Шевроле Круз замена сальника привода

Chevrolet Cruze LS 1.6 › Бортжурнал › Замена сальника привода и масла в МКПП

Возникла необходимость заменить сальник привода с левой стороны. Ребята на Драйве посоветовали нужное видео, как самостоятельно это сделать. Вроде бы ничего сложного, инструмент есть, руки тоже. Но всегда для меня самое проблемное найти место для ремонта, а тут нужен ещё и подъёмник. Благо в СПб есть специальные СТО, где можно арендовать место со всеми удовольствиями для самостоятельного ремонта. Ценник порядка 300 рублей час. Подробнее рассказать не могу, так как пока сам не пользовался. Также возникает вопрос, а сколько надо времени, чтобы заменить этот сальник? В сервисе мне озвучили от полу часа до двух. Учитывая, что я всё делаю не быстро, то для себя выделил 3 часа, т.е. 900 рублей за аренду. А если что-то пойдёт не по плану? Без сальника то далеко не уедешь. В общим, в этот раз решил отдать машину на СТО рядом с домом. Пообщался с мастером, вроде адекватный человек, процесс замены знает, договорились на дату.

Приезжаю на сервис к 10 часам утра. В уме рассчитываю получить машину до 12. На время всего процесса конечно же хочу присутствовать, ибо не доверяю машину никому. Начало вполне обычное: сняли колесо, начали откручивать болты и гайки. Один болт шёл крайне плохо, его механик пистолетом откручивал. Мёртвый сальник тоже не давался: на видео достаточно легко подцеплялся железякой, а тут и так и сяк, но в итоге снялся. Далее вижу, что “товарищ” уже начинает вскрывать упаковку сальника, чтобы его устанавливать. Я задаю вопрос: “А будите ли Вы снимать корончатую гайку?”. На что получил ответ: “Нет, а зачем?”. Я сказал, что обычно снимают, т.к. на месте запрессовывать крайне не удобно. В ответ получил что-то типа: “Уже делал так на Крузах, всё ОК, be happy!”. Я улыбнулся и посмотрел на время, чтобы понять, правду ли пишут на Драйве 🙂 На часах было 11:15, отсчёт пошёл.

Минут 15-20 я видел муки. Ведь не удобно, места мало, но я молчал. Зачем человеку под руку что-то говорить, опыт ведь не пропьёшь. Если делал, значит реально. Стою, жду, смотрю. Далее, механик останавливает работу, берёт свой телефон и идёт в подсобку к компьютеру. Через окошко я вижу, как он открывает drive2.ru и кому-то звонит. Пользуясь паузой в его работе, иду смотреть, как же у него получилось. Ниже результат установки сальника “на месте”:

Спустя минут 15, механик вышел и признался, что сломал мой сальник, что заказал новый и будет он около 13:30. И тут я спрашиваю: “Ну теперь то Вы снимите эту гайку, чтобы без проблем запрессовать сальник?”. Ответ: “Я лучше куплю 10 таких сальников, чем одну такую гайку. Что, если она закиснет и я её сорву?”. Всё понятно, молчу, опыт не пропьёшь. Без доли сожаления “товарищ” принялся за другой авто, который висел на соседнем подъёмнике. Мне не хотелось просто так торчать в сервисе и я попросил его позвонить мне, когда приедет курьер, после чего ушёл домой на обед, хотя не очень то и хотелось оставлять авто.

Разумеется, курьер опоздал и привёз запчасть только в 14 часов. Замечательно, можно вернуться к работе. И началась она также с безуспешных попыток вставить сальник “на месте”. И со смазкой, и с молотком, и так и сяк, ну не хочет лезть этот сальник от AMD в мою коробку. Мучения длились не менее 30 минут. И вот оно, решение! А что будет, если всё таки попробовать снять гайку и уже вбивать в неё сальник вертикально? (ирония) На помощь подоспел пресс! 10 минут и сальник на месте! Далее сборка в обратном порядке.

