Что лучше хонда цивик или Шевроле Круз

Хонда Цивик

Honda Civic или Chevrolet Cruze ?

«Японец» против «корейца с американской фамилией». Два востребованных представителя популярнейшего класса машин в России, которые продаются десятками тысяч.

Два представителя разных автомобильных школ – Honda Civic и Chevrolet Cruze. Зацикливаться на внешнем виде автомобилей не стоит, ведь каждый выбирает исходя из собственных вкусов и предпочтений.

А вот на внутреннее убранство обратить внимание стоит. У Chevrolet Cruze http://auto.ironhorse.ru/category/usa/chevrolet/cruze интересный в плане дизайна интерьер, все органы управления расположены строго на своих местах. Но вот расстраивает жесткий пластик, из которого выполнена передняя панель «Круза», а также простенькая обивка сидений. Не менее интересен интерьер в Honda Civic, ну а первым делом выделяется выполненная в футуристическом виде передняя панель. А вот пластик также разочаровал – он жесткий, однако чуть более приятный, чем в «Крузе».
У рассматриваемого представителя модельной линейки http://auto.ironhorse.ru/category/usa/chevrolet Chevrolet передние сиденья удобнее, а все из за хорошо развитой боковой поддержки. В Honda Civic они мягкие и широкие, профиль не столь выраженный – можно сказать, для упитанных водителей.
На заднем диване «Круза» не тесно, однако места в коленях не так уж много, как и над головой. Однако в «Цивике» дела обстоят еще хуже – ноги практически упираются в спинки передних кресел, крыша сильно давит на головы, но вот диван здесь мягче и удобнее.

Для багажа в седане Chevrolet Cruze выделено 450 литров, в хэтчбеке – 413 литров. Форма у багажника правильная, а под его полом находится полноразмерное запасное колесо. В распоряжении седана Honda Civic 440-литровое багажное отделение, хэтчбека – 477 литров. Под полом здесь всего лишь докатка.

Под капотом Honda Civic может быть расположен исключительно 1.8-литровый бензиновый двигатель, выдающий 141 лошадиную силу. Пару ему могут составлять 6-ступенчатая механическая трансмиссия, либо 5-диапазонный «автомат». Для Chevrolet Cruze доступны три бензиновых агрегата – это 109-сильный объемом 1.6 литр, 1.8-литровый мощностью 141 «лошадку», а также турбомотор 1.4 литра, выдающий 140 лошадиных сил. Трансмиссий две – МКП на пять передач и 6-скоростная АКП. «Японец» динамичнее своего конкурента, как в случае с «механикой», так и «автоматом».
А вот топливо автомобили потребляют примерно на одном уровне.

Управление у Honda Civic довольно легкое, на все движения рулем автомобиль реагирует быстро и послушно. Chevrolet Cruze управляется абсолютно нейтрально. Повороты он проходит ровно, на низких скоростях траектория здесь нащупывается точнее, чем в Хонде, однако с ростом скорости ситуация меняется.
Вывод можно сделать такой – «японец» лучше приспособлен для активной езды. У обоих автомобилей жесткая подвеска: они одинаково уверенно преодолевают мелкую ряб асфальта и колдобины средних размеров, а вот острые края ям, отражающиеся заметными ударами, не любят.

Шумоизоляция у Honda Civic и Chevrolet Cruze примерно на равном уровне.

В России седан Chevrolet Cruze можно приобрести по цене от 609 тысяч рублей, хэтчбек же на 10 тысяч дешевле. Базовая комплектация LS включает в себя четыре подушки безопасности, электростеклоподъемники передних дверей, ABS, штатную аудиосистему с шестью динамика, а также наружные зеркала с электроприводом и обогревом. Кондиционер доступен за отдельную плату. Топовое исполнение LTZ обойдется от 771 000 до 841 000 рублей за седан, от 760 000 до 831 000 рублей за хэтчбек. Honda Civic в кузове седан минимально оценен на российском рынке в 779 000 рублей, хэтчбек – 869 000 рублей. Начальная версия щеголяет кондиционером, восемью подушками безопасности, штатной аудиосистемой, электростеклоподъемниками всех дверей, зеркалами заднего вида с электроприводом и обогревом, а также ABS. Самый дорогой седан обойдется в 939 000 рублей, хэтчбек – 1 099 000 рублей.

Chevrolet Cruze, Honda Civic, Ford Focus: в космосе и на земле

Хэтчбеки все больше утверждаются в нашей жизни, отвоевывая у седанов место под солнцем. С тремя из них, в том числе парой новинок, мы и познакомились.

Honda > Civic

Ford > Focus

Chevrolet > Cruze

Chevrolet Cruze, Honda Civic, Ford Focus

Увы, эталонный хэтчбек «Фокус» с 2-литровым 150-сильным мотором достать не удалось. Зато новинки составили почти идеальную пару: трудяга «Шевроле-Круз» (1,8 л, 141 л.с.) противостоит космическому по дизайну и цене хэтчбеку «Хонда-Сивик» (1,8 л, 142 л.с.). Ну а «Фокус» — наш, редакционный: 1,6-литровый, 125-сильный, с механикой, чем опять же отличается от автоматизированных соперников. Многим с самого начала казалось, что «Форд» обречен на проигрыш. Вышло не совсем так…

СО СТОРОНЫ ПРАКТИЧНОСТИ

Эмоции захлестывают, отвлекают от работы, заставляют вновь и вновь браться за ручки дверей, ощупывать глазами горбинки задних фонарей. Ворчу на непрактичный передний свес и восхищаюсь качеством и архитектурой интерьера. Не люблю избитого сравнения, но признаю: нынешний «Сивик» все-таки космический. Это некий особенный мир, особенные взаимоотношения с автомобилем, к которому, вне зависимости от «нравится-не нравится», трудно остаться равнодушным. Некий вызов стереотипам, отработанным схемам и решениям. В общем, «Круз» и «Фокус» пока в тени.

