монтажной лопаткой;
  • деформация корпуса рычага;
  • износ сайлентблоков;
  • металлический стук при движении;
  • увеличенное биение в рулевое колесо;
  • скрип при повороте руля;
  • трудности в управлении автомобилем на средних и высоких скоростных режимах;
  • неравномерный износ протекторов шин.

Рекомендации по увеличению срока эксплуатации

Периодически осматривать автомобиль, проводить профилактику. Приобретать и устанавливать только оригинальные детали. Ремонтировать механизмы в сертифицированных СТО.

Только там предоставляется гарантия качества на все работы, выполненные в рамках оформленной заявки. При использовании машины в условиях плохого дорожного покрытия, не превышать скоростные режимы, придерживаться умеренного стиля вождения.

Соблюдение рекомендаций, алгоритма установки, увеличит ресурс эксплуатации до 100 000 км пробега. Частое использование машины на бездорожье, автоматически сокращает интервал на треть.

Замена шаровой Шевроле Круз

Главной причиной необходимости в замене шаровой опоры модели Шевроле Круз считается чрезмерная нагрузка на деталь. Вес корпуса, нескольких пассажиров и крупногабаритного груза в совокупности с «особенностями» отечественных дорог и быстро меняющимися скоростями — все это значительно увеличивает показатель износа.

Видео

Видеоматериал поможет разобраться, как заменить шаровую опору на автомобиле, а также поведает о тонкостях и нюансах проводимого процесса

Процесс замены

Вначале, стоит отметить, что для замены элемента необходимо собрать инструментарий. Приступаем непосредственно к самому процессу смены шаровой опоры на Шевроле Круз:

Домкратим машину, снимаем колесо и приступаем к работе. Перед началом которой главное не забыть отсоединить от рычага жгут проводов (фиксаторы обвел красным) от датчика частоты вращения колес.

При получении доступа снизу становится понятно, что заводские шаровые прессованная в рычаге. А поэтому, придётся демонтировать весь узел в сборе.

Затем обильно брызгаем на все болты/гайки ВДшкой, ждем минут 10-15 и начинаем откручивать.

Откручиваем два болта рычага, которыми он крепится к подрамнику.

Так же поступил и с задним креплением, там два болта… их также ключами на 18 откручиваем и вынимаем.

Все, дальше начинаем извлекать рычаг. Выбиваем шаровую из поворотного кулака, и дальше при помощи монтажки и ВДшки извлекаем крепления рычага из своих мест (просто так руками без монтажки вытащить его конечно возможно получится, но с трудом… монтажкой поддевать удобней).

При помощи пресса выпресуем шаровую с рычага.

После того как снял рычаг ужаснулся состоянием шаровой… она была просто убита в хлам! Я склонен считать что состояние и правой шаровой не лучше, но она пока молчит… скорее всего скоро и она «запоет», придется раскошеливаться и на нее (карочь, начинаю копить на правую шаровую).

Устанавливаем новую шаровую в рычаг.

Выбор детали

96535089 — оригинальный каталожный номер шаровой опоры для Шевроле Круз производства General Motors. При этом название может быть указано, как — несущий направляющий шарнир. Средняя цена на рынке составляет 1500 рублей за штуку.

Аналоги

Кроме представленного оригинала, также имеется ряд аналогов, которые можно устанавливать на Шевроле Круз:

Признаки неисправности шаровой

Шаровая опора имеет признаки неисправности, по которым можно определить, что ей следует уделить внимание:

  • затруднения в использовании руля (во время поворота);
  • стук, сопровождающий движение по дороге с неровностями (при низких скоростях);
  • неустойчивость передних колес во время прямолинейного движения;
  • неравномерное влияние эксплуатации авто на шины автомобиля (износ).

Один из вышеперечисленных признаков явил себя? Нужно провести диагностику, чтобы проверить все ли в порядке с шаровой опорой. Поломка на лицо? — Деталь стоит заменить, причем немедленно. Закрыв глаза на неисправность, водитель в скором времени ощутит массу других проблем с ходовой.

Вывод

Поменять шаровую опору на Шевроле Круз довольно просто. Сделать это можно в ближайшем автосервисе. Даже при невысокой стоимости услуги, многие владельцы самостоятельно устанавливают новую шаровую, предварительно устранив неисправность.

Замена шаровой Круз: инструкция, описание, фото, видео

Во всех остальных случаях требуется полная замена поломавшихся шаровых и рычагов подвески Шевроле-Круз.

Выбор новых деталей Опора шаровая chevrolet cruze необходимости замены любой детали автомобиля не избежать ее приобретения. В случае с покупкой шаровых опор или рычагов на Шевроле-Круз сложностей возникнуть не. Подобных деталей полно как в профильных магазинах, так и в любых других точках продажи. Решаясь на собственноручный ремонт автомобиля, лучше отдать предпочтение покупке оригинальных деталей.

На Шевроле-Круз их стоимость составляет: Приобрести более-менее качественную копию данных деталей можно в 1, раза дешевле. Какой вариант более предпочтителен — решайте. Непосредственно при покупке опор или рычагов рекомендуется: Тщательно сравнивать поломавшиеся элементы подвески и приобретаемые для их замены.

