Шевроле круз замена сальника привода акпп — разъясняем основательно

Замена сальника привода акпп шевроле круз видео

Замена сальника привода акпп шевроле круз видео

АКПП Шевроле Круз (толчки, рывки, ремонт коробки передач, сальник)


Не пытаться вынуть сальники и сразу запрессовать .

Сальник приводов в любом автомобиле, в том числе и Шевроле Круз () выполняет функцию уплотнителя…

В итоге люфт убрался только на 7 оборотах.

Это условие обязательно, в противном случае сальник быстро снашивается и подгорает. Если не имеется возможности найти деталь именно для Шевроле Круз, нужно знать размеры. Также он должен иметь дополнительную степень защиты от грязи и пыли, в противном случае разрушение детали будет происходить довольно .

Меняем пыльники шрус и сальники приводов в МКПП на Шевроле Круз 2010 года Chevrolet Cruze

Удобнее будет снять фланец и корончатую гайку, тщательно очистить от грязи, а после чего спокойно запрессовать сальник на столе. Выбор сальника Важно, при выборе ориентироваться исключительно на модель автомобиля.

Неправильно ставить на иномарку сальник, который подходит автомобилю отечественного производства. Если не имеется возможности найти деталь именно для Шевроле Круз, нужно знать размеры. Если они совпадают, то нет особенной разницы, что это неродной сальник, вполне можно установить имеющийся.

Важно уточнить при выборе сальника, из какого материала он изготовлен он должен быть термостойким. Это условие обязательно, в противном случае сальник быстро снашивается и подгорает.

Также он должен иметь дополнительную степень защиты от грязи и пыли, в противном случае разрушение детали будет происходить довольно быстро. Поэтому рекомендую запастись оправкой: И обязательно снять фланец — иначе танец под машиной с молотком обеспечен.

Но в принципе, это возможно и без снятия. Откручиваем гайку крепления внешнего ШРУСа голова на 32 2. Ставим авто на стойки.

Откручиваем рулевой наконечник голова Постукивая по поворотному кулаку вывести наконечник из кулака. Сбиваем гранату, фиксируем её в тисках, в наружный сепаратор ставим молоток и потихоньку стучим: Теперь можно устанавливать новый пыльник. Выдавливаем всю смазку, вставляем хомуты и закрепляем их при помощи кусачек, затупленными концами.

Резервное видео как заменить пыльники шруса и сальники механической коробке Шевроде Круз: Вынимаем сначала правый привод из КПП. Поддев гвоздодером или монтажной лопаткой за внутренний шрус, преодолевая сопротивление стопорного кольца, легким усилием привод выходит из КПП, после чего привод отводим вместе со стойкой и поворотным кулаком немного в сторону.

На ту часть которая выйдет из кпп лучше сразу одеть пакет чтобы на него не попала грязь. Лучше всего сначала вынуть правый привод, поставить новый сальник на место, воткнуть привод обратно а уже потом вынимать привод с левой стороны и заниматься там заменой сальника.

В этом случае не придется ловить выпадающий дифференциал, он будет держатся на правом приводе когда вы открутите корончатую гайку затяжки дифференциала. Набор автомобильных инструментов, гидравлическое масло, трещотка, головки, оправа для запрессовки сальника.

Для чистки и мойки деталей используем керосин, бензин, ацетон. Наслоения ржавчины снимаем жидкостью WD Извлекаем прокладку, которая будет заменена впоследствии; как упоминалось в начале статьи, начинаем с правого привода.

Демонтируем колесо, отсоединяем наконечник рулевой тяги, шаровую опору, датчик АБС; при помощи монтажной лопатки аккуратно поддеваем привод, выдавливаем его с посадочного места.

Шевроле Круз замена сальника привода акпп


Первым делом вынимают правый привод.

Снятие АКПП Chevrolet Cruze для ремонта (АКПП Круз)


После проведенных манипуляций, правый привод ставится положенное место.

Как заменить масло в коробке АКПП Chevrolet Cruze. Замена масла в коробке передач Шевроле Круз…

Замена масла в КПП Шевроле Круз Периодически но не реже чем через 15 км пробега проверяйте уровень масла в механической коробке передач. Отсоедините колодку жгута проводов от выводов катушки зажигания. Механическая коробка передач Шевроле Круз рис.