Кто-то сравнивает «Хонду» с разряженной новогодней елкой. Те, кто успел поездить на этом «празднике жизни», не в восторге от размытой и неестественно медленной разгонной динамики. При общении с «Сивиком» в тебе постоянно борются два человека. Один восхищен качественным и оригинальным окружением, уютными, мягкими пластиками («Крузу», например, подобное и не снилось), многочисленными настройками всего и вся, яркими приборами и двухзонным климатом, а также большой зеленой кнопкой, призванной сделать тебя ярым поклонником экономичности. Это в «Хонде»-то!

Инструментарий «Хонды» на высоте: удобный, регулируемый руль, модные перфорированные педали, подрулевые лепестки, цифровой спидометр.

Другой оказывается не менее ярым скептиком. Ему совершенно не по нраву двухуровневая приборная комбинация, которая явно неудобна. Не говоря о банальной засветке цифровых шкал на ярком солнце. Совершенно обычными предстают передние кресла, пусть и с регулируемыми подпором и боковой поддержкой. А спинка у них коротковата. Словом, бледнеет космос, стоит вспомнить о критериях практичности. Хотя… Дискутируя сам с собой, замечаешь большой и удобный багажник, одобряешь филигранную работу механизма трансформации заднего сиденья.

«Круз» выглядит ровно настолько проще, насколько отличается его цена. Ее диапазон заканчивается примерно там, где начинается прайс-лист «Сивика». А значит, от «Шевроле» вряд ли стоит ждать революций. Интерьер — в основном серых оттенков. Такая же серенькая опционная кожа обивки сидений, привычные контуры жесткой передней панели. Здесь дизайнерское творчество сразу направили в русло рационализма, поэтому выглядит все сдержанно, особенно на фоне стильного и богато оснащенного «японца». Тем не менее «Круз» оказывается вполне удобным. У водительского сиденья, неплохо распределяющего нагрузки, огромный диапазон продольной регулировки. Приятные взгляду кругляши бирюзовых шкал, русифицированное меню главного дисплея, обычный климат. Да и пространства над головой заметно больше.

«Фокус» в особых представлениях не нуждается, про него сказано уже немало. По привычке критикую тесноту салона, но сразу обращаю внимание, что в отлично спрофилированном сиденье усаживаешься быстро, без долгих подстроек и подгонок. Спинка достаточно высока, и боковая поддержка впору. «Фокус» вообще сразу всё расставляет по местам, будучи где-то обычным, а где-то ярким, современным и удобным. Внятные приборы, логичные дисплеи дополнительной информации, высококачественный пластик, двухзонный климат, выверенные органы управления. Время от времени сидящий справа жалуется, что в «Крузе» да и в «Хонде» чувствовал себя вольготнее, но тут же соглашается, что и «Форд» вполне удобен — он просто диктует некую строгость посадки. Так что не будем слишком придирчивы: с оговорками, но пространства хватает и спереди, и сзади.

В «Фокусе», увы, сидеть тесновато. Но удобно! Особенно понравились передние кресла.

Вот багажник, если сравнить с соперниками, подкачал.

ОБМЕН МНЕНИЯМИ

Про слишком умиротворенный, совсем не бензиновый характер фордовского двигателя мы уже говорили раньше. Мотор недолюбливает резкие нажатия на газ и мгновенно остужает пыл водителя леностью реакций. Здесь надо жать плавно, раньше переключаться, используя, как на дизеле, в основном средние обороты. Вот тогда «Фокус» поедет напористо и тяговито, но лишь на самых верхах (а это более 5000 об / мин) позволит себе, наконец, полную отдачу.

Зато автомобиль комфортабелен даже на самых посредственных покрытиях и очень тих. Подвескам чужды резкие, жесткие потряхивания. При этом седоки наслаждаются отменной шумоизоляцией. Последнее подчеркиваю специально, потому что у соперников дела с этим обстоят немного по-другому. Добавим к портрету «Форда» хорошие тормоза и интересную управляемость, благодаря которой хэтчбек проходит самые сложные и скоростные виражи на редкость легко и непринужденно. В итоге, за исключением мотора, «Фокусу» — водительский «зачет».

«Круз» на фоне «Форда» кажется грубоватым. Конечно, он умеет резко стартовать с места. Да что толку, если весь запал тут же кончится, перейдя в заунывный и неспешный набор оборотов? Здесь проблема в больших перепадах между передачами и взбалмошном характере самого автомата. В городе никак не удается найти с ним общий язык. «Круз» то не едет, вяло реагируя на акселератор, то, наоборот, рывком устремляется вперед.

Архитектура передней панели «Круза» по-своему узнаваема и интересна. Портит общее впечатление только жесткий пластик.

Разница с «Фордом» по уровню звукоизоляции настолько очевидна, что ее можно оценить и без приборов. Но обратимся все же к измерениям: при разгоне от 0 до 100 км / ч в салоне «Круза» стоит такой рев, что прибор фиксирует превышение показаний над «Фокусом» аж в 6 (!) дБ. Это много. Хорошо, когда удается найти приемлемый компромисс: ты предельно плавно работаешь акселератором, а двигатель в ответ не раздражает шумом.

