Как снять руль Шевроле Круз: распишем суть

Снятие и установка рулевого колеса

Вам потребуются: стержень подходя­щего диаметра, ключ TORX Т50.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Предупреждение: Для диагностики и ремонта электронных си­стем пассивной безопасности (SRS) требу­ются специальное оборудование и оснастка, В случае выхода их из строя обращайтесь на специализированную станцию технического обслуживания. Во избежание получения травм от несанкционированного срабатыва­ния пиротехнических зарядов не разбирайте самостоятельно элементы системы. Однако при ремонте рулевого управления, электро­оборудования и кузова модуль подушки бе­зопасности водителя может препятствовать проведению работ. При необходимости его снятия и установки работы можно провести самостоятельно, строго придерживаясь пра­вил эксплуатации системы:

  • перед началом работ отключите аккумуля­торную батарею. Попытка снятия подушки безопасности без отключения электропита­ния может привести к неожиданному сраба­тыванию подушки;
  • приступать к следующим операциям по снятию подушки безопасности можно только после полного разряда конденсатора акти­ватора. Для разряда конденсатора необхо­димо после отсоединения провода от клем­мы «минус» аккумуляторной батареи подо­ждать не менее десяти секунд;
  • запрещается разборка модуля подушки безопасности;
  • не допускается падение модуля подушки безопасности и попадание на него воды, смазки или масла;
  • снятый с автомобиля модуль подушки бе­зопасности должен храниться на ровной го­ризонтальной поверхности облицовкой мо­дуля вверх;
  • не допускается воздействие на модуль по­душки безопасности температуры выше S5°С;
  • при установке модуля в рулевое колесо ав­томобиля находитесь вне зоны разворачива­ния надувной подушки;
  • при первом включении зажигания после установки модуля подушки в автомобиль на­ходитесь вне автомобиля и включайте вы­ключатель зажигания, протянув руку под ни­жним кожухом рулевой колонки.

2. Поверните рулевое колесо на 180° от по­ложения прямолинейного движения.

3. Стержнем подходящего диаметра ото­жмите фиксаторы модуля подушки безопас­ности к центру, оттягивая модуль на себя.

При отжатии фиксаторов приводятся в дей­ствие пружины, поэтому во время этой опе­рации придерживайте модуль.

4. Отведите модуль от ступицы рулевого ко­леса.

5. Сдвиньте фиксатор крепления колодки жгу­та проводов к модулю подушки безопасности.

6. . и отсоедините колодку.

Через эти отверстия с помощью стержня от­жимаются фиксаторы модуля подушки безо­пасности. Для наглядности показано на сня­том рулевом колесе.

7. Снимите подушку безопасности.

8. Ослабьте болт крепления рулевою коле­са к рулевой колонке.

Примечание: Болт крепления рулевого колеса отворачи­вается с большим усилием, так как на него нанесен фиксирующий герметик.

Предупреждение: Болт крепления рулевого колеса не отвора­чивайте полностью, иначе при снятии руле­вого колеса руками можно нанести себе травму в случае резкого отсоединения от ва­ла рулевой колонки.

Полезные советы: Зафиксировать рулевое колесо от провора­чивания можно с помощью запорного меха­низма противоугонного устройства замка за­жигания. Для этого выньте ключ из замка за­жигания и поверните рулевое колесо до момента фиксации вала противоугонным ус­тройством. После ослабления затяжки гайки крепления рулевого колеса отключите проти­воугонное устройство, вставив ключ в замок зажигания, и вновь установите рулевое коле­со в положение прямолинейного движения.

9. Резкими ударами рук сбейте рулевое ко­лесо со шлицев вала.

10. Окончательно выверните болт и сними­те рулевое колесо.

Примечание: Зафиксируйте от проворачивания (напри­мер, с помощью скотча) контактное кольцо подушки безопасности и звукового сигнала.

11. Установите рулевое колесо и демонти­рованные детали в порядке, обратном снятию.

Примечание: На вал рулевой колонки и рулевое колесо на­несены метки, при установке рулевого коле­са на шлицы совместите эти метки.

Предупреждение: При установке модуля в рулевое колесо ав­томобиля находитесь вне зоны разворачива­ния надувной подушки.

При первом включении зажигания после ус­тановки модуля подушки на автомобиль на­ходитесь вне автомобиля и включайте вы­ключатель зажигания, протянув руку под ни­жним кожухом рулевой колонки.

Перетяни руль Шевроле Круз своими руками

Все мы знаем, что резиновые рули Шевроле Круз имеют одну неприятную особенность – они затирается по прошествии относительно небольшого пробега, их вид полностью теряется, да и вообще, резиновые рули не такие приятные как кожаные.