Снимите колодки с кронштейна на коробке передач, сжав усики их держателей.

Обслуживание АКПП

Далее, смазываем сальник, а также уплотнительное кольцо. После этого сальник ставят на место. После проведенных манипуляций, правый привод ставится положенное место. Повторяем подобные действия с левым приводом. При постановке оставшихся деталей на место важно не забыть поставить новую прокладку поддона, не забыв до этого обезжирить поверхность. Не пытаться вынуть сальники и сразу запрессовать их.

Удобнее будет снять фланец и корончатую гайку, тщательно очистить от грязи, а после чего спокойно запрессовать сальник на столе. Выбор сальника Важно, при выборе ориентироваться исключительно на модель автомобиля. Неправильно ставить на иномарку сальник, который подходит автомобилю отечественного производства. Если не имеется возможности найти деталь именно для Шевроле Круз, нужно знать размеры.

Коробка передач КПП D16 Круз довольно тяжелая, а ее форма не удобна для удерживания, поэтому рекомендуем снимать коробку с помощником. Снимите декоративный кожух двигателя. Снимите электронный блок управления двигателем. Снимите монтажный блок предохранителей и реле.

Навигация по записям

Отсоедините колодку жгута проводов от выводов катушки зажигания. Разъедините колодки жгутов проводов датчика положения коленчатого вала и датчика концентрации кислорода.

Снимите колодки с кронштейна на коробке передач, сжав усики их держателей. Сжав фиксаторы крепления, отсоедините колодки жгута проводов от датчика скорости и выключателя света заднего хода.

Слейте масло из коробки передач Шевроле Круз.

Сожмите усики хомута крепления отводящего шланга радиатора отопителя к распределительной трубе, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от трубы. Сожмите усики хомута крепления отводящего шланга радиатора системы охлаждения к распределительной трубе, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от трубы.

Шланги радиатора системы охлаждения необходимо отсоединять от водораспределительной трубы для получения доступа к верхним болтам крепления МКПП Шевроле Круз. Отведите в сторону жгут проводов, расположенный в левой части моторного отсека, чтобы он не мешал дальнейшей работе.

Снимите приводы передних колес. Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра и откачайте тормозную жидкость из секции бачка главного тормозного цилиндра, питающей гидропривод выключения сцепления.

Меняем пыльники шрус и сальники приводов в МКПП на Шевроле Круз 2010 года Chevrolet Cruze

Извлеките фиксатор из переходника шланга и снимите переходник с наконечника промежуточной трубки гидропривода сцепления. Снимите наконечник троса переключения передач с оси рычага переключения передач.

Chevrolet Cruze 2012, 141 л. с. — самостоятельный ремонт

Извлеките наконечник оболочки троса из прорези кронштейна на коробке передач Шевроле Круз. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть. На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.

Устанавливаем фильтр АКПП на место. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник. Для замены сальника внутреннего шарнира равных угловых скоростей снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.

Установите снятые детали в порядке, обратном снятию. Проверьте уровень и при необходимости долейте масло в механическую коробку передач или рабочую жидкость в автоматическую коробку передач.

Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя. Автоматическую КПП снимают практически по тем же причинам, что и механическую коробку за исключением необходимости замены сцепления и маховика, которые в этом случае отсутствуют.

Приемы снятия и установки практически одинаковы и описаны на примере механической коробки передач. Разница заключается в конструкции привода управления. Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами недостаточный уровень масла, дефекты привода сцепления, ослабление крепления коробки и пр.

Читайте также:  Объем багажника шевроле круз седан

Коробка передач D16 довольно тяжелая, а ее форма не удобна для удерживания, поэтому рекомендуем снимать коробку с помощником.

Снятие и установка механической коробки передач: Снимите декоративный кожух двигателя. Снимите электронный блок управления двигателем. Снимите монтажный блок предохранителей и реле.

Отсоедините колодку жгута проводов от выводов катушки зажигания. Разъедините колодки жгутов проводов датчика положения коленчатого вала и датчика концентрации кислорода. Снимите колодки с кронштейна на коробке передач, сжав усики их держателей. Сжав фиксаторы крепления, отсоедините колодки жгута проводов от датчика скорости и выключателя света заднего хода.