Не может похвастаться «Шевроле» и интересной управляемостью. Зато плотные подвески отменно справляются с большинством неровностей.

Ну а что «Сивик»? Против ожиданий, он совсем не спортсмен. Настройки шасси на первых порах покоряют высокой плавностью хода, совсем не свойственной предыдущему поколению. На ровной дороге «Хонда» демонстрирует не только отменный комфорт, но и цепкость тормозов и собранное, прямо идеальное поведение.

Но что-то мешает отдаться восторгу в полной мере. Может, далеко не совершенная шумоизоляция? Конечно, «Сивик» не «Круз», его мотор звучит куда благороднее, но прибор неумолим, фиксируя разницу с «Фокусом» почти в 5 дБ при разгоне с места до сотни.

Замашки у двигателя нового «Сивика» совсем не хондовские, осязаемая прыть появляется лишь после 4500 об / мин. Наверное, это можно объяснить тягой к экономичности. Но даже в режиме «Спорт» хэтчбек со 142 «лошадьми» под капотом стартует, словно в кадрах замедленной киносъемки. Право, на его фоне медлительный «Фокус» не так уж плох. Разогнавшись, «Сивик» все же обнаружит темперамент и начнет реагировать на акселератор незамедлительно, но это произойдет, только если не пользоваться зеленой кнопкой, заточенной на достижение максимальной экономичности…

Читайте также:  Видео как открыть шевроле круз без ключа

Зеленая кнопка меняет не только настройки машины, но и цвет шкалы спидометра.

А еще автомобиль заметно преображается, стоит ему оказаться на разбитой дороге. Комфортные подвески вдруг «рассыпаются», делая хэтчбек прыгучим и совершенно не защищенным от колдобин. Пропадает и выверенная управляемость. «Хонда» теряет собранность и точность реакций, начинает рыскать. Обидно, но приходится признать: не готов этот автомобиль к сюрпризам провинциального асфальта. «Замкадные» дороги укладывают его на обе лопатки, заставляя отдать приоритет в первую очередь «Крузу» и потом «Фокусу».

НА СУД АСФАЛЬТА

Предвижу, как поклонники «Хонды» вообще и нового «Сивика» в частности упрекнут меня в неравнодушии к «Форду». Равно как и почитатели «Круза», наверняка считающие хэтчбек наряду с седаном весьма удачным, практичным приобретением. Не спорю, у каждого автомобиля немало достоинств. Тем не менее именно «Форд-Фокус» стал не только своеобразной точкой отсчета для новичков, но и явным лидером во многих категориях.

«Хонда-Сивик» — ягодка с другого поля, выращивая которую маркетологи и инженеры, кажется, так до конца и не договорились. Одни отвечали за яркость и инновации, другие — за ездовые ощущения и практичность. Ну а мы остались в недоумении: для кого все же создан этот хэтчбек стоимостью более миллиона рублей, совершенно не приспособленный к большинству дорог России?

«Шевроле-Круз» не вызывает особых эмоций, но достойно заслужил целый ряд оценок «хорошо». Ведь он лучше всех подготовлен для неидеальных покрытий и при этом неплохо оснащен. Но до лидера теста все же немного недотянул. Значит, есть куда стремиться.

ПРИДЕРЕМСЯ К МЕЛОЧАМ

Компьютерные технологии у «Фокуса» нынче в почете — но почему обычная флешка втыкается так неудобно?

Компьютерные технологии у «Фокуса» нынче в почете — но почему обычная флешка втыкается так неудобно?

Усесться на водительское место «Форда», не коснувшись коленом шайбы управления головным светом, почти невозможно.

Казалось бы, ерунда — колесико управления головным светом. Однако в «Шевроле» оно работает настолько нечетко, что надо постоянно сверяться с символом в комбинации приборов.

Блики на солнце — еще полбеды. Как охватить взглядом дорогу, спидометр и прочие приборы, разнесенные в «Хонде» по разным уровням, — трудная загадка.

ПОХВАЛИМ

По минимальному уровню шума «Форд» рекордсмен, причем не только в своем классе. Хорош и средний расход топлива: в загородном 300‑километровом пробеге — 6,4 л / 100 км.

Благодаря низкому полу (выпускная система проложена по правому порогу) с задним сиденьем «Сивика» можно творить просто невообразимые вещи. Зеленой кнопкой экономичности мы почти не пользовались (не едет машина!), тем не менее средний расход топлива (с автоматом) — 7,3 л / 100 км. Кстати, бортовому компьютеру «Хонды» можно верить.

Сигнализация, система автоматической парковки и обычный парктроник — «Форд» по оснащению не уступает «Хонде», если не считать отсутствующей камеры заднего вида.

Багажное отделение «Круза» отлично подошло для наших измерительных кубиков: они легли просто идеально. При этом под фальшполом полноценная запаска. А вот в расходе топлива он далеко не лидер: 9,1 л / 100 км.

Багажное отделение «Круза» отлично подошло для наших измерительных кубиков: они легли просто идеально. При этом под фальшполом полноценная запаска. А вот в расходе топлива он далеко не лидер: 9,1 л / 100 км.