Для решения этой проблемы есть несколько вариантов: обратиться к специалистам по перетяжке, купить стандартный кожаный руль. Ну или перетянуть самому, используя готовый комплект для перетяжки руля. Мы предлагаем выбрать последний вариант, так как он самый бюджетный, а по качеству результат будет не хуже чем в автоателье.

  • Снимаем руль с автомобиля, это не обязательно, но для того что бы все получилось быстро и качественно я советую это сделать. Для работы мы будем использовать комплект для перетяжки руля Chevrolet Cruze, которые Вы можете приобрести в нашем магазине “Автоточка”. Он состоит из:
    • Оплетки
    • Специально обработанной нити
    • Штопальной иглы
    • Клея
    • Ножа
    • Пошаговой инструкции

Пример работы перетяжки руля Chevrolet Cruze с пояснениями и фото

  • Что бы начать работу я настоятельно рекомендуем внимательно прочитать инструкцию
  • Если у Вас на руле присутствуют блоки управления, то их нужно демонтировать. Если блоки отсутствуют то можете пропустить этот пункт
  • Замачиваем оплетку в воде комнатной температуры примерно на 30 минут – это делается для того, чтобы кожа стала более податлива, а после высыхания кожа сядет на руль более плотно.
  • Пока оплетка замачивается на руле необходимо сделать разрезы, в которые будет заправляться кожа. Разрезы нужно делать по бороздке в руле, как показано на фото по красной линии, а также сзади на боковых спицах.
  • Разрез нужно делать не более 4 мм в глубину! Иначе можно разрезать руль до металлического основания
  • Выдвиньте лезвие ножа на 5 мм, зафиксируйте его и начинайте резать. Разрез должен быть непрерывным, т.е. не доставая нож из руля на всем протяжении.
  • Пока оплетка лежит в воде, заготавливаем 6 кусков нити из намотки, который идет в комплекте.
  • После того, как оплетка полностью пропиталась ее нужно достать из воды и немного отжать.
  • Натягиваем оплетку на руль так, чтобы она в дальнейшем сходилась по сварному шву, а спицы были равномерно закрыты и верхние края кожи сходились ровно.
  • С помощью подготовленных шести кусков, сделайте временные стежки в углах спиц (нить пропускается через стяжки и завязывается на 2 узла). Их делают для того, чтобы оплетка в процессе перетяжки не сдвинулась, в последствии эти стежки уберутся.
  • Отмотайте с катушки 2 метра нити и проденьте ее в левый верхний стык кож. Со стороны спицы (слева) нужно оставить 70 сантиметров нити, а с другой стороны 1 метр. Короткую часть намотайте на руль и зафиксируйте, как это показано на фото.
  • Оставшийся конец нити вденьте в иглу и начните стягивать оплетку в правую сторону от стыка кож, это делается для того чтобы он совпал со стыком противоположной стороны. Мы выбрали шов “МАКРАМЕ” – нить пропускается через один стежок. Пройдите участок длиной 15-20 см и затем стяните шов так, чтобы края кожи сошлись и кожа под швом немного сморщилась. Так нужно будет повторять пока не дойдете до края спицы с правой стороны.
  • Подтяните кожу на правой спице и на конце сделайте закрепку (несколько раз пропустите нить в один и тот же стежок). Кожа на свержу на спице будет не очень плотно лежать (в дальнейшем мы ее натянем и подклеим). Перейдите на левую часть руля, освободив намотанную нить. Зашнуруйте левую часть руля и точно так же закрепите нить на конце.
  • Переходим на левый нижний боковой сектор руля.
  • Отмерьте 1 метра нити, вденьте ее в стык кож в левой нижней части руля, так что бы с обеих сторон осталось одинаковая длинна нити. Один конец нити намотайте на нижнюю часть, а вторым концом начните стягивать оплетку в направлении левой боковой спицы. На конце спицы сделайте закрепку.
  • Освободите закрепленный конец нити вденьте его в иглу и зашнуруйте оставшуюся часть сегмента.
  • Правую нижнюю боковую часть руля перетягиваем аналогично левой.
  • Возьмите ножницы и обрежьте длинные концы нитей чтобы их длинна составила примерно 0,5 см.
  • Далее нужно аккуратно подпалить нить с помощью газовой зажигалки, для того чтобы в процессе эксплуатации нить распустилась.
  • С помощью лопатки, которая идет в комплекте заправляем кожу в сделанные разрезы
  • Руль Шевроле Круз – перетянут полностью и готов для монтажа на автомобиль!

Перетяжка руля Шевроле Круз теперь доступна каждому!

