Выбираем автомобильный усилитель звука (ТОП лучших моделей)

SWAT M-1.500

Благодаря агрессивному маркетингу можно значительно поднять продажи продукции, которая не сильно-то и отличается высоким качеством. Именно так произошло с данным брендом. Что касается конкретной модели, то здесь можно увидеть одноканальный усилитель класса АВ, выходная мощность составляет 300 Ватт при 4 Омах и 500 Ватт при двух. Можно уверенно сделать вывод, что аппарат очень даже мощный. Он обладает такими показателями, какими может похвастаться далеко не вся аппаратура от ведущих брендов. В линейке представлены продукты, которые в два раза мощнее рассматриваемого агрегата, а стоимость при этом сохраняется бюджетной. Разработки этой компании ценятся не у профессионалов, а именно у рядовых покупателей, которые не успели погрузиться с головой в дебри всех характеристик.

Стоимость: от 3 310 до 4 360 руб.

  • Хорошие показатели мощности;
  • Предусмотрен фильтр низких частот;
  • Соотношение сигнал/шум на оптимальном уровне.
  • Минимальное значение допустимой нагрузки достигает 2 Ом.

Пользователь может настроить усилитель самостоятельно на более точную работу благодаря обширному диапазону частот – от 10 до 8000 Гц. Усилитель может быть использован вкупе с разветвленной автомобильной системой вывода звука, поэтому приобретение данного агрегата – это отличное решение для тех, кто хочет заполучить продукт для длительной работы на максимальной мощности без риска перегрузки.

3. Kicx SP 600D

Это устройство вполне может претендовать на звание лучший сабвуферный одноканальный усилок в бюджетном сегменте. И, тем не менее, даже принадлежность к низшему ценовому сегменту, оно имеет все необходимое для удовлетворения запросов потенциального покупателя. В нем имеется функция задержки при включении. Автомобильный усилитель способен стабильно работать при нагрузке в 1 Ом и оснащается выносным регулятором уровня сигнала. Благодаря толстым ребрам усилитель весьма эффективно охлаждается.

Достоинства:

  • достаточный уровень мощности;
  • наличие фильтра низких частот;
  • функция усиления баса;
  • защита от замыкания и перегрузки.

Недостатки:

  • дизайн на любителя.
  • минимально допустимая нагрузка 2 Ом.

Как выбрать

При выборе усилителя для автомобиля не стоит оставлять без внимания определенные параметры, которые играют довольно важную роль. В первую очередь, это мощность модели. Производители указывают номинальную и максимальную мощность. Обращать внимание нужно именно на номинальный показатель. Проверенные производители в большинстве случаев кладут сертификат, где указывается серийный номер изделия и замер мощности, произведенный на заводе.

Так же надо обратить внимание на коэффициент гармонического искажения, который обозначается THD. От этого показателя будет зависеть частота звучания, поэтому чем он меньше, тем лучше. Лучше попросить подключить устройство и прослушать его звучание.

Не стоит оставлять без внимания качество сборки и производителя. Проверенные компании, зарекомендовавшие себя на рынке, вряд ли разочаруют в будущем. Так же определенные модели могут быть предназначены для установки в определенном месте, в этом случае, лучше заранее подумать получится ли у вас закрепить устройство в этой части транспортного средства.

Минимальная частота звука у «ACV LX-2.60» составляет 30 Гц, а максимальная – 30000 Гц. Максимальная мощность изделия равна 500 Вт. Корпус «ACV LX-2.60» изготовлен из алюминия. Благодаря этому изделие легко проводит тепло, а после рассеивает, поэтому за перегрев устройства можно не беспокоиться. Размер «ACV LX-2.60» равен 22*21*5,3 см, это позволяет произвести установку, как в багажнике, так и под полом или за спинкой сидения.

