Активные автомобильные антенны: особенности и обзоры популярных моделей

Антенна автомобильная Триада

Эта модель антенн производится в России НПФ «Триада». Отвечая международным стандартам, антенны Триада полностью адаптированы к приёму сигнала в российских условиях.

Дело в том, что импортные антенны зачастую не предназначены для работы (приема) МВ 1-3, и, соответственно прием этих каналов оставляет желать лучшего.

Бренд Триада представлен на рынке 5-ю видами автомобильных антенн. Остановимся на внутрисалонной автомобильной антенне Триада — 610 Standart. Данная модель спокойно становится на одну ступень с типами автомобильных антенн: Пионер, Пролоджи.

Интересующие потребителя свойства антенны автомобильной Триада:

  • встроенный усилитель с коррекцией для оптимизации приёма МВ и ДМВ;
  • для уменьшения помех от системы зажигания авто встроен двойной фильтр для питания антенны;
  • два дополнительных режима работы: «город» — для снижения уровня промышленных помех в черте города, и «турбо» — для усиления сигнала, очень полезно для водителей в дальней поездке за чертой города.

Антенна Триада — 610 Standart комплектуется радиоответвителем TV+Радио, что позволяет наслаждаться не только качественным приемом ТВ сигналов, но передавать радиосигнал на автомагнитолу. Некоторые модели Триада снабжены дополнительными наружными приемными элементами.

Рейтинги по теме: Рейтинг ТОП 7 лучших средств антидождь для стекла: какой купить, отзывы, цена

Триада MA 275 FM антенна автомобильная

MA 275 – это пассивная автомобильная антенна наружного применения. То есть монтируется на корпус транспортного средства с внешней стороны. Основной её задачей является улавливание УКВ, АМ и FM, трансформация их в электрический сигнал, усиление и передача потребителю (радиоприемнику).

Устройство обладает компактным размером и выполнена в форме продолговатого цилиндра на плоской подставке. Для крепления антенный к крыше автомобиля в подставку вмонтирован магнит диаметром 72 мм.

Современная микросхема и мощный усилитель обеспечивают устойчивый прием устройству на расстоянии до 50 км от источника сигнала. Модель оснащена соединительным кабелем. Его длина составляет 2,5 м.

  1. Качественная сборка.
  2. Компактные габаритные размеры.
  3. Встроенный инвертор УКВ частот позволяет без модификаций радиоприемника прослушивать волны данной частоты.
  1. Недостаточная длина кабеля.
  2. Относительная малый радиус покрытия.

Передача трансформированного электромагнитного сигнала от приемника к магнитоле происходит по 3 метровому коакселиновому кабелю. Само устройство представляет собой опорную платформу д90 мм, с выходящим из нее обрезиненным прутком-антенной длиной 700 мм.

Сравнительная таблица характеристик

В таблице ниже представлены основные характеристики рассматриваемых моделей автомобильных антенн. Сравнив их друг с другом, вам будет гораздо проще ориентироваться в ассортименте и выбрать единственный товар, отвечающий вашим пожеланиям.

Название модели антенныТип антенныДиапазоныРазмещение
DELTA BOSCH 23799пассивныйдв, св, кв, фм, укввнутрисалонное
Hyundai H-CA3200активныйдв, св, ФМ, укввнутри, снаружи
Bosch AutoFun ProактивнаяФМ, АМвнутреннее, внешнее (снаружи на кузове)
PROLOGY RA-100активнаясв, дв, кв, укввнутри салона
Blaupunkt AutoFun LineактивнаяАМ, ФМвнутри
Falcon ANT-100активныйвнутриАМ, ФМ
Орион А-25активнаяФМ, укввнутрисалонное
  • круглый и небольшой корпус;
  • самоклеющиеся элементы;
  • простота установки;
  • минимум деталей;
  • вес составляет 76 г;
  • сигнал радиопередач варьируется от 110 до 130 км.

Активная автомобильная антенна – рейтинг 2020 года от «АвтоАудиоЦентра»

Антенна на радио в машину нашла признание среди многих таксистов, дальнобойщиков, путешественников, регулярно оказывающихся в регионах с проблематичной сотовой связью. Обычно антенны ориентированы на работу с рациями в СВ-диапазоне.

