Шевроле круз 2 поколения когда в россии: познаем суть

Chevrolet Cruze 2020 2021 года

В Женевском автосалоне состоялась презентация обновленной модели Шевроле Круз 2020 года, которая получила новый кузов и двигатели с хорошими характеристиками. О рестайлинговой версии читайте в представленном обзоре.

Шевроле Круз 2020: новый кузов, комплектации и цены, фото

Экстерьер авто существенно изменился. Шевроле 2021-го модельного года (см. фото) можно узнать по обновлениям:

  1. Передний бампер Круз получил оригинальную конфигурацию с тонкой полоской воздухозаборника снизу и небольшими противотуманками по бокам.
  2. Радиаторная решетка разделена на две части и хвастает четырьмя горизонтальными полосками, затянутыми в хром. В верхнем сегменте расположилась золотистая эмблема компании, а нижняя обладает выштамповкой под номерной знак.
  3. Покатый капот получил дополнительные ребра жесткости, что придало ему более атлетичный вид.
  4. Вытянутая передняя оптика заползает на крылья. Фары разбиты на несколько сегментов и имеют L-образную полоску ходовых огней.

Профиль Круз тоже подвергся модернизации:

  1. За счет покатой крыши и остро заваленных стоек дизайнеры Шевроле создали образа динамичного автомобиля.
  2. Рельефные боковые панели гармонируют с элегантными колесными арками. Специально для этого поколения был разработан дизайн дисков.
  3. Тонкие боковые зеркала переместились на передние двери.
  4. Ручки получили хромированную отделку, гармонирующую с обводкой подоконной линии. Она уходит вверх, создавая эффект динамики даже на стоящем автомобиле.

Корма модели дополняет общий образ. Форменная крышка багажника Круза снабжена аккуратным спойлером, а над задним стеклом установлен повторитель датчиков торможения. Фонари стоп-сигналов поменяли конфигурацию, а богатые комплектации получат светодиодное наполнение. Рельефный бампер обзавелся светоотражающими элементами по бокам. Из претензий – небольшой погрузочный проем, тонкая амбразура заднего стекла, ухудшающая обзор с водительского места.

Шевроле Круз универсал 2020 2021

Для расширения целевой аудитории машина будет предлагаться в трех вариантах оформления кузова. Интересен универсал Круз. Визуальные отличия – в задней части авто. Художники Шевроле переработали оформление структуры бампера. Массивная дверь облегчит доступ в багажное отделение. Обводы воздухозаборников поднимаются к стоп-сигналам.

Номинально объем багажника – 500 литров, а при сложенных задних сиденьях можно перевозить до 1,5 кубометров поклажи. Для модификации идет тот же список моторов, что и для стандартной версии – 1,4, 1,6 или 2 литра. А стоимость универсала составит порядка 1,1 млн рублей.

Шевроле Круз хэтчбек 2021


Для молодежной аудитории есть другой вариант. Хэтчбек Шевроле обладает ярким дизайном, разработанным специально с ориентировкой на молодых водителей. Заваленные вперед задние стойки Круза играют на общий образ – перед нами практически четырехдверное купе.

Основные отличия видны сзади – это переработанный спойлер, который водрузился на крышу. Большое стекло улучшило обзор, а фары получили LED-элементы. Модифицированный бампер имеет двухцветную раскраску и оригинальную фактуру. Такая версия будет пользоваться наибольшим спросом на европейском рынке. Она объединяет плюсы седана и универсала.

Шевроле Круз 2020: салон

Интерьер модели получил несколько интересных деталей. Основной упор делался на повышение качества материалов и комфорта в салоне. Кресла обиты прочной и немаркой тканью, а в премиальных комплектациях будет появляться кожа. Пластик передней панели мягкий на ощупь, а руль имеет дополнительные приливы для удобного хвата.

Шевроле 2020-го модельного года узнается по обновленной приборной панели. Два больших аналоговых циферблата с экраном бортового компьютера посередине передают информацию. Шкалы сверху сообщают о второстепенных данных.

Дизайн интерьера Круза лишился острых граней, разбавляют вид вставки из полированного металла или дерева. На центральной консоли разместился 7-дюймовый экран мультимедийной системы, отвечающий за массу функций. Он может выводить картину с камеры заднего вида, карту навигации или воспроизводить видео. Программа обучена взаимодействовать с приложениями Apple CarPlay и Google Auto.