Естественно, они должны быть совершенно идентичны. Полностью исключить риски ошибок позволит покупка запчастей для Шевроле-Круз по vin-коду или хотя бы по артикулам, отмеченным в технической документации к автомобилю. Избегать слишком дешевых предложений, так как высоким качеством подобные детали не отличаются.

Проверять все приобретаемые вещи на предмет производственного брака и иных дефектов. В принципе, сказать что-то большее по выбору шаровых опор и рычагов для Шевроле-Круз опора шаровая chevrolet cruze. Рассмотренных рекомендаций вполне хватит для покупки качественной и хорошей во всех смыслах продукции. Замена шаровых опор и рычагов Подготовка Перед заменой любых деталей подвески на Шевроле-Круз не избежать определенной подготовки. О ее базовом аспекте поговорили, теперь пару слов о необходимых для опора шаровая chevrolet cruze ремонтных процедур инструментах и условиях.

Первое, что следует отметить — это важность наличия смотровой ямы или эстакады, без которых провести демонтаж и монтаж рычажно-шаровой конструкции будет крайне сложно.

Запчасти Chevrolet Cruze

Помимо этого, нелишним будет заручиться помощью товарища и тщательно очистить зону ремонта подвески перед проведением всех опора шаровая chevrolet cruze. Что касается инструментария, то для замены шаровой опоры или рычага понадобятся: Если ни смотровой ямы, ни эстакады, ни подъемника найти не удалось, то можно попробовать обойтись домкратом.

Конечно, подобное проведение ремонтных работ будет в высшей степени неудобно и сложно в плане организации, но реализуемо.

Приступать к ремонтным процедурам можно сразу же после осуществления отмеченных выше подготовительных мер. В среднем, на замену элементов подвески уходит не более минут, поэтому существенных временных трат удастся избежать. Естественно, речь идет о ремонте только передней или задней части подвески Шевроле-Круз.

В общем случае порядок замены таков: Первоочередно проводится установка ремонтируемого автомобиля либо опора шаровая chevrolet cruze ямой, либо его подъем на эстакаду или специальный подъемник.

Опора шаровая chevrolet cruze Шевроле-Круз в пригодное для ремонта положение и надежно зафиксировав его, можно приступить к работе.

Сначала тщательно анализируем все крепления заменяемых опора шаровая chevrolet cruze, степень имеющихся окислов и необходимые для их замены манипуляции. Сделав соответствующие выводы, приступаем к работе. Для начала демонтируем опора шаровая chevrolet cruze с той стороны, где будет осуществляться замена элементов подвески.

Подобный подход позволит сделать все в наиболее быстром и беспроблемном режиме. Основные этапы замены автомобиль вывешиваем подъёмником или устанавливаем на смотровой канал. Монтажной лопаткой аккуратно выдавливаем палец с посадочного места; приступаем к отвинчиванию крепления двух сайлентблоков; демонтируем рычаг подвески; на штатное место устанавливаем новый рычаг в сборе с двумя сайлентблоками и шаровой опорой. Собираем конструкцию; аналогичная процедура на противоположной стороне. Рекомендовано проводить замену на обоих ступичных механизмах, так как ресурс эксплуатации у шаровых опор приблизительно равный.

Можно ли заменить отдельно шаровую опору Chevrolet Cruze

Отвезти Шевроле-Круз в место с эстакадой или смотровой ямой. Поставить машину на осмотр.

Забраться под нее и тщательно осмотреть состояние рычажно-шаровой конструкции на каждом колесе. Любые дефекты деталей указывают на необходимость их замены. Снимать, разбирать и пытаться отремонтировать шаровые опоры или те же рычаги незачем.

Зачастую эффект от подобных манипуляций несущественный и держится не более пары десятков километров пробега. Ситуация-исключение, которая не требует опора шаровая chevrolet cruze рассматриваемых элементов подвески — это износ пыльника шаровой опоры.

Во всех остальных случаях требуется полная замена поломавшихся шаровых и рычагов подвески Шевроле-Круз. В случае с покупкой шаровых опор или рычагов на Шевроле-Круз сложностей возникнуть не. Подобных деталей полно опора шаровая chevrolet cruze в профильных магазинах, так и в любых других точках продажи. Решаясь на собственноручный ремонт автомобиля, лучше отдать предпочтение покупке оригинальных деталей. На Шевроле-Круз их стоимость составляет: Приобрести более-менее опора шаровая chevrolet cruze копию данных деталей можно в 1, раза дешевле.

Какой вариант более предпочтителен — решайте. Непосредственно при покупке опор или рычагов рекомендуется: Тщательно сравнивать поломавшиеся элементы подвески и приобретаемые опора шаровая chevrolet cruze их замены. Естественно, они должны быть совершенно идентичны. Полностью исключить риски ошибок позволит покупка запчастей для Шевроле-Круз по vin-коду или хотя бы по артикулам, отмеченным в технической документации к автомобилю.

Избегать слишком дешевых предложений, так как высоким качеством подобные детали не отличаются. Проверять все приобретаемые вещи на предмет производственного брака и иных дефектов.

В принципе, сказать что-то большее по выбору шаровых опор и рычагов для Шевроле-Круз нечего. Рассмотренных рекомендаций вполне хватит для покупки качественной и хорошей во всех смыслах продукции. О ее базовом аспекте поговорили, теперь пару слов о необходимых для проведения ремонтных процедур инструментах и условиях.

