Главная Контакты Обратная связь Схема проезда Наши партнёры Юридическая поддержка

Новости → BMW G-Power: праздник к нам приходит!

BMW G-Power: праздник к нам приходит!

После какого слова в словосочетании «турбины нельзя нагнетатели» тюнеры поставили запятую?

Компания G-Power, мастерски доводящая BMW до белого каления посредством установки механических нагнетателей, модифицировала M5/M6 и модели 550i, 650i и 750i за компанию. У вышеупомянутых биммеров – общий двигатель V8 объемом 4,4 л в разной степени форсировки. Штатно у автомобилей уже есть два турбонагнетателя, а значит, ни о каких компрессорах речь уже не шла, и это в некотором роде облегчило задачу тюнерам. Набор, включающий в себя турбины повышенной производительности, спортивный выхлопной тракт и перезаливку софта оправдал себя на все сто.

Начнем с «десерта» - «эмок». Купе и седан выдают идентичные 560 л.с. Отдавая любимца в лапы автомобильных эскулапов, следует помнить, что возможно великое множество итоговых итераций. Начальный уровень подразумевает 625 л.с. и рост крутящего момента с 680 до 777 Нм. Срединных вариаций – море: 645 л.с. и 810 Нм, 680 л.с. и 890 Нм, а также 710 л.с. и 890 Нм. А можно не мучиться выбором и одним махом перескочить все уровни и заказать 740-сильный снаряд с тягой в 910 Нм.

«Пятерка», «шестерка» и «семерка» куда более «гражданские» и ласковые. Выдают они «какие-то» 450 л.с., но это дело поправимое. После наиболее легкой доработки «биммеры» развивают 490 л.с. и 685 Нм. Сила V-образной «восьмерки» нарастает небольшими шажочками, зато Ньютон-метры рвутся с цепи: 510 л.с. и 720 Нм, 540 л.с. и 790 Нм, наконец 560 л.с. и 810 Нм.

источник: auto.ru







Навигация
Рекомендуем
    Ремонт и замена двигателей

    Автосервис "Автомастер 67" выполняет работы по замене и ремонту двигателей автомобилей отечественного и импортного производства, качественно в кратчайшие сроки и любой сложности в Смоленске.
Партнёры