Новые кресла комфортны, имеют большой набор настроек, включающий регулировку поясничного подпора. Набивка создает эргономичный профиль. Задний ряд удобно размещает 2 человек. Третьему помешает высокий центральный тоннель.

u0420u0430u0437u043cu0435u0440u044b new Chevrolet Cruze 2020
u0414u043bu0438u043du0430u0428u0438u0440u0438u043du0430u0412u044bu0441u043eu0442u0430u041au043bu0438u0440u0435u043du0441u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430u0411u0430u043a
466617951458150270050058

Шевроле Круз 2020: технические характеристики


На новой платформе D2XX силовые установки следующего поколения. Базовая модификация предлагает 1,5-литровый мотор, развивающий 113 л. с. Он разгоняется до 100 км/ч за 11,4 секунды и достигает максимальной скорости 190 км/ч.

Можно выбрать Круз, под капотом которого установлен 1,4-литровый турбированный агрегат Ecotec. Характеристики такого мотора существенно выше – он выдает 154 лошади и разгоняет автомобиль до сотни за 8,2 секунды. Технология прямого впрыска, изменяемые фазы газораспределения и система старт/стоп уменьшают расход топлива до 6 литров в смешанном цикле. Стандартный автомобиль имеет 6-ступенчатую механику, опционально можно приобрести авто с 7-диапазонной автоматической коробкой.

Шевроле Круз 2020: начало продаж в России


Модель уже официально выпущена в США, однако точная дата выхода на наш рынок не названа. Начало продаж Шевроле в России ожидается летом этого года. Пока дилер оформляет предварительные заказы и записывает на тест-драйв.

Шевроле Круз 2020: цена

Уже известна стоимость авто. Базовую комплектацию Chevy Cruze можно будет купить по цене от 820 тысяч рублей. За топовую модификацию LTZ дилер просит уже 1,05 млн.

Новый Шевроле Круз 2020: комплектации и цены

На официальном сайте – три исполнения модели:

  1. Стандартная комплектация Шевроле в обновленном кузове имеет индекс LS и цену от 820 тысяч рублей. Такое авто получит полный электропакет, подогрев сидений, руля и боковых зеркал вкупе с массой систем безопасности.
  2. Средняя версия LT (см. фото) комплектуется мультимедийной установкой, климат-контролем, парктрониками, дополнительными подушками безопасности.
  3. Топовая вариация LTZ имеет кожаный салон, адаптивный круиз-контроль, камеру кругового обзора, дополнительные дефлекторы для пассажиров заднего ряда.
МодификацияМинимальная стоимость (млн рублей)
LS0.8
LT0.95
LTZ1.05

Chevrolet Cruze 2020: официальные дилеры

Когда авто появится в России, предлагать его будут дилеры. Покупать Шевроле лучше у проверенных продавцов с хорошим послужным списком:

ГородСалонАдрес
МоскваМайорНоворижское шоссе, 9-й км
Санкт-ПетербургДом ШевролеСофийская, 2
ЕкатеринбургАвтобанЩербакова, 144
Нижний НовгородНижегородецЛарина, 28Б
Ростов-на-ДонуАстра-автоВавилова, 63А

Новый Шевроле Круз 2021: фото

Новый Chevrolet Cruze 2020: купить в Москве

С момента старта продаж модель будет доступна в столице. Следующие дилеры предлагают Шевроле на хороших условиях:

СалонАдрес
АвилонВолгоградский проспект, 41, стр. 1
Фаворит МоторсКоптевская, 69А, стр. 1
АвтомирИркутская, 5/6
АвотоцентрМКАД, 22 км
АвантаВасилисы Кожиной, 29

Шевроле Круз: отзывы 2020

«Не стал дожидаться официального начала продаж – купил Шевроле 2020-го года выпуска у серых продавцов. Машина неплохая – точно стоит своих денег. Выглядит отлично, больших затрат не требует. Ездил недавно в Узбекистан, так средний расход вышел 7,5 литров на сотню. Я лично доволен».

«Пока только готовлюсь покупать Круз: читаю отзывы, смотрю видео тест драйвов. Решил брать хэтчбек. Уже подал заявку на оформление кредита, благо дилер предлагает неплохие условия. Теперь жду, пока авто появится у нас официально, чтобы стать его полноправным владельцем».

Шевроле Круз 2020 2021: тест драйв



Простой и бюджетный: обзор проблем Chevrolet Cruze I

Содержание

«Шевроле Круз» появился в 2009 году, в 2012-ом — пережил рестайлинг. Он был представлен седанами, пятидверными хетчбэками и редкими универсалами. В 2015 году вместе с другими бюджетными авто от General Motors модель ушла с российского рынка.