Пока всё собиралось, я увидел свой старый сальник и два новых убитых, из которых только один мой. Получается, что механик заказал несколько сразу. Далее, он затягивал эту корончатую гайку. Не знаю, считал ли он обороты, когда её откручивал, но могу сказать точно, что после её установки на место, эта большая шестерня ни влево ни вправо не юлозила.

Затем зачем-то он обильно прогерметил прокладку поддона, хотя герметика там вообще не должно быть. Какой инструкцией он руководствовался вообще не понятно. За что могу сказать спасибо, так это за обезжирку. Прыскалась знатно, никак не жалелось. Как-будто стоила рубль за баллон. Затяжка болтов динамометрическим ключом? Нет, не слышал. Открутить контрольную пробку при заправке нового масла, зачем? Мне также был задан вопрос, лить все два литра или нет. Сказал, что нет. Тогда прозвучал правильный вопрос: “1 и 8?” Да!

В итоге, уехал я на машине только в 16 часов. Вот вам и два часа максимум. Есть конечно и плюс в таком долгом ремонте: всё масло, что могло — вытекло. Далее, при выезде с сервиса загорелась лампа ABS, вообще никогда её не видел горящей. После двух пусков двигателя — потухла. Вот такой визит получился в LEVEL90 (м. Девяткино, Центральная улица, 42). Эта уже второй сервис в Мурино рядом с домом, который я посетил. Пока ни одним не остался доволен.

Раскадровка цен:
1. EUROL Fultrasyn 75W-90 (E1100761L) — 987р — 2шт — 1974р;
2. Сальник вторичного вала КПП (AMDSG239) — 93р;
3. Прокладка поддона МКПП (AMDGAS157) — 73р;
4. Работа по замене сальника и масла КПП — 1500р.
Итого: 3640р.

На Драйве писали, что масло EUROL Fultrasyn 75W-90 вообще огонь. Ну да, 1К за литр как-то не дёшево. Прокладка и сальник вполне обычные, много кто такие ставит. Посмотрим, на долго ли хватит.

Описание сальника привода на Chevrolet Cruze

Сальник приводов в любом автомобиле, в том числе и Шевроле Круз 1.6 (1.8) выполняет функцию уплотнителя между деталями. Благодаря прочности и одновременной эластичности материала обивки, масло удерживается в полости картера коробки передач, а механизмы находятся в постоянной смазке.

Особое внимание при покупке обращать на каталожный номер сальников, уплотнительных прокладок. Если он полностью совпадает с фактическим, никаких проблем в процессе установки не возникнет. Проблемы возникают тогда, когда нерадивые владельцы пытаются сэкономить, запрессовать уплотнитель от другой марки автомобиля.

Главное свойство, которым должен обладать сальник приводов – термостойкость, что способствует увеличению срока эксплуатации детали. В сочетании с качественным трансмиссионным маслом ресурс использования превышает показатель в 80 000 км.

Для разных типов трансмиссий (АКПП, МКПП) предусмотрены разные сальники. Это необходимо учитывать. Не получится завершить ремонт при несоответствии уплотнителей установленным стандартам для модели Шевроле Круз. Изготовитель ограничил взаимозаменяемость сальников только по типу КПП. При этом Шевроле Круз 1.6 и 1.8 взаимозаменяемы (96264738), при условии однотипности трансмиссий.

Конструкция сальников типична, как для большинства автомобилей легкового класса: металлическое обрамление с внутренней набивкой из прочного каучукового наполнителя.

Замена сальника привода на Шевроле Круз

Несколько слов о процессе замены: для новичков процедура сложная, так как нужно знать тонкости установки. Всегда начинают с правой стороны. Конструкция несколько отлична от левой, что позволяет оперативно заменить без промедлений. В левой части привода первичного вала процедура демонтажа нетипичная, требующая опыта и знания конструкции привода автомобиля.

