Почему на шевроле круз левая сторона дует холодом а правая горячим — знакомим с вопросом

Описание проблем с печкой на Chevrolet Cruze

Частые проблемы у Шевроле Круз связаны с системой отопления автомобиля. Подобное случается на любом интервале, независимо от пробега. Как показывает статистика обращений в СТО, всего две причины:

  • неисправность привода, не работает моторчик заслонки;
  • повреждение тяги привода, она расположена слева от основного блока.

Независимо от выявленной причины, полностью демонтируется торпеда, так как она создаёт препятствие проведению ремонта. Некоторые недобросовестные мотористы «кустарных мастерских» практикуют замену привода без снятия торпеды. Ремонт занимает не более получаса, но плата за работу – кусок пластика, который будет вырезан с боковой обшивки в нижней части. Не рекомендуем таким способом устранять поломки.

Чаще всего, неисправна левая, водительская сторона, из дефлекторов дует холодный воздух, а правая пассажирская горячая. Устранить неисправность можно самостоятельно, при наличии минимального опыта в обслуживании технического средства, в противном случае рискуете навредить, нарушить алгоритм установки.

Причины и способы устранения

Характерные признаки неисправности:

  • слабый поток тёплого воздуха из дефлекторов;
  • веет холодный воздух, несмотря на установленный максимальный градус на панели приборов;
  • воздух поступает периодически, с явными перепадами;
  • моторчик работает нестабильно, с превышением, занижением оборотов;
  • моторчик не активируется механическим рычагом.

Частые причины поломок:

  • негативные последствия аварии, столкновения, удара;
  • некачественное соединение, фиксация каналов подачи воздуха от печного отопителя к дефлекторам;
  • сгорела обмотка моторчика;
  • датчик не показывает температуру, электронный блок управления идентифицирует ошибку;
  • воздушная система засорена сторонними предметами, листьями;
  • деформирована пробка расширительного бачка, износ патрубков. Образование течи антифриза системы охлаждения в салоне автомобиля, моторном отсеке;
  • короткое замыкание в сети;
  • слабый контакт на клеммах;
  • неисправность предохранителя в блоке управления Chevrolet Cruze.

Эффективные способы устранения поломки

  • диагностика блока предохранителей Chevrolet Cruze;
  • проверка уровня антифриза в системе;
  • демонтаж торпеды, замена изношенных, повреждённых деталей.

Работы по устранению дефектов проводятся как самостоятельно, так и с помощью мотористов СТО. В первом случае необходимо иметь опыт в обслуживании Шевроле Круз.

При наличии инструментов, расходных материалов, просторной ремонтной площадки, длительность замены составит не более одного часа. Одна проблема – нужен помощник, самому справиться трудно.

Ремонт печки на Шевроле Круз

Приступаем к замене только после проведения комплексной диагностики, идентификации поломки, места расположения, оценки общего технического состояния автомобиля. Без вышеперечисленных работ начинать ремонт – признак крайнего непрофессионализма. Подобное встречается в «кустарных мастерских», когда жажда наживы преобладает над качеством.

Основные этапы замены (демонтажа)

  • Шевроле Круз устанавливаем на ровную, просторную площадку;
  • отсоединяем обе клеммы от аккумулятора во избежание короткого замыкания в сети;
  • в передней части салона открыты двери;
  • этап №1: извлекаем вещевой ящик, прижимая руками боковые стенки;
  • доступ к тыльной части центральной консоли обеспечен. Через возможности «окошка» можно снять платы с аудиосистемы, рычагов управления, климатической аппаратуры;
  • извлекаем встроенное оборудование;
  • этап №2: центральная приборная панель. Аккуратно отвинчиваем по периметру, отсоединяем контактные платы, извлекаем;
  • этап №3: демонтаж боковых треугольников – пластмассовых вставок на торпеду;
  • этап №4: отвинчивание торпеды по периметру, извлечение её из салона автомобиля Шевроле Круз;
  • завершающий этап: снятие центральной металлической балки Chevrolet Cruze. Она служит неким барьером, защищая водителя и пассажира при лобовом столкновении. Отвинчиваем по два крепёжных болта с каждой из сторон.

После того, как доступ к печному отопителю получен, приступаем к дефектовке. По центру расположена печка, идет ветвление каналов подачи воздуха в дефлекторы. Проводим диагностику на целостность, плотность посадки, фиксацию на стыках. Если замечаний нет, но поломка всё ещё не устранена, приступаем к осмотру моторчика, контактов, проверки работоспособности.