Автомобиль построен на базе Opel Astra, потому ему достались бюджетные, но надежные моторы, адекватные коробки, прочная с точки зрения эконом-класса подвеска. В общем, он получил все вводные, чтобы стать востребованным на вторичке. С начала года, согласно статистике avtocod.ru, модель разошлась тиражом 63 тыс. экземпляров. Чем радует и огорчает «Шевроле Круз», разбираемся в обзоре.

Салон

Интерьер автомобиля простой, но не раздражающий. Уже в базовой комплектации «Круз» оснащен MP3, передними электрическими подъемниками, четырьмя подушками безопасности и центральным замком. Салон выполнен из простых материалов — ткани и жесткого пластика.

Кресла имеют неплохую боковую поддержку, так что водитель и пассажир не будут на поворотах болтаться из стороны в сторону, как макаронины в кастрюле. Большой руль регулируется в двух плоскостях.

Эргономику «Круза» нельзя назвать хорошей или плохой. Ей далеко до идеала, но в целом к расположению приборов можно быстро привыкнуть. Шумоизоляция у «Круза» как у бюджетного автомобиля: слышно все, что происходит за пределами салона.

Объем багажника зависит от типа кузова. Так, в хетч помещается 400 л груза, в универсал — 500 л.

Двигатели

«Шевроле Круз» — уникальный автомобиль. У него не было откровенно проигрышных моторов, которые ни в коем случае нельзя покупать на вторичке.

Всем версиям доступны три варианта двигателей:

  • 1,6 л на 109 «лошадок»;
  • 1,6 л на 124 силы (устанавливался только в кузов универсал);
  • 1,8 л с мощностью 141 л. с.;
  • турбированный 1,4 л на 140 л. с.

Выбор мотора зависит от стиля и манеры вашей езды. 1,6-литровый мотор подойдет любителям размеренных поездок. Разгон до «сотни» занимает 13 секунд, расход топлива — 10 л на 100 км. Если будете брать, готовьтесь к протечкам прокладки клапанной крышки, частым заменам катушек зажигания и отказам датчиков кислорода. Привод ГРМ нужно менять каждые 60 тыс. км. Запас хода у мотора рассчитан примерно на 200 тыс. км, что для бюджетного автомобиля — достойный результат!

1,8-литровый двигатель попал под отзывную кампанию из-за проблем с топливной системой: из-за утечки топлива под капотом разгорался пожар. Ресурс мотора рассчитан на 250 тыс. км, но после 200 тыс. резко повышается расход масла, и детали двигателя начинают постепенно ломаться. В использовании 1,8-литровый движок дороже, чем 1,6 л, зато расход топлива — всего 8 л на 100 км. Разгон до 100 км/ч занимает 10 секунд.

Турбированный 1,4-литровый агрегат современнее, быстрее и динамичнее остальных моторов. Если не брать во внимание дорогостоящую турбину (стоимость запчасти — от 50 тыс. рублей), двигатель показывает себя с хорошей стороны. Вместо ремня ГРМ, который нужно менять каждые 60 тыс. км, мотор оснащен цепью, которая переустанавливается на 110 тыс. км. Но имейте в виду, резвый движок выбирали молодые люди, обожавшие быструю езду.

К механическим коробкам передач у владельцев вопросов не возникает, нарекания вызывает только слабое сцепление. МКПП выбирают поклонники динамичной езды. Автомат менее привлекателен, так как на 100 тыс. км пробега коробка дергает, стучит и пинается, что приводит к выходу из строя гидроблока. Замена коробки передач будет стоить минимум 70 тыс. рублей.

Ходовые характеристики

На ходовую часть «Шевроле Круз» водители не жалуются. Спереди установлены стойки «МакФерсон», сзади — полунезависимая подвеска. Без капитальной замены ходовая «бегает» до 150 тыс. км, не все премиальные авто на это способны.

Высота дорожного просвета составляет 140 мм. Этого недостаточно, чтобы парковаться над бордюрами и выступами, однако хорошо сказывается на управляемости модели.

Минусы и типичные проблемы «Шевроле Круз»

Металл кузова тонкий. Он быстро царапается от любых внешних воздействий, зато не страдает ржавчиной и коррозией. Даже десятилетние автомобили первого года выпуска все еще не «цветут».

Много проблем у владельцев Cruze связано с электроникой. Например, из-за отказа кнопки открывания багажника и сбоев в системе освещения быстро разряжается аккумулятор. На рестайлинговых автомобилях в электроусилителе руля перегорает модуль подключения, если в него попадает влага.

В остальном придраться к Chevrolet Cruze не к чему.