Читайте также:  Замена прокладок теплообменника на Шевроле Круз (видео)

Процесс замены сальников в трансмиссии АКПП и МКПП особо не отличается, за исключением некоторых тонкостей, о которых поговорим в ходе работ. Процесс имеет сходства с заменой сальника коленвала Chevrolet Cruze.

Подготовительный этап: новые уплотнители с оригинальными каталожными артикулами, новая прокладка под картер привода и дифференциала. Набор автомобильных инструментов, гидравлическое масло, трещотка, головки, оправа для запрессовки сальника. Для чистки и мойки деталей используем керосин, бензин, ацетон. Наслоения ржавчины снимаем жидкостью WD-40.

Основные этапы замены: правый сальник

  • автомобиль Шевроле Круз вывешиваем подъёмным механизмом или устанавливаем на смотровую яму;
  • отвинчиваем картер приводного вала (всего – 11 болтов), головка на «12»;
  • аккуратно сливаем отработку гидравлики в заранее подготовленную ёмкость. Извлекаем прокладку, которая будет заменена впоследствии;
  • как упоминалось в начале статьи, начинаем с правого привода. Демонтируем колесо, отсоединяем наконечник рулевой тяги, шаровую опору, датчик АБС;

  • при помощи монтажной лопатки аккуратно поддеваем привод, выдавливаем его с посадочного места. Параллельно с этим, отводим в сторону переднюю правую стойку, это существенно облегчит процесс;
  • преодолевая сопротивление стопорного кольца, извлекаем ШРУС;

Важно знать. Начало работ с правой стороны предусмотрено с той целью, чтобы дифференциал, расположенный внутри привода, не сместился в сторону от штатных отверстий.

  • извлекаем сальник приводов. Чтобы упростить процесс, отвинчиваем корончатую гайку затяжки дифференциала. Очищаем её, при необходимости обрабатываем жидкостью от наслоений. Фланец корончатой гайки крепится на пяти болтах на «13»;
  • после очистки поверхности фланца, дефектовки, запрессовываем новый уплотнитель при помощи оправы и съёмника. Также не забываем о новом пыльнике, хомутах;
  • готовую деталь устанавливаем в сборе на штатное место. Для упрощения проворачиваем дифференциал по часовой стрелке до того момента, пока шлицы не сойдутся. О чём уведомит характерный щелчок.

Замена левого уплотнителя

В правой части Chevrolet Cruze работы окончены, приступаем к левой.

  • демонтируем колесо, шаровую опору, наконечник рулевой тяги, датчик АБС переднего левого суппорта;
  • в этой части автомобиля также предустановлена корончатая гайка. Но перед тем как отвинчивать, необходимо наметить точное место расположения, фиксацию. Корончатая гайка с левой стороны центрирует дифференциал. Чрезмерная затяжка или наоборот ослабление приведёт к нарушениям в работе механизма;
  • после извлечения проводим профилактику, замену, чистку, мойку;
  • собираем комплект, смазываем, устанавливаем на штатное место. На данном этапе возникают трудности у многих, так как особенность конструкции не позволяет упрощённо установить, как это было в противоположной стороне. Одновременно проворачиваем ШРУС, вращаем дифференциал через «окно» картера. Только такими действиями соединяем шлицы воедино.

Завершающий этап: устанавливаем колесо, опускаем Chevrolet Cruze, восполняем недостающее количество гидравлики внутри коробки передач. При условии соблюдения приведённого алгоритма действий, оригинальных деталей, срок эксплуатации до ремонта составит 80 000 км и более.

Как поменять сальник АКПП Шевроле-Круз

Сальник привода автоматической коробки передач выполняет функцию герметизации и уплотнения стыков между различными деталями и вращающимися элементами. Сама деталь для Шевроле Круз стоит дешево, основные затраты связаны с оплатой работы мастера. Поэтому резонно научиться производить замену самостоятельно.