Понадобится мультиметр для прозвона электрической цепи, обнаружения повреждения кабелей, порывов, короткого замыкания. Параллельно осматриваем состояние рычагов активации печного отопителя. Часто бывает так, что из-за нарушения правил использования, пластмассовые детали ломаются, деформируется. При этом отопитель и моторчик остаются полностью исправными.

Замене подлежит: заслонка рециркуляции, воздуховоды, изношенные детали, моторчик, прочие расходные материалы, дальнейшая эксплуатация которых невозможна.

Далее следует сборка и установка на штатное место. Параллельно проводится дефектовка, доработка, возможно, некоторые детали не были замечены в ходе первичного осмотра.

Важный момент: если повреждён рычаг привода, не обязательно приобретать новый от Шевроле Круз, можно от Лачетти. Они взаимозаменяемы.

Рекомендации по обслуживанию печного отопителя

  • систематически проверять уровень и качество антифриза. Не практиковать заливку воды, как возможность частичной экономии. Вот только назвать это экономией невозможно, особенно стоимости ремонта;
  • соблюдать основные правила эксплуатации автомобиля Шевроле Круз, не превышать скоростные и температурные режимы. Каждый повышенный градус тосола в системе откладывает наслоения, приводит патрубки в непригодное состояние;
  • отдавать предпочтение качественным, оригинальным деталям, нежели дешёвым подделкам;
  • сложные ремонты проводить только в сертифицированных СТО;

перед покупкой деталей, расходных материалов консультироваться у специалистов.

печка с пассажирской стороны дует холодным воздухом. помогите. SXU15.

Опции темы
Поиск по теме

печка с пассажирской стороны дует холодным воздухом. помогите. SXU15.

с пассажирской стороны воздух чуть чуть теплее чем на улице
с водительской стороны все хорошо – жарит прям
поиск юзал – чо та не нашел ничего по этой теме

Последний раз редактировалось altruist; 24.11.2012 в 08:44 .

сам выявил две возможные причины
1. радиатор печки засорился. притом может как и снаружи так и изнутри (но как это может влиять? на стороне водителя все нормально. может сразу на радиаторе печки на левую и правую стороны деление идет?)
2. глючат сервоприводы заслонок (но у меня направление потока воздуха с климатконтроля работает исправно. выходит наврядли в них дело)

сейчас сижу и пялюсь на картинку печки с экзиста
пытаюсь понять как там все устроено

Блин тем милиард прост оуже, я недавно отчет кидал о промывке радиатора отопителя, мой и будет тебе счастье

Там у водителя в ногах стоит радиатор, снимаешь защиту на 2х клипсах, на нем 2 патрубка, я их пилил. Достаешь, тиретом заливаешь и так моешь раза 2-3 потом водой и так далее, разными способами, вылазил герметик, хлопья какие то, грязь, после данной процедуры стало в машине тепло дует равномерно

значит все таки радиатор?
полагаю можно промыть не снимая?

Есть конторы которые промывают систему охлаждения агрессивными продуктами,если в Якутске есть,то можно промыть не снимая

решил купить два куска ГОСТовского шланга, метра по 2 думаю хватит за милую душу
ну и продуть радиатор туда-сюда

вопрос: если воду подам с системы отопления (батареи) гаража – радиатор у меня не лопнет?
скажем там соты разорвет или резиновое уплотнение где трубочка цепляется выдавит?
может случится такая бяка?

решил купить два куска ГОСТовского шланга, метра по 2 думаю хватит за милую душу
ну и продуть радиатор туда-сюда

вопрос: если воду подам с системы отопления (батареи) гаража – радиатор у меня не лопнет?
скажем там соты разорвет или резиновое уплотнение где трубочка цепляется выдавит?
может случится такая бяка?

Черевато мну кажется
Один из самых безопасных очистителей-лимонная кислота

решил купить два куска ГОСТовского шланга, метра по 2 думаю хватит за милую душу
ну и продуть радиатор туда-сюда

вопрос: если воду подам с системы отопления (батареи) гаража – радиатор у меня не лопнет?
скажем там соты разорвет или резиновое уплотнение где трубочка цепляется выдавит?
может случится такая бяка?

смотря какое давление будет.но такая промывка не поможет.я так на волге делал,потом снимал радиатор,распаивал,а там гов. а полно осталось.