Первое, что опора шаровая chevrolet cruze отметить — это важность наличия смотровой ямы или эстакады, без которых провести демонтаж и монтаж рычажно-шаровой конструкции будет крайне сложно. Помимо этого, нелишним будет заручиться помощью товарища и тщательно очистить зону ремонта подвески перед проведением всех работ. Что касается инструментария, то для замены шаровой опоры или рычага понадобятся: Если ни смотровой ямы, ни эстакады, ни подъемника найти не удалось, то можно попробовать обойтись домкратом.

Конечно, подобное проведение ремонтных работ будет в высшей степени неудобно и сложно в плане организации, но реализуемо. Приступать к ремонтным процедурам можно сразу опора шаровая chevrolet cruze после осуществления отмеченных выше подготовительных мер.

Естественно, речь идет о ремонте только передней или задней части подвески Шевроле-Круз. В общем случае порядок замены таков: Первоочередно проводится установка ремонтируемого автомобиля либо над ямой, либо его подъем на эстакаду или специальный подъемник.

Замена шаровой Chevrolet Cruze

Ребятушки, всем привет! Сегодня заменил передний левый рычаг. С работой справился примерно за час.

Причиной замены была шаровая, которая, отходив 37 тыщ км, приказала долго жить. Скрипеть стала писец как… люди на улице оборачивались когда мимо проезжал) Меняется она к сожалению только в сборе с передним рычагом, спасибо инженерам GM. Стоимость оригинального рычага на момент заказа была 9634 рублей, но делать нечего, пришлось покупать.

None Для замены понадобилось:

— левый рычаг в сборе GM 13334022— домкрат;— 2 ключа на 15;— 2 ключа на 18;— WD-40;— перчатки; — монтажка.

Домкратим машину, снимаем колесо и приступаем к работе. Перед началом которой главное не забыть отсоединить от рычага жгут проводов (фиксаторы обвел красным) от датчика частоты вращения колес: Затем обильно брызгаем на все болты/гайки ВДшкой, ждем минут 10-15 и начинаем откручивать.

Для начала ключами на 15 открутил гайку стяжного болта (и вытащил сам болт) поворотного кулака с шаровой опорой:

Полный размерОбведено краснымЗатем ключами на 18 открутил гайку и вытащил болт переднего крепления рычага к подрамникуТак же поступил и с задним креплением, там два болта… их также ключами на 18 откручиваем и вынимаем.

Все, дальше начинаем извлекать рычаг. Выбиваем шаровую из поворотного кулака, и дальше при помощи монтажки и ВДшки извлекаем крепления рычага из своих мест (просто так руками без монтажки вытащить его конечно возможно получится, но с трудом… монтажкой поддевать удобней)После того как снял рычаг ужаснулся состоянием шаровой… она была просто убита в хлам! Я склонен считать что состояние и правой шаровой не лучше, но она пока молчит… скорее всего скоро и она “запоет”, придется раскошеливаться и на нее (карочь, начинаю копить на правую шаровую).

Собственно, прилагаю небольшое видео, жесть ваще:

None Теперь красота, ничего не скрипит. Но вот мысленно уже готовлюсь к трате денег на правый рычаг.

Цена вопроса: 9 634 ₽ Пробег: 39027 км

Главной причиной необходимости в замене шаровой опоры модели Шевроле Круз считается чрезмерная нагрузка на деталь. Вес корпуса, нескольких пассажиров и крупногабаритного груза в совокупности с «особенностями» отечественных дорог и быстро меняющимися скоростями — все это значительно увеличивает показатель износа.

Видеоматериал поможет разобраться, как заменить шаровую опору на автомобиле, а также поведает о тонкостях и нюансах проводимого процесса.

Процесс замены

Вначале, стоит отметить, что для замены элемента необходимо собрать инструментарий. Приступаем непосредственно к самому процессу смены шаровой опоры на Шевроле Круз:

Домкратим машину, снимаем колесо и приступаем к работе. Перед началом которой главное не забыть отсоединить от рычага жгут проводов (фиксаторы обвел красным) от датчика частоты вращения колес.

При получении доступа снизу становится понятно, что заводские шаровые прессованная в рычаге. А поэтому, придётся демонтировать весь узел в сборе.

Затем обильно брызгаем на все болты/гайки ВДшкой, ждем минут 10-15 и начинаем откручивать.

  • Откручиваем два болта рычага, которыми он крепится к подрамнику. Для начала ключами на 15 открутил гайку стяжного болта (и вытащил сам болт) поворотного кулака с шаровой опорой. Затем ключами на 18 открутил гайку и вытащил болт переднего крепления рычага к подрамнику.
  • Выкручиваем болт крепления шаровой. Выбиваем палец с посадочного места.

    Так же поступил и с задним креплением, там два болта… их также ключами на 18 откручиваем и вынимаем.

    Все, дальше начинаем извлекать рычаг. Выбиваем шаровую из поворотного кулака, и дальше при помощи монтажки и ВДшки извлекаем крепления рычага из своих мест (просто так руками без монтажки вытащить его конечно возможно получится, но с трудом… монтажкой поддевать удобней).