Набор инструментов

Для замены сальника привода АКПП Шевроле Круз понадобится:

  • две штуки сальников (арт. amdsg239);
  • два ключа на пятнадцать и восемнадцать;
  • трансмиссионное масло не менее двух литров;
  • ключ-трещотка;
  • головки — 12,13,15,18;
  • оправу для запрессовки сальника, вполне можно заменить обрезком трубы по размеру;
  • в качестве обезжиривающего средства подойдет очиститель тормозов;
  • растворитель ржавчины;
  • керосин;
  • фиксатор резьбы;
  • молоток;
  • домкрат;
  • большая отвертка;
  • зубная щетка;
  • большая емкость для слива масла;
  • гвоздодер;
  • лом;
  • упор (подойдут бруски);
  • много ненужных тряпок.

Алгоритм действий

Лучше при работе начать с правого привода, заменить сальник, затем поставить обратно, после чего можно приступить к аналогичной процедуре с левой стороны. Это делается для того, чтобы не было необходимости ловить выпадающий дифференциал:

  1. Нужно открутить одиннадцать болтов крышки поддона картера.
  2. Поддеть крышку и слить масло (потребуется 10-15 минут).
  3. Приподнять автомобиль на упор с левой стороны для того, чтобы слить остатки старого масла. Можно приподнять на стандартную высоту домкрата.
  4. После того как масла не останется, нужно удалить крышку, а затем изношенную прокладку.
  5. Далее, необходимо снять колеса, для этого при помощи домкрата приподнимает автомобиль, фиксируем его при помощи брусков с каждой стороны.
  6. После того как машина зафиксирована, уже снять шаровые. Для этого потребуется ключ на пятнадцать, при помощи которого отворачивают болт.
  7. Дальше нужно вытащить провод АВС.
  8. В образовавшийся паз необходимо вставить зубило.
  9. Рычаг должен встать к земле параллельно, для это при помощи домкрата нужно приподнять стойку.
  10. Ключом на восемнадцать требуется отвернуть рулевые наконечники.
  11. Первым делом вынимают правый привод. Это можно сделать, поддев его аккуратно гвоздодером.
  12. Привод необходимо отвести совместно со стойкой слегка в бок.
  13. Дальше нужно вытащить сальники. Первым делом откручиваются два болта на восемнадцать. Далее, снимаются пять болтов фланца. Его нужно вытащить при это не повредив резиновое кольцо, которое служит в качестве уплотнителя. Сделать это можно совершая движения по оси фланца, немного поворачивая из стороны в сторону.
  14. Для очистки фланца используют керосин (очиститель для тормозов). Очистку проще делать зубной щеткой.
  15. После того как все подготовлено, выбиваем из внутренней части старый сальник, после чего нужно запрессовать новый.
  16. Далее, смазываем сальник, а также уплотнительное кольцо. После этого сальник ставят на место.
  17. После проведенных манипуляций, правый привод ставится положенное место.
  18. Повторяем подобные действия с левым приводом.
  19. При постановке оставшихся деталей на место важно не забыть поставить новую прокладку поддона, не забыв до этого обезжирить поверхность.

Не пытаться вынуть сальники и сразу запрессовать их. Удобнее будет снять фланец и корончатую гайку, тщательно очистить от грязи, а после чего спокойно запрессовать сальник на столе.

Выбор сальника

Важно, при выборе ориентироваться исключительно на модель автомобиля. Неправильно ставить на иномарку сальник, который подходит автомобилю отечественного производства. Если не имеется возможности найти деталь именно для Шевроле Круз, нужно знать размеры. Если они совпадают, то нет особенной разницы, что это неродной сальник, вполне можно установить имеющийся.

Важно уточнить при выборе сальника, из какого материала он изготовлен (он должен быть термостойким). Это условие обязательно, в противном случае сальник быстро снашивается и подгорает. Также он должен иметь дополнительную степень защиты от грязи и пыли, в противном случае разрушение детали будет происходить довольно быстро.

Не стоит недооценивать данный вид уплотнителя привода АКПП, так как он выполняет основную функцию задержки влаги , которая должна оставаться внутри. Конечно, замена сальника не такая уж простая задача, требующая определенных навыков и практики. Поэтому, чтобы было проще все сделать самостоятельно, можно ознакомиться с видео:

Шевроле Круз замена сальника привода акпп


Первым делом вынимают правый привод.

