Ниссан Жук габариты и размеры: рассматриваем детально
Размеры кузова Nissan Juke
Длина автомобиля марки Nissan Juke составляет 4135 (мм), ширина – 1765 (мм), высота – 1570 (мм).
Основные размеры кузовов Nissan Juke:
Начиная с 2010 года было выпущено 2 поколения данной модели Nissan – Nissan Juke I и Nissan Juke I рестайлинг в кузове типа 5 дверный внедорожник.
Первое поколение имеет 7 модификаций, рестайлинг – 5, основное различие которых в клиренсе – от колеблется от 170 до 180 (мм).
Габариты внедорожника Nissan Juke I 1.5 CVT:
- Длина: 4135 мм;
- Ширина: 1765 мм;
- Высота: 1570 мм;
- Колесная база: 2530 мм;
- Дорожный просвет: 170 мм.
Габариты внедорожника Nissan Juke I Рестайлинг 1.6 MT:
- Длина: 4135 мм;
- Ширина: 1765 мм;
- Высота: 1570 мм;
- Колесная база: 2530 мм;
- Дорожный просвет: 180 мм.
Важно: ширина колеи передних и задних колес Nissan Juke совпадает – 1540 (мм) для первого поколения и 1525 (мм) для рестайлинга, что улучшает проходимость автомобиля.
Другие названия:
С 2015 года для китайского рынка производится ребрендинговая модель мини-кроссовера Nissan Juke под названием Infiniti ESQ.
Годы выпуска выпускается в настоящее время.
Другие параметры Nissan Juke:
Nissan Juke 2010 – подробные размеры |
---|
![]() |
Nissan Juke 2010 – подробные размеры |
---|
![]() |
Nissan Juke 2013 – подробные размеры |
---|
![]() |
///// – подробные размеры | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]()
Измеряется в миллиметрах (мм) | Длина max (мм) ![]() Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Nissan Juke Измеряется в миллиметрах (мм) | Модификаций ![]() Количество модификаций модели в нашей базе | ||||||
![]() (Общий вид) | 4135 (мм) | 4165 (мм) | 20 |
Параметры кузовов Nissan Juke | |
---|---|
Параметр ![]() Параметр кузова |

Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Геометрия кузова: контрольные размеры и точки
Все приведенные на иллюстрациях размеры являются реальными (не проекционными).
При использовании приспособления для обмеров кузова, отрегулировать оба указателя на одинаковую длину. Убедиться в отсутствии посторонних люфтов в приспособлении.
• При использовании рулетки убедиться в отсутствии её растяжений, скручиваний или перегибов.
• Измерения должны проводиться от центра монтажных отверстий.
• Значения, отмеченные «*», указывают на то, что они соответствуют измерениям, проведенным с другой стороны автомобиля по симметричным меткам.
• Координаты мерных меток приведены в стандартной системе измерения по осям “X”, “V” и “Z”.
• Ось «Z» – воображаемая базовая линия (200 мм ниже базисной линии («0Z» на чертеже)).
1. Центр автомобиля. 2. Центр передней оси. 3. Воображаемая основная линия.
Центральные контрольные точки кузова
Центральные метки расположены на каждой части кузова для определения центра автомобиля. При восстановлении деталей, поврежденных в результате столкновения, способного нарушить геометрию автомобиля (элементы, стойки и т.п.), проведение более точного и эффективного ремонта возможно только при использовании данных меток со спецификацией кузовных размеров.
Точка | Участок | Метка |
А | Передняя часть крыши | Насечка |
В | Верхняя часть капота | Насечка |
С | Верхняя часть перегородки | Насечка |
D | Усиливающий элемент рычага переключения коробки передач | Отверстие Ø 16 мм |
Е | Усиливающий элемент стояночного тормоза | Отверстие Ø 12 мм |
F | Задняя панель | Выступ |
G | Задняя часть крыши | Насечка |
Размеры передней части кузова, моторный отсек
Параметры, отмеченные “*” симметричны для правой и левой сторон автомобиля.
Белая стрелка указывает в сторону передней части автомобиля.
Размеры указаны в миллиметрах, а в скобках приведены значения в дюймах.