  • Стабильность работы в широком диапазоне частот;
  • Простота и удобство использования;
  • Демократичная стоимость;
  • Весь набор компонентов в наборе;
  • Стабильность приема ТВ- и радиосигнала.

Активные автомобильные антенны: особенности и обзоры популярных моделей

Наличие радио в автомобиле – это простое дело. Ездить без новостей либо любимой музыки – тоска для настоящего автомобилиста. А ведь имеется водители, каковые выполняют за рулем по 10-12 часов в сутки. Для решения проблемы нужно две вещи – магнитола со встроенным радиоприемником и качественное приемное устройство.

На первом нюансе мы останавливаться не будем, а вот в ответе второй неприятности окажет помощь активная автомобильная антенна.

Содержание статьи

  • 1 Главные виды автомобильных антенн
  • 2 В чем особенности?
  • 2.0.1 Видео: Обзор посылки из Китая Активная внутренняя автомобильная антенна усилитель
  • 3 Изюминки подключения активной автомобильной антенны
  • 3.0.1 Видео: Крепления для автомобильных антенн
  • 4 Обзор популярных активных автомобильных антенн
  • 4.0.1 Вывод


    Пассивная антенна для авто

    Лучшие автомобильные ТВ-антенны

    В городских условиях и вблизи от ТВ-передатчиков с приемом телевизионных сигналов справится и простейший диполь. Если же вы планируете смотреть телепередачи по автомобильному телевизору при выездах за город, то понадобится специальная антенна в машину. Ниже мы приводим несколько моделей, которые по отзывам автомобилистов считаются лучшими.

    Читайте также:  Подбор по автомобилю свечей зажигания Denso

    Схожая с предыдущей, врезная антенна итальянского производства, имеет надёжную конструкцию и встроенный усилитель. Calearo ANT 76 77 901 имеет приемный стержень длиной 41 см и обеспечивает уверенный прием радиостанций, работающих в диапазонах AM и FM (УКВ). Среди других штыревых антенн ее выделяет эргономичная форма и встроенная защита от помех.

    savikss › Блог › Как выбрать антенну для автомобиля. Выбор автомобильной антенны

    Как из множества автомобильных антенн выбрать устройство, способное обеспечить надежный прием радиосигнала с его последующим качественным воспроизведением?

    От чего зависит качество радиосигнала

    Подавляющее большинство автомобильных магнитол рассчитаны на прием сигнала радиостанций в ультракоротковолновом (FM) диапазоне. Ультракороткие волны по своим свойствам очень напоминают волны светового диапазона: они прямолинейно распространяются, отражаются от поверхностей или поглощаются ими, а в случае изменения плотности проводящей среды — преломляются.

    Именно по этой причине радиус вещания в FM-диапазоне обычно составляет около 100 км, а в случае ярко выраженного рельефа местности – и того меньше. Сила радиосигнала ослабевает не только мере удаления от передающего центра, негативное воздействие на прохождение радиоволн оказывают также атмосферные осадки, магнитные бури и повышенная солнечная активность.

    На качество принимаемого радиосигнала заметно влияют находящиеся поблизости высотные здания, мосты и эстакады. Свою лепту вносят промышленные предприятия и линии электропередач, генерируя электромагнитные волны — так называемый «промышленный шум».

    Еще одним источником такого «шума» могут быть радиопомехи, создаваемые бортовой сетью самого автомобиля. Электрические разряды генератора и высоковольтных кабелей зажигания способны исказить даже самый качественный радиосигнал.

    Если же вы считаете, что к ухудшению качества приема радиосигнала все вышеперечисленные факторы отношения не имеют, самое время позаботиться о выборе новой автомобильной антенны.

    Активные автомобильные антенны оснащены усилителем радиосигнала и обеспечивают его надежный прием как в черте города, так и за его пределами. За счет того, что активные антенны устанавливаются внутри салона машины, они защищены от механических повреждений и воздействия внешней среды (солнца, перепадов температур и осадков), следовательно, имеют значительно больший срок службы, нежели внешние пассивные антенны.

    Наиболее распространенными местами установки внутренней антенны являются оконные проемы, лобовое стекло или задняя полка. Выбор расположения активной антенны зависит только от вас, главное, чтобы она не ограничивала обзор и не была размещена на металлической поверхности, поскольку в этом случае ее чувствительность значительно снизится.

