Обзор моделей авторегистраторов

Обзор моделей авторегистраторов

Автомобильные видеокамеры, которые постоянно фиксируют обстановку на дороге, всегда могут помочь в различных спорных ситуациях на трассе. К ним относятся и аварии, и вымогательство, и всевозможные дорожные «подставы». А присутствие ЖК-экрана в устройстве поможет прямо на месте во всем разобраться.

Схема подключения и работы видеорегистратора довольно простая и не требует отдельных навыков и знаний. Во-первых, следует зафиксировать камеру. Затем в гнездо для карты памяти необходимо установить SD-карту и подсоединить электропитание. После этого автоматически включится видеозапись.

Иногда встречаются настолько миниатюрные виды камер, что их можно свободно вмонтировать в зеркало заднего вида, которое расположено внутри салона машины. Стоимость данных гаджетов колеблется от 6 000 до 12 000 рублей.

Модель авторегистратора BlackBox B6

Русский флагман

Список самых желанных регистраторов по мнению пользователей сервиса Яндекс.Маркет возглавляет AdvoCam-FD8 Profi-GPS Red. Эта модель обойдется в 5 820 рублей (здесь и далее – средние цены по Яндекс.Маркет на момент подготовки статьи), в линейке AdvoCam она выступает флагманом. То есть, самым «навороченным» и технически сложной моделью, с самым большим количеством функций.

Несмотря на обилие дополнительных функций в отзывах на эту модель пользователи в первую очередь хвалят именно качество видео (А что, собственно, еще нужно от регистратора?). Съемка ведется в максимальном на сегодня для бытовых регистраторов разрешении Super Full HD (2304 x 1296 точек). То есть, видео получается в полтора раза четче обычного Full HD (1920 x 1080 точек).

Такая возможность – заслуга новейшего процессора Ambarella A7. Такой же используется, например, в американской спортивной камере GoPro HERO 3 Black за 16 000 рублей.

Дневная запись:

Ночная запись:

Также важную роль в высоком качестве видеозаписи играет матрица Aptina, доставшаяся регистратору «по наследству» от профессиональных систем видеонаблюдения, и оптика из просветленного стекла, как в профессиональной фотоаппаратуре. Линзы из стекла лучше пропускают свет, чем пластиковые (используемые в бюджетных регистраторах), и, соответственно, обеспечивают лучшее качество изображения при плохом освещении.

Некоторые комментаторы жалуются на обилие дополнительных функций, полученных «в нагрузку». Действительно, у модели есть несколько полезных возможностей, которые так уж необходимыми не назвать. Например, предупреждение о приближении к камерам контроля скорости может быть бесполезным для жителей маленьких городов, где таких камер просто нет. Но в больших городах, где новые «СТРЕЛКА-СТ» появляются каждую неделю, помнить расположение всех камер трудно – и предупреждения от регистратора будут очень кстати.

А функция LDWS, следящая за положением автомобиля относительно разделительных полос (регистратор дает звуковой сигнал в случае, если вы начинаете сползать на обочину или выезжать на «встречку»), будет работать на 100% безошибочно только при езде по хорошей дороге с четкой разметкой.

Что делать, если нет необходимости во всех этих «дополнительных наворотах», но всё равно нужно высокое качество видео за доступную цену? А переплачивать за «лишние» функции так не хочется? Есть несколько более доступных по цене вариантов. Например, AdvoCam-FD8 Profi RED без GPS и G-сенсора обойдется в 5 250 рублей (средняя цена в Яндекс.Маркет). Схожая модель, но с обычным Full HD-видео (вместо Super Full HD) AdvoCam-FD8 Profi Blue стоит 3 695 рублей (4 990 рублей в случае версии с GPS и G-сенсором).

Если же интересна максимальная экономия денег БЕЗ ущерба для качества получаемого видео, стоит присмотреться ко второму участнику рейтинга «самых желанных» – модели AdvoCam FD Black, средняя цена которой 3 590 рублей (на 2,4 тысячи рублей дешевле флагмана).


Что делать, если нет необходимости во всех этих «дополнительных наворотах», но всё равно нужно высокое качество видео за доступную цену? А переплачивать за «лишние» функции так не хочется? Есть несколько более доступных по цене вариантов. Например, AdvoCam-FD8 Profi RED без GPS и G-сенсора обойдется в 5 250 рублей (средняя цена в Яндекс.Маркет). Схожая модель, но с обычным Full HD-видео (вместо Super Full HD) AdvoCam-FD8 Profi Blue стоит 3 695 рублей (4 990 рублей в случае версии с GPS и G-сенсором).

Выбор есть: 12 видеорегистраторов с дополнительными функциями

Предсказания создателей серии «Назад в будущее» не сбылись. На дворе 2017 год, но машины пока ещё не летают, и дороги им по-прежнему нужны. А значит, нужны и видеорегистраторы, которые фиксируют, что на этих дорогах происходит. С хорошим видеорегистратором и в пути спокойнее, и на парковке оставить автомобиль не так страшно. Сегодня в нашей подборке — модели с углами обзора до 170 градусов, модулями Wi-Fi и GPS, камерой заднего вида, поддержкой нескольких режимов съёмки, технологиями HDR и WDR. Поехали!

В отличие от предыдущей модели, Azdome GS63H получил поддержку съёмки в разрешении 4K и Wi-Fi-модуль: регистратором можно управлять удалённо через приложение и при необходимости быстро загружать отснятые файлы на мобильное устройство. Модель оснащается процессором Novatek 96660, датчиком изображения OV4689, объективом с диафрагмой f/1,8 и углом обзора 150 градусов, благодаря чему камера захватывает большее число объектов в кадр. Azdome GS63H получил встроенный GPS-модуль и 2,4-дюймовый экран, под которым расположились основные элементы управления. Гаджетом предусмотрена функция запуска автоматической съёмки при обнаружении активности рядом с авто или столкновении. Габариты Azdome GS63H составляют 73,4 x 63,7 x 31,6 мм.