Неуказанные размеры
(Версии с передним приводом)
Точки измерения | Размер | Точки измерения | Размер | Точки измерения | Размер | Точки измерения | Размер |
А-С | 729 (28.70)* | A-J | 673 (26.50) | С-с | 1441 (56.73) | F-f | 1366 (53.78) |
A-D | 729 (28.70)* | В-Е | 298 (11.73)* | D-d | 1429 (56.26) | G-h | 1192 (46.93)* |
A-F | 798 (31.42)* | В-е | 1233 (48.54)* | Е-е | 1037 (40.83) | J-j | 965 (37.99) |
(Версии с полным приводом)
Точки измерения | Размер | Точки измерения | Размер | Точки измерения | Размер | Точки измерения | Размер |
А-С | 729 (28.70)* | В-Е | 298 (11.73)* | D-d | 1429 (56.26) | G-h | 1192 (46.93)* |
A-D | 729 (28.70)* | В-е | 1233 (48.54)* | Е-е | 1037 (40.83) | J-j | 958 (37.72) |
A-F | 798 (31.42)* | С-с | 1441 (56.73) | F-f | 1366 (53.78) |
Точка | Описание |
А | Центральная метка кузова – насечка верхней части перегородки |
В, b | Центр установочного отверстия навеса капота (14×10 мм) |
С, с, F, f | Центр установочного отверстия переднего крыла (Ø 7 мм) |
D,d | Центр установочного отверстия передней комбинированной фары головного освещения (Ø 7 мм) |
Е, е | Центр установочного отверстия передней стойки 16×10 мм |
G, g, Н, h | Центр установочного отверстия верхней опоры радиатора: G. g: Ø 12 мм H, h: 14×12 мм |
J | Центр отверстия передней боковой балки (Ø 7 мм) |
j | Центр отверстия монтажного кронштейна двигателя (Ø 11 мм) |
К, k, М, m | Центр установочного отверстия стойки переднего бампера (Ø 15 мм) |
Размеры днища кузова
Версии с передним приводом (2WD)
Точка | Координаты | Описание | ||
X | Y | Z | ||
А | 473.5(18.642) | -557.0 (-21.929) | 293.0 (11.535) | Отверстие Ø 11 мм |
а | -491.0 (-19.331) | -557.0 (-21.929) | 301.9(11.886) | Отверстие Ø 11 мм |
в | 472.4(18.598) | -455.0 (-17.913) | 328.9 (12.949) | Отверстие Ø 16 мм |
b | -489.7 (-19.279) | -455.0 (-17.913) | 328.9 (12.949) | Отверстие Ø 18 мм |
С, С | ±410.0 (±16.142) | 547.0 (21.535) | 190.2 (7.488) | Отверстие Ø 16 мм |
D, d | ±410.0 (±16.142) | 815.0 (32.087) | 184.0 (7.244) | Отверстие Ø 14 мм |
Ее | ±410.0 (±16.142) | 1173.0 (46.181) | 170.1 (6.697) | Отверстие 14×2 мм |
F, f | ±633.0 (±24.921) | 2032.3 (80.012) | 318.0(12.520) | Отверстие Ø 16 мм |
G,g | ±350.0 (±13.780) | 2253.0 (88.701) | 390.4(15.370) | Отверстие Ø 11 мм |
Н, h | ±482.3 (±18.988) | 2374.2 (93.472) | 348.3 (13.713) | Отверстие Ø 12 мм |
J | 499.5 (19.665) | 2448.0 (96.378) | 378.0 (14.882) | Отверстие Ø 21 мм |
i | -487.5 (-19.193) | 2448.0 (96.378) | 378.0 (14.882) | Отверстие Ø 21 мм |
К | 498.0 (19.606) | 2743.0 (107.992) | 378.0 (14.882) | Отверстие 17×16 мм |
k | -487.5 (-19.193) | 2743.0 (107.992) | 378.0 (14.882) | Отверстие 17×16 мм |
M | 498.0 (19.606) | 2970.0(116.929) | 375.4(14.779) | Отверстие Ø 16 мм |
m | -485.1 (-19.098) | 2965.8(116.764) | 375.4 (14 779) | Отверстие Ø 16 мм |
N, n | ±583.6 (±22.976) | 6.6 (0.261) | 868.2(34.181) | Отверстие Ø 98 мм |
O,o | ±575.4 (±22.653) | 2569.2(101 149) | 734.4 (28.913) | Отверстие Ø 20 мм |
Версии с полным приводом (4WD)
Точка | Координаты | Описание | ||
X | Y | Z | ||
А | 473.5 (18.642) | -557.0 (-21.929) | 293.0(11.535) | Отверстие Ø 11 мм |
а | -491.0 (-19.331) | -557.0 (-21.929) | 301.9(11.886) | Отверстие Ø 11 мм |
в | 472.4 (18.598) | -455.0 (-17.913) | 328.9 (12.949) | Отверстие Ø 18 мм |
b | -489.7 (-19.279) | -455.0 (-17.913) | 328.9 (12.949) | Отверстие Ø 18 мм |
С, с | ±410.0 (+16.142) | 547.0 (21.535) | 190.2 (7.488) | Отверстие Ø 16 мм |
D, d | ±410.0 (±16.142) | 815.0 (32.037) | 184.0 (7.244) | Отверстие Ø 12 мм |
Е е | ±410.0 (±16.142) | 1173.0 (46.181) | 170.1 (6.697) | Отверстие 14×2 мм |
