Ремонт подогрева сидений шевроле круз — рассматриваем развернуто

Подогрев сидений на Chevrolet Cruze

Для обеспечения комфорта в холодное время года у автовладелеца Шевроле Круз есть возможность включить подогрев сидений, а также обогрев лобового стекла.

Некоторые комплектации позволяют иметь теплую поверхность руля и обогреваемый задний ряд сидений.

Оригинал и аналоги подогрева сидений для автомобиля Шевроле Круз

Нагревательные элементы для подогрева сидений бывают как фирменные, так и от стороннего производителя. Фирменный подогрев спинки сиденья имеет артикульный номер 96875817. Его цена начинается от 2700 рублей. Обогрев сидушки сидения имеет артикул 95225585. Его средняя рыночная цена составляет 3800 рублей.

Хорошими альтернативными вариантами от сторонних производителей являются маты от ВАЗ 2110 и от Приоры. Они отлично подходят на автомобиль Шевроле Круз. Цена за нефирменные изделия начинает от 1000 рублей за комплект на сидение.

Также можно поставить обогрев от фирмы Емеля. По отзывам некоторых автовладельцев он имеет хорошие характеристики и долгий срок службы.

Стоимость Емели варьируется от 900 до 2000 рублей. Емеля при подключении имеет общее сопротивление, которое составляет от 2,7-2,8 Ом, что предотвращает выключение подогрева блоком управления.

Причины почему не включается обогрев и способы их устранения

При эксплуатации автомобиля Шевроле Круз с двигателем на 1.6 и 1.8 литра автовладельцы могут столкнуться с проблемой не работающего подогрева передних сидений. Выход из строя автовладелец обычно обнаруживает сам по холодной сидушке или спинке. Причины почему отключается обогрев могут быть различными.

Если в автомобиле полностью не работает обогрев, то данная проблема может говорить о необходимости замены предохранителя. Характерным признаком является одновременное отсутствие обогрева руля. Исправить данную неисправность можно при помощи замены вышедшего из строя предохранителя.

Если система подогрева сидений находится в постоянно включенном состоянии и не выключается, то автовладельцу требуется произвести диагностику и замену реле.

При поломке данного устройства автоматики система подогрева может находиться в одном постоянном режиме «включено» или «выключено».

Еще одна из причин почему не греет мат может заключаться в неисправности датчика температуры. Данную проблему устранить достаточно просто путем замены термодатчика.

Еще одна причина невозможности включить, обогрев заключается в том, что кнопка получила механическое повреждение. Для устранения неисправности требуется ее замена.

Отключение блока управления нагревателем

Если перестал работать блок управления, то скорей всего произошел разрыв цепи. Для устранения данной проблемы автовладельцу необходимо найти порыв спирали нагревательного элемента и произвести пайку в месте разрыва. Сопровождается данная неприятность тем, что блок управления не видит ни сопротивления, ни нагрузки, поэтому выключает цепь почти сразу после включения обогрева.

Если автовладельцу недавно приходилось менять маты, а при запуске двигателя блок управления обогревом отключается через 1 минуту, то скорей всего проблема в сопротивлении, возникшая при выборе схемы подключения.

Водителю требуется проконтролировать сопротивление нагревательного элемента, чтобы оно не превышало 5 Ом.

Если у автовладельца возникли серьезные проблемы с нагревательными элементами сидений, с которыми он не может справиться самостоятельно, в таком случае рекомендуется доверить ремонт специалистам.

Инструменты

Для того чтобы успешно прошла замена подогрева сидений в автомобиле Chevrolet Cruze автовладельцу понадобиться набор инструментов и материалов, который приведен в таблице ниже.

Инструменты и материалыПримечание
Трещоткас головкой TORX 50
Плоскогубцыдля отсоединения металлических крепежей
Ключ“на 10”
Клей момент по необходимостидля монтажа матов
Пластиковые хомутына случай если не получиться смонтировать металлические крепежи
Отверткас прямым лезвием

Замена нагревательного элемента

Для того чтобы произвести замену подогрева сидений своими руками на Шевроле Круз, автовладельцу требуется обратиться к инструкции, которая приведена ниже.

  1. На автомобиле необходимо скинуть клеммы с аккумулятора.
  2. Открутить с полозьев два болта крепления, которые удерживают сидение. Для этого рекомендуется воспользоваться трещоткой со специальной головкой TORX 50. При отсутствии ключа не стоит пытать открутить крепления, так как болты закручены с фиксатором резьбы. Это может привести к их поломкам.

Открутить болт крепления ремня от водительского сидения с помощью ключа или воспользоваться головкой «на 10». Для удобства демонтажа можно вытащить сидение из автомобиля. Для того, чтобы не замарать его в процессе проведение ремонтных работ, рекомендуется застелить клеенку на рабочую поверхность.

  • Отстегнуть внизу сидения резиновые защелки.
  • Расстегнуть с обеих сторон молнию чехла.

  • Отсоединить крепления чехла с помощью плоскогубцев от спинки и сидушки. Подушки сидения плотно зафиксированы металлическими скрепками, поэтому демонтаж требуется проводить аккуратно, чтобы не повредить чехол.

  • Снять чехол со спинки сидения.

  • Снять нагревательный элемент со спинки сидения.
  • Поддеть фиксатор отверткой и снять чехол сидушки.

  • Схема подключения фирменных нагревательных элементов и сторонних имеет различия. В случае использования оригинальных матов требуется произвести их подключение последовательно, аналогично ранее установленным. Использование неоригинальных нагревательных элементов может привести к необходимости изменения монтажной схемы. Для согласования внутреннего сопротивления маты должны быть подключены параллельно.
  • Для предотвращения перегрева сидений автомобиля Шевроле Круз необходимо подключить датчик. Обнаружить его можно по двум красным проводам. Для определения места размещения измерителя автовладельцу необходимо посмотреть расположение датчика на демонтированных матах. Крепление нештатного термоизмерителя можно осуществить с помощью клея.