Честный рейтинг 2020: лучшие 6 видеорегистраторов с АлиЭкспресс

добавили свежие модели

Видели кучу рейтингов и списков видеорегистраторов с Алиэкспрсс на других сайтах? Это завлекалово ради трафика, они этих моделей даже в руках не держали. Вот честный список, на что из аппаратов стоит обратить внимание в 2020г. У нас был опубликован похожий в 2019г, но с того времени мы его переработали и улучшили, убрали совсем глючные, добавили новые, передвинули вверх уже зарекомендовавшие себя модели.

Действительно, список немного смахивает на предыдущий. Бренды повторяются. Но не потому, что нам так хочется, а потому что с Aliexpress покупать особо нечего. Модели, продаваемые в России, сейчас часто делают лучше технологичнее и с гарантией. Но интересные модели все же есть. Кроме того, можно здорово сьэкономить на распродажах и с купонами.

Прошивка постоянно дорабатывается, есть даже парковочный с пребуферизацией. HDR не включайте при использовании:)

ПлюсыМинусы
Парковочный с пребуферизациейВсе доп. аксессуары недешевые
Битрейт до 50mbit/sЗапутанность опций
Поддержка кодирования H.265
Полускрытый форм-фактор

    Видели кучу рейтингов и списков видеорегистраторов с Алиэкспрсс на других сайтах? Это завлекалово ради трафика, они этих моделей даже в руках не держали. Вот честный список, на что из аппаратов стоит обратить внимание в 2020г. У нас был опубликован похожий в 2019г, но с того времени мы его переработали и улучшили, убрали совсем глючные, добавили новые, передвинули вверх уже зарекомендовавшие себя модели.

    3. Большой дисплей: E-ACE B28

    Простая массовая модель видеорегистратора с большим 4-дюймовым дисплеем и 2 камерами (для съемки внутри салона, с функцией «картинка-в-картинке»). Можно опционально выбрать себе гаджет с дополнительной третьей камерой заднего вида и модулем парковочного монитора. Такая запись пригодится при:

    • несчастных случаях на дороге;
    • краже в авто;
    • необходимости доказательств в суде или полиции.

    С помощью специальной двухобъективной камеры можно вести запись не только на дороге, но и внутри салона. Таким образом, путешествия всей семьей можно сделать еще более увлекательными, ведь каждый момент вашей поездки будет запечатлен на видео. G-сенсор позволяет реагировать на удар или любое повреждение авто, даже если оно находится на стоянке. Этот регистратор можно купить в 13 вариантах комплектации с картами памяти емкостью 8, 16, 32 гигабайта или вовсе без них. Что превращает покупку в удобный конструктор с десятками всевозможных вариантов и цен.

    Цена: $23-62. Хочу купить!

    • несчастных случаях на дороге;
    • краже в авто;
    • необходимости доказательств в суде или полиции.

    Картинка

    Видеорегистратор — не видеокамера и не фотоаппарат, поэтому требовать от него киношной картинки не следует. Однако он выполняет роль свидетеля и понятого, поэтому «показания» должны быть разборчивыми. Это касается не только видео, но и стоп-кадра, который может быть представлен в суде в качестве доказательства. Зачем покупать регистратор, где кадры не смогут разобрать в «органах» — не совсем понятно, поэтому мы выбрали только те, кто в случае необходимости поможет доказать свою правоту. Или хотя бы попробует помочь.

    Чтобы избежать голословных обвинений и претензий о предвзятости, мы попросту выложим фрагменты видеосъемки всех четырех девайсов, прошедших комплексные испытания. Для полноты картины в каждом видеоролике есть пример и дневной, и ночной съемки.

    Чтобы избежать голословных обвинений и претензий о предвзятости, мы попросту выложим фрагменты видеосъемки всех четырех девайсов, прошедших комплексные испытания. Для полноты картины в каждом видеоролике есть пример и дневной, и ночной съемки.

    Видеорегистратор с антирадаром какой фирмы лучше выбрать

    Если нужен надежный гаджет с хорошим качеством съемки с недорогим ценником, можно рассмотреть модели российского производства. Китайские и европейские бренды предлагают комбо-устройства с расширенным функционалом и новыми возможностями. Оценив продукцию, отзывы покупателей, в рейтинг попали лидирующие фирмы:

    • Roadgid – молодая российская фирма, занимающаяся автомобильной электроникой. Первостепенная цель – надежная защита водителя на дороге. Компания учитывает бюджет, потребности покупателей, климатические условия, законодательные нормы и др.
    • Sho-Me – южнокорейский производитель, поставляющий на рынок автомобильные аксессуары и оборудование. Всемирную известность бренд получил благодаря многофункциональным, недорогим парктроникам, видеорегистраторам, светодиодам, радарам-детекторам и др.
    • SilverStone – крупнейшая торговая марка, поставляющая с 2010 года на российский рынок широкий ассортимент радар-детекторов для водителей. Перед выпуском каждая единица проходит тестирование на дорогах России и других стран СНГ.
    • Recxon – китайская компания, занимающаяся автомобильной электроникой. На российский рынок продукция с таким именем впервые поступила в 2012 году. Каждая единица продукции проходит многоэтапную сертификацию, имеет гарантию и пост гарантийную поддержку.
    • Neoline – российский разработчик инновационной автомобильной электроники, действующий с 2007 года. Основные производственные мощи находятся в Китае. Это позволило существенно расширить модельный ряд, выпуская новые, уникальные устройства.
    • Dunobil – успешная российская компания, которая занимается разработкой новых, инновационных видеорегистраторов, навигаторов, планшетов и радар-детекторов для комфортного вождения. Продукция отличается стильным дизайном, функциональностью, большой веткой цен.
    • Inspector – торговая русско-корейская марка, основанная в 2000 году. Самые первые товары, представившие производителя на рынке – это «сольные» радар-детекторы. Продукция с неплохим функционалом и качеством отличается приемлемыми расценками.
    • Playme – прогрессивная китайская компания, которая была основана в 2014 году и уже стала номером один в категории «Автоэлектроника» по результатам разных конкурсов. Миссия производителя – покорить мировой рынок передовыми разработками.
    • Artway – международный бренд, принадлежащий компании ASJ, что была основана в Сингапуре еще в 1967 году. С 2000 года продукция с таким именем стала поставляться на рынок более чем 20 стран мира. Отечественные покупатели получили доступ ко всей продукции в 2016 году.
    • Vizant – торговая марка, специализирующаяся на выпуске автомобильных аксессуаров. Производственные мощности находятся в Южной Корее и Китае. Отличительные характеристики каждой единицы товаров – компактность, многофункциональность, соответствие последним трендам.
    • Intego – китайская компания, с которой российский потребитель смог познакомиться еще 15 лет назад. Изначально под таким именем выпускались мобильные телефоны, а с 2009 года продукция пополнилась регистраторами для авто, навигаторами, ионизаторами воздуха, алкотестерами и другими устройствами.
    • Eplutus – китайская торговая марка, выпускающая бытовую, цифровую электронику с достойными характеристиками. Популярность в пределах российского рынка продукция получила в 2005 году.
    Читайте также:  Свечи зажигания от компании Bosch