Сколько стоит «Шевроле Круз»

За подержанный «Шевроле Круз» владельцы просят 404 тыс. рублей в среднем. За 450 тысяч нашелся экземпляр 2012 года с внушительным пробегом 180 тыс. км и «пенсионерским»1,6-литровым мотором:

Проверка показала другие данные о пробеге, который оказался еще и скрученным:

Также за машиной числятся неоплаченные штрафы, имеются регистрационные ограничения и расчет ремонтных работ по восстановлению задней части бампера. Такой вариант нам однозначно не подходит.

За 510 тыс. рублей отдается более свежий «Круз» с 1,8-литровым мотором:

У него тоже имеются ограничения, расчет ремонтных работ и неоплаченные штрафы. Кроме того, он дважды попадал в ДТП:

Варианты с ворохом проблем нам не подходят, лучше подыскать более достойный «чистый» экземпляр.

Стоит ли покупать «Шевроле Круз»

Стоит. Несмотря на бюджетность, «Шевроле Круз» выделяется в транспортном потоке. Оригинальности придает грациозная «осанка», интересная решетка радиатора, агрессивные фары с четкими углами. При этом автомобиль вполне практичен и надежен и подходит как мужчинам, так и женщинам.

Благодаря трем видам кузова и четырем моторам Chevrolet Cruze предлагает вариативность выбора для любого типа эксплуатации. Универсал комфортен для большой семьи. Седан с турбомотором и механикой станет лучшим другом лихих гонщиков. А молодежный хетч будет стильным фоном для фотографий в соцсетях, а еще с ним будет легко парковаться в тесных дворах новостроек.

Автор: Екатерина Липатова

А вы бы купили себе «Шевроле Круз»? Что вас привлекает в данной модели.

Седан Chevrolet Cruze 2-го поколения

Шевроле Круз (2019-2020) цены и комплектация. Обзор седана «Cruze 2» с техническими характеристиками и фотографиями.

В конце июня 2015 года в США прошла мировая презентация компактного седана Chevrolet Cruze второй генерации – машина прибавила в размерах, стала легче предшественника, получила производительный турбомотор и обзавелась более современным оборудованием.

Североамериканские дилеры начали продажи трехобъемника в первом квартале 2016 года, после чего он стал поступать на рынки еще более чем 40 стран.

Внешность «второго Шевроле Круза» пережила изменения по подобию «старших» моделей Malibu и Impala, благодаря чему седан стал выглядеть куда агрессивнее и динамичнее предшественника. А большая заслуга в этом принадлежит полностью переработанному передку – его венчает двухуровневая решетка радиатора с крупными ячейками и «хищно прищуренная» оптика прожекторного типа со светодиодными полосами ходовых огней.

Стремительный, по-спортивному скроенный силуэт нового «Cruze» подчеркнут куполообразной крышей, покатым капотом и коротким выступом багажника, что делает его похожим на «четырехдверное купе».

Динамичности облику добавляет и аккуратная корма со стильными фонарями и скульптурным бампером. Опционально для автомобиля доступен RS пакет, делающий его внешность еще более «бодрой» за счет иных решетки радиатора и порогов, сплиттера на переднем бампером, небольшого заднего спойлера и 18-дюймовых «катков».

По сравнению с оригинальной моделью, Chevrolet Cruze 2-го поколения вытянулся на 69 мм в длину и на 15 мм нарастил колесную базу – 4666 мм и 2700 мм соответственно. Ширина седана не превышает 1795 мм, его высота насчитывает 1458 мм, а означает это одно – он стал на 2 мм уже и на 19 мм ниже. На дорожное покрытие «американец» опирается колесами размерностью от 15 до 18 дюймов.

В целом интерьер «второго Круза» сохранил узнаваемую архитектуру, но стал красивее, современнее и эргономичнее. Центральная позиция на массивной передней панели отведена крупному дисплею мультимедийного комплекса MyLink диагональю 7 или 8 дюймов в зависимости от комплектации. «Этажом» ниже прижились блоки управления аудиосистемой и климатической установкой – две пары «шайб» и крупные кнопки. Отлично в антураж внутреннего убранства вписывается и трехспицевый мульти-руль, и стильная комбинация приборов, в которую интегрирован 4.2-дюймовый экран бортового компьютера.

Как заверяет американский производитель, Шевроле Круз 2-го поколения получил улучшенные отделочные материалы и более качественную сборку с тщательной подгонкой всех деталей. Для передних седоков предложены удобные кресла с оптимальным профилем и широкими диапазонами настроек.