    Внешняя антенна представляет собой телескопический или подпружиненный штырь и крепится к внешней стороне кузова машины. Способов крепления пассивной антенны несколько: установка в просверленное в кузове отверстие, фиксация штыревым методом к водостоку и крепление при помощи магнита.

    Для идеального приема ультракоротких волн длина пассивной антенны должна равняться длине волн FM-диапазона (около 3 м) или составлять ее половину (1,5 м) или четверть (0,75 м). Эффективность работы внешней антенны не зависит от расстояния, на котором она расположена от земли, решающим фактором является ее высота по отношению к проводящей поверхности, в данном случае – к поверхности кузова автомобиля.

    Использование внешней антенны является предпочтительным в случаях, если основную часть вашего автомобильного траффика составляют поездки за пределами населенного пункта — чувствительность подавляющей части пассивных устройств все же выше, чем у активных антенн, несмотря на громкие рекламные заявления производителей последних.

    В случае, если прием радиосигнала в машине существенно ухудшился, не спешите винить во всем антенну, сначала убедитесь в отсутствии помех от бортовой сети автомобиля, проверьте качество разъемов и состояние соединительного кабеля.


    Именно по этой причине радиус вещания в FM-диапазоне обычно составляет около 100 км, а в случае ярко выраженного рельефа местности – и того меньше. Сила радиосигнала ослабевает не только мере удаления от передающего центра, негативное воздействие на прохождение радиоволн оказывают также атмосферные осадки, магнитные бури и повышенная солнечная активность.

    Активная внутрисалонная автомобильная антенна Скат

    В отличие от ТВ-Радиоантенны Триада, автомобильная антенна Скат – радиоантенна. Производится в России компанией ААЦ «Инжиниринг». Продажная комплектация автомобильной антенны Скат – минимальна, т.к. она уже в собранном виде преподносится потребителю. Удобно. Просто производите монтаж полотна антенны на стекло автомобиля.

    Читайте также:  Какой герметик лучше для двигателя автомобиля

    Антенное полотно антенны скат требует пары слов. Это металлические вибраторы, которые, как правило, используются на дорогих ТВ антеннах. При установке полотна не требуется квалификации, всего лишь аккуратность. Салфетка для обработки стекла в комплекте.

    Технические параметры автомобильной антенны Скат, интересные для потребителя:

    • активным элементам выступает сверхчастотная микросхема Telefunken – это уже говорит само за себя;
    • сборка антенны произведена промышленным способом;
    • антенна снабжена двумя режимами работы: «город» и «трасса»;
    • монтаж платы схемы обеспечен влагозащитой, что гарантированно обеспечит не мене 10 лет работы антенны;
    • многозвенный фильтр позволяет согласовать антенну Скат с любой автомагнитолой, гарантируя устранение помех в движении и от собственной системы зажигания авто;
    • работоспособность антенны обеспечивается питанием до 7 вольт.


    Технические параметры автомобильной антенны Бош:

    Триада Т-55 Turbo

    Триада T-55 Turbo является самой бюджетной моделью, предназначенной для автомагнитол. Прибор работает в диапазонах FM и УКВ, при этом он совместим с большинством моделей автомагнитол.

    Чтобы устройство работало ещё лучше и стабильнее, в комплекте также поставляется усилитель сигнала 30 дБ. Вам также придётся по душе работа встроенного фильтра, который будет убирать другие источники радиосигналов.

    Антенна достаточно компактная и вы можете прикрепить её к зеркалу заднего вида, при этом она не будет мешать управлять автомобилем. В комплекте поставляется также кабель длиной 2.5 м, так что вы сможете незаметно разместить его под обшивкой салона.

    Большим недостатком является штекер, с которым нужно очень аккуратно обходиться, иначе он быстро придёт в негодность.

    • Компактность
    • Универсальность
    • Работа встроенного фильтра
    • Штекер

    Большим недостатком является штекер, с которым нужно очень аккуратно обходиться, иначе он быстро придёт в негодность.