    Первое, что интересует потенциального покупателя – какими характеристиками и параметрами должен обладать хороший видеорегистратор с антирадаром, чтобы его можно было купить без тени сомнения? Для составления текущего обзора эксперты оценивали отзывы опытных автомобилистов, а также перечень важных критериев:

    Roadgid CityGo 2

    Далее в нашем рейтинге лучших видеорегистраторов идет Roadgid CityGo 2. Он также оснащен GPS-информатором, который позволит избежать штрафов за нарушение правил дорожного движения. База камер обновляется ежедневно. Вся информация о радарах, разрешенной скорости и расстоянии выводится на большой информативный экран и плюс к этому устройство еще и дает голосовые рекомендации. Поэтому вам не придется отвлекаться от дороги, и вы сможете заблаговременно предпринять действия, чтобы избежать штрафа. Что касается видеосъемки, то на этот регистратор можно записывать видео превосходного качества в разрешении 4К. И днем и ночью картинка будет очень четким. Кроме того, при записи видео предусмотрена защита от засветов встречных фар и фонарей за счет поляризационного покрытия линзы и поддержки технологии WDR. Из других особенностей устройства стоит отметить широкий угол обзора, камеру заднего вида и Wi-Fi модуль, который позволит перекинуть нужный файл на свой смартфон. Поэтому, если при судебных разбирательствах нужно отдать флэш-карту, у вас будет копия и ваше доказательство точно нигде не потеряется.

    Ознакомиться со всеми возможностями Roadgid CityGo 2, а также других видеорегистраторов, попавших в этот ТОП, вы можете по ссылкам, оставленным в описании. Там же вы найдете информацию об актуальных ценах на эти устройства в различных магазинах. Кликайте по заинтересовавшим вас моделям, как досмотрите ролик. А пока что переходим к следующему герою нашего ТОПа.

    • GPS/GLONASS информатор.
    • Обновляемая база камер.
    • Макс. разрешение: 2880 х 2160.
    • Угол обзора: 170⁰.
    • Экран: 2.4 дюйма, 640 х 480.
    • Крепление: наклейка.
    • Камера заднего вида.
    • G-сенсор.
    • Wi-Fi.
    • Карты памяти: до 128 GB.
    • Диапазон температур: -20…+70⁰.


    SilverStone F1 Hybrid Uno Sport примечателен большим 3-дюймовым экраном, с которого отлично просматривается вся необходимая информация. Кроме того, регистратор имеет магнитное крепление, что позволяет быстро снимать и устанавливать его. Также он может похвастаться отличным качеством съемки в Full HD благодаря матрице Sony IMX 307 с углом обзора 140 градусов. Даже ночью видео получаются яркими. В кадр попадают не только свет от фар автомобилей и уличных фонарей, но и все происходящее на дороге, включая соседние полосы. Также стоит отметить, то устройство оснащено функцией радар-детектора, обеспечивающей отличный прием радарных сигналов всех типов, практически исключая ложные срабатывания. Девайс определяет тип радара по его сигнатуре и заблаговременно оповещает об этом пользователя с помощью голосового сообщения и индикации на дисплее. Кроме того, в нем еще есть встроенный GPS-информатор, который дополняет работу радар-детектора, предупреждая заранее о таких камерах, которые измеряют среднюю скорость на участке или делают фото в спину. База радаров для этого устройства обновляется еженедельно. Отзывы владельцев о девайсе крайне положительные. Для тех, кто ищет устройство 3 в 1 — SilverStone F1 Hybrid Uno Sport станет отличной покупкой. И видео записывает качественно и о камерах информацию сообщает. Свою стоимость он полностью оправдывает.

    Как выбрать видеорегистратор для автомобиля? Топ-10 лучших видеорегистраторов 2015

    Видеорегистратор – миниатюрное записывающее устройство, его монтируют в салоне автомобиля, в процессе эксплуатации видеорегистратор производит съемку всего, что происходит впереди или рядом с транспортом. Конструкция гаджета следующая: монитор, корпус, процессор, видеокамера, карта памяти, аккумулятор.

    Для чего нужен такой прибор? – прежде всего, он ваш помощник в чрезвычайной ситуации: регистратор снимает весь процесс поездку, поэтому, в случае если вас остановил нечистый на руку инспектор ГАИ или произошла аварийная ситуация, то видеозапись поможет установить виновника.

    10. GS8000L (Китай). Один из самых бюджетных видеорегистраторов (он обойдется до 5000 рублей). Нормальная сборка без люфтов и вибраций, современный дизайн, камеры 5mpx вполне хватает для приличного видео 24 кадра в секунду. Качество видео – 1920х1080, угол обзора – 140 градусов. Из минусов – работает не с каждой картой памяти (проверяйте сразу), ну и Китай есть Китай.

    Куда нужно наблюдать при покупке автомобиля?.flv


    Автоаксессуары Любой автомобиль испытывает недостаток в особенной заботе со стороны собственного хозяина. Так, одним из ее проявлений есть приобретение качественных автомобильных ковриков, каковые надежно защищают…

    Silva › Блог › Поговорим о доп. оборудовании при покупке нового авто? Часть 3. Сигнализации

    И снова здравствуйте!
    В данной записи речь пойдет об автомобильной сигнализации, правильнее сказать об охранном комплексе Вашего автомобиля! Я расскажу о лидерах рынка в России, а так же постараюсь затронуть все тонкости выбора и установки охранных систем, после чего укажу на важные моменты если систему устанавливает официальный дилер.
    Что мы получаем от охранного комплекса?