Задний диван стал более дружелюбным для пассажиров, а всё за счет увеличенного на 51 мм места для ног – по этому показателю с результатом в 917 мм «Круз» является лучшим в C-сегменте.

Технические характеристики. Известно, что «на первых парах» Cruze 2-го поколения станет предлагаться только с одним бензиновым двигателем, однако в дальнейшем линейка будет пополнена дизельным вариантом.
Под капотом седана «прописался» четырехцилиндровый турбомотор объемом 1.4 литра (1399 кубических сантиметров) с алюминиевым блоком цилиндров, непосредственным впрыском горючего в камеру сгорания, технологией «старт/стоп», фазовращателями и целым комплексом систем, обеспечивающих снижение трения. Его максимальная мощность насчитывает 153 лошадиные силы при 5600 об/минуту, пиковый крутящий момент в 240 Нм приходится на широкий диапазон от 2000 до 4000 об/минуту. Весь запас тяги на передние колеса поставляется посредством 6-ступенчатых коробок передач – «механики» или «автомата».

Ожидается, что с 0 до 96 км/ч компактный седан сможет ускориться всего за 8 секунд (более точную информацию в компании огласят позднее). Новый агрегат и продуманная аэродинамика обеспечивают машине хорошие характеристики топливной экономичности – 5.9 литров на 100 км пути в американском загородном цикле, а запас хода на одном баке составляет 853 километра.

Шевроле Круз 2016-2017 модельного года построен на новой переднеприводной «тележке» General Motors под названием D2, благодаря чему снаряженная масса разом «скинула» 113 кг, а жесткость кузова поднялась на 27% за счет использования в его конструкции стали горячей штамповки. На передней оси установлена алюминиевая пружинная подвеска со стойками МакФерсон, на задней оси – скручивающая балка на «младших» версиях и балка с механизмом Уатта на «старших». Новая четырехдверка от Chevrolet оснащена дисковыми тормозами «по кругу» (спереди – с вентиляцией), антиблокировочной системой и электронной технологией стабилизации. На рулевой рейке смонтирован электрический усилитель управления.

Цены и комплектации. В США седан Chevrolet Cruze 2016-2017 года представлен в четырех вариантах оснащения – «L», «LS», «LT» и «Premier». Минимально за автомобиль просят 16 975 долларов (

1.048 млн. рублей по нынешнему курсу), а «топ-модификация» предлагается по цене от 23 475 долларов (

1,45 млн. рублей).
В стандартный функционал четырехдверки входят десять подушек безопасности, мультимедийная система, 15-дюймовые стальные диски, ABS, EBD, ESP, аудиосистема с четырьмя динамиками, кондиционер, камера заднего вида, электростеклоподъемники всех дверей, технология контроля давления в шинах, многофункциональный руль и прочие актуальные «фишки».
«Старшая» комплектация в свою очередь дополнительно обладает кожаной отделкой салона, подогревом передних кресел, «музыкой» с девятью колонками, люком с электроприводом, би-ксеноновыми фарами, 17-дюймовыми «катками», однозонным «климатом», бесключевым запуском мотора, «круизом» и другим оборудованием. Помимо этого, для «американца» предусмотрен обширный перечень опциональных «прибамбасов».

Вторые руки: Chevrolet Cruze (2009-2015 годы выпуска)

Chevrolet Cruze , производство которого стартовало в 2009 году, выпускается до сих пор. И несмотря на то, что по современным автомобильным меркам модель уже достигла пожилого возраста, спрос на нее все еще стабильно высокий. Автолюбителей, отдающих предпочтение Chevrolet Cruze, привлекает умеренная цена, стильный внешний вид и неплохие ездовые характеристики. Все это справедливо и для подержанных Cruze. Вот только в отличие от новых автомобилей проблем с ними будет чуть больше. Как ни крути, а возраст дает о себе знать. Но так ли страшен подержанный Chevrolet Cruze? Выяснить это нам и предстоит.

К кузову Chevrolet Cruze претензий нет. Он стойко противостоит агрессивной внешней среде. А вот о хромированном покрытии решетки радиатора этого не скажешь при всем желании. Уже через пару лет эксплуатации оно покрывается темными точками, а в худшем случае и вовсе может вздуться. Есть претензии у владельцев Cruze и к качеству сборки. Так, например, на тех автомобилях, что были выпущены до 2010 года, использовались слишком хлипкие клипсы, фиксирующие бампер к кузову. Как итог – на многих авто в летом происходила деформация клипс, что приводило к неплотному прилеганию бампера.