    3. SHO-ME Combo №3 A7

    Это довольно доступный, но при этом удобный и надежный видеорегистратор фирмы SHO-ME. Пользователь сам выбирает качество и скорость записи. При 60 кадрах в секунду максимальное разрешение составляет 720р, а при 30 – 1080р. Возможная продолжительность ролика колеблется от 1 до 5 минут. Довольно большой угол обзора – по диагонали 140 градусов. Экран диагональю 2,4 дюйма имеет разрешение 320х240 пикселей – не слишком много, но для использования вполне достаточно. Аккумулятор ёмкостью 280 мА/ч позволяет устройству работать, даже когда автомобиль заглушен. Стеклянные линзы прослужат значительно дольше, чем пластиковые аналоги – они не потускнеют и не покроются паутиной царапин.

    Достоинства:

    • хороший угол обзора;
    • соотношение цены и функциональности;
    • наличие голосовых подсказок;
    • высокое качество записи в ночное время;
    • поддержка ГЛОНАСС;
    • компактность и качество сборки;
    • стеклянные линзы.

    Недостатки:

    • очень короткий провод питания.

    Этот недорогой, но качественный видеорегистратор завершает обзор бюджетных моделей. Как и выше перечисленные, он имеет столь важные функции, как G-сенсор, GPS, а также возможность записи времени, даты, скорости – при использовании видео в качестве доказательства это очень важно. Видео записывается с разрешением Full HD, что обеспечивает высокое качество записи. Аккумулятор на 370 мА/ч обеспечивает значительный период автономной работы. Объем встроенной памяти всего 128 Мб, но при желании можно вставить MicroSD карту до 64 Гб. Имеется встроенный микрофон, который при необходимости может быть отключен. Ночной режим позволяет вести запись даже в условиях недостаточной освещенности. Неудивительно, что отзывы пользователей о видеорегистраторе в основном положительные.

    Лучшие видеорегистраторы с радар детектором 2020

    + Отличное качество ночного и дневного видео.
    + Отличная работа радар-детектора и GPS-информатора
    + Отсутствие висящих проводов

    — Малоинформативная инструкция

    Ловись, рыбка

    Прошлым летом подопытные устройства мы проверили восемью полицейскими измерителями скорости. Не ронять же планку!

    Крис не вызвал трудностей ни у кого из участников. Улучшение детектирования в спину по сравнению с прошлыми тестами объясняется сменой локации и рельефа: на прежнем месте камеру демонтировали.

    Даже провальный на фоне остальных результат битвы Артвея против Стрелки можно считать достаточным. Остальные отработали радар заблаговременно. Tomahawk и Prestigio удивили дистанцией детектирования в спину.

    Незатейливый Кордон висел высоко на столбе на идеальном длинном прямике. Однако у гаджетов Artway, Dunobil, Eplutus и Playme с распознаванием в спину были проблемы. Из «зеркал» лучший результат показал Playme. Prestigio выдал неплохую дальность, но на дисплее сигнал отражался неуверенно.

    Скат, который становится основным радаром в Подмосковье, хорошие приборы детектировали за приличные 500–600 метров. В прошлогодних тестах его сигнатура еще ни у кого не была прописана, теперь Скат уверенно назвали Inspector и SilverStone. А Tomahawk принимал его за близкий по «почерку» Кречет. Dunobil со Скатом тоже знаком, но был крайне нестабилен: в режиме «трасса» высвечивал имя лишь иногда, а в сигнатурном чаще молчал.

    Читайте также:  Лучшие автомагнитолы (1DIN и 2DIN)

    Оскон близок по характеристикам к Скату, но с дорог медленно исчезает. Один все-таки оказался в поле зрения гаджетов. Как и в прошлый раз, результаты оказались близки к тем, что были зафиксированы для Ската. Это подтверждает их корректность.

    Скат и Оскон стояли в десятке километров от Москвы на оживленном Ярославском шоссе. Катаясь вокруг них, заодно мы проверили защиту от ложных срабатываний. Больше половины устройств пискнули не по делу всего единожды и заслужили отличную оценку. Inspector запаниковал трижды и исключительно по сигнатурной части: увидел несуществующие Робот и Кордон.

    Eplutus и Prestigio фонили в К‑диапазоне практически непрерывно. Из-за этого оказалось невозможно распознать, когда они начинали замечать референсные радары. Дальность в таблице указана на момент перехода к устойчивому сигналу.