F, f | ±601.8 (±23.693) | 2016.4(79.386) | 315.0(12.402) | Отверстие Ø 15 мм |
G,g | ±515.1 (±20.279) | 2318.6 (91.283) | 357.2 (14.063) | Отверстие Ø 12 мм |
Н, h | ± 330.0 (±12.992) | 2339.7 (92.114) | 419.0 (16.496) | Отверстие 33×30 мм |
J, i | ±482.0 (±18.976) | 2648.0 (104.252) | 422.2 (16.622) | Отверстие 20×6 мм |
К, k | ±300.0 (±11.811) | 2815.0(110.827) | 417.2(16.425) | Отверстие 18×6 мм |
М, m | ±482.7 (±19.004) | 2910.5(114.586) | 421.4(16.591) | Отверстие Ø 23 мм |
N, n | ±583.6 (±22.976) | 6.6 (0.261) | 868.2(34.181) | Отверстие Ø 98 мм |
O, о | ±558.6 (±22.000) | 2568.4(101.118) | 734.4(28.913) | Отверстие Ø 20 мм |
Размеры проёмов дверей и лобового стекла
Точки измерения | Размер | Точки измерения | Размер | Точки измерения | Размер | Точки измерения | Размер |
А-Е | 724(28.50)* | H-h | 1406 (55.35) | N-n | 1423 (56.02) | R-J | 1394 (54.88)* |
В-Е | 1028 (40.47)* | H-j | 1829 (72.01)* | N-o | 1585 (62.40)* | R-K | 1072 (42.20)* |
C-d | 1290 (50.79)* | H-k | 1663 (65.47)* | N-p | 1554(61 18)* | S-M | 1094 (43.07)* |
С-е | 1423 (55.02)* | J-J | 1257 (49.49) | N-q | 1506 (59.29)* | S-N | 786 (30.94)* |
F-f | 1222 (48.11) | J-k | .1463 (57.60)* | O-o | 1326 (52.20) | S-0 | 1248 (49.13)* |
F-h | 1569 (61 77)* | K-k | 1425 (56.10) | Oq | 1518 (59.76)* | S-P | 1126(44.33)* |
F-j | 1386 (54.57)* | M-m | 1248 (49.13) | P-p | 1397 (55.00) | S-0 | 905 (35.63)* |
F-k | 1519 (59.80)* | M-n | 1451 (5713)* | G-q | 1444 (56.85) | T-V | 1128 (44.41)* |
G-g | 1359 (53.50) | M-o | 1441 (56.73)* | R-F | 1104 (43.46)* | T-W | 1105(43.50)* |
G-j | 1630 (64.17)* | M-p | 1486 (58.50)* | R-G | 885 (34.84)* | U-V | 1204 (47.40)* |
G-k | 1616 (63.62)* | M-q | 1578 (62.13)* | R-H | 720 (28.35)* | U-W | 1091 (42.95)* |
Точка | Описание |
А | Центральная метка кузова – насечка верхней части перегородки |
В | Центральная метка кузова – выпуклость на краю крыши |
С, с | Соединительный шип снаружи боковины кузова |
D, d, G, g | Соединительный шип внутри передней стойки |
Е, е | Центр установочного отверстия навеса капота (Ø 12 мм) |
F, f, Н, h | Выпуклость передней стойки |
J, j, К, k, М, т, N, n | Выпуклость центральной стойки |
О, о,Q, q | Выпуклость заднего крыла |
Р, p | Соединительный шип снаружи задней колесной арки |
R | Центральная метка кузова – центр отверстия усиливающего элемента рычага переключения коробки передач (Ø 16 мм) |
S | Центральная метка кузова – центр отверстия усиливающего элемента рычага стояночного тормоза (Ø 12 мм) |
Т, t, U, u V, V, W, w | Центр установочного отверстия дверного навеса: T,t, U, u, W, w: Ø 12 мм V, v: Ø 9 мм |
Размеры проёма багажного отделения, задняя часть кузова
Ниссан Жук габариты и размеры: рассматриваем детально
Эксплуатационные характеристики Ниссан Жук
Тип кузова: 5 дверный хэтчбек
Количество мест: 5
Тип двигателя: HR16DE / MR16DDT
Количество цилиндров, конфигурация: 4, рядное
Количество клапанов на цилиндр: 4
Впуск воздуха: Атмосферный Турбонаддув с промежуточным охлаждением
Объем двигателя см³: 1598
Диаметр цилиндра и ход поршня мм: 78 x 83.6
Максимальная мощность двигателя кВт (л.с.) / об/мин 86: 117 / 6000
Максимальный крутящий момент Нм/ об/мин: 158 / 4000
Степень сжатия: 10.7:1
Газораспределительный механизм: Два верхних распредвала, привод цепной
Тип топлива: АИ-95
Cистема зажигания: Индивидуальные катушки
Подача топлива: Многоточечный впрыск
Экологический класс: Euro 4
Тип сцепления: Сухое, однодисковое, механическое
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
Тип привода: Передний
Подвеска передняя: Независимая подвеска MacPherson, пружины