  • Поместить нагревательный элемент на спинку и сидушку сидения.

  • Надеть чехол на сидение и собрать все в обратной последовательности. Вместо металлических скрепок можно воспользоваться пластиковыми хомутами, как показано на фото ниже.

  • Смонтировать сидение на автомобиль.

New&Pomos

Ремонт подогрева сидений — форум клуба chevrolet cruze

Немного истории.
После покупки авто, почти сразу заметил, что не работает подогрев водительского сиденья, а именно, работает 1 минуту примерно и выключается, но грел, просто приходилось постоянно включать. Сделал по гарантии вместе с заменой рейки и насоса ГУР. Т.к. делал перед летом, летом, естественно, я не пользовался им. Гарантия закончилась и не так давно мой подогрев вновь стал умирать, сначала начинал греть долго но не с первого раза, потом грел минуту и выключался как было, но грела только поясница, а потом и она перестала. Были у нас небольшие заморозки и, как-то не понравилось мне все это, мерзнуть, греться, решил что-то делать.

Начал читать по второму кругу все форумы. Рыл, рыл. И сразу скажу спасибо следующим людям: bestpower, Antivirus, AxelFoyli. Без этих людей я бы не собрал нужного количества информации, не было бы такой поддержки и помощи моральной и советами. Спасибо, друзья.

Далее по существу.

Сбор информации
Начал я собирать инфу по форумам, и естественно, первым делом нашел информацию по снятию и разбору сиденья. Вот подробные отчеты, поэтому расписывать что как не буду, только ниже распишу нюансы для облегчения вам самого процесса: www.chevrolet-cruze-club.…um/showthread.php?t=18335, www.chevrolet-cruze-club.…um/showthread.php?t=12049, www.drive2.ru/l/2722068/, www.drive2.ru/l/2722158/. Этого более, чем достаточно. Далее, начал изучать принцип ремонта или альтернативы. Ремонт делают, паяют и т.д., некоторые ставят подогрев от ВАЗа. Долго размышляя, очень долго, принял решение ставить от ВАЗа, т.к. в штатном подогреве очень тонкие нити, они в лаке, и разбирать несколько раз не было желания, в общем подогрев говно. Объездив несколько магазинов — не нашел я подогрев от ВАЗа. Емелю не решился ставить, т.к. была инфа, что он не работает на Крузах. Но один человек с драйва убедил меня, что все подходит. И вот я дошел до того, что буду ставить пробовать Емелю.
Далее пойдем по технической части друзья.

Подготовка
Поехал я в магазин БиБи закупаться.
Были приобретены следующий комплектующие необходимые для всего процесса:
— Подогрев Емеля УК на 1 сиденье, стоимостью

800 рублей (если не подойдет, можно сложить также и вернуть)
— Стяжки (у меня закончились, купил)
— Изолента для иизоляции
— Бита ТОРКС 50

Также пригодилось из того, что было:
— ключ на 10 (накидной)
— пассатижы
— трещетка и вороток

Приехал домой — начал смотреть. Сопротивление в каждом

1.8-2 Ом. В принципе подходит. Сразу отмечу, что благодаря еще одному человеку, я узнал, что блок управления отрубает подогрев при сопротивлении на выходе, при последовательном подключении матов 5 Ом и выше.

Сразу оговорюсь, в мате сидушки я сначала мерил сопротивление в маленькой фишке, потом в фишке где 4 провода ( на крайних черных). ДРУЗЬЯ, изучив последовательность подключения повнимательнее, понял, что МЕРИТЬ НАДО НА БОЛЬШОЙ ФИШКЕ И МАЛЕНЬКОЙ, ПО ОДНОМУ КОНТАКТУ. Ниже на фото понятнее.

Вот так надо мерить сопротивление в мате сидушки, и только тогда вы получите результат

Далее, пошел снимать сиденье, чтобы принести его домой и начать ремонт.

Снятие сиденья
Для того, чтобы обезопасить себя сначала вынул предохранитель подушек безопасности. Он под номером 13, на 10 А, находится в салоне, ну и также снял клемму. Далее делал все как описано по ссылкам по снятию сиденья.
Некоторые нюансы и сложности, которые я опишу, у вас могут не возникнуть, если прислушаетесь))

1. Откручивайте задние болты воротком, т.к. сидят они очень хорошо. У меня трещетка “поползла” и чтобы не сломать ее, отказался ею срывать болты.
2. Чтобы снять сиденье с крюков салазок, которые находятся спереди необходимо сиденье наклонить вперед чуть чуть, все сиденье, не спинку, а полностью, т.к. у нас задние болты откручены это легко получится и после этого, когда сиденье окажется немного под углом тянуть сиденья назад.
3. Именно после пункта 2 я рекомендую вам начинать откручивать болт крепления планки ремня безопасности, т.к. именно в этом случае (сняв салазки с крюков, вы сможете сиденье придвинуть еще сильнее вперед, и будет легко крутить болт на 10 накидным ключом.
4. Когда будете откручивать, болт со временем упрется в пластик, этот пластик можно пальцем подогнуть, так будет проще.
5. После того, как все открутили и все фишки отключили, чтобы удобно было и быстро вытаскивать сиденье через переднюю дверь, пододвигаем сиденья максимально к рулю и начинаем его разворачивать к себе, так, чтобы оно оказалось спинкой к вам, и после этого приподняв и отходя назад, оно легко выйдет с вами на улицу. На этом все. Берем сидушку и тащим домой.

единственная фишка, которую нужно отсоединить

как видим болты в фиксаторе резьбы, при сборке сажал на них же, без дополнительных смазочных материалов.