Сергей Воскресенский:

«Пробитое на выброс колесо — редкий случай в пробегах. Не удивляйтесь, но это опять случилось с „Хондой“ и в какой-то мере характеризует энергоемкость ее подвесок. Пришлось вместо правого переднего колеса установить докатку, накачанную, кстати, по всем правилам. Через некоторое время в „Хонде“ зажегся символ „неправильного“ давления в шине, а еще через 70–100 км водитель начал жаловаться на гул, напоминающий звук вышедшего из строя подшипника. Осмотр ничего не дал, но ступица колеса да и диск докатки дышали жаром. Электронная блокировка? Система стабилизации, сработавшая на разницу диаметров? Инструкции в машине не оказалось, но докатку все же переставили назад — и на сей раз благополучно добрались до дома. Вердикт: берегитесь „неправильных“ докаток, разношинницы современная электроника (и „Сивик“, в частности) не любит. По крайней мере, спереди».

Тест-драйв Volkswagen Jetta, Honda Civic, Chevrolet Cruze и Peugeot 408. Часть первая: снаружи и внутри

Самый популярный автомобиль из класса компактных недорогих седанов — Ford Focus, который мы совсем недавно сравнивали с его главным соперником на планете. Почему мы решили столкнуть лбами еще и этих четверых? Все очень просто. Во-первых, это востребованные представители популярнейшего класса машин — продаются у нас тысячами и десятками тысяч. А во-вторых, если не особо придираться к терминологии, перед нами представители разных автомобильных школ — четырех стран с самобытным автопромом.

Выявлять, кто из них заведомо престижнее, неправильно. Как и делать выбор на основе того мнения, что «немец» заведомо лучше «японца» (или наоборот), а оба они лучше «француза» с «корейцем». Особенно если вспомнить, что никто из героев теста своей исторической родины никогда не видел: Шевроле и Пежо собираются в России, Фольксваген в Мексике, а Хонда — в Турции.

Peugeot 408 — самый свежий из всей четверки: продажи начались только осенью 2012 года. Выращенный из платформы «триста восьмого» универсала, французский седан получился огромным – от носа до хвоста более 4,7 метра. По этому показателю «француз» – абсолютный лидер нашего теста.

Облику Пежо 408 не хватает пропорциональности – типичный недостаток машин, получающихся превращением хэтчбека в седан. Кроме того, практически кроссоверный дорожный просвет визуально сделал даже 16-дюймовые колеса Пежо маленькими. И все же на фоне неказистого иранского седана Peugeot 206 более крупная четырехдверка получилась у французов куда лучше.

Заигравшиеся в консерватизм дизайнеры лишили Джетту хоть какой-то индивидуальности. Смотря в зеркало заднего вида, трудно понять, какой из Фольксвагенов едет сзади – Polo Sedan? Jetta? Passat? Наш коллега, например, даже увидел в Джетте дешевый итальянский седанчик. Но несмотря на нехватку оригинальности, Volkswagen Jetta – с ее выверенными и строгими чертами – образец гармоничного дизайна.

Экстерьер Honda Civic очень специфический. Приплюснутый «нос», восходящий по одной линии через капот, и очень покатое лобовое стекло на корме оканчивается маленьким хвостиком багажника. Назвать стильным «японца» не получается, но приятный голубой цвет определено придаёт машине лоска.

А вот кому с цветом не повезло, так это Крузу. Черный окрас ему совершенно не идёт: машина сливается с грязным асфальтом дорог, а на белом снегу выглядит большим черным пятном. С другой стороны, Chevrolet Cruze – единственная машина из четырех, к внешности которой у нас не возникло вообще никаких претензий. Проработанный дизайн одновременно оригинален и, самое главное, стопроцентно узнаваем.

Крайне важный параметр для большинства россиян – величина дорожного просвета. По этому показателю бесспорный лидер – Peugeot 408 c беспрецедентным для седана клиренсом 175 мм (больше чем у Honda CR-V или Kia Sportage). На втором месте Volkswagen Jetta с результатом 160 мм. Бронзовый призёр – Chevrolet Cruze и его 150 мм. А самый низкий седан – Honda Civic: клиренс всего 145 мм.

Интерьер

Самый вместительный – тоже “четыреста восьмой”. Оно и не мудрено, у француза самая большая колесная база (2710 мм), которая позволила выделить солидный запас пространства для задних пассажиров. Пежо — один из немногих автомобилей своего класса, где человек среднего роста сможет сесть сам за собой, закинув ногу на ногу (!). Единственный прокол – в 408 даже в максимальной комплектации нет заднего подлокотника. Зато есть дефлекторы обдува и вместительный ящичек.

Больших претензий к оформлению передней части салона тоже нет. Peugeot 408 радует качественными материалами отделки и построенной по немецким лекалам эргономикой. Большое лобовое стекло пропускает внутрь много света, отчего салон Пежо выглядит ещё больше. Привыкать придётся к «фирменному» управлению музыкой под рулём и необходимости постоянно протирать заляпанный пальцами глянцевый пластик центральной консоли.

Щиток приборов Peugeot 408 наряден, но из-за радиальной оцифровки и «нечетного» спидометра, определить скорость мимолётным взглядом получится не всегда.

Компоновщикам Volkswagen Jetta можно смело жать руку. Несмотря на то,что у «немца» самая маленькая из всех длина колесной базы (2651 мм), места на заднем ряду немногим меньше, чем в Пежо. Кроме того, задним пассажирам есть и куда положить руку, и куда поставить стаканы. А помимо дефлекторов обдува и полочки, сзади есть 12-вольтовая розетка. Сама «тумба» слишком сильно выдаётся к дивану – ногам третьего пассажира будет крайне неудобно.

В передней части салона ничего не менялось, кажется, уже лет десять: найдя однажды эталонную архитектору передней панели, фольксвагеновцы клонируют её из модели в модель. В салоне Джетты очень удобно, но художник сюда не заглядывал.

У Фольксвагена самая наглядная, хотя и простая «приборка». Вся информация считывается с неё в мгновение ока.