так,с. купил 2х литровую канистру жижи в радиатор. навсякий случай. вдруг чуток выльется.
и шланги купил. два куска по 2 метра. ГОСТовские. диаметром на 16мм.
насос батя притащил, но с насосом чо та борода вышла.
батя им огород поливает там внутри насоса говна, как мне кажется, побольше будет чем у меня в радиаторе печки )))))
решил для начала насос прочистить

решил подключить шланги к трубкам которые в моторном отсеке торчат
и продуть “задом-наперед”, что бы то что забилось обратно выдуло. мне кажется что так будет лучше.
тока вот понять не могу где там подача, а где вывод. подскажите плиз

Читайте также:  Шевроле круз как снять аккумулятор

Последний раз редактировалось altruist; 25.11.2012 в 15:20 .

так,с. купил 2х литровую канистру жижи в радиатор. навсякий случай. вдруг чуток выльется.
и шланги купил. два куска по 2 метра. ГОСТовские. диаметром на 16мм.
насос батя притащил, но с насосом чо та борода вышла.
батя им огород поливает там внутри насоса говна, как мне кажется, побольше будет чем у меня в радиаторе печки )))))
решил для начала насос прочистить

решил подключить шланги к трубкам которые в моторном отсеке торчат
и продуть “задом-наперед”, что бы то что забилось обратно выдуло. мне кажется что так будет лучше.
тока вот понять не могу где там подача, а где вывод. подскажите плиз

с головы идёт подача.обратка через железянную трубку в помпу. смотри по шлангам

ура! прочистил!
использовал бытовой вибронасос “ручеек”, на 220 вольт
ведро пластиковое на 20 литров (из под строительной шпаклевки)

качал по 5 минут меняя шланги местами. 5 раз в одну сторону. 5 раз в другую.
начал с подачи в обратном направлении. и далее меняя направление (шланги)
никакой химии не использовал
в место жидкости использовалась кока-кола )))))))

всё в общем та как я и предполагал
радиатор печки забился металлической стружкой с вышедшей из строя помпы (была заменена 2 года назад)
примерно половина спичечного коробка вышло
там в общем ось помпы повело и она лопатками проскребла в корпусе довольно глубокую канавку
потом намертво зацепилось и разворотило ремень ГРМ
двигатель 5S-FE

пробная езда показала что все окей. печка жарит. в машине ташкент )))

если интересно выложу фотки =)

Последний раз редактировалось altruist; 25.11.2012 в 18:23 .

Почему на шевроле круз левая сторона дует холодом а правая горячим

Если протекание обнаружено не на самой трубке, а на месте стыка бывает достаточно заменить проставочное кольцо. При износе уплотнительного кольца соединение начинает протекать При покупке специальных колец можно столкнуться с тем, что проставка не походит по толщине или диаметру. Особенно часто с этим сталкиваются те, кто заказывает запчасти в сети.

Гораздо дешевле и проще приобрести набор проставочных колец разного диаметра. Среди них практически точно будут подходящие. Наборы проставочных колец разного диаметра и толщины продаются в магазинах автозапчастей После ремонта или замены шлангов радиатора печки в систему охлаждения необходимо залить свежий антифриз.

Важно не превышать шевроле круз не включается вентилятор печки производителем объем. Для двигателей рабочим объёмом 1,6 и 1,8 литра он равен 6,3 шевроле круз не включается вентилятор печки, двухлитровым версиям требуется 10 литров антифриза. Такое количество охлаждающей жидкости обеспечит грамотную работу печки и системы охлаждения двигателя.

Звук ненадолго исчезает после включения максимального обдува, но затем появляется вновь. Эта проблема является следствием неисправности электродвигателя, вращающего крыльчатку.

Ремонт моторчика может спасти ситуацию, однако чаще всего эффект оказывается временным, и шум возвращается. Для надёжного устранения проблемы лишних звуков мотор печки лучше заменить. Добраться до привода вентилятора отопителя проще всего через нишу для ног переднего пассажира.

Сделать это можно следуя шевроле круз не включается вентилятор печки Снимите бардачок. Для этого нужно отсоединить фиксаторы нижнего положения его крышки, а после разобрать петли. Подсветка бардачка позволяет разглядеть его крепления Демонтируйте боковую накладку на передней панели со стороны пассажирской двери. Открутите болт, скрытый под ней, и снимите нижнюю часть передней панели со стороны пассажира. Снять нижнюю часть передней панели можно только при открытой пассажирской двери Под торпедой вы обнаружите моторчик.