Салон Шевроле Круз также нельзя назвать идеальным. Через 20000-30000 километров руль в Cruze выглядит весьма потрепанным, а кожаные сиденья порой рвутся по швам уже к отметке в 50000-60000 километров. Подкачал и салонный пластик. Со временем он начинает скрипеть и царапается он очень легко. Кроме этого владельцам подержанных Круз стоит быть готовым к появлению в салоне непонятно откуда взявшейся влаги. Происходит это из-за плохой проклейки лобового и заднего стекол.
Не даст заскучать и электрика. Серьезно она не подводит, но «глюки» могут выдавать магнитола, центральный замок, счетчик точного расхода топлива и индикатор уровня расхода топлива владельцев Cruze будут преследовать постоянно.

Бензиновые двигатели Шеврале Круз хорошо известны механикам по Opel. Так что с их обслуживанием и ремонтом проблем не возникнет. К тому же атмосферные бензиновые двигатели Cruze (1,6 литра, 109 лошадиных сил и 1,8 литра, 141 лошадиная сила) хоть и не идеальны, но по современным меркам считаются вполне надежными. Менее мощный 109-сильный силовой агрегат имеет лишь несколько слабых мест. Первое из них – образование нагара на клапанах, в результате чего они со временем могут подвиснуть. Второе – подтекание масла из-под крышки клапанов. Владельцы Шевроле Круз чтобы решить эту неприятность пытаются подтянуть крышку, но чаще всего «сопливость» никуда не исчезает. В результате приходится менять прокладку крышки, которая к пробегу в 40-50 тысяч километров перестает исправно выполнять свои функции. А если не повезет, то вместе с прокладкой придется поменять и крышку клапанов. На Cruze она изготовлена из пластика и со временем из-за нагрева немного деформируется и перестает плотно прилегать.

У силового агрегата объемом 1,8 литра слабые места другие. Порядка трети владельцев Круз с данным двигателем уже успели столкнуться с выходом из строя шестерни впускного и выпускного распредвала. Причина выхода из строя – масляное голодание, которое может быть вызвано не только низким уровнем масла, но и перебоями в работе электромагнитного клапана. Последние случаются из-за засорения фильтра соленоида. Так что на моторном масле владельцам Шевроле Круз экономить точно не стоит.

Не так давно на Cruze стал укомплектовываться турбированным двигателем объемом 1,4 литра. О его надежности в силу не слишком большого пробега у автомобилей с данным мотором судить пока рано, но на автомобилях Opel 1,4 Turbo ведет себя хорошо. Логично предположить, что и на Круз особых проблем с ним со временем не будет. А вот дизельные двигатели, которые устанавливались на те Cruze, что продавались в странах Западной Европы, лучше обходить стороной. Они не настолько экономичнее бензиновых двигателей, насколько капризнее и дороже в ремонте. К тому же и пробеги у дизельных Chevrolet Cruze, как правило, велики.

Механическая коробка переключения передач на Шевроле Круз может огорчить проблемами с выжимным подшипником. В остальном же работает она без нареканий. А вот к шестиступенчатому «автомату» претензий больше. На автомобилях из первых партий дилерам и вовсе приходилось перепрошивать ЭБУ коробкой. Большинству владельцев это помогло.

Подвеска у Шевроле Круз достаточно надежная, но уж больно громкая. На большинстве автомобилей неприятный стук возникает уже после 15000-20000 километров пробега. Самое удивительное, что о не слишком удачных амортизаторных стойках, а именно они являются источником шума, в концерне GM знают, но менять их на другие или хотя бы как-то дорабатывать их конструкцию не спешат.

Не менее удивительно и то, что не самая высокая надежность Chevrolet Cruze мало кого пугает. Возможно, происходит это потому, что в случае с Cruze небольшие проблемы устраняются не слишком дорого, а серьезно автомобиль подводит крайне редко. Тем не менее, о слабых местах Cruze знать стоит. Если сразу после покупки автомобиля им уделить должное внимание, то даже на подержанном Chevrolet Cruze без особых проблем можно будет ездить еще очень долго.

Где делают Шевроле Круз для России, Европы, Азии и Америки

Автомобили компании Шевроле пользуются огромным успехом на мировом рынке. И это не удивительно, ведь каждый опытный автолюбитель знает, что модели американской компании славятся безопасностью, эргономичностью, отличными динамическими качествами и фантастическим внешним видом. Исключением не стал и автомобиль Шевроле Круз. Особенную популярность модель приобрели на отечественном рынке. На российских дорогах можно встретить довольно много «американцев» именуемых Круз. По словам экспертов, главной причиной высокого уровня продаж в отечественных дилерских центрах, является сравнительно низкая стоимость автолюбителя, и при этом высокий класс его сборки.