    При помощи пресса выпресуем шаровую с рычага.

    После того как снял рычаг ужаснулся состоянием шаровой… она была просто убита в хлам! Я склонен считать что состояние и правой шаровой не лучше, но она пока молчит… скорее всего скоро и она «запоет», придется раскошеливаться и на нее (карочь, начинаю копить на правую шаровую).

    Устанавливаем новую шаровую в рычаг. Старый и новый рычаг. Старая и новая шаровая опора.

  • Проводим сборку.
  • Не забываем, что после проведения таких операций необходимо сделать развал-схождение.
  • Выбор детали

    96535089 — оригинальный каталожный номер шаровой опоры для Шевроле Круз производства General Motors. При этом название может быть указано, как — несущий направляющий шарнир. Средняя цена на рынке составляет 1500 рублей за штуку.

    Аналоги

    Кроме представленного оригинала, также имеется ряд аналогов, которые можно устанавливать на Шевроле Круз:

    Признаки неисправности шаровой

    Шаровая опора имеет признаки неисправности, по которым можно определить, что ей следует уделить внимание:

    • затруднения в использовании руля (во время поворота);
    • стук, сопровождающий движение по дороге с неровностями (при низких скоростях);
    • неустойчивость передних колес во время прямолинейного движения;
    • неравномерное влияние эксплуатации авто на шины автомобиля (износ).

    Один из вышеперечисленных признаков явил себя? Нужно провести диагностику, чтобы проверить все ли в порядке с шаровой опорой. Поломка на лицо?

    — Деталь стоит заменить, причем немедленно. Закрыв глаза на неисправность, водитель в скором времени ощутит массу других проблем с ходовой.

    Вывод

    Поменять шаровую опору на Шевроле Круз довольно просm.

    6;. Сделать это можно в ближайшем автосервисе. Даже при невысокой стоимости услуги, многие владельцы самостоятельно устанавливают новую шаровую, предварительно устранив неисправность.

    Шаровая опора – это составной элемент ходовой части автомобиля, в том числе и Шевроле Круз.

    Основное предназначение детали – прочная фиксация ступицы, обеспечение вращения элементов подвески в ходе движения. Деталь состоит из защитного чехла, металлического корпуса, пальца – наконечника, вкладыша из полимерного материала. Фиксация к элементам подвески происходит при помощи крепёжных болтов.

    На автомобиле Шевроле Круз конструкция подвески такова, что шаровая опора по умолчанию установлена на одном рычаге с двумя сайлентблоками. Это усложняет обслуживание и ремонты.

    При систематических нагрузках, особенно на неровном дорожном покрытии, наконечник опоры подвергается износу, деформации. Уплотнительная вставка из полимерного материала приходит в негодность. Узел нуждается в периодической диагностике с последующей заменой изношенных деталей.

    Оригиналы, аналоги, артикулы, цены

    НазваниеАртикул / изготовительЦена (руб.)
    Chevrolet Cruze 1.6 (1.8)MILES (Китай)
    передний левыйDB62042 13272605
    General Motors Рычаг передний левый в сборе
    Качественные аналоги
    ASHIKA 720WW02L
    DAEWOO 13334022
    DELPHI TC2587 комплект
    FEBI BILSTEIN 43719
    комплект
    JAPANPARTS BSW02L
    Комплект (Driver 2)
    JP GROUP 1240103070
    KAVO PARTS SCA1024
    Chevrolet Cruze 1.6 (1.8)
    передний правый
    MILES (Китай) MILES (Китай) DB62043 0352493
    General Motors Рычаг передний правый в сборе Chevrolet Cruze 1.6 (1.8) 2012

    Основываясь на приведённые каталожные артикулы, владелец без труда выберет для себя наиболее подходящий вариант по стоимости.

    Замена шаровой опоры на Шевроле Круз

    Перед началом работ проводим диагностику автомобиля с целью идентификации поломок, мест их расположения, общей оценки технического состояния автомобиля. Возможно, оперативное вмешательство потребуется не только элементам подвески, но и смежным механизмам. На основании полученных данных проводим анализ, рассчитываем количество необходимых запасных частей и расходных материалов на восстановление работоспособности.

    Подготовительный этап: новые шаровые опоры, набор автомобильных инструментов, ветошь, жидкость для снятия наслоений WD-40, смазка. Последующий алгоритм зависит от того, какой тип предустановленной шаровой опоры: на болтах или «клёпанная».

    По умолчанию, клёпанная – запрессованная в штатное отверстие рычага.

    В целях экономии на ремонте, некоторые автовладельцы устанавливают опоры, которые крепятся к корпусу рычага при помощи трёх болтов. Разница в стоимости ощутима – порядка 2500 рублей. Такая «автономность» позволяет при следующем ремонте заменить опору, при этом рычаг и сайлентблоки остаются прежними.

    Основные этапы замены

    • автомобиль вывешиваем подъёмником или устанавливаем на смотровой канал. Демонтируем колёса;
    • ключ на «13» и откручиваем верхнее крепление наконечника шаровой опоры. Монтажной лопаткой аккуратно выдавливаем палец с посадочного места;
    • приступаем к отвинчиванию крепления двух сайлентблоков;
    • демонтируем рычаг подвески;
    • на штатное место устанавливаем новый рычаг в сборе с двумя сайлентблоками и шаровой опорой. Собираем конструкцию;
    • аналогичная процедура на противоположной стороне.