Доступ к его креплению перекрыт воздуховодом для ног переднего пассажира. Открутите воздуховод. Он держится на одном шурупе. Электродвигатель печки крепится к корпусу тремя винтами Открутите три винта крепления моторчика, отсоедините клему питания и снимите электродвигатель.

Установите моторчик печки и все снятые узлы в порядке, обратном демонтажу. Если при включении устройства при открытых дефлекторах воздух в салон не поступает, проблема кроется либо в моторчике, либо в контроллере системы отопления. Если моторчик не заработает, его стоит заменить. Если моторчик исправен, стоит отремонтировать контроллер печки.

Для замены блока управления печкой лучше обратиться к профессионалам, так как процедура потребует не только демонтажа больше части шевроле круз не включается вентилятор печки консоли, шевроле круз не включается вентилятор печки и грамотного подключения электроники. Следуя инструкциям, вы сможете устранить большую часть неисправностей своими руками и с минимумом затрат. Позаботьтесь о печке, пока не наступили морозы, и зимой вы будете ездить на машине с комфортом.

Она находится справа от водителя, под приборной панелью. В движение это устройство приводится специальной тягой, подключённой к небольшому сервомотору, который управляется с помощью блока климат-контроля. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 70 мм, ход поршня — 75 мм.

Коленчатый вал двигателя разгоняется до оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до оборотов в минуту. Дата выхода: Blu-Ray Смех в теме: Танцуй так, как будто на тебя никто не смотрит. Пой так, как будто тебя никто не слышит. Смотри на кондуктора так, как будто ты уже платил за проезд. Видео инструкция: Неудивительно, что довольно много таких машин колесит по нашим дорогам, а на просторах интернета водители активно обсуждают достоинства и недостатки этой модели.

Слабым местом Chevrolet Cruze является система отопления, профессиональный ремонт которой обходится довольно дорого.

То есть охлаждение осуществляется за счёт передачи тепла от охлаждающей жидкости ОЖ. Радиатор охлаждения соединён с радиатором печки посредством двух шевроле круз не включается вентилятор печки. Они проведены через моторный отсек к области под центральной частью передней панели, где находится климатический блок, включающий в себя печку и кондиционер. Его нагнетает вентилятор печки, после этого воздух проходит через радиатор отопителя и с помощью заслонок направляется в пространство для ног водителя и пассажиров, к воздуховодам на панели приборов, а также к воздуховодам обогрева стёкол.

На Chevrolet Cruze предусмотрен обогрев задней части салона и пространства для ног пассажиров, сидящих сзади.

Почему на Шевроле Лачетти не работает вентилятор печки?

Практически каждый владелец машины этой модели рано или поздно сталкивается с неисправностью печки. Признаки поломки: Рассмотрим подробнее каждую неисправность и инструкции по ремонту соответствующих узлов.

И также признаками неисправности радиатора отопителя являются: Загоните автомобиль на эстакаду или шевроле круз не включается вентилятор печки яму. Остудите двигатель.

Откройте крышку расширительного бачка. Поместите под радиатор ёмкость для антифриза объёмом не менее 6,5 литра.

Для двухлитровых версий необходим объем не менее 10 литров. Открутите сливной клапан радиатора охлаждения. Он находится в нижней части радиатора. Слейте всю охлаждающую жидкость. Снимите уплотнитель ветрозащитной накладки между капотом и стеклом.

Отсоедините от жабо все хомуты крепления проводов и трубок. Снимите саму накладку.

Она держится на болтах и пластиковых защёлках. Отсоедините провода вентилятора печки и снимите переднюю часть корпуса вентилятора. Демонтируйте корпус салонного фильтра.

Снимите шланги подачи антифриза в радиатор печки и пароотводящий шланг. Извлеките старый радиатор. Установите новый радиатор и снятые узлы в обратном порядке.

Залейте новый антифриз. По окончании процедуры замены необходимо проверить все соединения и залить новый антифриз в систему охлаждения, а после оценить качество выполненной работы, включив печку.

Доступ к его креплению перекрыт воздуховодом для ног переднего пассажира. Открутите воздуховод. Он держится на одном шурупе.

Электродвигатель печки крепится к корпусу тремя винтами Открутите три винта крепления моторчика, отсоедините клему питания и снимите электродвигатель. Установите моторчик печки и все снятые узлы в порядке, обратном демонтажу.