Перетяжка и руля на Chevrolet Cruze

Здравствуйте, многие из нас имеют в своём пользовании автомобиль. Я до сих пор помню свои ощущения когда сел в только что купленный автомобиль, вдохнул запах нового салона, положил руки на руль, но время проходит, блеск новизны гаснет, детали интерьера, да и всего автомобиля изнашиваются, стареют. И вот я задался вопросом как вернуть себе это чувство нового в своём старом автомобиле.

И так начинаю серию постов о восстановлении и ремонте элементов автомобильного интерьера.

Читайте также:  Шевроле круз акпп замена фильтра — разбираемся по пунктам

Первый – перетяжка и тюнигн руля на Chevrolet Cruze

1. Снимаем руль с автомобиля, каюсь, упустил момент и не сфотографировал сам процесс снятия, но обещаю в следующем посту про руль этот процесс будет включен и описан.

Этот руль не самый легкий для перетяжки, но раз взялся, то нужно делать.

Посидев и подумав над дизайном, определились с материалами — экокожа(искуственная кожа на микрофибре) и алькантара (искусственная замша) для сочетания с остальной отделкой салона. У этого руля две больших недостатка, которые усложняют работу с ним — первый состоит в том что руль целиком литой со всем декором, а второй — острые нижние углы примыкания боковых спиц к ободу руля. Различные биэластики и подобные материалы без проблем при нагреве ложатся в эти углы, однако кожу, экокожу и алькантару практически невозможно туда уложить без значительных складок которые, мягко говоря, смотрятся так себе.

Включив участок мозга, отвечающего за креатив, было принято решение обтягивать руль поэлементно.

2. Обрабатываем руль, с помощью наждачной бумаги выравниваем потертости, наводим общую шероховатость по всей поверхности и прорезаем канавки под стыковочные швы деталей оплетки.

3. Так как в процессе кроя материала возможны ошибки, а в итоге будет невозможно подрезать оплётку по месту из-за специфичности материалов, то сначала решили изготовить черновой вариант оплётки и подогнать его по фигуре.

4.Не долго мудрствуя разбил центральная псевдонакладку на пять частей во избежании возможных складок и затяжек при оклейке одним куском. Затем поочередно кроил и приклеивал на термоактивируемый клей, запаковывая края алькантары в заранее подготовленные прорези.

5.После многократных примерок и исправлений был сшит чистовой вариант оплетки, после чего оставалось только приклеить и сшить ее на руле, а затем запаковать алькантару в прорези в нужных местах. Но это уже дело техники.

6. Итоговый вариант

Итак, как говорится – аппетит приходит во время еды, в процессе создания поста вышло так, что не хватило фотографий для полной картины, обещаю в следующем посту полостью охватить все элементы процесса, а пока если есть вопросы постараюсь ответить

Дубликаты не найдены

не, с али не путай, там усредненная универсальная оплетка, в которой спицы обходятся и не закрываются, и таких оплёток как в посте на али нет.

не спорю, просто красиво, не дорого, но не везде подходит.

Не лучше. Круз не тот автомобиль, где есть какая-то огромная вариация рулевых колес. Там один тип “бомж-руля” на все издания.

Посему перетяжка, единственное, что тут напрашивается.

Судя по рулю (не знаю, какое качество у заводского) – 150-200 т.км.

руль был перекрашен и в последствии вместе с караской сошёл слой руля

Ничего себе, это как он давит на пол?)))

ну просто захотелось поменять дизайн))) видно что покоцан руль, есть следы покраски, машина не моя, участвовали в перешивке вставок на торпеду и руль подогнали под них

Как был сшит внутренний край? Уже на месте?

круговая оплётка делалась сразу, посмотри тут https://www.drive2.ru/users/autotuning-dm

Почему решили делать “Замшу” под ладонями? Это может и красиво, но алькантара быстро засалится.

я тоже склоняюсь к этому, но клиент пожелал, ну и она неплохо чистится (относительно)

у всех вкусы разные. одним красненькое нравится, другим пушистое, третьи вообще только натуральное подавай.

Мазда 3, 2 поколение, поменял руль пот гарантии на 30 т.км.

Видимо подогрева там не было.

Сколько стоит скрутить пробег на машине в США?

Сегодня от души посмеялся. У меня знакомый сдает в аренду машины. Машины сейчас простаивают, вирус распугал клиентов. Заехали с ним в автосервис, на диагностику и небольшое ТО.

Пока машины осматривали мы болтали с менеджером. И в какой-то момент мой приятель между делом спрашивает – а сколько будет стоить скрутить пробег на моих машинах?

Сперва манагер не понял о чем речь, а когда разобрался. видели бы вы его лицо. Его цвет менялся на глазах – сначала все оттенки красного, потом пошло пятнами в конце побледнело!