    Рекомендовано проводить замену на обоих ступичных механизмах, так как ресурс эксплуатации у шаровых опор приблизительно равный.

    В каких случаях проводят замену

    • плановый (внеплановый) технический осмотр в СТО;
    • последствия аварии, столкновения, удара, механического повреждения;
    • личная инициатива владельца автомобиля Шевроле Круз;
    • резиновый пыльник опоры деформирован, имеются трещины, отсутствует резиновое покрытие;
    • наличие люфта при механическом воздействии монтажной лопаткой;
    • деформация корпуса рычага;
    • износ сайлентблоков;
    • металлический стук при движении;
    • увеличенное биение в рулевое колесо;
    • скрип при повороте руля;
    • трудности в управлении автомобилем на средних и высоких скоростных режимах;
    • неравномерный износ протекторов шин.

    Рекомендации по увеличению срока эксплуатации

    Периодически осматривать автомобиль, проводить профилактику. Приобретать и устанавливать только оригинальные детали. Ремонтировать механизмы в сертифицированных СТО.

    Только там предоставляется гарантия качества на все работы, выполненные в рамках оформленной заявки. При использовании машины в условиях плохого дорожного покрытия, не превышать скоростные режимы, придерживаться умеренного стиля вождения.

    Соблюдение рекомендаций, алгоритма установки, увеличит ресурс эксплуатации до 100 000 км пробега. Частое использование машины на бездорожье, автоматически сокращает интервал на треть.

    Всем огромный привет. Вот и меня постигло несчастье, в минувшее воскресенье возвращался с озера домой и на абсолютно ровной трассе попал в яму, частично просел асфальт. После этого периодически стал издаваться скрип с правой стороны.

    На следующий день заехал к товарищу в сервис на диагностику и вердикт: люфт в шаровой правого колеса. Как известно шаровая у нас заменяется только вместе с рычагом, я наивно предполагал, что стоимость рычага около 5000 руб. причем оригинала, но придя домой и промониторивЭксист и Емех с ужасом обнаружил, что стоимость рычага (оригинал) от 7300 до 17900 зависит от времени доставки, неоригинал от 5900 (китай) до 10000 руб.

    Поискав в Челябинске сервисы осуществляющие подобный ремонт наткнулся на SJR74созвонился, записался на ремонт . С утра приехал, встретил мастера, Сергей оказался довольно разговорчивым человеком, много рассказал про данную технологию, занимается он ей с 2005 г, технология имеет американские корни и начала использоваться при ремонте военной техники в полевых условиях, в частности шкворневых соединений на Хаммерах, удаления люфтов. Для данной процедуры используется специальный полимер который

    не требует смазки

    то есть тавотница при использовании качественного материала не нужна, давление при работе экструдера на выходе около 100 атм. и не меньше т. к.

    именно при таком давлении полимер заполнит все пустоты вокруг шара, даже те в которых объем тоньше человеческого волоса вот именно для этого и такое давление. Теперь собственно о процедуре: снимается колесо, откручивается крепление двух сайлентблоков рычага и собственно шаровая, рычаг снимается, на обратной стороне рычага в месте расположения шаровой сверлиться отверстие, шаровая после этого промывается, продувается от грязи, в данное отверстие вставляется штуцер экструдера и начинается процесс заполнения корпуса шаровой при этом место входа экструдера подогревается, вот собственно и все, на все про все около 30 минут, хотя даже меньше.

    Огромное спасибо Сергею за качественный ремонт и консультации, все доступно и понятно объяснил, кому интересно пишите в комментах, постараюсь всем ответить. Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 504500 км.

    Как поменять шаровые опоры и рычаги Шевроле-Круз

    Подвеска в конструкции автомобиля представляет собой сложнейшую систему, состоящую из множества разнотипных деталей. Условно, все элементы «шасси» можно разделить на соединяющие его с кузовом машины и отвечающие за вращение колес.

    В сегодняшнем материале рассмотрим одну из базовых деталей каждой группы, составляющих подвески на примере модели «Шевроле-Круз». Если говорить точней, поговорим об устройстве и принципах взаимодействия шаровых опор и рычагов, а также их возможных неисправностях и принципах ремонта. Подробно об этом и о другой полезной информации по теме можно прочитать ниже.

    Пара слов о роли и функциях шаровых опор, рычагов

    Шаровая опора в Шевроле-Круз и рычаги подвески являются довольно-таки важными составляющими конструкции. Образую нечто цельное и неразрывное, данные детали выполняют две важнейшие функции:

    1. Позволяют колесам двигаться в обе оси. Естественно, по горизонтали движение неограниченно, что требуется для поворотов автомобиля на ходу, а по вертикали – ограничения есть и притом существенные.
    2. Соединяют подвеску с кузовом, делая из них единую, неразрывную систему.

    Шаровые опоры и рычаги находятся под постоянной нагрузкой, поэтому удивляться их ограниченному ресурсу не приходится. Если первые являются своеобразным расходниками, то при нормальной эксплуатации того же Шевроле-Круз рычаги могут отъездить непомерно много. Так, шаровые редко «откатывают» и 30-40 000 километров пробега, в то время как рычажная конструкция нередко выдерживает несколько сотен километража.