О критериях выбора

  1. Тип усилителя. Встречаются 2 вида усилительных устройств – моноблоки и многоканальные (до 8 каналов). Первые используются для 1 сабвуфера и стоят дешевле. Усилитель для автомобиля с несколькими каналами устанавливается в более сложных музыкальных системах, состоящих из нескольких динамиков и саба.
  2. Номинальная мощность. Это характеристика при выборе оборудования для усиления, на которой спекулируют недобросовестные производители. Вместо номинальной мощности на упаковке товара указывают максимальную, завышают её реальный показатель, объясняя это большим количеством методик измерения. Усилителю звука не требуется сверхмощность. Рекомендуемое значение одного канала составляет 75 — 120% от общей мощности. Более слабый автомобильный усилитель не справится с контролем колонок. Слишком мощное устройство негативно повлияет на качество звука.
  3. Коэффициент THD. Total Harmonic Distortion переводится как коэффициент гармонических искажений. Измерение проводится на частоте 1 кГц. Обозначает искаженность сигнала после прохождения блоков усилительного оборудования. THD указывается в процентах. Чем он меньше, тем чище и качественнее будет звучание музыкальной системы.
  4. Характеристика разделения каналов. Характеристика указывается в децибелах. Обозначает степень изолированности каналов друг от друга. Чем больше значение, тем лучше работает устройство для усиления.
  5. Демпфирующий фактор. Указывает на уровень гасимой инерции мембраны между импульсами. Чем больше показатель, тем качественнее звук.
  6. Класс. Классы автомобильных усилителей: A, AB, B, С, D и др. — отличаются эксплуатационными качествами. К классу А относятся лучшие модели усилителей с низкими искажениями звука, но большим энергопотреблением и сильным выделением тепла. Редко используется в машинах из-за низкой эффективности. КПД составляет 20%.

Классы B и C – полная противоположность. Обеспечивают высокую громкость воспроизведения звука, отличается повышенной термостабильностью. Главный недостаток – сильные искажения.

Класс AB – компромисс между устройствами A и B. Оборудование пользуется популярностью благодаря лучшему соотношению КПД и уровня искажений. Рекомендовано к покупке.

Существует цифровой класс D. Большинство моделей имеет узкую специализацию, усиливают только низкочастотные сигналы. Однако на рынке чаще встречаются универсальные широкополосные устройства с более богатым функционалом.

Частотный диапазон и соотношение сигнал/шум — второстепенные технические характеристики. Большинство моделей имеет достаточно высокие значения для воспроизведения звука. Лучше уделить дополнительное внимание общему качеству сборки, наличию прочных и длинных кабелей в комплекте.

Многофункциональные усилители высокого качества увесисты, так как в их корпусе находится большой и тяжёлый радиатор, отвечающий за отведение тепла. Однако более простое, но качественное оборудование может иметь компактные габаритные размеры.


Pioneer GM-D9601

Недорогая модель сабвуфера 10″ в багажник

Эта модель автомобильного сабвуфера с динамиком диаметром 10″ идеально подходит в багажник, например, в нишу запаски. Мощность до 600 Вт, можно спрятать при желании под сиденьем — корпус тонкий и плоский. Сабвуфер не требует отдельного усилителя мощности, он имеет встроенный усилитель, с регулировкой (удаленное управление). Подойдет для апгрейда штатной системы, когда передние и задние динамики штатно присутствуют и можно без сильных доработок установить вот такой вот автосабвуфер.

Читайте также:  Советы по выбору автомобильного холодильника

Эта модель автомобильного сабвуфера с динамиком диаметром 10″ идеально подходит в багажник, например, в нишу запаски. Мощность до 600 Вт, можно спрятать при желании под сиденьем — корпус тонкий и плоский. Сабвуфер не требует отдельного усилителя мощности, он имеет встроенный усилитель, с регулировкой (удаленное управление). Подойдет для апгрейда штатной системы, когда передние и задние динамики штатно присутствуют и можно без сильных доработок установить вот такой вот автосабвуфер.

Dmitry74-249 › Блог › Мой рейтинг качества звука автомобильных усилителей.

В данную публикацию буду добавлять усилители, которые просто были у меня или попали на ремонт и были отслушаны:

Мнение мое субъективное, в нем учитывается именно музыкальность усилителя (детальность, сцена, низкие гармоники и т.д. мощность не учитывалась, басовый потенциал тоже, только сч и вч), на сколько приятно было его слушать на небольшой громкости (до 20 ватт). Блок питания, акустика, провода, источник — одни и те же. Прослушивание домашнее. Учитывается именно стоковое состояние без твиков.
Слушалось не разочек и в разном эмоциональном состоянии. Музыка разная: от Металлики до классики.
Итак, вверху самые приятно звучащие усилители, внизу так себе.
Не дорогие усилители на схематехнике * Ланзар — звучат все примерно одинаково, за исключением тех, где качественные выходные музыкальные транзисторы.