Подвеска задняя: Торсионная балка, пружины
Рулевой механизм: Шестерня-рейка с электроусилителем
Количество оборотов руля от упора до упора: 2.76
Минимальный диаметр разворота м: 10.7
Тормозная система: Двухконтурная тормозная система с диагональным разделением контуров
Тормоза передних колес: диаметр и толщина тормозного диска: 280 x 24
Тормоза задних колес: диаметр и толщина торозного диска: 292 x 9
Система электронной стабилизации VDC: Стандартное оборудование
Размер дисков: 16″x 6.5″ (штампованные); 17″x 7″ (легкосплавные)
Размер шин: 205/60 R16; 215/55R17
Размер запасного колеса: 135/90 R16
Снаряженная масса минимальная /максимальная кг: 1194 / 1232
Полная масса кг: 1645
Максимальная полезная нагрузка кг: 451
Максимальная нагрузка на переднюю ось кг: 870
Максимальная нагрузка на заднюю ось кг: 830
Максимальная масса прицепа оборудованного тормозной системой кг: 1250
Максимальная масса прицепа не оборудованного тормозной системой кг: 608
Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство кг: 75
Максимальная нагрузка на крышу кг: 75
Габаритная длина мм: 4135
Габаритная ширина мм: 1765
Габаритная высота мм: 1565
Колесная база мм: 2530
Передняя колея (с 16” / 17” колесными дисками) мм: 1540 / 1525
Задняя колея (с 16” / 17” колесными дисками) мм: 1535 / 1525
Передний свес мм: 855
Задний свес мм: 750
Минимальный дорожный просвет мм: 180
Угол въезда град.: 26
Угол съезда град.: 31
Угол рампы град.: 22.5
Багажное пространство:
– макс. длина (с разложенными /сложенными задними сидениями) мм: 675 / 1470
– макс. ширина мм: 1409
– макс. высота до полки багажного отделения мм: 403
– макс. высота от пола до потолка мм: 681
Объем багажного отделения (VDA) л: 251
Объем багажного отделения макс. со сложенными сиденьями (VDA) до плечевой линии л: 550
Объем багажного отделения макс. со сложенными сиденьями (VDA) до крыши л: 830
Коэффициент аэродинамического сопротивления: 0.35
Площадь лобовой поверхности м²: 2.31
Объем топливного бака л: 46
Расход топлива:
-Городской цикл л/100 км: 8.1
–Загородный цикл л/100 км: 5.3
–Комбинированный цикл л/100 км: 6.3
Содержание CO2 в выхлопе г/км: 147
Разгон до 100 км/ч: 147 с
Максимальная скорость км/ч: 178
Juke.ru – Клуб Nissan Juke
Форум владельцев Ниссан Джук (Жук)
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Габариты Жука “изнутри”
Габариты Жука “изнутри”
Сообщение MaiklN » 18 июл 2011, 02:41
Re: Габариты Жука “изнутри”
Сообщение sksv » 18 июл 2011, 03:42
Re: Габариты Жука “изнутри”
Сообщение Zrag78 » 18 июл 2011, 05:57
Re: Габариты Жука “изнутри”
Сообщение AnatoliySap » 18 июл 2011, 06:00
Re: Габариты Жука “изнутри”
Сообщение 1806 » 18 июл 2011, 08:57
Re: Габариты Жука “изнутри”
Сообщение AnatoliySap » 18 июл 2011, 09:53
мда в енто мне и не нравиться
5 см в базе ниче бе решили
а для ног уже приятнее
ладно потестирую подумаю
хотя жена уже уперлась
Re: Габариты Жука “изнутри”
Сообщение Juker » 18 июл 2011, 10:16
Re: Габариты Жука “изнутри”
Сообщение AnatoliySap » 18 июл 2011, 10:19
ну и че это нам дает
кому не влом давайте сравним с Опель Астра и Тойота Королла
ходовые тачки и наглядно будет
Re: Габариты Жука “изнутри”
Сообщение Juker » 18 июл 2011, 10:24
AnatoliySap писал(а): ну и че это нам дает
кому не влом давайте сравним с Опель Астра и Тойота Королла
ходовые тачки и наглядно будет
Re: Габариты Жука “изнутри”
Сообщение AnatoliySap » 18 июл 2011, 10:49
Re: Габариты Жука “изнутри”
Сообщение 1806 » 18 июл 2011, 11:11
Re: Габариты Жука “изнутри”
Сообщение Lapushiki » 18 июл 2011, 11:32
Re: Габариты Жука “изнутри”
Сообщение Ворчун » 18 июл 2011, 12:02
Ага.