Вот этот болт. В таком виде крутить легче всего

Разбор сиденья, выяснение причин

Разбирал сиденье тоже по инструкции, но там и так все понятно, но перестраховаться хорошо всегда.

Когда разобрал сразу увидел прозженое место на мате поясницы.
Вот почему поясница перестала греть. Фишка не прозванивалась и сопротивления не было.

Хорошо, что не до дыры

Паралон тоже прожгло не много. При соединении разрыва сопротивление появилось.
Мат сидушки так и не прозвонился, т.к. решение было принято на замену альтернативного подогрева, вытащил всю нить обогрева штатного, разрыва не нашел. Начал проверять на растяжение, везде прочно, в одном месте порвался. Но сопротивления не было и нет! В мусор.

сопротивление мата Емели

Подключение матов и сборка их
Т.к. штатный подогрев был подключен последовательно и Емелю рекомендовали подключать также, так и сделал.

Плюнул на то, что обменять подогрев не смогу отрезал штатные фишки от матов Емели, отрезал штатную проводку, скрутил, чтобы все получилось как и в штате, замер сопротивлени и, вуаля, 2.7 Ом, то, что нужно

Сопротивление, при последовательном подключении и внедрении штатной проводки

Все на скрутках

На следующий день, после работы, взял паяльник и для надежности соединения все пропаял, то есть скрутку в пайку. Заизолировал сначала каждый провод, затем вместе их.

Повторный замер сопротивление и прозвонка.

Вновь теже 2.7. Все норм

Все звонится. Т.к. температурный датчик также остается штатный (красные провода), то термопистолетом к матам его подклеил.

Далее вечером (хоть и стемнело уже) пошел проверять подогрев. Друзья, все работает, счастья полные штаны))) 3-4 минуты погонял и понес домой.

Перед тем как собирать, точнее как только снял чехол штатный, постирал его. Стирал на 20 градусах, (режим шерсть).
Практически не сел, если совсем чууууть-чуть.
Просунув провода, приклеил маты. Сразу скажу маты большеваты, можно края подрезать, но я этого не сделал, просто загнул их чуть чуть. Чехол по результату приклеился на липучку но не идеально, это не критично, все равно все садится хорошо, не переживайте, если подрезать, будьте готовы, что в некоторых местах могут выходить жилы мата на углубления для липучки, то есть идеально подогнать крайне проблематично.
Приклеиваем маты.

Опять же скажу, что я просто подогнул края и где липучка приклеилась там приклеилась, все равно НОРМАЛЬНО НАТЯГИВАЕТСЯ И ФОРМУ ДЕРЖИТ, РАЗВЕ ЧТО НЕМНОГО НЕ СИЛЬНО ПРИЛЕГАЕТ К ПАРАЛОНУ В НЕКОТОРЫХ МЕСТАХ.

Далее собираем в обратном порядке.

Стяжками я собрал проводку, чтобы не болталась.

Зацепил снизу чехол, на крайних прищепках, может порваться чуть-чуть, но не страшно, перепришить не проблема будет

Далее на стяжки соединил чехол спинки, держится на ура.

И получаем готовую сидушку. Как видите все нормально село и ничего страшного не произошло.

Продолжение в следующей части, также прочтите обязательно.

Ремонт подогрева сидений шевроле круз

Немного истории.
После покупки авто, почти сразу заметил, что не работает подогрев водительского сиденья, а именно, работает 1 минуту примерно и выключается, но грел, просто приходилось постоянно включать. Сделал по гарантии вместе с заменой рейки и насоса ГУР. Т.к. делал перед летом, летом, естественно, я не пользовался им. Гарантия закончилась и не так давно мой подогрев вновь стал умирать, сначала начинал греть долго но не с первого раза, потом грел минуту и выключался как было, но грела только поясница, а потом и она перестала. Были у нас небольшие заморозки и, как-то не понравилось мне все это, мерзнуть, греться, решил что-то делать.

Начал читать по второму кругу все форумы. Рыл, рыл. И сразу скажу спасибо следующим людям: bestpower , Antivirus , AxelFoyli . Без этих людей я бы не собрал нужного количества информации, не было бы такой поддержки и помощи моральной и советами. Спасибо, друзья.

Далее по существу.

Сбор информации
Начал я собирать инфу по форумам, и естественно, первым делом нашел информацию по снятию и разбору сиденья. Вот подробные отчеты, поэтому расписывать что как не буду, только ниже распишу нюансы для облегчения вам самого процесса: www.chevrolet-cruze-club.…um/showthread.php?t=18335, www.chevrolet-cruze-club.…um/showthread.php?t=12049, www.drive2.ru/l/2722068/, www.drive2.ru/l/2722158/. Этого более, чем достаточно. Далее, начал изучать принцип ремонта или альтернативы. Ремонт делают, паяют и т.д., некоторые ставят подогрев от ВАЗа. Долго размышляя, очень долго, принял решение ставить от ВАЗа, т.к. в штатном подогреве очень тонкие нити, они в лаке, и разбирать несколько раз не было желания, в общем подогрев говно. Объездив несколько магазинов — не нашел я подогрев от ВАЗа. Емелю не решился ставить, т.к. была инфа, что он не работает на Крузах. Но один человек с драйва убедил меня, что все подходит. И вот я дошел до того, что буду ставить пробовать Емелю.
Далее пойдем по технической части друзья.

Подготовка
Поехал я в магазин БиБи закупаться.
Были приобретены следующий комплектующие необходимые для всего процесса:
— Подогрев Емеля УК на 1 сиденье, стоимостью

800 рублей (если не подойдет, можно сложить также и вернуть)
— Стяжки (у меня закончились, купил)
— Изолента для иизоляции
— Бита ТОРКС 50

Также пригодилось из того, что было:
— ключ на 10 (накидной)
— пассатижы
— трещетка и вороток

Приехал домой — начал смотреть. Сопротивление в каждом

1.8-2 Ом. В принципе подходит. Сразу отмечу, что благодаря еще одному человеку, я узнал, что блок управления отрубает подогрев при сопротивлении на выходе, при последовательном подключении матов 5 Ом и выше.