Описание сальника привода на Chevrolet Cruze

Сальник приводов в любом автомобиле, в том числе и Шевроле Круз 1.6 (1.8) выполняет функцию уплотнителя между деталями. Благодаря прочности и одновременной эластичности материала обивки, масло удерживается в полости картера коробки передач, а механизмы находятся в постоянной смазке.

Особое внимание при покупке обращать на каталожный номер сальников, уплотнительных прокладок. Если он полностью совпадает с фактическим, никаких проблем в процессе установки не возникнет. Проблемы возникают тогда, когда нерадивые владельцы пытаются сэкономить, запрессовать уплотнитель от другой марки автомобиля.

Главное свойство, которым должен обладать сальник приводов – термостойкость, что способствует увеличению срока эксплуатации детали. В сочетании с качественным трансмиссионным маслом ресурс использования превышает показатель в 80 000 км.

Для разных типов трансмиссий (АКПП, МКПП) предусмотрены разные сальники. Это необходимо учитывать. Не получится завершить ремонт при несоответствии уплотнителей установленным стандартам для модели Шевроле Круз. Изготовитель ограничил взаимозаменяемость сальников только по типу КПП. При этом Шевроле Круз 1.6 и 1.8 взаимозаменяемы (96264738), при условии однотипности трансмиссий.

Конструкция сальников типична, как для большинства автомобилей легкового класса: металлическое обрамление с внутренней набивкой из прочного каучукового наполнителя.

Замена сальника привода на Шевроле Круз

Несколько слов о процессе замены: для новичков процедура сложная, так как нужно знать тонкости установки. Всегда начинают с правой стороны. Конструкция несколько отлична от левой, что позволяет оперативно заменить без промедлений. В левой части привода первичного вала процедура демонтажа нетипичная, требующая опыта и знания конструкции привода автомобиля.

Процесс замены сальников в трансмиссии АКПП и МКПП особо не отличается, за исключением некоторых тонкостей, о которых поговорим в ходе работ. Процесс имеет сходства с заменой сальника коленвала Chevrolet Cruze.

Подготовительный этап: новые уплотнители с оригинальными каталожными артикулами, новая прокладка под картер привода и дифференциала. Набор автомобильных инструментов, гидравлическое масло, трещотка, головки, оправа для запрессовки сальника. Для чистки и мойки деталей используем керосин, бензин, ацетон. Наслоения ржавчины снимаем жидкостью WD-40.

Основные этапы замены: правый сальник

  • автомобиль Шевроле Круз вывешиваем подъёмным механизмом или устанавливаем на смотровую яму;
  • отвинчиваем картер приводного вала (всего – 11 болтов), головка на «12»;
  • аккуратно сливаем отработку гидравлики в заранее подготовленную ёмкость. Извлекаем прокладку, которая будет заменена впоследствии;
  • как упоминалось в начале статьи, начинаем с правого привода. Демонтируем колесо, отсоединяем наконечник рулевой тяги, шаровую опору, датчик АБС;

  • при помощи монтажной лопатки аккуратно поддеваем привод, выдавливаем его с посадочного места. Параллельно с этим, отводим в сторону переднюю правую стойку, это существенно облегчит процесс;
  • преодолевая сопротивление стопорного кольца, извлекаем ШРУС;

Важно знать. Начало работ с правой стороны предусмотрено с той целью, чтобы дифференциал, расположенный внутри привода, не сместился в сторону от штатных отверстий.

  • извлекаем сальник приводов. Чтобы упростить процесс, отвинчиваем корончатую гайку затяжки дифференциала. Очищаем её, при необходимости обрабатываем жидкостью от наслоений. Фланец корончатой гайки крепится на пяти болтах на «13»;
  • после очистки поверхности фланца, дефектовки, запрессовываем новый уплотнитель при помощи оправы и съёмника. Также не забываем о новом пыльнике, хомутах;
  • готовую деталь устанавливаем в сборе на штатное место. Для упрощения проворачиваем дифференциал по часовой стрелке до того момента, пока шлицы не сойдутся. О чём уведомит характерный щелчок.

Замена левого уплотнителя

В правой части Chevrolet Cruze работы окончены, приступаем к левой.