    Основное отличие от штатных систем: (По сути штатная система это простой центральный замок и иммобилайзер для того чтобы не запустить автомобиль отверткой) :

    — Вероятность вскрытия автомобиля минимальна, ведь достаточно известно как легко вскрываются штатные системы безопасности автомобиля.
    — Наличие датчиков удара/наклона/движения/проникновения (штатные системы как правило срабатывают только на открытие двери, датчиков удара в большинстве случаев их нет). В наше время с огромным количеством автомобилей и достаточно плотными парковками где могут задеть открытой дверью или шаркнуть бампер наличие датчиков необходимо.
    — Контроль состояния автомобиля на расстоянии, в том числе дистанционный запуск двигателя и других функций автомобиля.

    Вопрос серьезный и достаточно дорогостоящий, давайте начнем с базового комплекса.
    Итак, для себя ввиду опыта и практики я выделил двух производителей охранных систем, это Pandora и Starline.
    Немного истории для введения.
    Больше 10 лет существуют охранные системы с обратной связью брелка и автозапуском, больше 10 лет назад наверное основными доступными системами были Starline и Scher-Khan, их было огромное количество и они же зародили целое поколение людей, которые привыкли к ним и являются приверженцами бренда, однако существовала и Pandora, но когда-то давно она была очень сложна для установки и найти мастера, готового за нее взяться не представлялось возможным. Время шло, системы совершенствовались, достаточно много появилось производителей, аналогично некоторые производители ушли с рынка.
    Давайте разберемся что к чему:
    Для себя я выделил двух производителей систем, это Starline (г. Санкт-Петербург) и Pandora (г. Калуга),
    тот же Scher-Khan существует и по сей день, но своим клиентам я никогда не предлагаю эти системы из-за частых обращений по различным несиправностям, глюкам и тому подобное. Последняя удачная система у Шерхана была Магикар 5, с серым брелочком, но как-то стало возможным взломать её код-граббером с али экспресс и они ушли на покой.
    Продолжим:
    сравнить Старлайн и Пандору можно точно так же как айос и андройд. Старлайн имеет чуть более широкие настройки, Пандора более стабильна. (это в кратце)
    Можно выделить два основных типа систем у каждого производителя, это классический вариант системы с простым брелком, здесь все предельно ясно, открыть/закрыть, запустить, функции запуска по температуре, периодичности, будильнику, датчик удара/наклона. В комплекте идет диодик в стойку, антенна на лобовое (можно конечно все скрыть), радиус действия брелков до 2000м на открытой местности.

    плюсы:
    простота
    минусы:
    невысокий радиус связи с автомобилем, узкий функционал.

    второй тип, это системы без брелка, открываете и закрываете автомобиль штатным ключом, система снимается синхронно, автозапуск и другие настройки производятся со смартфона или интернет сервиса.

    это более современное поколение систем, в комплекте идут специальные “метки” для авторизации владельца в автомобиле, без данных меток автомобиль никуда не поедет, либо будет запускаться и глохнуть, либо вовсе не запустится и встанет в режим тревоги. При просадке батарейки система Вас оповестит заблаговременно о том, что требуется заменить элемент питания. А при сдаче в сервис можно включить “режим ТО” или “сервисный режим”, в котором система уйдет “в спячку” и Вам не придется отдавать метку вместе с автомобилем, а т.к в данных системах нет выносной антенны или вечно моргающего диода, то не каждый механик на сто определит что Ваш автомобиль надежно защищен. Это исключает человеческий фактор влезть и что-то сделать с системой. Кстати при любом вмешательстве в настройки, либо при попытке заглушить GSM связь, система обязательно Вам сообщит и включит режим тревоги!

    плюсы:
    нет брелка, который болтается на ключе автомобиля,
    безграничный радиус действия,
    широкий и гибкий функционал
    возможность отслеживать автомобиль в любой момент времени, трекинг
    возможность управления предпусковым подогревателем, подогревами сидений (опционально) и другими функциями автомобиля
    минусы:
    в местах отсутствия GSM, отсутствует связь с автомобилем

    Теперь давайте развеем миф об автозапуске
    Миф о том, что если в автомобиле установлена система с автозапуском, то его проще угнать породили впервую очередь скупердяи и установщики дилетанты, почему? Всё просто! Ну во-первых в целях экономии системы зачастую ставились в районе рулевой колонки или прямо у левой ноги водителя, к ним было просто добраться, а так же они требовали вложения ключа в специальный блок обхода штатного иммобилайзера, в таком случае безусловно проникнув в автомобиль, можно было успеть за 10 секунд вырвать провода сигнализации, достать ключ и поехать. Авторизированные сервисы, а так же установщики такого никогда бы не допустили. А так же, установщик мог легко оставить себе или кому-то “многоходовочку” для быстрого вскрытия, думаю вы понимаете о чем я;).
    Еще один момент в данном случае, это Slave режим, данный режим позволяет синхронизировать работу штатной системы и установленной дополнительно, отсюда я хочу сделать отметку об установке систем у официальных дилеров! Для упрощения работы себе в первую очередь, а так же исключения каких-либо отклонений в работе с девизом “меньше функций, меньше глюков” установщики отрубают все охранные функции систем, в таком случае злоумышлинникам остается лишь только считать сигнал со штатного ключа автомобиля и продублировать его, сработает Slave режим, система так же снимется с охраны и можно ехать! Безусловно это неправильно, но имеет место быть! Например у системы A93 есть хорошая функция, можно сделать брелок в качестве метки, и при снятии с охраны, система начинает поиск брелка, если в опр время (15-30сек) система брелок не находит, то она встает обратно в охрану и включается режим тревоги. Либо стоит выключать режим Slave и пользоваться брелком или штатной системой раздельно. Это обезопасит Вас и Ваш автомобиль от угона.