Фото: Шевроле Круз 2017

В сегодняшней статье мы поговорим о том, где собирают Шевроле Круз для России. Сразу стоит отметить, что по всему миру существует несколько крупных филиалов Генерал Моторс, которые делают Шевроле Круз. Дебют модели состоялся в 2008 году, на автомобильном салоне в Южной Корее.
По замыслу разработчиков, Круз должен был заменить модели Лачетти и Кобальт. К слову, ему это вполне удалось осуществить. Первым заводом, который занялся производством Шевроле Круз, стала мощность в южнокорейском городе Кунсан. Он является одним из наиболее продуктивных, ведь ежегодно с конвейера сходит более 260 000 автомобилей. Помимо этого, автомобиль также собирают в США и Австралии. Но, данная продукция не поступает на российский рынок, а распространяется только на местных. Разве что только Шевроле Круз австралийской сборки экспортируется в страны Океании и на некоторые рынки Азии.

Важно знать, что в зависимости от региона, автомобиль именуется по-разному. Например, в Европе, Соединённых Штатах и странах СНГ он носит привычное для нас название — Шевроле Круз. На корейском рынке его называют Дэо Шевроле Премьер. А в Австралии его производят как Шевроле Холдэн. Впрочем, какое бы название не носил автомобиль, все его интернациональные варианты идентичны, за исключением некоторых мелких деталей, которые учитываю соответствующие дорожные условия.

Шевроле Круз российского производства

Фото: сборка в России

С начала осени 2009 года начал функционировать Российский завод Генерал Моторс, который занимается сборкой Шевроле Круз. Расположен он в пригороде Петербурга, посёлке Шушары. Стоит отметить, что часть автомобилей выпускается для экспорта в европейские страны, а это еще раз говорит о высоком качестве автомобилей российского производства. Поначалу, данное предприятие собирало автомобили исключительно в кузове седан, но, по многочисленным просьбам автолюбителей, с 2010 года на заводе начали производить Шевроле Круз в кузове хэтчбек.

В 2013 году гигант Генерал Моторс открыл еще одно предприятие на территории России, а именно в Калининграде. На данном заводе используется крупноузловой метод сборки, а автомобили выпускаются только в кузове универсал. Стоит также отметить, что в 2011 году, завод «Азия-Авто», который расположен в Казахстане, начал серийное производство Шевроле Круз. В связи с тем, что в данном регионе наибольшей популярностью пользуются хэтчбеки, именно в таком варианта кузова и собираются автомобили.

Полный список стран производителей Шевроле Круз выглядит так:

Процесс сборки

Как уже отмечалось выше, на российских заводах Шевроле Круз выпускается в трёх вариантах кузова. Вне зависимости от типа кузова, разработчики предлагают три варианта комплектации автомобиля: LT, LS и LTZ. Шевроле Круз в кузове седан или хэтчбек может быть оборудован как 1,8-литровым бензиновым мотором, так и 1,6 литровым аналогичным агрегатом.

Что касается универсала, то разработчики предлагают два двигателя с такими же объёмами, но с большей мощностью. Стоит отметить, что 90% процессов во время сборки автомобиля осуществляется вручную. Роботизированная техника занимается только наклейкой стёкол и нанесением герметика. За покраску и сварку отвечают исключительно «живые» работники завода. Все эти факторы влияют на темпы производства, которые точно нельзя назвать самыми быстрыми. Однако, именно ручная сборка, при всей своей тщательности, гарантирует тот высокий уровень качества, которым так славится продукция Шевроле. Если проанализировать отзывы владельцев Шевроле Круз, то становится очевидным, что 80% полностью удовлетворены своим автомобилем, 15% ожидали большего, а остальные разочаровались. Не такие уж и плохие показатели, как для автомобиля отечественного производства.

Новый Chevrolet Cruze 2016 — 2 поколение глобальной модели

Второе поколение глобального седана Chevrolet Cruze 2016-2017 модельного года представлено официально в Северной Америке 25 июня 2015 года. Стар продаж нового поколения Шевроле Круз запланирован в США на начало 2016 года, а течении будущего года глобальный седан станет доступен автолюбителям в 40 странах. По предварительной информации, 2-ой Шевроле Круз продаваться в России не будет, а жаль.