Сразу оговорюсь, в мате сидушки я сначала мерил сопротивление в маленькой фишке, потом в фишке где 4 провода ( на крайних черных). ДРУЗЬЯ, изучив последовательность подключения повнимательнее, понял, что МЕРИТЬ НАДО НА БОЛЬШОЙ ФИШКЕ И МАЛЕНЬКОЙ, ПО ОДНОМУ КОНТАКТУ. Ниже на фото понятнее.

Далее, пошел снимать сиденье, чтобы принести его домой и начать ремонт.

Снятие сиденья
Для того, чтобы обезопасить себя сначала вынул предохранитель подушек безопасности. Он под номером 13, на 10 А, находится в салоне, ну и также снял клемму. Далее делал все как описано по ссылкам по снятию сиденья.
Некоторые нюансы и сложности, которые я опишу, у вас могут не возникнуть, если прислушаетесь))

1. Откручивайте задние болты воротком, т.к. сидят они очень хорошо. У меня трещетка “поползла” и чтобы не сломать ее, отказался ею срывать болты.
2. Чтобы снять сиденье с крюков салазок, которые находятся спереди необходимо сиденье наклонить вперед чуть чуть, все сиденье, не спинку, а полностью, т.к. у нас задние болты откручены это легко получится и после этого, когда сиденье окажется немного под углом тянуть сиденья назад.
3. Именно после пункта 2 я рекомендую вам начинать откручивать болт крепления планки ремня безопасности, т.к. именно в этом случае (сняв салазки с крюков, вы сможете сиденье придвинуть еще сильнее вперед, и будет легко крутить болт на 10 накидным ключом.
4. Когда будете откручивать, болт со временем упрется в пластик, этот пластик можно пальцем подогнуть, так будет проще.
5. После того, как все открутили и все фишки отключили, чтобы удобно было и быстро вытаскивать сиденье через переднюю дверь, пододвигаем сиденья максимально к рулю и начинаем его разворачивать к себе, так, чтобы оно оказалось спинкой к вам, и после этого приподняв и отходя назад, оно легко выйдет с вами на улицу. На этом все. Берем сидушку и тащим домой.

Всем привет! В преддверии зимы думаю тема обогрева сидений будет очень актуальна, ведь подогрев сиденья круза не блещет особой надежностью, но как всегда есть « колхозное» решение этой проблемы .
Конечно тем на драйве хватает по этому поводу, но мне хотелось вложить и свои 5 копеек и подчеркнуть какие то важные моменты.
В этой записи я собрал 3 варианта решения проблемы подогрева сиденья, ведь я уже 3 раз ношу сиденье домой для ремонта.
Подогрев работает 1 минуту и отключается так и не нагрев сиденье? В 99% виной всему обрыв нитей подогрева и в 1% это может быть плохой контакт в фишках или хана блоку.
Если у вас не работает или отключается через 1 мин подогрев сиденья, то первым делом нужно проверить на обрыв маты подогрева сиденья и спинки. Для этого нужен только мультимерт .
Заглядываем под сиденье, отсоединяем фишки матов и измеряем их сопротивление. А как правильно это сделать, я опишу в конце темы))))

Как и писал ранее я 3 раза ремонтировал обогрев, правда на разных сиденьях)
1. Я просто запаял обрыв ( хватило не на долго, появился еще один обрыв в другом месте)
2. Поменял оригинальный мат на оригинальный, но только модернизированный мат нового образца с более толстыми жилами. Арт. 95442421
3. Поменял оригинальный мат подогрева на универсальный мат ЕМЕЛЯ. Так же хотел сначала поменять на маты подогрева от фольксваген поло с артикулами 6RU963555U на сиденье и 6RU963557U на спинку, но так как халява с этими матами по 500 руб закончилась, и теперь их просто не купить, то этот вариант сразу отпал.

Обогрев сиденья не работает – меряем сопротивление спинки и сидушки отдельно, оно должно быть в пределах до 2 Ом в каждом. Если в каком то мате сопротивление значительно больше, значит в нем надрыв нитей. А если вообще нет сопротивления и мат не прозванивается, то значит там полный обрыв. Блок отключает подогрев если сопротивление матов на общей фишке 5 Ом и более .

В общем померил у себя, мат сидушки не прозванивается, снял сиденье и понес домой разбиратся.

Снять сиденье очень легко.
Отсоединяем штекер под сиденьем, просто вытягиваем фиксатор по стрелке и немного тянем штекер на себя.

Откручиваем сзади 2 болта на TORX 50 (спереди направляющие держатся «крючками»),

сдергиваем заглушку и откручиваем ремень безопасности – 1 болт на 10.

Подогрев передних сидений значительно повышает комфорт водителя, устраняет температурные контрасты в салоне, а также риск для здоровья, который они создают. К сожалению, от выхода из строя этого элемента не застрахованы даже водители универсалов, седанов и хетчбеков ChevroletCruze. Если вы обнаружили подобную проблему в своем автомобиле, не спешите покупать новые накидки для сидений Шевроле Круз, ведь во многих случаях функцию подогрева можно восстановить благодаря несложному ремонту.

Провести диагностику системы и ремонтные работы могут даже начинающие водители, но только если обратиться к профессионалам, можно рассчитывать на гарантированно быстрый и качественный результат.

Акции

С чего начать?

Если не работает подогрев, рекомендуем первым делом изучить схему, указанную в мануале, и оценить работоспособность предохранителей. Если они функционируют исправно, поломка могла возникнуть вследствие обрыва проводов. Снимать сидение с машины, чтобы обнаружить причину неисправности в этом случае не придется – достаточно снять только обивку. Обычно она закреплена металлическими скобами.