Я подумал, чего он он так закипишевал? Дело то нехитрое.

Оказалось, что это нехитрое дело – федеральное преступление, с наказанием до пяти лет! То-то бедолагу и поменяло, аж заикаться начал!

Приятель успокоил его, сказал, что просто неудачная шутка. Позже уже без менеджера он мне сказал, что хочет скинуть пару машин, но пробег большой. Начал интересоваться что и как. И тут выяснилось, что скрутить пробег здесь проблема.

Говорят, можно это сделать в сомнительных местах, в Хайалиа (пригород Майами) например. Но нужны знакомства, просто так к ним не обратишься.

Вот беда так беда! Я посоветовал ему оставить пробег как есть и вспомнить забавную рекламу Альфа-Банка со слоганом –

Бендер всегда на связи:

Топливный фильтр? Информация для владельцев Nissan Terrano/Renault Duster

В 2015 году приобрел себе Nissan Terrano. И по работе удобен, и на стройку много чего подвезти можно, и семью возить. За четыре года машинка накатала почти 170 тыс. км. Основные поломки. ну в пределах естественного износа и условий эксплуатации.

И вот на прошлой неделе началась проблемы с холостым ходом. Ну ладно, есть проверенный сервис, в который перешел после окончания гарантии, ибо у официалов ценник конский, а отношение. ну не всегда соответствует званию.

Диагностика ничего конкретного не показала, вроде все исправно, но обороты скачут. Договорились на конкретный день, оставить машину на “вскрытие”, были подозрения на топливную систему.

В общем оставил машину, через час звонок:
– э, не знаем как и сказать, но у Вас топливный фильтр пустой.
– в смысле пустой?
– да в прямом, в нем нет фильтрующего элемента. Сняли, а через него кафель видно. Мы его распилить решили. Фото на WhatsApp выслали.

Судя по маркировке и дате на фильтре – таким он был установлен на заводе.

Похоже, меня спасала привычка заправляться только на крупных сетевых заправках.
В общем фильтр заменили, промыли топливную систему, мотор заработал, по ощущениям прибавив лошадиных сил.

Отправил фото и запрос на горячую линию Nissan, ответа пока нет. По отзывам в интернет случай не единичный.

Мелочь, но неудачная заправка может встать в ремонт на круглую сумму.
Владельцы указанных автомобилей, фильтр проверьте.

Поршнеголовые рыцари

Сделал несколько охранников на автосервисы.

Не успели оформить ГБО? У вас остался ровно год!

Новый ГОСТ, согласно которому автомобили с изменениями обязаны проходить осмотр в сертифицированных лабораториях, должен был вступить в силу 1 июля. Недавно стало известно, что ужесточение правил легализации тюнинга отложат на год — выяснилось, что лабораторий маловато.
Помните, как три года назад в некоторых городах гаишники проводили облавы на джиперов и тюнингеров, требуя вернуть машинам первозданный вид? Тогда посыпались жалобы: почему нет четкого порядка оформления переоборудования автомобилей? Теперь такой порядок появится.
Тюнинг – это не только красивые колеса на быстрых тачках. Под переоборудованием понимаются практически любые конструктивные изменения: повышение мощности двигателя, изменение подвески, рулевого управления, световых приборов (если захотите ксенон вместо галогенок), установка нестандартных порогов, силовых бамперов, ГБО, фаркопа и даже нестандартного багажника на крыше!