    Итак, подведем небольшой итог, вот основные типы и модели систем, которые можно выделить на данный момент:
    Starline A93 — Pandora 9X
    Starline S96 — PanDECT x-1800/x-1900
    более подробную консультацию по различиям этих систем, а так же цене, вы можете получить у специалистов нашего магазина! А так же мы предоставляем скидку на установку без потери гарантии на автомобиль!

    Продолжим?
    Конечно в линейке каждого производителя гораздно больше моделей систем, аналогичных, либо комплексных, где есть и брелок и GSM управление, всё это достаточно индивидуально и в первую очередь Вам нужно определить, что Вы хотите от охранного комплекса Вашего автомобиля, удобство, комфорт или же безопасноть!

    Базовые охранные комплексы можно дополнить дополнительными защитами, например:
    при установке Starline S96, можно добавить в автомобиль:
    радиореле оно блокирует двигатель под капотом, к нему не идет проводов от блока сигнализации и оно остается заблокированным даже если “вырвать” блок системы.
    электромеханический замок капота представляет из себя некий штырь, которой помешает открытию капота, закрывается такой замок при постановке на охрану, а откроется только после того как система распознает метку! Т е если например считать штатный ключ автомобиля, скопировать с него сигнал, открыть авто, посредствам режима Slave система снимется с охраны, но замок капота не откроется, т.к. метки нет, спустя 30 секунд (в зависимости от настроек системы) сигнализация вновь встанет в охрану и включит режим тревоги. Для экстренного случая существует тросик, за который можно потянуть и открыть вручную, место, куда прячется, обговаривается с клиентом индивидуально.
    электромеханический замок КПП работает аналогично замку капота, но блокирует уже переключатель кпп.
    спутник является доп услугой с определенной абонентской платой по выбранному тарифу, вплоть до выезда группы реагирования.
    иммобилайзерустанавливается как в комплексе (при условии отсутствия в комплекте системы), так и самостоятельно для тех, кому нужна просто защита авто. Здесь всё просто. У вас в кармане присутствует метка, без которой авто не поедет.
    автономный маякустанавливается независимо от выбора системы, работает на батарейках (существуют модели с возможностью переключения питания от автомобиля) работает не постоянно, а с заданным интервалом, для исключения обнаружения сканером, его невозможно “разбудить” и на связь он выйдет только в заданный промежуток времени (от нескольких разов в сутки до одного раза в неделю)

    Читайте также:  Ароматизаторы для автомобиля

    А так же в базовом комплексе есть масса дополнительных функций, например авторизация по коду, когда необходимо нажать определенные кнопки на руле или центральной консоли, некий ввод пин когда для автомобиля. Как показывает практика, клиенты пользуются этим месяц, максимум два, затем просят выключить по причине того, что сильно надоедает и порой не срабатывает.

    Подробнее про различные блокираторы мы поговорим в следующей теме.

    Какие выводы мы можем сделать:
    1. При выборе системы нужно первым делом определить, что Вы хотите от неё получить.
    2. Тщательно подойти к выбору установочного сервиса, а так же мастера и конечно же самого оборудования. (только авторизированные для исключения подделок и сохранения гарантии)
    3. Перед установкой уточнить все моменты настроек и ньансы работы, желательно отметить сразу же в заказ-наряде, а после установки проверить работу функций, в первую очередь охранных (имитировать вскрытие)
    4. Для максимальной защиты автомобиля безусловно следует непоскупиться и установить целый комплекс электрической и механической защиты, (об основных системах мы поговорили, о механических в следующей записи).

    ps установка системы возможна и доступна в любом другом месте, на гарантию автомобиля это повлияет только в случае какой-либо неисправности, если вы установили систему в авторизированном установочном центре, то они несут ответственность за работы по установке, за оборудование несет ответственность производитель систем! Внимательно читайте документы, заказ-наряды и акты.

    Подробнее про различные блокираторы мы поговорим в следующей теме.

    На что обратить внимание при выборе автосигнализации.

    Перед проблемой выбора автосигнализации оказывается любой, кто только что приобрел автомобиль. И марка или год выпуска машины тут не имеют значения – будь то владелец новенькой иномарки или подержанного отечественного автомобиля – все хотят защитить свою машину от недоброжелателей. В глазах просто рябит от рекламы многочисленных производителей охранных систем. Пробуем прочитать буклеты. Странно, но кроме уже надоевшей фразы “Поставив нашу систему Вы сможете спать спокойно!”, из рекламных буклетов никакой информации обычно извлечь не удается. Обращаемся к периодической печати. Вот кто поможет навреняка – специализированные издания, но. Опять разочарование. Сравниваются обычно системы либо очень близкие по характеристикам, либо одной ценовой группы, либо одного производителя. Нет, опять не то, что надо. Тогда едем в ближайшую фирму, где ставят автосигнализации и берем на них описания. Пытаемся прочитать, но описания отечественных систем почему-то сделаны более чем лаконичными и содержат, в основном, электрические схемы подключения. Перевод же импортных описаний вообще редко заслуживает доброго слова.

    Тут, конечно же, есть самое простое решение – обратиться за консультацией к профессионалам. Они все расскажут и объяснят. И порекомендуют. И поставят. И дадут гарантию.

    Постановка на охрану с запиранием дверей – довольно удобно, не надо отдельно закрывать двери и потом ставить систему на охрану, нельзя также забыть запереть какую-либо из дверей. Как правило, эта функция есть во всех современных сигнализациях. Для реализации этой функции автосигнализации автомобиль должен быть оборудован пневмо- или, что чаще встречается, электроприводами замков дверей. Если автомобиль оборудовать полностью – то при постановке на охрану будут запираться также багажник и лючок бензобака.

    На что обратить внимание при выборе сигнализации для автомобиля?

    В наше время опасно оставлять автомобиль без присмотра. Раньше человек мог спокойно закрыть машину на ключ и уйти по своим делам. Сейчас всё обстоит иначе. Для защиты своего движимого имущества теперь необходимо устанавливать специальные охранные комплексы. Давайте выясним как выбрать сигнализацию для автомобиля и какая охранная система будет полностью удовлетворять ваши потребности?