Вы можете просто осмотреть накидку, поскольку повреждения могут быть заметны и просто визуально, что уменьшит время диагностики. Если порванных или перегоревших проводов вы не увидели, стоит применять специальное оборудование. Изоляция соединений крайне важна, при ее отсутствии короткое замыкание приводит к более серьезным неисправностям, растет стоимость ремонтных работ.

Механизм подогрева состоит из 2 отдельных частей: спинки и сидения. Обрыв провода мог произойти как в месте его подхода к накидке сидения, так и в части, которая спрятана внутри. Чтобы определить истинную причину поломки, достаточно измерить сопротивление через клеммы, применяя тестер. Каждую нить нужно проверить отдельно.

Обнаружив дефект, используйте для ремонта нити паяльник. Дальше нужно просто собрать все запчасти обратно, надеть обивку.

Серьезная поломка, требующая замены всей системы

Если разными способами не удается определить причины неисправности или чинить систему по общей стоимости работ не будет дешевле, чем купить новую, лучше сразу приобрести замену. Обратите внимание на то, что она должна быть идентичной предыдущей модели по размеру и напряжению. Соблюдайте технику безопасности и не снимайте клемму с аккумулятора во время замены.

Для демонтажа старой накидки и установки приобретенной модели вам потребуются такие инструменты:

  • вороток с трещоткой;
  • пассатижи;
  • накидной ключ.

Как разбирать систему подогрева? Сначала нужно снять с салазок само сидение, для этого берем ключ и откручиваем болты. После этого наклоните кресло вперед и потяните назад, чтобы полностью снять. Дальше нужно отключить соединения, которые ведут к сидению, и вынуть его из салона автомобиля, поскольку для удобной замены системы подогрева требуется больше свободного пространства.

Перед тем, как монтировать новый подогрев, снова используйте тестер и проверьте, точно ли он соответствует старому по напряжению. Далее переходим непосредственно к установке.

  1. Постирайте накидку и начинайте сборку элементов.
  2. Подключите проводку для подогрева сидений, предварительно выключив аккумулятор.
  3. После присоединения проводов, проконтролируйте правильность их функционирования.

Если дефектов в работе новой системы вы не обнаружили, можно поставить сидение на место.

Обращайтесь в «АВТОРУСЬ» – это официальный сервис для Chevrolet

Если у вас нет подходящих инструментов и оборудования для диагностики поломки, нет времени заниматься ремонтом, а пользоваться авто без подогрева сидений неудобно, обращайтесь к профессионалам!

Наш сервисный центр гарантирует качественный ремонт любой сложности и техническое обслуживание машины. У нас всегда в наличии большой ассортимент запчастей и комплектующих, поэтому подобрать подогрев сидений, аналогичный вышедшему из строя, не составит труда, если диагностика покажет нецелесообразность ремонта в вашем случае. Гарантируем качество обслуживания и лояльную стоимость всех работ.

Звоните, чтобы выбрать удобное время и приехать в наш сервисный центр!

Ремонт подогрева сидений Шевроле Круз

Подогрев передних сидений значительно повышает комфорт водителя, устраняет температурные контрасты в салоне, а также риск для здоровья, который они создают. К сожалению, от выхода из строя этого элемента не застрахованы даже водители универсалов, седанов и хетчбеков ChevroletCruze. Если вы обнаружили подобную проблему в своем автомобиле, не спешите покупать новые накидки для сидений Шевроле Круз, ведь во многих случаях функцию подогрева можно восстановить благодаря несложному ремонту.

Провести диагностику системы и ремонтные работы могут даже начинающие водители, но только если обратиться к профессионалам, можно рассчитывать на гарантированно быстрый и качественный результат.

Акции

С чего начать?

Если не работает подогрев, рекомендуем первым делом изучить схему, указанную в мануале, и оценить работоспособность предохранителей. Если они функционируют исправно, поломка могла возникнуть вследствие обрыва проводов. Снимать сидение с машины, чтобы обнаружить причину неисправности в этом случае не придется – достаточно снять только обивку. Обычно она закреплена металлическими скобами.

Вы можете просто осмотреть накидку, поскольку повреждения могут быть заметны и просто визуально, что уменьшит время диагностики. Если порванных или перегоревших проводов вы не увидели, стоит применять специальное оборудование. Изоляция соединений крайне важна, при ее отсутствии короткое замыкание приводит к более серьезным неисправностям, растет стоимость ремонтных работ.

Механизм подогрева состоит из 2 отдельных частей: спинки и сидения. Обрыв провода мог произойти как в месте его подхода к накидке сидения, так и в части, которая спрятана внутри. Чтобы определить истинную причину поломки, достаточно измерить сопротивление через клеммы, применяя тестер. Каждую нить нужно проверить отдельно.

Обнаружив дефект, используйте для ремонта нити паяльник. Дальше нужно просто собрать все запчасти обратно, надеть обивку.

Серьезная поломка, требующая замены всей системы

Если разными способами не удается определить причины неисправности или чинить систему по общей стоимости работ не будет дешевле, чем купить новую, лучше сразу приобрести замену. Обратите внимание на то, что она должна быть идентичной предыдущей модели по размеру и напряжению. Соблюдайте технику безопасности и не снимайте клемму с аккумулятора во время замены.

Для демонтажа старой накидки и установки приобретенной модели вам потребуются такие инструменты:

  • вороток с трещоткой;
  • пассатижи;
  • накидной ключ.

Как разбирать систему подогрева? Сначала нужно снять с салазок само сидение, для этого берем ключ и откручиваем болты. После этого наклоните кресло вперед и потяните назад, чтобы полностью снять. Дальше нужно отключить соединения, которые ведут к сидению, и вынуть его из салона автомобиля, поскольку для удобной замены системы подогрева требуется больше свободного пространства.