Снятие АКПП Chevrolet Cruze для ремонта (АКПП Круз)


После проведенных манипуляций, правый привод ставится положенное место.

Как заменить масло в коробке АКПП Chevrolet Cruze. Замена масла в коробке передач Шевроле Круз…

Замена масла в КПП Шевроле Круз Периодически но не реже чем через 15 км пробега проверяйте уровень масла в механической коробке передач. Отсоедините колодку жгута проводов от выводов катушки зажигания. Механическая коробка передач Шевроле Круз рис.

Читайте также:  Как поменять фильтр салона шевроле круз: разбираемся в общих чертах

Снимите колодки с кронштейна на коробке передач, сжав усики их держателей.

Обслуживание АКПП

Далее, смазываем сальник, а также уплотнительное кольцо. После этого сальник ставят на место. После проведенных манипуляций, правый привод ставится положенное место. Повторяем подобные действия с левым приводом. При постановке оставшихся деталей на место важно не забыть поставить новую прокладку поддона, не забыв до этого обезжирить поверхность. Не пытаться вынуть сальники и сразу запрессовать их.

Удобнее будет снять фланец и корончатую гайку, тщательно очистить от грязи, а после чего спокойно запрессовать сальник на столе. Выбор сальника Важно, при выборе ориентироваться исключительно на модель автомобиля. Неправильно ставить на иномарку сальник, который подходит автомобилю отечественного производства. Если не имеется возможности найти деталь именно для Шевроле Круз, нужно знать размеры.

Коробка передач КПП D16 Круз довольно тяжелая, а ее форма не удобна для удерживания, поэтому рекомендуем снимать коробку с помощником. Снимите декоративный кожух двигателя. Снимите электронный блок управления двигателем. Снимите монтажный блок предохранителей и реле.

Навигация по записям

Отсоедините колодку жгута проводов от выводов катушки зажигания. Разъедините колодки жгутов проводов датчика положения коленчатого вала и датчика концентрации кислорода.

Снимите колодки с кронштейна на коробке передач, сжав усики их держателей. Сжав фиксаторы крепления, отсоедините колодки жгута проводов от датчика скорости и выключателя света заднего хода.

Слейте масло из коробки передач Шевроле Круз.

Сожмите усики хомута крепления отводящего шланга радиатора отопителя к распределительной трубе, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от трубы. Сожмите усики хомута крепления отводящего шланга радиатора системы охлаждения к распределительной трубе, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от трубы.

Шланги радиатора системы охлаждения необходимо отсоединять от водораспределительной трубы для получения доступа к верхним болтам крепления МКПП Шевроле Круз. Отведите в сторону жгут проводов, расположенный в левой части моторного отсека, чтобы он не мешал дальнейшей работе.

Снимите приводы передних колес. Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра и откачайте тормозную жидкость из секции бачка главного тормозного цилиндра, питающей гидропривод выключения сцепления.

Меняем пыльники шрус и сальники приводов в МКПП на Шевроле Круз 2010 года Chevrolet Cruze

Извлеките фиксатор из переходника шланга и снимите переходник с наконечника промежуточной трубки гидропривода сцепления. Снимите наконечник троса переключения передач с оси рычага переключения передач.

Chevrolet Cruze 2012, 141 л. с. — самостоятельный ремонт

Извлеките наконечник оболочки троса из прорези кронштейна на коробке передач Шевроле Круз. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть. На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.

Устанавливаем фильтр АКПП на место. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник. Для замены сальника внутреннего шарнира равных угловых скоростей снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.

Установите снятые детали в порядке, обратном снятию. Проверьте уровень и при необходимости долейте масло в механическую коробку передач или рабочую жидкость в автоматическую коробку передач.

Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя. Автоматическую КПП снимают практически по тем же причинам, что и механическую коробку за исключением необходимости замены сцепления и маховика, которые в этом случае отсутствуют.