Если при шевроле круз не включается вентилятор печки устройства при открытых дефлекторах воздух в салон не поступает, проблема кроется либо в моторчике, либо в контроллере системы отопления. Если моторчик не заработает, его стоит заменить. Если моторчик исправен, стоит отремонтировать контроллер печки.

Читайте также:  Замена тормозных колодок задних шевроле круз: рассматриваем досконально

Для замены блока управления печкой лучше обратиться к профессионалам, так как процедура потребует не только демонтажа больше части центральной шевроле круз не включается вентилятор печки, но и грамотного подключения электроники. Следуя инструкциям, вы сможете устранить большую часть неисправностей своими руками и с минимумом затрат. Позаботьтесь о печке, пока не наступили морозы, и зимой вы будете ездить на машине с комфортом.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями! Владельцы и любители марки, выпускаемой самостоятельным подразделением Дженерал Моторс, всегда могут найти ответы на интересующие их темы в руководстве по ремонту Шевроле. Если вдруг возникнет специфический вопрос, которого нет в инструкции, посетитель всегда может воспользоваться помощью наших экспертов.

Для автомобилей Шевроле, ремонт своими руками легко осуществим. Такие модели, как Chevrolet Нива, Cruze, Aveo, Lacetti или Captiva — легко ремонтируются самостоятельно, так как демонтаж их узлов и агрегатов не вызывает шевроле круз не включается вентилятор печки трудностей. От предшественника Нива Шевроле отличается стильным дизайном, повышенной комфортабельностью и более совершенной конструкцией.

Не менее интересен, как практичный автомобиль, Шевроле Круз. По официальной статистике на сегодняшний день более 3 млн водителей находятся за рулем этого уникального седана. Отдельных похвал заслуживает кузов Cruz, сконструированный с учетом самых разных ситуаций на дороге. Другая модель седана от Шевроле под названием Авео превосходно чувствует себя в условиях города. У автомобиля достаточно хорошо продуман дизайн, им легко управлять, он экономичен и отличается высокими параметрами безопасности.

Шевроле Лачетти, выпускающийся в различных кузовных вариациях, создан южнокорейским отделением ДМ. Данная модель пришла на шевроле круз не включается вентилятор печки Дэу Нубира. Семиместный Шевроле Каптива представляет собой кроссовер, который выпускается в нескольких комплектациях.

Отметим среди многочисленных преимуществ то, что этот автомобиль очень вместителен. Марка Шевроле: В Европе марка была официально представлена в м году.

Что касается России, то здесь под брендом Шевроле реализуются большей частью модели корейского происхождения. У нас в стране модели Шевроле зарекомендовали себя, как надежные и неприхотливые в эксплуатации машины. Благодаря экономичности в сервисе и ремонте они пользуются огромной популярностью.

Решаем извечные проблемы с печкой на автомобиле «Шевроле-Круз». Шевроле круз ремонт своими руками

Узнайте много нового про ремонт моделей Шевроле, посетив это раздел. Здесь вы найдете пошаговые инструкции и практические советы о том, что и как делать. Подробнее etlib.

Могу поменять колеса-легкие. По трассе экономична 4,л. B городском режиме л. B ремонте еще незнаю так как покупала новую. Ho расходники не дорогие. Гидроусилитель руля нужная девушкам опция. Всю зиму стоял на улице,заводился без проблем в любой мороз до Когда вокруг других авто все пританцовывали. Печка греет очень хорошо. По вместимости отлично ,c виду не скажешь.

При шевроле круз не включается вентилятор печки задних сидений-влезла тумба обувница -не маленькая Ближний и шевроле круз не включается вентилятор печки дальний свет вообще выше похвал.

Ночью просят переключится,думая что я на дальнем Муж теперь постоянно мотается на матизе,говорит прикольно и не так тупит коробка ,как его Kia Sportage Чехлы,коврики и автошины вообще без проблем купить.

Ha него все есть и недорого. Ремонт авто Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова —ширина —высота — мм. Колесная база составляет мм. Дорожный просвет мм.

Форум → Mitsubishi → Pajero → Автосервис

Поделиться решением

Со стороны водителя дует горячий воздух, а на пассажира – холодный

с водительской стороны в оба выхода дует горячий воздух при включенной печке а со стороны пассажира холодный?подскажите в чем проблема

to давыд: Климат-контроль двухзонный стоит ? А зоны климата как настроены ?

нет климат обычный

to давыд: Ерунда какая – то. Так не бывает! Если стоит обычный климат, то заслонка на печке одна и она физически не может дуть на водителя горячим, а на пассажира холодным!