Перед тем, как монтировать новый подогрев, снова используйте тестер и проверьте, точно ли он соответствует старому по напряжению. Далее переходим непосредственно к установке.

  1. Постирайте накидку и начинайте сборку элементов.
  2. Подключите проводку для подогрева сидений, предварительно выключив аккумулятор.
  3. После присоединения проводов, проконтролируйте правильность их функционирования.

Если дефектов в работе новой системы вы не обнаружили, можно поставить сидение на место.

Обращайтесь в «АВТОРУСЬ» – это официальный сервис для Chevrolet

Если у вас нет подходящих инструментов и оборудования для диагностики поломки, нет времени заниматься ремонтом, а пользоваться авто без подогрева сидений неудобно, обращайтесь к профессионалам!

Наш сервисный центр гарантирует качественный ремонт любой сложности и техническое обслуживание машины. У нас всегда в наличии большой ассортимент запчастей и комплектующих, поэтому подобрать подогрев сидений, аналогичный вышедшему из строя, не составит труда, если диагностика покажет нецелесообразность ремонта в вашем случае. Гарантируем качество обслуживания и лояльную стоимость всех работ.

Звоните, чтобы выбрать удобное время и приехать в наш сервисный центр!

Как включить обогрев сидений шевроле круз

Доброго Вам граждане обитатели Драйва.
В тренде нынче записи о ленивых попогревах в ноябре, а значит это модный пост.

А что делать, Мы же русские ребята, а это значит, делаем все в последний момент)).Все как у всех, минуту работает, а дальше устал, хочешь тревожь, но ему пофиг. С этой интригой, мне уже назначала свидание пассажирская сидушка, но там я ее быстро удовлетворил, все решилось пайкой обрыва, а теперь опять привет, так они еще и подружились с водительским.Кореша блин((Все бы ничего, я как то не неженка, попу свою не для кого не берегу, в легкую без попогрея обхожусь.Но вот есть одна ‘Особа’ которая ягодку мою ценит, больше конечно свою и вообщем с этого начнем.Жена как то часто стала давать., да к сожалению не то, что Вы подумали…давать понять что я должен вернуть данную функцию в полной исправности и сделать это более качественнее.

Для обеспечения комфорта в холодное время года у автовладелеца Шевроле Круз есть возможность включить подогрев сидений, а также обогрев лобового стекла.

Некоторые комплектации позволяют иметь теплую поверхность руля и обогреваемый задний ряд сидений.

Оригинал и аналоги подогрева сидений для автомобиля Шевроле Круз

Нагревательные элементы для подогрева сидений бывают как фирменные, так и от стороннего производителя. Фирменный подогрев спинки сиденья имеет артикульный номер 96875817. Его цена начинается от 2700 рублей. Обогрев сидушки сидения имеет артикул 95225585. Его средняя рыночная цена составляет 3800 рублей.

Хорошими альтернативными вариантами от сторонних производителей являются маты от ВАЗ 2110 и от Приоры. Они отлично подходят на автомобиль Шевроле Круз. Цена за нефирменные изделия начинает от 1000 рублей за комплект на сидение.

Также можно поставить обогрев от фирмы Емеля. По отзывам некоторых автовладельцев он имеет хорошие характеристики и долгий срок службы.

Стоимость Емели варьируется от 900 до 2000 рублей. Емеля при подключении имеет общее сопротивление, которое составляет от 2,7-2,8 Ом, что предотвращает выключение подогрева блоком управления.

Причины почему не включается обогрев и способы их устранения

При эксплуатации автомобиля Шевроле Круз с двигателем на 1.6 и 1.8 литра автовладельцы могут столкнуться с проблемой не работающего подогрева передних сидений. Выход из строя автовладелец обычно обнаруживает сам по холодной сидушке или спинке. Причины почему отключается обогрев могут быть различными.

Если в автомобиле полностью не работает обогрев, то данная проблема может говорить о необходимости замены предохранителя. Характерным признаком является одновременное отсутствие обогрева руля. Исправить данную неисправность можно при помощи замены вышедшего из строя предохранителя.

Если система подогрева сидений находится в постоянно включенном состоянии и не выключается, то автовладельцу требуется произвести диагностику и замену реле.

При поломке данного устройства автоматики система подогрева может находиться в одном постоянном режиме «включено» или «выключено».

Еще одна из причин почему не греет мат может заключаться в неисправности датчика температуры. Данную проблему устранить достаточно просто путем замены термодатчика.

Еще одна причина невозможности включить, обогрев заключается в том, что кнопка получила механическое повреждение. Для устранения неисправности требуется ее замена.

Отключение блока управления нагревателем

Если перестал работать блок управления, то скорей всего произошел разрыв цепи. Для устранения данной проблемы автовладельцу необходимо найти порыв спирали нагревательного элемента и произвести пайку в месте разрыва. Сопровождается данная неприятность тем, что блок управления не видит ни сопротивления, ни нагрузки, поэтому выключает цепь почти сразу после включения обогрева.

Если автовладельцу недавно приходилось менять маты, а при запуске двигателя блок управления обогревом отключается через 1 минуту, то скорей всего проблема в сопротивлении, возникшая при выборе схемы подключения.

Водителю требуется проконтролировать сопротивление нагревательного элемента, чтобы оно не превышало 5 Ом.

Если у автовладельца возникли серьезные проблемы с нагревательными элементами сидений, с которыми он не может справиться самостоятельно, в таком случае рекомендуется доверить ремонт специалистам.

Инструменты

Для того чтобы успешно прошла замена подогрева сидений в автомобиле Chevrolet Cruze автовладельцу понадобиться набор инструментов и материалов, который приведен в таблице ниже.