Pioneer GM-X9400. Детальный, не навящивый, вовлекающий звук. Хорошая сцена и пространство. Очень приятно слушать. СЧ и Вч его стихия.
Pioneer GM-X802. Приятный звук который хочется слушать, чуть поменьше детальность и точность чем у 9400-го, но мощнее на мидбасс. После доработки может соперничать с предыщущим.
Alpine PDX 4.100 (СЧ-ВЧ детально, нижний басс слабоват, усилитель не заметен в системе, нет своего почерка, очень нейтральный и нет пространства). Только фирменные детали.
EOS AE 920T (Слегка неразборчив самый верх ВЧ, упругий басс, хорошая атака), потребляет 3,5 Aмпера на холостом ходу (большой ток покоя), греется из-за задранного тока покоя, хоть и присутствует активное охлаждение. Хорошая сборка. Мидбас.
Pioneer GM-X404 (версия с разъемом как у компьютерного блока питания на динамики). Приятный звук, хочется слушать, чуть слабее сцена чем у 802-го и меньше мощности. Но зато ощущается пространство.
Pioneer GM-X404 (версия с колодкой для подключюения акустики под лопатку). Приятный звук, но сцена хуже чему перед этим описанного, меньше воздушности и ньюансов.
DLS A5 (мутноватый верх)
Nakamichi PA-506 (чуть не хватает самого верха) сделан очень качественно. Хорошая верхняя середина. Пространоство и реверберации быстро затухают.
Adzzest APA4300HX (очень приятная середина, верха мутноваты, слабый басс) сделан на века. Нужна доработка для хороших ВЧ.
EOS AE 35T (мутноватый верх, невнятная середина).
Cadence Ultrashock A4 (мутноватый верх) качественная сборка
DLS RA50 (RA40, RA25) (мутный верх)
Clarion APA 4160 (приятная середина, упругий верхний басс, ВЧ-мутноваты)
Addzest apa 4200g (4200) (хорошая, приятная середина, а вч не внятные) продают на авито как Hi-End (но нет там большого звука).
M-dimansion PRO 3.4x (Хороший упругий басс, красивая середина, вч-мутноват, на полевом выходе) качественно сделан.
* Lanzar MXA-412 (Схемотехника Ланзар, звучит лучше других Ланзаров см. ниже — за счет выходных оригинальных музыкальных транзисторов Тошиба)
Nakamichi PA-1002 (хороший басс и середина, сверхнадежно сделан, качнет легкий сабик.)
Genesis Profile 5 (хорошая середина)
* M-dimansion 4.300 (Схемотехника Ланзар) качественно сделан.
* DLS CA 450 (все в этой линейке одинаково звучат, не плохой средний бас, резковатая верхняя середина) (Схемотехника Ланзар на полевом выходе)
Sony C1000 (приятный и не мощный прилизанный звук, полевой выход)
* Ural BV 4*70 (Схемотехника Ланзар) Warhead W4.135, Aria AF 4.150
* Blaupunkt GTO 470, Mystery (Схемотехника Ланзар, не плохие компоненты)
* SPL 1600W (Схемотехника Ланзар), Ground Zero GZTA 4125x (Схемотехника Ланзар)
* DLA MA (все одинаково, мутный верх)(Схемотехника Ланзар)
DLS XM40 (Мутный весь диапазон, сцены нет)
EOS AE 65T (не LE), очень мутный верх, середина невнятная, ставить его только на басовую секцию, там он что-то может.
Pioneer GM-3300T (не внятные верх и середина, бас слабоват)
* Kicx RTS 2.100 (орет громко, производит звуки, а не музыку) (Схемотехника Ланзар на самых дешевых компонентах из Китая, дешевле и не качественнее некуда, сборка ужас).

Мнение мое субъективное, в нем учитывается именно музыкальность усилителя (детальность, сцена, низкие гармоники и т.д. мощность не учитывалась, басовый потенциал тоже, только сч и вч), на сколько приятно было его слушать на небольшой громкости (до 20 ватт). Блок питания, акустика, провода, источник — одни и те же. Прослушивание домашнее. Учитывается именно стоковое состояние без твиков.
Слушалось не разочек и в разном эмоциональном состоянии. Музыка разная: от Металлики до классики.
Итак, вверху самые приятно звучащие усилители, внизу так себе.
Не дорогие усилители на схематехнике * Ланзар — звучат все примерно одинаково, за исключением тех, где качественные выходные музыкальные транзисторы.

Классы усилителей

Фактически спросом пользуются два класса усилителей: AB и D. Помимо них, выпускаются также усилители классов A, B и C, но мы остановимся только на первых двух, наиболее популярных.

    Класс AB. Это аналоговые усилители, которые отличаются качественным звуком. Аналоговый принцип передачи звука отличается богатством обертонов, который «не по зубам» цифровому принципу передачи. За это его и ценят любители качественного звука.