    Лазерную Амату, несмотря на обилие предоставленных попыток, не заметили все три «зéркала» и примкнувший к ним Prestigio.


    Из общей картины выделяется большой разрыв в читаемости номеров в статике днем и ночью у Prestigio. После 10 метров в светлое время суток рассчитывали как минимум на семь в темноте, однако не пришлось даже трогаться со стартовой четырехметровой отметки.

    Лучшие видеорегистраторы с антирадаром

    Видеорегистратор с антирадаром – это комбинированное устройство для автовладельца, выполняющее сразу несколько функций. Благодаря разработкам специалистов на рынке появилось большое количество разных моделей, но такое разнообразие существенно затрудняет выбор покупателю. Как найти нужный вариант, подскажет экспертный рейтинг 2020 года, где были представлены лучшие видеорегистраторы с антирадаром от надежных производителей. Изучив все характеристики, сильные и слабые стороны, критерии оценки, круг поиска существенно сузится.

    Если нужен надежный гаджет с хорошим качеством съемки с недорогим ценником, можно рассмотреть модели российского производства. Китайские и европейские бренды предлагают комбо-устройства с расширенным функционалом и новыми возможностями. Оценив продукцию, отзывы покупателей, в рейтинг попали лидирующие фирмы:

    Inspector Piranha

    За работу с радарами же отвечают вертикальная патч-антенна, позволившая сделать прибор по габаритам корпуса неотличимым от обычных видеорегистраторов, и лазерный приемник (800-1000 нм). Оповещения выдаются либо на 2,4-дюймовый экранчик, либо звуком – как настроите, благо что русификация у меню нормальная, а его структура вполне логична. Ключевое же отличие от Cayman S – отсутствие сигнатурного анализа обрабатываемых радар-детектором данных, что, конечно, ухудшает реальную избирательность устройства, но и позволило сделать его дешевле. Также предусмотрен GPS-информер с обновляемыми базами.

    В целом для своего класса как антирадар «Пиранья» неплоха, качество же видеозаписи ожидаемо среднее: несмотря на не самый широкий угол обзора (135 градусов), оптика имеет заметную дисторсию и явно слаба ночью – но, с другой стороны, если рассматривать устройство в сборе, то для своей ценовой категории оно очень даже интересно.

    • Компактный корпус
    • Неплохая избирательность радар-детектора для «несигнатурника»
    • Приемлемое качество видеосъемки днем
    • Хорошая читаемость уведомлений
    • Отсутствие поддержки видеосъемки HDR и в 60 fps, несмотря на поддержку этих режимов матрицей

    Радарная же часть, что сразу видно по корпусу-пирамидке, собрана на рупорной антенне и имеет традиционный для нынешних времен набор возможностей. Сделано хорошо, пускай и «без огонька».

    CARCAM COMBO 5 LITE

    Запись видео в формате SuperHD, поэтому при просмотре роликов на ПК и телевизоре отчетливо видны госномера автомобилей, дорожные знаки и разметка. Линза камеры изготовлена из противоударного стекла, доступно ручное отключение диапазонов. Наиболее недорогой выбор из этого обзора видеорегистраторов с радар-детектором – устройство можно приобрести за 6500-7000 рублей.

    • угол обзора камеры – 160 градусов;
    • дисплей 2.4 дюйма с высоким разрешением;
    • встроенный микрофон;
    • датчик ударов (G-сенсор);
    • аккумулятор 500 мАч (до 20 мин автономной работы);
    • работа с microSD;
    • работа в температурном диапазоне -40+60С;
    • работа со спутниками GPS и ГЛОНАСС;
    • габариты: 60 x 98 x 58 мм.
    • высокое качество видеозаписи;
    • простое меню и богатые настройки;
    • понятный голосовой помощник;
    • компактные размеры;
    • шнур зарядки достаточной длины;
    • адекватно работающий антирадар;
    • срабатывание при любой погоде.

    Недостатки : крепление на присосках оставляет желать лучшего, для обновления баз данных необходим компьютер.

    • высокое качество сборки;
    • компактный корпус;
    • питание через кронштейн;
    • обширный диапазон обнаружения радаров;
    • ложные срабатывания сведены к минимуму;
    • циклическая видеозапись;
    • высокая чувствительность микрофона.
  • Добавить комментарий