Инструменты и материалыПримечание
Трещоткас головкой TORX 50
Плоскогубцыдля отсоединения металлических крепежей
Ключ“на 10”
Клей момент по необходимостидля монтажа матов
Пластиковые хомутына случай если не получиться смонтировать металлические крепежи
Отверткас прямым лезвием

Замена нагревательного элемента

Для того чтобы произвести замену подогрева сидений своими руками на Шевроле Круз, автовладельцу требуется обратиться к инструкции, которая приведена ниже.

  1. На автомобиле необходимо скинуть клеммы с аккумулятора.
  2. Открутить с полозьев два болта крепления, которые удерживают сидение. Для этого рекомендуется воспользоваться трещоткой со специальной головкой TORX 50. При отсутствии ключа не стоит пытать открутить крепления, так как болты закручены с фиксатором резьбы. Это может привести к их поломкам.

Открутить болт крепления ремня от водительского сидения с помощью ключа или воспользоваться головкой «на 10». Для удобства демонтажа можно вытащить сидение из автомобиля. Для того, чтобы не замарать его в процессе проведение ремонтных работ, рекомендуется застелить клеенку на рабочую поверхность.

  • Отстегнуть внизу сидения резиновые защелки.
  • Расстегнуть с обеих сторон молнию чехла.

  • Отсоединить крепления чехла с помощью плоскогубцев от спинки и сидушки. Подушки сидения плотно зафиксированы металлическими скрепками, поэтому демонтаж требуется проводить аккуратно, чтобы не повредить чехол.

  • Снять чехол со спинки сидения.

  • Снять нагревательный элемент со спинки сидения.
  • Поддеть фиксатор отверткой и снять чехол сидушки.

  • Схема подключения фирменных нагревательных элементов и сторонних имеет различия. В случае использования оригинальных матов требуется произвести их подключение последовательно, аналогично ранее установленным. Использование неоригинальных нагревательных элементов может привести к необходимости изменения монтажной схемы. Для согласования внутреннего сопротивления маты должны быть подключены параллельно.
  • Для предотвращения перегрева сидений автомобиля Шевроле Круз необходимо подключить датчик. Обнаружить его можно по двум красным проводам. Для определения места размещения измерителя автовладельцу необходимо посмотреть расположение датчика на демонтированных матах. Крепление нештатного термоизмерителя можно осуществить с помощью клея.

  • Поместить нагревательный элемент на спинку и сидушку сидения.

  • Надеть чехол на сидение и собрать все в обратной последовательности. Вместо металлических скрепок можно воспользоваться пластиковыми хомутами, как показано на фото ниже.

  • Смонтировать сидение на автомобиль.

Немного истории.
После покупки авто, почти сразу заметил, что не работает подогрев водительского сиденья, а именно, работает 1 минуту примерно и выключается, но грел, просто приходилось постоянно включать. Сделал по гарантии вместе с заменой рейки и насоса ГУР. Т.к. делал перед летом, летом, естественно, я не пользовался им. Гарантия закончилась и не так давно мой подогрев вновь стал умирать, сначала начинал греть долго но не с первого раза, потом грел минуту и выключался как было, но грела только поясница, а потом и она перестала. Были у нас небольшие заморозки и, как-то не понравилось мне все это, мерзнуть, греться, решил что-то делать.

Начал читать по второму кругу все форумы. Рыл, рыл. И сразу скажу спасибо следующим людям: bestpower , Antivirus , AxelFoyli . Без этих людей я бы не собрал нужного количества информации, не было бы такой поддержки и помощи моральной и советами. Спасибо, друзья.

Далее по существу.

Сбор информации
Начал я собирать инфу по форумам, и естественно, первым делом нашел информацию по снятию и разбору сиденья. Вот подробные отчеты, поэтому расписывать что как не буду, только ниже распишу нюансы для облегчения вам самого процесса: www.chevrolet-cruze-club.…um/showthread.php?t=18335, www.chevrolet-cruze-club.…um/showthread.php?t=12049, www.drive2.ru/l/2722068/, www.drive2.ru/l/2722158/. Этого более, чем достаточно. Далее, начал изучать принцип ремонта или альтернативы. Ремонт делают, паяют и т.д., некоторые ставят подогрев от ВАЗа. Долго размышляя, очень долго, принял решение ставить от ВАЗа, т.к. в штатном подогреве очень тонкие нити, они в лаке, и разбирать несколько раз не было желания, в общем подогрев говно. Объездив несколько магазинов — не нашел я подогрев от ВАЗа. Емелю не решился ставить, т.к. была инфа, что он не работает на Крузах. Но один человек с драйва убедил меня, что все подходит. И вот я дошел до того, что буду ставить пробовать Емелю.
Далее пойдем по технической части друзья.

Подготовка
Поехал я в магазин БиБи закупаться.
Были приобретены следующий комплектующие необходимые для всего процесса:
— Подогрев Емеля УК на 1 сиденье, стоимостью

800 рублей (если не подойдет, можно сложить также и вернуть)
— Стяжки (у меня закончились, купил)
— Изолента для иизоляции
— Бита ТОРКС 50

Также пригодилось из того, что было:
— ключ на 10 (накидной)
— пассатижы
— трещетка и вороток

Приехал домой — начал смотреть. Сопротивление в каждом

1.8-2 Ом. В принципе подходит. Сразу отмечу, что благодаря еще одному человеку, я узнал, что блок управления отрубает подогрев при сопротивлении на выходе, при последовательном подключении матов 5 Ом и выше.

Сразу оговорюсь, в мате сидушки я сначала мерил сопротивление в маленькой фишке, потом в фишке где 4 провода ( на крайних черных). ДРУЗЬЯ, изучив последовательность подключения повнимательнее, понял, что МЕРИТЬ НАДО НА БОЛЬШОЙ ФИШКЕ И МАЛЕНЬКОЙ, ПО ОДНОМУ КОНТАКТУ. Ниже на фото понятнее.