В последнем “За рулем” указаны внутренние размеры салона.
Re: Габариты Жука “изнутри”
Сообщение sksv » 18 июл 2011, 13:06
Re: Габариты Жука “изнутри”
Сообщение AnatoliySap » 18 июл 2011, 13:25
ну у меня теща есть
друзья которых иногда подвожу
желательно чтобы назад они все же входили
ребенок то войдет
так что вопрос комфорта заднего пассажира все же стоит
в таких мелких тачках
Re: Габариты Жука “изнутри”
Сообщение Juker » 18 июл 2011, 13:49
Re: Габариты Жука “изнутри”
Сообщение Juker » 18 июл 2011, 13:52
Re: Габариты Жука “изнутри”
Сообщение Lapushiki » 18 июл 2011, 16:31
если сравнить эти 3 таблицы и считать что журнал “ЗР” не обманывает с размерами то по задниму ряду имеем следущее:
Жук (H2/L2) 920/595-855
Civic (H2/L2) 935/635-890 (на 1,5 см выше и на 3,5см свободнее)
Mazda3 (H2/L2) 940/600-855(на 2 см выше и так же в длинну)
Corolla (H2/L2) 930/585-825 (на 1 см выше и на 1-2см теснее)
astra (H2/L2) 975/550-830 (на 5,5 см выше и на 3-5см теснее)
megane (H2/L2) 965/635-870 (на 4,5 см выше и на 3-4см теснее)
i 30 (H2/L2) 955/600-835 (на 3,5 см выше и так же в длинну)
и что в итоге: а в итоге то, что по высоте с зади так же как и в корове, цивике и мазде3 (1-2см ИМХО это в пределах погрешности) и по длинне так же как в тех же мазде3, корове, i30.
В астре и мегане сзади чуть повыше. 4-5см, но на те же 4-5 см теснее.
Вобщем с зади ничуть не хуже чем у стандартных хэчбеков/седанов. Поэтому все личные ощущения (упирания головой в сиденье, коленками в багажник) больше субъективное мнение при осмотре автомобиля в целом, учитывая все его ТТХ.
как то так.
Размеры кузова Nissan Juke (YF15) 2010-2017 Body Repair Manual
Заводское руководство содержит размеры кузова Nissan Juke 2010-2017 Body Repair Manual и включает описание замены различных элементов кузова YF15 и кузовные размеры, контрольные точки геометрии кузова Ниссан Мурано первого поколения. Nissan Juke — мини-кроссовер японской компании «Nissan». В основе модели — концепт «Nissan Qazana», представленный на Женевском автосалоне в 2009 году. Там же через год (в марте 2010) состоялась мировая премьера серийной версии, а в России автомобиль был впервые показан в августе 2010 года, на Московском автосалоне.
Информация по геометрическим размеры кузова Nissan Juke (YF15) с 2010, контрольным точкам, изображения сечений кузовных элементов, применяемым материалам, рекомендации по применимым типам, методам, материалам и местам сварки; места и материалы для нанесения шовных, звукоизолирующих, антикоррозионных мастик; места и направления резки кузовных элементов для последующей установки новых; типы материалов интерьера, обозначение и расшифровка.
Новый Nissan Juke стал концептуальным решением для автомобилей такого класса. Яркий и несравнимый ни с чем дизайн, а также полюбившиеся многим рабочие характеристики этого авто, стали естественной причиной его невероятной популярности и отличных продаж. Японские разработчики прекрасно воплотили идеи качества и надежности в эту, небольшую по габаритам, модель.
Руководство по кузовному ремонту Nissan Juke (F15) 2010-2017 Body Repair Manual на английском языке. Данный сборник содержит огромное количество исключительно полезной и необходимой информации для занимающихся кузовным ремонтом самостоятельно и владельцев фирм по кузовному ремонту автомобилей Ниссан Мурано первого поколения.
Стоимость скачивания файла: 25.00 usd Ссылка будет доступна в течении 16 ч. после оплаты
После оплаты на указанный емейл будет выслана ссылка на скачивание файла, либо вы можете
повторно нажать кнопку ‘Купить’ и загрузка файла начнется автоматически.