Chevrolet Cruze по запасу свободного пространства – середнячок. На плоском диване не тесно, но перед коленками свободное место остаётся только благодаря сильно вогнутой спинки переднего кресла. Задний скос крыши до минимума сократил расстояние от головы до потолка. Короткий задний подлокотник неудобен, а с размещенными в нем стаканами и вовсе теряет своё главное назначение. Есть здесь и розетка, а вот

Разместиться за рулём Круза нетрудно. «Баранка» удобно ложится в руки, а все кнопочки-регулировочки находишь именно там, где искал. Расстраивает другое: в салоне Шевроле не покидает ощущение бюджетности и экономии. Жесткий пластик на передней панели прикрыт обычной тканью (якобы стильное решение), обивка сидений самая простенькая. Кроме того, Шевроле Круз – единственный из четырех седанов, в салоне которого присутствует отчётливый запах пластмассы. Не комильфо.

У Шевроле самые неудобные для восприятия показания спидометра и тахометра. Такая же круговая оцифровка, что и у Пежо, набрана к тому же мелким шрифтом. А подсветка недостаточно яркая даже в самом крайнем положении регулятора.

Читайте также:  Шевроле круз ремонт заслонки печки — разъясняем основательно

Сравнение других авто с Chevrolet Cruze

Шевроле Круз успешно занял свою долю на рынке. Он является современным, надежным авто с задатками спортивного характера. Несмотря на это существует целый ряд конкурентных машин. Они имеют как преимущества на фоне Chevrolet Cruze, так и недостатки. В результате на автомобильном рынке постоянно происходит борьба между различными машинами, пытающимися привлечь внимание покупателей.

Сравнение Шевроле Круз и Форд Фокус

Шевроле Круз обладает рядом преимуществ над Форд Фокус. Проводя сравнение, главными из достоинств можно выделить:

  • более удобный руль, особенно по сравнению с Форд Фокус 3;
  • хороший обзор с водительского места;
  • совершенная конструкция рулевой рейки, которой не может похвалиться Форд Фокус 2.

Определиться, какой автомобиль лучше Ford Focus или Chevrolet Cruze, выбор в сторону первого возможен по следующим причинам:

  • хорошая подвеска;
  • качественный материал салона;
  • действенная шумоизоляция.

Автомобили находятся в одной ценовой категории. Их стоимость составляет от 800 000 до 1 200 000 рублей.

Chevrolet Cruze или Опель Астра

Согласно отзывам автовладельцев Опель Астра склонна к поломке датчика коленчатого вала. При его неисправности двигатель становится полностью неработоспособный. Устанавливается измеритель на приливе корпуса масляного насоса. Он создает импульс синхронизации благодаря, которому контролер определяет положение и частоту вращения коленчатого вала. По этим данным рассчитывает момент срабатывания форсунок и модуля зажигания Ремонт возможен только заменой датчика. Шевроле Круз несколько надежней в этом плане. Стоимость Опель Астра находится в тех же пределах, что и Cruze схожей комплектации.

Круз против Тойота Королла

Эксплуатация Тойота Королла позволит выявить нижеперечисленные особенности:

  • множество детских болезней;
  • наличие сверчков в салоне;
  • высокая чувствительность двигателя к качеству топлива и масла;
  • мягкая подвеска;
  • стоимость выше, чем у Шевроле Круз, и составляет от 1,2 до 1,5 млн. рублей;
  • достаточный комфорт.

Cruze или Шкода Октавия

Сравнение автомобиля Шкода Октавия и Шевроле Круз приведено в таблице ниже.

Плюсы CruzeПлюсы Шкода Октавия
КомфортДинамичность
Высокое качество отделки и используемых материаловНадежность
Цена обслуживанияДолговечность

Сравнение Шевроле Круз и Фольксваген Поло

Определится, что лучше Фольксваген Поло или Круз, можно по нижеперечисленным преимуществам и недостаткам немца:

  • отсутствие «детских болезней»;
  • хорошая проходимость;
  • стоимость, меньшая чем у Шевроле Круз;
  • пробои задней подвески;
  • медленный прогрев салона.

Chevrolet Cruze или Шкода Рапид

Сравнивая автомобили Шкода Рапид и Шевроле, автовладельцы отмечают низкую надежность системы измерения положения распредвала на Cruze. В некоторых случаях двигатель продолжает работать, но при этом происходит существенное снижение мощности и увеличения расхода топлива. Определить неисправность достаточно сложно. Для этого необходим диагностический сканером. Устранить неполадку можно только заменой датчика на новый.

Сравнение Cruze с Маздой

Шевроле Круз и Мазда проанализированы по основным критериям в таблице ниже.

Преимущества Шевроле КрузПреимущества Мазды
Хорошее качество элементов салонаУправляемость в поворотах
Более Крепкое ЛКПОтменная динамика
Удобные сидения водителя и пассажировХорошие тормоза

Сравнение Шевроле Круз и Хонда Цивик

Хонда Цивик имеет преимуществ перед Шевроле Круз, на котором часто встречается выход из строя датчика расхода воздуха. Это приводит к неприятным рывкам и провалам в разгоне. Мотор начинает потреблять значительно больше топлива. Устранения неисправности возможно только установкой нового датчика.

Шевроле Круз и Ситроен С4

В отличии от Ситроен С4 при работе турбированного мотора Шевроле Круз часто наблюдаются посторонние звуки. Недосконалая конструкция опелевских фазорегуляторов приводит к тому, что двигатель дизелит. Ресурс помпы системы охлаждения также невелик, поэтому она начинает свистеть при пробеге более 60 тыс. км. Данные неполадки крайне редко встречаются на Ситроен.