Приемы снятия и установки практически одинаковы и описаны на примере механической коробки передач. Разница заключается в конструкции привода управления. Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами недостаточный уровень масла, дефекты привода сцепления, ослабление крепления коробки и пр.

Коробка передач D16 довольно тяжелая, а ее форма не удобна для удерживания, поэтому рекомендуем снимать коробку с помощником.

Снятие и установка механической коробки передач: Снимите декоративный кожух двигателя. Снимите электронный блок управления двигателем. Снимите монтажный блок предохранителей и реле.

Отсоедините колодку жгута проводов от выводов катушки зажигания. Разъедините колодки жгутов проводов датчика положения коленчатого вала и датчика концентрации кислорода. Снимите колодки с кронштейна на коробке передач, сжав усики их держателей. Сжав фиксаторы крепления, отсоедините колодки жгута проводов от датчика скорости и выключателя света заднего хода.

Шевроле Круз замена сальника привода акпп — Диабло

Откручиваем болт с шаровой опоры, отстегиваем пару клипс держателей провода АБС, отодвигаем в сторонку, чтоб не замена сальников привода шевроле круз нечаянно их и чтоб когда шаровую будем вырывать из посадочного места, не оторвать провода Шаровая выходит из гнезда легко а вот дальше… Нам поможет ЛОМ!

Ломом рычаг оттягиваем вниз резко, рывком и 3. Рывком выдергиваем привода, монтировкой, руками тоже можно, если дури хватит. Мы вдвоем с мастером это делали.

Я придерживал привод, он выдергивал. Сложного. Все выходит без особого напряга.

Не бойтесь, сломать там ничего не сломаете 4. У меня это получилось.

А, ну. Ну и окончательная протяжка болтов сайлент-блоков рычага уже при установленном колесе, покачать немного машину. Доступ к болтам есть снизу. В выходные поменял левый сальник.

Разборка подвески такая же, как и справа. С левым всё прошло быстрее: Ну и потом накрутил обратно гайку. Из трудностей: Chevrolet Cruze. Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Атремка Найти ещё сообщения от Атремка.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Rurr Найти ещё сообщения от Rurr. Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Alex ndr Найти ещё сообщения от Alex ndr. Ваши права в разделе.

Как поменять сальник АКПП Шевроле-Круз

Вы не можете создавать новые темы. Вы не можете отвечать в темах. Вы не можете прикреплять вложения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Всегда начинают с правой стороны. Конструкция несколько отлична от левой, что позволяет оперативно заменить без промедлений.

В левой части привода первичного вала процедура демонтажа нетипичная, требующая опыта и знания конструкции привода автомобиля. Процесс имеет сходства с заменой сальника коленвала Chevrolet Cruze.

Подготовительный этап: Набор автомобильных инструментов, гидравлическое масло, трещотка, головки, оправа для запрессовки сальника.

Для чистки и мойки деталей используем керосин, бензин, ацетон. Наслоения ржавчины снимаем жидкостью WD Основные этапы замены: Извлекаем прокладку, которая будет заменена впоследствии; как упоминалось в замена сальников привода шевроле круз статьи, начинаем с правого привода. Демонтируем колесо, отсоединяем наконечник рулевой тяги, шаровую опору, датчик АБС; при помощи монтажной лопатки аккуратно поддеваем привод, выдавливаем его с посадочного места.

Параллельно с этим, отводим в сторону переднюю правую стойку, это существенно облегчит процесс; преодолевая сопротивление стопорного кольца, извлекаем ШРУС; Важно знать. Начало работ с правой стороны предусмотрено с той целью, чтобы дифференциал, расположенный внутри привода, не сместился в сторону от штатных отверстий.

Чтобы упростить процесс, отвинчиваем корончатую гайку затяжки дифференциала. Очищаем её, при необходимости обрабатываем жидкостью от наслоений. Также не забываем о новом пыльнике, хомутах; готовую деталь устанавливаем в сборе на штатное место. Для упрощения проворачиваем дифференциал по часовой стрелке до того момента, пока шлицы не сойдутся. О чём уведомит характерный щелчок.