    Сигнализации принято разделять на три вида:

    1. Односторонняя автосигнализация. На данный момент является самой нерентабельной и устарелой. Радиус оповещения 200 м. В односторонних автосигнализациях используется световой и звуковой способ оповещения владельца машины о риске угона его авто.

    2. Автосигнализация с обратной связью. Сигнализация включает как световой, так и звуковой способ предупреждения. В комплект такого вида защиты входят различные датчики, которые показывают смену наклона машины, изменение ее объема. Но главным преимуществом такой сигнализации является передача информации на экран, который расположен на брелоке. Владелец в режиме онлайн видит все, что происходит с его автотранспортом. Радиус действия двусторонних автосигнализаций примерно 4 км.

    3. Спутниковая автосигнализация (сигнализация с модулем GSM) на сегодняшний день является самой современной и высокотехнологичной. Главное преимущество – неограниченный радиус действия. Она работает везде, где есть спутниковая связь. Владелец автомобиля с большой точностью и в любой момент может узнать местоположение своего транспорта, как и куда он передвигается. При этом спутниковые автосигнализации лучше выбирать с установленным модулем GSM. Это позволит получать сигнал от сотового оператора в тех местах, где спутник не действует (подземные парковки и закрытые паркинги).

    Какие функции должны быть в надежной сигнализации

    Рекомендуемый набор функций и операций, которые смогут надежно защитить ваш автомобиль от кражи:

    1. обратная связь;

    2. блокировка двигателя;

    3. рекомендуемый радиус действия минимум 2 км;

    4. наличие датчиков удара автомобиля;

    5. автосигнализация должна быть модульную типа (моноблочные системы устанавливаются в одно место и в связи с этим легко обезвреживаются);

    6. поэтапная система разблокировки и открытия дверей (сначала открывается водительское – потом все остальные);

    7. сигнализация обязана реагировать на открытие багажника, передних и задних дверей, капота;

    8. наличие автозапуска двигателя (возможность на расстоянии до вашего появления поддерживать рекомендуемую температуру. Особенно удобно в холодное время года).

    Где лучше устанавливать сигнализацию

    Когда вы купили сигнализацию – это не обезопасит вас от взломщиков и воров. Противоугонное средство необходимо еще правильно установить. Нужно обязательно обратиться к профессионалам по установке!

    Случается так, что через некоторое время эксплуатации сигнализации автовладелец разочаровывается в своём выборе. На практике подобрать действительно подходящую АС довольно сложно. При выборе нужно придерживаться нескольких наиболее важных рекомендаций:

    1. Выбирайте автосигнализацию в зависимости от бюджета;

    2. Делайте акцент на охранном функционале

    Наиболее значимые, для защиты, характеристики:

    – Кодирование радиосигнала (динамическое кодирование с односторонней связью или диалоговое кодирование с двухсторонней связью);

    – наличие большого количества радиоканалов – до 512 штук (повышает помехозащищённость автосигнализации в условиях крупных городов).

    3. Не забывайте о комфорте.

    – интеллектуальный запуск двигателя;

    – телематика (С помощью мобильного телефона можно управлять противоугонной сигнализацией, получать от неё данные о состоянии автомобиля; следить за маршрутом машины и её нахождением при угоне);

    – интеллектуальная постановка на охрану от угона.

    При выборе сигнализации стоит помнить одно правило — не существует 100% защиты от угона. Её функция — оповещать владельца о происходящем с машиной. Обратите внимание на дальность действия и наличие функции автозапуска. Если нужна сигнализация, чтобы просто открывать/закрывать двери — берите самую дешевую.

    В заключении отметим, что автомобильная сигнализация является лишь частью противоугонной системы транспортного средства, которая в принципе должна быть установлена в каждой машине. Для того чтобы комплексно и надежно защитить автомобиль от угона и противоправных действий, необходимо вместе с сигнализацией также устанавливать противоугонные устройства механического типа, на примере блокираторов рулевого колеса, селектора коробки передач и прочих механизмов.

    Последняя информация о коронавирусе в Пензенской области.

    – наличие большого количества радиоканалов – до 512 штук (повышает помехозащищённость автосигнализации в условиях крупных городов).

    На что надо смотреть при выборе автосигнализации


    Скрытая система защиты, которая никак не проявляет себя в повседневной жизни. Маяк включается и подает сигналы о своем местонахождении только после специальной команды с мобильного телефона хозяина автомобиля, которые могут быть отправлены на очень большое расстояние.

    Выбор автосигнализации

    Любой владелец машины хочет оградить свою ласточку от напастей – будь то угонщики или завистник-сосед, крадущийся под покровом ночи с куском арматуры, чтобы незаметно нацарапать незатейливое слово из трех букв. И в принципе наверное каждый знает, что это можно предотвратить, установив современную автосигнализацию.

    Сейчас производители автомобильных охранных систем предлагают огромный выбор различных устройств, которые очень сильно различаются как ценой, так и функционалом. И человеку, который особо не интересуется новинками автосистем, сложно сразу разобраться в обилии различных сокращений и опций. На что же стоит обратить внимание при подборе устройства автосигнализации?

    Автосигнализации в массе состоят из нескольких комплектующих: электронного блока и антенны приемо-передатчика (которые устанавливаются в машину), датчиков удара и брелка управления, возможны и другие варианты, но это частности.

    А вот взаимодействие между этими комплектующими, в зависимости от системы связи, может быть различным – все автомобильные сигнализации, по большому счету, делятся на два типа по принципу связи: на устройства с односторонней и с двусторонней связью.

    Устройства первого типа комплектуются брелками с некоторым количеством кнопок, но без экрана, что дает возможность посылать сигнал от владельца к машине дистанционно, но получить информацию о текущем состоянии машину владельцу затруднительно. Ценовой диапазон таких сигнализаций от 2000 до 13300 рублей.

    К устройствам второго типа в комплекте идет брелок с небольшим экраном, позволяющим не только дистанционно передавать команды, но и следить за состоянием машины – информация выводится на экран, что существенно расширяет функциональные возможности устройства. Такие сигнализации стоят в среднем несколько дороже – от 3500 до 23500 рублей.