При этом C4 часто доставляет проблемы выходом из строя элементов подвески. Трансмиссию также невозможно назвать надежной. Стоимость автомобиля находится в пределах от 1.3 млн. до 1.8 млн. рублей.

Обзор прочих автомобилей

Еще одним автомобилем схожего ценового сегмента является Киа Сид. Машина характеризуется хорошей управляемостью и безопасностью. Киа уступает Шевролет в надежности основных узлов.

Однозначный ответ какой автомобиль лучше Chevrolet Cruze или Рено Флюенс нет. Первый имеет более современную начинку, а второй немного надежнее.

Круз пришел на смену автомобилю Шевроле Лачетти. Автомобиль унаследовал все лучшие конструкторские решения предшественника Главным преимуществом Лачетти является более низкая стоимость.


Качество основных узлов Круз по сравнению с Шевроле Эпика и Шевроле Авео находится практически на одном уровне. При этом Epica имеет меньшую стоимость. Опытные автовладельцы при прочих равных условиях рекомендуют выбрать Chevrolet Cruze.

Еще одним конкурентом Шевроле Круз является Киа Церато. Автомобиль характеризуется динамичностью и комфортом. Согласно отзывам качество Киа немного хуже, чем у Cruze.

Весьма жаркие споры идут между владельцами Круз и Форд Мондео. Оба автомобиля имеют схожие характеристики и ценовой сегмент. При этом большинство водителей признают, что управляемость на трассе лучше у Cruze.

Отзывы о Hyundai Solaris весьма противоречивы. Автомобиль подкупает наличием массы передовых технологий и богатой комплектацией, по сравнению с Шевроле Круз. При этом Солярис имеет массу детских болезней, отталкивающих покупателей от приобретения авто.

Выбор и покупка автомобиля

Помогите выбрать машину: Honda Civic 4D vs Chevrolet Cruze vs Hyundai Elantra + выкладываю РЕАЛЬНЫЕ цены на авто с доп.оборудованием (звонил дилеру)

*дописал информацию внизу о ценах на авто, дополнительное оборудование и КАСКО. ***************************************************************

Всем привет! Прошу совета у тех, кто хорошо разбирается в машинах. Помогите, пожалуйста:

  1. выбрать авто из перечисленного списка (только прошу аргументировать свой выбор, а не просто типа “Бери Хонду, Шевроле огвно!” )
  2. выбрать салон ну и что брать сразу в салоне из доп.опций, а от чего наотрез отказаться.

Живу в Моск.области. Машину буду брать новую. Ездить буду один или с подругой, семьи нет.

  • Honda Civic 4d: от 674.000 за комплектацию Comfort (1,8 MT)
  • Chevrolet Cruze: 682.000 за LS на литых дисках (1,8 MT)
  • Hyundai Elantra: от 664.000 за Optima (1,6 MT)

Во всех этих машинах мне нравится внешний вид, особенно у Круза. Хендай тоже нравится.

Меньше всех внешне нравится Хонда – немного скучноватая, сообенно внутри.

Но надежность все-таки на первом месте, поэтому решил прислушаться к опытным владельцам.

Всем заранее спасибо!

P.S. буду рад, если кто подскажет во сколько реально обойдутся эти машины (цена у офиц.дилера наверняка занижена).

Вобщем интересно сколько нужно накинуть бабла, чтобы взять машину со всем необходимым.

P.S.2 По комментариям побеждает Цивик. Все согласны?

Итог: вобщем буду смотреть Круз и Хонду. Где мне будет комфортнее, ту и возьму

Всем огромное спасибо!

Ап темы – продолжение (Выкладываю цены на базовый Цивик)

Всем привет! Решил дописать немного информации, может кому интересно будет.

Вобщем узнал я все цены на машину и оборудование, рассказываю.

Связался с офиц.дилером ( Хонда Строгино ). Вобщем к марту 2011 года новая Honda Civic 4D на МТ (1,8) будет стоить примерно 703.000 рублей.

Теперь интересное. У всех страховщиков эта тачка считается одной из самых угоняемых, поэтому стоимость страховки прыгает около 60-80 тысяч. Контор, которые страхуют только от угона очень мало и цифра там не намного меньше. Страховой агент порекомендовала страховую РСО, там страховка от угона+ущерб выходит в 44.000 рублей на сегодняний день. Итак, цифра вырастает до

750.000 рублей за базовую комплектацию.

Теперь о допах. Сразу скажу, что, если ставить доп.у офиц.дилера, то это будет капец. Поэтому приводить буду цены от АТС-Тюнинг, так как там в 2-3 раза дешевле все.

Поехали!-) (все цены буду называть с установкой)

Защита от угона одной из самых угоняемых тачек нужна? Нужна:

Механический блокиратор руля, МКПП (9600+7100) = 16.700 руб.

Относительно нормальная сигналка = 10.000 руб.

Защита картера = 5000

Вобщем, я еще добавил литые диски + зимняя резина и у меня вышло 879.650 рублей. Причем литые диски самые дешевые, резина зимняя самое говно, акустика с полустремными динамиками. Все цены на допы взял с АТС Тюнинга. Менеджер выслал прайс на допы у офиц.дилера. там под 1млн тачка выходит только так.

Так что делайте выводы, товарищи!-)

Я походу выбрал тачку не по карману себе. С Шевроле Круз все гораздо проще и дешевле. Я, конечно, сгоняю к официалам по Хонде, так как с манагером уже договорился, но сомневаюсь, что ситуация особо изменится.