Обзор автомобиля Nissan Juke
Nissan Juke – это сравительно новая модель автомобиля, которая увидела мир только в 2009 году. Предшественником данного транспортного средства является концепт кар Qazana. На территорию нашего государства данная машина была завезена в конце 2010 года и на то время она вызвала настоящий фурор из-за необычной внешности и мощных технических характеристик. Далеко не все критики в автомобильной индустрии смогли по достоинству оценить модель, ссылаясь на необычный дизайн.
Действительно, до того, как появился Ниссан Жук, похожих транспортных средств не выпускалось. В этой статье мы дадим подробный обзор модели, а также выясним, какие особенности она имеет.
Внешний вид автомобиля
На первый взгляд данная модель компании Нисан чем-то похожа на компактный внедорожник. Выпуская такое транспортное средство японский автопром сильно рисковал, не имея возможности оценить, будет ли спрос на новинку. Тем более, что годом ранее мир увидела похожая машина под названием Qazana и, увы, популярной и востребованной она не стала. Многие поспешили сделать вывод, что даже официальная презентация закончится полнейшим фиаско, но, к счастью, этого не случилось. После первого месяца продаж на рынках мира стало очевидно, что модель понравилась требовательному покупателю. Изначально, по задумке специалистов концерна Ниссан, целевой аудиторией, на которую бы была ориентирована модель, должна была ограничиться состоятельными молодыми людьми 23-28 лет.
В итоге, владельцами данного транспортного средства на сегодняшний день являются люди разных возрастов и социального статуса, единственное, что объединяет их – желание ездить на больших скоростях за рулем стильного внедорожника компктных размеров. Даже на момент 2017 года отечественный рынок так и не выпустил аналогичных по техническим характеристикам и внешнему виду моделей.
Несмотря на стильный дизайн и спортивный характер Жука, спорным моментом до сих пор являются фары, расположенные на боковых частях капота. к слову, мощность этих элементов освещения не высока, поэтому такое решение не оправдывается ничем, кроме как оригинальностью разработанного проекта. многие отмечают, что если смотреть на автомобиль сзади, то создается ощущение, что дизайнерами была нарушена пропорция.
Вид сзади
В свою очередь, поклонники модели, наоборот отмечают, что это придает определенной
оригинальности. В целом, несмотря на внедорожные качества, назвать кузов большим довольно сложно.
Инженеры японского автопрома тщательно продумывали, как можно совместить мощь транспортного средства с компактными размерами, а также с просторным салоном. С поставленной задачей они справились и пускай конкурировать с многими кроссоверами в плане габаритов Ниссан Жук и не сможет, зато, за счет небольшого расхода и привлекательного внешнего вида, он может превзойти многие современные модели.
Данное транспортное средство целиком и полностью предназначено для жителей крупных мегаполисов. Автомобиль легко управляемый и отличается хорошей маневренностью. Возможно, именно поэтому он пришелся по нраву представительницам прекрасного пола.
Салон модели
Как показывают данные исследований, больше шестидесяти процентов покупателей – это именно женщины. Кроме того, учитывая специфику отечественных дорог, необходимо отметить еще один важнейший плюс – возможность легко парковаться, независимо от условий местности и поры года. Этого удалось добиться благодаря тщательной проработке и расчетов наиболее оптимального дорожного просвета. В итоге, японскому производителю удалось выпустить транспортное средство, которое было бы целиком и полностью адаптировано под российских автолюбителей.
Салон транспортного средства
Данная модель может отличаться интерьером в зависимости от выбранной версии. Если рассматривать максимальную комплектацию под названием «TEKNA», то можно отметить, что такое исполнение смотрится дорого и роскошно. Внутри автомобиля можно увидеть кожаную обивку салона, оценить наличие чип-ключа, системы климат контроля, бортовой компьютер с дисплеем 7 дюймов, а также возможность подогрева кресел первого ряда. В данной модели многие владельцы считают огромным плюсом усовершенствованную аудиосистему, которая состоит из шести мощных колонок. Еще на этапе тестирования машина получила высокие оценки безопасности водителя и пассажиров (в том числе и детей). Конечно же, глядя на ниссан жук, может показаться, что внутреннего пространства в нем недостаточно. На самом деле в данном автомобиле с комфортом могут расположиться пять человек. Конечно же, это не полноразмерный внедорожник с огромным количеством свободного простанства, но у среднестатическего человека ростом до 190 всегда будет место, для того, чтобы расположить ноги, не сгибая их в пути. Водительское кресло разрабатывалось согласно действующим эргономическим требованиям, поэтому даже при длительной поездке, нагрузка на человека за рулем будет минимизироваться. При необходимости, положение сидения можно регулировать.