Читайте также:  Замена тормозных колодок на шевроле круз своими руками видео — познаем во всех подробностях

Замена левого уплотнителя В правой части Chevrolet Cruze работы окончены, приступаем к левой. Но перед тем как отвинчивать, замена сальников привода шевроле круз наметить точное место расположения, фиксацию. Корончатая гайка с левой стороны замена сальников привода шевроле круз дифференциал.

Ну и все по порядку: С правой стороны немного очищаем от грязи и откручиваем 2 болта на 18 держащие ” планку пыльник” он мешает а затем отворачиваем 5 болтов на 13 крепление самого фланца и вытаскиваем его во избежании повреждения резинового колечка уплотнения, фланец следует вынимать строго ровно по оси привода немного покручивая из стороны в сторону, поддев ее отверткой с одной стороны можно создать перекос и срезать уплотнительное кольцо.

Далее, с внутренней стороны фланца, плоской отверткой и молотком выбиваем старый сальник, а затем с помощью оправки запрессовываем новый. Минутное.

Шевроле Круз замена сальника привода акпп

Мурзилка рекомендует смазать болты фиксатором резьбы, но я этого не делал из-за отсутствия фиксатора. После того как машина зафиксирована, уже снять шаровые. Для этого потребуется ключ на пятнадцать, при помощи которого отворачивают болт.

Дальше нужно вытащить провод АВС. В замена сальников привода шевроле круз паз необходимо вставить зубило.

Описание сальника привода на Chevrolet Cruze

Рычаг должен встать к земле параллельно, для это при помощи домкрата нужно приподнять стойку. Ключом на восемнадцать требуется отвернуть рулевые наконечники. Первым делом вынимают правый привод. Это можно сделать, поддев его аккуратно гвоздодером.

CRUZE — Прайс На Работы

В этом разделе Вы можете ознакомиться с ценами на работы и необходимые товары для ремонта вашего Chevrolet.

P.S. Приносим извинения за неполный прайс. В ближайшее время исправим недочеты, а пока можете уточнить стоиомость необходимой услуги или товара у наших специалистов

по телефонам (343) 201-94-20 и 8-950-194-42-02

Сервисные работы

Cruze 1.6

Cruze 1.8

Антифриз замена600600ГРМ замена25002500Диагностика компьютерная500500Дефектовка автомобиля300300Зашита ДВС с/у150150Замена масло ДВС300300Замена масло ДВС + промывка500500Замена масло КПП600600Замена масло Перед мостxxЗамена масло зад мостxxЗамена масло АКПП (частично)10001000Замена масло Разд. КППxxЗамена АКБ100100Зарядка АКБ200200Замена жидкости сцепления400400Замена жидкости ГУР600600Замена лампочки перед100100Замена лампочки зад100100Колесо с/у5050Регулировка ступ подшипниковxxРегулировка сцепленияxxРегулировка ручного тормоза300300Регулировка ремня навесного250250Ремень навесного оборуд замена300300Смазка дверных петель300300Свечи замена (все)300300Тормозная жидкость замена600600Установка зашиты ДВС400400Установка локеров (все)800800Фильтр воздушный замена100100Фильтр салонный замена300300Фильтр топливный замена250250Чистка дросселя600600Чистка форсунок12001200

Двигатель

Cruze 1.6

Cruze 1.8

Гидрокомпенсаторы замена75007500Двигатель замена (в сборе)1200012000Капитальный ремонт2500025000Коленвал замена90009000Насос масленый замена70007000Прокладка ГБЦ замена70007000Прокладка впуск коллектора50006000Прокладка выпуск коллектора10001000Прокладка поддона замена22002200Полукольца коленвала заменаПрокладка клапанной крышки12001200Распредвал замена55005500Ремонт ГБЦ (снятой)30003000Сальник Распредвала замена45004500Сальник коленвала передний45004500Сальник коленвала заднийПрокладка крышке масленого насоса6800Прокладоки теплообменика заменах4500