Сравнение автомобилей седан Chevrolet Cruze I и седан Honda Civic IX

Chevrolet Cruze I (с 2009 по 2012)

Honda Civic IX (с 2012 по 2015)

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог3815 руб4970 руб
ОСАГО:8237 руб9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива:АИ-95АИ-95
средняя цена:37.0237.02
– по городу66800 руб64600 руб
– по трассе40800 руб40800 руб
– в смешанном цикле54200 руб49000 руб
Итого расходы за год:66252 руб63580 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега:3.3126 руб3.179 руб

Общая информация

Страна маркиСШАЯпония
Сборка моделиРоссия, Южная КореяТурция
Класс автомобиляCC
Количество дверей44

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч185200
Разгон до 100 км/ч, с12.58.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный9 / 5.5 / 7.38.7 / 5.5 / 6.6
Марка топливаАИ-95АИ-95
Экологический классEuro 5Euro 5
Выбросы CO2, г/км155154
Расход в городе98.7
Расход смешаный7.36.6
Расход по трассе5.55.5

Двигатель

Тип двигателябензинбензин
Расположение двигателяпереднее, поперечноепереднее, поперечное
Объем двигателя, см³15981799
Тип наддуванетнет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин109 / 80 при 6000142 / 104 при 6500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин150 при 4000174 при 4300
Расположение цилиндроврядноерядное
Количество цилиндров44
Число клапанов на цилиндр44
Система питания двигателяраспределенный впрыскраспределенный впрыск
Степень сжатия9.510.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм79 × 81.581 × 87.3
Мощность двигателя109142

Трансмиссия

Коробка передачмеханикамеханика
Количество передач56
Тип приводапереднийпередний

Размеры в мм

Длина45974545
Ширина17881755
Высота14771435
Колесная база26852675
Клиренс145150
Ширина передней колеи15441505
Ширина задней колеи15581530
Размер колес205 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л450440
Объем топливного бака, л6050
Снаряженная масса, кг12851200
Полная масса, кг17881680

Подвеска и тормоза

Тип передней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тип задней подвескиполунезависимая, торсионнаянезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • Слабая динамика разгона
Подвеска
Электрика
Коробка передач
  • АКПП переключает передачи медленно
Кузов
  • Меленький багажник
  • Буксировочные крюки находятся далеко под днищем, при буксировке можно повредить пластиковую защиту и бампер
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон
  • Хорошая шумоизоляция

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS++
Isofix / LATCH+
Подушка безопасности водителя++
Подушка безопасности пассажира++
ESP+
Подушки безопасности оконные (шторки)+
Подушки безопасности боковые+

Комфорт

Кондиционер — платная опция+
Усилитель руля++
Бортовой компьютер++
Запуск двигателя с кнопки+
Кондиционер+
Регулировка руля по высоте+

Салон

Тканевый салон++
Электростеклоподъемники передние++
Третий задний подголовник+
Подогрев передних сидений — платная опция+
Мультифункциональное рулевое колесо+
Электростеклоподъемники задние+
Подогрев передних сидений+

Защита от угона

Центральный замок++
Штатная сигнализация — платная опция+

Обзор

Электропривод зеркал++

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка++
Штатная аудиосистема с CD+

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

Тест-драв подробно рассказывает про новую версию автомобиля. Рассмотрены новшества которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения.

Проведено сравнение двух автомобилей с предоставлена исчерпывающая информация о модельном ряде и вариантах комплектаций каждого из автомобилей.

В обзоре подробно рассказано про все доступные варианты дополнительного оборудования, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

Водительское место – куда же без него. Автор разобрал водительское место во всех подробностях. Затронул нововведения и проверил их на удобство. Проверил все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель/торпеда автомобиля. Проверил и рассказал про удобство посадки водителя и регулировки сиденья и рулевого колеса

Ведущий рассказал про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

Рассмотрел багажник и его размеры и вместительность. Проверил удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

Рассказал про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

Тестовая езду ведущий провели по городски дорогам. Осветил работу подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказал про удобство и точность управления, поведение автомобиля при перестроении и в поворотах.

Осуществил езду по [зимним] грунтовым дорогам и подробно рассказал о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

Провел тест по легкому бездорожью и теперь вы сами сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

Не обошел своим внимание и динамику автомобиля, рассказал про двигатель и коробку.

Тест-драв подробно рассказывает про новую версию автомобиля. Рассмотрены новшества которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения.

Проведено сравнение двух автомобилей с предоставлена исчерпывающая информация о модельном ряде и вариантах комплектаций каждого из автомобилей.

В обзоре подробно рассказано про все доступные варианты дополнительного оборудования, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

Водительское место – куда же без него. Автор разобрал водительское место во всех подробностях. Затронул нововведения и проверил их на удобство. Проверил все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель/торпеда автомобиля. Проверил и рассказал про удобство посадки водителя и регулировки сиденья и рулевого колеса

Ведущий рассказал про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

Рассмотрел багажник и его размеры и вместительность. Проверил удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

Рассказал про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

Тестовая езду ведущий провели по городски дорогам. Осветил работу подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказал про удобство и точность управления, поведение автомобиля при перестроении и в поворотах.

Осуществил езду по [зимним] грунтовым дорогам и подробно рассказал о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

Провел тест по легкому бездорожью и теперь вы сами сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

Не обошел своим внимание и динамику автомобиля, рассказал про двигатель и коробку.

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Cruze i

Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2012 г.

Добрый всем день.