    Также сигнализации отличаются максимальной дальностью брелка с блоком управления, но не стоит думать, что чем больше дальность, тем надежнее система в целом – это не всегда так, точнее эти критерии мало влияют на друг на друга. Скорее, при высокой дальности вы будете просто более спокойны, т.к. информация о состоянии машины будет передаваться к вам на брелок.

    Есть несколько типов передачи сигнала, использующих различные методики, их можно грубо можно подразделить напередачу посредством радиоканала и передачу посредством мобильных данных.

    С передачей посредством мобильных данных все более-менее понятно – такие сигнализации имеют модуль GSM, который работает через sim-карту и может отправлять информацию о машине не только на брелок, но и на ваш телефон либо планшет/компьютер. Радиус действия такой сигнализации ограничен только охватом сотового оператора, с sim-картой которого работает сигнализация.

    Читайте также:  Светодиодные лампы на авто

    Передача сигнала по радиоканалу идет от передатчика к приемнику, роли которых играют блок управления сигнализацией и брелок. И немаловажным критерием, на который стоит обратить внимание при выборе охранного устройства, это шифрование канала связи – ведь как раз от того, насколько сложно взломать код шифрования и перехватить либо заблокировать сигнал, зависит надежность автосигнализации. На данный момент существует два основных типа шифрования – диалоговый и динамический. В случае с диалоговой передачей модуль сигнализации и брелок распознают друг друга в результате «диалога», т.е. обмена сигналами, причем каждый диалог строится по уникальному принципу, заложенному системой. При динамической передаче данных в брелке заложен определенный код, и каждый раз, когда проходит команда управления с брелка на модуль сигнализации машины, брелок сообщает этот код как пароль. Пароль имеет динамическую составляющую, которая каждый раз меняется, в соответствии с алгоритмом шифрования. Либо весь код разбивается на части, в произвольном порядке отправляется, а потом по ключу принимаются модулем сигнализации.

    Наиболее надежными на данный момент являются системы с диалоговой и GSM-передачей данных, хотя и динамические системы нельзя назвать полностью устаревшими – производители постоянно придумывают новые алгоритмы шифрования. Диалоговые и динамические системы есть как в низких, так и в высоких ценовых сегментах. А вот за возможность GSM-передачи данных придется заплатить от 9999 до 13000 рублей. Но если первые два типа систем работают по радиоканалу, что ограничивает радиус их действия от нескольких десятков до нескольких сотен метров, в зависимости от мощности передатчика, то третий тип будет работать везде в зоне покрытия телефонных вышек.

    Фирмы-производители как правило, мягко говоря, не афишируют методики шифрования передачи сигнала в своих устройствах, поэтому, зачастую сложно сказать, как именно работает тот или иной алгоритм. Но в целом можно оценить надежность автосигнализации, если проанализировать репутацию фирмы, предлагающей устройство, комплектацию системы и общие принципы работы передачи сигнала. Сейчас у продающихся устройств предложены типы шифрования (наименования приведены из характеристик конкретных устройств, и зачастую обозначают не столько тип шифрования, сколько конкретную разработку фирмы, усиленную какими-либо методиками):

    • Keelog – динамический тип;

    Отдельно стоит упомянуть автосигнализации без канала шифрования передачи данных, так называемые Slave-сигнализации. Управление такими устройствами происходит не с комплектного брелка, а с внешнего устройства – штатного ключа автомобиля, системы штатного бесключевого доступа либо с GSM-модуля. При покупке данной сигнализации следует обращать внимание на совместимость ее с моделью вашего авто, модели не универсальны. Также к их недостаткам можно отнести достаточно немаленькую стоимость – от 5000 до 18000 рублей.

    Если вы хотите полного контроля за местонахождением своего железного коня, вам следует обратить внимание на автосигнализации со спутниковым модулем – они работают везде, где есть сотовая связь. Спутниковый модуль включает в себя GPS-модуль, определяющий текущие координаты машины, и GSM-модуль, отправляющий их на приемное устройство.

    Если же вас смущает стоимость автосигнализации с со спутниковым либо GPS-модулем, или вашу машину уже охраняет установленная охранная система, но в ней нет этой опции, не стоит отчаиваться – можно GPS-маяк купить отдельно, и установить в машину, тщательно спрятав. Он будет работать как отдельная охранная установка. Главное достоинство такого решения – автономность данного устройства, оно не будет связано с основной сигнализацией ни проводами, ни чем либо еще, и о его местонахождении угонщики могут и не подозревать. Даже если вашу машину угонят, заблокировав основную сигнализацию, автономный GPS-маяк поможет отследить ее место дислокации, отправляя сигнал с установленной в нем sim-карты на ваш телефон, либо электронный почтовый ящик.

    Помимо собственно охранных функций автосигнализаций стоит упомянуть большой спектр сервисных и сервисно-охранных возможностей, которыми могут быть оборудованы различные модели:

    • Управление со смартфона– в наше время мобильных технологий производители стараются идти в ногу с прогрессом. У многих людей в смартфоне сосредоточена вся жизнь: деловая переписка, рабочие документы, всевозможные приложения, охватывающие все сферы жизни – начиная от распорядка дня и заканчивая уплатой налогов, так почему бы не воспользоваться возможностью управлять охранными и сервисными функциями сигнализации со смартфона? Тем более это действительно достаточно удобно: на экране смартфона вы сможете отслеживать множество параметров: разряд аккумулятора, температуру двигателя, передвижение автомобиля.