    Располагаются шаровые опоры и рычаги в обеих частях подвески Шевроле-Круз. То есть, ими оборудованы и задние колеса, и передние. Шаровые опоры соединены со ступицей колеса и, как было отмечено ранее, обеспечивают его движения в плоскостях. Рычаги же соединяются с самими опорами и крепятся к кузову автомобиля, объединяя подвеску с таковым в единое целое.

    Важно понимать, что от состояния рычажно-опорной системы зависит многое. При любых неисправностях опор или рычагов эксплуатировать Шевроле-Круз будет не только некомфортно, но и очень опасно. Забывать об этом не стоит, аналогично игнорированию периодических проверок подвески на предмет поломок.

    Возможные неисправности рычажно-опорной конструкции

    Ранее был отмечен тяжелый характер работы шаровых и рычагов. На практике эксплуатации Шевроле-Круз эта особенность их совместной конструкции выражается в периодических неисправностях, требующих должного внимания и своевременного ремонта. Диагностировать поломку рычажно-опорной системы модели несложно. В отличие от многих других неисправностей подвески, выход из строя рычага или шаровой опоры всегда даст о себе знать. Основными «симптомами» их неправильного функционирования являются:

    • сторонние шумы из-под днища автомобиля при движении, зачастую выраженные в треске или характерном стуке;
    • плохая управляемость и ухудшенная динамика, нередко сопровождающиеся «гулянием» кузова по сторонам;
    • сложности в повороте рулевого колеса либо в одну из сторон, либо сразу в обе.

    Как правило, шаровые опоры и рычаги ломаются глобально и попросту должны быть заменены. Наиболее частыми их неисправностями в Шевроле-Круз считаются:

    • полная выработка ресурса;
    • повреждения, вызванные механическим воздействием;
    • дефекты деталей по причине брака на производстве.

    Окончательно убедиться в наличии поломки можно лишь при тщательном осмотре подвески. Для диагностики шаровых опор и рычагов потребуется:

    1. Отвезти Шевроле-Круз в место с эстакадой или смотровой ямой.
    2. Поставить машину на осмотр.
    3. Забраться под нее и тщательно осмотреть состояние рычажно-шаровой конструкции на каждом колесе.

    Любые дефекты деталей указывают на необходимость их замены. Снимать, разбирать и пытаться отремонтировать шаровые опоры или те же рычаги незачем. Зачастую эффект от подобных манипуляций несущественный и держится не более пары десятков километров пробега.

    Примечание! Ситуация-исключение, которая не требует замены рассматриваемых элементов подвески – это износ пыльника шаровой опоры. При наличии данной неисправности достаточно заменить износившийся «чехол» на новый. Во всех остальных случаях требуется полная замена поломавшихся шаровых и рычагов подвески Шевроле-Круз.

    Выбор новых деталей

    При необходимости замены любой детали автомобиля не избежать ее приобретения. В случае с покупкой шаровых опор или рычагов на Шевроле-Круз сложностей возникнуть не должно. Подобных деталей полно как в профильных магазинах, так и в любых других точках продажи.

    Решаясь на собственноручный ремонт автомобиля, лучше отдать предпочтение покупке оригинальных деталей. На Шевроле-Круз их стоимость составляет:

    • 3 000-4 000 рублей для шаровых опор;
    • 10 000 – для рычагов.

    Приобрести более-менее качественную копию данных деталей можно в 1,5-2 раза дешевле. Какой вариант более предпочтителен – решайте сами.

    Непосредственно при покупке опор или рычагов рекомендуется:

    1. Тщательно сравнивать поломавшиеся элементы подвески и приобретаемые для их замены. Естественно, они должны быть совершенно идентичны. Полностью исключить риски ошибок позволит покупка запчастей для Шевроле-Круз по vin-коду или хотя бы по артикулам, отмеченным в технической документации к автомобилю.
    2. Избегать слишком дешевых предложений, так как высоким качеством подобные детали не отличаются.
    3. Проверять все приобретаемые вещи на предмет производственного брака и иных дефектов.

    В принципе, сказать что-то большее по выбору шаровых опор и рычагов для Шевроле-Круз нечего. Рассмотренных рекомендаций вполне хватит для покупки качественной и хорошей во всех смыслах продукции.

    Замена шаровых опор и рычагов

    Подготовка

    Перед заменой любых деталей подвески на Шевроле-Круз не избежать определенной подготовки. О ее базовом аспекте поговорили, теперь пару слов о необходимых для проведения ремонтных процедур инструментах и условиях.

    Первое, что следует отметить – это важность наличия смотровой ямы или эстакады, без которых провести демонтаж и монтаж рычажно-шаровой конструкции будет крайне сложно. Помимо этого, нелишним будет заручиться помощью товарища и тщательно очистить зону ремонта подвески перед проведением всех работ.

    Что касается инструментария, то для замены шаровой опоры или рычага понадобятся:

    • стандартный набор ключей и головок с трещоткой;
    • ветошь;
    • молоток или монтировка (идеально, если удастся найти специальный съемник шаровых опор).