Правда, мощность у усилителей этого класса небольшая, КПД составляет не более 65 %. Как следствие низкого КПД – большое выделение тепла; аналоговые усилители при работе сильно нагреваются. И ещё один недостаток – крупные габариты устройства.

  • Класс D – цифровые усилители. Это устройства, отличающиеся большей мощностью, но звук у них не такой качественный, как у аналоговых. Большая мощность и небольшие габариты усилителей этого класса позволяют использовать их для подключения автомобильных сабвуферов.
  • Читайте также:  Предпусковые подогреватели двигателя Defa и Webasto


    Тип усилителя зависит от количества выходов на динамики (каналов). Наиболее часто спросом пользуются четырёхканальные и одноканальные усилители.

    Как установить усилитель на авто

    При самостоятельной установке акустики в машину потребуется определенный навык и внимательность, иначе существует риск сжечь оборудование. Это может произойти из-за силового кабеля с большим сечением, которым запитывается усилитель.

    Основной силовой провод должен быть проложен из педального отсека через предохранитель. Он протягивается через технологическое отверстие в педальном узле таким образом, чтобы не задеть внутренние системы машины.

    Затем отсоединяются уплотнители порожка и туда закладываются силовой и сигнальный провода. Они запитываются напрямую от аккумулятора. Очень мощную аппаратуру рекомендуется подключать через накопитель, чтобы не аккумулятор не садился раньше времени. Все контакты следует заизолировать термоусадкой.

    Прежде, чем фиксировать провода на разъемах, стоит вначале попробовать их различные комбинации и испытать работу усилителя. При установке лучше оставить 15 сантиметров провода для запаса. Не рекомендуется оголять провода с помощью зубов, а не специальных приспособлений.

    Корпус усилителя лучше расположить в задней части машины возле спинки сиденья. Устройство не должно лежать в багажнике, под бардачком или на полу авто.

    Затем отсоединяются уплотнители порожка и туда закладываются силовой и сигнальный провода. Они запитываются напрямую от аккумулятора. Очень мощную аппаратуру рекомендуется подключать через накопитель, чтобы не аккумулятор не садился раньше времени. Все контакты следует заизолировать термоусадкой.

    Focal FPP 5CH

    Французский усилительный модуль порадует возможностью универсального подключения. Может работать с сигналом линейного выхода, или напрямую с выходами на акустику.

    • компактный плоский корпус;
    • удобное расположение разъемов;
    • простое подключение;
    • хорошо организовано охлаждение.
    • нет функций настройки при установке.
    • для такой стоимости невысокая мощность.

    10 SWAT M-1.500

    Агрессивный маркетинг способен творить чудеса, например, делать популярным продукты, не отличающиеся высоким качеством. Так и произошло с брендом СВАТ, зарегистрированным российской компанией в 2012 году. Компания изначально не позиционировала себя как производитель и просто являлась владельцем торговой марки, в то время как вся продукция выпускается в странах Азии.

    Касаемо данной модели, мы видим одноканальный усилитель класса АВ с выходной мощностью 300 ватт при 4 омах и 500 ватт при двух. Согласитесь, очень мощная аппаратура. Похвастаться такими параметрами могут далеко не все усилители даже ведущих брендов, а СВАТ может. Есть в линейке и 1000 ваттные продукты, и исходя из этого закрадываются некоторые сомнения в честности компании. Если параметры действительно такие, почему столь низкая цена. Или все-таки они завышенные, а значит, имеет место введение в заблуждение покупателей. Впрочем, продукция СВАТ ценится не у профессионалов, а у рядовых пользователей, еще не успевших углубиться в дебри технических аспектов такого сложного направления как автозвук.

    Касаемо данной модели, мы видим одноканальный усилитель класса АВ с выходной мощностью 300 ватт при 4 омах и 500 ватт при двух. Согласитесь, очень мощная аппаратура. Похвастаться такими параметрами могут далеко не все усилители даже ведущих брендов, а СВАТ может. Есть в линейке и 1000 ваттные продукты, и исходя из этого закрадываются некоторые сомнения в честности компании. Если параметры действительно такие, почему столь низкая цена. Или все-таки они завышенные, а значит, имеет место введение в заблуждение покупателей. Впрочем, продукция СВАТ ценится не у профессионалов, а у рядовых пользователей, еще не успевших углубиться в дебри технических аспектов такого сложного направления как автозвук.