Далее, пошел снимать сиденье, чтобы принести его домой и начать ремонт.

Снятие сиденья
Для того, чтобы обезопасить себя сначала вынул предохранитель подушек безопасности. Он под номером 13, на 10 А, находится в салоне, ну и также снял клемму. Далее делал все как описано по ссылкам по снятию сиденья.
Некоторые нюансы и сложности, которые я опишу, у вас могут не возникнуть, если прислушаетесь))

1. Откручивайте задние болты воротком, т.к. сидят они очень хорошо. У меня трещетка “поползла” и чтобы не сломать ее, отказался ею срывать болты.
2. Чтобы снять сиденье с крюков салазок, которые находятся спереди необходимо сиденье наклонить вперед чуть чуть, все сиденье, не спинку, а полностью, т.к. у нас задние болты откручены это легко получится и после этого, когда сиденье окажется немного под углом тянуть сиденья назад.
3. Именно после пункта 2 я рекомендую вам начинать откручивать болт крепления планки ремня безопасности, т.к. именно в этом случае (сняв салазки с крюков, вы сможете сиденье придвинуть еще сильнее вперед, и будет легко крутить болт на 10 накидным ключом.
4. Когда будете откручивать, болт со временем упрется в пластик, этот пластик можно пальцем подогнуть, так будет проще.
5. После того, как все открутили и все фишки отключили, чтобы удобно было и быстро вытаскивать сиденье через переднюю дверь, пододвигаем сиденья максимально к рулю и начинаем его разворачивать к себе, так, чтобы оно оказалось спинкой к вам, и после этого приподняв и отходя назад, оно легко выйдет с вами на улицу. На этом все. Берем сидушку и тащим домой.

Подогрев сидений на Шевроле Круз: что делать если не работает, ремонт

Снимаю сиденье, разбираю, и думаю я дай ка померяю сопротивление в двух соединенных матах и в этот раз мутьтиметор заработал и показал 5 ом, где то на просторах интернета я вычитал, что блок управления подогревами обрубает подачу тока если сопротивление больше 5 ом.

Отрываю оба мата. Меряю сопротивление в мате подушки показывает 2. Меряю сопротивление в мате спинки показывает 4.

Ремонт подогрева сидений Шевроле Круз своими руками

В итоге решил пока оставить мат подушки, а мат спинки под замену. Приклеиваю мат подушки на место на двойной скотч, на емеле способ такой. Обрезаю провод на мате спинки и на подогреве емеля, спаял провода одел термоусадку. Примеряю мат, он чуть больше подрезаю, отрываю скотч обогрев сидений на шевроле круз клею. Ставлю сиденье, пробую все работает и греется. Собираю все в обратной последовательности.

Приехав с Карелии, на следующий же день машину привёл снова в идеальный порядок: Снимает кресло полностью. Затем снимаем обивку, это не так сложно, там есть специальные крепления.

Не Работает Подогрев Сидений Шевроле Круз

Ничего сложного! После этого снимаем старый мат и наклеиваем новый. После собираем все в обратном направлении. Тем самым можно сэкономить около рублей за работу на СТО.

Бюджетный вариант ремонта Кстати многие ремонтируют снятый подогрев, обогрев сидений на шевроле круз это довольно сложно. Элемент не разборный, провод проходит внутри, но если вы в руках можете держать вольтметр, то можно найти обрыв или часть с высоким сопротивлением, дальше ее локализуют вырезают и соединяют рабочие участкиработоспособность нагрева восстанавливается.

Кстати можно заменить сам нагревательный провод еще раз повторюсь — марка МГТФ.

Не работает подогрев сидений Шевроле Круз

Если подобрать нужным сечением и сопротивлением, то это будет самый бюджетный вариант. Отмечу — на форумах гуляет информация, о подборе элемента от наших ВАЗ, стоимость у них в разы меньше, а поэтому достаточно подобрать равнозначную по характеристикам и подсоединить к шлейфу Chevrolet.

На этом буду заканчивать, как видите можно сэкономить — сделать ремонт самому.

Не работает подогрев сидений киа сид Всем привет! Вчера вечерком включил подогрев сидений. Кнопка с водительской стороны замигала, причём 3-ий огонёк не никак не реагировал на нажатия.

Сиденья не подогревались. Включаю такая же фигня. Не работает подогрев водительского сидения. У кого как работает подогрев Сообщи на оф сайт КИА Снимаем обшивку фронтальной водительской двери и задней на Шевроле Обогрев сидений на шевроле круз своими силами Разборка дверей, поточнее, демонтаж дверных карт на Шевроле Круз может понадобиться нередко. Это вам понравятся ремонт стеклоподъёмника как еще его называют замка, механизма привода дверной защёлки, установка дополнительных динамиков как еще его называют обшивка д Подогрев работает 1 минуту и отключается так и не нагрев сиденье?

Если у вас не работает или отключается через 1 мин подогрев сиденья, обогрев сидений на шевроле круз первым делом нужно проверить на обрыв маты подогрева сиденья и спинки. Для этого нужен только мультимерт. Заглядываем под сиденье, отсоединяем фишки матов и измеряем их сопротивление. А как правильно это сделать, я опишу в конце темы Обогрев сидений на шевроле круз и писал ранее я 3 раза ремонтировал обогрев, правда на разных сиденьях 1.

Я просто запаял обрыв хватило не на долго, появился еще один обрыв в другом месте 2. Поменял оригинальный мат на оригинальный, но только модернизированный мат нового образца с более толстыми жилами.

Так же хотел сначала поменять на маты подогрева от фольксваген поло с артикулами 6RUU на сиденье и 6RUU на спинку, но так как халява с этими матами по руб закончилась, и теперь их просто не купить, то этот вариант сразу отпал.

Читайте также:  Шевроле круз акпп замена фильтра — разбираемся по пунктам
Добавить комментарий