  • демонтируем колесо, шаровую опору, наконечник рулевой тяги, датчик АБС переднего левого суппорта;
  • в этой части автомобиля также предустановлена корончатая гайка. Но перед тем как отвинчивать, необходимо наметить точное место расположения, фиксацию. Корончатая гайка с левой стороны центрирует дифференциал. Чрезмерная затяжка или наоборот ослабление приведёт к нарушениям в работе механизма;
  • после извлечения проводим профилактику, замену, чистку, мойку;
  • собираем комплект, смазываем, устанавливаем на штатное место. На данном этапе возникают трудности у многих, так как особенность конструкции не позволяет упрощённо установить, как это было в противоположной стороне. Одновременно проворачиваем ШРУС, вращаем дифференциал через «окно» картера. Только такими действиями соединяем шлицы воедино.

Завершающий этап: устанавливаем колесо, опускаем Chevrolet Cruze, восполняем недостающее количество гидравлики внутри коробки передач. При условии соблюдения приведённого алгоритма действий, оригинальных деталей, срок эксплуатации до ремонта составит 80 000 км и более.

Как поменять сальник АКПП Шевроле-Круз

Сальник привода автоматической коробки передач выполняет функцию герметизации и уплотнения стыков между различными деталями и вращающимися элементами. Сама деталь для Шевроле Круз стоит дешево, основные затраты связаны с оплатой работы мастера. Поэтому резонно научиться производить замену самостоятельно.

Набор инструментов

Для замены сальника привода АКПП Шевроле Круз понадобится:

  • две штуки сальников (арт. amdsg239);
  • два ключа на пятнадцать и восемнадцать;
  • трансмиссионное масло не менее двух литров;
  • ключ-трещотка;
  • головки — 12,13,15,18;
  • оправу для запрессовки сальника, вполне можно заменить обрезком трубы по размеру;
  • в качестве обезжиривающего средства подойдет очиститель тормозов;
  • растворитель ржавчины;
  • керосин;
  • фиксатор резьбы;
  • молоток;
  • домкрат;
  • большая отвертка;
  • зубная щетка;
  • большая емкость для слива масла;
  • гвоздодер;
  • лом;
  • упор (подойдут бруски);
  • много ненужных тряпок.

Алгоритм действий

Лучше при работе начать с правого привода, заменить сальник, затем поставить обратно, после чего можно приступить к аналогичной процедуре с левой стороны. Это делается для того, чтобы не было необходимости ловить выпадающий дифференциал:

  1. Нужно открутить одиннадцать болтов крышки поддона картера.
  2. Поддеть крышку и слить масло (потребуется 10-15 минут).
  3. Приподнять автомобиль на упор с левой стороны для того, чтобы слить остатки старого масла. Можно приподнять на стандартную высоту домкрата.
  4. После того как масла не останется, нужно удалить крышку, а затем изношенную прокладку.
  5. Далее, необходимо снять колеса, для этого при помощи домкрата приподнимает автомобиль, фиксируем его при помощи брусков с каждой стороны.
  6. После того как машина зафиксирована, уже снять шаровые. Для этого потребуется ключ на пятнадцать, при помощи которого отворачивают болт.
  7. Дальше нужно вытащить провод АВС.
  8. В образовавшийся паз необходимо вставить зубило.
  9. Рычаг должен встать к земле параллельно, для это при помощи домкрата нужно приподнять стойку.
  10. Ключом на восемнадцать требуется отвернуть рулевые наконечники.
  11. Первым делом вынимают правый привод. Это можно сделать, поддев его аккуратно гвоздодером.
  12. Привод необходимо отвести совместно со стойкой слегка в бок.
  13. Дальше нужно вытащить сальники. Первым делом откручиваются два болта на восемнадцать. Далее, снимаются пять болтов фланца. Его нужно вытащить при это не повредив резиновое кольцо, которое служит в качестве уплотнителя. Сделать это можно совершая движения по оси фланца, немного поворачивая из стороны в сторону.
  14. Для очистки фланца используют керосин (очиститель для тормозов). Очистку проще делать зубной щеткой.
  15. После того как все подготовлено, выбиваем из внутренней части старый сальник, после чего нужно запрессовать новый.
  16. Далее, смазываем сальник, а также уплотнительное кольцо. После этого сальник ставят на место.
  17. После проведенных манипуляций, правый привод ставится положенное место.
  18. Повторяем подобные действия с левым приводом.
  19. При постановке оставшихся деталей на место важно не забыть поставить новую прокладку поддона, не забыв до этого обезжирить поверхность.
Читайте также:  Шевроле круз универсал тест драйв

Не пытаться вынуть сальники и сразу запрессовать их. Удобнее будет снять фланец и корончатую гайку, тщательно очистить от грязи, а после чего спокойно запрессовать сальник на столе.