New Chevrolet Cruze 2016-2017 года построен на абсолютно новой платформе D2XX от автомобильного гиганта GM. Данная тележка используется в основе пятого поколения Opel Astra и Buick Verano второго поколения. Новая платформа позволила сократить снаряженную массу новой машины более, чем на 110 кг и увеличить жесткость кузова на 27% по сравнению с предшественником седаном Chevrolet Cruze первого поколения. В конструкции кузова второго Круза сталь горячей штамповки занимает 8% от общего объема материалов, в подвеске используются алюминиевые детали. К слову, в зависимости от комплектации Шевроле Круз 2016-2017 года достанутся различные варианты задней подвески. Версии L, LS, LT оснащаются обычной балкой кручения, а максимально упакованная комплектация RS, представленная на фото и видео, получит более современную подвеску с балкой дополненной механизмом Уатта. Стандартно новый Cruze комплектуется дисковыми тормозами всех колес с системами ABS, electronic stability control и traction control, усилитель руля электрический, установленный на рулевой рейке.
Стоит отметить, что глобальная модель 2 поколения Шевроле Круз внешне несколько отличается от китайской версии одноименной модели, представленной в апреле 2015 года на Пекинском автошоу. Дебютировавший в Америке новый седан наделен более солидной, спортивной и харизматичной внешностью, чем китайский вариант.
Глобальный Cruze 2 выставляет напоказ строгие фары головного света с прожекторной оптикой и LED дневными ходовыми огнями, мощный бампер с огромным воздухозаборником и ярко выраженным сплиттером, стильные зеркала, по-спортивному установленные на ножках, харизматичные выштамповки и ребра, прописывающие передние крылья, двери первого и второго ряда и задние колесные арки, куполоообразную крышу, компактную корму.

  • Внешние габаритные размеры кузова второго поколения седана Chevrolet Cruze 2016-2017 года составляют 4666 мм в длину, 1795 мм в ширину, 1458 мм в высоту с 2700 мм колесной базы и 140 мм дорожного просвета (клиренс).
  • Колея передних колес — 1544 мм, колея задних колес — 1557 мм, применяются шины с колесными дисками R15-R18.
  • Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова нового автомобиля всего 0,29 Сх.

Салон Шевроле Круз 2 по сравнению с предыдущим поколением модели стал не только более современным и эргономичным, но и более радушным для размещения задних пассажиров. Во втором ряду места для ног стало больше на 51 мм, и с показателем в 917 мм новый Круз лучший в классе. Интерьер порадует покупателей наличием добротных материалов отделки, качественной сборкой и подгонкой деталей.
В качестве стандартного оборудования для нового авто американский производитель предлагает мультимедийную систему Chevrolet MyLink (Android Auto иApple CarPlay) с 7-ми дюймовым сенсорным экраном, климат-контроль, электрический ручник, 10. подушек безопасности, подогрев рулевого колеса и передних кресел, камеру заднего вида.

В качестве дополнительного оборудования приборная панель с 4,2-дюймовым цветным экраном, 8-ми дюймовый экран мультимедийной системы, беспроводная зарядка для смартфонов, OnStar 4G LTE с хот-спотом Wi-Fi, навигация, кожаный салон, электропривод передних кресел, подогрев задних сидений и системы безопасности Lane Keep Assist и Forward Collision Alert, Side Blind Zone Alert и Rear Cross-Traffic Alert, датчики контроля давления в шинах, ассистент переключения фар.

Технические характеристики нового второго поколения Chevrolet Cruze 2016-2017 года со старта продаж обещают наличие пока только одного бензинового мотора, но зато какого! Под капотом второго Шевроле Круз пропишется турбированный четырехцилиндровый 1,4-литровый двигатель (154 лс 240 Нм) с блоком цилиндров из алюминия, непосредственным впрыском, массой современных фишек, снижающих трение, и оснащаемого системой старт-стоп. Коробки передач 6-ти ступенчатые — механика и автомат.
По предварительной информации, тандем мотора и коробки передач позволяет набирать новому Cruze первые 100 кмч за 8,0 сек. При этом расход топлива при движении за городом составляет 5,8 литров, так что запаса топлива в баке хватит на более, чем 850 км пути и это с 6 АКПП.
В 2017 году линейка моторов для нового поколения седана расширится за счет дизельного двигателя, и руководством американской компании обещан новый Шевроле Круз с кузовом хэтчбек.
Для рынка Северной Америки new Chevrolet Cruze 2016-2017 планируют производить на заводе GM в Lordstown Ohio USA.

Шевроле Круз 2016 видео

Читайте также:  Не работает подогрев сидений на шевроле круз как исправить (видео)
Добавить комментарий