По прошествии полугода и 5000км можно уже писать осмысленые ощущения о данной машине.

Экстерьер

Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2010 г.

Хочу поделиться своим опытом при выборе автомобиля Шевроле Круз.

Как выбрать, на что обратить внимание при покупке а/м:

Самое главное — не стремитесь угнаться и урвать а/м по самой дешевой цене. Цена привлекает и затуманивает мозги, вам начинает казаться, что вы счастливчик — это не так. Вещь не продают дешевле, чем она стоит. Дешево, значит ЕСТЬ подвох. Цена должна быть средняя на рынке или чуть выше — это уверенность в качестве и исправности а/м.

Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2012 г.

Доброго времени суток!

Хочу рассказать историю недолгого владения Шевроле Крузом. Машина далеко не первая моя, когда выбирал некоторый опыт владения уже был, в том числе и Шевроле. Только как то плохое забывается быстро, и купился я на то что прошлый Шевроле был Нивой, нашей отечественной машиной, а тут вроде корея, вроде недорого и богато. Ошибочное оказалось мнение. Оговорюсь — до Круза была Шкода Фабия, может и маленькая, но очень достойная во всех отношения машина. Она задала достаточно высокую планку при выборе следующего авто. Потенциальных кандидатур было довольно много, в основном японцы на автомате, уж очень нравился Лансер Х 1.8 моей теперь уже жены. Вот некторые из кандидатур — все 2009 года — Митсубиси Лансер Х 2.0, Мазда 3 2.0, Хонда Цивик седан, Тойота Королла на АКПП и уж никак не на роботе, Шкода Октавия и многие другие. Японцы в принципе были хороши, но у каждого оказались свои тараканы… У Ланса вариатор отпугнул, Мазда очень низкая и жестакая, Хонда низкая и проблемы с рулевой рейкой, Королла же просто тесная, скучная, и просто никакая. Про Шкоду Октавию скажу что очень она понравилась, но когда всерьез уже вырисовывалась покупка решили выбирать из новых машин, и Окташка выходила дороговато — 640 тыр. В самой простой комплектации на ручке на веслах, из опций только кондер. ВСЕ! Волга какая — то чесслово… И тут стал рассматривать из новых но уже более нафаршированых. Хендай Солярис — динамичный, очень комфортный, только появился, но подвеска барахло и сама машинка как показало время не очень надежная и просто сама по себе не очень. Киа Рио получше но тоже не супер, к тому же тесная и маленькая. Фолькс Поло седан чуть было не купил, на полном фарше с автоматом получалась не слишком дорогая, новая и вполне себе ничего машинка. Уже готов был его купить, но тут зашли мы с другом в соседний салон и увидели ЕГО! Красавец, большой, белоснежный Шевроле Круз по цене как Поло седан. Заманчиво!

Итак. Провели и я загорелся покупкой! Жена отговаривала но отступила, спорить было бесполезно. Через неделю стал обладателем этого белоснежного красавца. Мотор 1.6, автомат, базовая комплектация в которой, казалось, было все что нужно — кондиционер, электростекла передние, электрозеркала, подогрев сиденек и так далее. Это была эйфория, жизнь удалась! Через два дня подо мной заскрипело сиденье. Бывает. Ерунда. Заметил дикий расход топлива — 25 литров в спокойно режиме. Бывает, обкатака же. Вспомнил, что на Шкоде расход сразу был низкий и практически за сто тысяч километров не менялся, до 8-10 в городе и по трассе в районе 5-7 в зависимости от скорости. Списал расход на то что автомат еще совсем новый и мотор не Шкодовский, а древний Опелевский как у последней Нексии (уже не очень приятное сравнение), и надо немного потерпеть и все будет в норме, в том числе и постоянно плавающие обороты движка (ну не должно быть ТАК на новой машине!). Начал ездить и каждый день получал удовольствие — большая машина, красивая, на автомате, куча всяких кнопочек, на дороге машинку замечают, перестали нагло выталкивать и подрезать, ну ничего мы со Шкодой к этому привыкли, издержки российского менталитета. Со временем стал замечать боли в спине, сиденья просто никуда не годятся. Регулировки руля по вылету в начальной комплектации нет, посадка низкая, поддержки спины просто нет, устроиться за рулем не получается. Неприятно. Через два дня отколась краска с переднего бампера в месте стыка бампера и крыла — по гарантии красить отказались. Менеджер доказывал что это скол от камешка, но как он мог туда попасть, ведь и дураку ясно — бампер стоит с перекосом, с другой стороны бампер даже не прилегает к крылу! Тем не менее аргумент менеджена был железный — питерская сборка, на Инсигниях такое тоже сплошь и рядом. Ладно не беда, переживем. Хочется отдельно рассказать о качестве обслуживания в автосалонах Шевроле, у нас в Екатеринбурге их 3, называть их не буду. Насколько грамотно менеждер автосалона Дмитрий пообщеал кучу подарков при покупке автомобиля именно у него и не выполнил ни одного обещания, просто прирожденный торгаш. Настолько же грамотно он сумел впарить, да да именно ВПАРИТЬ заведомо некачественный товар. Чем кстати отличаются и дилеры Форд. Форд Фокус 3 рассматривал как недорогую альтернативу Крузу, качество отделки и сборки обоих разочаровало. По поводу российской сборки — все зависит от завода изготовителя, Шкода Фабия была калужской сборки и прошла 100 тыс. км. без единой поломки, Шкода Октавия у меня сейчас тоже калужской сборки и претензий нет никаких, все на высоком уровне.

Добавить комментарий