Допустим, решили вы установить ГБО на новый УАЗ Патриот. Вот как это будет происходить по новому ГОСТу.
Надо пойти в ГИБДД и получить разрешение на переоборудование(машину сначала пробьют по всем базам). Затем – визит с автомобилем в сертифицированную лабораторию (они в нашей стране наперечет) на предварительную техническую экспертизу. Там выдадут бумагу, что на ваш Патриот действительно можно ставить вот такое-то ГБО. После – визит в сертифицированную (это обязательно!) СТО, где установят сертифицированное ГБО. И – снова бумаги.
После СТО с утра пораньше на техосмотр – получать диагностическую карту. С распухшей папкой бумаг вернетесь в сертифицированную лабораторию, специалисты которой должны подтвердить, что всё сделано правильно. И – снова в ГИБДД, где после площадки осмотра внесут изменения в СТС и ПТС. И всё это – с документами, ксерокопиями, мокрыми печатями и проверками: «Так-так, а вот этой СТО в списке сертифицированных нет…»
Расходы на эти мытарства (не считая переездов с точки на точку, нервов и времени) – от 5000 до 20 000 рублей, в зависимости от региона. Причем во многих уголках страны таких лабораторий попросту нет, а порядок будет корректироваться сообразно местным условиям.И вроде бы всё верно: сложное и опасное оборудование должно быть установлено правильно, без нарушений. Но Если завтра я куплю точно такой же Патриот и захочу поставить точно такое же ГБО, мне придется пройти те же круги ада! Так почему, черт возьми, не сделать единый реестр стандартных изменений? Допустим, на УАЗ Патриот в возрасте до трех лет (машина считается новой и не требует регулярного техосмотра) можно устанавливать такое-то ГБО такого-то поколения – и полный список уполномоченных сервисных центров. То же с фаркопами, багажниками и т. д. Можно сразу ехать на СТО и ставить оборудование!
Но нет, наш человек должен пострадать. И заплатить. И ведь все говорят только о том, как затюнинговать автомобиль. А как его, простите, растюнинговать? Купил машину со старым ГБО: техосмотр уже не пройти, ставить новое оборудование дорого… Может, снять баллон и дело с концом? Не-а! Написано в СТС, что установлено ГБО, – значит, должно быть! А если его нет – кто снимал, качественно ли провел работу, есть ли карта техосмотра, чист ли выхлоп? И всё по кругу, но в обратном направлении: разрешение на снятие, уполномоченный сервис, техосмотр, подтверждение сертифицирующего органа, ГИБДД…
А если нет отметки в СТС на переоборудование – штраф 500 рублей. И требование устранить «самопал». Не покажешь гаишникам в течение десяти дней возвращенный в девственное состояние автомобиль – его автоматически снимут с регистрации.
И ведь об эту стену будут биться обычные автомобилисты, которым на Весты, Солярисы и Rio нужны, по большому счету, фаркоп, багажник, ГБО – и всё! Те, кто чипуют и жестко тюнингуют свои тачки, давно уже нашли ходы-выходы. Например, на внедорожник ставят нестандартный бампер, который кое-как соответствует требованиям безопасности, а после оформления документов вместо него кроят силовой бампер-швеллер. Как гаишник на дороге его проверит? Написано в СТС, что установлен нестандартный бампер? Вот он, нестандартный! Всё, гуляй, служивый.

Читайте также:  Какие лампы ближнего света на шевроле круз

Как снять накладки на руле шевроле круз

Тюнинг руля авто Шевролет Круз и товары из Китая!


Накладка под левую ногу.

Перешивка руля (шевроле круз). Как Снять Руль (Chevrolet Lacetti). Накладка руля Chevrolet Cruze. Видео обзор…

Evgeniy Просмотр профиля Сообщения форума Записи в дневнике Просмотр статей.

Цена за комплект р Дневные ходовые огни Mercedes Benz стиль, свет яркий белыйустановка в штатные места ПТФ,проводка в комплекте.

For example, people who wear unconventional socks are viewed as being rebellious and expressive.

Накладка

One of these people is Justin Trudeau, the current Prime Minister of Canada, who shows off his fun side by wearing funky socks with a traditional suit. Or make yourself stand out from the crowd through bright scarves and other extras.

Снятие торпеды ремонт заслонки на Шевролет Круз (Chevrolet Cruze) 2013.

And in fact, people have the potential to see you as more brilliant, creative and successful. They were also considered to be more competent — potentially influencing the impression that they give off in the workplace.

This could then go on to improve your performance at work or in challenges where you want to push yourself. Against the dress code In some situations, for a job interview perhaps, it can be argued that dressing in accordance with expectations is the best thing to do.

Under some circumstances, we think that people with extraordinary appearances are more successful. Men who wear smart, fitted suits as they are often expected to wear in a formal situation, were perceived as being more confident, successful and thought to be earning a higher wage.

This was a skirt slightly above the knee and one button on the blouse undone. In some environments, wearing your set uniform can improve your productivity. Research found that in a lab, those who were wearing lab coats felt smarter and went on to perform better! As we can see, dressing against societies expectations can have many effects on the opinion of others and your own performance.

Смотреть видео Как снять руль с Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) онлайн, скачать на мобильный.

Рассказ владельца Chevrolet Cruze 1G — стайлинг. С руля вставку снимать не сложно.

Поворачиваем руль вставкой вверх, снимаем клемму говорят не обязательно, но береженного Бог бережет. Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с года.

Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

Не работает кондиционер Шевроле Cruze Chevrolet Cruze. Cruze SS Я парень Сообщений: Меняем лампочку ближнего света на Шевроле Круз: Серёга 63, а почему из балончика не покрасишь? Форум Коммерческий раздел Магазины от кандидатов в партнеры Cruze.

Аксессуары , тюниг и т. Показано с 1 по 7 из 7.

Разное на Шевроле Круз. Опции темы Версия для печати Подписаться на эту тему… Поиск по теме.