    Важно! Если ни смотровой ямы, ни эстакады, ни подъемника найти не удалось, то можно попробовать обойтись домкратом. Конечно, подобное проведение ремонтных работ будет в высшей степени неудобно и сложно в плане организации, но реализуемо.

    Процедура ремонта

    Шаровые опоры и рычаг передней подвески на Шевроле-Круз меняются аналогичным образом, что и в задней части «шасси». Приступать к ремонтным процедурам можно сразу же после осуществления отмеченных выше подготовительных мер. В среднем, на замену элементов подвески уходит не более 40-80 минут, поэтому существенных временных трат удастся избежать. Естественно, речь идет о ремонте только передней или задней части подвески Шевроле-Круз.

    В общем случае порядок замены таков:

    1. Первоочередно проводится установка ремонтируемого автомобиля либо над ямой, либо его подъем на эстакаду или специальный подъемник.
    2. Поставив Шевроле-Круз в пригодное для ремонта положение и надежно зафиксировав его, можно приступить к работе. Сначала тщательно анализируем все крепления заменяемых деталей, степень имеющихся окислов и необходимые для их замены манипуляции. Сделав соответствующие выводы, приступаем к работе.
    3. Для начала демонтируем колесо с той стороны, где будет осуществляться замена элементов подвески. Так как процедура рассматриваемого ремонта довольно трудоемкая, рекомендуется поочередно работать с каждой из сторон «шасси» Шевроле-Круз. Подобный подход позволит сделать все в наиболее быстром и беспроблемном режиме.
    4. После снятия колеса, откручиваем крепления ступицы и отводим ее в сторону (1 – ступица, 2 – шаровая с прикрепленным к ней рычагом).

    Когда частичный доступ с рычажно-шаровой конструкции получен, проводим демонтаж элементов тормозной системы и других деталей подвески, мешающих добраться до нужных непосредственно нам. Зачастую достаточно открутить и снять тормозной суппорт, несколько шлангов и тросиков (обозначены цифрами 3, 4 и 5).

  • Получив доступ к шаровой опоре и рычагу, приступаем и к их снятию. Демонтаж данных элементов подвески относительно прост и заключается в следующем:
    • организация опоры для автомобиля (например, подставки из дерева);
    • откручивание соответствующих креплений;
    • непосредственно снятие освободившей шаровой и рычага.

    Зачастую проблемы возникают на последнем этапе демонтажа деталей. Дело в том, что шаровые опоры и рычаги «идут» с посадочных мест тяжело, поэтому следует использовать либо специальный съемник, либо тщательно стучать по ним молотком или монтировкой. Естественно, важно не повредить близь лежащие к ним элементы. На завершающем этапе проводятся необходимые манипуляции по замене, смазки деталей подвески и ее сборка в обратном описанному выше порядке. Как правило, сложностей в процессе данной процедуры не возникает, поэтому рассматривать ее детально не будем.

    Примечание! Такой порядок ремонтных процедур актуален при поломке всех частей подвески Шевроле-Круз.

    В целом замена шаровых опор и рычагов на любом автомобиле осуществляется описанным выше способом. У владельцев Шевроле-Круз с ее проведением сложности возникают нечасто. Так как общий порядок процедуры несложен в реализации, теоретически, с ней могут справиться и полные новички в авторемонтной сфере. Если действовать в соответствии с рассмотренными рекомендациями, повысить шансы на итоговый успех ремонта можно в разы.

    Несмотря на крепость многих элементов подвески, в процессе замены шаровых опор и рычагов на Шевроле-Круз следует действовать аккуратно. Особенно это актуально для этапа ремонтных процедур со снятием деталей подвески. По причине их плотной посадки демонтаж можно провести только при помощи молотка или монтировки. Отсутствие «авторемонтного» опыта у автомобилистов нередко провоцирует появление новых неисправностей подвески именно на этом этапе ремонта. Исключить подобные риски можно лишь аккуратным подходом, ничего более не требуется.

    Советы по ремонту

    В завершение сегодняшней статьи наш ресурс дал дать пару важных советов по ремонту подвески для читателей. Возможно, опытные автомобилисты знакомы с отмеченными ниже нюансами, но вот для новичков они будут более чем полезны. При замене шаровых опор и рычагов на Шевроле-Круз важно:

    1. Придерживаться принципа симметрии. Что это значит? Все просто – если поломалась шаровая опора спереди, допустим, в левой части подвески, то меняем ее собрата справа. Так как в подвеске автомобиля важна симметрия, при замене парных элементов действовать следует подобным образом. Иной подход к ремонту не только неправильный, но и потенциально опасен для будущей эксплуатации машины. Забывать об этом не стоит.
    2. Смазывать все трущиеся части снимаемых и устанавливаемых деталей. Даже при наличии смазки на деталях, ее следует убрать и смазать качественно, обильно вновь.
    3. Не вносить каких-либо конструкционных изменений в подвеску вашего Шевроле-Круз. В принципе, профильных пояснений здесь не требуется. Любая «наварка» или «подпилка» приведут к асимметрии подвески, потенциально опасной для будущего использования машины. Стоит ли рисковать подобным образом? Многие согласятся – нет, не стоит.

    На этом наиболее важные положения по теме сегодняшней статьи подошли к концу. Как видите, разобраться с устройством шаровых замен и рычагов на Шевроле-Круз, их ремонтом несложно. Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах!