Выбор сальника

Важно, при выборе ориентироваться исключительно на модель автомобиля. Неправильно ставить на иномарку сальник, который подходит автомобилю отечественного производства. Если не имеется возможности найти деталь именно для Шевроле Круз, нужно знать размеры. Если они совпадают, то нет особенной разницы, что это неродной сальник, вполне можно установить имеющийся.

Важно уточнить при выборе сальника, из какого материала он изготовлен (он должен быть термостойким). Это условие обязательно, в противном случае сальник быстро снашивается и подгорает. Также он должен иметь дополнительную степень защиты от грязи и пыли, в противном случае разрушение детали будет происходить довольно быстро.

Не стоит недооценивать данный вид уплотнителя привода АКПП, так как он выполняет основную функцию задержки влаги , которая должна оставаться внутри. Конечно, замена сальника не такая уж простая задача, требующая определенных навыков и практики. Поэтому, чтобы было проще все сделать самостоятельно, можно ознакомиться с видео:

Шевроле Круз замена сальника привода акпп — Диабло

Откручиваем болт с шаровой опоры, отстегиваем пару клипс держателей провода АБС, отодвигаем в сторонку, чтоб не замена сальников привода шевроле круз нечаянно их и чтоб когда шаровую будем вырывать из посадочного места, не оторвать провода Шаровая выходит из гнезда легко а вот дальше… Нам поможет ЛОМ!

Ломом рычаг оттягиваем вниз резко, рывком и 3. Рывком выдергиваем привода, монтировкой, руками тоже можно, если дури хватит. Мы вдвоем с мастером это делали.

Я придерживал привод, он выдергивал. Сложного. Все выходит без особого напряга.

Не бойтесь, сломать там ничего не сломаете 4. У меня это получилось.

А, ну. Ну и окончательная протяжка болтов сайлент-блоков рычага уже при установленном колесе, покачать немного машину. Доступ к болтам есть снизу. В выходные поменял левый сальник.

Разборка подвески такая же, как и справа. С левым всё прошло быстрее: Ну и потом накрутил обратно гайку. Из трудностей: Chevrolet Cruze. Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Атремка Найти ещё сообщения от Атремка.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Rurr Найти ещё сообщения от Rurr. Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Alex ndr Найти ещё сообщения от Alex ndr. Ваши права в разделе.

Как поменять сальник АКПП Шевроле-Круз

Вы не можете создавать новые темы. Вы не можете отвечать в темах. Вы не можете прикреплять вложения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Всегда начинают с правой стороны. Конструкция несколько отлична от левой, что позволяет оперативно заменить без промедлений.

В левой части привода первичного вала процедура демонтажа нетипичная, требующая опыта и знания конструкции привода автомобиля. Процесс имеет сходства с заменой сальника коленвала Chevrolet Cruze.

Подготовительный этап: Набор автомобильных инструментов, гидравлическое масло, трещотка, головки, оправа для запрессовки сальника.

Для чистки и мойки деталей используем керосин, бензин, ацетон. Наслоения ржавчины снимаем жидкостью WD Основные этапы замены: Извлекаем прокладку, которая будет заменена впоследствии; как упоминалось в замена сальников привода шевроле круз статьи, начинаем с правого привода. Демонтируем колесо, отсоединяем наконечник рулевой тяги, шаровую опору, датчик АБС; при помощи монтажной лопатки аккуратно поддеваем привод, выдавливаем его с посадочного места.

Параллельно с этим, отводим в сторону переднюю правую стойку, это существенно облегчит процесс; преодолевая сопротивление стопорного кольца, извлекаем ШРУС; Важно знать. Начало работ с правой стороны предусмотрено с той целью, чтобы дифференциал, расположенный внутри привода, не сместился в сторону от штатных отверстий.

Чтобы упростить процесс, отвинчиваем корончатую гайку затяжки дифференциала. Очищаем её, при необходимости обрабатываем жидкостью от наслоений. Также не забываем о новом пыльнике, хомутах; готовую деталь устанавливаем в сборе на штатное место. Для упрощения проворачиваем дифференциал по часовой стрелке до того момента, пока шлицы не сойдутся. О чём уведомит характерный щелчок.