Пластик на руле облазит | Автор темы: Suhaylah

Evgeniy Просмотр профиля Сообщения форума Записи в дневнике Просмотр статей. Все в наличии без предоплаты , доставка осуществляется почтой наложенным платежом или транспортной компанией на ваш выбор. По вопросам пишите в личку , расскажу , объясню.

Альтернативные поворотники под замену штатных. Цена за комплект р. Хром окантовки внутренних ручек 4 штуки материал нержавейка. Цена за комплект р.. Накладка на выхлопную трубу для chevrolet cruze. Двойная накладка на выхлопную трубу для chevrolet cruze.

Как Снять Накладку На Руле Шевроле Круз

Chevrolet снять обшивку рулевого колеса

Chevrolet Cruze RED REY ›Бортжурнал› ro О черном мусоре на руле. Для тех, кто этого не понял: крышка на накладке рулевого колеса опухла, если хочешь быть таким взлетать ПБ, нам это нужно: длинная узкая отвертка с плоской головкой, лучше с.

Как убрать Шлем (Шевроле Лакетт). Продолжительность: Валерий Малофеев, Chevrolet Cruz. колодка для замка зажигания. Продолжительность: Полная ревизия стандартного локомотива Chevrolet Cruze. Продолжительность:

Во время активного использования автомобиля внутренняя часть автомобиля повреждена. Нет каталога запчастей для круиза, как показано ниже Опель на пример elcast? Отправить личное сообщение для BotaniQ. Удар был впереди слева.

ниже башмак шлем. Используйте триммер, чтобы снять нижнюю отделку и компоненты, которые покрывают спицы колеса управления, с колеса управления.

Рулевое колесо Chevrolet Cruze

Видео обзор и продюсер руль покрывает шевроле круз. Ссылка продукта

Как снять рулевое колесо с Chevrolet Cruze (Шевроле Круз)

Я не нашел автора на mail.ru . Я долго искал, думаю, это принесет больше пользы.

Снятие пластиковых вставок с руля и рычага КПП — полетный журнал Chevrolet Cruze на DRIVE2

У меня есть коврик из Китая, я его закончил, но думаю, мне придется снова его снять и приклеить еще на две стороны. Не лучший клип о том, как наклеивать наклейки на подоконники Chevrolet Cruze Шевроле Круз Весь выбор здесь. Замена задней двери с полной перегородкой и покраска с обеих сторон.

Ремонт порогов и покраска. Наклейка защищает бампер Chevrolet Lacetti от Chevrolet Lacetti от царапин. Установка комплекта накладок на пороги Chevrolet Aveo сделает ваш Aveo более привлекательным, более заметным в общем потоке накладок на пороги Chevrolet Cruze Chevrolet Cruze с сегодняшнего дня.

Ремонт кузова заднего крыла Chevrolet Cruze. Недавно мы столкнулись с активной дискуссией: не очень хорошее видео о том, как наклеивать наклейки на пороги Chevrolet. Шевроле Круз Круз Во время активной эксплуатации автомобиля краска на пороге повреждена. Chevrolet Cruze порог восстановления. Ремонт Шевроле Круз порог. Ремонт и изготовление капота Chevrolet Cruze с использованием микроволновой печи.

Рулевое управление Шевроле Круз

На автомобили Chevrolet Cruze устанавливают рулевое управление с гидроусилителем и рулевым механизмом типа шестерня-рейка.

Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевого механизма (рис. 23), оснащенного гидроусилителем, и двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными кулаками передней подвески.

Рулевое колесо с подушкой безопасности водителя, в центральной накладке рулевого колеса установлен выключатель звукового сигнала. Ступица рулевого колеса прикреплена болтом к валу рулевой колонки.

Рис. 23. Рулевая колонка

1 – вал рулевой колонки; 2 – контактное кольцо звукового сигнала и подушки безопасности; 3 – выключатель (замок) зажигания; 4 – контроллер иммобилизатора; 5 – рычаг механизма регулировки положения рулевой колонки; 6 – корпус; 7 – кронштейн; 8,10 – карданные шарниры промежуточного вала; 9 – промежуточный вал

Рулевая колонка Шевроле Круз (рис, 23) травмобезопасная, регулируемая по высоте, оборудована противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим вал рулевого колеса. Промежуточный вал соединен с валом рулевого управления карданным шарниром.

Читайте также:  Замена тормозных колодок на шевроле круз своими руками видео — познаем во всех подробностях

Механизм типа рулевая рейка (рис. 24) установлен в подкапотном пространстве. Картер рулевого механизма закреплен на подрамнике передней подвески.

Давление рабочей жидкости в гидроусилителе Chevrolet Cruze создается насосом лопастного типа, который установлен на кронштейне двигателя и приводится поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала.