    Квалифицированная замена шаровой опоры Шевроле Круз на СТО

    Сказать, что шаровая опора является важнейшим элементом передней подвески автомобиля, было бы преувеличением – ходовая часть современных авто содержит множество элементов и почти все они жизненно необходимы. И рассматриваемый нами компонент относится к их числу. Благодаря ему передние колеса имеют возможность поворачиваться в горизонтальной плоскости, обеспечивая тем самым изменение траектории движения транспортного средства.

    Передняя подвеска вообще имеет более сложную конструкцию, в отличие от задней, передние колеса на большинстве легковых авто являются еще и ведущими, так что неудивительно, что именно она доставляет владельцам авто больше всего хлопот.

    Замена шаровой опоры Шевроле Круз с умом: конструкция элемента подвески автомобиля

    Рассматриваемый нами механизм состоит из небольшого количества компонентов, но на каждый из них в процессе эксплуатации машины ложится весьма серьезная нагрузка:

    • Так называемый палец, представляющий собой толстый стальной стержень с шарообразным наконечником (именно благодаря последнему механизм и получил свое название);
    • Такой же стальной корпус цилиндрической формы с двумя отверстиями – узким и широким;
    • Два полиуретановых вкладыша, один из которых находится в чашке, удерживающей опору, а другой удерживает палец с другой стороны;
    • Прижимная шайба с завальцовкой, удерживающая оба эти вкладыша;
    • Резиновый гофрированный пыльник, обеспечивающий герметичность механизма. Понятно, что стопроцентную герметичность он обеспечить не в состоянии, но с защитой опоры от попадания в нее пыли и влаги, а также от возможных механических повреждений он справляется прекрасно.

    Мало того, что запрессовка должна быть идеально равномерной по всему периметру, но в этом деле нельзя ни перестараться, ни недотянуть. Запрессуешь слишком туго – это будет препятствовать вращению колеса и способствовать скорейшему износу узла в целом; недотянешь – опять же, это приведет к люфту и быстрому выходу детали из строя и даже более того: недостаточно плотно закрепленный шар может выскочить из чашки. Поэтому делать это самостоятельно, не имея ни соответствующего опыта, ни инструментов, не стоит. Только замена шаровых Шевроле Круз, произведенная в автосервисе, может быть по-настоящему качественной.

    Из-за чего может понадобиться внеплановая замена шаровой на Круз: признаки износа

    Если вы внимательно следите за техническим состоянием своего автомобиля, то поменяете шаровую превентивно, не дожидаясь, пока дело дойдет до серьезной поломки. О том, требуется срочная замена шаровой на Круз, можно догадаться при появлении следующих признаков:

    • Появление характерного стука из-под колеса, что наиболее заметно при трогании с места и преодолении даже небольших препятствий – кочек и выбоин в асфальте;
    • Возникновение люфта колеса. Чтобы его обнаружить, достаточно, установив машину на подъемник или даже домкрат, двумя руками покачать колесо. Если она действительно раскачивается, значит, проблема имеет место быть. Но вовсе не обязательно, что связано она именно с шаровой – точно так же ведет себя изношенный подшипник ступицы;
    • Усиленная вибрация передней оси, передающаяся и кузову автомобиля, и в рулевую колонку;
    • Гул, возникающий в передних колесах при движении автомобиля. Как правило, он поначалу присутствует лишь на определенной скорости. Но нужно понимать, что его исчезновение при увеличении или уменьшении скорости говорит об исчезновении проблемы. Вовсе нет: замена шаровой опоры Круз необходимо, и чем раньше эта операция будет произведена, тем больше шансов не довести дело до крайности.

    По счастью, симптомы неисправности шаровой достаточны ярки для того, чтобы даже неопытный водитель смог их заметить. В противном случае колесо может выбить с оси прямо в процессе движения автомобиля – такие случаи хоть и редки, но все же случаются. Причем, большинство из них, происходя на трассе, приводят к ДТП различной степени тяжести. Опытные специалисты автосервисов прекрасно это знают, а потому в процессе каждого планового ТО автомобиля проводят внимательный осмотр состояния этих узлов. При малейшем подозрении на люфт необходима замена шаровых на Шевроле Круз.

    Ремонт или замена шаровых на Шевроле Круз?

    В старые времена, когда качество шаровых на отечественных авто оставляло желать лучшего, было принято ремонтировать разболтанные опоры – для этого палец попросту сильнее зажимался в чашке, что давало возможность отложить ремонт еще на несколько тысяч километров.

    Сегодня эта практика ушла в прошлое по, как минимум, трем причинам:

    1. Недолговечность результата подобного ремонта;
    2. Приобрести комплект из двух шаровых опор (левой и правой) для Шевроле Круз сегодня не составляет труда;
    3. Современные шаровые опоры представляют собой неразборные конструкции и для ремонта не предназначены.

    Тем более, что чаше всего причиной выхода этой детали из строя является разрушение полиуретановых вкладышей, а их состояния от допрессовки пальца не улучшится.

    Чтобы их заменить, придется извлечь палец из чашки и вновь запрессовать его. Но прочным и надежным соединение после этого уже не будет.

    Читайте также:  Замена прокладок теплообменника на Шевроле Круз (видео)
    Добавить комментарий