    Характеристики усилителей в авто — мощность

    1. Мощность – самый важный параметр усилителя. Есть несколько видов мощности. Номинальная мощность (RMS) – мощность, с которой усилитель может работать больше 1 часа (длительное время). Пиковую мощность усилитель может давать кратковременно.

    2. Диапазон частот обычно совпадает или превышает слышимый 20 Гц – 20 кГц. Расширенные диапазоны говорят о том, что в слышимом – АЧХ ровная. В усилителях для сабвуфера верхний порог, естественно, ниже. Чаще всего: 250-300 Гц.

    3. Коэффициент гармонических искажений – отношение амплитуды вносимых гармоник к амплитуде полезного сигнала. Для хорошего звука он должен быть меньше хотя бы 1% (на всех частотах). На качественных усилителях он варьируется от 0,5% и ниже.

    4. Соотношение сигнал-шум – это уровень шума, вносимый усилителем (тепловой шум, паразитные связи и т.п.). Приемлемое значение – не ниже 75 дБ. У качественной техники – не ниже 95 дБ.

    5. Чувствительность – величина входного сигнала, при которой усилитель ещё может работать (выдавать сигнал) на номинальной мощности. Хорошо, когда есть регулятор чувствительности, делает усилитель более универсальным – можно подключить в разные по параметрам системы.

    6. Входное сопротивление динамиков не должно быть ниже поддерживаемого усилителем. Один из самых важных параметров для сочетаемости усилителя и акустики. Иначе можно повредить технику.

    7. Желательно наличие защиты от короткого замыкания и перегрузки (перегрева). Но устанавливать усилитель всё равно лучше так, чтобы не было лишних шансов на перегрев.

    Не стоит забывать про размеры. Некоторые модели могут быть весьма большими. Ведь усилитель как-то надо размещать в машине.

    Не стоит забывать про размеры. Некоторые модели могут быть весьма большими. Ведь усилитель как-то надо размещать в машине. 😉

    Чем отличаются автомобильные усилители от домашних?

    На самом деле, сама усилительная часть — особо ничем. Разве что блок питания здесь работает не от бытовых 220 Вольт, а от бортовой 12-вольтовой сети. Принципиальных же отличий, на мой взгляд, два.

    Импульсный блок питания занимает немалую долю внутреннего пространства усилителя

    Во-первых, большинство автомобильных усилителей универсальны в плане подключения: они предусматривают как обычное подключение нагрузки, так и мостом к паре каналов. Эта возможность позволяет использовать обычные широкополосные усилители не только для подключения акустики, но и для подключения сабвуферов. Последние всё же более «прожорливы» в плане мощности. Простейший вариант, который по праву можно назвать классическим — это 4-канальный усилитель, два канала которого работают на фронтальную акустику, а два оставшихся включаются мостом на сабвуфер.

    Читайте также:  Лучшие автомагнитолы (1DIN и 2DIN)

    Схема с 4-канальным усилителем, работающим на фронтальную акустику и сабвуфер, по праву считается классикой автомобильных аудиосистем

    Второе принципиальное отличие автомобильных усилителей от домашних — это оснащение. Домашние в большинстве своём — чистые «оконечники». В автомобиле же, как минимум, приходится использовать фильтры.

    Например, всё та же простейшая схема с четырёхканальником, к которому подключена фронтальная акустика и сабвуфер. В большинстве случаев акустическое оформление для фронтальных НЧ/СЧ-динамиков реализовано в дверях. Скажем прямо, оно не самое лучшее, а значит, нижний бас желательно ослабить, и в этих каналах нужен ФВЧ. Сабвуфер, напротив, не должен петь голосом, а значит, в этих каналах нужен ФНЧ. Оптимальная частота стыка акустических систем и сабвуфера обычно находится в промежутке между 50 Гц и 100 Гц — чуть ниже, чем принято делить в домашних системах. Пассивное деление тут не прокатит, мотать катушки размером с запасное колесо — нет уж, увольте. А вот активное деление — самое то. Поэтому исторически так и сложилось, что минимальное оснащение усилителя — это активные фильтры НЧ и ВЧ. В основном регулируемые, но встречаются и с фиксированной частотой настройки.

    Регулируемые фильтры НЧ и ВЧ есть в подавляющем большинстве автомобильных усилителей

    Ну а дальше — больше. К примеру, если предполагается поканальное включение акустики с активным делением, то усилитель должен иметь фильтры с более широкими пределами регулировки. Некоторые олдскульные модели имеют даже переключатели крутизны среза фильтров. Скажем, JL Audio в своё время промышлял подобным. И так по нарастающей, вплоть до оснащения усилителя встроенным процессором и превращения его в настоящий «звуковой комбайн».