Установленный в насосе перепускной клапан поддерживает требуемое давление рабочей жидкости в гидроусилителе рулевого управления в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Бачок гидроусилителя рулевого управления установлен в подкапотном пространстве в правой его части и соединен шлангами с насосом гидроусилителя рулевого управления и с магистралью возврата рабочей жидкости.

При отказе усилителя возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колосе возрастает.

Рис. 24. Механизм рулевой рейка

1 – шаровой палец наконечника рулевой тяги; 2 – наконечник рулевой тяги; 3 – контргайка наконечника рулевой тяги; 4 – рулевая тяга; 5, 7 -хомуты чехла; 6 – защитный чехол; 8 – кронштейн крепления рулевой колонки к подрамнику; 9,10 – трубопроводы; 11 – картер рулевого механизма; 12 – вал рулевого механизма

Рулевые тяги прикреплены к рейке рулевого механизма шаровыми шарнирами. Наконечники рулевых тяг с помощью шаровых шарниров прикреплены к поворотным кулакам передней подвески.

От проворачивания в наконечнике тяга зафиксирована гайкой. Вращением тяги в шаровом шарнире относительно наконечника регулируют схождение управляемых колес.

Осмотр и проверка рулевого управления

Регулярно проверяйте состояние рулевого управления, так как от него зависит безопасность движения.

При осмотре рулевого управления особое внимание обращайте на состояние защитных чехлов и резьбовых соединений. Порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность резиновые чехлы обязательно замените, иначе попавшие в узлы вода, пыль и грязь быстро выведут их из строя.

Автомобиль оснащен гидроусилителем. Проверьте состояние шлангов и трубопроводов, соединяющих насос, бачок и рулевой механизм.

Проверьте расположение спиц рулевого колеса, которые при прямолинейном положении передних колес должны быть расположены симметрично относительно вертикальной оси. В противном случае определите причину неисправности и устраните ее.

Поворачивая рулевое колесо от упора до упора, проверьте визуально и на слух:

– надежность крепления рулевого механизма и рулевого колеса;

– отсутствие зазора во втулках тяг и шаровых шарнирах наконечников рулевых тяг:

– надежность затяжки и стопорения гаек пальцев шаровых шарниров;

– отсутствие заеданий и помех, препятствующих повороту рулевого колеса.

Если вы обнаружите стуки и заедания, отсоедините рулевые тяги от поворотных кулаков и повторите проверку. Если стуки и заедания не прекратятся, снимите механизм рулевой рейки с автомобиля и отремонтируйте в специализированной мастерской.

Проверьте состояние защитных чехлов наконечников рулевых тяг. Замените порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность чехлы.

Резко поворачивая рулевое колесо в обоих направлениях (это должен делать помощник), проверьте визуально и на слух крепление рулевого механизма. Перемещение механизма и стуки не допускаются.

Проверьте наличие люфтов в шаровых шарнирах наконечников тяг. Наконечники, шарниры которых имеют ощутимый люфт, замените.

Проверьте также надежность затяжки гаек пальцев шаровых шарниров наконечников тяг.

Проверьте состояние защитных чехлов. Поврежденные чехлы обязательно замените.

Рулевая колонка Шевроле Круз

Рулевая колонка – один из важнейших элементов обеспечения безопасности дорожного движения, поэтому заменяйте рулевую колонку при наличии следующих дефектов:

– деформация или повреждение промежуточного вала, люфт в карданном шарнире, повреждение его клеммовых соединений с валом рулевого управления и валом механизма рулевой рейки;

– деформация или повреждение вала рулевого управления;

– повреждение шлицев соединения вала со ступицей рулевого колеса;

– повреждение механизма регулировки положения рулевой колонки,

Снятие и установка:

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Снимите рулевое колесо.

Снимите кожух рулевой колонки. Снимите подрулевые переключатели.

Подденьте отверткой и снимите крышку с левого торца панели приборов, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов.

Выверните один болт верхнего крепления нижней облицовки панели приборов, расположенный под крышкой.

Выверните два передних болта креплений нижней облицовки панели приборов.

Преодолевая упругое сопротивление держателей, отведите нижнюю облицовку от панели приборов.

Сдвиньте фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от блока управления наружным освещением, электрокорректором света фар и подсветкой комбинации приборов.

Снимите нижнюю облицовку панели приборов. Подденьте отверткой и сдвиньте фиксатор колодки жгута проводов подушки безопасности.

Отсоедините колодку от контактного кольца звукового сигнала и подушки безопасности. Отсоедините колодку жгута проводов звукового сигнала контактного кольца.