    • Турботаймер – нужная опция для автомобилей с турбированным двигателем, призванная для продления жизнеспособности и хорошей работы таких двигателей. Турботаймер поддерживает работу двигателя на холостых оборотах, после выключения зажигания, на время, необходимое для остывания узла турбины до нужной температуры. Конечно, можно просто каждый раз, по приезду на место, сидеть в машине с включенным зажиганием пару минут и ждать, пока турбина остынет, но на это не всегда есть время. Если же это условие не соблюдать – вы сильно сократите время жизни турбины…
    • CAN модуль – цифровой модуль CAN шины автомобиля, исключающий излишнее вмешательство во внутреннюю электрику автомобиля. С помощью этого модуля автосигнализация подключается к CAN шине, и считывает сигналы с нее, поэтому не нужно тянуть целую кучу проводов для концевиков всех замков. Программируется модуль с помощью специального ПО, под конкретную модель автомобиля. Опция, скорее облегчающая жизнь установщикам сигнализации, хотя и для владельца автомобиля она немаловажна – будет успокаивать при мысли, что в электропроводку вмешательство будет минимально.
    • Режим иммобилайзера – дополнительная охранная функция, не стоит путать с отдельным иммобилайзером – это разные вещи. При активировании такой опции сигнализации двигатель автомобиля будет автоматически блокироваться через определенное время после каждого включения зажигания. Т.е. чтобы сесть в машину, вам необходимо снять автомобиль с охраны, а чтобы завести двигатель и он потом не заглох, нужно еще снять блокировку иммобилайзера. На первый взгляд, неплохая идея – «двойная блокировка», но минусом можно указать то, что обладатель такой опции должен всегда помнить о ней – иначе, в случае приступов забывчивости, можно выехать из двора и где-нибудь на первом перекрестке заглохнуть.
    • Дистанционный запуск двигателя – позволит вам запустить двигатель с кнопки брелока, не вставляя ключ в замок зажигания. Безусловно удобная функция, особенно если нужно завести машину на прогрев перед поездкой, а на улице зима и вам совершенно не хочется делать это лично.
    • Автодоводчик стекол – ценная опция для «забывчивых» – при постановке машины на охрану, сигнализация проверяет положение стекол – если стекла опущены, то она сама автоматически их закрывает.
    • Автоматическая постановка на охрану – функция, ставящая автоматически автомобиль на охрану через некоторое время после нахождения автомобиля снятом с охраны, с неработающим при этом двигателем. Кому-то функция удобная – приехал на место, заглушил машину и побежал – ничего нажимать на брелоке не надо, машина сама встанет под охрану. Кому-то не очень – приехал куда-то, сидишь в машине с заглушенным двигателем, ждешь… а машина периодически закрывает тебя и встает на охрану.
    • Режим антиограбления – в общем случае активирует включение световых и звуковых сигналов, с последующей остановкой двигателя. Может активироваться с брелка, либо с помощью сервисной кнопки – согласно описания по настройке и активации режима конкретной модели. Может понадобится, если автомобиль с работающим двигателем уезжает на глазах у хозяина, сам же хозяин не находится в машине, и держит в руках брелок сигнализации.
    • Режим охраны с работающим двигателем – при включении такого режима возможно завести машину ключом через замок зажигания, активировать режим, вытащить ключ, выйти из машины, закрыв двери – и вуаля: двигатель работает, но машина поставлена на охрану. Возможно, кто-то скажет – зачем такой режим, можно ведь просто включить дистанционный запуск двигателя? Но бывают случаи, что вышел из дома, сел в машину, завел, собрался ехать, и тут вспомнил, что оставил включенный утюг на работающей плите, не закрыв воду в ванной – нужно срочно вернуться и предотвратить катастрофу, но двигатель глушить совершенно не хочется – вот тут эта функция и поможет.
    • Автоматический запуск двигателя – режим, при котором вы можете запрограммировать запуск двигателя самостоятельно по нескольким параметрам:
    • по времени (по заданному периоду) – например, через каждые 2 часа
    • по календарю – к примеру, по четным дням недели
    • по температуре – если вы боитесь, что холодной январской ночью машина замерзнет, и утром ее будет не завести, можно установить режим, при котором будет происходить запуск двигателя при падении температуры до заданной величины
    • при низком заряде АКБ – сигнализация не допустит разрядки аккумулятора, запуская двигатель, и, тем самым пуская генератор, который в свою очередь будет подзаряжать аккумулятор.

    Помимо всех возможных функций сигнализации необходимо обращать внимание на комплектность – они могут быть оснащены разным количеством брелков: 1 основной, 1 дополнительный, 2 дополнительных, без брелков (кстати, касаемо брелков – стоит подумать о сохранности такой важной детали управления всей системой, не помешает брелок одеть в чехол – это предотвратит его от истирания и преждевременной кончины от постоянного роняния). А также разное количество датчиков воздействия:

    • датчик движения – реагирует на перемещение автомобиля в пространстве, в плоскости – к примеру, если автомобиль буксируют;
    • датчик наклона – реагирует на наклон, к примеру, если автомобиль погружают на эвакуатор;
    • датчик объема – реагирует на изменение заполнения внутреннего объема салона – к примеру, если кто-то сел в автомобиль;
    • датчик удара – реагирует на удар, к примеру – если автомобиль ударили на парковке.

    Ценовой диапазон автосигнализаций широк – от 2299 до 29490 рублей, т.к. оснащение различных моделей разнообразно.

    В дешевом ценовом сегменте – от 2299 до 5000 рублей не так уж мало позиций, и они весьма неплохи по комплектации: можно выбрать устройства с односторонней и двусторонней связью, с различными кодировками – как динамическими, так и диалоговыми, с автозапуском и дистанционным запуском двигателя, турботаймером, а так же другими сервисными функциями.

    Среднем ценовом сегменте – от 5000 до 15000 рублей у устройств помимо стандартных сервисно-охранных функций добавятся GSM-модуль, управление с помощью смартфона, управление с помощью штатного ключа (Slave), режим иммобилайзера.

    В высоком ценовом диапазоне – от 15000 до 29490 рублей устройства обладают всеми возможными функциями, включая спутниковый модуль.

    Несмотря на то, что автосигнализация поможет помочь уберечь авто от угона и сохранить нервы, следует помнить, что каким бы совершенным и дорогим ни было выбранное вами устройство, очень большую роль играет мастер, который будет его устанавливать. Ведь только грамотно настроенная охранная система сможет оптимально используя свои функции защитить ваш автомобиль. Если вы собрались сами ставить охранное устройство – изучите внимательно все материалы и рекомендации по установке от производителя, прежде чем приступать к работе, если же решили доверить установку кому-то другому – обращайтесь к настоящим профессионалам, и вам не придется жалеть о потраченных зря деньгах.

    Ценовой диапазон автосигнализаций широк – от 2299 до 29490 рублей, т.к. оснащение различных моделей разнообразно.

    Добавить комментарий