    Ну а дальше — больше. К примеру, если предполагается поканальное включение акустики с активным делением, то усилитель должен иметь фильтры с более широкими пределами регулировки. Некоторые олдскульные модели имеют даже переключатели крутизны среза фильтров. Скажем, JL Audio в своё время промышлял подобным. И так по нарастающей, вплоть до оснащения усилителя встроенным процессором и превращения его в настоящий «звуковой комбайн».

    5 место

    Четырехканальный усилитель SWAT M-4.100, как и модель от Sony, относится к AB-классу. У прибора наибольшая номинальная мощность при 4 Ом среди всех участников топа — 400 Вт. Диапазон частот вполне стандартен для подобных агрегатов — от 10 Гц до 20 кГц. Фильтр низких частот отличается достаточно большим диапазоном — от 500 до 5000 Гц. В усилителе реализованы меры по защите от короткого замыкания и перегрузки. Основным недостатком устройства стали большие габаритные размеры — в длину 330 мм, по ширине не более 220 мм и не выше 52.5 мм. В отзывах покупателей можно встретить упоминание о повышенной предрасположенности к перегреву.

    Открывает рейтинг 2-канальный Sony XM-N502 в матово-черном корпусе. Устройство относится к AB-классу, что говорит о среднем КПД и больших габаритных размерах. Усилитель обладает одним из самых широких диапазонов частот во всей подборке (от 5 Гц до 50 кГц) и лучшим показателем сигнал/шум (100 дБ). Мощность при 4 Ом составляет 130 Вт, а при 2 Ом — 170 Вт. Из всех участников топа, только в Sony XM-N502 отсутствует регулировка уровня басов. Усилитель не отличается повышенной надежностью, так как предусмотрена защита только от перегрева.

    Что такое 4 канальный усилитель?

    4 канальные усилители, как вы уже догадались, очень похожи на 2- и 5-канальные модели. Однако они разделяют несколько различий. Эти устройства, также используют один источник питания, чтобы обеспечить более высокое выходное напряжение, повышенное с 12 В, для управления динамиками с большей мощностью, чем это возможно при использовании только штатного бортового напряжения 12 В, подобных заводским системам.

    Поэтому они содержат 4 независимых секции усилителя звука, которые в наши дни обычно разрабатываются таким образом, что каждая пара каналов может быть соединена для дополнительной мощности при желании. Некоторые из них имеют такие функции, как управление усилением низких частот, которое можно использовать только для 2 из 4 каналов. Это зависит от марки и модели, поэтому важно быть уверенным перед покупкой, что приобретаете именно то, что вам требуется.

    4-канальный усилитель в основном такой же схеме, как и 2-канальный усилитель с 2 дополнительными аудиоканалами в более компактном исполнении. Тем не менее важно отметить, что некоторые, имеют специальные функции (например, возможность усиления низких частот). Такой 4-канальный усилитель класса A/B (см.картинку выше) имеет довольно много транзисторов с левой стороны, чтобы управлять выходами. Это одна из причин, по которой он длиннее двухканального усилителя.

    Усилители класса D используют относительно недавнюю технологию для выработки эффективной мощности и могут быть невероятно компактными, поскольку они не расходуют большое количество энергии в виде тепла, как старые усилители. Это отличный Alpine KTP-445U 45W x 4 мини-усилителя, например: размеры только 7 7/16 x 1,5 x 2,5″ (189 x 38,2 x 64,5 мм)!

    Pioneer, GM-D8601

    Малогабаритный моноблок с потрясающей мощностью. Одноканальный усилитель класса D стабильно работает и выдаёт низкое сопротивление на выходе. А всё благодаря использованию электронной схемы, отличающей его от множества других моноблоков. Именно она помогла устройству приобрести высокую номинальную мощность, достигающую 300 Вт.

    • Качество изготовления
    • Впечатляющая мощность
    • Разумная цена
    • Стильное оформление
    • Стабильность
    • Долговечность
    • Простота установки
    • Отсутствие точных настроек
    • Нет теплоотводов

    В общем, технические характеристики девайса выглядят более чем достойно. Только вот качество его звучания, по отзывам, оставляет желать лучшего – главное его преимущество заключается именно в громкости, так что ждать от усилка потрясающей реалистичности и детализации точно не стоит.

    Добавить комментарий