Замена левого уплотнителя В правой части Chevrolet Cruze работы окончены, приступаем к левой. Но перед тем как отвинчивать, замена сальников привода шевроле круз наметить точное место расположения, фиксацию. Корончатая гайка с левой стороны замена сальников привода шевроле круз дифференциал.

Ну и все по порядку: С правой стороны немного очищаем от грязи и откручиваем 2 болта на 18 держащие ” планку пыльник” он мешает а затем отворачиваем 5 болтов на 13 крепление самого фланца и вытаскиваем его во избежании повреждения резинового колечка уплотнения, фланец следует вынимать строго ровно по оси привода немного покручивая из стороны в сторону, поддев ее отверткой с одной стороны можно создать перекос и срезать уплотнительное кольцо.

Далее, с внутренней стороны фланца, плоской отверткой и молотком выбиваем старый сальник, а затем с помощью оправки запрессовываем новый. Минутное.

Шевроле Круз замена сальника привода акпп

Мурзилка рекомендует смазать болты фиксатором резьбы, но я этого не делал из-за отсутствия фиксатора. После того как машина зафиксирована, уже снять шаровые. Для этого потребуется ключ на пятнадцать, при помощи которого отворачивают болт.

Дальше нужно вытащить провод АВС. В замена сальников привода шевроле круз паз необходимо вставить зубило.

Описание сальника привода на Chevrolet Cruze

Рычаг должен встать к земле параллельно, для это при помощи домкрата нужно приподнять стойку. Ключом на восемнадцать требуется отвернуть рулевые наконечники. Первым делом вынимают правый привод. Это можно сделать, поддев его аккуратно гвоздодером.

Замена сальника акпп шевроле круз

Заехал на сервис, масло слили через нижнюю пробку, сальник поменяли, я попросил залить новое масло, т.к. старое было уже подгоревшим. Залили Motul ATF VI 5л, которое я сам купил.

На следующий день утром встретился с ребятами из Chevrolet Club Almaty на эстакаде и установили доп.радиатор для коробаса, за что большое спасибо MMM-817 и Саше!
Радиатор поставили б/у от Мазды Трибут. Сняли трубку охлаждения (обратку), отвезли на вальцовку, закрепили радиатор к бамперу за нижней решеткой для хорошего обдува. В общем сделали все по красоте. Влили еще чуть более 1 литра Motul ATF VI. Подробно процедуру описывать не буду, т.к. на драйве уже есть вся инфа по этой теме.

Теперь АКПП пинается значительно меньше. Тупизны при старте на горячую и провала оборотов пока не наблюдал. По дороге домой от эстакады, за 14км пробега, температура коробки выше +89С не поднялась, ранее наблюдал +118С! Буду далее мониторить через OBDII, надо будет съездить в горы, на трассу, дать нагрузку коробке…

Еще заказал через ebay термостат, посмотрю какая будет температура коробки зимой, если будет плохо прогреваться, то врежу в систему этот термостат на +83C.

Всем удачи на дорогах и крузоводам с АКПП советую поменять масло и поставить доп.радиатор!

Сальник приводов в любом автомобиле, в том числе и Шевроле Круз 1.6 (1.8) выполняет функцию уплотнителя между деталями. Благодаря прочности и одновременной эластичности материала обивки, масло удерживается в полости картера коробки передач, а механизмы находятся в постоянной смазке.

Особое внимание при покупке обращать на каталожный номер сальников, уплотнительных прокладок. Если он полностью совпадает с фактическим, никаких проблем в процессе установки не возникнет. Проблемы возникают тогда, когда нерадивые владельцы пытаются сэкономить, запрессовать уплотнитель от другой марки автомобиля.

Главное свойство, которым должен обладать сальник приводов – термостойкость, что способствует увеличению срока эксплуатации детали. В сочетании с качественным трансмиссионным маслом ресурс использования превышает показатель в 80 000 км.

Читайте также:  Тест Шевроле Круз 2020 драйв

Для разных типов трансмиссий (АКПП, МКПП) предусмотрены разные сальники. Это необходимо учитывать. Не получится завершить ремонт при несоответствии уплотнителей установленным стандартам для модели Шевроле Круз. Изготовитель ограничил взаимозаменяемость сальников только по типу КПП. При этом Шевроле Круз 1.6 и 1.8 взаимозаменяемы (96264738), при условии однотипности трансмиссий.