Если только чудным образом не забита половина радиатора.

to давыд: Доброго времени суток. Сервоприводы работают? Под торпеду загляните, посмотрите, работают ли заслонки, и жужжит ли блок управления заслонками? Ошибок блок управления климатом не дает?

vlad_m: Если только чудным образом не забита половина радиатора. #

Скорее всего именно в радиаторе все и дело.

to давыд: А в положении “на стекло” левая и правая сторона одинаково греет?

все выходы слева (водитель) дуют горячим с права холодным сам вроде не дебил в машинах разбираюсь а здесь не пойму заслонки вроде все работают по мере нагревания движка проблемные заслонки чучуть нагреваются у кого какие мысли?

А мысль с забитым или завоздушенным радиатором не устроила по причине трудоемкости предстоящих работ?

Или Вы тоже, как некоторые ждете, что Вам скажут, где находится кнопка “починить все”?

to давыд: Подобное обсуждалось тут .

все сделал! просто печка была на половину засорена реально половина нагревалась другая нет продул и шланги идущие на печку местами поменял теперь все работает!

to давыд: а ларчик-то просто открывался. спасибо за отзыв.

to давыд: Рад что проблема решилась. Поздравляем.

to давыд: Опиши поподробнее пожалуйста, че снимал, как продувал, засорилась изнутри или снаружи? Панель снимал?

У меня вот тоже центральные воздуховоды холодным дуют, давно уже. А теперь и общая температура уже не та что раньше, слабенько как то греет печурка. Вот у меня и возникло желание до нее добраться. Подскажите, надо ли снимать панель полностью или можно как нибудь по другому подкорячиться?

to Golden: Чтобы все почистить как полагается, бороду надо разбирать. Повозиться придется, но это не так уж и сложно.

Golden: У меня вот тоже центральные воздуховоды холодным дуют, #

это случайно не те воздуховоды что стоят посередине, там где расположены штатные часы? может проблема только в этом:

to Golden: Ну вообще мы тут недавно снимали радиатор печки. С фотографиями. Поищите поиском.

А может у вас ,так же как и унас,стоит термостат с температурой открывания ,76 градусов.Я думаю с таким термостатом ,тепла в авто не дождаться?Я почистил все печи ,летом дул сильно горячий воздух,но с приходом холодов в авто стало не жарко.Интересно ,есть термостаты с большей тепературой открывания ,например 90 градусов?
to Golden:

to sergey-illo: Как вариант, по моему возможно. Я как раз в сентябе заменил заклинивший термостат на снятый с донора, но температуру его открывания не замерял. Старый был весьма интересный, с регулировочным винтом как на ВАЗах.

STALKER: это случайно не те воздуховоды что стоят посередине, там где расположены штатные часы? #

Они самые. Но регулировке данным манипулятором к сожалению не поддаются, правый дует чуть теплым, левый совсем холодным, когда переводишь переключатель в правое положение, еще холоднее начинает дуть. Я вот подумал, может он не перекрывает холодный поток совсем, а переключает забор его: либо от кондея, либо с улицы?

to Golden: я думаю что сломан механизм переключения положений именно этого регулятора, термостат тут не при чем, на систему отопления он никак не завязан, а 80С хватит чтобы “раскочегарить” салон. или радиатор забит или заслонки сломаны, склоняюсь к первому

Ребята помогите с вопросом. Левая сторона дует холодным правая горячим

Ребята, помогите с вопросом. Левая сторона дует холодным, правая горячим. Погуглил по этому вопросу. и пишут что могло сломаться крепление тяги заслонки печки. Из вариантов решения проблемы, ехать в сервис и отдать кучу денег за разбор панели приборов, или разобрать самому левую сторону приборки. и сделать самому. но не уверен в своих очумелых ручках. есть ли клубный сервис каторый может сделать дешевым вариантом

    digging9991 November 10, 2015 12:50
Читайте также:  Шевроле Круз как снять переднее сиденье на: рассматриваем суть

Сам делай! Там просто! На драйв 2 очень хорошо описана процедура.

    gladiator_2@ November 10, 2015 13:01

digging9991, да я видел порядка 3х описаний ремонта. но не уверен что смогу сделать крепление да и габариты мои не позволяют ковырятся в педалях

    digging9991 November 10, 2015 13:04

gladiator_2@, сиденье назад до конца, руль вверх и большую тряпку на порог на педали чтоб не испачкаться и мне кажется все ОК будет. А габариты еще средние

    gladiator_2@ November 10, 2015 13:08

digging9991, а сам рычаг куда нужно крепить пластину из сего сделан его тож сверлить надо ?