Второй ряд сидений автомобиля
Рулевое колесо оббито натуральной кожей, приятное на ощупь и имеет удачное расположение. На панели движения доступно три режима управления: спортивный, нормальный и экономичный. Все пластиковые элементы салона прочные, не маркие и, как показывает практика, достаточно долговечные. Слабой стороной Жука, является, пожалуй, багажное отделение. Оно, к сожалению, совершенно невместительное, но за компактные размеры автомобиля необходимо чем-то платить.
Технические характеристики модели
Посмотрев Nissan juke обзор, сразу становится понятно, что речь идет не о каком-то обычном кроссовере. Максимальная комплектация предлагает водителю турбированную силовую установку объемом 1,6 литров Она имеет мощность в 190 лошадиных сил. Модель является полноприводной. Коробка передач – вариатор. Кроме того, необходимо отметить и быстрый разгон до 100 км – всего лишь за 8 секунд. Максимально доступная скорость – 215 километров/час. Как утверждают владельцы, в среднем, расход топлива не превышает 10,5-11 л. на городских дорогах, и 9-10 л. за городом. Разумеется, на этот показатель оказывает влияние скорость передвижения, состояние дорожного покрытия, а также навыки управления транспортным средством. Сегодня по-прежнему активно продается первое поколение, в 2013 году было выпущено обновление, так называемая бюджетная модификация, которая оснащается 94-сильным мотором. Несмотря на то, что многие считают Ниссан Жук компактным внедорожником, на самом деле он больше похож на городской кроссовер. Конечно же, с грязью и снежными завалами он справится без проблем, но переусердствовать не стоит.
Цена | 1 099 000 – 1 279 990 |
Год выпуска | 2014 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4135 |
Ширина, мм | 1765 |
Высота, мм | 1570 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 215-830 |
Страна сборки | Япония |
Багажное отделение
Подробные технические характеристики, габаритные размеры Nissan Juke (2010-2017 года выпуска) опубликованы в следующей таблице: Комплектации и стоимость
Технические характеристики Ниссан Жук | 1.6 л. бензиновый двигатель | 1.6 л. бензиновый турбированный двигатель с системой непосредственного впрыска | |||
Модель | |||||
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек | ||||
Количество мест | 5 | ||||
Двигатель Ниссан Жук | |||||
Тип двигателя | HR16DE | MR16DDT | |||
Количество цилиндров, конфигурация | 4, рядное | ||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||||
Впуск воздуха | Атмосферный | Турбонаддув с промежуточным охлаждением | |||
Объем двигателя | см³ | 1598 | 1618 | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня | мм | Ø78 x 83.6 | Ø79.7 x 81.1 | ||
Максимальная мощность двигателя | кВт (л.с.) / об/мин | 86 (117) @ 6000 | 140 (190) @ 5600 | ||
Максимальный крутящий момент | Нм/ об/мин | 158 @ 4000 | 240 @ 2000-5200 | ||
Степень сжатия | 10.7:1 | 9.5:1 | |||
Газораспределительный механизм | Два верхних распредвала, привод цепной | ||||
Тип топлива | АИ-95 | ||||
Система зажигания | Индивидуальные катушки | ||||
Подача топлива | Многоточечный впрыск | Последовательный непосредственный впрыск | |||
Экологический класс | Euro 4 | ||||
Трансмиссия | |||||
Тип сцепления | Сухое, однодисковое, механическое | Гидротрансформатор с блокировкой | Сухое, однодисковое, механическое | Гидротрансформатор с блокировкой | |
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая | Xtronic® CVT | 6-ступенчатая механическая | Xtronic® CVT-M6 | |
Передаточные числа: 1-ая передача | 3,727 | 4.006 0.55 | 3,364 | 2.349 0.394 | |
2-ая передача | 2,048 | 1,947 | |||
3-я передача | 1,393 | 1,393 | |||
4-ая передача | 1,097 | 1,114 | |||
5-ая передача | 0,892 | 0,914 | |||
6-ая передача | – | 0,767 | |||
Задняя передача | 3,545 | 3,771 | 3,292 | 1,751 | |
Главная пара | 4,500 | 3,754 | 4,214 | 5,798 | |
Тип привода | Передний | Полный привод ALL MODE 4×4-i c cистемой перераспределения крутящего момента TORQUE VECTORING | |||
Шасси Ниссан Жук | |||||