Отсоедините колодку жгута проводов от контроллера иммобилизатора. Сдвиньте фиксатор отсоедините колодку жгута проводов от выключателя (замка) зажигания.

Отожмите фиксаторы и снимите кронштейн жгутов проводов с корпуса рулевой колонки.

Выверните стяжной болт клеммового крепления нижнего карданного шарнира к валу рулевого механизма и снимите шарнир с вала рулевого механизма.

Отверните две гайки левого крепления кронштейна колонки к усилителю панели приборов.

Отверните две гайки правого крепления кронштейна колонки к усилителю панели приборов.

Снимите рулевую колонку, одновременно снимая нижний шарнир с вала механизма рулевой рейки.

Выверните четыре винта и снимите с рулевой колонки контактное кольцо звукового сигнала и подушки безопасности. Снимете контроллер иммобилизатора.

Выверните два винта крепления соединителя подрулевых переключателей к колонке и снимите соединитель.

Установите рулевую колонку, промежуточный вал и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Во избежание повреждения колонки при ее установке сначала заверните две нижние гайки крепления кронштейна рулевой колонки к усилителю панели приборов, а затем две верхние.

Не превышайте момент затяжки гаек крепления (в два этапа: затянуть моментом 22 Нм, затем довернуть на 45°), так как это может отрицательно сказаться на возможности ее складываться при аварии.

Рулевая тяга Шевроле Круз

Замена наружного наконечника рулевой тяги:

Поднимите и установите на опору переднюю часть автомобиля со стороны заменяемого наконечника. Снимите колесо.

Ослабьте затяжку контргайки наконечника рулевой тяги. Удерживая за грани наконечник шарового пальца от проворачивания, ослабьте затяжку гайки крепления шарового пальца к рычагу поворотного кулака подвески.

Установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец из бобышки поворотного кулака.

Окончательно отверните гайку крепления шарового пальца и извлеките палец из отверстия в рычаге поворотного кулака.

Самоконтрящиеся гайки крепления пальцев шарниров рулевых тяг автомобиля при каждой разборке соединения заменяйте новыми. Отверните наконечник от тяги.

При отворачивании наконечника рулевой тяги подсчитайте количество оборотов, чтобы при установке нового наконечника не изменилось схождение колес.

Установите новый наконечник в порядке, обратном снятию, навинтив его на тягу на число оборотов, подсчитанное при снятии, и затяните контргайку моментом 12,5 Нм.

Проверьте и в случае необходимости отрегулируйте углы установки передних колес.

Замена рулевой тяги

Ослабьте затяжку гаек крепления колеса со стороны заменяемой тяги, поднимите и установите на опору переднюю часть автомобиля.

Снимите колесо. Снимите наружный наконечник рулевой тяги. Отверните контргайку 3 (см. рис. 24) от рулевой тяги.

Подденьте отверткой замок внутреннего хомута чехла тяги и снимите хомут с механизма рулевой рейки Шевроле Круз.

Сожмите отогнутые ушки, сдвиньте хомут по рулевой тяге и снимите его. Снимите чехол руленой тяги с картера рулевого механизма.

Отверните внутренний шаровой шарнир рулевой тяги и отсоедините тягу от рейки.

Установите детали тяг в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

– перед вворачиванием смажьте резьбу рулевой тяги фиксирующей смазкой;

– заверните ее моментом 90 Нм;

– проверьте защитный чехол.

Если на чехле есть трещины, замените его и установите новые хомуты креплении защитного чехла. Поверьте и в случае необходимости отрегулируйте углы установки колес.

Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса

При увеличенном свободном ходе рулевого колеса затрудняется управление автомобилем, так как он с опозданием реагирует на действия водителя.

Кроме того, увеличенный ход, который не удается устранить регулировкой рулевого механизма, свидетельствует о неисправности рулевого управления (ослабление крепления рулевого механизма, рулевых тяг или износ их деталей).

Проверяйте люфт рулевого колеса на автомобиле, установленном на ровном нескользком покрытии. Люфт не должен превышать 5°.

Установите передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.

Установите и закрепите линейку на панель приборов так, чтобы плоскость линейки касалась наружной поверхности обода руленою колеса. Не меняя положения линейки, поверните рулевое колесо влево до момента начала поворота передних колес. В этом положении нанесите на обод рулевого колеса метку (закрепите проволоку).

Не меняя положения линейки, поверните рулевое колесо вправо до момента начала поворота передних колес, В таком положении нанесите на обод рулевого колеса вторую метку (закрепите проволоку).

Измерьте по ободу расстояние между метками. Оно должно быть не больше рассчитанного значения. Если расстояние (свободный ход рулевого колеса) больше, нужно установить причину и устранить ее.

Добавить комментарий