    digging9991 November 10, 2015 13:14

gladiator_2@, желательно))) чтобы болт с гайкой поставить думаю так надежнее будет)

    gladiator_2@ November 10, 2015 13:15

digging9991, так он пластиковый?

    digging9991 November 10, 2015 13:15

gladiator_2@, почему и ломается ☺☺☺

    gladiator_2@ November 10, 2015 13:16

digging9991, ну да чтото не подумал

    digging9991 November 10, 2015 13:17

gladiator_2@, как то не очень хорошо продумали(((( надежнее надо было что то ставить хотя это GM

    gladiator_2@ November 10, 2015 13:18

digging9991, ну да пока гарантия есть она выдержит а дальше не их проблемы

    digging9991 November 10, 2015 13:19

    gladiator_2@ November 10, 2015 13:20

digging9991, Спасибо за информацию. Еще погуглю и полезу

    digging9991 November 10, 2015 13:21

gladiator_2@, давай удачи, отпишись как сделаешь)))

Самостоятельно ремонтируем заслонку печки на «Шевроле Круз»

В нашем холодном климате исправный автомобильный отопитель является залогом комфортной эксплуатации транспортного средства.

Это относится ко всем машинам, и «Шевроле Круз» исключением не является.

Проблема в том, что система отопления на этом автомобиле явно не рассчитана на суровый отечественный климат и часто выходит из строя.

К счастью, отремонтировать отопитель на «Шевроле Круз» можно самостоятельно. Попробуем разобраться, как это делается.

Устройство системы отопления «Шевроле Круз»

Отопительная система на «Шевроле Круз» устроена так же, как и на многих других легковых автомобилях.

Ничего принципиально нового инженеры компании в эту систему не привнесли.

Антифриз, охлаждающий двигатель, разогревается и поступает в главный радиатор.

Оттуда через систему патрубков жидкость идёт в печной радиатор, обдуваемый небольшим вентилятором.

Горячий воздух от печного радиатора через систему воздуховодов идёт в салон и обогревает его.

Отопительная система «Шевроле Круз» практически не отличается от систем на других легковых автомобилях

Назначение печной заслонки

Печная заслонка на «Шевроле Круз» предназначена для регулирования потоков тёплого воздуха, поступающего в салон от отопительного радиатора.

Она находится справа от водителя, под приборной панелью.

В движение это устройство приводится специальной тягой, подключённой к небольшому сервомотору, который управляется с помощью блока климат-контроля.

Заслонка на отопителе «Шевроле Круз» состоит из двух половинок, разделённых перегородкой

Распространённые неисправности отопителя «Шевроле Круз»

Следует отметить, что подавляющее большинство поломок на «Шевроле Круз» связано с тягой печной заслонки.

Дело в том, что проушина на этой тяге выполнена из дешёвого и очень хрупкого пластика, который на тридцатиградусном морозе легко ломается.

В результате возникает несколько неисправностей, перечисленных ниже.

Видео: обрыв тяги на печной заслонке «Шевроле Круз»

Печка дует только холодным воздухом

Воздуховод на современных автомобилях «Шевроле Круз» после рестайлинга разделён на две секции — левую и правую.

Следовательно, для каждой секции имеется своя отопительная заслонка.

Управляющих тяг, прикреплённых к этим заслонкам, тоже две. Одна со стороны водителя, вторая — со стороны пассажира.

Если отопитель на «Шевроле Круз» дует только холодным воздухом, значит, тяги на обеих заслонках сломались, они опустились в крайнее нижнее положение, где и остались.

По этой причине холодный воздух начинает дуть на ноги как водителю, так и пассажиру, а незначительная часть горячего воздуха идёт на лобовое стекло.

Видео: двойные печные заслонки современного «Шевроле Круз»

Печка дует холодным и горячим воздухом

Ситуация, когда отопитель «Шевроле Круз» начинает дуть на водителя холодным воздухом, а на пассажира — горячим (или наоборот), наблюдается тогда, если тяга ломается только на одной из отопительных заслонок, в то время как вторая нормально управляется своим сервоприводом.

Проблема решается разборкой системы отопления и починкой сломанной тяги.