Конструкция сальников типична, как для большинства автомобилей легкового класса: металлическое обрамление с внутренней набивкой из прочного каучукового наполнителя.

Замена сальника привода на Шевроле Круз

Несколько слов о процессе замены: для новичков процедура сложная, так как нужно знать тонкости установки. Всегда начинают с правой стороны. Конструкция несколько отлична от левой, что позволяет оперативно заменить без промедлений. В левой части привода первичного вала процедура демонтажа нетипичная, требующая опыта и знания конструкции привода автомобиля.

Процесс замены сальников в трансмиссии АКПП и МКПП особо не отличается, за исключением некоторых тонкостей, о которых поговорим в ходе работ. Процесс имеет сходства с заменой сальника коленвала Chevrolet Cruze.

Подготовительный этап: новые уплотнители с оригинальными каталожными артикулами, новая прокладка под картер привода и дифференциала. Набор автомобильных инструментов, гидравлическое масло, трещотка, головки, оправа для запрессовки сальника. Для чистки и мойки деталей используем керосин, бензин, ацетон. Наслоения ржавчины снимаем жидкостью WD-40.

Основные этапы замены: правый сальник

  • автомобиль Шевроле Круз вывешиваем подъёмным механизмом или устанавливаем на смотровую яму;
  • отвинчиваем картер приводного вала (всего – 11 болтов), головка на «12»;
  • аккуратно сливаем отработку гидравлики в заранее подготовленную ёмкость. Извлекаем прокладку, которая будет заменена впоследствии;
  • как упоминалось в начале статьи, начинаем с правого привода. Демонтируем колесо, отсоединяем наконечник рулевой тяги, шаровую опору, датчик АБС;

  • при помощи монтажной лопатки аккуратно поддеваем привод, выдавливаем его с посадочного места. Параллельно с этим, отводим в сторону переднюю правую стойку, это существенно облегчит процесс;
  • преодолевая сопротивление стопорного кольца, извлекаем ШРУС;

Важно знать. Начало работ с правой стороны предусмотрено с той целью, чтобы дифференциал, расположенный внутри привода, не сместился в сторону от штатных отверстий.

  • извлекаем сальник приводов. Чтобы упростить процесс, отвинчиваем корончатую гайку затяжки дифференциала. Очищаем её, при необходимости обрабатываем жидкостью от наслоений. Фланец корончатой гайки крепится на пяти болтах на «13»;
  • после очистки поверхности фланца, дефектовки, запрессовываем новый уплотнитель при помощи оправы и съёмника. Также не забываем о новом пыльнике, хомутах;
  • готовую деталь устанавливаем в сборе на штатное место. Для упрощения проворачиваем дифференциал по часовой стрелке до того момента, пока шлицы не сойдутся. О чём уведомит характерный щелчок.

Замена левого уплотнителя

В правой части Chevrolet Cruze работы окончены, приступаем к левой.

  • демонтируем колесо, шаровую опору, наконечник рулевой тяги, датчик АБС переднего левого суппорта;
  • в этой части автомобиля также предустановлена корончатая гайка. Но перед тем как отвинчивать, необходимо наметить точное место расположения, фиксацию. Корончатая гайка с левой стороны центрирует дифференциал. Чрезмерная затяжка или наоборот ослабление приведёт к нарушениям в работе механизма;
  • после извлечения проводим профилактику, замену, чистку, мойку;
  • собираем комплект, смазываем, устанавливаем на штатное место. На данном этапе возникают трудности у многих, так как особенность конструкции не позволяет упрощённо установить, как это было в противоположной стороне. Одновременно проворачиваем ШРУС, вращаем дифференциал через «окно» картера. Только такими действиями соединяем шлицы воедино.

Завершающий этап: устанавливаем колесо, опускаем Chevrolet Cruze, восполняем недостающее количество гидравлики внутри коробки передач. При условии соблюдения приведённого алгоритма действий, оригинальных деталей, срок эксплуатации до ремонта составит 80 000 км и более.

Сальник привода автоматической коробки передач выполняет функцию герметизации и уплотнения стыков между различными деталями и вращающимися элементами. Сама деталь для Шевроле Круз стоит дешево, основные затраты связаны с оплатой работы мастера. Поэтому резонно научиться производить замену самостоятельно.