Подвеска | передняя | Независимая подвеска MacPherson, пружины | |||
задняя | Торсионная балка, пружины | Многорычажная | |||
Рулевой механизм | Шестерня-рейка с электроусилителем | ||||
Количество оборотов руля от упора до упора | 2,76 | ||||
Минимальный диаметр разворота | м | 10,7 | |||
Тормозная система | Двухконтурная тормозная система с диагональным разделением контуров; дисковые передние (вентилируемые) и задние тормоза с усилителем | ||||
ABS, EBD и Brake Assist | |||||
Тормоза передних колес: диаметр и толщина тормозного диска | Φ | φ280 x 24 | φ296 x 26 | ||
Тормоза задних колес: диаметр и толщина торозного диска | Φ | φ292 x 9 | |||
Система электронной стабилизации VDC | Стандартное оборудование | ||||
Размер дисков | 16″x 6.5″ (штампованные); 17″x 7″ (легкосплавные) | 17″x 7″ (легкосплавные) | |||
Размер шин | 205/60 R16; 215/55R17 | 215/55R17 | |||
Размер запасного колеса | 135/90 R16 | ||||
Размеры и масса | |||||
Снаряженная масса минимальная /максимальная | кг | 1194 / 1232 | 1225 / 1252 | 1303 / 1317 | 1436 / 1449 |
Полная масса | кг | 1645 | 1675 | 1735 | 1860 |
Максимальная полезная нагрузка | кг | 451 | 450 | 432 | 434 |
Максимальная нагрузка: на переднюю ось | кг | 870 | 895 | 960 | 1010 |
на заднюю ось | кг | 830 | 825 | 830 | 900 |
Максимальная масса прицепа: оборудованного тормозной системой | кг | 1250 | 1200 | 1150 | |
не оборудованного тормозной системой | кг | 608 | 609 | 663 | 728 |
Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство | кг | 75 | |||
Максимальная нагрузка на крышу | кг | 75 | |||
Габаритная длина | мм | 4135 | |||
Габаритная ширина | мм | 1765 | |||
Габаритная высота | мм | 1565 | |||
Колесная база | мм | 2530 | |||
Передняя колея (с 16” / 17” колесными дисками) | мм | 1540 / 1525 | 1525 | ||
Задняя колея (с 16” / 17” колесными дисками) | мм | 1535 / 1525 | 1525 | 1505 | |
Передний свес | мм | 855 | |||
Задний свес | мм | 750 | |||
Минимальный дорожный просвет | мм | 180 | 170 | ||
Угол въезда | град. | 26 | |||
Угол съезда | град. | 31 | |||
Угол рампы | град. | 22,5 | 23 | ||
Багажное пространство: – макс. длина (с разложенными /сложенными задними сидениями) | мм | 675 / 1470 | |||
– макс. ширина | мм | 1409 | |||
– макс. высота до полки багажного отделения | мм | 403 | |||
– макс. высота от пола до потолка | мм | 681 | |||
Объем багажного отделения (VDA) | л | 251 | 207 | ||
макс. со сложенными сиденьями (VDA) до плечевой линии | л | 550 | 506 | ||
макс. со сложенными сиденьями (VDA) до крыши | л | 830 | 786 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0,35 | ||||
Площадь лобовой поверхности | м² | 2,31 | |||
Объем топливного бака | л | 46 | 50 | ||
Динамические характеристики и расход топлива Ниссан Жук | |||||
Расход топлива: | |||||
Городской цикл | л/100 км | 8,1 | 8,3 | 9,1 | 10,2 |
Загородный цикл | л/100 км | 5,3 | 5,2 | 5,6 | 6,0 |
Комбинированный цикл | л/100 км | 6,3 | 6,3 | 6,9 | 7,6 |
Содержание CO2 в выхлопе | г/км | 147 | 145 | 159 | 175 |
Разгон 0-100 км/ч | сек | 11,0 | 11,5 | 8,0 | 8,4 |
Максимальная скорость | км/ч | 178 | 170 | 215 | 200 |
Все данные требуют сертификации |
На российском рынке на момент 2017 года автолюбителям доступно несколько комплектаций модели:
- – Базовая (от 650 000 рублей);
- – ХЕ (от 740 000 рублей);
- – SE (от 800 000 рублей);
- – SE+ (спортивная версия) – от 840 000 рублей);
- – Топовая комплектация LE – от 950 000 рублей.
Указаные цены являются приблизительными, потому что могут меняться в зависимости от салона, в котором будет приобретаться транспортное средство, а также года производства кроссовера. Безусловно, для тех, у кого нет таких денег, рекомендуется обратить внимание на подержанные автомобили. Посмотрите Ниссан джук обзор, в котором можно услышать советы экспертов и опытных водителей относительно особенностей покупки автомобиля с рук. Учитывая надежность модели, она сможет прослужить не один десяток лет и при этом будет выглядеть оригинально.
Силовая установка Nissan Juke