Элементы подвески

Cruze 1.6

Cruze 1.8

Амортизатор перед замена12001200Амортизатор зад замена800800Балка задняя в сборе замена47004700Втулка стабилизатора замена шт. (без подрам.)350350Граната наружная ШРУС замена12001200Граната внутренняя ШРУС замена13001300Карданный вал заменаХХКрестовина заменаХХКулак поворотный в сборе замена12001200Линк замена350350Опора стойки замена12001200Подшипник ступ передний замена12001200Подшипник ступ задний замена16001600Полуось подшипник п-оси заменаХХПружина передняя замена12001200Пружина зад замена ПАРА (лачетти седан 1500р)16001600Пыльник наружный гранаты замена12001200Пыльник внутренний гранаты замена13001300Привод в сборе замена700700Рулевая трапеция заменаххРулевая рейка заменаРулевая тяга замена700700Рулевой наконечник замена400400Редуктор заднего моста заменаххРеактивная тяга поперечная зад заменаРеактивная тяга продольная зад заменаРычаг верхний в сборе заменаРычаг нижний в сборе замена (реззо пр 1600)12001200Сальник редуктора зад моста заменаххсайлентблок перепресовка (снятого)400400Стабилизатор заменаШаровая опора верхняя заменаххШаровая опора нижняя замена (при сверлен.1200р)1200/6001200/600

Тормозная система

Cruze 1.6

Cruze 1.8

Вакуумный усилитель тормозовГлавный тормозной цилиндрДиск тормозной замена600600Колодки передние замена500500Колодки задние замена (диск)700700Колодки задние замена (барабан)12001200Прокачка тормозов500500Регулятор тормозного усилия заменаРычаг ручного тормоза заменаРабочий цилиндр заднийСуппорт передний замена700700Суппорт задний замена700700Суппорт тормозной ремонт20002000Трубка магистральная перед замена10001000Трубка магистральная зад замена10001000Трос ручного тормоза замена 1 шт.800800Тормозная жидкость замена500500Шланг тормозной передний400400Шланг тормозной задний450450

КПП и Сцепление

Cruze 1.6

Cruze 1.8

Бачек сцепления заменаГлавный цилиндр сцепления заменаКПП су80008000КПП ремонт (снятой)Карданный вал заменаКулиса заменаКрестовина заменаМаховик заменаПодушка КПППодвесной подшипник заменаПодушка кулисы заменаРабочий цилиндр заменаСальник привода замена шт/пара1200/20001200/2000Сальник штока кулисы с регулировкойСцепление замена45004500Сальник первичного вала заменаСальник хвостовика КПП заменаТрубка сцепления заменаТрос привода сцепления замена

Система охлаждения и отопления

Cruze 1.6

Cruze 1.8

Антифриз замена600600Бачек расширительный заменаЗаслонки отопителя заменаКран отопителя заменаПатрубки системы охлаждения замена600600Помпа замена35003500Радиатор отопителя замена20002000Радиатор основной замена30003000Радиатор кондиционераТермостат замена600600

Система ГУР

Cruze 1.6

Cruze 1.8

Рулевая рейка заменаНасос ГУР замена15001500Ремень ГУРа заменаБачек ГУР заменаЖидкость ГУР800800

Система выпуска

Cruze 1.6

Cruze 1.8

Глушитель замена700700Катализатор заменаЛямбдозонд замена400400Прокладка приемной трубы заменаРезонатор заменаРезинка крепления замена100100Удаление катализатора (сварка)30003000

Топливная система

Cruze 1.6

Cruze 1.8

бензобак су20002000

Адрес: г. Екатеринбург ул. Вишневая, 30а

г. Екатеринбург ул. Фронтовых бригад, 27ж

Телефон: +7 (343) 344-8-911

Все ЦЕНЫ, указанные на сайте приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения.

Добавить комментарий