Течь патрубков на печном радиаторе «Шевроле Круз»

Ещё одной распространённой неисправностью является подтекание патрубков на печном радиаторе «Шевроле Круз».

Происходит это из-за того, что качество уплотнительных колец на этих патрубках оставляет желать лучшего.

А в условиях сурового отечественного климата эти кольца приходят в негодность буквально за три года.

После этого из-под крепёжных хомутов начинает течь охлаждающая жидкость.

Патрубок «Шевроле Круз» потёк из-за изношенного уплотнительного кольца

Для того чтобы увидеть потёки, достаточно просто заглянуть под капот автомобиля.

Проблема решается полной заменой уплотнительных колец на всех печных патрубках.

Необходимы резиновые кольца, наружный диаметр которых составляет 30 мм, а внутренний — 25 мм.

Как правило, такие кольца продаются в наборах. Стоимость одного набора может варьироваться от 300 до 700 рублей.

Резиновые уплотнительные кольца для отопительных патрубков, как правило, продаются в наборах

Расположение блока управления климат-контролем на «Шевроле Круз»

Блок управления климат-контролем находится под приборной панелью, справа от водителя.

Это довольно сложное устройство, так что рядовой автовладелец не сможет устранить его неисправности своими силами.

Здесь требуется вмешательство квалифицированных специалистов из сервисного центра, располагающих необходимым диагностическим оборудованием.

При неисправностях с блоком климат-контроля на «Шевроле Круз» без вмешательства специалистов не обойтись

Ремонт печной заслонки

Перед началом работ определимся с инструментарием и расходными материалами. Вот они:

  • отвёртка крестовая;
  • отвёртка с плоским жалом;
  • нож;
  • отрезок стальной проволоки (длина — 20 см, диаметр — 4 мм);
  • дрель электрическая со сверлом на 5 мм;
  • тюбик клея «Момент».

Последовательность ремонта

  1. Салон автомобиля со стороны водителя открывается. Под блоком переключателей света находится небольшой ящичек. Он открывается полностью, потом аккуратно вытягивается на себя. Пластиковые защёлки, на которых он держится, откроются с характерным щелчком и ящичек можно будет извлечь из ниши.

Крышка бардачка «Шевроле Круз» открывается полностью, затем извлекается из ниши

Выдавить переключатель света на «Шевроле Круз» можно через проём бардачка

Переключатель света на «Шевроле Круз» следует отсоединить от колодки с проводами

Чтобы снять левую накладку на торпедо «Шевроле Круз» её следует слегка потянуть на себя

Нижняя панель торпедо «Шевроле Круз» держится на трёх саморезах на 7

После откручивания крепежа воздуховод «Шевроле Круз» нужно аккуратно сдвинуть вниз

Моторчик сервопривода печной заслонки на «Шевроле Круз» держится на двух болтах на 5

В ремонтном отверстии на «Шевроле Круз» хорошо видна сломанная тяга и заслонка

Самый простой способ ремонта тяги «Шевроле Круз» — кусок стальной проволоки

Многие автолюбители ремонтируют тягу «Шевроле Круз» с помощью стальных накладок

По окончании ремонта тяги «Шевроле Круз» отверстие заделывается с помощью клея «Момент» и герметика

Видео: ремонт заслонки отопителя на «Шевроле Круз»

Важные нюансы

Как уже говорилось выше, проблемы с отопителем на «Шевроле Круз» обычно возникают из-за неисправной заслонки.

Но есть и более редкие ситуации, о которых водителю необходимо знать. Вот они:

    отопительная система автомобиля перестаёт реагировать на нажатия кнопок на блоке управления климат-контролем. Если это произошло в дороге и до сервисного центра очень далеко, то проблему можно решить, просто открыв капот и на 10 секунд сняв с аккумулятора отрицательную клемму. При последующем запуске мотора произойдёт перезагрузка программы в блоке климат-контроля и отопительная система снова начнёт реагировать на команды;

Для восстановления нормальной работы блока климат-контроля иногда достаточно просто снять клемму с аккумулятора

За уровнем антифриза в расширительном бачке «Шевроле Круз» необходимо тщательно следить

Пластик панели «Шевроле Круз» не нужно вырезать полностью

Серьёзные проблемы в системе отопления «Шевроле Круз» могут начаться только при неисправностях в блоке климат-контроля.

В этой ситуации без вмешательства специалистов не обойтись.

А отремонтировать печную заслонку можно и своими руками в условиях гаража.

Добавить комментарий