Набор инструментов

Для замены сальника привода АКПП Шевроле Круз понадобится:

  • две штуки сальников (арт. amdsg239);
  • два ключа на пятнадцать и восемнадцать;
  • трансмиссионное масло не менее двух литров;
  • ключ-трещотка;
  • головки — 12,13,15,18;
  • оправу для запрессовки сальника, вполне можно заменить обрезком трубы по размеру;
  • в качестве обезжиривающего средства подойдет очиститель тормозов;
  • растворитель ржавчины;
  • керосин;
  • фиксатор резьбы;
  • молоток;
  • домкрат;
  • большая отвертка;
  • зубная щетка;
  • большая емкость для слива масла;
  • гвоздодер;
  • лом;
  • упор (подойдут бруски);
  • много ненужных тряпок.

Алгоритм действий

Лучше при работе начать с правого привода, заменить сальник, затем поставить обратно, после чего можно приступить к аналогичной процедуре с левой стороны. Это делается для того, чтобы не было необходимости ловить выпадающий дифференциал:

  1. Нужно открутить одиннадцать болтов крышки поддона картера.
  2. Поддеть крышку и слить масло (потребуется 10-15 минут).
  3. Приподнять автомобиль на упор с левой стороны для того, чтобы слить остатки старого масла. Можно приподнять на стандартную высоту домкрата.
  4. После того как масла не останется, нужно удалить крышку, а затем изношенную прокладку.
  5. Далее, необходимо снять колеса, для этого при помощи домкрата приподнимает автомобиль, фиксируем его при помощи брусков с каждой стороны.
  6. После того как машина зафиксирована, уже снять шаровые. Для этого потребуется ключ на пятнадцать, при помощи которого отворачивают болт.
  7. Дальше нужно вытащить провод АВС.
  8. В образовавшийся паз необходимо вставить зубило.
  9. Рычаг должен встать к земле параллельно, для это при помощи домкрата нужно приподнять стойку.
  10. Ключом на восемнадцать требуется отвернуть рулевые наконечники.
  11. Первым делом вынимают правый привод. Это можно сделать, поддев его аккуратно гвоздодером.
  12. Привод необходимо отвести совместно со стойкой слегка в бок.
  13. Дальше нужно вытащить сальники. Первым делом откручиваются два болта на восемнадцать. Далее, снимаются пять болтов фланца. Его нужно вытащить при это не повредив резиновое кольцо, которое служит в качестве уплотнителя. Сделать это можно совершая движения по оси фланца, немного поворачивая из стороны в сторону.
  14. Для очистки фланца используют керосин (очиститель для тормозов). Очистку проще делать зубной щеткой.
  15. После того как все подготовлено, выбиваем из внутренней части старый сальник, после чего нужно запрессовать новый.
  16. Далее, смазываем сальник, а также уплотнительное кольцо. После этого сальник ставят на место.
  17. После проведенных манипуляций, правый привод ставится положенное место.
  18. Повторяем подобные действия с левым приводом.
  19. При постановке оставшихся деталей на место важно не забыть поставить новую прокладку поддона, не забыв до этого обезжирить поверхность.

Не пытаться вынуть сальники и сразу запрессовать их. Удобнее будет снять фланец и корончатую гайку, тщательно очистить от грязи, а после чего спокойно запрессовать сальник на столе.

Выбор сальника

Важно, при выборе ориентироваться исключительно на модель автомобиля. Неправильно ставить на иномарку сальник, который подходит автомобилю отечественного производства. Если не имеется возможности найти деталь именно для Шевроле Круз, нужно знать размеры. Если они совпадают, то нет особенной разницы, что это неродной сальник, вполне можно установить имеющийся.

Важно уточнить при выборе сальника, из какого материала он изготовлен (он должен быть термостойким). Это условие обязательно, в противном случае сальник быстро снашивается и подгорает. Также он должен иметь дополнительную степень защиты от грязи и пыли, в противном случае разрушение детали будет происходить довольно быстро.

Не стоит недооценивать данный вид уплотнителя привода АКПП, так как он выполняет основную функцию задержки влаги , которая должна оставаться внутри. Конечно, замена сальника не такая уж простая задача, требующая определенных навыков и практики. Поэтому, чтобы было проще все сделать самостоятельно, можно ознакомиться с видео:

Добавить комментарий